Школа мантикоры

Гайд ведьмак 3: кровь и вино - охота за сокровищами

Ответы на возникшие вопросы

«Это сборка уровня 100. Как мне туда попасть, если я только что начал обычную игру, а у меня только первый уровень?» Это руководство при правильном прочтении показывает не только сборку, которую я скомпилировал, но и дает понимание и способность составлять свои собственные сборки, чтобы все исправить.

Лично я при прохождении качался так: сначала взял Deception III, так как это самый полезный навык на старте игры. Затем он подошел к Вихрю, в том числе, когда он получил первую кошачью броню, затем он прошел Техническую школу Кошки, затем Решимость, Лезвие бритвы, Легкость ног, Смертельная точность. За этим последовали повышенная выносливость, приобретенная стойкость, синергия, быстрый метаболизм, смелость убийства, а затем метаболический контроль.

Сам сюжет складывается плохо: после Скеллиге делаю Stone Hearts, потом иду в Туссен, собираю там все самое лучшее, делаю мутагены, но само дополнение не заканчивается. Когда все готово, иду к Имлериху, который умирает от вихря, и все «На смерть!».

«Почему бы нам не взять хрупкое оружие?» Отличное мастерство.» Дело в том, что хрупкое оружие находится в ряду тяжелых попаданий, поэтому оно никак не влияет на Вихрь, и мы не используем тяжелые попадания.

«Что это за заклинание рассечения и легкости? Как их делать?» Мастер рун зачаровывает снаряжение в дополнении Hearts of Stone. Для этого вам нужно будет вложить значительную сумму денег в его лабораторию и приобрести эксклюзивные глифы.

«Что, если мне нравятся доспехи из других школ ведьм? (Медведь, Волк, Грифон)» Если поставить не кота, а медведя, вы все равно умрете от двух-четырех ударов, но при этом потеряете сочный процент дополнительного урона. Если вы строите сборку, чтобы попасть вам в лицо, то это уже неправильная сборка. НГ + в сочетании со Смертью! они заточены на колоссальный урон от любого врага, поэтому нет смысла иметь большое количество очков здоровья и какую-то выносливость.

Почему мы используем только большие красные мутагены?» Потому что на 15% больше силы атаки гораздо полезнее, чем 900 здоровья или силы знака. Тогда здоровье снимается, так что не портится, и сила знаков в нашей структуре неуместна.

«В Интернете я увидел сборку, в которой эйфория мальчика увеличивала силу атаки не

369. Что это такое и почему не идет с вами?» Да, есть такой баг. Смысл в том, чтобы заставить полученное умение «Устойчивость» сработать дважды, манипулируя эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейшая ошибка в игре, которая полностью устраняет необходимость в навыке управления метаболизмом. Я не использовал подобные вещи в мануале, чтобы не пудрить мозги тем, кто подбирает нормальную честную сборку.

«Есть волшебник, созданный через Игни. Он лучше?» Лучше — очень широкое слово. Как мы знаем, ведьмаки — лучшие фехтовальщики, так как они используют в бою ловкость и знание анатомии врага, а не волшебники. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленная мною сборка также в некотором роде канонична. Что касается самой игры, то изюминка сборки Игни заключается в навыке Пироманьяк, который увеличивает шанс вызвать возгорание на 100%. Чем полезно горение? Дело в том, что он забирает процент подожженного врага, повторяю, не конкретное число, а процент его здоровья, что позволяет просто поджечь врага и дождаться, пока он загорится. Этот вариант паса также имеет место, но занимает больше времени, чем вариант фехтования. Он не ожидает накопления этих процентов от сгорания: вихрь и продолжение.

Источники

  • https://br-igrionline.ru/gajdy/vedmak-3-grossmejsterskie-dospehi-shkoly-mantikory.html
  • https://apjournal.ru/vedmak-dospehi-shkoly-kota/
  • https://soundnes.ru/grossmeisterskie-veshchi-vedmak-3-gde-i-kak-otyskat-vse-chasti/
  • https://igrozor.org/vedmak-3-silneyshiy-bild.html

5 Это история, а не гонка

«Ведьмак 3» представляет собой очень увлекательную сюжетную линию, в которую легко погрузиться. Многие игроки даже испытывают непреодолимое желание найти и спасти Цири, закрывая глаза на побочные квесты. Но, в конце концов, это всего лишь игра. Цири будет ждать на том же месте и в смятении, сколько бы Геральту ни потребовалось время, чтобы добраться до нее.

Кроме того, второстепенные сюжеты и истории-наполнители почти так же увлекательны, как и основной сюжет. Не говоря уже о том, что они обычно предлагают невероятные награды и скрытые кат-сцены. Если вы пропустите основные квесты, вы неизбежно пропустите массу этих фантастических историй, которые обогащают вселенную Ведьмака. Это потому, что прогресс в основной истории может автоматически провалить многие побочные квесты, которые можно выполнить только во время определенного сегмента основной сюжетной линии.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

3 Недооценка влияния высоты

Через youtube.com

Геральт может быть крутым парнем, но высота не его сильная сторона. Урон от падения — обычное дело в современных ролевых играх, но Ведьмак 3 выводит его на новый, э-э, уровень. Самые маленькие капли могут отнять у Геральта огромную часть жизненных сил, а падение с пяти футов может убить его. Можно остановить его падение с помощью точно рассчитанного кувырка, но удачи. Этот подвиг требует практики и долгих экранов загрузки после каждой неудачной попытки.

Вы знаете ту сцену в сериале Netflix, где Геральт Генри Кавилла проваливается сквозь пол, сражаясь со Стригой? Да, Геральт из «Ведьмака 3» был бы кровавым пятном.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)
Вход в подземелье в руинах дворца Термес

Отправляемся на восток от Боклера, в руины дворца Термес, и находим вход в подземелье — нам нужен дальний от знака быстрого перехода. Справа от входа подбираем рубин, который позволит снять магическую защиту. Продвигаемся по подземелью, дважды расчистив себе проход знаком Аард. На пути втретится куча призраков и монстров 40 уровня, так что подготовьтесь к бою. В конце подземелья, на полу возле саркофага, будет лежать сумка с чертежами гороссмейстерского доспеха, штанов и сапог. Чертежи мечей и перчаток лежат на останках ведьмака в небольшом помещении напротив.

Страдания юного Франсуа

Найдите руины крепости Астре, что на севере Туссента (один из вопросительных знаков). Там вы наткнетесь на огороженный забором домик, вокруг которого вертится привидение.

Привидение во дворе

Одолейте призрака и подойдите к повешенному. С трупа возьмите «Дневник Самоубийцы», который и активирует данный квест. Пройдите чуть выше, около восьмидесяти метров, к виноградному полю и с помощью чутья отыщите клад.

Клад повешенного

Занятно, что необязательная часть этого задания, а именно кусок истории, находится совершенно в другом месте. Соответствующую книгу вы найдете в двухсот метрах к северу от озера Селяви и на западе от пещеры Шепота. В тамошней деревеньке вы сразитесь с призраками и Лесным Дедом – подвидом лешего.

Боровой

Убив существо, вы освободите поселение. После этого подойдите к телеге с телом женщины и возьмите «Дневник Лотты», в которой расписана часть истории.

Схемы снаряжения школы Мантикоры (местоположения)

Существует шесть схем Снаряжения Школы Мантикоры: две для мечей (серебряный и стальной) и четыре для доспехов (нагрудник, рукавицы, штаны и сапоги). Внимательно ищите, чтобы найти все, что вам нужно.

Части брони разделены на три отдельных места. Карту брюк и ботинок можно найти в одной области, а рукавицы — в другой. Ниже приведены схемы:

  • Доспехи
  • Рукавицы
  • Ботинки и брюки
  • Серебряный меч
  • Стальной меч

Схема доспехов Мантикоры №1 (расположение)

Если вы уже прошли La Cage au Fou, то охотничий домик Trastamara должен быть вам знаком. Идите на север от этого места и найдите пещеру – именно здесь находится диаграмма сундука Мантикоры. В задней части этой пещеры открывается помещение с прикрепленными к его стенам объявлениями. Надпись из Школы Ведьмака Мантикоры находится с правой стороны под названием «Молитва Мартена». При ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что это схема сундука Мантикоры. /p>

#2 Схема рукавиц Мантикоры (расположение)

Отправляйтесь на ферму Басане на базе Озера Очищения, чтобы найти схему перчаток Мантикоры. Добравшись до пристани, нырните в озеро и активируйте ведьмачье чутье, чтобы найти схему на дне озера. Это откроет подводный контейнер с указанной схемой.

#3 Manticore Boots and Trouser Diagrams (Location)

Если вы искали схемы ботинок и брюк, ваш поиск ведет к храму Лебиоды, расположенному в северо-западном углу Туссента. Теперь вернитесь к задней части храма и используйте свой знак Аард на каменной стене, которую нужно разрушить. Как только вы войдете в комнату, вы столкнетесь с устрашающим присутствием – Призрак Великого Нищего. Ирден — бесценный инструмент, который поможет вам сгладить бой, и его следует использовать с умом. После победы над монстром активируйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить крошечный ствол в центре. Откройте этот сундук, чтобы найти схемы ботинок и брюк Мантикоры.

#4 Схема Серебряного Меча Мантикоры (местоположение)

Направляйтесь к западному берегу озера, разделяющего Сады Боклера и Герцогский дворец, где вы обнаружите скрытую часовню с подземной пещерой.

Высоко ценимый серебряный меч Мантикоры ждет в этой темной пещере, ожидая, когда его заберут. Однако, пересекая пещерное пространство, будьте осторожны – тошнотворный газ проникает в его проходы и может вызвать у вас чувство дезориентации. Кроме того, когда вы будете проходить через пещеру, два Bruxae преградят вам путь, прежде чем, наконец, вы доберетесь до прохода сзади. Победите этих врагов, если хотите продвинуться вперед.

После того, как вы наткнетесь на тускло освещенный туннель с несколькими нищими, сгрудившимися вокруг, обратите внимание на разбросанные вокруг монеты. Соберите все монеты и щедро раздайте их этим нуждающимся

Как только вы доберетесь до другой стороны туннеля, войдите в новую комнату в пещере и окажетесь лицом к лицу с кикиморами, атакующими человека. Быстро отреагируйте на эту неотложную ситуацию, уничтожив этих монстров.

После выполнения этой задачи вы увидите несколько камней, постепенно ведущих к другому концу камеры в направлении вверх. Поднимитесь по этим камням, чтобы получить доступ к препятствию, и используйте знак Аард, чтобы убрать любые препятствия, блокирующие ваш путь.

Отправляйтесь по раскрытому пути и в конце концов столкнетесь с таинственной фигурой, стоящей у импровизированного алтаря. Через несколько мгновений он внезапно исчезнет, ​​оставив после себя богато украшенный сундук, в котором находится диаграмма серебряного меча.

#5 Мантикора Схема стального меча (местоположение)

Чтобы найти схему стального меча Мантикоры, идите к Боклеру в северо-западном направлении, пока не доберетесь до руин тюрьмы Бастой.

Для искателей приключений, путешествующих с юга, путь приведет их к древней башне, находящейся в запустении. Однако на другом его конце находится заброшенная башня с нерассказанными секретами и тайнами, ожидающими своего открытия. После того, как вы подниметесь на башню, используйте свое ведьмачье чутье, чтобы обнаружить незакрепленный кирпич в стене. За ним находится схема стального меча Мантикоры.

Медведица Установить

Набор медведей — Краткий обзор

Ursine
Бонус за комплект из 3 предметов: когда щит Quen разбивается, есть шанс, что появится новый. разыгрывается без затрат выносливости. Бонус увеличивается на 5% за каждую часть набора.
Бонус за комплект из 6 предметов:Урон, наносимый способностями с участием Знака Квен, увеличивается на 200%.
Диаграмма Местоположение Ингредиенты для крафта
Броня Подвал заброшенного здания in Flovive
  • Мастерская медвежья броня
  • 2x Заряженная шкура ящера
  • 2x Обогащенная димериевая пластина
  • 1x Monster Essence
  • 1x Сердце монстра
Рукавицы Подвал заброшенного здания во Фловиве
  • Искусно изготовленные медвежьи рукавицы
  • 1x Заряженная шкура ящера
  • 1x Обогащенный слиток димериция

li>

2x Коготь монстра
1x Измельченная ткань монстра

Ботинки
Север -к северо-западу от Фловива в пещерной системе

  • Мастерские медвежьи сапоги
  • 1x Заряженная шкура ящера
  • 1x Обогащенная димериевая пластина
  • Слюна чудовища в 3 раза
  • Зуб чудовища в 3 раза

Брюки
К северо-северо-западу от Фловива в пещерной системе

  • Мастерская медведица Брюки
  • 1x Настоянная шкура ящера
  • 1x Обогащенная димериевая пластина
  • 2x Monster Hair
  • 2x Monster Essence

Серебряный меч
Подвал заброшенного здания во Фловиве

  • Серебряный меч Медвежьей коровки — Мастерская работа
  • 2x Обрывки кожи
  • 2x Обогащенный слиток димериция
  • 1x Слюна чудовища
  • 1x Язык чудовища

Стальной меч
К северо-северо-западу от Фловива в пещерная система

  • Меч из медвежьей стали — Мастерская работа
  • 2x Обрывки кожи
  • 2x Обогащенный слиток димерия
  • 1x Кровь монстра
  • 1x Мозг монстра

Объяснение набора медвежонка

Тем, у кого тяжелое или массивное телосложение, скорее всего, будет интересен набор медведя. Это Тяжелая броня имеет высокий рейтинг защиты из-за своего размера и предназначена для медленных тяжелых атак, а не для быстрых и быстрых ударов. Первая партия схем для него находится возле Фловива, в ветхом доме к северу от города. Второй набор диаграмм можно найти к северо-западу оттуда в пещере с впадающим в нее ручьем.

При ношении трех частей набора Ursine Геральт получит шанс бесплатно изготовить щит Quen, когда его текущий щит сломается. При ношении шести предметов наносимый урон, основанный на Квен, увеличивается на 200%.

Кроме того, все отдельные предметы предлагают ускорение накопления очков адреналина.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Ведьмак 3: Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота можно получить только при наличии дополнения «Кровь и вино».ТуссентЛазаря Лафарга в Боклере,
Кстати, в диалоге можно выбрать определенную Школу и узнать побольше о гроссмейстерском снаряжении, например, мы можем расспросить его о Школе Кота.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

в доме Бартоломея де Лоне,в восточной стороне от Руин дворца Галлион.
поискать обходной путь во двор.
Чертежи гроссмейстерских доспехов Школы Кота спрятаны в одной из пристроек.
поворачиваем направо.картину,«Письмо Бартоломею де Лоне».

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

в Убежище Ганзы неподалеку от Руин дворца Галлиона.
бандитов будет много,босс или Антуан «Скворец» Страгген.
на мосту возле сигнального огня.
«Записки Атамана Ганзы»,

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

попасть в Душные Ямы.южнее от Руин дворца Галлиона.
элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки.
Поздравляю! Вы собрали полный комплект Школы Кота. Теперь осталось только его скрафтить, на что уйдет немало денег и ресурсов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: