Ведьмак 3: как пройти квест дикое сердце?

Ведьмак 3: дикая охота — концовки в дополнении «кровь и вино»

Какой выбор правильный?

Если ваша цель — получать как можно больше опыта и денег в каждом квесте, то выбирайте первую концовку.

Но я считаю, что логичней покончить с Волколаком, не дав ему убить Маргариту. После девушка погорюет по любимому и отправится искать счастье в другие поселения В этом случае падет только Неллен, что мне кажется правильным выбором. Волколак он трусливый, а значит сам «излечиться» не сможет.

Если прекратить расследование и послушать сестру Ганны, то волколак задерет и её, а это лишняя жертва. Кроме того, в этом случае Неллен отправиться в другую деревню, где снова может напасть на кого-то. Если же дать волколаку убить Маргариту, то здесь оба погибнут: и Неллен и она. Сестра Ганны, конечно, поступила некрасиво, но умножать жертвы в этой грустной истории не хочется.

Финал: Битва с кариатидами и Большая Миссия

В финальной части игры «Ведьмак 3: Дикое сердце» Геральт сталкивается с очередной опасностью — кариатидами. Кариатиды — это каменные статуи, ожившие от магии, которые атакуют героя своими острыми когтями и могут быть очень опасными противниками.

Вам предстоит сразиться с несколькими кариатидами, используя свои навыки и умения. Вам понадобится использовать все доступные вам возможности, чтобы победить в этой схватке. Пользуйтесь своим оружием и магией, уверенно парируйте атаки кариатид и наносите им удары, когда у вас есть возможность. Будьте осторожны и не позволяйте противникам сблизиться с вами слишком близко, так как их атаки могут быть смертельно опасными.

Когда вы победите всех кариатид, вас ожидает Большая Миссия. В рамках этой миссии вы сможете узнать больше о главной загадке игры — загадке Холодной Леди и ее происхождении. Большая Миссия состоит из нескольких этапов, включая разгадывание головоломок, сражения с другими монстрами и интересные квесты, связанные с судьбой Холодной Леди.

Вам предстоит принять решения, которые будут иметь влияние на исход игры и судьбу различных персонажей. Будьте внимательны и осторожны в своих действиях, так как ваш выбор может повлиять на конечную судьбу мира Ведьмака. Путешествуйте по миру игры, исследуйте новые места, встречайтесь с интересными персонажами и выполняйте задания, чтобы узнать правду о загадке Холодной Леди и завершить свою Большую Миссию.

В финале вас ждут увлекательные приключения и захватывающие сражения. Победите кариатид и разгадайте загадку Холодной Леди вместе с Геральтом в игре «Ведьмак 3: Дикое сердце».

Логово оборотня

Доберитесь до локации в лесу и используйте своего Ведьмака чувства исследовать. Вы найдете труп, окруженный стаей волков. Как только вы разберетесь с волками, появится Маргрит и попытается отговорить вас от расследования исчезновения. Вы можете либо принять мост и солгать Ниллен, либо продолжить расследование.

Если вы продолжите расследование, вы найдете труп собаки, а затем кровавое месиво, которое, по мнению Геральта, должно быть Ханной. Он приходит к выводу, что это работа оборотня.

Осматривайтесь, пока не найдете царапины. Следуйте по тропе к камню с царапинами от дерева. Вокруг задней части дерева вы найдете пучок меха. Теперь Геральт может идти по запаху оборотня.

Следуйте по тропе к лачуге с разорванной одеждой спереди. Если вы войдете в хижину, вы найдете Загадочные записки с дополнительной информацией об этом квесте.

Выйдите из хижины и используйте свое ведьмачье чутье, чтобы пройти по следу ко входу в логово под лачугой. Вам нужно будет использовать Аард на двери, чтобы сломать ее, или просто ударить ее оружием.

Пролог: Знаки и предметы

В начале игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» герой появляется в королевстве Темерии в постапокалиптическом мире, разоренным войной и монстрами. Пролог служит введением в основные игровые механики, а также позволяет ознакомиться с знаками и предметами.

Знаки

Главный герой игры, Геральт из Ривии, является ведьмаком, который обладает специальными магическими способностями — знаками. Знаки позволяют герою выполнять различные действия и атаковать врагов. В начале игры Геральт может использовать следующие знаки:

  1. Игни — знак огня, позволяющий поджечь врагов. Может использоваться для атаки и открывания путей.
  2. Аард — знак ветра, который снимает препятствия и оглушает врагов. Может использоваться для взлома замков.
  3. Квен — знак исцеления, который позволяет Геральту восстанавливать здоровье. Может использоваться для лечения ранений.
  4. Аксии — знак влияния, который позволяет Геральту контролировать разум врагов. Может использоваться для управления монстрами.

Предметы

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» существует множество различных предметов, которые игрок может собирать и использовать. Некоторые предметы могут быть найдены вокруг мира, другие могут быть куплены или изготовлены. Среди предметов в игре можно выделить:

  • Оружие — мечи, кинжалы, копья и другие виды оружия, которые Геральт может использовать для сражений.
  • Броня — доспехи, шлемы, перчатки, ботинки и другие виды брони, которые Геральт может надеть для защиты.
  • Зелья — магические зелья, которые Геральт может приготовить и выпить для получения различных эффектов, таких как улучшение боевых навыков.
  • Рецепты — рецепты для приготовления зелий или создания новых предметов. Рецепты можно найти или купить у торговцев.
  • Алхимические ингредиенты — растения, грибы и другие ингредиенты, которые Геральт может собирать и использовать для приготовления зелий.

Итог

Пролог игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» позволяет игроку ознакомиться с основными знаками и предметами. Знаки даруют Геральту магическую силу и дополнительные возможности в бою и исследовании мира игры. Предметы же помогают Геральту повысить свою экипировку, улучшить боевые навыки и выживаемость в мире монстров и войны.

И я там был, мед-пиво пил

Чтобы пройти дополнение Каменные сердца. Нужно исполнить второе желание Ольгерда – повеселить брата. Дело усложняется тем, что Витольд мертв. Разыскать могилу поможет Шани. Она живет в районе порта. Подождите, пока медик приготовит лекарство для реданцев, а затем поговорите. Шани укажет место захоронения, остальное принесет туда сама.

Получив от девушки кадильницу, спуститесь в склеп, разберитесь с призраками. С кадильницей обойдите все ниши, произнося заклинание. Зажгите огонь в центре. Появятся духи — предки Эвериков. Не дайте окружить вас и загнать в угол.

После победы появится Витольд. Чтобы развлечься, он вселится в тело ведьмака, а тот потеряет сознание. Шани откачает Геральта и втроем они договорятся пойти на свадьбу подруги девушки, при этом призрак будет в теле Белого волка.

На торжество вы прибудете раньше спутницы. Придется переодеться в праздничный костюм. Можно побеседовать с молодоженами – последствий от ваших каверзных вопросов не будет. Поучаствуйте в нескольких забавах.

  1. Найти глотателя огня. Пройдите по следам собаки, сорвавшейся с цепи. Обоих обнаружите в лесу. Собаку успокойте аксием, пьяного глотателя тоже. Доведите его обратно. По пути попадется кабан. Защищайте спутника, иначе придется развлекать гостей самому, если жонглер покалечится.
  2. Загони свиней в хлев (не используйте аксий).
  3. Драка на палках (не применяйте знаки).
  4. Поймай башмачок (найти обувь Шани в озере).
  5. Сыграйте в гвинт. Если проиграете, придется надеть смешные уши и лишиться части золота.
  6. Потанцуйте.

Будет много разговоров. После праздника возвращайтесь к Ольгерду и передайте письмо брата.

Видео И я там Был, Мед-пиво пил:

Группировка действий

Организация в группы

В игре Ведьмак 3 множество заданий, их выполнение может занять много времени. Для того чтобы не потеряться во всех заданиях, необходимо организовывать их в группы. К примеру, можно сгруппировать задания по локациям, типу задания, по основной или побочной линии сюжета и т.д.

Планирование действий

После того, как все задания распределены по группам, можно начать планировать свои действия. Необходимо определиться с порядком выполнения заданий внутри каждой группы, учитывая все условия и требования для успешного выполнения

Также стоит выделить время на выполнение основного сюжета и на выполнение побочных заданий в зависимости от их сложности и важности для игрока

Расстановка приоритетов

Необходимо выявить наиболее важные задания и дать им приоритет. Некоторые задания могут влиять на дальнейшее развитие сюжета, на игровой мир и на персонажей. Такие задания необходимо выполнить в первую очередь

Также стоит учитывать, что некоторые задания могут быть пропущены, если не выполнены в определенное время, поэтому на них также стоит обратить внимание

Вывод: Группировка действий, планирование и расстановка приоритетов при выполнении заданий в игре Ведьмак 3 поможет игроку не потеряться во множестве заданий и выполнить их максимально успешно.

Встреча с прекрасной Шани

В процессе прохождения задания «Дикое сердце» в игре Ведьмак 3 игрок сталкивается с персонажем по имени Шани

Она является ключевой фигурой в развитии сюжета и, несомненно, обращает на себя внимание игрока своей красотой и загадочностью

Первая встреча с Шани осуществляется в месте, называемом Криковой горой. Игрок может встретить ее прямо на тропе, где она убивает свою жертву. В дальнейшем, Шани станет главным поводом отправки героя на поиски лекарства для нее из дикого сердца монстра Сирени.

По ходу сюжета игрок будет узнавать все больше подробностей об этой загадочной женщине, ее сильных и слабых сторонах, ее прошлом и целях. При этом он будет принимать свои решения, которые будут оказывать влияние на развитие событий.

Шани в игре Ведьмак 3 органично вписана в общую атмосферу мира, где загадки и тайны сопутствуют каждому углу. Игроку будет интересно изучать фрагменты жизни Шани и принимать решения, оказывающие влияние на его окружение.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит

Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки

Борьба с оборотнем

Если еще не вечер, вам нужно медитировать в пещере, чтобы дождаться возвращения оборотня. Когда он вернется, его будут сопровождать 3 меньших волка.

Попробуйте убить трех меньших волков, прежде чем иметь дело с оборотнем. У него сильная атака, которая может оглушить вас, даже если вы парируете удар. Лучше всего увернуться и нанести ответный удар быстрыми атаками.

Оборотни восприимчивы к Лунной пыли, Дьявольскому пуховику, Проклятому маслу и Игни. Когда у этого оборотня останется примерно половина здоровья, он завоет, а затем начнет восстанавливать здоровье. Проведите несколько сильных атак или используйте бомбы или знаки, чтобы ослабить его.

Как только у оборотня станет мало здоровья, Маргрит прибежит и остановит бой. Оборотня зовут Ниллен, и Маргрит знает об этом и давно тайно любит его. Она привела Ханну к Ниллену, но он убил ее как оборотня. Ниллен испытывает такое отвращение, что хочет убить Маргрит прямо здесь.

У вас есть временная реакция, чтобы либо сразиться с Ниллен, либо позволить ему убить Маргрит. Если вы позволите ему убить Маргрит, он попросит вас прикончить его. В противном случае вы прикажете Маргрит бежать и снова сразиться с Ниллен.

После того, как оборотень будет побежден, вы сможете обыскать его тело и найти ключ от сундука в его хижине. Вы также найдете некоторые редкие ингредиенты для оборотней.

Заключительный ролик

Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.

Что же стало с ключевыми странами?

1. Радовид мертв, Роше поддержан:У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.

2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.

3. Радовид жив:Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.

Как поживает архипелаг Скеллиге?

1. Правит Керис:В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.

2. Правит Хьялмар:Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.

3. Правит Сванриг БранНачнётся гражданская война.

Что с Цириллой?

1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей. 3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.

Как там Геральт?

1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Понимание задания

Для успешного прохождения задания «Дикое сердце» в игре Ведьмак 3 необходимо четко понимать суть задания и требования к выполнению. Начнем с того, что данное задание является одним из главных сюжетных квестов в игре и связано с историей главного героя Геральта из Ривии.

В ходе задания Геральт отправляется на поиски Киры Метци, дочери барона Равикена, которая бежала из дома и пропала. На пути Геральта ждут не только различные опасности и бои, но и встречи с интересными персонажами, которые помогут или мешать ему в выполнении задания.

Важно понимать, что выполнение задания не ограничивается простым нахождением главного объекта – дочери барона. В ходе выполнения задания Геральт может столкнуться с множеством других задач и вызовов, которые также важны для успешного выполнения квеста

Задания: к заданию можно приступить, имея свободные руки, без каких-либо фиксированных умений или запасов
Однако умения и опыт, полученные в предыдущих квестах и заданиях, могут помочь в решении текущей задачи.
Слежение за подсказками: не стоит игнорировать странные знаки и символы на карте или другие подробности, которые могут помочь Геральту продвигаться дальше по квесту.
Обращайте внимание на окружение: критические моменты могут произойти в самых неожиданных местах, поэтому всегда стоит быть готовым к бою и осторожно перемещаться по локациям.. Итак, успешное прохождение задания «Дикое сердце» в Ведьмак 3 требует не только умения и опыта, но и понимания задания, внимания к деталям и гибкости в принятии решений
Необходимо быть готовым к множеству испытаний и трудностей, но в результате Геральт сможет найти Киру Метц и продвинуться в сюжетной линии игры. Итак, успешное прохождение задания «Дикое сердце» в Ведьмак 3 требует не только умения и опыта, но и понимания задания, внимания к деталям и гибкости в принятии решений

Необходимо быть готовым к множеству испытаний и трудностей, но в результате Геральт сможет найти Киру Метц и продвинуться в сюжетной линии игры

Итак, успешное прохождение задания «Дикое сердце» в Ведьмак 3 требует не только умения и опыта, но и понимания задания, внимания к деталям и гибкости в принятии решений. Необходимо быть готовым к множеству испытаний и трудностей, но в результате Геральт сможет найти Киру Метц и продвинуться в сюжетной линии игры.

Как начать квест «Враг народа»?

Как только мы встретимся с Радовидом, мы узнаем, что теперь от нас требуется поиск живой и легендарной чародейки Филиппы Эйльфарт, которая в прошлом была лишена своих глаз, благодаря тому же злосчастному королю Радовиду. Как только мы принимаем его предложение, у нас сразу появляется побочный квест «Враг народа».

Наш квест начинается поблизости пещеры и убежища Филиппы, где нас будут ждать охотники на ведьм. Эти охотники будут весьма испуганы событиями, происходящими внутри убежища, а также не сразу признают ведьмака, который решил подставить им свое плече помощи в столь нелегком вопросе. Все, что удалось сделать этим «бездарям», так это отыскать какой-то странный предмет внутри убежища, который они с любезностью передадут Геральту. Теперь мы готовы спуститься в убежище, чтобы решить вопрос с заданием короля Радовида.

Активация квеста

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» существует множество квестов, одним из которых является квест «Дикое Сердце». Для активации данного квеста необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте карту и выберите место «Сердце Острога». Это место расположено недалеко от озера Farcorners и леса Бирки.
  2. Дойдите до указанной локации и ищите следы крови. Они приведут вас к пещере, где находится Ведьмак.
  3. Вам нужно будут следовать за Ведьмаком, чтобы войти в пещеру. Будьте осторожны, ведь внутри могут поджидать опасности!

В итоге вы активируете квест «Дикое Сердце» и сможете приступить к его выполнению. Не забывайте использовать свои навыки Ведьмака и собирать подсказки, чтобы успешно пройти квест!

Местоположение

Квест «Дикое сердце» является одним из самых увлекательных и опасных заданий в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Чтобы успешно пройти этот квест, вам необходимо следовать определенной последовательности действий и находиться в нужных местах.

Начните квест, обратившись к Армореру Баронии Вилендорфу, который находится в деревне Крангенштейн. Он даст вам информацию о местоположении дикого сердца, и вы отправитесь на поиски.

Ваша первая цель — добраться до Химерны. Чтобы это сделать, пройдите через леса и болота Веленской земли. Будьте осторожны, поскольку на пути вам встретятся различные преграды и монстры.

После того, как вы доберетесь до Химерны, найдите спуск в пещеру, где находится дикое сердце. Вам придется преодолеть еще больше опасностей, в том числе сражаться с мощными монстрами.

После того, как вы успешно достанете дикое сердце, вернитесь к Армореру Баронии Вилендорфу в Крангенштейн. Он вознаградит вас за успешное выполнение квеста.

Не забывайте использовать свои навыки и снаряжение, чтобы увеличить свои шансы на успешное прохождение этого сложного и опасного квеста. Будьте готовы к сражениям и принимайте мудрые решения, чтобы пройти квест «Дикое сердце» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Требуемый уровень

В квесте «Дикое сердце» в игре «Ведьмак 3» вам потребуется достаточный уровень, чтобы пройти его успешно. Определенный уровень является необходимым условием для того, чтобы справиться с противниками и выполнить поставленные задачи.

Для прохождения квеста «Дикое сердце» вам будет требоваться минимальный уровень 30. Это означает, что ваш персонаж должен иметь определенный опыт и навыки, чтобы справиться с сильными противниками, которых встретите во время квеста.

Если ваш уровень ниже 30, вам может быть сложно пройти квест. Можете попробовать развить навыки и набрать необходимый уровень, прежде чем приступить к выполнению «Дикого сердца».

Обратите внимание, что уровень персонажа зависит от опыта, получаемого во время сражений и выполнения заданий. Чем больше опыта ваш персонаж получит, тем быстрее он будет повышать свой уровень

Если вы хотите пройти квест «Дикое сердце» в игре «Ведьмак 3», убедитесь, что ваш персонаж имеет требуемый уровень 30. В противном случае, вам придется тратить больше времени на развитие навыков и набор необходимого опыта.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда

Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Шаг 1: Поговорить с Нелленом

Неллен живет в деревне Большие Сучья, к западу от замка Кровавого Барона во Вроницах. Охотник ждет встречи с ведьмаком у дверей своего дома на центральной улице. При встрече с Геральтом он расскажет о пропавшей жене и попросит найти ее. В последний раз он видел Ганну на рассвете, когда собирался на охоту, а по возвращении дом был пуст. Прошло уже пять дней, как ее нет. Поиски в лесу тоже не дали результата. Заметив ведьмака, в беседу вмешается Маргарита и подтвердит, что ее сестра никогда надолго не пропадала, а если и уходила куда, то только приглядеть за детьми кузнеца и поболтать с женой мясника.

Ответов: 10

6 лет назадЛучший ответ

Торгующий варениками эльф-мечник Хаттори живет в Новиграде и у него на чердаке есть коллекция мечей. Его дом на карте Новиграда обозначен цифрой 2. Иногда от отвлекается от лепки вареников и принимается за ковку мечей.

1
Нравится

6 лет назад

В игре «Ведьмак 3» мастера-оружейника Хаттори нужно искать в Новиграде. В южной части города на площади, если смотреть от Ворот славы, у него есть кузница. Правда, поговаривают, что он еще и пельмени лепит в лавке, которая находится прямо на торговой площади. Если вы хотите обратиться к Хаттори с просьбой об изготовлении мечей, то придется выполнить для него специальное задание.

1
Нравится

6 лет назад

Хаттори — это кузнец, а по совместительству эльф и еще любитель полепить что-нибудь съестное, который как понятно, имеет свою кузницу. она располагается на юге города Новигард. ее не трудно найти, так как она будут расположена в торговых лавках.

Нравится

6 лет назад

Оружейник по имени Хаттори расположил свое кузнечное дело на южной площади города Новиграде. Конечно же столь известный персонаж без предварительного приглашения никаких заказав не принимает, так что придется у него взять небольшой квест.

1
Нравится

5 лет назад

В Ведьмаке 3 Хаттори — это мастер оружейник. Отыскать его вы сможете в южной части Новиграда (на площади). Необходимо найти его кузницу, дабы заполучить то, что вы от него хотите. Зачастую — это мечи, но чтобы пополнить свою коллекцию некоторыми из них, придется выполнить миссию.

Нравится

5 лет назад

Эльф-мечник Хаттори в Ведьмаке-3 живет в Новиграде, в доме, на котором обозначено число 2. Ищите на площади города (в южной его части), где расположены торговые лавки.

Эльф-мечник на чердаке имеет коллекцию мечей, но любимым его занятием является лепка вареников. Иногда, когда лепить вареники ему надоедает, он начинает ковать мечи.

1
Нравится

5 лет назад

Чтобы отыскать Хаттори нам нужно попасть в Новиград. В нашей игре этот персонаж является мастером-оружейником. Попав в город следует отправиться к южной части города и искать кузницу. Правда просто так меч получить не удастся, сначала придется выполнить ряд поручений.

3
Нравится

4 года назад

В игре Ведьмак три есть очень интересный персонаж, который является мастером оружейником, но когда вы подойдете к нему, то удивитесь, он просто лепит вареники. Этот персонаж находится в городе Новиград, и его можно найти на юге города, что не заблудится воспользуйтесь этим видео и картой которая в нем

Нравится

4 года назад

В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» есть мастер по оружию эльф-мечник Хаттори. Он торгует варениками, но на чердаке у него есть коллекция мечей. А найти его можно в Новиграде, правда для того, чтобы он сделал вам меч, вам сперва необходимо будет выполнить задание.

Нравится

4 года назад

Чтобы добраться до кузнеца Хаттори, вам придется найти Новиград. Но поскольку в нем есть много входов, то блуждать по городу можно очень долго в поисках Хаттори. Потому советую следовать за зеленой стрелкой, что указана на карте ниже — она показывает на Ворота Славы. Сразу после них после поворота налево вы найдете кузницу Хаттори:

2
Нравится

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Убийство Радовида

Чтобы попасть на корабль Радовида, нужно поговорить с капитаном стражи на причале. Увидев перстень, король задаст закономерный вопрос: почему Геральт сам не убил Филиппу? На это ведьмак ответит, что знает о неприязни короля к чародейке и желании убить ее лично.

После этого разговора персонажи переместятся в окрестности моста Святого Григора. Все выходы перекрыты, так что мышь не проскочит. Воспользовавшись тем, что свидетелей нет, Радовид отдаст приказ убить Геральта. Ведьмак раздражает короля, а тот убивал и за меньшие провинности.

Хотя при визите на корабль Геральта разоружили, отобрав мечи, это не проблема для опытного ведьмака. На помощь, согласно уговору, придут Синие полоски под предводительством Вернона Роше

Сам Геральт, отобрав меч у одного из солдат, отважно ринется в бой

В погоне за Радовидом нужно будет расправиться с парой десятков реданских солдат и охотниками на колдуний. Делать это необязательно: здесь достаточно Синих полосок, которые могут с ними подраться. Однако честь расправиться с Радовидом достанется не Геральту.

Сделает это Филиппа Эльхарт в ходе кат-сцены после того, как вы догоните безумного короля. Ослепив его с помощью магии, девушка прикончит Радовида с кинжала, вонзив его прямо в сердце своего заклятого врага. Сама Филиппа, превратившись в сову, улетит прочь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: