Dark souls 3 — убийство боссов #2: от повелителей пепла: хранителей бездны до гиганта йорма

Локация — Картина Мира Ариамиса

Что такое Картина Мира Ариамиса?

Картина Мира Ариамиса — это локация, доступная в игре Dark Souls 3, и считается дополнительным контентом. Она была добавлена в дополнении Ashes of Ariandel.

Где находится Картина Мира Ариамиса?

Картина Мира Ариамиса находится в Кафедральном городе. Изначально попасть в нее можно через статую, которая находится рядом с бонфайром Рыцарский зал.

Если игроку не удается попасть в Картина Мира Ариамиса через статую, можно также воспользоваться способом — найти большую железную дверь в Драконьем святилище, которая ведет к подземному бонфайру. После прохождения коридора за подземным бонфайром, игроку нужно рассмотреть потолок, где может быть спрятан портал в Картина Мира Ариамиса.

Что можно найти в Картина Мира Ариамиса?

В Картина Мира Ариамиса игрок найдет Повелителя Пепла — Фриду, а также сможет сразиться с боссом — Королевским Рыцарем Гаэлом. Также игрок изучает новые истории об основной истории игры Dark Souls 3.

Полезные советы по поиску Повелителей пепла в Dark Souls 3

Подыскивайте их после прохождения игры

Если вы хотите встретить большинство Повелителей пепла, то лучшим временем для поиска будет после прохождения игры, когда на вашем пути не будет появляться боссов и прочих препятствий.

Изучайте окружающую местность

Для того чтобы найти Повелителей пепла, у вас должен быть хороший глаз и интуиция

Рассмотрите каждую извилину тропы, посмотрите наверх и вниз, обратите внимание на мельчайшие детали — это может помочь вам найти того самого босса

Пользуйтесь интернет-ресурсами

Существует множество интернет-ресурсов, которые помогут вам найти Повелителей пепла. Некоторые из них предлагают подробные гиды с картами, стратегиями битвы и скриншотами.

Активируйте боссовых Принцев

Если вы активировали Принцев, то вам нужно сразиться с каждым из них, чтобы выполнить определенное условие и вызвать Повелителя пепла. Убедитесь, что вы готовы к битве и не забывайте сохраняться.

Исследуйте засады и секреты

Обнаружение засад, скрытых комнат и секретных проходов может привести вас к Повелителю пепла. Это может оказаться трудным из-за неочевидных сигналов, но замечательные вознаграждения, которые вас ждут, стоят усилий.

Поговорим о концовках

Концовок может быть две: можно возжечь огонь, что сделал когда-то Гвин 1000 лет назад или около того. Но это не слишком ему помогло. С другой стороны, возможно, что он сделает неправильно. Если обратиться к начальной заставке, там была такая фраза: «Они нашли души повелителей, лордов в огне». То есть, души Повелителей изначально были частью Первого Пламени. Нежить забрали эти души из Пламени. Возможно, что это и послужило причиной того, что Пламя начало гаснуть. И возможно, у нас получится возжечь это Пламя, как оно должно было гореть, потому что мы собрали все эти души. С другой стороны, мы не принесли их сюда, а оставили на входе в Великой чаше.

Также ничто не говорит о том, что у нас это получится. Возможно, что можно зажечь Пламя, снять проклятие Нежити, и тому подобное. Для этого нужно пойти в центр арены и зажечь огонь. Также можно выйти из арены, и это будет темная концовка, которую мы и получим. Интересно, что произойдет, если здесь умереть после боя с Гвином, или применить знак тьмы? В следующий раз это нужно проверить.

Также, убив Гвина, мы получили его душу. Гвин оставил большую часть своей божественной силы и души другим богам. Разделил душу между темными и серебряными рыцарями, потому что они имеют часть души Гвина. Эта информация из оружия. В общем, Гвин оставил большую часть своей силы, пришел с небольшой частичкой души. Ее хватило на тысячелетие.

Возможно, что избранный мертвец использует свою душу, чтобы зажечь пламя хотя бы на какое-то более долгое время.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Безымянный Король

Второй босс секретной локации Пик Архидракона и восемнадцатый в общем счёте.

Первый этап сражения Безымянный Король проведёт на виверне «Король Штормов». Арена для боя представляет собой облачный пустырь без каких-либо преград (не считая незначительных колонн), так что нет идеального места для ведения сражения.

Старайтесь держаться перед лицом виверны, не заходя под неё, так как, во-первых, урон по ногам очень мал, а во-вторых, тогда «дракон» может взлететь и обдать вас огнём (потеряете около 50-80 % здоровья).

Держась у головы виверны, будьте готовы принимать периодические атаки от самого Короля

Обратите внимание на самую мощную атаку, когда Король заносит меч, а тот начинает сверкать молниями. Попав под такой удар, вы рискуете умереть мгновенно

На половине здоровья виверна с 90% вероятностью упадёт – быстро подбегайте к её глазу и вонзайте оружие, а затем, когда она отпрянет, снова бегите к ней и продолжайте атаку. Таким образом с половины здоровья её можно убить зараз.

Во второй фазе Безымянный Король сражается сам, и представляет достаточно трудную задачку. Будучи воином ближнего боя, как можно быстрее сокращайте дистанцию.

Без наличия тяжелого щита вроде Щита Хавела или Большого Щита Драконоборца нет особого смысла блокировать его атаки. Лучше всего взять оружие в две руки, либо двойное, и положиться исключительно на перекаты. Атаки босса порой непредсказуемы, иногда их темп меняется с быстрого до медленного.

На половине здоровья босс впадёт в раж, но на несколько секунд перестанет вас атаковать, упав на колени. В этом случае вы можете снести ему много здоровья, проведя удар сзади (backstab).

Вы также можете биться с ним на расстоянии, но тогда босс начнёт использовать иную тактику, атакуя вас ударом в прыжке. В этот момент подкатывайтесь под него и наносите 2-3 удара, а затем снова отбегайте. 

Возможность найти повелителя пепла в Храме Воскрешения

Храм Воскрешения является одной из ключевых локаций в игре Dark Souls 3. Здесь игрок встретит множество различных врагов и боссов, в том числе и повелителя пепла — одного из самых опасных боссов игры.

Найти повелителя пепла в Храме Воскрешения возможно после прохождения определенных условий. Игрок должен активировать ряд событий и выполнить определенные задачи в предыдущих локациях. Далее следуют шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Пройдите через Храм из Лощины Кошмаров, сражаясь с противниками и враждебными NPC.
  2. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до большого зала с алтарем.
  3. На алтаре вы найдете палец Жилианы — предмет, который необходимо использовать.
  4. После использования пальца Жилианы, активируется событие, в результате которого появится повелитель пепла.

После выполнения всех этих шагов повелитель пепла появится в Храме Воскрешения. Будьте готовы сразиться с ним, так как он обладает сильными атаками и очень выносливым здоровьем.

Не забывайте о подготовке перед сражением с повелителем пепла. Убедитесь, что ваш персонаж адекватно экипирован и имеет достаточные ресурсы для восстановления здоровья и эстуса.

Проклятое великое древо

  • Локация – Поселение нежити.
  • Награда – Транспозиционная печь, Душа великого древа.

Перед тем, как идти и бить дерево, нужно уничтожить нежить, которая ему поклоняется. Их много, поэтому можно случайно пропустить какую-то атаку и лишиться части ХП.

Для того чтобы победить босса, нужно бить только по его слабым местам – наросты.

Ряд атак дерева не избежать, но полностью игнорировать их не стоит. После несколько сбитых наростов, мы проваливаемся в Яму опустошенных, где продолжаем бой во второй фазе.

Дерево приобретает немного новых атак – захват и падение на игрока с очень большим дамагом. Подбегаем к задней части дерева и сбиваем оставшиеся наросты. Также его «рука» имеет слабость. Если предоставится шанс, то бить можно и по ней.

Атаки[]

Орудует косой, проводя комбо до трех атак. Коса Фриде наносит урон магией и игнорирует часть щита (как и любая коса).
Прыжок с полетом к игроку и ледяной атакой. После удара остается ледяной «след», который через секунду взрывается, нанося много урона (таким эффектом обладают многие атаки Фриде).

Стойка: Фриде берет косу двумя руками, перекинув ее через спину. Из этого состояния у нее есть несколько атак:
Рывок и взмах косой снизу-вверх. В случае успеха, игрок теряет управление и получает еще один удар косой

Важно: атака является захватом, то есть игнорирует поднятый щит. Единственный способ спастись — уклониться или уйти из зоны поражения.
Взмах косы перед собой, после чего перед Сестрой появляется полоса льда, который взрывается через какое-то время.
Рывок и два круговых удара

Атака блокируется с последующей ответным ударом.

Отец обладает несколькими атаками. Все они медленные, но наносят колоссальный урон, а для уклонения необходимо привыкнуть к его мувсету:

  • Ползание: босс довольно резво ползёт к вам, четыре раза ударяя чашей по пути. Под чашей в это время крайне не рекомендуется стоять. Обычно с этой атаки начинается вторая фаза, хотя босс может её исполнять произвольно, чаще тогда, когда игрок на дальней дистанции.
  • Плевки огнём: если вы попадете под удар, это гарантированная смерть! Поэтому вам стоит либо далеко отбежать, либо держаться вплотную. Если вы увидели, что уже не успеете сделать что‐либо из перечисленного, начинайте описывать большой круг по арене.
  • Босс наносит два удара чашкой по полу, а третьим взрывает пространство вокруг себя, нанося большое количество урона. Лучше просто отбежать, главное вовремя увидеть, что он делает.
  • Горящее озеро: если вы близко, то босс переворачивает чашу и выливает на вас её содержимое; содержимое некоторое время остаётся на полу и горит. Не сильно опасная атака, но огонь вас может обездвижить на короткое время.
  • Полуразворот: когда вы близко, босс низко проводит чашей по широкой дуге. Несмотря на медлительность самой атаки, она хорошо наводится и наносит немалый урон.

Фриде приобретает в третьей фазе ряд следующих атак:

  • Ледяной конус: конус средней длины, который взрывается спустя некоторое время.
  • Взрыв + Черный змей: сначала Фриде взмывает в воздух и, падая, создаёт взрыв вокруг себя, запуская в вас черного змея, легче всего увернуться просто находясь чуть подальше от неё и просто идя в бок. Ещё один вариант этой атаки, после приземления на полу появляется лед, покрывая большое пространство вокруг Фриде, который вскоре взрывается. Также можно уклониться, пробежав к Фриде за спину, поскольку направление данной атаки после прыжка не меняется вообще.
  • Черный змей: некоторое время замахивается косой, при этом она покрывается черным пламенем. Затем выпускает усиленный аналог пиромантии «Черный змей», слегка огибающий нас по правую руку. Наносит колоссальный урон, но довольно легко уклонится даже обычным шагом (вперёд‐влево).
  • Круговая атака: раскручивается вокруг себя, покрыв оружие пламенем. Средний урон.
  • Казнь: Фриде несётся к вам через всю арену, в попытке обезглавить. Атака является захватом и наносит чудовищно много урона. Следует внимательно следить за этой атакой, так как если у вас неполное здоровье, она, скорее всего, вас убьёт.
  • Несмотря на то, что её пламя черное, оно не наносит урон тьмой, только огнем (о чём свидетельствует соответсвующий звук при получении урона от данного пламени, а также то, что если до этого вы получили обморожение, то чёрный огонь Фриде при попадании снимет с вас негативный эффект).
  • Как и в первой фазе она может становиться невидимой, но в этом состоянии она проводит три атаки: два ледяных потока и атака ледяной косой. Тактика остаётся прежней: по направлению пыли определяем её передвижение и атакуем пока она готовит третью атаку (призванный фантом видит её даже через невидимость).
  • Также Фриде постоянно комбинирует свои многочисленные атаки.

Доджон, священник

Описание

Доджон, или священник, является боссом в Dark Souls 3. Он находится в Лесу Лоутремортем за дверью, которую можно открыть только ключом от кареты, который можно получить в Хай-Волтажной башне.

Доджон является сложным боссом, и его атаки могут нанести серьезный урон игроку. Однако, если вы изучили его атаки и научились уклоняться от них, то вы сможете легко его победить.

Как победить Доджона

Первое, что необходимо сделать, это изучить его атаки. Доджон использует шесть различных атак, и каждую из них можно легко уклониться, если знать, как это делать.

Второе, используйте хорошо защищенный щит и блокируйте его атаки. Третье, наносите удары между его атаками, когда у него есть дыра в защите.

Наконец, не забывайте использовать магию или стрелы, если у вас есть такая возможность. Это может помочь ускорить бой и нанести дополнительный урон Доджону.

Где находится Гаэль

Рассмотрим по порядку несколько разных встреч по пути игрока:

  1. Когда вы установите дополнение к игре Дарк Соулс 3, то можете идти в локацию, которая называется Часовня очищения, которая находится в Храме глубин. Около нее всегда молится раб Гаэль. С ним нужно поговорить, и он переместит вас в следующую локацию, которая называется Нарисованный мир Арианделя.
  2. В следующий раз можно позвать на помощь Гаэля в сражении с сестрой Фриде, кроме того отцом Арианделем. При не активированных знаках призыва он несомненно вступит в сражение во 2 фазе.
  3. Третья встреча будет в месте Груда отбросов. Перед встречей с главарем Демон принц необходимо активизировать знак. Демон находится рядом с костром, который называется «Среди руин Земляного Пика».
  4. Последняя встреча будет в месте «Город за стеной». Когда вы достигнете покоев Филианоры, то убьете иллюзию и очутитесь в пустыне, где и произойдет окончательный бой.

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Открыть/закрыть таблицу 3

Неиспользуемые фразы
Фриде:
Ах, Отец… И это ради меня?..
Ты храбро сражался… Вильгельм. А теперь отдохни, милый друг.
Отец Ариандель:
Ах, Фриде-Фриде, милая, нежная Фриде…
Ах, милая, добрая Фриде… Пусть горит, горит дотла…
Альтернативные фразы Фриде, если у вас активен квест «Узурпация огня»
При первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Не знаю, какие ошибки привели тебя в этот нарисованный мир… Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Сувенир из этого холодного мира. Пусть он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и это уже должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
При вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Юрия наверняка тебя заждалась.
Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
Фразы, если у вас нет активного квеста «Узурпация огня»
Фриде, при первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Я не знаю, какие ошибки привели тебя в нарисованный мир. Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Наша встреча, казалось бы, случайна, но, вероятно, так было предначертано. Считай это сувениром из холодного мира — он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и уже одно это должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
Фриде, в момент открытия прохода к Отцу Арианделю:
Ибо пепел всегда ищет огонь…
Ариандель, при первой встрече:
Я вижу пламя. Пламя снова мерцает. Недостаточно крови пролито. Мой бич… Подай мне бич. Ах, Фриде. Почему ты глуха к моему призыву? Дай мне бич, скорее… Ах. Приведи мне Фриде, прошу. Ты что, не видишь? Пламя снова мерцает. Скоро оно запылает, да-да, я вижу, я чувствую…
Фриде, в начале боя:
Не волнуйся, Отец. Нам не пригодится твой бич. Это лишь пламя дрожит от приближения заблудшего пепельного. Прошу, отведи взгляд. Я уничтожу этот пепел на веки веков.
Ариандель, при переходе на 3-ю фазу:
«Когда пепельных будет двое, пламя воссияет». Ты из пепельных, и огонь, конечно, подходит тебе…
Фриде, при вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Ибо ты принадлежишь тому миру.
Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.

Душа пепла

  • Местонахождение: Печь первого пламени
  • Обязательный: Да
  • Дроп: 100,000 душ и Душа повелителей
  • Слабость: Молния

Душа пепла находится в Печи первого пламени, куда можно попасть, победив всех Повелителей пепла. Бой с боссом не является необязательным. Победив его, вы получите 100,000 душ и Душу повелителей. Вы можете переместить Душу, чтобы получить Копье Солнца или Двуручный меч огня. Чтобы пересадить душу, вам нужно победить проклятого Грейтвуда, который является необязательным врагом и выпадет печь пересадки. Отдав печь Лудлету в святилище Файрлинка, вы сможете выполнить процесс транспонирования души.

Советы от профессионалов по борьбе с повелителями пепла

Изучайте атаки и поведение врага

Перед тем, как сразиться с повелителем пепла, обязательно изучите его атаки и особенности поведения. Наблюдайте за ним, чтобы понять, какие у него слабые места и как лучше уклоняться или блокировать его атаки.

Не торопитесь

Не стоит пытаться уложить повелителя пепла за один удар. Это может привести к вашей гибели. Лучше подойти к битве с хладнокровием и выбирать моменты для атаки.

Используйте подходящее оружие и броню

Каждый повелитель пепла имеет уязвимости для разных типов оружия. Поэтому перед битвой с врагом, исследуйте, какие орудия наиболее эффективны и используйте их. Также не забудьте о здоровье и защите: примеряйте подходящую броню и используйте зелья для восстановления.

Планируйте свои действия

В битве с повелителями пепла важно иметь стратегию. Думайте о своих действиях заранее и предвидьте возможные повороты событий

Игра в Dark Souls 3 требует отличного планирования и выполнения задач с высокой точностью.

Учитесь у своих ошибок

Не бойтесь совершать ошибки в боях с врагами. Наоборот, учитесь на них! Если повелитель пепла победил вас в битве, разберитесь, что пошло не так и как вы можете быть готовы к следующему поединку. Возможно, стоит изменить вашу стратегию или подобрать другое оружие.

Местонахождение[]

Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.

Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.

Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.

От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.

После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.

Вордт из Холодной Долины

  • Местонахождение – Высокая стена Лотрика.
  • Награда за убийство – Душа Вордта (3000+ душ).

Второй по порядку босс в игре. Когда-то был почетным рыцарем, но позже из-за кольца стал чудовищем и препятствием на пути любого человека, идущего к Поселению Нежити. Выглядит ужасающе, но не будет большой преградой для многих игроков, особенно если они знают о его механиках.

Также как и Судия, наш противник имеет всего две фазы:

  1. Основная атака босса – удары своей булавой. Когда атака достигает своей цели, на игрока накладывается эффект «обморожение». Щит будет менее эффективен против этого врага из-за его массивных ударов. Стоять перед лицом у босса – плохая идея, намного лучше тактика – забегать ему за спину или сбоку, атаковать его во время разворота. Уворачиваемся от атак, ловим момент, бьем, повторяем.
  2. Во время смены фазы противник также уязвим, пользуемся этим и наносим максимальный урон. После перерождения вокруг босса появляется ледяная аура и осложняет нашу жизнь обморожением. Добавляются 5 мощных атак. Может залить нас ледяным дыханием, после прыжка упасть на героя или провести серию двойной атаки булавой.

Во время боя следим за полоской выносливости, оставляем на уворот и отскок, даже если атакуем со спины.Основные слабости Вордта – это огонь и тьма. Другие стихии будут наносить меньше урона. Верная тактика – держаться вблизи босса и бить после его атак.

История[]

Точно также, как Болетария в Demon’s Souls, Лордран в первой части, а также Дранглик во второй части серии, Лотрик был процветающим государством, многие века благоденствовавшим под руководством королевской семьи, последними потомками которой стали братья-близнецы — Лотрик и Лориан. 

Это королевство было основано на землях, прилегавших к древнему Анор Лондо много веков назад, и тогда же, пока память о наступлении Эры Тьмы была ещё свежа, в нем распространился древний ритуал становления Повелителем Пепла, когда владельцы особенно мощных душ и сильной воли проводили обряд возжигания, принося себя в жертву и продлевая Эру Огня. Такие существа имели абсолютно разное происхождение и собственные мотивы, чаще их выбирали не за благородные стремления или заслуги, а за устрашающую могучую силу.

Королевская власть в Лотрике удерживалась благодаря Трём столпам правления. Первым столпом являлись рыцари Лотрика, которые вместе со своими драконами сокрушали всех, кто угрожал королевству. Вторым столпом были ученые исследующие новые знания и управляющие Великим архивом. И наконец, третий столп – верховные жрицы. Одна из них была кормилицей и наставницей принца. Существовал и четвертый, неофициальный столп – охотники, известные как черноруки. Правители Лотрика особо полагались на черноруков, способных покарать врагов способами, недоступными остальным Трем столпам.

Мирное время в данном королевстве длилось многие сотни лет; за это время успел появиться и превратиться в развалины Дранглик, вокруг Анор Лондо возник прекрасный город Иритилл, охраняемый последним оставшимся в нём богом, да и в других частях страны все процветало.

Но ничто не может длиться вечно. Иритилл пал, захваченный вероломным Понтификом и обращенный им в обитель лишённых воли призраков, бывших когда-то жителями города и рыцарями, но нынче превратившихся в монстров под действием волшебных артефактов и пламени, спалившего простиравшиеся под заснеженным городом земли Оскверненной столицы вместе с его жителями. Хранители Бездны, веками сдерживавшие тьму, сгинули в пламени и превратились в обезумевшую нежить, а Олдрик, восстав из своей могилы, поглотил последнего бога, охранявшего эти земли.

Последней каплей стало появление некоего культа ангелов, верования которого в итоге привели к гражданской войне и гибели сотен воинов, стоявших на страже Лотрика. Вдобавок ко всему, следующий кандидат на становление Повелителем Пепла и продление Эры Огня — Лотрик, младший из принцев, — отказался приносить себя в жертву и возжигать Пламя, вместе с затуханием которого люди начали понемногу превращаться в полых.

Огонь медленно затухает, а Повелители, призванные защитить его, разбрелись по своим землям и отвернулись от этого бремени, поэтому вместе с ними, ведомые звоном колокола, висящего в башне в Храме Огня, пробудились Негорящие — недостойные души, которые были отвергнуты первым пламенем и обречены вечно скитаться в поисках углей, способных хоть ненадолго дать им ту силу, которой по праву обладают все Повелители. Именно им предстоит найти Повелителей и вернуть их на законные места, чтобы определить, какая судьба будет ждать их самих, Пламя и весь мир.

Возможно, тем самым Негорящим станете именно вы.

Дьяконы Глубин

  • Локация – Храм глубин.
  • Награда – Маленькая кукла и душа Дьякона Глубин.

Драться нам предстоит против Архидьякона и членов его культа. Мешают пройти до Олдрика – пожирателя богов. Много игроков закрывали игру, когда в очередной раз не могли пройти дальше из-за этого босса. На деле враг не такой сложный, если понять как работают его механики.

Также можно отследить две фазы босса:

  1. Кучка дядек прикрывают одного, в котором находится красный шар. Наша цель именно моб, который подсвечен красным, ведь только убивая нужного мы сможем просадить полоску здоровья боссу. Желательно брать оружие с большой площадью поражение, чтобы дополнительно выкашивать дьяков на нашем пути к нужному. Все просто: уклоняемся от атак и бьем моба с красной сферой.
  2. На арену выходит Архидьякон со смертоносными атаками. Может кастовать красный шарик, который проходит через все препятствия. Также на сцену вступают целители, которые периодически хиллят босса. Синих лучше убивать сразу, чтобы препятствовать регенерации главного. После смерти босса группа исчезает.

Хранители Бездны

  • Локация – Цитадель Фаррона.
  • Награда – Душа волчьей крови, Пепел повелителя.

Хранители бездны издавна боролись со Скверной, уничтожали целые королевства, но сейчас они подвержены проклятию Бездны. Они поклялись вечно сражаться друг с другом и убивать любого, кто присоеденится к ним на арене.

На арене появляется главный босс и два других хранителя. Отвлекаться на них не нужно, концентрируемся на том, у кого нет над головой полоски ХП.

Начнет свою битву враг с выпада. Бьет мечом и кинжалов. Можно поймать момент после череды его атак и ударить. Также 2 других моба будут нам полезны. Можно заманить главного к ним и тогда, они будут его атаковать. Во время всего этого веселья можно наносить удары в спину врага.

После смерти босса мы смотрим катсцену, и босс перерождается. Его меч и кинжал наделяются огненной инфузией, а мощность атак противника возрастает.

Самый опасный удар – рывок, после которого поджигается траектория его движения, после чего взрывается. Уклоняемся от его атак и бьем в окне между ними.

Игровой процесс

Также как и её предшественники в серии — первая и вторая части, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры — это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Варианты концовок

В игре есть три варианта концовок.

Зажечь Первое пламя
Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.

Конец огня
Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва.
На заметку! В этой концовке можно убить Хранительницу огня. Для этого, когда игровой экран погаснет, надо нажать на кнопку атаки. Так в катсцене персонаж убьёт Хранительницу.

Узурпация Огня
Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку):
В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия.
Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса.
На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации.
Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины

У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать!
Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал.
В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной

Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри.
Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых.
В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.

История[]

Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем тот сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит Сир Вильгельм — лондорский рыцарь.

Первая встреча

Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест секретной концовки). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.

До конца дойдут не все

Как и раньше, мы выступаем в качестве безмолвного представителя нежити, который должен решить судьбу этого мира, так как является избранным. Сюжет игры повествует нам о том, что королевство Дранглик стоит на пороге разрушения. Четыре Повелителя пепла покинули свои троны, и главной задачей главного героя будет возвращение каждого из них на свое место.

Dark Souls

Графика в игре великолепная, но, естественно, для ее реализации вам понадобится достаточно мощный компьютер, и разработчики сразу объявили о том, что требования у игры будут довольно жесткими. На практике минимальные настройки вполне подвластны и средненим машинам, поэтому, если вы не слишком привередливы к картинке и готовы просто наслаждаться игровым процессом, не стоит пропускать эту игру.

К звуку в игре подошли вполне стандартно. Практически весь игровой процесс вы слышите только собственные шаги и удары, а все остальное происходит с предельным молчанием. Нет музыки, голосов мобов или чего-нибудь еще, что могло бы скрасить игровой процесс. Персонаж, как и раньше, хранит полное молчание, а многие NPC ведут речи, лишенные какой-либо веры в будущее этого мира, и даже периодически склоняющие вас к тому, чтобы сдаться и не продолжать свой путь.

Особенности боя с Йормом

С таким оружием связана обычная тактика боя с Йормом – нужно выждать случай, чтобы схватить меч в обе руки. Далее зарядить его специальной атакой. Когда меч подготовлен, то он будет слегка светиться. Затем можно подключать удар шторма. От этого Йорм встанет на колени и получит большой ущерб жизни. Да, без Сигварда применять меч труднее, так как для его зарядки требуется много времени, которого не хватает, пока Йорм находится на коленях. Да и удар происходит долго. Но получая навык, можно немного ходить по большой арене. Возле Гигантов около ног есть слепая зона. Поэтому можно получить возможность создать бурю.  Теперь переходим к сражению другим способом – без Повелителя бурь и Сигварда.

Например, мы не должны проходить квест Сигварда, либо брать Повелителя Бурь. Иных простых фантомов забирать нельзя

Йорм имеет большой резерв здоровья, мощную защиту от многих видов ущерба, поэтому нужно осторожно выбирать оружие. Самая мощная защита у босса к огню, поэтому уже ясно, что меч брать нельзя

Молнии наносят удары мощнее, темнота и колдовство в данном случае наиболее подходящие. Поэтому мы вытаскиваем Кристаллический меч. Поначалу удары босса простые, а дальше они будут с огнем, которого совсем немного. Поэтому защищаться слишком не нужно, основное – дамаг. Кроме того, у нас есть копья души, которые могут очень пригодиться. Идем убивать Гиганта.

Ночной голем в Dark Souls 3: как победить?

Описание Ночного голема

Ночной голем — это босс в игре Dark Souls 3, который находится в Архиве Принцев. Голем представляет собой огромную массу камня, облепленную цепями и оборудованную двумя руками, каждая из которых имеет огромное каменное копье.

Как победить Ночного голема

Первое, что нужно сделать для победы над Ночным големом — это избежать его ударов копьями. Голем достаточно медленный, поэтому шансов избежать его атак достаточно много. Лучший способ победить голема — это подойти к нему сзади, и начать атаковать только после того, как Голем использовал свой удар копьем.

Когда Ночной голем приземляется после своих ударов, атакуйте его ноги, используя именно быстрые атаки, потому что голем довольно легко может отбросить вас назад сильным ударом, если вы используете медленные атаки. Продолжайте атаковать ноги голема, пока они не сломаются, после чего голем рушится на землю, и вы можете атаковать его прямо в голову, получая много урона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: