Братья по оружию — основное задание
Выполнять все квесты «Братья по оружию», строго говоря, не обязательно, но очень рекомендуется их пройти в первую очередь: они короткие, а пользы будет много. Собственно, если вы уже прошли цепочки заданий соответствующих персонажей, то вам останется только с ними поговорить.
- Кейра Метц: если вы правильно выполнили ее линию квестов, она уже будет в замке ведьмаков.
- Лето согласится присоединиться к вашей команде, если вы выполнили задание «Падение дома Реардон». Также у вас должно быть сохранение из «Ведьмака 2», в котором Лето не погиб, либо в задании «Аудиенция» вы должны были выбрать такой вариант. В этом случае вы получите квест «Призраки прошлого», котором сможете завербовать ведьмака (сначала придётся ему помочь).
Как попасть в крепость Каэр Морхен по сюжетной линии
Начало квестовая цепочка берет с задания “Братья по оружию”. Не будем особо спойлерить сюжет, чтобы не испортить вам интерес от прохождения – главному герою придется отмыться от предыдущих неблаговидных поступков, чтобы снова заручиться поддержкой своих давних союзников.
Для этого придется выполнить несколько несложных действий в рамках не слишком продолжительного по времени задания. Беготни тут минимум и оббегать десяток NPC в разных частях игровой карты не потребуется. Достаточно сформировать отряд с восемью компаньонами – легче легкого, поэтому писать про это развернуто нет смысла. Если доиграли до этого момента, то разберетесь.
Следующий этап – задание “Остров туманов”. Стоит отметить,
что если вы его возьмете, вы лишитесь доступа к другим сюжетным заданиям, так
что если есть незаконченные игры в мире Ведьмака, рекомендуется довести их до
состояния “Выполнено”. Также рекомендуется устроить распродажу накопившегося в
инвентаре хлама, закупиться зельями для грядущего сражения и приодеться в
мощные доспехи (школа Кота подойдет идеально).
Когда с подготовкой будет покончено, самое время отчаливать
на своей лодочке к условному обозначению цели на карте мира. После катсцены с
освобожденным светлячком, ранее подаренным Геральту эльфами, можно продолжить
свое приключение. У берега стартует еще одно задание. Побегайте за краснолюдами
в небольшом радиусе от текущей локации. Собравшейся вместе группе следует
сообщить, что вы разыскиваете седовласую девушку.
Добравшись вместе с Цири до берега, Геральт увидит, что
лодка уже уплыла, услышит приближающуюся Дикую Охоту. На этом моменте нужно
попросить ведьмачку перенести вас домой. Поздравляем, с этого момента вы в Каэр
Морхене!
Сбор в Новиграде, часть 2
В городе Новиграде можно набрать больше союзников, нежели на островах Скеллиге в «Ведьмаке 3». «Братья по оружию» – одно из наиболее интересных заданий, ведь оно показывает результат всех предыдущих выборов по сюжету, и это отображается в разговорах со всеми возможными соратниками. Золтан Хивай является некоторым исключением из общих правил, ведь это очень старый друг Геральта, который был еще в первой части. Они вместе прошли много стычек, и краснолюд обязательно пойдет в Каэр Морхен, хотя при этом постарается получить для себя некоторую выгоду.
В разговоре с ведьмаком он попросит помочь в одной не совсем честной миссии по игре в «Винт». Это мини-развлечение в данной игровой вселенной. Квест не займет много времени, потому отказываться от него не рекомендуется. Хивай был последним возможным соратником в Новиграде. Если вы шли по списку в статье, то можете смело отправляться в Каэр Морхен. Главное, запастись всеми зельями и настроить себя на тяжелую схватку с всадниками Дикой Охоты и их королем.
Сбор в Новиграде
По заданию «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно необходимо пойти в Новиград. Первой союзницей здесь станет Трисс Меригольд, которая влюблена в Геральта, но перед этим должны быть выполнены два ее задания. Если же пользователь решил сделать ее своей избранницей, то остановить ее никак не удастся. Даже при отправке Трисс в Ковир ее оттуда пригласит в замок сам Йеннифер.
Дальше двигаемся к Вернону Роше и Бьянке. Это хорошие знакомые ведьмака еще со второй части. За помощь в задании «Око за око» двое этих умелых бойцов согласятся отправиться в Каэр Морхен. Это наиболее легкий путь получить сильных союзников, не следует пренебрегать их помощью.
Дальше можно пойти к Дийкстре, но особого смысла в руководителе разведки Редании вы не увидите. Все из-за того, что говорить он захочет только при выполнении задания «Смертельный приговор», да и помочь персонаж сможет только денежным вложением в размере 1000 крон, которые придется перед этим еще найти. Казну ведь украл Лютик и где-то спрятал.
Братья по оружию: Скеллиге
Обзор квеста
Эта ветвь квеста «Братья по оружию» также открывается после завершения «Острова туманов», и, как и следовало ожидать, игроку придется отправиться на острова Скеллиге, чтобы найти и завербовать этих храбрых и смелых союзников. Некоторые из них охотно поклянутся в верности, но некоторые — нет. Четыре персонажа, с которыми может поговорить Геральт, — это Эрмион, Крах и Крейт, а также двое детей Краха: Хьялмар и Серис. После разговора с ними этот квест завершится.
Войдите к Эрмиону
Этот друид, которого иногда называют Маусак, — еще один человек, чья история с Геральтом уходит корнями в далекое прошлое. Не моргнув глазом, Эрмион согласится помочь ведьмаку без каких-либо квестовых обязательств.
Поговорите с Крахом
Поначалу ярл Скеллиге ничем не поможет, кроме слов поддержки. Однако, если игрок поможет обоим его детям в их соответствующих заданиях, он подарит Геральту отличный стальной меч по имени Клинок Зимы. Находясь на этих островах, не помешает выполнить задание «Коронация», чтобы узнать о преемственности правления Скеллиге, так как это в значительной степени относится к персонажам, которых здесь пытаются завербовать.
Пообщайтесь с Хьялмаром
Молодой, но могучий воин с радостью согласится помочь Геральту в борьбе с Дикой Охотой, независимо от результатов квеста «Коронация». Однако сначала нужно найти Хьялмара, поскольку он охотится на ледяного гиганта на соседнем острове. Квест по поиску Хьялмара и его возвращению называется «Владыка Ундвика», его можно получить в разговоре с Крах-ан-Крейтом. Следует отметить, что Хьялмар придет с парой других союзников, если спасти их во время этого второстепенного задания.
Поговорите с Серис
Дочь ярла окажется не самой полезной, но с ней все равно нужно поговорить, чтобы завершить этот этап квеста «Брат по оружию». Даже если игрок поможет ей в квесте «Одержимость», она не отправится в Каэр Морхен сама, однако пошлет своих лучших воинов.
Разбивка информации о квесте
Тип информации | Информация о квесте |
Регионы | Скеллиге |
Локации | Ард Скеллинг (и несколько небольших островов поблизости) |
Предлагаемый уровень | 22 |
Награды |
|
Последнее сражение и смерть Весемира.
После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).
Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.
Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).
В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы
В этом жестоком сражении умрут — Весемир, Виги, а так же может умереть Ламберт, если вам не удастся его спасти.
Сбор в Новиграде
По заданию «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно необходимо пойти в Новиград. Первой союзницей здесь станет Трисс Меригольд, которая влюблена в Геральта, но перед этим должны быть выполнены два ее задания. Если же пользователь решил сделать ее своей избранницей, то остановить ее никак не удастся. Даже при отправке Трисс в Ковир ее оттуда пригласит в замок сам Йеннифер.
Дальше двигаемся к Вернону Роше и Бьянке. Это хорошие знакомые ведьмака еще со второй части. За помощь в задании «Око за око» двое этих умелых бойцов согласятся отправиться в Каэр Морхен. Это наиболее легкий путь получить сильных союзников, не следует пренебрегать их помощью.
Дальше можно пойти к Дийкстре, но особого смысла в руководителе разведки Редании вы не увидите. Все из-за того, что говорить он захочет только при выполнении задания «Смертельный приговор», да и помочь персонаж сможет только денежным вложением в размере 1000 крон, которые придется перед этим еще найти. Казну ведь украл Лютик и где-то спрятал.
Крах ан Крайт даст вам особенный меч
На Скеллиге вы найдете людей, готовых помочь. Когда поговорите с правителем Каэр Трольде (Хьялмар или Керис – смотря как вы выполнили задание «Королевский гамбит»), к вам присоединится Хьялмар с командой. Также поговорите с Крах ан Крайтом – он даст вам легендарный меч.
Совет: Многие не знают, проходя “Братья по оружию”, где Керис – но это зависит от вашего прогресса в квестах, связанных с избранием нового короля Скеллиге. У вас должны быть выполнены все задания этой цепочки (“Владыка Ундвика”, “Избранник богов”, “Королевский гамбит” и “Коронация”) – иначе вы не получите помощь в битве от Скеллиге. Помощи у Керис можно попросить прямо после коронации.
После этого найти Керис можно в замке Каэр Трольде. Для этого переместитесь к метке “Мост в Каэр Трольде”. Перейдите по мосту к главному зданию (чтобы не ошибиться: внутри нужного здания на мини-карте отмечен верстак и точильный камень). Теперь по лестнице вверх. По корридору направо и там по лестнице снова вверх. За лестницей повернете – и нужная дверь будет прямо по курсу.
Мышовур тоже захочет помочь. Вы найдете его под дубом в поселении друидов.
Боевая фаза
После завершения встречи и завершения ваших приготовлений начнется битва. Есть три портала, которые Охота будет использовать для отправки солдат. Работайте с Ламбертом и Лето (если он присутствует), чтобы закрыть их с помощью димеритиевых бомб или Ирден.
Это довольно просто и просто, у вас могут возникнуть проблемы с отбивкой всех солдат. Однако разумно использовать Ирден и приберечь свои бомбы на потом.
Фаза боя: за Цири
Далее вы переключитесь на игру за Цири. Трисс в беде и нуждается в вашей помощи. Вы можете использовать силы Цири в сочетании с магическим амулетом, который дает вам Трисс.
Амулет будет призывать огненные шары, которые наносят огромный урон области вокруг вас, хотя они’ Цири тоже причиню вред, так что будь осторожна. Убейте врагов вокруг Трисс, используя амулет и Рывок Цири, и вы легко закончите эту часть.
Фаза битвы: возвращение в крепость
Затем вы снова переключитесь на Геральта, который со своей лошадью Плотвой. Вам нужно будет мчаться обратно в крепость как можно быстрее, по пути уклоняясь от атак и огненных шаров.
По прибытии Весемир будет отбиваться от некоторых охотников. Вы можете закрыть ворота рычагом за местом, где находится Весемир, и отрезать Охоту от атаки внутри форта.
Если Эрмион был завербован для этой битвы, там будут газовые ловушки, которые можно поджечь Игни и нанести некоторый урон Охоте.
Во время этой части битвы Ламберт находится в затруднительном положении. . Если вы не наняли Киру, у вас будет возможность спасти Ламберта самостоятельно. Однако если Кира будет рядом, она избавит вас от хлопот и сама спасет Ламберта. Двое уходят. чтобы позже стать любовниками. Поймите.
Боевая фаза: помощь Эскелю
В следующем разделе силы Йеннифэр начнут уменьшаться. Солдаты будут нападать на крепость, и Геральту придется отбить немало из них, прежде чем перейти к помощи Трисс.
Следующая часть — это еще одна часть, где вы играете за Цири. Эскель сражается с Карантиром и нуждается в помощи, и вам придется помочь ему в роли Цири. Затем, когда вы сразитесь с несколькими врагами, откройте ворота.
Фаза битвы: Назад к Геральту
Вернитесь к игре за Геральта, и вам придется закрыть еще несколько порталов. В ящиках есть димериевые бомбы, если вам понадобится еще несколько после закрытия порталов, но они заменят более высокие версии, если они у вас есть, а это означает, что вам придется создавать их снова. позже. Кроме того, вы можете просто использовать Ирден, как и раньше, чтобы не исчерпать бомбы.
Трисс позовет на помощь, и вам снова придется ей помочь. Однако, как только вы подойдете достаточно близко, битва автоматически завершится и начнется кат-сцена.
Основные этапы квеста «Братья по оружию»
Суть миссии «Братьев по оружию»: приехать к каждому из потенциальных добровольцев, чтобы пообщаться с ним. Для успешного прохождения этого этапа потребуется выполнить серию несложных мини-квестов.
Далее — о каждом из них по порядку.
Нильфгаард
Здесь Геральт направляется в Вызиму для общения с владыкой Нильфгаарда — Эмгыром вар Эмрейсом.
Их встреча пройдет в кабинете великого императора.
Суть этапа: после того, как вы сообщаете Эмгыру, что сможете найти Цири, он проявляет интерес к вашему предложению приехать в Каэр Морхен.
Однако у правителя есть одно немаловажное условие: руководить армией должен только нильфгаардский генерал. Конечно, для вольнолюбивого и гордого ведьмака это неприемлемо, поэтому успеха в данном квесте добиться не получится
Велен
Единственным союзником, проживающим в Велене, является Кейра Мец.
Суть этапа: ехать в Велен Геральту не потребуется. Чтобы заручиться ее поддержкой, достаточно выполнить предыдущие миссии с Кейрой:
- Приглашение от Кейры Мец;
- Магический светильник;
- Мышиная башня;
- Дружеская услуга;
- На благо науки.
После их успешного выполнения от вас потребуется только отправить Кейру в Каэр Морхен. В том случае, если в вашем сценарии Лето остаётся живым, то по завершению миссии «Призраки прошлого» его также следует позвать с собой в крепость.
Новиград
В Новиграде вас ждут сразу несколько союзников, для получения поддержки которых вам потребуется пройти несколько достаточно простых мини-квестов.
Трисс Меригольд
Связанные с любимицей Геральта Трисс Меригольд задания в любом случае являются сюжетными: их прохождение неизбежно во время игрового процесса, так как от них зависит дальнейшее развитие событий.
Суть этапа: прохождение мини-квестов «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда».
Далее развитие сценария зависит от ваших отношений с Трисс. Если Геральт признается рыжеволосой Чародейке в любви, она сразу поедет с ним в крепость у моря. Если же вы выбрали отношения с Йэннифер, то Трисс отправится на корабле в Ковир, однако потом все равно прибудет в Каэр Морхен. В этом случае ее позовёт уже Йэннифер.
Золтан Хивай
Харизматичный краснолюд, волею судьбы ставший другом Геральта, в любом случае не откажется от вашего приглашения в Каэр Морхен. Однако ему также потребуется ваша помощь в весьма деликатном вопросе.
Суть этапа: встреча с Золтаном произойдет в лютиковом заведении Шалфей и Розмарин. Он сразу же согласится участвовать в предстоящем сражении, но попросит вас помочь ему с картами для гвинта.
Дийкстра
Не являющийся воином Дийкстра представляет для вас исключительно финансовый интерес: он уже далеко не боец, да и сама крепость находится далеко от зоны его влияния. От него Белый Волк сможет получить:
- 1000 крон;
- несколько рунных камней;
- чертёж.
Суть этапа: получение помощи от Дийкстры не является такой уж однозначным. Чтобы добиться успеха на этом этапе, вам потребуется пройти миссию «Смертельный заговор», а также отыскать украденную вашим другом-балагуром Лютиком казну.
Чтобы найти ее, как и самого Лютика, вам придется отдать охотникам на ведьм саму Трисс. В данном случае решать вам, стоят ли мучения прекрасной женщины от жестоких пыток 1000 монет.
Вернон Роше и Бьянка
Еще одним «братом по оружию» Ведьмака из Новиграда является командир Синих Полосок Вернон Роше. Чтобы заручиться его поддержкой, вам снова придется вмешаться и помочь будущему союзнику, теперь, правда, уже с благой целью.
Суть этапа: встреча с Верноном произойдет в укрытии темерских партизан, в самой глубине пещеры. Для получения его положительного ответа вам нужно успешно пройти квест «Око за око», в котором потребуется спасти Бьянку от нильфгаардских воинов. А в Каэр Морхен они приедут вместе.
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Остров туманов» и сопутствующих квестов
Оно стартует автоматически после того, как ведьмаки вместе с чародейкой расколдуют Аваллак’х. Эльфийский Знающий даст Геральту волшебного светлячка, закупоренного в сосуде, который укажет путь к Цирилле. Девушка прячется на Острове Туманов — волшебном месте, которое одновременно «везде и нигде».
Авантюра это весьма опасная: есть огромная вероятность, что на след юной ведьмачки сразу же выйдет Дикая Охота. Поэтому нужно заручиться поддержкой — собрать как можно больше союзников для финальной битвы. Кто согласится помогать Геральту, зависит от того, как вы прошли основные и дополнительные задания.
Остров туманов
Перед отправкой в путешествие нужно завершить все незаконченные квесты, иначе они будут провалены. Для отправки на Остров Туманов потребуется лодка. Быстрее всего будет добраться из места под названием Порт Гольмштейна. После посадки станет доступно быстрое перемещение к пристани недалеко от места, где начинаются поиски волшебного острова.
Прибыв туда, нужно доплыть до места, отмеченного маркером на карте. Геральт выпустит светлячка, который будет указывать путь. В этом месте сюжета игра предложит сохраниться вручную.
По прибытии на остров после кат сцены нужно следовать за светлячком на лодке. По пути на посудину будут нападать эхидны и могут сломать ее. Светлячок прилетит к пристани, откуда надо будет топать пешком.
Волшебный фонарик приведет ведьмака к двери заброшенной избы, которая неизвестно как оказалась в этом безлюдном месте. Можно встретить нескольких туманников 19 уровня, которые будут атаковать Геральта.
В доме сидят какие-то перепуганные краснолюды и не хотят впускать ведьмака, так как считают его демоном. Оно и неудивительно: Остров Туманов — место необычное, и тут редко бывают и люди, и мутанты типа ведьмаков. Чтобы доказать, что вы не желаете им зла, нужно найти трех потерявшихся товарищей краснолюдов.
Иво
Коротышка намерился самостоятельно найти сокровища, за которыми отправилась их экспедиция и которые спрятаны где-то в пещере. На пути на него напали водницы, поэтому краснолюд решил пересидеть на высокой скале. Его радость от спасения будет недолгой: спускаясь, Иво свернет себе шею.
Ференс
Этого краснолюда растерзал бес, который ошивается неподалеку. Достаточно просто осмотреть тело, чтобы понять , что спасти Ференса не удастся. Бес агриться не будет, так как не заметит ведьмака. Убивать него необязательно.
Гаспар
Краснолюд залез на башню в надежде высмотреть на горизонте хоть какой-нибудь корабль. Геральт застанет его спящим. Гаспар страдает нарколепсией, поэтому может заснуть в любой момент, пока вы будете вести его к избушке. Чтобы разбудить этого НПС, достаточно поговорить с ним.
Встреча с Цириллой
Краснолюды, убедившись, что Геральт никакой не демон, выйдут наружу и поприветствуют Гаспара. Девушка с пепельными волосами, которую ищет ведьмак, находится внутри, но холодна и не дышит. Похоже, она совсем недавно умерла. Экспедиция отправится к лодке дожидаться Геральта, а тот зайдет внутрь.
Далее последует кат-сцена чудесного воскрешения: прилетит уже знакомый светлячок и оживит с девушку. Цирилла с Геральтом немного поговорят, а потом отправятся к лодке. Как раз вовремя: краснолюды, не дождавшись их или из злых побуждений, присвоили судно себе и уже отчалили.
Придется отправляться в Каэр Морхен через телепорт, которых так не любит ведьмак. Идея как нельзя кстати: трава покрылась инеем, а на горизонте маячит корабль Дикой Охоты, которая все-таки выследила Цириллу.
Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.
Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая — вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая — Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.
Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:
1. Двимеритовые бомбы
— Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.
2. Знак Ирден
— Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.
Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения
. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.
Сбор в Новиграде
По заданию «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно необходимо пойти в Новиград. Первой союзницей здесь станет Трисс Меригольд, которая влюблена в Геральта, но перед этим должны быть выполнены два ее задания. Если же пользователь решил сделать ее своей избранницей, то остановить ее никак не удастся. Даже при отправке Трисс в Ковир ее оттуда пригласит в замок сам Йеннифер.
Дальше двигаемся к и Бьянке. Это хорошие знакомые ведьмака еще со второй части. За помощь в задании «Око за око» двое этих умелых бойцов согласятся отправиться в Каэр Морхен. Это наиболее легкий путь получить сильных союзников, не следует пренебрегать их помощью.
Дальше можно пойти к Дийкстре, но особого смысла в руководителе разведки Редании вы не увидите. Все из-за того, что говорить он захочет только при выполнении задания «Смертельный приговор», да и помочь персонаж сможет только денежным вложением в размере 1000 крон, которые придется перед этим еще найти. Казну ведь украл Лютик и где-то спрятал.
Прохождение Ведьмак 3 – Братья по оружию. Новиград
Двигаем в Новиград. Сначала идем за помощью к Дикстре. Эта сволота отсиживается в своей бане. Помогать нам отказался, мол никто никому ничего не должен, своих проблем хватает.
Бежим к Золтану. В кабаре у Золтана какие то проблемы, видно с конкурентами, один из них какой то герцог, хочет занять место Ублюдка Младшего.. Золтан, как обычно ведет себя спокойно, до мордобоя дело не дошло. Золтан просит о помощи, появляется доп. задание – Опасная игра. Так как мы собрались Золтана просить о помощи, то и ему помочь стоит.
Опасная игра
Бежим в дом Зеда. Он закрыт, ищем лестницу с другой стороны дома. Залезаем через верхние этажи. В доме находим мертвого Зеда. Далее напарываемся на двух отморозков, что его завалили. Диалог, заканчиваем мордобоем, без оружия, но можно использовать знаки. Обираем трупы. Осматриваем комнату. Рядом с поцарапанным полом, под лестницей, есть сундук, там лежит учетная книга. Берем ее, и обязательно все, все что взяли с трупов, и бежим к Золтану.
Диалог. Одну карту мы Золтану принесли, остальных нет. Золтан высказывает очередное предположение, где они могут быть, задание дополняется. Бежим на встречу с Золтаном у дома Цезаря Бильзена. Идем к Цезарю пить горькую. В какой то момент Золтан отправляет нас за очередной бутылкой, мы идем наверх, обыскивать коллекции Бильзена. С помощью ведьмачьего чутья находим ключ, открываем дверь за книжным шкафом. Исследуем комнату, находим карту Фрингилья Виго. Так же можно забрать все экспонаты коллекции этого Бильзена. Идем опять к Золтану. Он все сидит с Бильзеном. Говорим, что нам пора уходить. Тут появляется два головореза – карлика. Пришли по душу Цезаря от Тесака. Его можно защитить, можно просто уйти. Мы защитили, ну что бы ему было не так обидно за разграбленную коллекцию.
Бежим к Равику, за картой Яна Наталиса. Там встречаем наемников, что вначале приходили к Золтану. Узнаем, что они забрали кару у Равика. Один наемник предлагает нам сыграть в Гвинт на жизнь Равика. Мы отказываемся, режем наемников и забираем у них карту. Бежим к Золтану.
Золтан просит нас еще об одной услуге. Бежим на встречу с клиентом и там встречаем герцога. Он пришел, завалил покупателя, забрал деньги да еще привел с собой отряд наемников, что бы с нами расправиться. Золтан остается биться с наемниками, а мы бежим за Герцогом. Догоняем его в канализации, там он падает от ран утопцев (кстати, во время погони можно с ними не биться, просто мимо пробегать). Тут можно завалить Герцога или забрать деньги и уйти, оставив его в живых. Я выбрал первый вариант. Идем к Золтану. Золтан предлагает награду, либо карты, что мы собрали, либо деньги. Если вы играете в гвинт, то карты лучше оставить себе, потому как они ценные. Задание выполнено опасная игра выполнено.
Бежим говорить с Роше. У него помощь просить бессмысленно, пока не решить вопрос с Бьянкой.
Око за Око
Бежим к дереву висельников, на встречу с Роше. Там узнаем, что Бьянка уже в деревне и у нее проблемы с нильфгаардцами. Бежим резать нильфгаадцев, пока Бьянка жива. Используем Игни + меч. После того как всех положили и Бьянка при этом осталась жива – задание Око за око выполнено.
Теперь Роше можно просить о помощи. Идем к нему. Просим о помощи – он сразу соглашается.
Вступление.
Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста . Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях (Трисс) и (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек
:
1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.
2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.
3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.
В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников
, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием .
Где найти чародейку
В книгах Геральт впервые встречает Кейру Мец на собрании чародеев в Таннеде. Тогда он сопровождал Йенифер на этом балу и был представлен многим чародейкам. Кейра, как и многие ее соратницы, положила свой колдовской глаз на ведьмака и в тот вечер оказывала ему всяческие знаки внимания. В ту же ночь, ходе бунта Кейру выбросили из окна башни. И надо ж такому оказаться, там очень кстати стоял Геральт, который и подхватил чародейку и помог ей.
В игре «Ведьмак 3» Кейра Мец обитает недалеко от деревни Подлесье. Она успешно поддерживает образ деревенской колдунью, периодически помогая крестьянам решать их проблемы.
Прохождение в Новиграде
Бьянка и Вернон Роше будут следующими целями. По сюжету он попросит Геральта помощи в поисках Бьянки. Вместе герои отомстят нильфгаардскому патрулю и благодарный Вернон отправится со своей спутницей в Каэр Морхен.
Дийкстра полезен разве что с финансовой точки зрения. Но все не так однозначно. Сначала вам нужно выполнить квест «Смертельный заговор». Потом отыскать информацию об украденной казне (ее утащил Лютик, вы будете об этом знать). Во время поисков охотники на ведьм будут пытать Трисс. А в конце вы получите тысячу крон. Стоят ли муки любимой женщины такой суммы — решайте сами.
Золтан Хивай, ставший для Геральта своего рода другом, в любом случае поедет в Каэр Морхен. Но в разговоре он попросит помочь с картами для гвинта — почему бы не подсобить харизматичному краснолюду?
Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.
В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор
):
1. Лаборатория
. (Выбрать можно только один вариант).
— Эликсиры
— Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.
— Ловушки
— Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.
2. Мастерская
.(Выбрать можно только один вариант).
— Заделать стену
— Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.
— Расчистить арсенал
— При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.
Острова Скеллиге
В задании «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно стоит отправиться на острова Скеллиге. Здесь сначала стоит заглянуть в гости к друиду Мышовуру. Этот старый мужчина выслушает главного героя и сразу же согласится помочь в драке. После сбора нужных ингредиентов он отправится в указанное место. Давние обязанности перед бабушкой Цири не позволят ему бросить девушку на произвол судьбы.
Дальше стоит заглянуть к Краху Ан Крайту. Если вы помогали его детям на протяжении прохождения сюжета, то смогли установить дружеские отношения с персонажем. В ответ на просьбу о помощи он скажет, что не может отправиться сам, но подарит меч Клинок Зимы с довольно впечатляющими характеристиками.
Последним союзником может стать в квесте «Братья по оружию» («Ведьмак 3») Керис. Это случится, если раньше игрок поддержал ее в связанных с нею заданиях и сделал владычицей островов. Женщин отправит в Каэр Морхен Хьялмара, а с ним прибудет Фолан. Здесь же можно получить в союзники Виги, если он был ранее спасен.
Итоги
Некоторые пользователи не желают долго бегать за союзниками, поэтому следует отметить самых важных личностей. В этот список включаем Керен, которая предоставит двух сильных воинов, а также Вернона с Бьянкой. Двое последних присоединятся всего после одной выполненной миссии, что не требует больших затрат ресурсов. Трисс лучше сразу пригласить, ведь она так или иначе попадет в замок ведьмаков, а вот с Дийкстроем даже не стоит вести разговора. Помощь от него минимальная, а ресурсов потратить ради этого придется много.
По квесту «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» Велен — не слишком важный регион. Здесь можно взять в соратники только Кейру Мец, но должны быть выполнены 5 миссий, а также отданы дневники Александра, и по возможности не Радовиду. Стоит отметить, что поддержки Йенифер и Трисс в качестве магов будет вполне достаточно.
В крепости беглецов тепло встретят друзья. После приветствия Весемир велит всем собраться на совет в главном зале ведьмачьей твердыни. План сражения прост: Йеннифэр устанавливает защитный купол, Трисс атакует на расстоянии врагов огненными шарами, Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы, все остальные сражаются в крепости и защищают Цири. В конце останется определиться, на что потратить оставшиеся ресурсы.
- В лаборатории Весемир может изготовить улучшенные лечебные зелья и эликсиры, а Эскель собрать огненные ведьмачьи ловушки-мины и установить их на всех уровнях двора крепости. В первом случае отличная ласточка, гром и малый рунный камень Перун помогут дольше сдерживать натиск воинов Дикой Охоты, во втором – упростить сражения, если заманивать врагов в ловушки.
- Весемир может использовать инструменты из мастерской для заделывания проломов в стенах крепости или для расчистки завалов в арсенале, где хранится много оружия. В первом случае врагам будет сложнее проникать внутрь крепости, во втором – у Геральта появится .
Если для битвы с Дикой Охотой собраны все союзники, то при распределении ресурсов руководствуемся личной выгодой – выбираем эликсиры и расчищаем арсенал, если союзников мало, то укрепляем оборону – заделываем дыры в стенах и расставляем мины. Даже если не собрать всех союзников, битва с Дикой Охотой будет выиграна. Победа достанется такой же ценой, как и в случае со всеми союзниками. Весемир при любом раскладе сил погибает при штурме крепости от рук Имлериха, спасти его нельзя. А вот Ламберта можно спасти самому, если вовремя расправиться с воинами Дикой Охоты, или с помощью Кейры Мец.