Детальное руководство по прохождению игры
Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.
Начало: Цитадель рейнджеров
В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.
Вот несколько советов по созданию отряда:
- желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
- не стоит дублировать навыки;
- в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
- на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.
Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.
Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.
Первая миссия начинается на локации Радиовышка.
Радиовышка
По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.
Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.
Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.
Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.
СХ-Центр
Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.
На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.
Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей.
Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.
Тостеры, где найти, что внутри, кому отдать
===Тостеры в Аризоны (многие предметы понадобятся уже после отлета с базы===
Локация | Где найти | Что внутри | Кому отдать |
---|---|---|---|
Цитадель рейнджеров | В музее | Тосты | Обменять Маннерсу |
Радиовышка | В пещере возле статуи | Баллончик с краской | Обменять у рейнджера который рисует граффити в цитаделе на книгу (+1 рукопашная) |
Сх-Центр | На кухне | Пластинка | Обменять Диджею в Дамонте за 150 или на проигрыватель который добавляет в заявки у Меркаптан броню |
В лаборатории | Кровавый посох | Обменять на настоящий | |
Дамонта | В ресторане | Кости для собак | Отдать в тюрьме смотрителю за собаками |
Шахта 7 | В самолете | Каталог товаров | В цитадели в музей за опыт или деньги |
Хайпул | Дом Джесс-Белл | Контактные линзы | Доктору Баум в храме Титана на книгу (+1 полевая медицина) |
В канализации | Лампа на ножке | В музей за опыт или деньги | |
Лагерь железнодорожных кочевников | Тостер на кладбище в могиле Оракл Би. | Медаль | Открывает сейф в Дарвине??? |
Лагерь Аткинсонов | Распылитель удобрений | Обменять в СХ-Центре фермеру на дыни | |
Тюрьма | Возле подъемного крана | Высушенные ягоды можжевельника | Обменять на перегонном заводе Горкиновича на уникальную выжимку |
На машине возле самой тюрьмы | Препарат G | Главе АГЗ в каньоне Титана после того как узнаете о его болезни на уникальную снайперскую винтовку | |
Трейлер Рика | Выцветшая фотография | Обменять Моне Шере на енергопушку | |
Заброшенная железнодорожная станция | Случайный предмет | ||
Каньон Титана | Карманный нож | Обменять у оружейника Рэмбо в Голливуде | |
Храм Титана | Возле самой ракеты | Обедненный уран | Обменять у Меркаптан на гамма бластер |
Разрушенный Храм Титана | Возле выхода в пустошь | Гимн пламенному потопу | Обменять в шахте L’upe Исаака Лейбовиц на книгу +1 механика |
================Тостеры Калифорнии =========================
Локация | Где найти | Что внутри | Кому отдать |
---|---|---|---|
Храм Ангела | Шоколадка х 3 | Обменять у O’Biggun на книгу | |
Туннели | детские салфетки | Продать на Seal Beach за 500 | |
Болдуин — Хилс | 761 расписание автобусов | Обменять у сестры Мэгги в Гриффит парке | |
Голливуд | Возле казино | Стеклянный бонг в виде геккона | Обменять Гекко в Родии на книгу (+1 меняла) |
Звезда с Голливудской аллеи славы | Залатать дыру в заборе при входе в Родию | ||
La Cienega Slauson | A.D. Wealthy Battlemonster Bomber Bassguitar | Обменять Раджи в Голливуде | |
Лонг-Бич | Собачий свисток | Обменять в Лос-аламитос | |
Лос Аламитос | Sanford; Sons VHS | Обменять торговцу в Лонг — Бич на книгу (+1 оружейник) | |
Лос — Анделес Акведук | Нагревательный элемент для тостера | Обменять у Сэма Постена в Храме Ангела | |
Лос Фелиз | Меню дома пирогов | Обменять в Голливуде у могильщика на лопату с бриллиантами. | |
Новая Цитадель | Кассета | Обменять у Меркаптан на уникальные встройки для оружия | |
Плайя-дель-Рей | Возле сторожевой вышки | Перчатки | Обменять в Храме Ангела |
Санта-фе-Спрингс | Возле радиовышки | 250 денег + гранатомет | |
Родиа | Hair and Shoulders | Обменять Арджуне в Храме Ангела на книгу (+1 восприятие). | |
За стойкой | Большой черный фаллоимитатор | Обменять Мастер-сержанту в Голливуде | |
Санта Моника | Ожерелье | Обменять в Голливуде | |
Перед входом в бастион | Телескоп Галилея | Обменять в Солт-Лейк-Парке на уникальную SMG |
Информация о тюрьме и ее локации
В Wasteland 2 в игроков есть возможность попасть в тюрьму, которая находится в локации «Ключевая система каналов». Эта тюрьма является одной из многих локаций, где игроки могут получить опыт и заработать награду.
Чтобы попасть в тюрьму, игрокам нужно будет выполнить несколько заданий, включая решение головоломок, убийство врагов и взлом замков. После выполнения всех заданий игрокам будет доступно вход в тюрьму.
В тюрьме игроки столкнутся с различными вызовами, такими как боссы и многочисленные враги. Тюрьма представлена в двух уровнях — верхнем и нижнем. Игрокам нужно будет исследовать оба уровня, чтобы завершить все задания и получить награду.
Важно отметить, что тюрьма является опасным местом, и игрокам нужно обладать высоким уровнем навыков и хорошей экипировкой, чтобы успешно пройти ее. Однако, за прохождение тюрьмы игрокам будут выданы ценные предметы и значительное количество опыта, что сделает успешный проход тюрьмы чрезвычайно важным для получения максимального уровня в игре
- Локация: Ключевая система каналов
- Уровни тюрьмы: Верхний и нижний
- Требования: Высокий уровень навыков и хорошая экипировка
- Награда: Ценные предметы и много опыта
Схватка с охраной
Для того чтобы попасть в тюрьму, вам необходимо будет преодолеть охрану. В первую очередь, не забывайте, что в Wasteland 2 действует система ходов, поэтому вы должны тщательно продумывать каждый свой шаг.
Прежде чем начать схватку с охраной, изучите ее состав и вооружение. Возможно, у них есть более мощное оружие или броня, чем у вас, и тогда в схватке вы окажетесь в невыгодном положении.
Один из самых важных советов – используйте тактическое расположение команды. Разместите персонажей так, чтобы они могли обстреливать охранников с разных направлений, при этом не забывайте о том, что они должны быть защищены от возможной атаки в свой ход.
Одним из самых эффективных способов остановить охрану – применение гранат. Перед тем, как их бросить, убедитесь, что ваши персонажи находятся в безопасности и не попадут под обстрел.
Не забывайте о своем здоровье и состоянии персонажей
Если у кого-то из них закончилась боеприпасы или же здоровье упало до нуля, замените персонажа на другого, чтобы не потерять важность в схватке
В зависимости от сложности игры, схватка с охраной может быть достаточно сложной или же проходить без особых проблем. Но запомните, что каждое действие может повлиять на исход этой схватки, так что будьте внимательны!
Тюрьма
Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
Старайтесь не держать команду в малой группе, чтобы минимизировать риск большого урона от гранад.
После того, как вы установили Повторитель в Деймонте, отчаянный Джоб отравит собак Данфорта. Когда вы навестите его, он даст вам противоядие, с ведьмой вы сможете войти в тюрьму, используя интерком и сообщая Данфорту, что вы можете вылечить его собак.
Камни разграничивают безопасную зону
Как правило, это боевое место, где вы не можете многое сделать с позиции сюжетной линии. Вы будете сражаться со Скорпионами снова и снова (независимо от того, заплатили ли вы налог в долине или нет), что может быть жестким, и, что более того, вы не получите от них пользы (кроме опыта, снаряжения и удовлетворения) то есть), потому что вы все равно не сможете получить доступ к самой тюрьме из-за мощных турелей, которые охраняют вход.
Вы сможете войти в тюрьму и иметь дело с Данфортом только после того, как посетите Дамонту.
Атрибуты игрока
Координация
. Рейджер с хорошей координацией обладает грациозностью, мягкостью прикосновений и хорошими двигательными умениями. Влияет на способность избегать ловушек и атак, вскрытие замков, а также улучшает прицеливание.
К очкам действия во время боя
Требуется для некоторого оружия дальнего боя
Удача
. Некоторые рейнджеры имеют преимущество от природы. Пули пролетают мимо них, их атаки всегда находят слабое место противника и они находят больше вещей чем все остальные.
К вероятности критического удара
+ к шансу критического удара в рукопашном бою
+ к шансу увернуться
+ к шансу получить дополнительные CON за уровень (получить больше очков жизни)
+ к шансу получить дополнительные очки действия за ход (во время боя)
Осведомлённость
. Рейнджер с высокой осведомленностью замечает каждую деталь окружающего его мира. Его трудно застать врасплох или обнаружить в засаде, и он часто может быть на шаг впереди своих врагов.
Инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)++ к шансу увернуться
++ к шансу критического удара в рукопашном бою
Сила.
Рейнджер с высокой силой способен тяжело бить, нести больше вещей, получать больше повреждений, восстанавливаться быстрее после тяжелых травм и использовать тяжелое оружие.
Максимальное число жизней за уровень (CON за уровень)
+ к базовому урону в рукопашном бою
++ к переносимому весу
++ стартовому количеству жизней
+ числу очков действия
Требуется для некоторого оружия ближнего боя
Скорость
— это не просто как быстро рейнджер может бегать. Это еще и его рефлексы и время реакции, которые влияют на его инициативу в бою. Чем больше скорость, тем раньше рейнджер может реагировать.
Скорость боя (сколько расходуется очков действия на то или иное действие во время боя)
++ инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
+ число очков действия
Интеллект.
Интеллект позволяет рейнджеру изучать и перерабатывать информацию эффективно, давая ему ранний доступ к широкому спектру умений и способность быстро овладеть ими.
Число очков выживания, которые получает персонаж
++ способность читать книги высокого уровня
+ число очков действия
Требуется для некоторых продвинутых умений
Харизма
— соединяющая сила личности рейнджера и его восприятия в обществе. Люди будут реагировать более дружелюбно на рейнджера с высокой харизмой и могут говорить о вещах, о которых в другой ситуации они бы промолчали.
Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов
Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.
События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.
Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.
Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.
Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:
- Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
- RAM — 4GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
- Место на жестком диске — 30 Гб;
- Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.
Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:
- Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
- RAM — 4GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.
Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.
Карта мира
важная детальпитьевой воды
Далее необходимо следить и за радиацией, попутно избегая мест, где радиация ну очень сильно повышена. Всем наверное известно, что большой поток радиации может убить — тут так же. Но иногда всё же вы будете вынужденны вступать на радиоактивные территории, так что старайтесь находиться там как можно меньше.
Ну и в игре присутствует туман, из-за которого вы должны будете двигаться крайне аккуратно, ведь неизвестно что вы за ним встретите. В таком тумане вы можете встретить как неожиданных врагов, так и большой удар радиацией, да и это даже не полный список того, что вы сможете там встретить.
Всё вышеперечисленное нужно помнить обязательно, тем более когда вы находитесь на мировой карте. Но вернёмся к нашему прохождению. Ваша основная цель — это радиовышка, которую отметил на вашей карте Генерал Варгас.
Дамонта
По пути вы встрети робота Уолли, который будет вас умолять спасти Дамонту. А если ваш уровень умения Hard Ass достаточно большой, тогда вы без проблем сможете пропустить данную ветвь сюжета. Если же вы собрались выполнять данное поручение, тогда вам необходимо двигаться в южном направлении проходя попутно здания, в которых размещается радиостанция. Проходите по территории, на которой разбросанно очень много обломов от самолётов. Вам будет встречаться достаточно большое количество роботов и вскоре вы дойдёте до штаба роботов. Но вы не останавливайтесь, а продолжайте двигаться к стенке с левой стороны. От данной стены вам нужно будет двигаться в северном направлении, а после, уже по дороге, что ведёт до ангара, где обитает чудовище под названием Tinker.
Сперва вам нужно спасти маленькую девочку и убить местных противников. После завершения задания, можете вернуться до радиовышки, что когда-то проходили. Обратитесь обратно к Уолли, чтобы он вам предоставил управление к центральной панели, где есть возможность разместить частицы передатчика. После этой установки, вам будет предложено обратно вернуться до штаба Рейнджеров.
Но не спешите это делать и давайте выполним парочку дополнительных квестов. В самой дальней части Дамонты находится закусочная, в которой вы можете найти семейку, что попросит вас найти местоположение некой Бинх (Binh). Окажется, что в последний момент её видели где-то в саду. Вам нужно двигаться по тропе от этой закусочной, попутно уничтожая всех роботов, которые держат в осаде сады. После, пройдите внутрь и окажется, что девчонки тут нет. Далее становится понятно, что эта самая Бинх — это девчонка, которую вы немного раньше встречали в ангаре. В общем, не зависит то, что спасли вы её или нет, вам нужно будет всё равно пойти и рассказать о находке родителям.
Враги[]
- отметка 37: Крис ван Овербейк, Хаос, Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Распылитель Красных скорпионов (1 чел.), если не заплатить налог на оружие
- отметка 39: Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Пулеметчик Красных скорпионов (2 чел.), Распылитель Красных скорпионов (2 чел.), Снайпер Красных скорпионов (2 чел.), если не заплатить налог на оружие
Необходимые навыки
В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения…
- контейнер 02: Взрывотехника ур.4 — 60%, Грубая сила ур.3 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
- козел 03: Дрессировщик ур.5 — 25%
- телега 03: Грубая сила ур.4 — 75%
- водоисточник 10: Механика ур.3 — 25%
- подъемник 13: Механика ур.4 — 75%
- медоед 16: Дрессировщик ур.5 — 10%
- забор 18: Грубая сила ур.4 — 60%
- камеры 19б: Снятие сигнализации ур.4 — 60%, Грубая сила ур.3 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
- сейф 19в: Взрывотехника ур.4 — 10%, Взлом сейфов ур.4 — 10%,
- контейнер 19г: Грубая сила ур.3 — 75%, Отмычки ур.4 — 90%
- волк пустоши 29: Дрессировщик ур.5 — 25%
- кран 21: Компьютеры ур.3 — 75%
- сейф 23: Взлом сейфов ур.4 — 60%
- забор 24: Грубая сила ур.4 — 60%
- тостер 25: Ремонт тостеров ур.5 — 75%
- контейнер 27: Грубая сила ур.4 — 75%, Отмычки ур.4 — 75%
- Разговор с Баки 28: Жополиз ур.4 минимум
- ворота 29: Грубая сила ур.4 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
- козел 32: Дрессировщик ур.5 — 25%
- мины (5 шт.) 32: Взрывотехника ур.4 — 75%
- турель 34а:Компьютеры ур.4 — 90%
- контейнер с крестом 34в: Грубая сила ур.4 — 75%, Отмычки ур.4 — 75%
- ворота 34д: Грубая сила ур.4 — 10%, Отмычки ур.4 — 10%
- турель 34е:Компьютеры ур.4 — 90%
- турель 34ж:Компьютеры ур.4 — 90%
- сейф 39в: Снятие сигнализации ур.4 — 60%, Взлом сейфов ур.4 — 60%
«Разговорные» навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций… Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:
Примечания
- сейф 19в: в случае критической неудачи при использовании навыка Взлом сейфов замок сейфа можно отремонтировать (Механика ур.5 — 25%), но отремонтировать можно только один раз
- турель 34а: активируется, если напасть на Реда Байчовски
- компьютер 34г: при выборе варианта ответа «Система охлажденной воды Реда: Система приветствия особых клиентов отключена.» турели 34е и 34ж не атакуют отряд протагониста
- компьютером 34и можно деактивировать турели 34е и 34 ж, введя пароль «Роузбад» (без кавычек и с большой буквы)
- избежать боя с врагами (отметки на карте 37 и 39) можно, заплатив Крису ван Овербейку налог в размере 100 единиц лома
Пещера «Звериное логово»
Карта Звериного логова
Входы в пещеру «Звериное логово» обозначены на карте территории 30 и 31.
Пояснения к карте:
- 01 — выход на территорию Долины Тюрьмы(отметка 30 на карте Долины Тюрьмы)
- 02 — враждебные существа
- 03 — враждебные существа
- 04 — контейнер
- 05 — сейф
- 06 — звериное логово
- 06-01 — гуано
- 06-02 — гуано
- 07 — выход на территорию Долины Тюрьмы(отметка 31 на карте Долины Тюрьмы)
Враждебные существа
- отметка 02: Медоед, вид 3 — 2 шт.
- отметка 03: Медоед, вид 3 — 1 шт., Жаба, вид 2 — 2 шт.
- отметка 06: Медоед, вид 3 — 1 шт., Волк пустоши, вид 1 — 3 шт.
Убить коменданта Данфорта
Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .
Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.
После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.
Используйте лекарство от каждой собаки
Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.
Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву
На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.
Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;
Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.
Радиовышка (Radio Tower)
светящийся шар
Продолжайте свой путь в северном направлении, пока не наткнётесь на Spyke Alpha. Он потребует у вас оплаты за поход. В разговоре выбирайте диалог с «Break conversation», ну, а после сразу же способность «Kiss Ass», таким образом, вы сможете пройти бесплатно. На вашей карте сразу же проявятся совершенно новые координаты — Mysterious Shrine.
Продолжайте исследование территории. Как окажитесь в башне, то вам будет необходим персонаж с умением Computer Science. Данное умение нужно развивать в обязательно порядке, так как оно вам ещё не раз пригодится. С помощью данного умения у вас появится возможность проводить ремонты кабелей.
Если вы от данной башни будете двигаться в северо-восточном направлении, тогда сможете найти ещё один предмет Эйс — страницы с её дневничка. Возьмите её страницы и пройдите через врата. За ними будут ещё одни кровавые следы, которые будут вести вас до бочек. Пройдите к ним и от них пройдите ещё немного северней. Вам встретятся валуны — обходите их. Вскоре вы найдёте металлическую ножку, которая сломана (Broken Metal Leg).
От данной ноги поворачивайте в правую сторону и пройдите по масляным следам. Эти следы рано или поздно приведут вас к пещере, где нужно будет не пропустить с левой стороны ящик с различными вещами. Долго в пещере не задерживайтесь и двигайтесь дальше. Вы встретите огромную мутировавшую лягушку. Вам нужно убить это чудовище и взять после убийства дневничок. После, нужно кликнуть по механизму (Dead Machine), после чего берите частички ретранслятора и ещё парочку страниц с дневника. Кстати, на машине вы имеете возможность использовать умения Computer Science и Perception. В итоге, у вас будет дополнительная нажива. Теперь выйдите на связь с Цитаделью и получите как раз новые распоряжения. Вам скажут, что теперь вы вместо Эйс должны подсоединить частички ретранслятора до радиовышки, которая расположена в Аризоне. Одна и них подсоединена, поэтому вам необходимо заняться остальными.
Итак, проапгрейдите свою группу и вернитесь обратно в Ranger Citadel. Там вам снова необходимо поговорить с Генералом Варгасом. Он же в свою очередь — отправит вас до капитана, который сможет выдать вам дополнительные квесты и лучше их не пропускать.
Разное
Исправить Селию
Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .
Верните украденную свинью Уильяма Брауна
Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме
Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней
Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.
Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу
На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.
Хайпул
Идите до второй антенны, на Хайпул. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Слейте барахло, подкупить припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 направляйтесь на Хайпул. Здесь все уже мертвы. Надо зачистить местность от маленьких группировок, после зайти в здание. В конце коридора быстро перебейте трех стражников, поговорите с оставшимся в живых. Он поделится информацией. Затем заберитесь наверх, до поломанной вышки. Из нее возьмите предмет квеста, когда получите координаты, уходите оттуда.
Тюрьма
Когда будете на локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, применяя грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет про место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сворованных свиней. Чуть дальше увидите раненую женщину.
С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется умелец-техник, чините. Затем переговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запросят деньги. Если не хотите платить, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер от входа в пещеру.
Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.
При прохождении игры Wasteland 2 через подвал придется замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займите позицию сверху на выступе, мочите стражников сверху. Вам нужно выйти к фермам.
Как выбраться из тюрьмы
Вы попали в тюрьму, но вы все еще можете выбраться оттуда. Вам нужно использовать свои навыки и ресурсы, чтобы избежать наказания и вернуться к свободной жизни.
1. Найдите способ освободиться
Прежде всего, вы должны найти способ освободиться. Возможно, вы найдете ключи от своей камеры, или можете подкупить одного из тюремщиков, чтобы он помог вам.
2. Используйте свои навыки
Ваш набор навыков будет очень полезен в этой ситуации. Используйте свои навыки взлома, обмана или торговли, чтобы получить необходимые вещи и инструменты для побега.
3. Планируйте свой путь
Прежде чем бежать, вам нужно спланировать свой путь. Изучите карту тюрьмы и найдите выход. Оцените все риски, чтобы избежать проблем во время побега.
4. Бейте наутек
Когда вы готовы к побегу, бейте наутек. Не останавливайтесь на пути к свободе, и убегайте как можно дальше и быстрее, чтобы избежать погони.
5. Сбегите и переосмыслите свои действия
Когда вы сбежите из тюрьмы, переосмыслите свои действия. Рассмотрите, что вы сделали не так, и как вы можете избежать попадания в тюрьму в будущем.
6. Ищите помощь у товарищей по команде
Если у вас есть товарищи по команде, то не стесняйтесь и обратитесь за помощью. Они могут помочь найти выход и избежать сложностей во время побега.
7. Не нарушайте закон вновь
И последнее, но не менее важное, не нарушайте закон вновь. Избегайте попадания в тюрьму и проблем с законом, чтобы не оказаться в такой же сложной ситуации в будущем
Есть два решения этой проблемы. Мирный и… нет. Начнём с конфликтного.
Во-первых, турели можно уничтожить при помощи робота. Правда, вам придётся найти для него гусеницу, а те, что выпадают из поверженных роботов не подходят. Нам нужно попасть в ангар, что в Дамонте. Там ищем ящик, который стоит за спиной синтетика, в нём и будет лежать заветная гусеница.
Мины же отыскиваем при помощи персонажа с высоким восприятием, а так же высокий скиллом «Зоркий глаз. Если у вас есть персонаж-разведчик со значениями этих скиллов 10 и 44, то должно хватить. К сожалению, разминировать мины не выйдет, с этим не справится даже персонаж с высоким значением нужного перка.
Во-вторых, есть броня 6-го уровня, которую турели пробить не смогут.
Canyon of Titan
На противоположной стороне вы встретите рейдера, который ранен и ещё одного мужчину. Поговорите с мужиком, и он вам скажет, что рейдеры силой забрали его любимую жену. Он начнёт отказываться от вашей помощи, но вы воспользуйтесь своим умением Kiss Ass или же Hard Ass, дальше примените Trust и он согласится чтоб вы помогли ему.
Теперь двигайтесь за женой мужчины. Вам нужно добраться до убежища рейдеров. После убийства негодяев, ваш квест будет окончен. Снова нужно вернуться на место, где впервые оказались и оттуда необходимо двигаться в юго-восточном направлении к воротам. Будьте осторожны с воротами, они напичканы ловушками. Побеседуйте с человеком по имени Солт. Он вам расскажет, что ему необходима взрывчатка. Вернитесь обратно к дороге, где стоит загадочный герой. Проходите следом за ним и слушайте, что он говорит. С разговорами вы поймёте, что бойцы ополчения не слишком любят Mad Monks, так как они поклоняются ядерным боеголовкам. Воспользуйтесь своими умениями Kiss Ass или Smart Ass, для лучшего результата в разговоре.
Можете теперь снова вернуться до Солта и его шайки, после чего не обращайте на него внимание и пройдите по тропе, что находится неподалёку. По дороге вам встретится некий брат Чавес
Он будет просить вас помочь ему забраться его вещи с первого блокпоста (Outpost One). Проходите дальше и встретите женщину, которая так же будет просить вам помочь. Помочь можно при использовании умения Surgeon.
Пройдя дальше, вы окажитесь на территории, которая просто кишит монахами и рейдерами. Вам лучше держаться как можно дальше от ядерных гранат, что используют безумные монахи. Вскоре вы дойдёте до блок поста, где вам необходимо побеседовать с братом Фрэнксом. Он вам выдаст квест, по которому вам нужно перенести радиоактивные элементы в количестве трёх штук в Temple of Titan под предлогом пожертвования. Соглашайтесь на работу курьера и не забудьте передать ему просьбу брата Чавеса, что встречался вам ранее.
Ваше дальнейшее странствие облегчится тем, что до вас присоединится монах, таким образом, его сородичи вас больше не трогают как раньше. Как будет первый поворот, то сразу же сворачивайте, пройдите немного дальше и уничтожьте парочку шпионов, которые следят за монахами. После чего, просто возвращайтесь на центральную дорогу и ожидайте, что вас не слишком гостеприимно встретит ополчение. Вы будете вынуждены их всех убить и после, пройдя немного дальше, встретите Skunk Pig, которого вам нужно будет отвести на первый блок пост до Фрэнкса. Результатом такого действия будет уменьшение проблем с рейдеров.
Проходите через мост и отпирайте ворота по юго-восточному направлению. Далее нужно будет разбить группу врагов и воспользоваться контейнером, для того, чтобы собрать радиоактивные элементы, которые находятся в бочке. После сбора, можете возвращаться к блокпосту, проходите через врата по основной дороге и поворачивайте уже там, где когда-то встретили Skunk Pig. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не наткнётесь на бочку, что сторожат рейдеры. В данной ситуации можно воспользоваться умением Hard Ass или же напросто отдать им часть своих денег. В общем, после этого нужно заполнить контейнер и двигаться далее.
Двигайтесь дальше. По пути вы встретите трупы — проходите их и двигайтесь к воротам. После, через мост и прямиком к перекрёстку. Спуститесь до зоны, что достаточно схожа с площадью. Проходите теперь уже под мостом и вы найдёте тут сейф (он защищён сигнализационной системой). Вам нужно будет убить всех собравшихся бандюков, которые окажутся возле вас. Далее заполняете контейнер и возвращаетесь до перекрёстка. Тут уже двигайтесь левой дорогой.
Как будете на мосту, то пройдите транспорт, что занимается перевозкой воды. В конце своего пути, вы наткнётесь на блокпост. И вот пришёл тот момент, когда вам нужно перейти до Temple of Titan.