Как исследовать дно колодца в genshin impact: странный случай в деревне конда

Как найти ржавый ключ в геншин импакт и зачем он нужен

«Взор неведомого божества» (1 достижение)

«Направляйтесь в Гандхарву»

Идем на метку квеста. Запускается кат сцена и на Путешественника нападают пустынники. Вам нужно победить три волны по три разбойника в каждой.

Судя по всему, наемников натравил на вас сам Дотторе, которого они называют «Господин Изгнанник».

«Найдите Тигнари»

Идем дальше вплоть до дома Тигнари (не забываем нажимать «отслеживание»). Снаружи стоит Коллеи и она расскажет, что ее наставник спешно умотал в Пардис Дхяй.

«Отправляйтесь в Пардис Дхяй»

Очередной пункт назначение отмечен на карте. Топаем туда, встречаем Нахиду в образе Катерины и говорим с нею. Она обозначает серьезную проблему: Дотторе может завладеть ее сознанием через Акашу. Нам следует поторопиться.

«Войдите в Пардис Дхяй» (история Скарамуччи)

Идем в центральную оранжерею, но находим там только Хайпасию, ту самую ученую женщину, с которой началось наше знакомство с Сумеру и Академией.

Она предлагает провести ритуал, чтобы расшифровать наши давние видения. Теперь женщина убеждена, что сможет это сделать.

Здесь нам покажут замечательный мультик, рассказывающий о том, как Скарамучча стал злодеем. Трагичная история.

А затем на Пардис Дхяй нападают, пытаясь захватить Нахиду.

Нам снова удается героически убежать!

Когда Путешественник придет в себя, рядом окажется искомый Тигнари. Он передает запутанное послание Нахиды, которое нам предстоит разгадать.

Поразмышляв над происходящим, Тигнари и Путешественник приходят правильным выводам и отправляются дальше с твердым намерением предотвратить беду.

Вы получаете награду за этап «Взор неведомого божества» и достижение «Архонт оглянулся».

Загадочные тени: решение загадки

Прочитав подсказки, приступаем к решению загадки с загадочными духами. Наша задача — переместить три блуждающие тени к трем статуям лисицы в центре области. На скриншоте обозначены места, где можно найти тени.

Первая загадочная тень находится рядом со статуей, где мы читали подсказки. Говорим с ней, и она сразу переместится в нужное место.

Вторая загадочная тень находится почти в центре исследуемой области. Говорим с ней, и она переместится лишь немного вперед под тропинке. Говорим с ней еще раз, теперь она отправится в нужное место.

Третья загадочная тень находится на крыше здания в самом конце тропинки. Забираемся туда и говорим с ней. Она переместится на юг, почти к самому озеру, находим и активируем ее еще раз. Готово.

Возле алтаря появятся три сундука, лутаем и исследуем центральную часть. Обнаруженные записи несем в Великий храм Наруками.

После разговора в храме мы получим новый инструмент: линзу воспоминаний. С ее помощью нам придется повторно исследовать заброшенное святилище. Но на этот раз нам понадобятся маленькие подсвеченные лисята.

Визуально их можно определить по фиолетовому свечению глаз и немного шкурки.

Обходим их и собираем информацию о ритуале. Я собрал всего семь лисят, часть из них бесполезные, но как только я нашел три фразы для ритуала, квест продолжился.

Собрав все необходимые реплики, возвращаемся к статуе небесной Кицунэ и прямо по порядку произносим их: «Именем посланника Наруками», «И рода Хакусинов», «Принесите жареный тофу!»

Забираем оберег у статуи. Теперь нужно найти барьер.

На карте он не отмечен, и, чтобы его найти, нужно идти к югу, где озеро. Спуститесь вниз и найдите пещеру под заброшенным святилищем. Как только вы войдете, появится область для исследования.

Прохождение задания

Сначала загадочная особа предложит применить электро-стихию на статую. Затем нужно будет забрать оберег с постамента. После этого она попросит провести небольшое расследование в деревне Конда.

Идем в деревню и опрашиваем местных жителей. Говорим с маленькой девочкой.

Говорим со старостой деревни.

Затем нужно найти Такэру, он находится на одной из крыш.

В саду говорим с бабулей Саимон Эри.

После всех разговоров нужно собрать три улики (их можно собрать и раньше вообще случайно). Искать несложно, места указаны на карте.

Всего нужно собрать: кошель возле сухого колодца, выловить мешок из реки и обрывки записей в разбитой телеге. Со всеми уликами идем к старосте и предъявляем их в том же порядке: кошелек, мешок и обрывок записей.

После того как дед признается, поднимаемся на его домик и в гнезде находим дневник.

Дальше нужно найти ключ. Он закопан в развалинах дома за канавой. Там будет небольшая группа врагов, сначала придется убить их. Выкапываем ключ и идем к колодцу старосты.

Спускаемся в колодец (не забудьте залутать сундук у входа). Если вы забыли, колодец находится прямо за домом старосты, который напротив телепорта.

Внутри просто идем вперед, к искрящемуся камню. Его нужно сломать с помощью стихийных атак.

По пути встретится электрофея, проводите ее, чтобы открыть еще один сундук.

Добравшись до дома феи, находим рядом с ним электрогранум, нужный, чтобы пройти через Громовой барьер. Однако сначала по правую сторону от Громового барьера разбейте ящики и пройдите в закуток, там лежит один электрокул.

Очищение Священной сакуры

Перед странной статуей кицунэ стоит загадочная служительница в маске. И, судя по всему, ей нужна помощь.

Используйте электро силы на статуе Небесной кицунэ

По словам жрицы на статуе есть оберег, снять который может только тот, кто храбр, ценит дружбу и к кому благосклоннее Электро элемент. Мы как раз подходим для этого. После получения оберега, жрица представится и даст немного больше информации.

Направляйтесь в деревню Конда

Следуйте в отмеченную на карте область, пока не появится Паймон. Она скажет, что чувствует что-то мрачное, и вы вместе решите расспросить местных.

Узнайте информацию у местных жителей

После общения с девой-храмовницей к северу от деревни Конда игроки должны отправиться в деревню и опросить местных жителей о любых странных происшествиях. В деревне Конда игроки найдут множество NPC, с которыми можно взаимодействовать, однако, чтобы получить подсказки, необходимые для выполнения квеста, игрокам нужно взаимодействовать только с тремя жителями деревни.

Первый NPC, с которым предстоит взаимодействовать игрокам, — маленькая девочка по имени Футаба. Футабу можно найти сразу после входа в город с севера, она стоит у канала, проходящего через деревню. Футаба расскажет игроку о сумке, которую она заметила в реке к юго-востоку от деревни.

Второй NPC, с которым игроки должны поговорить, — это старая женщина по имени Саймон Эри. В отличие от Футабы, Саймон Эри найти немного сложнее, ее можно найти в восточной части деревни, спрятанной рядом с несколькими помидорными кустами. Саймон Эри также даст игрокам подсказку, что им следует исследовать колодец за домом вождя Конды.

Последний NPC, с которым игрокам предстоит взаимодействовать, — маленький мальчик по имени Такеру. Скорее всего, это единственный NPC, которого большинство игроков пропустит, поскольку Такеру можно найти на крыше дома на юго-востоке деревни. Как и два предыдущих NPC, Такеру даст игрокам последнюю подсказку — исследовать сломанную тележку к северу от деревни.

После сбора и изучения всех трех улик, полученных от жителей деревни Конда, игроки должны представить улики старосте деревни. На этом этапе квеста игрокам будет поручено найти ключ, необходимый для открытия колодца в Genshin Impact за домом старосты.

Как только игроки решат головоломку с барьером внутри, они получат в награду 350 опыта приключений, 40 камней истока и 20.000 моры. Игроки также откроют следующий квест в деревне Конда под названием «Очищение осквернения», в котором им предстоит очистить три святилища, расположенные на острове Наруками.

Найдите улики 0/3

Выслушав всех местных жителей, нужно обыскать отмеченные места. Для колодца нужен ключ, однако в ведре за колодцем лежит кошелёк. В телеге вы найдёте старую гарду и потрёпанный список товаров. А в ручье мешок с товарами.

Заключить сделку с деревенским старостой

Сообщите старосте, что нашли доказательства о странном случае в деревни. Отдайте старосте сначала найденный кошель, затем мешок и потрёпанный список товаров. Староста признается, что не мог допустить, чтобы о таком постыдном происшествии с ограблением телеги сёгуната кто-то узнал.

Найдите на крыше дневник старосты

На крыше, в гнезде с яйцами, лежат записки Конды Дэнсукэ. Из них вы узнаете, что ключ от колодца находится в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни.

Спуститесь в колодец в деревне Конда

В колодце вы найдёте богатый сундук и груду электро камней, которую нужно разбить.

Груда камней на дне колодца в квесте Странный случай в деревне Конда

Исследуйте дно колодца

На верхнем уровне колодца нужно призвать электрогранум, чтобы пройти через барьер, но сначала пройдите через невысокий проход, чтобы получить электрокул.

Место призыва электрогранума, позволяющего пройти через барьер на дне колодца

В этой области вы можете забраться на место с древней стелой (#1) и сундуком.

Вставьте полученный у статуи оберег, чтобы очистить местность. Появится головоломка.

Очищение колодца при помощи оберега

Чтобы решить головоломку, выставите количество «запятых» в соответствии с порядком (4,5,3,2)

После выставления помолитесь у первого монумента. Появится призрачный воин Отимуся

Обратите внимание, что под ногами вода, поэтому победить врага будет довольно просто прибегнув к заморозке

После победы над врагом появится жрица, которую вы встретили у статуи, Кадзари. Девушка попросит снять еще несколько таких барьеров. На этом прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» будет завершено, а вам откроется следующий — «Жертвоприношение».

Как начать квест «Сокровище фермера»

Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:

  • Завершить второстепенную миссию «Письмо Тисато», так как только после этого вы получите доступ к острову Дзинрэн, расположенному на северо-востоке от Наруками.
  • Добыть линзу воспоминаний (инструмент) в рамках задания «Жертвоприношение».

Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.

Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.

Часть третья. «Кошка Нэко: Дети» (задание на время, 30 камней истока)

В этот раз кошка растеряла котят, Комбу Мару и Хатихо. Нэко просит их найти и объясняет, что Комбу Мару любит забираться куда повыше, а Хатихо обожает бродить по берегу моря в поисках рыбы.

После объяснений задание принято и вам нужно найти Хаппо (???) за три минуты, ориентируясь по звуку. Все почти также, как в «Игре Тэмари» – дают время и показывают расстояние до цели. Бежим!

Первый котенок (Хаппо – это, оказывается Хатихо!) – на морском берегу.

Забираем котенка и тут же получаем следующую миссию – найти Комбу Мару за те же три минуты.

Бежим в направлении высокого дерева в центре острова. Туда можно залезть сбоку – сначала вскарабкаться и встать на ветку, а затем, перепрыгнув опоясывающую ствол веревку, забираться дальше на самый верх и прыгать вниз, к котенку.

Возвращаемся к Нэко и успокаиваем встревоженную кошку. Она отчитывает малышей и приглашает приходить снова.

Найдите и разрушьте барьер

Далее вам нужно будет отыскать барьер. Его точное расположение показано на двух изображениях ниже. Там вы увидите решетку.

Вам необходимо будет повернуть налево от решетки и пройти вдоль скалы. Затем снова сверните налево, чтобы отыскать вход в пещеру. Войдите внутрь для получения новой задачи по разрушению барьера.

Как решить головоломку с фонарями

Для начала необходимо «очистить» светильник, чтобы появилась светящаяся печать с подсказкой о том, в каком порядке нужно соединять фонари. Первый менять не нужно, то есть, оставляем на нем 1 запятую.

Идите к центральному светильнику и поставьте на нем 2 запятые. Двигайтесь к тому, который стоит слева от центрального, и поставьте там 3 запятые. Затем от него пройдите вперед и чуть направо и выберите у светильника тоже 3 запятые. Теперь направляйтесь к фонарю, расположенному справа от центрального – у него тоже поставьте 3 запятые. На скриншотах ниже наглядно показан нужный порядок.

ЦентральныйСлеваСлева и впередиСправа

Теперь идите к первому фонарику и выберите опцию «Молиться». Возникнет босс Таинственный самурай. Разберитесь с ним и поболтайте с Кадзари. На этом задание закончится и стартует следующий квест – «Очищение от скверны». В качестве награды вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя и мору.

Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний

Вначале отправляйтесь в Великий храм Наруками, поднявшись на вершину горы. Там побеседуйте со жрицей Инаги Хотоми. Советуем вам по пути взаимодействовать с телепортом, чтобы потом не лезть каждый раз на скалы.

Вы получите особый гаджет под названием таинственная линза воспоминаний. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте своего героя новым устройством. Для его активации нужно нажать на клавишу «Z».

Далее вам нужно будет взглянуть через линзу на светящиеся каменные статуи Кицунэ в отмеченной локации. Для перемещения линзы зажмите левую кнопку мышки. Отыскать нужно 8 статуй. На скриншотах ниже показано их точное местоположение. Ориентируйтесь по мини-карте на изображениях.

Часть шестая: «Кошка Нэко: Хлопоты с людьми и камнями» (20 камней истока)

В этот раз продолжается история со скульптурой. Говорим с кошкой, объясняем ей пару вещей насчет работы камнетеса. Выясняем, что у Оосимы проблемы, и идем говорить с ним.

Он уже приволок огромный камень и вытесал основание. Однако у мастера сломались инструменты и он просит принести ему 3 куска железной руды, чтобы выковать новые самостоятельно. Отдаем руду и возвращаемся к Нэко с отчетом.

Оказывается, бывшая настоятельница святилища Хибики говорила кошке о том, что случится что-то хорошее, когда здесь появится каменная статуя Нэко.

Кошка надеется на возвращение своей хозяйки. А квест тем временем завершен.

Как выполнить квест «Жертвоприношение» в Genshin Impact: подробный гайд

  1. Идите по тропинке наверх, следуя за загадочной тенью.
  2. У входа в дом она остановится и исчезнет.
  3. Повернитесь направо и идите к святилищу со статуей большой лисы.
  4. После короткого диалога с Паймон осмотрите территорию в пределах квестовой зоны и найдите загадочные тени. Взаимодействуйте с каждой из них, чтобы все они переместились к статуям трех средних лисиц на лугу.

Важно! Тени перемещаются по несколько раз. Вам нужно находить их и продолжать взаимодействовать, пока в итоге все три не окажутся возле статуй

Это не баг.

  1. Вернув все тени к статуям лисиц, заберите награду из сундуков и квестовый предмет в центре (светится желтым).
  2. Телепортируйтесь на вершину горы Ёго к Великому храму Наруками и поговорите с Инаги Хотоми. В награду жрица даст вам предмет «Линза воспоминаний».
  3. Вернитесь в ту же зону, где вы искали загадочные тени, наденьте Линзу воспоминаний в инвентаре (как Параметрический преобразователь, Фотокамеру и другие подобные устройства).
  4. Найдите маленькую статую лисы и нажмите кнопку Z, чтобы активировать Линзу воспоминаний. Вам нужно осмотреть только те статуи, на которых есть фиолетовые узоры. Их всего восемь и все они находятся возле дома призрака, возле святилища и несколько на дороге, ведущей к дому призрака.
  5. Осмотрев маленькие светящиеся статуи лис, вернитесь к святилищу и взаимодействуйте с большой статуей лисы. Вам нужно выбрать диалоговые строчки последовательно:
  • «Именем посланника Наруками»
  • «И рода Хакусинов»
  • «Принесите жареный Тофу!»
  1. После выбора диалоговых строчек заберите у лап лисы оберег.
  2. Возьмите ключ и спрыгните вниз со скалы. Барьер находится под святилищем лисы возле водоема.
  3. Внутри вы найдете такую же головоломку, как и в колодце, куда вы попали во время выполнения квеста «Странный случай в деревне Конда». Для начала активируйте первый светильник.
  4. После вам нужно выставить над каждым светильником определенное количество «завитушек». Самый первый – 1 «завитушка», второй светильник под аркой с узором – 2 «завитушки», все остальные – по 3 «завитушки».
  5. Выставив все «завитушки» в нужном количестве, вернитесь к первому светильнику и активируйте его.
  6. После активации всех светильников в центре появится монстр. Убейте его. Победив самурая, поговорите с женщиной в маске.

После завершения задания «Жертвоприношение», вам понадобится трижды очистить священную сакуру. Это очень долгий квест, но делать его до конца мы не будем. Нам нужно очистить священную сакуру только один раз. Направляемся в руины Арауми.

Опросите местных жителей деревни Конда

Чтобы опустить теории и подобные вещи, я проведу вас по своему пути, как я общался с местными жителями и в какой последовательности искал предметы. Вам будет проще, а при желании, вы всегда можете заняться исследованием деревни и общению с его жителями. Сначала я направился к девочке Футаба, которая стояла рядом с канавой, напротив дома старосты деревни.

Сразу за ней находится дом старосты деревни Конда, с ним нужно поговорить следующим. Чтобы понять, что происходит и получить больше деталей о происходящем.

После общения со старостой, обратите внимание на самый крайний дом через дорогу, на его крыше будет сидеть мальчик по имени Такэру, он то нам и нужен

После разговора с ним нужно обратить внимание на выезд из деревни, вы увидите хиличурлов рядом с разломанной телегой (повозкой), вот туда нам и надо

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

Сэйрай

Охотники за грозами Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: город Инадзума и остров Сэйрай
  • Как начать: Поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.
  • Награда: это цепочка квестов с разными вознаграждениями (в основном дают 30-40 камней истока).
  • Ссылка на прохождение

Древнее сокровище Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: деревня Косэки
  • Как начать: Помогите девушке отбиться от монстров неподалеку от деревни.
  • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Память Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: Форт Хирауми
  • Как начать: Отыщите «Изображение острова Сэйрай» возле святилища.
  • Награда: 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 камней истока и 15 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Кошка Нэко

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме. Она может выдать вам 9 миссий, причем следующий квест можно получить только на следующий календарный день.
  • Награда: за каждую миссию выдают 20-30 камней истока.
  • Ссылка на прохождение

Следы Наруками

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Кошка Нэко», а также выполните ежедневные поручения «Кошачьи следы», «Генеральная уборка в святилище» и «Запах рыбы».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме.
  • Награда: 100 очков приключений, 5 опыта героя, 20 000 моры и достижение «Она и ее кошка».
  • Ссылка на прохождение

Поговорите с Дзиро и убейте бандитов

Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.

Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.

Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Как пройти квест “Жертвоприношение”, найти и разрушить барьер

  1. Отправляетесь в заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда.На входе в жёлтую область на карте, вы увидите деревянную арку, а за ней Загадочную тень (очертания призрака).
  2. Проведите расследование в заброшенном святилище (поговорите с призраком).
  3. Продолжите расследование в заброшенном святилище.В данном задании вы должны взаимодействовать с Загадочными тенями. Разговор с каждой из них переместит призрака в другое место. Поговорите с каждой Загадочной тенью, пока все они не соберутся рядом с небольшими статуями кицунэ к востоку от святилища. Две тени будут на пути, ведущем к основной части святыни, но одна будет на крыше святыни. Как только они все выстроятся в линию, появятся сундуки, а в центре статуй появится святящееся пятно, которое можно исследовать.

Местонахождение призраков

Примечание: Не говорите с Загадочными тенями, стоящими возле 3-х статуй лисы (кицунэ). Это вы их туда отправили, если поговорить ещё раз, то они исчезнут и придётся возвращаться в место где они были первоначально.

  1. Направляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы провести расследование.Поговорите с отмеченным NPC. Она даст вам Линзу воспоминаний, которую вам нужно будет надеть открыв инвентарь и выбрав вкладку с гаджетами. (Когда вы наденете линзу, то её можно активировать нажатием “Z”, если вы играете на компьютере)
  2. Вернитесь в заброшенное святилище и используйте линзу воспоминаний.Вернитесь в заброшенный храм и используйте линзу на маленьких статуэтках кицунэ с горящими глазами.

Как использовать линзу воспоминаний

  1. Прочтите священные слова перед статуей Небесной кицунэ.Взаимодействуйте с большой статуей кицунэ к востоку от святилища и выберите (в указанном порядке):
    • «Именем посланника Наруками»
    • «И рода Хакусинов»
    • «Принесите жареный тофу!»
  2. Получите оберег.
  3. Найдите барьер.Для того чтобы войти, вам потребуется открыть решётку. Если у вас нет Ржавого ключа, то вам потребуется вернуться в колодец в деревне Конда и взять там ключ. Подробнее смотрите в гайде на квест “Странный случай в деревне Конда“.Сам барьер и святилище, находятся здесь:

  1. Разрушьте барьер.Поместите Оберег в маленькое святилище перед воротами Тории. Как и в предыдущем квесте, измените символы на святынях, чтобы они представляли следующие числа, а затем активируйте первую святыню.

Как и в первом святилище, здесь появится мини-босс, с которым вы будете сражаться. Убейте его, и вы сможете завершить эту главу о ритуале очищения священной сакуры.

В следующей части вам будет предложено найти оставшиеся святыни без каких-либо подсказок, кроме общего описания в квесте «Очищение от скверны».

Странный случай в дерене Конда головоломка в колодце

В конце так называемого колодца, мы увидим странный механизм вызова с печатями. Чтобы их снять, нужно указать правильный порядок исходя из центрального рисунка, а именно указать на них нужное число последовательности от 1 до 5.

После решения загадки, в портале появится самурай Отимуся, который предположительно охраняет барьер деревни Конда. Как только вы с ним справитесь, появится Кадзари и квест завершится.

Дальше автоматически начнется новое задание «Очищение Священной сакуры», а задача «Жертвоприношение». Надеюсь мой гайд был для вас понятен и понравился, буду ждать вас в моём Telegram канале (ссылка в начале статьи) и если возникнут вопросы, вы всегда их можете задать мне.

Исследование руин Арауми и разгадка головоломок

  1. Активируйте две электро-стелы перед деревом с помощью умений электро-персонажа.
  2. Найдите третью стелу за деревом и активируйте кубы. Вам нужно стрелять в них до тех пор, пока все не будут повернуты к вам светящимися узорами. Выстрелите сначала в левый верхний куб два раза, а потом несколько раз в центральный верхний. Когда защита с электро-стелы спадет, активируйте ее также, как и предыдущие.
  3. Последнюю четвертую электро-стелу защищают механические монстры. Убейте их и активируйте ее.

Важно! Монстры возле четвертой электро-стелы очень сильные. Бой с ними осложняется тем, что рядом находится усиленный Страж руин

Если вы подойдете к нему слишком близко, он тоже нападет на вас. Вам будет трудно справиться с таким количеством противников, поэтому будьте осторожны.

  1. Активировав все 4 электро-стелы, загляните под корень дерева и запустите механизм.
  2. После заберитесь по корням дерева наверх в разрушенную башню и прыгните вниз. Соберите сокровища и с помощью Линзы воспоминаний осмотрите всех 3 лисичек.
  3. За каждой из трех лисичек активируйте механизм. Платформа по центру откроется, и вы упадете вниз.
  4. Внизу осмотрите через Линзу воспоминаний еще 1 лисичку. Возьмите электрогранум и пройдите через электро-барьер к святилищу с тремя статуями лис.
  5. Ударьте по центральной статуе стихийным умением Электро персонажа и заберите оберег.
  6. Вернитесь в предыдущую комнату и активируйте головоломку со светильниками.
  7. С помощью Линзы воспоминаний отыщите в комнате два светильника (они находятся с левой и правой стороны).
  8. Выставьте нужное количество «завитушек» над каждым светильником: справа и слева внизу по 3, сверху справа и слева по 2, центральная – 1 по умолчанию. Потом активируйте первый светильник.
  9. В центре комнаты появится Отимуся. Убейте его, и после этого 1 из трех ритуалов по очищению сакуры будет завершен.

Продолжать делать этот квест дальше или нет, решать вам. Но на данный момент мы добились цели – получили Линзу воспоминаний и осмотрели руины Арауми. Теперь можно приступать к открытию прохода к боссу Бесконечный механический массив.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: