The long dark прохождение 2 эпизода (гайд)

Все тайники, ключи, записки, книги и бункеры, второго эпизода!!!

Глава четвертая

Что бы отправится в путь, лучше дождаться хорошей погоды. Во время этого можно запастись провизией и починить одежду. Если вы готовы, выходите из дома и двигайтесь в сторону заправки. Перед заправкой поверните направо и продолжайте движение прямо до горного парка. В парке возьмите правее, чтобы добраться в «место для пикников». Тут нам и нужно будет использовать альпинистский трос на уступе.

Уступ для спуска. «Место для пикников»

Почти закончив свой спуск, ГГ упадет на землю и получит один или несколько ушибов. Придерживаясь гор по левой стороне, доберитесь до следующего альпинистского троса, свисающего со скалы. Что бы вскарабкаться наверх нужно освободить рюкзак от хлама и выспаться. После того, как заберетесь наверх, двигайтесь в левую сторону к поломанному дереву, по которому можно перебраться выше, на другую сторону, где вы увидите водопад.

Водопад

Двигайтесь к нему. Пройдите по тропинке мимо двух водопадов, чтобы попасть в пещеру. Пройдите по ней, здесь можно отдохнуть и подготовится к дальнейшему путешествию. Выбравшись наружу посмотрите кат-сцену, как старый медведь разрывает охотника. Конец первого эпизода.

В режиме истории:

Чтобы открыть дверь в хранилище, необходимо найти бумажку с кодом в доме управляющего банком. Дом управляющего банком открывается ключом, который лежит в банке. На ней написан код: 19-30-08. Принцип открывания кодового замка такой же, как и с сейфом.

В режиме выживания:

Обычным способом подбираем код от замка. Код генерируется случайно.

Тайники вокруг Загадочного озера

Для активации тайников “Загадочного озера” вам потребуются записки. В общей сложности тайников и записок будет 6 штук.
————————————————————————————————————————————–
Записка №1 лежит в ГЭС “Картер” на втором этаже, рядом со шкафчиком с медикаментами и активирует тайник в пещере Алана.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №1 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Вторая записка ждёт вас в Домике лесника и активирует тайник возле перехода в Одинокую топь, у большого камня.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №2 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №2 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Третью заметку можно найти в среднем домике на “Загадочном озере”, где ещё лежит книга навыков, а сам тайник появится на “Лесосеке”, между поваленными деревьями.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №3 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №3 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Записка №4 находится на локации Одинокая топь, возле трупа, недалеко от перехода на локацию Разрушенная железная дорога и указывает на тайник уже на локации Разрушенная железная дорога возле поваленного дерева, которое потребуется нам, чтобы обойти Оползень.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №4 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №4 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Заметку под номером пять, можно найти у Охотничьего домика, а тайник недалеко от поваленного дерева. В тайнике не забудьте взять “Код от двери светочувствительного бункера”.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №5 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №5 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
И последняя записка лежит в пикапе на подлокации “Разрушенный мост”, а тайник можно найти на локации “Одинокая топь”.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №6 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №6 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–

Как в The Long Dark открыть сейф в Милтоне или банке? Гайд по игре

Сначала убедитесь, что все цифры равны нулю (это также необходимо, если вы допустите ошибку). Первое число можно получить, медленно поворачивая диск против часовой стрелки до щелчка. Этот звук означает, что процесс завершен правильно. Очень; повторить с начала (вернуться в исходное состояние).

Вторая цифра — поверните по часовой стрелке до щелчка, затем сделайте паузу. Третий — против часовой стрелки, пока не раздастся тот же звук. Под тумблером справа вы увидите кнопку Открыть. Эта кнопка должна быть нажата. Если ошибка возникает на всех этапах, необходимо обнулить значение и повторить описанный выше алгоритм.

Рекомендуется настроить звуковые эффекты в наушниках или колонках на максимальный момент взлома

Действие должно выполняться медленно и осторожно. На клавиатуре компьютера включите клавиши A и D

Пропавшие работники подстанции

  • Тело первого рабочего можно найти в овраге рядом с фермой шеф-повара.
  • Тело последнего можно найти в трейлере на полпути между узким мостом и электростанцией.

Он активируется во время основной миссии детонатором — в шахте. При входе в шахту необходимо знать код и отпереть дверь, расположенную неподалеку. Вам нужно найти записку о трупе в балке, где вы найдете детонатор. Это активирует поиск. Уже пронумеровано — 18. Вторая цифра в коде — это количество мерцающих огоньков в лампе

Это может быть принято во внимание, если вы стоите на знаке рядом с мертвым телом. Первое число нужно составить как анаграмму сигнала вдоль тоннеля (знак находится над надписью Exit и другими знаками, обозначающими нужную букву) — если внимательно посмотреть на все, то получившаяся анаграмма показывает слово 12-12

Осталось только открыть замок.

Глава вторая – Упавшая звезда

Он решит, что мы жертва с крушения и от части окажется прав. Только вот наш самолет разбился далеко отсюда, да и прошло уже 3 дня. Оказывается, вчера упал еще один самолет – пассажирский…

Именно поэтому здесь так много раненных. Более того, это главная причина разведенного костра снаружи – он необходим, чтобы выжившие с крушения смогли увидеть и добраться до общественного клуба.

Узнаем у отца Томаса о происходящем – наступает метель, очень сильная и длительная

Важно, чтобы все выжившие с места крушения добрались до укрытия до наступления страшной метели

Выслушиваем проповедника и осматриваем пострадавших, которые лежат в спальниках вокруг нас. Среди выживших лежит один диабетик. Ему срочно нужен инсулин. Подходим к отцу Томасу и говорим об этом, он отправит нас исследовать место крушения, возможно среди обломков и вещей найдем лекарство. Вместе с этим, он попросит нас осмотреть всех потерпевших на месте крушения и поискать родственников выживших.

И так, договорив с отцом Томасом, можно отправляться в путь, но для начала не помешает обыскать это поселение и собрать ресурсы. Более того, здесь мы найдем еще парочку дополнительных заданий, которые помогут нам поближе познакомиться с Отрадной долиной.

В самом общественном клубе мы не найдем ничего полезного из ресурсов. Единственное, что стоит забрать – книгу «Местные легенды: снежный человек», которая лежит на тумбе в туалете.

Это откроет дополнительное задание, в рамках которого мы должны будем проверить все местные легенды.

Местонахождение всех книг с местными байками и полное прохождение заданий в третьем эпизоде читаем здесь.

После подходим к выходу из общественного клуба и услышим телефон – висит на стене у главного входа.

С нами снова связалась Молли. Она расскажет о подарке, оставленным специально для нас. После разговора открываем карту и видим новую метку.

багажнике автомобиля возле Церкви перед детской площадкой.

Кстати, как только мы выйдем из общественного клуба, сразу наткнемся на стаю волков.

Не забываем обыскать дома, внутри найдем еду, ткань, одежду, лекарства и т.д. В общем все то, что нам понадобится в походе. Все лишние вещи можно оставить в общественном клубе.

В этом же поселении заглядываем в церковь.

Руководство по поиску всех листовок с историей города и остальных секретов в третьем эпизоде читаем тут.

На противоположной стене будет висеть церковная листовка. Поднимаем ее, чтобы запустить дополнительное задание – «Церковная древность».

В рамках этого же задания мы должны будем снова обыскать церковь, нужно найти вторую записку. На трибуне лежит отчет епархии – поднимаем его и узнаем, что предыдущее расследование по пропаже церковной древности привело их к дому на гребне Скитера. Если откроем карту, то увидим новую отметку – дом Уклониста, расположенный недалеко от упавшего самолета.

ружье с патронами.

Внутри найдем еще одну книжку с местной легендой и записку, указывающую на бункер. Так мы откроем еще одно дополнительное задание – «Набеги на бункер Джоплина».

Нахождение всех бункеров Джоплина есть в отдельном гайде.

И так, когда мы закончили с делами на перепутье Томпсона, собрали ресурсы, подкрепились, можем выдвигаться. Идем также по дороге. По пути облутаем несколько машин и домик, который стоит сразу за мостом.

Когда дойдем до заброшенных лачуг, сворачиваем налево. То есть сначала стоит заглянуть в домик Уклониста, чтобы попутно выполнить задание «Церковная ценность».

Подробное прохождение дополнительных заданий «Церковная древность», «Набеги на бункер Джоплина» и «Местные легенды» находится в отдельном гайде.

И так, возвращаемся обратно к той дороге, по которой дошли до этой части локации. Доходим до моста и аккуратно спускаемся на замершую реку.

Идем до конца и слева в зоне отдыха найдем нашу пещеру.

В рюкзаке найдем два энергетических напитка, приличного качества шерстяной шарф. В трупе девушки лежит охотничий нож, а у мужчины сумка из лосиной шкуры (дает +5кг к переносимому весу).

«История Отрадной долины, часть 2».

Теперь отправляемся на Гребень Скитера за церковной древностью. На месте мы встретим только разрушенные дома, но нас интересует подвал одного из домов.

Все, теперь идем к упавшему самолету.

красный чемодан – обыскиваем и забираем инсулин.

Когда закончим, выдвигаемся дальше в путь до перепутья Томпсона. По пути рекомендую заглянуть в амбар (строения Отрадной долины), чтобы вновь отогреться и отправиться дальше.

По дороге мы, скорее всего, встретимся с медведем. Сразу скажу – это не такой мишка, как в прошлом эпизоде, мы сможем его убить с помощью ружья.

Вернувшись в общественный клуб к отцу Томасу, укладываем Глен на спальный мешок.

Четвертая Глава — Один в поле воин

Когда заберете все части радиопередатчика, возвращайтесь к Джереми на Загадочное Озеро. Как только подойдете к переходу на вас снова нападет медведь, но в этот раз уже хорошо потреплет и утащит к себе в пещеру.

Очнемся в его берлоге, присядьте и осторожно пройдите за спиной хищника до уступа, по которому можно забраться на верх, а затем просто продвигайтесь по пещере. Минуя несколько поворотов наткнетесь на дыру, приготовьтесь бежать, прыгнув вниз за вами погонится медведь, убегая от него быстро заползите в маленький лаз

Далее необходимо проползти (или быстро пробежать) до следующего лаза — туда, куда стекает ручей.

Снова проходим через короткий пещерный туннель и доходим до следующей норы, только теперь не спешите вылазить, подождите, когда пройдет медведь.

Он остановится у соседней норки, куда нам и нужно. Пробегаем пещерный лабиринт, забрав у трупа медикаменты и идем дальше. В большом помещении необходимо добраться до другой стороны. Снова попадете в маленький туннель, а через него в последнюю комнату, где будет лежать копье.

Здесь все просто — передвигайтесь от одной норки к другой за спиной медведя, он двигается по одной траектории. Доберитесь до копья — лежит в центре возле сломанного дерева на камне, а затем сразитесь с медведем.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Тайники осужденного

Записка с указанием местонахождения всех четырех геократов находится в зеленом металлическом контейнере на ферме шеф-повара. Само убежище представляет собой небольшой ящик с оранжевой крышкой.

  • Тайник №1 находится недалеко от старой подстанции, в тайнике находится: патроны для револьвера (10шт.), патроны для ружья (5шт.), факельная ракета (2шт.), балаклава.
  • Тайник №2 спрятан за камнем недалеко от пещеры-тупик, в тайнике находится: горючее (2шт.), огниво, патроны для револьвера (10шт.), энергетический батончик
  • Тайник №3 расположен на высокой горе недалеко от просеки бригадира, в тайнике находится: кленовый сироп, факельная ракета (2шт.), патроны для ружья (5шт.), шприц первой помощи.
  • Тайник №4 оставлен между старой электростанцией и резиденцией тюремщика у опоры ЛЭП на высокой горе, в тайнике находится: револьвер, патроны для револьвера (10шт.), морской фальшфейер, альпинистские носки.

Глава четвертая – Один в поле воин

Ну что, поздравляю, мы наконец оказались в медвежьем логове и сможем сразить его раз и навсегда (наверное, может этот демон опять переродится через 150 лет). Теперь наша главная цель – добраться до копья и убить медведя.

И так, вместе с нами в пещере сидит мишка, поэтому осторожно, тихонько в присядку проходим чуть дальше и слева забираемся на возвышенность

Пробегаем до ближайшего укрытия и проползаем в лаз с речкой.

Далее снова бежим по тоннелю и снова выходим в большое помещение.  С помощью маленьких лазов добираемся до другого конца помещения.

От него уже бежим в лаз слева в стене, а отсюда уже сможем добежать до копья.

Забираем копье и сражаемся с медведем – нужно одержать три победы. Закалываем мишку и покидаем пещеру.

После возвращаемся к Джереми и отдыхаем. Это наша последняя с ним встреча. Когда проснемся, обнаружим северное сияние и отремонтированное радио, теперь можно связаться с Неотступными Мельницами. Только вот поговорить толком с ним не сможем, радио снова выйдет из строя. Перед походом Джереми попросит нас передать сообщение – «Wintermute».

На этом завершается четвертая глава. Все вещи, которые мы оставляли в шкафчике, перенесутся в наш инвентарь, а мы окажемся снаружи.

Банковское хранилище в Милтоне

Банковское хранилище — одно из помещений в Milton Credit Union. Хранилище находится за большой железной дверью, закрытой на комбинированный замок. В самой комнате, помимо встроенного в стену банковского хранилища, есть три железные полки, которые можно распилить на металлические обрезки с помощью ножовки. На каждой полке находится один металлический контейнер.

Чтобы открыть дверь казначейства, вам нужно найти бумажку с кодом в доме управляющего банком. Дом управляющего банком открывается ключом, находящимся в банке. На нем написан код: 19-30-08.Принцип отпирания кодового замка такой же, как и сейфа.

Обычный метод заключается в получении кода от замка. Пароль генерируется случайным образом.

Третья глава – Серая Мать

Идём в сарай за топором. Нужно заполнить поленницу, которая находится прямо перед входом в дом Серой Матери, на 60 кг.

Обратите внимание, что теперь, если взять предмет, который подсвечен красным шрифтом, вы станете вором. Если вы что-то своруете, то ваши отношения с персонажем, который является хозяином этой вещи, упадут

Чтобы заполнить поленницу, ходим по близлежащим домам и ломаем всю мебель. Как заполните её полностью, можно навестить Серую Мать.

После ролика отправляемся на сбор еды для старушки. Нам требуется 10 тысяч калорий. Если столько у вас нету, то полутайте заброшенные дома и разделайтесь с волками, которых встретите в городе. Заполнив холодильник старушки до отвалу, говорим с ней. Серая Мать поделится некоторыми фактами, а после скажет что устала и ей нужно отдохнуть. Спим несколько часов или занимаемся своими делами и возвращаемся к ней.

Теперь зловредная старушка пошлёт нас проведать, что произошло у туннеля на выезде из города. Запасаемся едой, ремонтируем вещи и выдвигаемся. Выйдя из дома, поворачиваем налево и идём вперёд мимо АЗС. Возле автобуса, который перевозил заключённых, осматриваем кейс и видим кат-сцену. Возвращаемся к Серой Матери, попутно отбиваясь от волков и собирая грибы Рейши с палками (отдадите их старухе, чтобы поднять доверие). Дама окажется крайне расстроена тем, что туннель завален и захочет отдохнуть.

Вернувшись через некоторое время, смотрим диалог. Чтобы узнать код от хранилища банка в Милтоне, нам нужен дом Банкира, ключ от которого мы взяли в банке. После этого отправляемся на ферму. От выхода из дома Серой Матери налево, а дойдя до перекрестка направо. В конце дороги будет ферма. Там, в ангаре, вас поджидает волк. Придётся с ним разделаться. После схватки осмотрите труп на полу. У него будет будет ключ от сейфа. Ключ от самой фермы вы найдете в синем пикапе на приборной панели.

А для нас у старухи очередное поручение. Нам нужно найти могилу Лилии на кладбище возле церкви и возложить туда драгоценность из жемчуга. Вернувшись к Серой Матери узнаём историю её дочки. Она позволит нам взять экипировку Лилии из комнаты наверху и посоветует отправиться к Неотступным Мельницам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: