Каэр морхен (квест)

Как найти каэр морхен в ведьмак 3 — гайд

Преимущества использования полного экипажа

Удивительно, но наличие полного экипажа для битвы с» Дикой охотой «не слишком сильно меняет . Вы ожидали, что наличие всех там приведет к лучшему результату для команды главного героя, но вместо этого основные сцены остаются прежними. При этом есть еще несколько преимуществ для объединения команды:

  • Вы зарабатываете «Полный экипаж». достижение или трофей (Лето, Фолан и Виги не учитываются)
  • Некоторые сцены и последовательности немного отличаются. Например, Лето помогает вы с Ламбертом сражаетесь за пределами барьера.
  • Ламберт гарантированно выживет с Кирой, поскольку она спасает его от опасности. Затем пара вступает в романтические отношения и в конечном итоге вместе. Без нее вам нужно спасти Ламберта на полпути квеста.

Где находится Каэр Морхен

Как вы уже поняли, Каэр Морхен построили далеко в Синих Горах, сделав эту крепость практически неприступной для любой армии. Но так как в третьей части Геральт имеет дело с Дикой Охотой, враги все же доберутся до укреплений. Еще из книг известно, что дорога к замку очень узкая. Нужно пролезать между скалами и искать едва приметную тропинку. После этого на пути появится щель — проход в длинный туннель. Пройдя через него, можно наконец увидеть скалистую долину, атмосфере которой позавидует даже Хельмова Падь из Властелина Колец. 

Но если вы думаете, что ваше игровое путешествие будет преисполнено трудностей и опасностей, не волнуйтесь. Пройдя задания на островах Скеллиге, вы снова окажетесь в Велене и возьмете у него квест «Уродец». С него и начнется дорога к Каэр Морхену. Сначала вы соберете союзников, затем найдете Цири и, наконец, встанете грудью у стен крепости, защищая ее в битве за Каэр Морхен. 

Долина Каэр Морхен

Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»

Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.

Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?

  1. В Цитадели возможна покупка карт с расположением ведьмачьих снаряжений и экипировки учеников «Школы Волка». Таким образом, решая на этом этапе игры квест с крепостью, ты добиваешься получения 14 уровня снаряжений — двух комплектов доспехов. Они будут необходимы на следующих этапах игры, а также во время Дикой охоты.
  2. Крепость — обязательный элемент сюжетной линии игры: только так получится оказаться в долине и похитить Уму из рук кровавого барона. В Каэр Морхене ожидают Весемир, Эскель и Йэнифер, также именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможно проведение ритуала над Умой.
  3. Крепость на берегу моря — одна из наиболее живописных локаций игры, в которой возможно получить ценные знания об истории и навыках ведьмаков, узнать, что было до начала кровавого погрома.

Список друзей для получения достижения «В полном составе» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Трис Меригольд
— приезжает в крепость по просьбе Йеннифэр, но для получения трофея необходимо выполнить личные задания чародейки по спасению магов в Новиграде «Вопрос жизни и смерти». При этом необязательно предлагать ей возобновить любовные отношения при расставании на пристани в порту.

Кейра Мец
— появляется в крепости после прохождения личных заданий в Велене «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня» и «Дружеская услуга»

В последнем задании «На благо науки» во дворе Коломниц важно уговорить чародейку ехать в Каэр Морхен, а не к Радовиду.

Золтан Хивай
— присоединяется к Геральту и Цири после прохождения личного «Опасная игра», которое открывается после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи.

Вернон Роше
, Бьянка
— приезжают в крепость после выполнения личного задания Вернона Роше «Око за око» после встречи с Радовидом в шахмотном клубе недалеко от Оксенфурта.

Мышовур
— соглашается помочь после в задании «Коронация», если с друидом поговорить по душам.

Хьялмар ан Крайт
(Фолан, Виги Помешанный) — присоединяется после выполнения личного задания Краха ан Крайта «Владыка Ундвика». Фолан и Виги не влияют на получение достижения, но они помогут в сражении, если исследовать Ундвик, найти и спасти горе-вояк от циклопа и троллей

Если во время резни в тронном зале крепости Каэр Трольде в задании «Королевский гамбит» была выбрана Керис, то сначала обращаемся к ней, а потом возвращаемся к Хьялмару.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?

Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость
:

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене
.

Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть
в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Список союзников для битвы с Дикой Охотой в «Ведьмаке 3»

  1. Йеннифэр
    , Весемир
    , Эскель
    , Ламберт
    — появляются в крепости и помогают готовится к сражению без всяких просьб и уговоров.
  2. Лето
    — присоединяется после выполнения задания «Падение дома Реардон» с доски объявлений в Залипье и личного задания. В конце предлагаем ему укрыться в Каэр Морхене. Появление Лето в игре завис от того, выживет ли убийце королей в Лок Муинне в «Ведьмаке 2» или стартовых установок.
  3. Дийкстра
    — бывший глава реданской разведки не приедет в ведьмачью крепость, но подарит 1000 монет, если в задании «Сокровища графа Ройвена» помочь найти украденную казну.
  4. Эмгыр вар Эмрейс
    – откажется помогать. Императору не понравится то, что сражением будет командовать не генерал нильфгаардской армии.
  5. Крах ан Крайт
    — не приедет в крепость, но подарит реликтовый серебряный меч «Клинок Зимы» после возвращения Хьялмара и Керис.

Чтобы получить достижение «В полном составе», вы должны привести всех дополнительных союзников и их компаньонов в крепость Каэр Морхен, а для этого нужно пройти второстепенные задания, связанные с этими персонажами.

Дийкстру и барона из замка Вроницы пригласить вы не сможете при любом раскладе. Трисс Меригольд и Золтан Хивай не указаны в списке ниже, потому что они приедут даже если вы не выполните связанные с ними цепочки заданий (само собой, то же самое касается Цири, Йен и всех ведьмаков Школы Волка).

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала «Огненную поддержку», но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Военный совет

Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:

  • Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
  • Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
  • Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.

Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:

  • Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
  • Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
  • Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
  • Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
  • Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.

Этап подготовки

Этот основной квест начнется сразу после прохождения «Острова Туманов» Однако вам не нужно начинать решать задачи. Каэр Морхен будет открыт для вас, чтобы исследовать, с несколькими скрытыми вещами, которые нужно найти, с монстрами, с которыми нужно сражаться, а также с некоторыми персонажами, слоняющимися вокруг, если вы хотите узнать их немного лучше.

Во время этого квеста вы не сможете быстро перемещаться.

Триггеры отказа

Крайне важно отметить, что существует множество побочных квестов и других вещей, которые вы должны выполнить, прежде чем завершить квест Острова Туманов, так как они потерпят неудачу и станут недоступными, если вы этого не сделаете. Некоторые из наиболее важных квестов и квестовых цепочек, которые должны быть завершены до битвы при Каэр Морхене, включают те, которые связаны с Кровавым Бароном, Трисс Меригольд, новой правительницей Скеллиге, Кейрой

Меца, судьба Редании и «Братья по оружию» квесты. Прежде чем упустить свой шанс, убедитесь, что вы завершили основные сюжетные арки предыдущих частей игры

Некоторые из наиболее важных квестов и квестовых цепочек, которые должны быть завершены до битвы при Каэр Морхене, включают те, которые связаны с Кровавым Бароном, Трисс Меригольд, новой правительницей Скеллиге, Кейрой. Меца, судьба Редании и «Братья по оружию» квесты. Прежде чем упустить свой шанс, убедитесь, что вы завершили основные сюжетные арки предыдущих частей игры.

Выборы на собрании

Возьмите несколько мечей, ремонтные комплекты и убедитесь, что все ваши зелья, бомбы и способности настроены и готовы к работе. Наконец-то пора начинать. Первая часть этого квеста будет включать в себя короткую встречу с союзниками и бойцами на вашей стороне.

Вы будете здесь вам предстоит сделать важный выбор: сварить зелья или создать ловушки. Вот что вы получите, если выберете зелья:

  • Superior Ласточка
  • Удар молнии
  • Рунический камень

Если вы выберете ловушки, они будут установлены вокруг крепости, что может помочь в некоторой степени автоматически сократить численность противника.

Теперь второе решение: раскопать оружейную или отремонтировать некоторые повреждения стен форта. Если вы пойдете в оружейную, вы получите приличный серебряный меч, Роза Шаэрраведа . Если вы решите залатать дыры, меньше волн Охоты придется отбивать во время атаки.

Консольная команда

Если хочется использовать Броню Школы Волка по уровню, то можно воспользоваться маленькой хитростью. Для начала нужно скачать консоль, потому что это –не Скайрим и разработчики вырезали ее из игры. Это дело пары минут, главное – сравнить версии, чтобы версия консоли совпадала с версией игры.

Затем запускаем игру и нажимаем на Тильду. Опять же – стандартные команды здесь не подойдут, поэтому код вводить нужно максимально точно.

gotoKaerMorhen

Вводить нужно именно так. Ни пробелов и иных регистров. После ввода нажимаем на Enter и перемещаемся на территорию замка. Персонаж окажется возле ближайшего указателя. Но если не хочется идти до каждого вопроса на своих двоих, то есть ещё один метод. Для этих целей используем точечное перемещение, с помощью которого нужно ввести координаты оси x и y.

Y(posX,posY)

То есть, код выглядит следующим образом: xy(широта,долгота)

Это могут быть любые значения, предположительно, это высота над уровнем моря. То есть , если задать второй параметр в несколько сотен, то Геральт может оказаться в воздухе или на горе. В любом случае, лучше воспользоваться режимом бога, который обеспечит ведьмаку бессмертие на время эксперимента.

После ввода соответствующих команд можно добраться до сундука с искомым сетом. Никто мешать не будет – по скрипту ни врагов, ни друзей на территории этой локации не должно быть.

Теперь вы знаете как попасть в Каэр Морхен в игре Ведьмак 3 честным и не очень способами.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

3. Ламберт может умереть во время битвы при Каэр-Морхене

Битва при Каэр Морхене — одно из важнейших событий Ведьмака 3 . Геральт и его друзья решают встать у Каэр Морхена, чтобы защитить Цири от Дикой Охоты. В битве также есть одна из самых душераздирающих сцен игры, когда наставник и отец Геральта Весемир убит Имлеритом из Дикой Охоты.

Однако в зависимости от игроков & # 39; выбора, Ламберт также может умереть во время битвы. Колдунья Кира Мец — ключ к выживанию Ламберта. Если Геральт выполнил свои квесты, а затем отправил ее в Каэр Морхен, она появится в нужное время, чтобы спасти Ламберта от воинов Дикой Охоты. Если ее нет, то ответственность за спасение своего спутника-ведьмака ложится на Геральта. Если Геральт терпит неудачу, Ламберт оказывается пораженным дикой охотой и теряет свою жизнь.

Преимущества полного экипажа

Удивительно, но наличие полной команды для битвы с Дикой Охотой не слишком сильно меняет дело. Вы ожидаете, что наличие всех там приведет к лучшему результату для команды главных героев, но вместо этого основные сцены остаются прежними. При этом у объединения команды есть несколько преимуществ:

  • Вы получаете статус ‘Полная команда’ достижение или трофей (Лето, Фолан и Виги не учитываются)
  • Некоторые сцены и эпизоды немного отличаются. Например, Лето помогает вам и Ламберту сражаться за барьером.
  • Ламберт гарантированно выживет с Кирой, которая спасает его от опасности. Затем у пары завязываются романтические отношения, и они в конечном итоге вместе. Без нее вам нужно спасти Ламберта на полпути квеста.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 21
  • Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
  • Урон стального меча: 191-233
  • Урон серебряного меча: 292-356

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Маленький остров возле Коломницы.

Островок возле Коломницы

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Остров в озере на севере Каэр Морхена.

Остров в озере на севере Каэр Морхена

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Грот на востоке локации.

Велен. Грот.

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к югу от крепости.

Пещера на юге Каэр Морхена

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Руины сторожевой башни.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка — его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Колодец во дворе замка Вроницы.

Колодец во дворе замка Вроницы

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

1 волшебная оранжерея

Расположенный немного дальше от крепости к югу, игроки могут столкнуться с неестественно холодным местом с тремя большими валунами, окружающими территорию. При ближайшем рассмотрении кажется, что камни напоминают те, что видели в Местах Силы. Кроме того, игроки найдут семена нескольких растений, посаженных в землю, но, похоже, они еще не выросли.

Используя Око Нехалени в этой области, вы обнаружите некоторые записи, принадлежащие магу, который в прошлом работал с ведьмами Каэр Морхена или для них. Записи показывают, что маг пытался вырастить экзотические травы с помощью магии, но не смог. Затем игроки могут активировать камни, используя свои знаки, после чего они начнут светиться. Однако вскоре после этого появится Чорт и атакует игроков.

После того, как с монстром позаботятся, климат в этом районе начнет нагреваться, позволяя травам расти в гостеприимной среде. Если Геральт уйдет, а затем вернется, он найдет множество разных травы, растущие в области, которую он может собирать.

Ведьмак 3 был выпущен 18 мая 2015 года и доступен на ПК, Playstation, Xbox и Nintendo Switch.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: