Перепалка

Life is strange: before the storm. bonus episode. farewellжизнь - странная штука. перед штормом. бонусный эпизод. прощание

Дом Прайсов

Дом Прайсов – второй этаж

После ночки, Хлоя проникает в свой дом весьма обычным для нее способом – через окно. Внутри творится полный хаос, как будто кто-то перевернул всю комнату в поисках…кажется, понятно кто

Но сейчас это не важно, надо помочь Рэйчел, поэтому Хлоя звонит Фрэнку, с которым она видела ту девушку. Фрэнк же назначает встречу на свалке

А пока следует принять душ. Перед тем как уйти, осматриваем слева от стола школьную фотографию, на которой можно пририсовать что-нибудь — это следующее граффити (3/10). Выходим и направляемся к ванной прямо напротив.

Перед тем, как залезть в кабинку, надо найти свое полотенце. Лежать оно будет на нижней полке тумбы около унитаза. Там же Хлоя найдет синюю краску для волос, которая положит начало ее новому цвету волос, который нам знаком по оригинальной игре. После душа, выбираем свой наряд из предложенных, включая тот, который мы забрали у Рэйчел дома, если забрали… В такой одежде она будет оставаться до конца игры.

Перед тем, как спускаться вниз к родителям, стоит заглянуть в их комнату. Там на тумбочке можно разрисовать календарь с спортивными авто (4/10). Но основная причина, по которой сюда стоило зайти это открытка на День Матери. Таким образом Хлоя вспоминает о том, что нужно кое-кого поздравить.
—————————————————————-
Дом Прайсов – первый этаж

Внизу при разговоре с родными первым делом поздравляем маму с праздником. Затем слово возьмет Дэвид и в конце разговора Хлое предстоит сделать сложный моральный выбор:
—————————————————————-
ВЫБОР:
Принять предложение
Отказаться от предложения
После этого Хлоя покидает дом, отправившись на свалку, захватив с собой ящик с инструментами.
—————————————————————-

Атмосфера

Вот мы и дошли до одного из самых интересных аспектов игры — это атмосфера. Я искренне надеялся, что разрабы сохранят этот в какой-то степени бунтовской дух, который располагается на фоне заканчивающейся весны и только начинающегося лета. И у них это получилось! Я вновь испытал эти потрясающие чувства, которые так зацепили меня в оригинальной игре.

Саундтрек получился немного другой, но он всё также потрясающий! Погружает он в атмосферу маленького Аркадия Бэй также мастерски!

Хлоя — анархистка и соответственно этим духом пронизана вся игра, как я уже говорил. Главная героиня разрисовывает школьные туалеты и вообще всё, что попадёт ей под руку.

«Ванильных фраз» в игре меньше, но те, что есть лишь добавляют плюсов в атмосферу.

Также этой самой атмосфере отлично добавляют невероятно красивые картины природы, про которые я уже говорил, но не отметить было бы не правильно.

Не смотря на не самую весёлую историю, в игре есть юмор. И юмор, честно говоря, неплохой. Он моментами жёсткий, но от этого только лучше.

Столь большого количества отсылок к субкультуре, как в первой части, в Before the Storm нет, но я не считаю это весомым минусом. В оригинале это добавляла атмосферы, но здесь это место занимают граффити другое.

В целом атмосфера получилась потрясающей и именно такой дух встречается в не каждой игре!

История[]

Эпизод 1: «Пробуждение»

6 мая Хлоя Прайс проходит на старую лесопилку, чтобы оторваться на концерте группы Firewalk. Она натыкается на двух парней, с которыми впоследствии возникает небольшая ссора, из которой её спасает Рэйчел Эмбер. После концерта, встретившись в школе, девушки решают свалить с уроков и на поезде добираются до обзорной площадки. После просмотра окрестностей у Рэйчел портится настроение и она решает выпить, украв бутылку вина. После, оказавшись на свалке Хлоя ссорится с Рэйчел и та уходит. Хлоя находит машину отца, в которой он попал в аварию. Рэйчел позже объясняет, что причиной её плохого настроения стала измена её отца, которую она видела через объектив видоискателя. В порыве ярости Рэйчел сжигает семейное фото и бросает его в мусорный бак, а затем опрокидывает его на землю и поджигает дерево.

Эпизод 2: «О дивный новый мир»

На следующий день — 7 мая, Хлоя и Рэйчел с их родителями находятся в кабинете ректора Уэллса, где обсуждается исключение или отстранение Хлои от учёбы. После встречи, Дэвид объявляет, что решил перебраться в дом к Джойс; огорошенная этим известием Хлоя убегает на свалку, где чинит свой будущий пикап, пока не появляется Рэйчел и не оставляет ей свою одежду. Позже, после ухода Рэйчел, появляется Фрэнк с предложением собрать долги с Дрю Норта, вломившись в его комнату в общежитии. В комнате её позже застаёт Майки Норт, а затем и сам Дрю, но их разговор прерывает Деймон Меррик, которому Дрю должен денег. По завершении этого действа, Хлоя приходит на площадку, где репетируют актёры пьесы «Буря». Там Виктория пытается помешать Рэйчел перед выступлением, или Рэйчел сделает так, что Виктория откажется или покинет свою роль. После пьесы, Рэйчел и Хлоя идут к дому Эмбер, чтобы уехать из Аркадии Бэй, однако их замечает отец Рэйчел и приглашает присоединится к ужину, где и раскрывается правда о таинственной женщине с которой встречался Джеймс Эмбер.

Эпизод 3: «Ад пуст»

В 3 эпизоде отец Рэйчел, Джеймс Эмбер рассказывает о Сэре и о том что она настоящая мать Рэйчел, Рэйчел в шоковом состоянии уходит к себе в комнату. Мы можем поговорить со родителями Рэйчел, А позже пойти в комнату Рэйчел, там мы её видим в подавленном состоянии и всеми силами пытаемся сказать Рэйчел что мы рядом, позже они засыпают вместе. Утром Хлоя возвращается к себе домой и связывается с Френком, говоря что хочет узнать об одной его клиентке, иными словами с Сэрой, Фрэнк назначает встречу на свалке, Хлоя красит прядь в синий цвет, берет инструменты Отца что бы починить пикап ( на котором позже будет ездить в оригинальной версии LIS), Позже приходит Рэйчел и замечает покрашенную прядь говоря что это сексуально, еще чуть позже на свалку приезжает Фрэнк но не один а со своим приятелем и мутным типом Дэймоном Мерриком, у Рэйчел с Дэймоном происходит конфликт в случае чего Дэймон пырнул ножом Рэйчел. Хлоя везет Рэйчел в больницу. Там ей делают операцию и когда Рэйчел просыпается в палату к ней заходит Хлоя, Рэйчел просит Хлою узнать где сейчас Сэрра, и говорит что бы Хлоя пробралась в дом Эмберов и обыскала кабинет Джеймса. Хлоя хотя помочь подруге едет в дом Эмберов, узнав что Джеймс нанял Дэймона что бы он накачал Сэру. Хлоя сжигает вещдок по просьбе Дэймона, позже она едет на лесопилку чтобы отдать Дэймону его деньги, когда Хлоя приезжает. она видит Сэру привязанную к стулу. Хлоя собирается духом и выходит, но Дэймон лишь избивает её, тут приходит Фрэнк у которого явно поранено плечо, Он кидается на Дэймона и тут Хлоя вырубается, позже она просыпается и разговаривает с Сэрой, Сэра просит не говорить Рэйчел о случившемся, но далее уже выбор за вами…

Предыстория

События игры разворачиваются в 2010 году, то есть до истории, произошедшей в оригинале еще 3 года. Главной героиней выступает 16-летняя Хлоя Прайс, которая после отъезда Макс, начинает дружить с Рэйчел Эмбер – невероятно привлекательной и самой популярной девушкой в школе, сумевшей достичь значительных успехов во многих сферах школьной жизни. Однако в определенный момент Рэйчел открывается ужасная тайна о своей семье и пережить наступивший кризис ей помогает только дружба с Прайс.

Разработчики сразу отметили, что Макс Колфилд в игре не появится. Сыграть за нее можно лишь в бонусном эпизоде, являющемся частью Делюкс-издания проекта. Однако Хлоя постоянно вспоминает свою бывшую подругу, причем не всегда в положительном свете. К тому же у нее отсутствуют сверхъестественные способности, поэтому сделанный выбор не удастся отменить. В Before the Storm также повстречаются многие персонажи, знакомые игрокам по оригиналу. Речь идет о Виктории, Нейтане и Фрэнке.

Новый игровой механизм: «грязь»

В Life is Strange: Before the Storm появился новый игровой механизм, который называется «грязь». Игроку предоставляется возможность совершать поступки, которые могут загрязнить его отношения с другими персонажами и изменить исход сюжета.

Так, например, героиня Хлоя может совершить вредительские действия, портить имущество других персонажей или обманывать их. В результате, отношения с этими персонажами могут ухудшиться, и это может повлиять на развитие сюжета в будущем.

Игровой механизм «грязь» добавляет больше вариативности в игру, позволяет игроку самому выбирать, какое поведение принимать в той или иной ситуации. В то же время, это может привести к непредсказуемым последствиям и изменению судьбы главных героев.

Таким образом, «грязь» — это новый уровень игрового процесса в Life is Strange: Before the Storm, который позволяет игроку самостоятельно влиять на исход сюжета и формировать характер персонажа Хлои.

В кабинете директора

В начале второго эпизода мы сидим вместе с Рейчел Эмбер и родителями у директора школы Блеквелл, он пытается сделать нам выговор за ситуацию с Нейтаном. Рейчел всеми правдами и неправдами пытается выградить Хлою, и недопустить её отстранения из школы, но как только она берет удар на себя – директор Веллс запрещает Рейчел участвовать в предстоящем театральном выступлении. Этого мы никак допустить не можем, поэтому самое время немного “подерзить”.

В кабинете у Веллса

Правильные ответы в диалоге с Веллсом:

  • Признай действительность (Accept reality)
  • Я могу признать, что она умеет играть (I confess she can act)
  • Не указывай что мне делать (You don’t tell me what to do)
  • Я сожалею, о том, что запугала Нейтана (I regret bullying Nathan)

Веллс сразу же воспринимает это за чистую монету, разрешает Рейчел участвовать в представлении, а Хлою исключает из школы.

Нас встречает Скип

В холле нас встречает охранник Скип и провожает до нашего шкафчика, чтобы забрать необходимые вещи, выкинуть ненужные и забрать спрятанный косяк, который оказывается уже забрал за нас Джастин, о чём написал в записке.

Внутри шкафчика на стенке слева написаны имена учеников, которые пользовались этим же шкафчиком, туда можно дописать своё имя. Небольшая кат-сцена и мы на улице.

1/6 Рассказать правду Рэйчел

Узнав о том, что сделал отец Рэйчел, Джеймс, чтобы удержать Серу подальше от его жизни и жизни Рэйчел, Хлоя оказывается перед выбором: рассказать ли Рэйчел правду о том, что сделал ее отец. Учитывая то, как сильно Рэйчел любит и боготворит своего отца, это трудное решение. Поскольку, рассказав ей правду о том, что он сделал, он навсегда разрушит этот образ. Если игроки решат не говорить Рэйчел правду, семья Эмбер останется счастливо вместе, защищенная ложью Хлои. Однако, если игроки выберут этот вариант, у них не будет шанса увидеть финальный ролик, в котором Рэйчел встречает Серу.

Если игроки говорят Рэйчел правду и сумели убедить Серу встретиться с дочерью, выбрав правильный вариант параметры диалога и выбрав браслет, они разблокируют кат-сцену, в которой Сера и Рэйчел встречаются на маяке. Никакого диалога между ними не происходит, но они нежно и любяще обнимаются. Выбор этого варианта также открывает кат-сцену, в которой небиологическая мать Джеймса и Рэйчел ссорится, а ее отец разбивает стакан об пол, разгневанный ситуацией.

Последствия выборов для героев в Life is Strange: Before the Storm

Общие последствия выборов: В Life is Strange: Before the Storm игрок должен постоянно совершать выборы, которые определяют ход сюжета. Одно решение может привести к положительным последствиям, а другое – к негативным. Главные герои – Хлоя и Рэйчел – могут быть затронуты каждым выбором, что в свою очередь влияет на их отношения и на принципы, которыми они руководствуются.

Влияние на характер Хлои: Выборы в Life is Strange: Before the Storm действительно имеют огромное влияние на Хлою – одну из главных героинь игры. В зависимости от того, какие действия были совершены игроком, в характере Хлои будут происходить изменения. Реакции героини на различные ситуации также будут меняться, и, если игрок возьмет на себя на себя ответственность за свои действия, он сможет наращивать доверие между Хлоей и Рэйчел.

Последствия для отношений Хлои и Рэйчел: Все выборы в игре в одной степени или другой влияют на отношения между Хлоей и Рэйчел. Игрок должен выбирать, как он собирается общаться с Рэйчел, и как это повлияет на героиню в будущем. Кроме того, некоторые выборы напрямую влияют на развитие отношений между персонажами. Он может либо укрепить, либо ослабить дружбу Хлои и Рэйчел.

Последствия для сюжета: Выборы в игре также влияют на ход сюжета. Многие выборы имеют далеко идущие последствия, и игрок должен быть готов к тому, что его действия повлияют на исход игры. Однако выборы иногда также являются способом получения информации от других героев или открытия новых возможностей в игре.

Заключение: Life is Strange: Before the Storm – это игра, в которой все выборы имеют огромное значение для развития сюжета и образования персонажей. Игрок должен быть готов к тому, что его действия могут оказать решающее влияние на исход игры и на окончательные настроения главных героев.

Кампус(Перепалка)

Главный кампус

Добравшись до школы, Дэвид высаживает Хлою. Свои задачи на данный момент можно посмотреть, зажав : “Забрать DVD у Стеф”.
Идем налево к зданию, около входа можно тегнуть на стенке — граффити (5/10). Рядом за углом можно растянуть косячок. Если после этого пойти и посидеть на сцене, куда нельзя заходить, о чем говорит табличка, есть шанс нарваться на директора, где будет доступна мини-игра с дерзкими ответами.
—————————————————————-
Победная тактика в игре такова: (Ответы могут отличаться от моего, т.к. я туда не залез.)
Директор “Уэллс”.”Я понимаю/
Кто теперь виновен?
Моя собственная политика
Политика предписаний? (Если Мисс Грант упоминает о пожертвовании Прескоттов).
Политика высокого риска? (Если Скип упомянул этот термин).
Страхование
—————————————————————-
На территории также есть несколько личностей, с которыми можно поболтать.

Теперь направляемся направо от школы и встречаем ребят за столом, играющих в настольную игру. Забираем диск и направляемся ко входу в школу. Можно, к слову, сыграть в игру с ребятами или отказаться. Займет это минут 15.
—————————————————————-
Победная тактика в игре такова:
Мясная кукла/Сапоги.
Могу сделать тебя еще мельче/Могу сделать тебя еще выше.
—————————————————————-
Далее смотрим на руку, чтобы узнать следующее направление. Нам надо попасть в кабинет химии. На крыльце школы встречаем уже старого знакомого — Нейтана. Так случится, что мы окажемся ввязанными в их разборки. Можно вмешаться, что запустит словесную битву или остаться в стороне.
—————————————————————-
Победная тактика в игре такова:
Идиот?/Отвали?
Нейтан-легкая мишень/Заставил меня жалеть Прескотта.
Да, я долбанутая/Знаешь, что долбануто?
Ввязываться в ваш легкий флирт? / Легче легкого.
—————————————————————-

Описание игрового процесса в Life is Strange: Before the Storm

Life is Strange: Before the Storm представляет собой игру-приключение, в которой игрок взаимодействует с окружающими объектами и персонажами для продвижения сюжета. Игрок переключается между персонажами и выбирает различные диалоговые варианты, которые определяют исход сюжета и влияют на характер отношений между персонажами.

Основные элементы игрового процесса в Before the Storm — это разговоры с персонажами, исследование локаций, решение головоломок и выбор действий. Игрок может изучать окружающую среду, разговаривать с персонажами и выполнять задания для продвижения сюжета.

Важным элементом игрового процесса является выбор действий, который влияет на ход сюжета и на характер отношений между персонажами. Игрок должен принимать решения, которые влияют на будущий исход игры. Кроме того, игрок может собирать различные предметы и информацию, которые могут быть полезны в дальнейшем прохождении игры.

Игра также имеет систему выборов и последствий, которая определяет конечный исход сценария в зависимости от выбранных игроком действий и решений. Кроме того, игрок может наблюдать изменения в характерах персонажей, которые зависят от их отношений с главным героем.

Испортить домашнее задание Виктории или нет?

Вы помните Викторию Чейз? Ту самую вредину, которая вставляла Макс палки в колёса, довела Кейт Марш до мыслей о самоубийстве и всячески унижала одноклассников? Так вот, оказывается, три года назад она была всего лишь девочкой на подтанцовке у Рейчел Эмбер и не позволяла себе вольностей и выпадов в адрес других учеников. Едва завидев Керри Прайс (потому что запомнить имя “Хлоя” слишком сложно), она начнёт расспрашивать девушку о Рейчел и их надуманной окружающими дружбе. В конце концов, Виктория так достанет Хлою, что та в отместку подскажет “правильное” решение домашнего задания по химии: фтор, уран, углерод, потасий и снова уран. Или не подскажет. Вам решать.

Саботаж домашнего задания не пройдёт бесследно и спустя какое-то время Виктория отправит Хлое гневное сообщение. Дело в том, что в периодической таблице Менделеева фтор, уран, углерод и потасий (он же калий) обозначаются как F, U, C и K соответственно. Другими словами, Хлоя в очень оригинальной форме послала Викторию куда-подальше.

Своровать деньги или нет?

Первый выбор не заставит себя долго ждать. В прологе первого эпизода, Хлоя окажется в старом амбаре, где проходит подпольный концерт группы Firewalk. Справа от барной стойки, оперевшись на машину, прохлаждается торговец футболками, он-то нас и интересует. Разговор с ним не откроет для нас никаких «дверей»; вместо этого нужно попытаться украсть футболку, за которую продавец затребует аж целых 20 долларов. Мелкий предприниматель, конечно же, пресечёт попытку незаконного присвоения чужого имущества, но также появится возможность проучить жадину. Для этого необходимо обойти машину слева и отпустить ручник, что приведёт к небольшому..

инциденту, отвлекающему внимание барыги от товара. Пока он будет разбираться в случившемся, Хлоя сможет умыкнуть футболку, под которой обнаружится 200 долларов

Прикарманить их или не трогать — решать вам.

Помимо денег, Хлоя также стащит фирменную футболку Firewalk. Чуть позже её можно будет надеть и проходить в ней весь первый эпизод (вполне вероятно, что и последующие тоже). Кроме того, кража открывает доступ ко двум второстепенным выборам: покупке наркотических веществ у Фрэнка Бауэрса и подкладыванию денег в сумочку матери Хлои, Джойс Прайс.

Геймплей

Life is Strange: Before the Storm – это интерактивное кино. Соответственно, геймплей здесь состоит из диалогов и иногда перемещения по локации, дабы выполнить определённые действия.

Диалоги в игре почти не изменись с оригинальной игры, но добавилась новая интересная механика: «Backtalk». Теперь мы можем конфликтовать более занимательно, как бы странно это не звучало. Суть в том, что мы должны выслушать оппонента и, цепляясь за его реплики, изящно парировать. Работает это крайне интересно! Но всё-таки они местами слишком уж не логичны. Ну и не отходя далеко, в игре появилась ещё одна новая механика: насущные проблемы теперь располагаются на руке Хлои и надо нажимать правую кнопку дабы, если что, вспомнить цель или же цели. Теперь у нас иногда есть вариативность в одежде нашего персонажа. То бишь, в игре появляется возможность иногда выбрать одежду. Но всего этого мало, наверное, всё-таки к сожалению.

Дневник Хлои также довольно полезен. Например, если вы забыли про какого-то персонажа, то в дневнике есть фото и небольшое (или большое) описание.

Как и в оригинале, в Before the Storm есть что-то вроде коллекционных предметов, которые теперь в виде граффити. В Life is Strange это были фото.

В игре, как и в первой части, есть моменты с рефлексией персонажа. Действо происходит так: мы в роли Хлои имеем возможность сесть на, например, скамейку и персонаж начнёт просто рассуждать про то, что сейчас происходит. Занимательно ли это? Безусловно! Момент этот не обязательный и подаётся как дополнительное действие. Плюс нам показывают потрясающие кадры природы. Режиссура в игре довольно простая, но крайне часто встречаются потрясающие кадры. Помимо основных механик, у нас появилась новая, но разовая. По ходу прохождения игры Хлоя находит машину, которая в последствии стала её авто. Но транспорт оказался сломан, как не удивительно, ведь нашла она её на свалке. И вот нам теперь нужно её починить. Выглядит это так: у нас есть инструменты и сломанные детали. Мы должны подобрать инструмент к детали и Хлоя будет её чинить. Интересно ли это? Ну, как разнообразие — это занимательно, но в целом вполне стандартно. Отмечу небольшой момент: в оригинальной игре была часть, когда Макс нужно было найти бутылки для стрельбы по ним. В приквеле есть похожая задача, но Хлоя ищет детали к машине, по типу лампочки, доски, чтобы закрыть дырку в полу и другое. Не могу не сказать про анимацию. Она, к сожалению, топорная, местами даже очень. И это уже минус. Сама графика лично мне понравилась, хоть она и далеко не выдающееся.

Геймплей в целом не самый скучный, но всё же стандартный и мало чем отличающиеся от того же Life is Strange. Идём дальше!

Утес

Фотографии – 2

Оказываемся на утесе возле маяка. Не спешим подниматься наверх за Хлоей, а возвращаемся назад и на камне увидим ту самую синюю птицу, которую мы спасли в родительской спальне.

Делаем фото (9) и получаем еще одно достижение в стим. Теперь можно подниматься к маяку.

Подходим к Хлое со спины и делаем последнее фото (10) в этом эпизоде.

После этого садимся на скамейку и снова затеваем разговор. Рассказываем про то, что нашли в гараже, в свою очередь подруга поделиться историей про Нейтана – объяснит, что было в туалете. Как оказалось, богатенький мальчишка накачал Хлою наркотой, она отрубилась, а когда очнулась, то он ползал вокруг нее с камерой. В результате девушке удалось сбежать, а затем она начала требовать с него деньги за молчание о случившемся, но паренек не растерялся и пригрозил пистолетом.

В конце разговора мы снова оказываемся в эпицентре бури (просто перенеслись) – идем за призрачным оленем

Осторожно! На пути будет все крушится, поэтому периодично придется отматывать время, чтобы не умереть от разрушений

Путь преградит упавшее дерево – снова мотаем время. Далее на лестнице будет та же ситуация с кучей бревен, а затем и с верхушкой маяка.

На самом верху, когда доберемся до маяка увидим всю прелесть природного катаклизма.

Возле скамьи найдем газету, на которой будет стоять число 11 октября – 4 дня до катастрофы.

Возвращаемся обратно, Хлоя говорит, что мы потеряли сознание. Здесь Макс решит рассказать подруге всю правду про видения и способность управлять временем. На этом первый эпизод завершен.

Поздравляю! Мы прошли первый эпизод Life is strange и собрали все 10 фотографий.

Теперь приступаем к прохождению второго эпизода Life is strange.

Выбор браслета

Выбор Браслет Рэйчел поверх поцелуя или татуировки значительно упрощает получение секретной концовки в Life Is Strange: Before The Storm, так как это дает больше очков в разговоре, чем любой из правильных вариантов диалога.

Игроки по-прежнему должны выбирать те же варианты диалога, как если бы у них не было браслет, но если они испортят один или два ответа, им будет легче прийти в норму и разблокировать секретную концовку с браслетом, которым они владеют. Во время последней опции диалога вместо Не уходи игроки, выбравшие браслет, должны были разблокировать опцию Отдать ей браслет Рэйчел. Выберите этот вариант, и Сера вспомнит, как она дала этот браслет Рэйчел, когда та была ребенком. После этого она появится на маяке.

Независимо от того, есть ли у игроков браслет, им всегда нужно сказать Рэйчел правду в больнице, чтобы Сера и Рэйчел встретились в конце игры. .

Life is Strange: Before the Storm в настоящее время доступна на ПК, macOS, PS4, Xbox One, Switch и мобильных устройствах.

Результаты выборов и их последствия для главных героев

Что ждет Клоу в случае ее победы на выборах?

Клоу очень сильно желает победить на выборах и стать председателем студенческого совета. Она надеется, что это принесет ей не только уважение со стороны своих одногруппников, но и поможет найти способ выразить себя и свои идеи. В случае ее победы она обещает провести много новых и интересных мероприятий, призванных не только украсить жизнь студентов, но и улучшить их учебный опыт. Кроме того, благодаря ее победе, Клоу сможет приобрести ценный опыт работы в сфере управления, что может пригодиться ей в будущем.

Как повлияет поражение на Клоу?

В случае поражения на выборах Клоу может ощутить серьезное разочарование и потерять веру в свои силы и свои идеи. Это может еще больше укрепить ее негативное отношение к людям и в итоге отразиться на ее отношениях со своими друзьями и семьей. Клоу может также начать чувствовать себя некомфортно в своей школе, что может повлиять на ее успехи в учебе и настроение в целом.

Как изменится жизнь Рейчел в случае ее победы на выборах?

Для Рейчел победа на выборах станет еще одной победой в ее жизни, еще одним испытанием, которое она сможет пройти. Это может укрепить ее уверенность в себе и в своих способностях, что может отразиться на ее отношениях со всеми вокруг. Кроме того, Рейчел обещает провести еще больше мероприятий, чем Клоу, и убедить правительство в необходимости проведения реформ в школе. Она может также стать главным источником новостей в школе, на что уже готовы многие из ее друзей и одноклассников.

Как изменения поражение на Рейчел?

В случае поражения на выборах Рейчел может почувствовать сильное разочарование и начать переживать, что не только она, но и ее идеи не нужны никому в этом мире. Она может некоторое время чувствовать себя изолированной от всех вокруг и даже от своих друзей. Однако, благодаря своей сильной личности и оптимизму, Рейчел сможет преодолеть все проблемы, ставшие для нее результатом поражения на выборах, и вскоре вернуться к своей прежней жизни.

Что такое Life is Strange: Before the Storm?

Введение

Life is Strange: Before the Storm — это эпизодическая видеоигра, разработанная студией Deck Nine и изданная Square Enix. Эта игра является приквелом к оригинальной Life is Strange, которая вышла в 2015 году. Before the Storm состоит из трёх эпизодов, первый из которых был выпущен в августе 2017 года, а последний — в декабре того же года.

Сюжет

Игрок управляет шестнадцатилетней Хлоей Прайс, героиней первой игры, которая в этот раз побывает в центре внимания истории. События Before the Storm происходят за несколько лет до оригинальной «жизни странной». Игра рассказывает о Хлое и её отношениях с Рейчел Эмбер, новым персонажем, который так и не появился в первой игре.

Геймплей

Life is Strange: Before the Storm включает в себя механику похожую на оригинальную игру. Игрок может выбирать диалоговые ответы, которые влияют на историю, а также отыгрывать некоторые социальные ситуации. Before the Storm не содержит механику-мистики, имеющуюся в оригинале, но включает музыку и стиль, который так полюбился фанатам первой игры.

Заключение

Life is Strange: Before the Storm — это захватывающее путешествие в мир экспериментов и трудных жизненных решений. В этой игре, вы узнаете больше о переживаниях Хлои Прайс и постепенно раскроете тайну, связанную с Рейчел Эмбер. Если вы являетесь поклонником оригинальной игры, то обязательно поиграйте в этот приквел.

Варианты концовок в игре Life is Strange: Before the Storm

Конец 1: «Самое темное»

Главная героиня Хлоя Джордан понимает, что единственный выход из сложившейся ситуации – покончить жизнь самоубийством на старом маяке. Игрок, выбравший эту концовку, наблюдает за финальной сценой, где Хлоя находится на краю обрыва у маяка, а затем совершает прыжок вниз.

Конец 2: «Идем вместе»

Хлоя и ее лучшая подруга и возлюбленная Рейчел Амбер находят спасение в своей безумной любви друг к другу. Игрок, выбравший эту концовку, видит, как Хлоя и Рейчел убегают из города и двигаются к новому этапу своей жизни, положив конец не только проблемам семьи и школы, но и душевным страданиям.

Конец 3: «Стандартнее не бывает»

Хлоя знакомится с продюсером диско-группы The Police, получает новую любовь и покидает город вместе с ним, оставив прошлое и проблемы далеко позади. Игрок, выбравший эту концовку, наблюдает за счастливой и радостной Хлоей, которая благодарна за новый этап в своей жизни и за все, что произошло ранее.

Конец 4: «Скажи правду»

Хлоя рассказывает Рейчел правду о том, что на самом деле случилось с ее отцом. Рейчел берет на себя ответственность за смерть Фрэнка, отца Хлои, и умирает. Хлоя остается одна лицом к лицу с трагедией. Игрок, выбравший эту концовку, наблюдает за отчаянием и печалью Хлои, потерявшей свою подругу и любовь всей ее жизни.

Типы выборов в игре

Life is Strange: Before the Storm предлагает игроку множество выборов, которые влияют на сюжет и развитие отношений между персонажами. В игре можно выделить несколько типов выборов:

Диалоговые выборы: игрок может выбрать, каким образом персонаж будет отвечать в разговоре с другими персонажами

При этом важно выбирать не только то, что сказать, но и как это сделать, так как это может повлиять на последующие события;

Поведенческие выборы: игрок должен выбрать, какой поступок совершить в конкретной ситуации. Например, сохранить тайну друга или выдать ее

В таких случаях важно взвесить все за и против, так как выбор может негативно отразиться на отношениях с другими персонажами;

Выбор между несколькими путями: в игре можно выбрать, какой путь пройти, чтобы достичь нужной цели. Например, игрок может выбрать, пройти путь меньшего сопротивления или идти «по острию ножа». Такие выборы часто влияют на концовку игры.

Все выборы в игре важны и могут повлиять на исход истории, поэтому игроку необходимо тщательно взвешивать каждое решение, которое он принимает

Важно также отметить, что некоторые выборы могут повлиять на последующие серии игры, поэтому игроку нужно помнить о всех своих действиях

Сюжетные развязки и их последствия

Концовки в игре Life is Strange: Before the Storm имеют решающее значение для судьбы главной героини Хлои. Каждая из трех различных концовок меняет исход событий в игре и повлияет на отношения героев между собой.

Если выбрать «Смерть Рейчел», то Хлои придется справиться со смертью своей лучшей подруги, а также с предательством любимого человека. Концовка вызывает множество эмоций у игрока и показывает, как тяжело проходить через потерю близкого человека.

Если выбрать «Побег с Рейчел», то Хлои и Рейчел бросают все и уезжают вместе, чтобы начать новую жизнь. Эта концовка показывает, как любовь может быть сильной, чтобы оставить все за спиной и начать новый путь вместе.

Наконец, если игрок выберет «Стоимость жизни», то Хлои будет стоять на крыше и решать, стоит ли ей жить или нет. Эта концовка дает возможность ей признаться в своих чувствах к Рейчел и узнать о ее желании быть рядом.

Каждая концовка имеет глобальный эффект на всю историю и на отношения характеров. Игрок должен внимательно взвесить свой выбор, потому что последствия могут быть необратимыми.

Первый эпизод: «Пробуждение»[]

Nodface

Когда Хлоя просыпается в своей комнате утром, она может просмотреть несколько веб-страниц на своем компьютере. Одной из них является электронное письмо с уведомлением о том, что Виктория прокомментировала фотографию, на которой запечатлена Хлоя. URL-адрес социальной сети: nodface.d9, который может быть отсылкой одновременно на Dontnod Entertainment, Facebook и Deck Nine Games. DEKmail — еще одна возможная ссылка на Deck Nine Games.

Книга Джойс по саморазвитию

При просмотре книги Джойс по саморазвитию, Хлоя читает: «Никогда не сдавайся — одна искра сжигает лес». В Life is Strange, четвёртом эпизоде , в альтернативной линии времени, Хлоя процитирует те же слова, если Макс вытрет ресницу из глаз Хлои.

2D модель Уоррена

Используя режим свободной камеры можно увидеть Уоррена (как 2D модель), когда Дэвид подвозит Хлою в академию и она идет по территории Блэквелла. Этот спрайт так же присутствовал в оригинальной Life is Strange.

Наказание Хлои

Если игрок попытается покинуть дом Хлои не взяв до этого момента ключи, то она откажется открывать дверь и скажет: «Черт, я забыла ключи Дэвида… (вздох) Это, наверное, минимум десять штрафных отжиманий».

Это может означать, что Хлоя хотела высмеять Дэвида, так как в армии наказание за проступки, в виде отжиманий, очень распространено.

Книга Саманты

Если игрок внимательнее посмотрит на книгу Саманты, «Кто боится Вирджинии Вульф?», пока разговаривает с ней в кампусе, то заметит, что ранее книга принадлежала Алиссе Андернсон.

Неплохая Рэйчел

Если игрок перекинет пояс в драмкружке Рэйчел, а затем, находясь в поезде, выберет вариант «Хорошая погодка», Хлоя скажет: «Неплохая сегодня погодка». Но, если игрок принесет ей пояс лично, то Хлоя войдет в раздевалку и передаст пояс Рэйчел, а также увидит её в нижнем белье. Тогда, если в поезде будет выбран вариант «Хорошая погода», Хлоя оговорится: «Неплохая сегодня Рэйчел». Рэйчел посмеется над ней, и Хлоя быстро поправит себя: «То есть погодка! Неплохая погодка».

На стене поезда можно увидеть несколько хобо кодов. Их значения показаны на фотографии.

Пошло всё

Когда Хлоя крушит вещи на свалке, она говорит: «Иди на хуй, Рэйчел», когда сбивает голову с маникена. «Пошел к хуям, Дэвид», когда разбивает инструменты и только «На хуй камеры», когда разбивает камеру которая напоминает ей о Макс.

Во время второго сна Хлои, можно увидеть плакат Бури , на котором Хлоя изображена в роли Ариэль.

Зарубки на дереве

Во время , в дневнике можно увидеть рисунок Макс , повесившейся на дереве в обзорном парке. Надпись на дереве «MC. 1.26.09», предположительно, означает дату «смерти» Макс.

Во время второго сна Хлои, Уильям на короткий промежуток времени превращается в Дэвида, а затем обратно.

Тоска

Во время финальной сцены у дуба, на левой руке Хлои написано Ansia. В переводе с итальянского, «Ansia» переводится как тревога или беспокойство. В игровых файлах этот объект называется E1_S09_OBJECTIVE_ANSIA и E1_S09_OBJECTIVE_TOSKA. Но вторая строка явно не используется. «Toska» в переводе на русский язык означает «меланхолию».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: