Все места силы в белом саду в ведьмак 3: список и карта

Ведьмак 3: с чего начать новичку? гайд из 50 советов для молодого ведьмака

Пропавший без вести

В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата.

Этап 1 – Найти Дуни

Направляемся к нему домой () и говорим.

Этап 2 – Встретиться с Дуни у поля боя ()

Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте.

Этап 3 – искать темерские щиты отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье

Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.

Этап 4 – идите по следам пса

Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запустится кат-сцена, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.

Три условия

Независимо от того, дрался Геральт с Ольгердом или нет, тот будет готов к разговору. Ольгерд объяснит, почему даже лишившись головы, если ведьмак с ним дрался, или пробыв в огне долгое время, если голова «кабана» отделилась от тела, дворянин чувствует себя прекрасно. Всё дело в договоре с О’Димом, который сделал фон Эверека практически бессмертным. Невозможность умереть со временем наскучила Ольгерду и он начал видеть в ней очень много минусов — жизнь для него потеряла цвета, ведь даже самый безумный поступок теряет всякий риск. В насмешливой манере, дворянин предложит ведьмаку забрать свою награду — всё, что он сможет унести из пылающего поместья.

Тут откуда ни возьмись появится Гюнтер О’Дим, напоминающий Геральту о своём предупреждении — Ольгерду нельзя верить. Фон Эверек явно не будет рад видеть Гюнтера, а тот ещё и начнёт подливать масла в огонь назревающего конфликта ведьмака с атаманом разбойников. Наружу всплывёт то, что Ольгерд знал о том, что монстр в каналах — это проклятый принц. Более того, именно он и наложил проклятие, а потом нанял ведьмака убить обращённого офирца. Желая поскорее избавиться от О’Дима, фон Эверек спросит, зачем он явился, и узнав о том, что Геральт должен будет выполнить три последних желания Ольгерда, прогонит того, предложив ведьмаку пройти к конюшням — «кабаны» как раз собираются покинуть поместье, так как никакого смысла оставаться в сгоревшем доме не осталось.

Там фон Эверек и расскажет о своих желаниях, первым из которых станет требование найти для него и «кабанов» новый дом. Да вот только обычный дом вряд-ли подойдёт, в отличие от дома Максимилиана Борсоди. В качестве второго желания фон Эверек затребует от ведьмака сделать так, чтобы его младший брат Витольд повеселился на славу — последние несколько лет у него не было такой возможности. Третье желание Ольгерд соглашается озвучить только в том случае, если Геральту удастся выполнить первые два, а в случае успеха, в котором сам разбойник сильно сомневается, просит найти его в таверне «Алхимия», что в Оксенфурте. В ходе разговора можно также расспросить Ольгерда о том, как он проклял офирского принца? Фон Эверек признается, что и сам не хотел этого делать, просто в порыве ярости выкрикнул что-то вроде «да пусть он в жабу превратиться». Злиться Ольгерду было из-за чего — родители его возлюбленной хотели выдать девушку замуж за офирца. Видимо, именно фон Эверека называют тем самым «могущественным колдуном» в вымокшем письме, которое можно было найти в каналах.

Покидая поместье Гарин, ведьмак в очередной раз наткнётся на Гюнтера О’Дима. Желая помочь Геральту в исполнении желаний Ольгерда, так как именно ему это и нужно, он расскажет седоволосому о причинах, по которым фон Эверек так уверен в провале Геральта. Витольд фон Эверек, которого ведьмаку предстоит развлечь, не веселился по одной причине — он уже несколько лет как мёртв. Геральта эта новость не обрадует, ведь для призыва Витольда придётся прибегнуть к некромантии. О’Дим укажет на другой способ — Ритуал Призыва. Ведьмак же ответит, что для подобного ритуала понадобиться кровь умершего… Которая как раз окажется у Гюнтера О’Дима и который с радостью ею поделится. Аукционный дом сейчас как раз устраивает торги, но очевидно, что знатный род Борсоди не просто так хочет расстаться с имуществом. В разговоре Геральт упомянет, что однажды с молотка аукционного дома ушли его мечи, но тогда это заведение стояло в Новиграде. Это событие имело место быть в книге «». Геральт из Ривии прибыл в королевство Керак, где был подставлен продажным чиновником, арестован и осуждён. Очень скоро ведьмак вышел на свободу, где узнал о пропаже своих мечей, конфискованных при задержании. Попытки вернуть своё имущество заканчиваются ничем — их всё-таки продают.

Надеюсь, что прохождение квеста «Первые Ростки Зла» в Ведьмак 3 окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!

Боковой квест: Сковорода, как новый

На северо-западе деревни Бялы-Сад, у реки, есть одинокий коттедж. Вы можете найти с ней пожилую женщину , поговорить с ней. Он расскажет вам о человеке, которого она одолжила за кастрюлю, и он взял его, не возвращая товар.

После диалога разрушите дверь (с мечом или знаком Aard) и войдите в коттедж. Идите направо, где вы найдете труп и монокль, лежащие на земле , которые вы поднимаете. Посмотрите на трупы и войдите в кухню. На столе вы найдете чистую кастрюлю . Возьмите ее и посмотрите на все еще сгоревшие бумаги, лежащие в камине справа. Вы можете прочитать их с уровня техники.

Сделав это, стоит немного поглядеть вокруг дома (здесь вы найдете, в частности, рецепт в одном из сундуков). Когда вы закончите, оставьте хижину и дайте кастрюлю женщине. В качестве награды вы получите 10 очков опыта и продуктов питания.

Сюжет и персонажи в «Ведьмаке 3 Белый Сад»

Основные персонажи

В игре присутствует множество персонажей, каждый из которых выполняет свою роль в сюжете. Одним из главных героев является Геральт из Ривии, ведьмак с магическими способностями. Также в игре можно встретить его возлюбленную Йеннифэр, за которую игрок в определенный момент будет играть.

Важную роль в сюжете также играют союзники Геральта: проводник и стрелок Ламберт и Эскель, а также бард Дендилион и кузнец-энтузиаст Золтан Хивайс. Они помогают Геральту в выполнении заданий, предлагают свои услуги и делятся секретами.

Сюжет

Сюжет игры основан на приключениях Геральта, который ищет свою возлюбленную и одновременно пытается разгадать загадку странного убийцы, известного как «Мастер». В ходе игры Геральт сталкивается с множеством проблем и испытаний, изучает мир ведьмаков и выполняет задания для найма.

Геральт также вступает в контакт с другими ведьмаками и сражается с множеством монстров. Игрок сам выбирает, какие квесты выполнить и как пойти по сюжетной линии. Ведьмак 3 Белый Сад является игрой с невероятно запутанным и продуманным сюжетом, который очаровывает игроков со всего мира.

Заключение

Игра «Ведьмак 3 Белый сад» полна интересных персонажей и захватывающих сюжетных линий. Игрок имеет свободу действий и может сам выбрать, как развивать его персонажей, какой путь пойти и какие цели достичь. Все это сделало игру популярной и любимой многими фанатами жанра RPG.

Гнезда чудовищ в Белом саду

Тип

Гнезда чудовищ

Страна

Темерия

Регион

Карта

Любители халявного опыта и упражнений в алхимии обязательно обрадуются Гнездам чудовищ, расположенным вокруг Белого сада. В этих самых гнездах плодятся трупоеды, от которых нужно очистить регион. А иначе гнезда будут расти, в них появится своя администрация, бюрократия, полиция, блек-джек и ш… в общем да, нужно устроить ковровые бомбометания подходящими бомбочками.

Искать в Белом саду Гнезда чудовищ нужно здесь:

  • на север от Кладбища, рядом с местом силы Аард;
  • на восток от Моста Смешки, в конце Поля боя, рядом с местом силы Квен;
  • на восток от Распутья.

Для избавления округи от гнезд потребуются бомбы типа Танцующая звезда, Самум или Картечь.

Игра с огнем

В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли (). Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью.

Этап 1 – поискать следы за кузницей, используя ведьмачье чутье

Осмотрите землю за домом с помощью ведьмачьего чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед – под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.

Этап 2 – найти человека, раненого утопцами, используя ведьмачье чутье

Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов.

Этап 3 – поговорить с подозреваемым

Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу.

Этап 4 – вернуться к кузнецу

Если вы договорились с подозреваемым, то получите (награда: 20 крон и 50 xp), если же привели виновника к кузнецу, то его повесят, а вы получите скидку и благодарность кузнеца.

Боковой квест: ценная посылка

Вы можете начать миссию после разговора с покупателем(карта № 1), стоящей у дороги к северо-западу от деревни Бялы-Сад (к югу от поста Нильфгаардов). Покупатель попросит вас проверить автомобиль, который в результате атаки отправился в лес и нашел для него ценную посылку.

Возьмите северную дорогу и используйте чувства Ведьмака, чтобы найти красные следы вагона, ведущего к болотам (№ 2). Продолжайте движение вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Посмотрите на него, и окажется, что он упакован стрелами. Поблизости вы также найдете человека с выстрелом и лошадь, которая окажется несовместимой с историей покупателя. Рядом с убитыми есть поле для поиска . Возьмите его и верните клиенту.

Коробка с ценным товаром, который вам нужно найти

Во время разговора с покупателем вы можете действовать несколькими способами, от которых зависит дальнейший ход миссии.

Если вы дадите покупателю коробку и не упоминаете ваши выводы, вы получите 20 коронок.

Если вы упомянете найденные следы, покупатель убежит. Затем вы можете оглушить его и отдать его нильфгардам (30 крон) или оставить его (30 крон или 50 крон и лекарство для последнего варианта).

Помните, однако, что если вам не удастся достать покупателя по дороге на станцию, вам придется сражаться с несколькими охранниками, кроме него.

Дом Хенкеля

Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.

На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.

На первом этаже, справа от входа вы найдете цилиндр, такой же, что был использован для изготовления взрывчатки, использованной при ограблении сокровищницы Ройвена.

Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.

Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).

После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.

Внутри, на прикроватном сундуке, вы найдете письмо Дуду, в котором он пишет Цири о том, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика поэтому советует ей убегать. Послышится топот ног раздающийся внизу. Так же в другой части комнаты вы найдете инструкцию по созданию взрывчатки и еще не собранный цилиндр с сахаром.

Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.

В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.

Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:

1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.

2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.

В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:

1. У нас с Трисс все в прошлом — это выражение покажет ваше прохладное отношение к чародейке, что будет помехой в любовных отношениях с ней в будущем.

2. Ты используешь нас — даст намек Трисс что между вами еще не все кончено.

Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.

Видео

Все тайники и секреты Белого сада | Квест «Темерские ценности» | Пасхалка с чертомСкачать

Ведьмак 3 | 10 Интересных Деталей, Которые Легко Пропустить в Белом СадуСкачать

Ведьмак 3: все секреты Белого сада, 30 тайниковСкачать

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ в БЕЛОМ САДУ ВЕДЬМАК 3| Меч Школы Змеи и секретный клинок из Золотого ГородаСкачать

ВСЕ МЕСТА СИЛЫ В ИГРЕ БЕЛЫЙ САД►The Witcher 3Скачать

КУРОЛИСК В БЕЛОМ САДУ скрытые квесты Ведьмак 3 | Скрытые квесты Белый садСкачать

ТОП 10 СЕКРЕТОВ и ИНТЕРЕСНЫХ СУНДУКОВ в БЕЛОМ САДУ ВЕДЬМАК 3Скачать

ПОЛУЧАЮ ВСЕ АЧИВКИ В БЕЛОМ САДУ | Ведьмак 3 Next-GenСкачать

Ведьмак 3. Дикая Охота. Исследование Белого Сада. Гули у опустевшего селения. Медведь. Место силы.Скачать

Чёрт в Белом Саду — как разработчики Ведьмак 3 наказывают хитрых игроковСкачать

Ведмак 3 Деревня Белый СадСкачать

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt исследование южной части Белого Сада # 3Скачать

Ведьмак 3. Сложность — самая высокая. Ч. 1. Белый Сад. Гл. 8. Исследование мира.Скачать

Купить у Эльзы и Брама

Когда мы впервые открываем «Чудесный путеводитель по гвинту», то книга говорит о 7 картах в Белом саду, которые можно получить или купить в этой локации.

Оставшиеся карты для гвинта в Белом саду можно купить у двух торговцев: трактирщицы Эльзы и её брата Брама, которого в начале игры Геральт с Весемиром спасают от грифона.

Карты для гвинта у Эльзы и Брама

Вот список карт для гвинта, которыми можно пополнить свою коллекцию уже в начале игры:

  • Катапульта — 50 крон.
  • Боец синих полосок — 20 крон
  • Рубайлы из Кринфирда — 20 крон.
  • Чучело — 20 крон.
  • Фольтест Предводитель Севера — 50 крон.

Карты добавили в инвентарь к Браму, потому что Эльза после вашего ухода из Белого сада пропадёт и, как потом выяснит ведьмак, осядет в Новиграде. Купить у неё карты можно будет только на старте игры.

Алхимия и крафтинг

Алхимия в Ведьмак 3: Белый Сад

Алхимия — это один из самых важных механизмов игры Ведьмак 3: Белый Сад. Она позволяет создавать эликсиры и масла, повышающие характеристики Геральта и давая ему преимущество в бою с монстрами.

Первым шагом к созданию этих предметов является нахождение рецептов. Их можно найти на книжных полках, в квестах, древних записках, через диалоги с другими персонажами и т.д. Находятся рецепты чаще всего в специальных контейнерах и ценные книги находятся за закрытыми дверьми, защищенными ловушками, или другими способами.

После нахождения рецептов, Вам нужно аптекарю (алхимику) для экстракции ингредиентов из записей, чтобы заставить их выглядеть в действительности с последующей возможностью открыться

Крафтинг в Ведьмак 3: Белый Сад

Крафтинг — это еще один важный аспект игрового процесса, позволяющий Геральту создавать предметы, которые помогут ему в поединках и приключениях. Это может быть всё от новой брони до лучшего оружия.

Для создания предметов необходимы рецепты и материалы. Рецепты можно найти на склепах и в других местах, могут давать и другие персонажи, или при покупке у специализированных торговцев.

Чтобы создать предметы, Вам нужны инструменты. Изначально у Геральта есть только несколько простых инструментов, но с течением времени, он может получить больше возможностей, таких как зачарование предметов. Однако, такие инструменты требуют специальных материалов и рецептов.

Созданные предметы могут быть улучшены. Для этого требуется специальное снаряжение и материалы. Как и в случае с крафтингом, рецепты улучшения можно найти где-нибудь в окрестностях, на книжных полках, найдено другими персонажами или купить в магазине.

Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) 1 Выдается в начале игры.
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) 1 Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) 1 Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором.
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) 1 Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»).
Вернон Роше (Vernon Roche) 10 1 Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»).
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) 10 1 Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) 10 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ян Наталис (John Natalis) 10 1 Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»).
Катапульта (Catapult) 8 2
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 50 оренов.
Требушет (Trebuchet) 6 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Баллиста (Ballista) 6 1 Выдается в начале игры.
Осадная башня (Siege Tower) 6 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Детмольд (Dethmold) 6 1 Выдается в начале игры.
Бьянка (Ves) 5 1 Выдается в начале игры.
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) 5 1 Выдается в начале игры.
Кейра Мец (Keira Metz) 5 1 Выдается в начале игры.
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) 5 1 Выдается в начале игры.
Принц Стеннис (Prince Stennis) 5 1 Выдается в начале игры.
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) 5 1 Выдается в начале игры.
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) 5 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 50 оренов.
  • Велен. Деревня Глинник (западная часть земель Темерии). Купить у купца за 50 оренов. Купец появляется только после освобождения из клетки в лагере бандитов на острове к востоку от деревни.
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) 4 1 Выдается в начале игры.
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) 4 1 Выдается в начале игры.
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) 4 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) 4 1 Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) 2 1 Выдается в начале игры.
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) 1 4
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Залипье (центральная часть земель Темерии). Купить у торговца за 20 оренов.
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) 1 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) 1 3 Выдается 3 карты в начале игры.
Талер (Thaler) 1 1 Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя.

Сковородка как новая

Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.

Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама особенно чертеж: ударный болт и вырванную страницу из дневника, но самое интересное, что здесь есть – это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи – полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.

Награда: 10 XP, печеное яблоко х5, яблочный сок х5, хлеб х5.

Четыре концовки

Возвращайтесь к заказчику, тут у Геральта будет целых четыре реплики, каждая из которых приведёт к своей концовке и награде.

Отдать сундук сразу

Первый вариант, который можно выбрать — сразу отдать сундучок купцу, не задавая лишних вопросов. Заказчик очень обрадуется, поспешит расплатиться с ведьмаком и засобирается в путь. Заметьте, что пойдёт он к своей лошади, живой и здоровой.

Выбираем простую концовку: отдать сундук купцу без лишних вопросов

В этом случае Геральт получит 25 очков опыта и 20 крон.

Отвести купца к нильфгаардцам

Второй вариант и возможная концовка квеста «Ценный груз» — отвести купца, который на поверку окажется темерским партизаном, к нильфгаардцам. Правда сначала вам придётся догнать его, ведь как только Геральт раскусит обман, темерец попытается скрыться на лошади.

Сбить купца можно или из арбалета, если вы уже прошли квест «Бестия из Белого сада», или взмахом меча. Как только догоните заказчика, он признается, что действительно напал на повозку. Расскажет, что хотел перехватить медицинский транспорт и выкрасть лекарства нильфгаардцев для темерских солдат. Бывший ефрейтор Ян Геермер попросит отпустить его вместе с лекарствами.

Вторая, третья и четвёртая концовки

Тут у Геральта будет три выбора. Первый — не спускать темерцу с рук убийства и отвести его к чёрным. В этом случае купца заберут, а на прощание Геральт услышит о себе пару ласковых. Награду ему тоже никто не поспешит выдать, пока ведьмак сам не напомнит о деньгах нильфгаардцам. По мне, так самый плохой вариант в этом квесте.

Во второй концовке ведьмак получит 10 очков опыта и 30 крон. Да уж, щедрость нильфгаардцев поистине не знает границ.

Отдать сундук после признания

Второй вариант, когда вы догоните темерского партизана и собьёте его с лошади — отпустить незадачливого купца вместе с добытыми лекарствами. В этом случае ефрейтор от всей души поблагодарит Геральта за правильный выбор, расплатится с ним и отчалит.

Во третьей концовке ведьмак получит те же 10 очков опыта и 30 крон. А сам купец-спонсор не исчезнет с карты Белого сада, а осядет в одном из лагерей.

Место, где теперь будет жить купец

Оставить сундук себе

Можно побыть жадным ведьмаком и, догнав купца, отпустить его, забрав лекарства себе. В этом случае улов будет самым большим: 10 очков опыта, 50 крон и 5 единиц ласточкиной травы. Хотя, конечно, ради лишних двадцати крон и пучка трав, встречающихся повсеместно, лишать темерских раненых лекарства я бы не стал.

Лагеря бандитов в Белом саду

Тип

Лагеря Бандитов

Страна

Темерия

Регион

Карта

Разгром темерской армии послужил сигналом для активизации всевозможного сброда, представители который вообразили себя хозяевами земель. Эти дезертиры, бандюги и просто неудачники по жизни, вообразили, что могут невозбранно грабить и убивать честной народ. А некоторых еще и брать в заложники!

Безнаказанность их довела до сумасшествия: они отважно кидаются на Мясника из Блавикена и пытаются его прикончить. Но не тут-то было! Ведьмак, под мудрым руководством игрока, не оставляет им шанса.. С другой стороны, если эти олухи не могут победить 4 в 1, то не удивительно, что Темерия потерпела поражение в сражении

Для примера, попытка атаковать нильфгаардских стражников всегда заканчивается для Геральта одним и тем же – тумаками, контузией и обчищенными карманами.

С другой стороны, если эти олухи не могут победить 4 в 1, то не удивительно, что Темерия потерпела поражение в сражении. Для примера, попытка атаковать нильфгаардских стражников всегда заканчивается для Геральта одним и тем же – тумаками, контузией и обчищенными карманами.

Всего в Белом саду насчитывается 6 Лагерей бандитов:

  • на юго-запад от Покинутой деревни, западнее Места силы;
  • на север, через реку от Святилища на дороге, в глубине густого леса;
  • непосредственно в Руинах замка Амавет;
  • на север от Руин замка Амавет, западнее Распутья
  • в лесу на северо-северо-западе от Моста Смешки;
  • в лесу на юге от Нильфгаардского гарнизона и Болота, севернее Лесопилки

В результате дружеского визита в лагеря, у Белого волка опционально появится:

  • несколько десятков Крон, Оренов и Флоренов;
  • немного алкоголя;
  • чертежи оружия: Чертеж: Ударный болт, Чертеж: Гарпия, Чертеж: Болт с широким наконечником, Чертеж: Темерский кинжал, Чертёж: Стальной меч Школы Змеи;
  • алхимические рецепты – Отвар из Лешего, Отвар из Водной бабы, Отвар из Катакана, Отвар из Вилохвоста;
  • немного оружия – помимо ржавых клинков, можно найти Нильфгаардский длинный меч, Меч из Серебряного города, Ковирский кортик;
  • предметы экипировки – Охотничьи штаны, Охотничьи перчатки;
  • Малый рунный камень Триглав.

Как пройти

По сути весь квест — это драка с несколькими местными жителями Белого сада. Ваша задача — не дать себя окружить и методично разобраться с каждым из противников. Это не рукопашный бой: здесь можно пользоваться и мечом и знаками. Кстати, Весемир возьмёт на себя половину крестьян, будет активно применять Игни и результативно махать мечом.

Шестеро крестьян и ведьмаки

Кроме того, к этому моменту можно уже получить 4-й уровень и заработать 10 очков умений (если ещё активировать шесть мест силы в Белом саду). Вложив эти умения правильно, вы без проблем справиться с кучкой недовольных крестьян, даже играя на уровне «На смерть».

По итогам выполнения задания вы получите 300 очков опыта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: