«В поисках фолианта»
Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## отсюда».
Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!
Секретные достижения в Ведьмак 3: Базовая игра
Это все скрытые достижения в основной игре Ведьмак 3, которые игрок может пропустить:
Название достижения |
Требования |
Триггер разблокировки достижения |
---|---|---|
Прах к праху |
Убить Теразан. |
Выдается за выполнение задания «Контракт: Двери захлопнулись»; который можно найти на доске объявлений на площади Иерарха. |
Убийца королей |
Примите участие в убийстве короля Радовида. Перед отъездом на Остров Туманов игроку необходимо выполнить эти квесты — «Око за око», «Самый разыскиваемый в Редании», «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда». , «Смертельный заговор» и «Очевидность до блеска». Игрок также должен выбирать первый вариант диалога каждый раз, когда Геральт говорит с Дийкстрой и Филиппой в «Слепо забывчивом». чтобы выиграть это достижение.
Учитывается, когда «Причина состояния» квест завершен.
Бесстрашный истребитель вампиров
Убить Сарасти.
Присуждается за выполнение задания «Тайна убийств в переулках». квест. Получить этот квест игрок может через «Контракт: Пропавшие солдаты» на доске объявлений в Оретоне.
Дьявол или враг?
Убить Морвуда.
Выдается после завершения задания «Контракт: пропавший сын», которое можно найти в Раннвейге.
Друзья с привилегиями
Выполните цепочку заданий Кейры Мец.
Выдается после выполнения заданий «Приглашение от Киры Мец», «Мышиная башня», «Услуга для друга» и «Во имя продвижения в обучении».
Полная команда
Геральту нужно убедиться, что он отправляет Кейру в Каэр Морхен, ему нужно выполнить «Око за око» чтобы привести Вернона Роша и Веса, ему нужно попросить Золтана Хивая о помощи после встречи с ним в Rosemary & Гостиница «Тайм», ему нужно пройти «Сейчас или никогда» и помогите магам сбежать из Новиграда, чтобы завоевать Трисс, правитель Скеллиге пообещает свою помощь по завершении их квестов, и игроку нужно найти Эрмиона в Гединейт в Ард Скеллиг, чтобы попросить его о помощи.
Подготовьте всех возможных союзников для битвы при Каэр Морхене.
Визгун
>
Убить крикуна.
Контракт на этот квест можно найти в Вороньем окуне в Велене.
Эффект Доплера
Разберитесь с двойником.
Выдается после завершения задания «Контракт: неуловимый вор», которое начинается после «Контракт: Бес». Игрок может найти «Контракт: Бес» на доске объявлений на площади Иерарха.
Тройная угроза
Убить трех разных противников тремя разными способами в одном бою (т.е. разными типами оружия и заклинаниями).
После выполнения.
Что это было?
В течение четырех секунд игрок должен атаковать, контратаковать, бросить знак и использовать бомбу.
После выполнения.
Дух леса
Убить духа леса.
Выдается после завершения задания «В сердце леса» квест и встать на сторону Свена.
Прохождение дополнений
Каменные сердца
№ | Уровень | Локация | |
---|---|---|---|
1 | Первые ростки зла | 32 | Корчма «Семь котов» |
2 | И я там был, мед-пиво пил | 33 | Оксенфурт |
3 | Сезам, откройся! | 34 | Аукционный дом Борсоди |
4 | Сезам, откройся: ведьмачьи приправы | 34 | Оксенфурт |
5 | Сезам, откройся: медвежатник | 34 | Аукционный дом Братьев Борсоди |
6 | Сезам, откройся: взломщик | 34 | Лагерь наёмников |
7 | И жили долго и счастливо | 35 | Резиденция Эвереков |
8 | Кто сеет ветер… | 36 | Корчма «Алхимия» |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Без следа | 32 | Хижина травника |
2 | Плачь и плати | 32 | Оксенфурт |
3 | Заклинание: Стартовый капитал | 32 | Верхняя мельница |
4 | Зачарование: Плата за качество | 32 | Верхняя мельница |
5 | Скачки: быстрый, как западный ветер | 32 | Верхняя мельница |
6 | Роза на красном поле | 33 | Драконья долина |
7 | Ясная полночь | 33 | Деревня Броновицы |
8 | Коллекционер | 35 | Аукционный дом Братьев Борсоди |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Темное достояние | – | Замок Арнскрон |
2 | Лудильщик, охотник, солдат, шпион | 33 | Село Морынь |
3 | Королевские военно-воздушные силы | 36 | Сторожевая башня Викк |
4 | Нежданное наследство | 36 | Деревня Стахировка |
5 | Проклятая часовня | 36 | Старая часовня |
6 | Меч, голод и предательство | 36 | Хижина к северо-востоку от Новиграда |
7 | Приговоренные к Дракенборгу | 38 | Ядоватый вылом |
8 | Тайная жизнь графа Ромиллы | 38 | Замок Арнскрон |
№ | Уровень | Локация | |
---|---|---|---|
1 | Посольство из винного края | 34 | Поселение каменщиков |
2 | Бестия из Туссента | 35 | Ветряная мельница Дульсинеи |
3 | По следу… | 36 | Верхний Боклер |
4 | Дом, милый дом | – | Корво Бьянко |
5 | Отзвук | 39 | Мер-Лашез |
6 | Голодные игры | 42 | Корво Бьянко |
7 | Логово бестии | 42 | Порт Боклера |
8 | Вино — это святое | 42 | Боклерский дворец |
8 | Дворянин из Цинтры | 43 | Портняжная мастерская |
9 | Штурм Дун Тынне | 47 | Мельница графа де ла Круа |
10 | Долгая ночь | 47 | Боклерский дворец |
11 | Давным-давно… | 47 | Страна тысячи сказок |
12 | Зов крови | 47 | Вилла Орианы |
13 | Между мирами | 47 | Пристань Арронакаса |
14 | Тесхам Мутна | 49 | Тесхам Мутна |
15 | За железной решёткой | 49 | Туссентская темница |
16 | Церемония | 49 | Церемония |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Пути Предназначения | – | Селяви |
2 | Рыцарь-наёмник | – | Склоны Горгоны |
3 | Песнь рыцарского сердца | 35 | Турнирные поля |
4 | Перемена | 35 | Боклер |
5 | Клиент всегда прав | 36 | Банк Чианфанелли |
6 | Кулачный бой | 36 | Главный рынок Боклера |
7 | Вечный покой | 36 | «Лис-Хитролис» |
8 | Народный герой | 36 | Оливковая площадь |
9 | Братская любовь | 37 | Грот Альбертуса |
10 | Винные войны: Бельгаард | 37 | Мост Плегмунда |
11 | Винные войны: Верментино | 37 | Мост Плегмунда |
12 | Винные войны: Короната | 37 | Мост Плегмунда |
13 | Винные войны: Грязные войны | 37 | Мост Плегмунда |
14 | Кости Великого Нищего | 40 | Заброшенный храм пророка Лебеды |
15 | 40 | Порт Боклера | |
16 | Больше, чем мастер | 40 | Боклер |
17 | О рыцаре и прекрасной даме | 40 | Патрикова Поляна |
18 | По стопам пророка Лебеды | 40 | Статуя Пророка Лебеды |
19 | 40 | Северный тракт от Лисьих Ям | |
20 | 40 | Мост Плегмунда | |
21 | 40 | Туссент | |
22 | 40 | Ядовитые скалы | |
23 | 40 | Туссент | |
24 | Реконструкторы | 40 | Поместье Дорен Альма |
25 | Винные войны: Грязная игра | 42 | К северо-западу от Каштанового берега |
26 | Муза, воспой ведьмака… | 43 | Боклер |
27 | Портретист | 43 | Боклер |
28 | Равновесие в природе | 46 | Купеческая фактория |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Заказ: Боклерское сафари | 37 | Пещера Шепота |
2 | Заказ: Коровьи лепешки | 38 | Каменоломня Ардаизо |
3 | Заказ: Если не хочешь моей погибели… | 45 | Посольство Нильфгаарда |
4 | Заказ: Монстр из Туфо | 48 | Деревня Фловив |
5 | Гуси, гуси, га-га-га! | – | Страна тысячи сказок |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Деньги не пахнут | 37 | Переправа Питтапатте |
2 | Последнее дело банды Селины | 37 | Берег Сид Ллигад у застенного кладбища |
3 | Черная Вдова | 37 | Берег Сансретура к западу от Фловива |
4 | Вероломный садовник | 37 | Леса Кароберты |
5 | Никогда не разговаривайте с неизвестными | 37 | Верментино |
6 | В ожидании Го и До | 40 | Пустоши |
7 | Прикладная эскапология | 40 | Излучина Сансретура |
8 | Вокруг света за… восемь дней | 40 | Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
9 | Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры | 41 | Боклер |
10 | Тайна исчезнувшей ложки | 42 | Туссент |
11 | Обреченный на забвение | 43 | Сансретур |
12 | Упырь в амфитеатре | 43 | Старый амфитеатр |
13 | Проклятие Карнарвона | 46 | Берег реки к северу от Кастель Равелло |
14 | Страдания юного Франсуа | 47 | Подворье Караянов |
15 | Тюремный эксперимент | 47 | Бастой |
16 | Филиберт всегда платит по счетам | 47 | Кастельдаччия |
17 | Сокровища тюремной камеры | 49 | Туссентская темница |
Дела семейные (завершение)
Возвращаемся к барону и сообщаем ему о том, где сейчас находится его жена, и что с ней происходит. В диалоге будет эпизод,
когда вы можете или обвинить во всем барона, или позволить ему рассказать всю историю целиком. Рекомендую выбрать второй вариант послушаете
подробности его семейной жизни, и меньше будет жалко Анну она, как окажется, тоже далеко не ангел.
Барон собирается вызволить свою жену из рук ведьм, и попросит вас помочь ему если согласитесь получите дополнительное
задание Возвращение в кривоуховы топи. Рекомендую согласиться чтобы узнать чем завершится история семьи барона.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Так или иначе, Геральт напомнит об обещании барона рассказать чем закончилось его знакомство с Цири. Начинается новый
эпизод за Цири, где нужно будет убить василиска. Ничего сложного в бое нет используем простую тактику: пару ударов, отскок, обратно, и
еще пару ударов, и так повторить до следующего ролика.
Становится ясно, что Цири, после бегства от ведьм, попала к барону. Восстановив силы, она отправилась в Новиград.
Задание завершается, получаем еще 200 опыта.
Как только Геральт выполнил свою часть договора и нашел жену и дочь барона, владетель Врониц закончил
свой рассказ о Цири. Он рассказал, как девушка, спасая ему жизнь, была вынуждена воспользоваться своей Силой
Это привлекло внимание Дикой Охоты. Так Цири снова пришлось бежать у нее не было иного выхода
Девушка направилась в вольный город Новиград, где и следовало продолжить поиски. Как
казалось, все дела в Велене были завершены.
Читайте далее: Страница 3
Шаг 7: Победить барона в кулачном бою
Потушив пожар, выслушиваем хвалебную речь в свою честь. Но при ответных словах о выкидыше и постоянных побоях жены барон кинется на ведьмака с кулаками. Парируем удары в момент замаха правой клавишей мыши, и сразу наносим несколько ответных атак. Делаем все так, как на тренировке с Весемиром в Каэр Морхене в начале игры. В конце концов хватаем противника за шкирку, макаем головой в корыто с холодной водой и приводим в чувства. Продолжаем беседу в более спокойной обстановке. В своем кабинете Кровавый Барон расскажет о жизни с Анной, о взаимоотношениях в семье и о любимой дочери, которую он никогда и пальцем не трогал. В итоге выяснится, что он все это время знал о побеге, но молчал, боясь потерять уважение ведьмака. Кульминацией рассказа станет подробное описание последней ссоры с беременной женой и рождения мертвого ребенка.
Завершив допрос, идем вместе с бароном в полночь на кладбище, расположенное на юго-востоке Врониц. Спускаемся по извилистой тропинке и находим опустевшую могилу ребенка. Пока Геральт будет поучать барона, из-за ограды появится игоша. На принятие решения – убить или расколдовать – отводится несколько секунд. От выбора зависит вариант прохождения задания.
Расколдовать игошу
Если расколдовать игошу и превратить в чура, дух Деи приведет к хижине рыбака к востоку от замка Вроницы. Успокоить чудовище по пути к замку можно с помощью Знака Аксий
Не всегда заклинание срабатывает с первого раза, важно верно подобрать расстояние и угол наложения. Всего дается несколько попыток, если не успеть утихомирить чудовище, то игоша вырвется из рук барона и нападет на ведьмака, то же самое произойдет, если слишком далеко отойти от барона
По пути к хижине рыбака чур будет останавливаться несколько раз (у сарая, у останков лошади и у дверей дома), в такие моменты включаем ведьмачье чутье и осматривам улики.
Если игра «вылетает» на рабочий стол во внутреннем дворе перед превращением игоши в чура, следует повторить прохождение с последней контрольной точки сохранения на кладбище (баг замечен в версии «Ведьмака 3» 1.30).
Убить игошу
- Если убить игошу, то предстоит трудная и долгая битва с чудовищем. Атакуем противника сильными ударами серебряного меча, отталкиваем и опрокидываем Аардом. Отбиваемся от призраков. Когда игоша ощетинится, применяем Аксий, чтобы оглушить и заставить монстра спрятать шипы. После битвы отправляем раздосадованного барона в замок ждать известий. Вариант с убийством игоши не нравится барону, но никак не влияет на сюжет.
- Добытая кровь игоши поможет Ворожею провести ритуал и узнать местоположение беглянок. По пути к Волчьему урочищу, расположенному в лесу к северу от Врониц, старик расскажет о Всераде, Мышиной Башне, нашествии крыс и ужасной смерти бывшего властителя окрестных земель. Во время ритуала защищаем союзника от нападения призраков и поджигаем гаснущие алтари Знаком Игни или касанием клавиши E. Призванный дух укажет на Войцеха и хижину рыбака к востоку от Врониц, а также упомянет Цири и спросит у Геральта про Дитя Старшей Крови.
Если позволять гаснуть алтарям во время ритуала, на арене будут появляться все новые и новые призраки. И если после боя не провожать Ворожея до хижины, чтобы позже не возвращаться назад, то можно остаться и собрать с останков огромное количество ингредиентов: дымные кристаллы, мутагены из призраков, эссенции призраков, аметистовую, изумрудную и призрачную пыль.
Персонажи
Корчмари
В деревне Белый сад есть единственная корчма в деревне. Заправляет в ней Эльза. У неё можно получить бесплатные припасы, если вы откажетесь брать деньги у её Брама. Так же она продаёт первые карты для гвинта, алкоголь для «Белой чайки», «Ласточки» и еду.
После того, как вы покинете Белый сад, Эльза оставит корчму и устремиться в Новиград, а значит станет недоступной для торговли. Уникальных вещей у ней нет, кроме карт для гвинта. Их можно будет купить у её брата — Брама.
Купцы
В Белом саду появятся два купца (торговца). Первый — Брам, брат Эльзы. Он появится сразу после того, как Геральт и Весемир освободят У него можно купить сет темерской брони, те же карты для гвинта, что и у Эльзы, а так же факелы и другие полезные вещи и ингредиенты.
Эльза и Брам — торговцы в Белом саду
Второй торговец появится после того, как вы освободите от гулей опустевшее селение у лесопилки.
Купец у лесопилки
Травники
При прохождении квеста «Бестия из Белого сада» вы встретитесь с травницей Томирой. Он продаёт полезные рецепты и ингредиенты, в том числе аренарию, селитру, ласточкину траву и пр. С Томирой будут связаны квесты «На смертном одре» и «Лихо у колодца».
Травница Томира и её хижина на карте Белого сада
Второй травник в Белом саду появится после того, как вы освободите второе опустевшее селение рядом с придорожной святыней.
Второй травник стоит у придорожной святыни
Кузнец
В Белом саду есть единственный кузнец — это квартирмейстер в гарнизоне нильфгаардцев. У него можно не только выковать мечи школы Змеи, но и купить необходимые для этого ингредиенты, например серебро.
Кузнец в Белом саду
Бронник
В самой деревне Белый сад вы обнаружите бронника-краснолюда Вилли. Чтобы торговать с ним, придётся выполнить квест «Игра с огнем».
Бронник Вилли в деревне
Охота за младшим
Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 950 опыта
Благодаря сведениям, добытым у Присциллы, Геральт знал, что мы с Цири заключили договор с
Ублюдком Младшим, членом Большой четверки группы воротил новиградского преступного мира. Казалось, нет ничего проще, чем найти Ублюдка,
поговорить с ним и разузнать у него, где меня искать. Но в те времена в Новиграде ничего не получалось просто.
Отправляемся на встречу с Дийкстрой место его бани будет отмечено на карте. Прежде чем Геральта впустят, придется
настоятельно постучать…
Ведьмак проявит настойчивость, и нас впустят. После короткого диалога на баню будет совершена «облава», хорошо, что у хозяина
в бане есть хоть какое-то оружие Геральт потренируется в использовании булавы.
Далее выходим из бань, и общаемся с Дийкстрой один на один. Он скажет пару слов о «младшем», после чего, скажет, что постарается
помочь с поиском Лютика, в обмен на одну услугу, и поведет в подвалы.
Где покажет взорванную стену и сообщит, что его ограбили на 20 тон золота. Собственно в поиске этого золота и заключается его
просьба.
Можно продолжить задание «Охота за младшим», а можно сразу переключиться на новое задание . Я выбрал второй вариант.
Знаки вопроса на карте
В стартовой локации расположены шесть мест силы. Изначально они скрываются по знаками вопроса.
Опустевшие селения
В Белом саду есть два опустевших селения, в каждом из которых появятся торговцы: у лесопилки — купец, у придорожной святыни — травник.
С освобождением селения у придорожной святыни у многих игроков возникает баг. Решение простое: помедитировать и дождаться последнего гуля.
Опустевшие селения в Белом саду
Лагеря бандитов
В лагерях бандитов можно пополнить запаса алкоголя, найти редкие компоненты для ремесла и разжиться золотом, оружием и едой. Всего в Белом саду расположены шесть бандитских лагерей.
Лагеря бандитов на карте Белого сада
Гнёзда чудовищ
Для уничтожения гнезда чудовищ вам потребуется любая бомба. А всего на карте стартовой локации можно обнаружить три таких места. За уничтожение каждого гнезда Геральт получит по 20 очков опыта, а если после взрыва вылезет последнее чудовище — еще 70 очков.
Не забудьте после взрыва обыскать гнездо: часто там можно найти драгоценности и другой полезный лут.
Гнёзда чудовищ в стартовой локации
Спрятанные сокровища
В Белом саду есть три спрятанных сокровища. Все они активируют три дополнительных квеста: «Темерские ценности» (в рамках этого квеста можно найти ключ от сундука на мельнице), «Золото дезертиров» и «Грязные деньги».
Сокровища под охраной
Сокровища под охраной в стартовой локации можно пройти и на первом уровне. Самым сложным будет призрак на кладбище, охраняющий часовню — он 7-го уровня. Остальные сундуки окружают утопцы (4 уровень). Всего таких мест в Белом саду пять.
Метки сокровищ под охраной
Контрабанда
Помимо этого, получить полезный лут в Белом саду поможет контрабанда. Мешки с полезной заначкой контрабандистов можно обнаружить под мостом между Покинутой и Сожжёной деревней.
Военные трофеи
Военные трофеи скрываются под знаком вопроса в воде у нильфгаардского гарнизона. На деле они представляют собой затопленные мешки с добром, охраняемые утопцами.
Контрабанда и военные трофеи
«Собачья жизнь»
Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.
Засада
Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать.
Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью.
Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс. Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку.
Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка. И тут у вас будет выбор несущий последствия:
1. Не реагировать — что позволит вам узнать нанимателя Ямурлака, а так же местонахождение Лютика.
2. Трисс… Перестань — вы сразу узнаете где находится Лютик.
В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память.
После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже (квест Вопрос жизни и смерти).
На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда.
Сон в большом городе
Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 100 опыта
Онейромантки, называемые также иногда сновидящими, как следует из самого названия, могут
видеть и насылать сны об отдаленных местах, предсказывая будущее или же обозревая прошлое. Корина была одной из лучших в своем ремесле.
Хотя атмосфера города чародеям не благоприятствовала, у онейромантки было не много свободного времени, и Геральту пришлась искать её там,
где она выполняла один из заказов.
Идем в указанное место на карте Корина Тилли уже находится за работой пытается разобраться, что за приведения обитают
в доме. Хозяин дома нас также пропустит, так как знает, что ведьмаки знают толк в этом деле.
В доме находим Корину ей снятся кошмары, но она не может проснуться.
Начинаем обследовать дом. На чердаке находим куклу, затем листок с рисунком, затем надо найти детскую кровать, и положить
туда куклу.
Далее нужно найти печку спускаемся в подвал, там будет печка, из которой появится прибожек.
Из диалога с ней узнаем, что это она наслала на Корину проклятья, и не давала ей проснуться. Убеждаем её прекратить свое
баловство (или силой, или на условии того, что вы скажете новому хозяину дома, что в нем призраки, изгнать их не получится). После чего
возвращаемся к Корине.
Примечание: рядом с печкой, есть стена, которую можно разрушить знаком Аард. Используйте ведьмачье чутье, чтобы увидеть её.
За ней будет немного полезных предметов.
Она поблагодарит Геральта за помощь, после чего назначит встречу в корчме «Золотой осетр». Отправляемся туда.
Найдя её и проведя сеанс, станет известно, что Цири встречалась с Лютиком. Теперь необходимо найти его.
Корина согласилась помочь Геральту и пригласила его на сеанс сновидения. Геральт всегда был
интровертом, поэтому ему было нелегко говорить о Цири. Но лишь таким образом сновидящая могла настроиться и направить на ведьмака
соответствующий сон. Наконец Геральт уснул. Во сне его Цири была в Новиграде и попала… ко мне (повествование идет от лица Лютика).
Охота на ведьму
Локация: Велен
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?
Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак узнал, что Цири поссорилась с некоей ведьмой.
Все указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.
Маркер задания указывает нам на деревушку с именем Подлесье. Идем туда, и у жителей узнаем где находится ведьма
От прямого вопроса многие будут отходить, можно: 1) осторожно подслушать разговоры сплетниц 2) если первый вариант провален, как
у меня найти вот эту старушку (в центре, которая говорит):
Которая скажет, что к ведьме не ходит, но муж её к ней заходил. Идем к мужу, он расскажет как пройти.
Приходим к ведьме, ей оказывается старая знакомая Геральта Кейра Мец:
Надо отметить, что после того, как мы найдем её, она зайдет в свой дом и куда-то исчезнет. Осматриваем её дом до
тех пор, пока не найдем там череп ведьмак дотронется до него и откроется портал – заходим.
В уютном месте, в которое мы попадаем, находим Кейру Мец и разговариваем с ней по поводу Цири.
Задание завершается, и начинается новое На ощупь.
К сожалению, Кейра Мец никогда не встречала Цири, и, скорее всего, об иной ведьме говорилось в заметках
Гендрика. Однако усилия не пропали даром. К выдававшей себя за деревенскую колдунью Кейре Мец недавно заходил гость эльфский чародей инкогнито.
Сей таинственный визитер расспрашивал, как и Геральт, о Цири. Кейра знала, где искать чародея, и отравилась к его укрытию вместе с ведьмаком.
Все затопленные сундуки в руинах
Дальше нас ждет самое большое скопление крутых сундуков в одном месте в Велене. Я имею ввиду руины к югу от Коломницы. Изначально здесь стоит знак вопроса, который указывает спрятанное сокровище. Но вот все ли сундуки вы обнаружили в этих руинах? Давайте посчитаем:
- Первый сундук спрятан на самом острове (смотрите подробнее на видео).
- Второй сундук можно найти уже под водой, недалеко от первого. Рядом с этим сундуком есть еще один, но в нем лежит только чертеж для ведьмачьего снаряжения. А это за тайник не считаем.
- В центре острова сундук тоже не считаем, в нем кроме ржавого меча ничего не лежит. Потом обыскиваем труп и находим записку, которая активирует квест из разряда — Охота за сокровищем.
- Третий секретный сундучок лежит под водой вот здесь. Тут неглубоко и сундук один.
- Ну а дальше долго плывите вглубь, к затопленным руинам и ищите сундук по квесту, а также обыскивайте многочисленные секретные сундуки.
- Четвертый сундук оказался квестовым. А рядом с ним — пятый, который вполне можно отнести к секретным.
- Шестой клад лежит на этих деревяшках. Подплыть к нему можно сбоку или напрямую, как это сделал я.
- В следующий заплыв я почти сразу нашел седьмой сундук. Смотрите на мини-карту справа вверху, чтобы примерно понять, где его искать.
- Восьмой и девятый сундуки лежат практически рядом. Опять же смотрите мини-карту для понимания их местоположения.
- Десятый тайничок удалось найти не сразу, но он находится недалеко от последних двух. Активируйте ведьмачье чутье и с поиском сундуков проблем не будет. В этом тайнике, как мне показалось, был самый жирный куш.
Вот и получается, что на этом маленьком островке вас будут ждать целых десять отличных сундуков с полезным барахлишком. А если посчитать сундук с чертежом — то одиннадцать.