Как победить самого себя в ведьмаке 3

Все концовки «В тени вечного огня»

Та или иная концовка зависит только от реплик, которые вы произнесете после победы над Красным мором, поэтому вы вполне можете просто последовать за таинственным голосом, не ища письма и не создавая эликсир Рейнальда. Далее мы расскажем обо всех финалах.

Хорошая концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка (советуем вам выбрать абсолютно все варианты диалога, а не только желтые). После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

Хорошо. Я приведу жреца.

Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

  1. Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой (если разрушили стену и осмотрели скелет).
  2. Этот мальчик невиновен.

Примечание: Вариант «Не все жрецы подлецы» тоже может сработать, если вы до этого расскажите про замурованного священника.

Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

  1. А ты бы чего хотел, Рейнальд?
  2. Жрец, тебе не нужна Церковь, чтобы делать добро.

В результате Рейнальд сможет уйти с миром в душе, а жрец решит искать «свет Вечного огня» не в церкви, а в другом месте.

Нейтральная концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

Нет. Я не стану рисковать.

Рейнальд разозлится, однако не станет настаивать, а просто попросит ведьмака поскорее сжечь его тело. После этого выйдите из шахты и поболтайте со жрецом. Он не поверит вашим словам о зверствах священников, оставшись верным церкви.

Плохая концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

Хорошо. Я приведу жреца.

Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

  • Рейнальд прав.
  • Не все жрецы подлецы (если не рассказали про замурованного священника).

Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

Такие преступления нельзя прощать.

В этом случае Рейнальд нападет на молодого жреца и убьет его. Отметим, что данный финал также может произойти, если вы не рассказали ведьмаку о теле жреца и не спросили его, чего он хочет сам.

После финальной кат-сцены вы получите следующее новое задание под названием «Ведьмачьи древности: чертежи забытого снаряжения школы Волка», которое позволит вам улучшить сет брони из сериала «Ведьмак».

Казино

Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:

1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.

2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.

3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.

В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:

1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.

2. Освободить Рико — низушек будет очень благодарен вам и намекнет на вознаграждение которое можно будет получить у его хозяина (Квест Воровская честь)

Арена

Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.

Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене — Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.

Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):

1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.

2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.

3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:

— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену

— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.

— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).

Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):

1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего — это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.

2. Кто-то должен следить за порядком — Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.

Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:

1. Густав Рене — мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.

— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.

— Убив бедолагу появится следующий соперник.

2. Два воина с островов Скеллиге.

3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.

4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.

5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.

Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.

К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.

Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).

Северный остров — дополнительные задания

Заказ: Башня из ниоткуда

Жители села Уриалла истощены. Небо над ними никогда не озаряется солнцем, проливая на их головы бесконечные потоки дождя. А виновата во всём башня, не так давно появившаяся из ниоткуда возле деревни.

Внутри строения вы наткнетесь на портал, голема-стража и клетки с магическим барьером. Одолев стража, пообщайтесь с заключенным магом Зиго Бунцом. Затем, по левому коридору, заполненному водой, доберитесь до лаборатории. Взяв ключ, откройте затопленную дверь в библиотеку. Там найдите книгу «Глобальное размыкание Готфрида» и отдайте её чародею. В итоге Зиго деактивирует защитный механизм башни и перенесет её обратно.

Нильфгаардские сокровища

На юге острова прибит остов корабля. Там тело, в нем записка. Сундук с драгоценностями лежит в погребенной под водой половине остова.

Путь героев

Квест берется у Клыка Ингвара. Возле скал стоит старожила, который расскажет вам про испытания ловкости и силы для воинов-героев Скеллиге. Вы можете попробовать пройти их.

Двигаясь наверх острова по испещренной пропастями тропе, вы сможете достичь древних руин. Там лежит первая награда. Вторая же берется в подводной пещере, проплыть которую можно только с помощью зелья Касатки.

Дух свободы

На берегу острова Снидхалль происходит какая-то разборка. Вступитесь за Ивара как можно быстрее, иначе квест провалится. Тот расскажет вам, что переспал с сестрой обидчика. К тому же она является жрицей Фрейи, которым запрещаются половые акты. Как он заявляет, они безмерно любят друг друга, поэтому просит вас отыскать пробелы в религии, которые помогут им воссоединиться.

Искомые книги можно найти у торговцев, три штуки покупаются в Новиграде, одна во Вронницах, последняя в Залипье.

Состязания в стрельбе

После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.

Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени

Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели

В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.

Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

Финал

В завершающей кат сцене ведьмак рассекает нетопыря точным ударом серебряного меча и тот падает навзничь. Однако триумф Геральта не будет продолжительным: рана затягивается с пугающей скоростью — похоже, уже через несколько минут чудовище опять будет в строю.

Вовремя выбравшийся из под завала Регис советует Геральту уйти — того, что произойдет далее, ему лучше не видеть. Убедившись, что друг покинул поле битвы, он вонзится в шею того, что осталось от Детлаффа ван дер Эретайна — единственный способ, с помощью которого один высший вампир может убить другого вампира. И хотя это навлекает на Региса проклятие, другого способа, к сожалению, нет.

В последующей кат сцене, которая последует без паузы, мы увидим Геральта, примеряющего роскошный камзол. В менее подобающем виде его попросту не пропустят на церемонию по случаю награждения ведьмака высшей наградой герцогства Туссент. Это — уже начало миссии «Церемония», завершающей сюжетную линию DLC «Кровь и Вино». Но об этом — в следующем гайде.

Подготовка к квесту:

Пройти квест «Мастер Арены» в игре «Ведьмак 3» требует определенных навыков и подготовки. В этом разделе мы расскажем, как подготовиться к данному квесту.

Уровень: В начале важно убедиться, что ваш персонаж достаточно прокачан для выполнения квеста. Рекомендуем иметь уровень не ниже 10-12.

Экипировка: Перед началом квеста, убедитесь, что ваш персонаж обладает надлежащей экипировкой

Лучше всего использовать броню с высоким уровнем защиты, а также оружие с хорошим уроном.

Умения и магия: Изучите умения вашего персонажа и выберите те, которые помогут вам в сражении на арене. Например, умения сильного удара или магические способности могут быть очень полезными.

Провизия: Подготовьтесь к сражению, заготовив достаточное количество зелий восстановления здоровья и энергии. Они помогут вам выжить в битве и продолжить свое путешествие.

Следуя этим рекомендациям, вы готовы пройти квест «Мастер Арены» в игре «Ведьмак 3» и одержать победу!

Повышение уровня

Для того чтобы успешно пройти квест «Мастер арены» в игре «Ведьмак 3», необходимо обратить внимание на повышение уровня вашего персонажа

Уровень персонажа определяет его силу, защиту и способности, что важно при сражении на арене

Как повысить уровень персонажа:

  • Завершайте квесты и выполнение заданий. Каждое выполненное задание приносит опыт и помогает повысить уровень персонажа.
  • Сражайтесь с монстрами и врагами. Победа над ними также приносит опыт и помогает повысить уровень.
  • Исследуйте мир игры и открывайте новые локации. За каждое открытие новой локации вы получаете опыт и повышаете уровень персонажа.

Кроме того, не забывайте об умениях и перковых точках. Умения позволяют улучшить навыки персонажа в бою, а перковые точки позволяют открыть новые способности и умения.

Итак, чтобы успешно пройти квест «Мастер арены» в игре «Ведьмак 3», необходимо активно участвовать в различных заданиях, сражаться с монстрами и исследовать мир игры, повышая уровень персонажа и улучшая его навыки.

Закупка экипировки

В квесте «Мастер арены» в игре «Ведьмак 3» одной из важных составляющих успеха будет правильно подобранная экипировка. Ниже представлены рекомендации по закупке экипировки.

1. Оружие:

  • Стальное оружие — необходимо для борьбы с людьми и другими нечистыми существами.
  • Серебряное оружие — эффективно против монстров и магических существ.

2. Броня:

  • Кольчуга — обеспечивает хорошую защиту от рубящих ударов.
  • Латы — предоставляют защиту от колющих и рубящих ударов, но ограничивают маневренность.
  • Легкая броня — обеспечивает хорошую маневренность, но слабую защиту от ударов.

3. Аксессуары:

  • Амулеты — могут усиливать определенные способности ведьмака.
  • Кольца — также способны увеличить эффективность определенных навыков или умений.
  • Зелья и отвары — помогут в битве, усилят силы и защиту.

Важно помнить, что экипировка может быть улучшена и модифицирована

Также при покупке следует обращать внимание на характеристики предметов и проверять их качество

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.

Бытовая рутина

Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.

Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.

На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».

В стоках Оксенфурта

Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.

В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.

В плену

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

Уклоняться и защищаться

Уклонение – это способ избежать атаки противника, сместив свою позицию в сторону атаки. Для выполнения уклонения нужно нажать на клавишу управления в нужном направлении в момент, когда противник атакует. Для дополнительного ускорения, можно нажимать на клавишу бега в момент уклонения.

Защита – это способ снижения полученного урона при атаке противника. Для выполнения защиты нужно зажать клавишу блокировки в момент, когда противник атакует. Защита позволяет снизить урон от атаки и перезарядиться перед следующим ударом.

Чтобы быть максимально защищенным от атак врага, нужно использовать и уклонение, и защиту одновременно. Не стоит забывать о перезарядке маны или элексира защиты на момент, когда мана опускается до определенного уровня, а тело начинает получать большой урон.

Чтобы лучше осознать технику уклонения и защиты в бою, можно проводить тренировочные сессии, чтобы совершенствовать свои рефлексы и технику. В игре есть возможность попрактиковаться бесплатно на небольшой арене, где можно тренироваться в ударах, уклонениях и операциях.

Научившись выполнению уклонов и защиты, бой со сложными противниками становится проще, урон от их атак можно значительно снизить и весьма вероятно, спастись из боя невредимым.

Задание «Мастер арены» в «Ведьмаке 3»: прохождение

Прохождение «Мастера арены» в «Ведьмаке 3» предусматривает довольно интересный бой, в котором многие пользователя теряются. Квест довольно легкий с интересной историей, но следует знать способ победы призрака, ведь обычной дракой здесь вопрос не решить.

Начало задания

Чтобы началось в задании «Мастер арены» в «Ведьмаке 3» прохождение, игроку следует отправиться на остров Спикероог, который расположен к северо-западу от Скеллиге. После отправляйтесь на крайний восток, пока не дойдете до деревни Хов. В ней управители бойцовской арены расскажут о непобедимом призраке, который постоянно возвращается после очередного поражения и никак от него не получается избавиться. Любому, кто сумеет освободить их вотчину, полагается двойная ставка и награждение после открытия боев. Условия привлекательные, при том что предстоит всего один бой.

История призрака

Чтобы в миссии «Мастер арены» в «Ведьмаке 3» прохождение не казалось сложным, необходимо изучить историю своего соперника. Когда-то боец по имени Улле проигрывал все бои на этом месте и ни разу не смог нокаутировать соперника. Это породило в нем злость, и когда один ярл с легкостью отправил его на землю, тот всадил топор ему в спину. Перед смертью мужчина проклял Улле и сказал, что его уделом будут постоянные поражения даже после смерти. Так и случилось, что призрак неумелого воина остался после смерти на арене. Каждый раз его побеждают, но на следующий день ему предстоит вернуться, и нет этому конца. Если попытаться драться с ним, то пользователь заметит, что победить не составит труда, только вот это не поможет пройти задание. Призрак вернется на следующий день и придется начинать заново.

Достижение результата

Чтобы закончить прохождение «Мастера арены» в «Ведьмаке 3», необходимо поддаться этому призраку. По проклятию сказано, что он должен всегда проигрывать, но если одержит победу, то сумеет спокойно отойти в мир мертвых и душа найдет желанный покой. Потому входите на арену и просто ждите, пока враг будет наносить свои удары. На низком уровне здоровья Геральта начнется заставка с исчезновением духа Улле, после чего следуйте к распорядителям за заслуженной наградой. Не забывайте, что в квесте «Мастер арены» в «Ведьмаке 3 Дикая Охота» прохождение предусматривает также премиальную награду. Через несколько дней наведайтесь сюда снова и вам дадут процент те же распорядителя. Можно заметить, что дела у них пошли вверх и на площадке много людей, которые смотрят на зрелищные бои двух соперников.

Комментарии

Похожие материалы

Задание в игре «Ведьмак 3» «Вопрос жизни и смерти» интересно по стилю выполнения, хоть и ставит перед игроком некоторые сложности. Именно оно может стать началом нового романа с Трисс Меригольд…

Торговец из Новиграда рассказал Геральту о маге по имени Аэрамас. Этот бедняга, как и многие его коллеги, встретил ужасную смерть на костре. Без наследников его обширная сельская усадьба была оставлена – и, если…

Квест «Опиум для народа» в «Ведьмаке 3» игре имеет несколько особенностей. Выбор в миссии повлияет на будущее главного героя, а потому подходить к задаче стоит со знанием последствий. Пользоват…

Задание в игре «Ведьмак 3» «Самый опасный преступник Скеллиге» поступает в виде заказа на убийство. Пользователь пройдет интересную историю с заговорами и монстрами. Квест довольно непростой, и…

В ходе прохождения второстепенного задания «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3», Геральту предстоит столкнуться с волколаком. Казалось бы, дело будет не таким уж и сложным, ведь за время своих путе…

The Witcher — популярная игра в жанре RPG, вышедшая 10 лет назад и с тех пор набирающая все большее число поклонников. В основе сюжета ведьмак Геральт, уничтожающий чудовищ с помощью алхимии и владения тайными знаками…

Задание под названием «Ниттинг» в «Ведьмаке 3» входит в категорию дополнительных миссий на островах Скеллиге. Уже по игровому стандарту пользователю будет предложено два варианта прохождения, к…

«Как повысить ФПС в «Ведьмаке 3»?» — вопрос, который не даёт покоя обладателям не очень мощных компьютеров, потерявших сон и покой после выхода культовой игры. Об этом пойдёт речь в статье.

«Ведьмак 3» признан лучшей игрой 2015 года не случайно. В заключительной части трилогии разработчики собрали все самое лучше, что было в предыдущих ведьмаках. Ко всем удачным фишкам и механикам создатели добавили по-н…

В данном гайде мы предоставим геймерам подробную информацию о том, как пройти в игре «Ведьмак 3» квест «Кровавый барон» со всеми возможными исходами событий. Цель его — отыскать Цири, которая является самым родным чел…

Судьба Сианны

При любом варианте развиии событий действия разворачиваются в заброшенной вампирской темнице Тесхам Мутна. Детлафф явится сюда в любом случае — как по приглашению Геральта и Региса поговорить с Сианной, так и по требованию Скрытого.

В случае, если вы отыщете сестру Анны-Генриетты, заточенную в иллюзии, у нее состоится очень неприятный диалог с вампиром. Не дождавшись ответа на мучающий его вопрос — любила ли его девушка, или он был бесцеремонно использован, подобно пешке, Детлафф вырвет ее сердце. При гибели Сианны хорошая концовка сюжетной линии становится недоступна.

Единственный способ избежать смерти девушки — находясь в Стране тысячи сказок, выкупить или выиграть в гвинт ленточку у Девочки со спичками. Ту самую, которую Сианне в детстве подарил мастер Арториус Виго. В этом случае жертва телепортируется обратно в иллюзию, а у Детлаффа в руках останется только та самая ленточка. Но это еще далеко не хеппи-энд.

Альтернативный вариант: Сианна останется в живых (ненадолго), если вообще не явится на встречу. Это возможно, если выбрать вариант прохождения сюжета с поисками Скрытого. Не рекомендуется, если вас интересует хорошая концовка.

Драка с Детлаффом ванн дер Эретайном

При любом развитии событий следующие, к кому у вампира остались кое-какие претензии — Регис и Геральт. В непродолжительной кат-сцене два вампира сцепятся, задорно прыгая и и пытаясь нанести удары друг другу с помощью острых когтей. Детлаффу удастся взять в захват Региса и сломать им одну из каменных стен, окружающих плац, завалив того камнями. И тут на сцену выходит Геральт из Ривии, непревзойденный убийца чудовищ…

Первая стадия

Игрок не увидит ничего нового — вампир повторяет модель поведения, уже знакомую по первой встрече с ним в задании «По следу». Разница лишь в том, что тогда бой пришлось вести в тесном помещении, поэтому возможности для маневра были весьма ограничены. На этот раз все, казалось бы, проще — есть куда откатиться с линии атаки.

Впрочем, высший вампир не будет легкой жертвой: большинство атак он отражает и парирует, как и пущенные из арбалета болты. Самая эффективная тактика — встать на среднем расстоянии и дождаться выпада, откатиться в сторону и ударить в спину. Таких ударов Детлафф парировать не умеет, при этом получая положеный урон. Мощную атаку Геральт в этом случае не всегда успевает провести.

Ведьмачьи знаки, за исключением Квена и Игни, в этой схватке бесполезны. Он легко уклоняется от бомб и болтов. Исключение — Чертов Гриб, бомба с отложенным уроном по области. Впрочем, заманить вампира в облако ядовитого газа тоже сложно — почти всегда он старается его обойти стороной. К Ирдену, Аарду и Аксию вампир невосприимчив.

Вторая стадия

Потеряв треть запаса здоровья, Детлафф примет форму огромного нетопыря. Атаки у него уже более мощные: зависнув на некотором расстоянии, он запускает по противнику стаю летучих мышей. Уклониться от них несложно, если вычислить начало каста этого заклинания. Как и в предыдущей стадии, дальнобойные атаки неэффективны.

Там и сям на плацу, где происходит драка, появляются ловушки. Они станят Геральта и наносят ему небольшой урон. По виду напоминают щупальца, которые тянутся вверх. Следует дождаться, когда вампир приземлится на несколько секунд — тогда его можно беспрепятственно бить. Недолго посидев на земле, нетопырь опять устремится ввысь, отбрасывая ведьмака силовой волной. Квен в помощь.

Третья стадия

Потеряв еще треть здоровья, вампир примет свою истинную форму — после того, как Геральт отрубит ему крылья. Над полем боя образуется защитный купол в виде переплетенных вен и артерий, между которыми свисают три сердца. Именно их и нужно разрушить. На мини-карте они отмечены как противники, красными точками.

Вампир же, если его убить несколькими мощными ударами, появляется снова. По силе он уступает предыдущей форме: урона наносит меньше, а убивается проще, так как слишком медлителен — видимо, уже устал от непродолжительного боя.

Проверка на прочность

Однако прежде чем отправить ведьмака на эту авантюру, молодой рыцарь должен убедиться, что на турнире Геральт не ударит в грязь лицом: хотя приоритетной задачей является помощь Вивиенне, ударить лицом в грязь очень бы не хотелось – рыцарская честь и все такое. Для этого придется продемонстрировать умение стрелять из арбалета, драться на мечах и ездить верхом

В каком именно порядке проходить эти испытания, неважно

На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.

В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.

В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.

Успешно пройдя экзамен, следует отправиться к писарю и зарегистрироваться в турнире. Этот НПС, проанализировав родословную ведьмака и покопавшись в справочниках по геральдике, предложит сразиться под одним из имен – как Геральт из Ривии или как Равикс из Черторога. Выбор влияет только на внешний вид рыцарских доспехов, которые будут выданы для поединка, а также экипировки, которую можно получить в случае победы.

Прохождение квеста «Мастер арены»

Отправляйтесь в Хов

Первым шагом в любом квесте является его поиск, что в данном случае означает нахождение города Хов. Очевидно, что вы должны продвинуться по сюжету до того момента, когда сможете отправиться в Скеллиге, но также должны быть как минимум 15-го уровня, чтобы этот квест был выполнимым. Судя по названию, вам стоит ожидать сложного боя.

На Скеллиге вам нужно сначала переплыть или быстро добраться до острова Спайкеруг и города Сворлаг на крайнем западе карты. Здесь вам нужно будет захватить другую лодку, чтобы перевезти вас через остров и, наконец, добраться до Хова. Как только вы приблизитесь, на экране появится индикатор квеста. Отплывите в порт и войдите в город, чтобы подслушать разговор о некоем рейфе, преследующем арену, и квест начнется.

Поговорите с жителями деревни

Вас отправляют поговорить с двумя конкретными жителями деревни Хов, Гуннаром и Лидриком, чтобы узнать больше подробностей об этой предполагаемой арене с привидениями. Они расскажут вам об истории арены, о том, что когда-то она была популярным местом, где собирались и соревновались воины, пока один боец, Улле Невезучий, не убил своего противника на ринге, ударив его ножом в спину после унижения. Оказалось, что его противником был не обычный воин, а ярл по имени Тормар, который на последнем издыхании наложил на Улле проклятие, гласившее: «Пусть ты будешь проигрывать снова и снова, много веков подряд». С тех пор призрак Улле преследует арену.

Здесь вы можете получить две награды: одну — за избавление от мстительного духа Улле, а другую — когда арена снова станет приносить доход.

Сразитесь с призраком арены

Вам не придется далеко идти, чтобы найти арену, которая находится прямо под башней, где вы разговаривали с Гуннаром и Лидриком, поэтому просто спуститесь вниз и пройдите через ворота, чтобы найти дух Улле, который ждет, чтобы сразиться с новым соперником и проиграть ему. Он явно провел достаточно времени в проигрышах, чтобы знать, что к чему, и, по сути, просто хочет закончить бой. Примите вызов на бой.

В победе над этим призраком нет никакой хитрости. Улле падет так легко, как об этом говорят. Он медлителен, от него легко увернуться, и, по сути, он просто позволит вам избивать его, пока не иссякнет его здоровье. Однако, победив Улле, вы только продолжите цикл. Вместо этого вам нужно позволить Улле наконец-то одержать победу. Ослабьте бдительность и позвольте ему наносить удары до тех пор, пока не начнется сцена.

Если вы все-таки победите его, случайно или иным образом, просто медитируйте в течение целого дня, и он вернется, и вы сможете попробовать снова.

Награда от Улле

Теперь осталось только забрать свою награду у Гуннара и Лидрика — 15 крон плюс еще 20, если вы вернетесь через несколько дней. Вы можете просто помедитировать некоторое время, если предпочитаете получить все сразу.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: