Побег из тюрьмы Fort Tundra
1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение
Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.
2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение
Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.
Фабула игры
Чтобы совершить побег из тюрьмы, вам потребуется найти как можно больше уникальных предметов и вещей. Ложки, вилки, чашки и тарелки – это все вам потребуется, чтобы совершить самый дерзкий побег. Вы будете играть как в дневное, так и в ночное время суток. Днем вы должны выполнять определенные задания, чтобы охранники не догадались о ваших планах. А вот ночью вам предстоит самое сложное – составить план, изучить все камеры в тюрьме, чтобы не было в дальнейшем никаких загвоздок во время побега. Управлять героем легко, вы будете перемещаться по тюремным лабиринтам, вот только вам нужно опасаться не только охранников, но еще и полицейских собак, которые очень агрессивны и могу т вас быстро заметить. Из подручных предметов, которые вы найдете на локациях, вы сможете скрафтить уникальные артефакты – это предметы, которые позволят вам успешно выбраться из исправительного учреждения. Здесь от вас также потребуется определенная тактика и стратегия. За вами будут постоянно следить охранники и управляющий тюрьмы. Так что будьте предельно внимательным. И вообще находите и используйте любые предметы. Они вам реально помогут.
Побег с корабля H.M.S. Orca
1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение
На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.
2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение
На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.
3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение
Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.
4 способ – охранники. Совместное прохождение
Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.
Побег с корабля H.M.S. Orca
1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение
На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.
2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение
На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.
3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение
Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.
4 способ – охранники. Совместное прохождение
Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.
Как сбежать с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2
Лучшая тюремная песочница снова вернулась в строй и с множеством нововведений. Теперь игроки могут попробовать сбежать из наиболее защищенных тюрем мира не только в одиночку, но и вместе со своими друзьями. Для этого нужно использовать вентиляцию, подземные туннели и другие скрытые ходы, спрятанные в самых удивительных местах. К тому же на некоторых картах вам придется хорошенько поломать свою голову, чтобы выбраться на волю. Если же вы попали в тупик, то просто воспользуйтесь нашими гайдами по прохождению тех или иных локаций. В этом руководстве мы, к примеру, расскажем вам о том, как выбраться с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2 .
Первый способ — с помощью абордажного крюка
Всё, что вам понадобится для этого побега — Абордажный крюк. Для его крафта нужно:
- Головка крюка — 1 лом, 2 лом, клейкая лента.
- Абордажный крюк — головка крюка, верёвка.
Когда всё будет готово, найдите вагон с лестницей. Забирайтесь по лестнице и используйте крюк на соседнем вагоне.
Третий способ — с другом и тремя ломиками
Как вы могли догадаться из названия, вам понадобится: 3 ломика и друг.
Направляйтесь в одиннадцатый вагон, проходите через дверь «для двоих» (ваш друг должен её держать), забирайте ломики. Когда ломики будут у вас в инвентаре, идите в последний вагон и отцепляйте его.
Эффективные способы побега в одиночном режиме
Для начала опишем саму карту. Мы рекомендуем вам пройти ее в режиме скрытности, то есть не попадаясь на глаза охране. Однако при желании вы можете вооружить своих заключенных кастетами и нунчаками, а затем пойти бить морду охранникам.
Первый способ
Первым делом вам предстоит найти несколько полезных вещичек, а именно: дыхательный баллон и изоленту (или клейкую ленту). Эти предметы нужны для создания нового предмета – искусственного дыхательного пайка.
Заполучив нужное изделие, направляйтесь на третий этаж, а затем идите в нижний угол помещения. Там воспользуйтесь искусственным дыхпайком. Теперь вы на свободе!
Второй способ
В этом случае вам тоже придется в первую очередь заняться поиском пары вещей: болтов и провода. Они понадобятся вам для починки одной интересной машинки.
Найдя вышеперечисленные предметы, идите на первый этаж и отыщите гидроскутер. Примените на нем болты и провод для его починки. После этого выбирайтесь с карты.
Эффективные способы побега в мультиплеере
Первый способ
Вначале найдите следующие предметы:
- чернила;
- зажигалку;
- фальшивое оружие;
- мыло;
- воск;
- комплект для создания оружия;
- инструменты (выглядят как серая штуковина).
Один из игроков должен создать фальшивую пушку, а второй подержать дверь, дабы первому удалось добраться до вертолета, находящегося на третьем этаже. А дальше действуйте по обстоятельствам.
Второй способ
Это силовой метод, поэтому вам следует набрать энергетиков и аптечек, а также вооружить свою команду кастетами, нунчаками и другими видами холодного оружия.
Далее направляйтесь к центру управления судном, расположенному на третьем уровне, и разберитесь с двумя охранниками. Потом угоните корабль.
Второй способ — лошадь и фальшивая морковка
Данный способ побега на карте Cougar Creek RailRoad является самым простым. Вам понадобится фальшивая морковка, которая крафтится следующим образом:
Фальшивая морковка — зелёная и оранжевая ручки, носовой платок.
Спавнятся нужные предметы тоже случайным образом. Ищите в вагонах, которые указаны в первом способе.
Возле второго вагона скачет лошадь. Используйте сделанную морковку на неё.
-
Prey нейромоды где найти
-
Hotline miami что это
-
Луна хулиган scp кто это
-
Как поставить лестницу в бассейн в симс 3
- Глыбень пустоты wow где найти
Побег с поезда Cougar Creek Railroad
1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение
Крадучись, находим все необходимые предметы
Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь
Открытая дверь и мы сбегаем.
2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение
2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.
3 способ – оружие. Совместное прохождение
Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.
Вертолёт
- Карта: H.M.S. Orca.
- Режим: кооперативный.
- Необходимые предметы: фальшивый пистолет.
На этой карте мы оказываемся в тюрьме на борту корабля, как это было в фильме «План побега». Если вы смотрели этот фильм, то примерно представляете, что вам нужно сделать, чтобы сбежать. Только будет это всё же легче, чем там. Этот побег совершается в коопе, поэтому вам нужен друг, который поможет вам с побегом. Суть этого плана заключается в том, чтобы сделать поддельный пистолет и с его помощью захватить вертолёт. Чтобы скрафтить пистолет, понадобятся следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, поднос и чернила. Когда найдёте нужные вещи принимаемся за крафт:
- Воск + мыло = заливка;
- Заливку + зажигалка + поднос = непокрашенный пистолет;
- Непокрашенный пистолет + чернила = фальшивый пистолет.
Отправляемся с другом к двери на верхнем этаже корабля левее кают. Как и в прошлый раз, один игрок будет держать дверь, а второй пройдёт за неё и откроет другому. Затем, вместе с ненастоящим пистолетом в руке, подходите к вертолёту и улетайте на нём. В этом случае финал будет очень похож на концовку фильма «План побега».
Интересный факт: побег с использованием фальшивого пистолета может быть отсылкой к реальному побегу преступника номер один Джона Диллинджера. Он вырезал муляж пистолета из стиральной доски и угрожая им охраннику совершил побег из тюрьмы штата Индиана.
Тюрьма K.A.P.O.W. Camp
Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.
Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.
Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.
Эффективные способы побега в мультиплеере
Первый способ
Играя вместе с друзьями или знакомыми, вам нужно будет первым делом найти пару баллончиков с воздухом. Вы наверняка уже знаете как их делать, ведь они требовались при прошлом побеге с корабля.
Нужно пойти на первый уровень и отыскать матрас желтого цвета. Используйте на нем баллоны с воздухом вместе с напарником, чтобы надуть его. Затем смотрите кат-сценку.
Второй способ
Этот метод для тех, кто любит решать проблемы силой. Нужно запастись аптечками, энергетиками и холодным оружием (биты подойдут).
Найдя все нужные предметы, направляйтесь в центр управления воздушным судном, который находится на третьем верхнем уровне, и расправьтесь там с тремя охранниками. Затем вам нужно лишь угнать самолет.
Побег из тюрьмы Center Perks 2.0
1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение
Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.
2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение
Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.
3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение
Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.
Как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp в The Escapists 2
Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.
В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!» .
Выход за границы периметра
Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.
Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
- 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
- 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
Что касается самого побега, то первым делом нужно отправиться на перекличку, а затем выйти на улицу. Не бойтесь, двери с ключом фиолетового цвета в 10 часов вечера никто не закрывает, поэтому пройти будет просто. Затем дождись 12 часов ноч и и разрежьте ограждение с помощью кусачек.
Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp
1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение
Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.
2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение
Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.
Нем как могила
В первую очередь придется запастись определенными предметами: формой охранников, копией красного ключика и арбалетом.
Примечание: форма понадобится вам для того чтобы другие охранники не начали бить вас дубинками по причине вашего проникновения в закрытую зону.
Сначала крафтите вышеуказанные предметы с помощью следующих материалов:
- плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
- ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
- арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
- мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
- пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
- заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
- копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
- форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
- форма охраны: чернила и форма медицинского работника.
Если же говорить о побеге, то вам нужно первым делом подняться на второй этаж, пройти чуть наверх и повернуть направо к красной двери. Пройдите через нее, воспользовавшись ключом, и отыщите лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и примените арбалет, когда он понадобится.
Побег с самолета Air Force Con
1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение
Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.
2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение
Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.
3 способ – напарник. Совместное прохождение
Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.
4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение
Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.
Тюрьма Fort Tundra
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного с молотом для камней и помочь ему. Вам нужно будет выполнить эту услугу 8 раз. Когда вы закончите восьмую, молот будет вашим. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.
Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы – разрежьте их резаками и убегайте на запад.
Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.
Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красной карточки. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.
Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красную карточку, чтобы подделать ключи, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.
Нем как могила
В первую очередь придется запастись определенными предметами: формой охранников, копией красного ключика и арбалетом.
Примечание: форма понадобится вам для того чтобы другие охранники не начали бить вас дубинками по причине вашего проникновения в закрытую зону.
Сначала крафтите вышеуказанные предметы с помощью следующих материалов:
- плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
- ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
- арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
- мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
- пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
- заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
- копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
- форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
- форма охраны: чернила и форма медицинского работника.
Если же говорить о побеге, то вам нужно первым делом подняться на второй этаж, пройти чуть наверх и повернуть направо к красной двери. Пройдите через нее, воспользовавшись ключом, и отыщите лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и примените арбалет, когда он понадобится.
Обзор The Escapists 2
Лучшая тюремная песочница!
Рискните всем, чтобы сбежать из самых строгих тюрем мира. Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными туннелями.
Вам придется жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок, и в то же время вы будете претворять свои мечты о свободе в жизнь!
В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!
Создайте СВОЕГО заключенного!
Пора сделать вашего заключенного вашим по-настоящему. Выбирайте из огромной базы различных черт, чтобы сделать своего персонажа уникальным
Важно выглядеть стильно, готовя план побега
Ко мне, команда для побега!
Объединитесь с 1–3 друзьями в лучшую в мире команду для побега и придумывайте безумные планы вместе! Играйте онлайн или соберитесь вместе на диване, чтобы вместе замышлять что-то нехорошее. Объединив усилия, вы сможете придумать еще более сложные и дерзкие планы.
Хотите посоревноваться? Скорее заходите в режим игры друг против друга и покажите, что умеете сбегать из тюрем быстрее, чем ваши друзья. А если и это не удастся, всегда можно решить все вопросы дракой в тюремном дворе!
Продумайте свой побег!
Находясь в тюрьме, приходится импровизировать и использовать всё, что есть под рукой. Придется совмещать такие бытовые предметы, как мыло и носки, чтобы создавать новое оружие и инструменты, которые помогут достичь цели. Крадите вилки из столовой, чтобы проковырять туннель в своей камере, и создайте плакат из журналов и скотча, чтобы замаскировать его. Как вы скоро узнаете, скотч решает (почти) все проблемы!
Будьте готовы драться!
В The Escapists 2 добавлена совершенно новая система боя, с которой каждая драка стала интереснее и интерактивнее. Вам придется блокировать удары и совмещать атаки в серии и одновременно двигаться вокруг выбранной цели, чтобы выйти из боя победителем. Не забудьте сначала походить в зал и подкачать свои мышцы!
Новые способы побега!
Тюрьмы стали строже, а это значит, что вам придется лучше продумывать свой побег! Есть тысяча способов справиться с побегом практически из любой тюрьмы. Попробуйте, например, смешать различные лекарства так, чтобы показаться мертвым, а дальше тебе поможет морг!
Особенности
· 10 тюрем
· Многопользовательский кооперативный и соревновательный режим для 4 игроков
· Многопользовательский режим с разделенным экраном и возможностью входа и выхода во время игры
· Более 300 черт персонажей
· Многоэтажные тюрьмы
Эффективные способы побега в одиночном режиме
Сначала расскажем немного о месте, в котором вы окажетесь. В принципе локация не очень большая, но при этом она может предложить несколько вариантов побега. Мы рекомендуем вам пройти ее в скрытном режиме, не попадаясь охранникам на глаза, но если вам не нравится ходить окольными путями, то вы можете вооружить персонажа дубинкой и отдубасить всю охрану.
В целом ничего сложного в ее прохождении нет, так как многие охранники просто ходят кругами, а потому от них можно запросто скрыться.
Первый способ
Сначала вам нужно будет найти несколько полезных вещичек, а именно:
- простыню:
- самодельный парашют;
- страховку;
- 3 веревки.
Отыщите несколько веревок и создайте из них страховку. После соедините ее с найденной ранее простыней. В результате вы получите на руки парашют (который, впрочем, не внушает доверия). Далее направляйтесь наверх, поверните направо и взаимодействуйте с двойной дверью (тыкните на ней парашютом). После этого просмотрите кат-сценку.
Второй способ
Этот метод более изощренный, поэтому вам понадобятся пара батареек, отвертка, провод, электрический щиток и энергетический модуль. Вначале стоит направиться прямо в грузовой отсек, находящийся на первом уровне (нужно просто идти вверх).
Попав в нужную локацию, найдите автопилот и соберите вышеуказанные предметы. Воспользуйтесь ими и смотрите ролик.
Тюрьма H.M.P. Offshore
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, струны, скрепки и червя.
Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивую ключ-карту, используя настоящую карту у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите защитную форму.
Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашей красной карточки-ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).
Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу “Как говорить с дельфином”. Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.