Моды в cities: skylines. самые интересные модификации

Сities skylines как правильно строить город?

Собственно, шестиугольники

Как не трудно догадаться, чтобы проверить город в симуляторе, надо этот город создать, что я и сделал.

Сверху город выглядит так. Он состоит из 19 шестиугольников и окружен скоростной трассой, тоже в форме шестиугольника (об этом позже). Здесь проживает 150 000 человек, что весьма немало по игровым меркам. Также в игре абсолютно каждый житель имеет автомобиль и носит его в кармане, в том числе и подростки (данный возраст в игре соотвестствует 12-20 годам в реальности, а в 20 лет уже можно водить автомобиль), так что автомобилей на дорогах полно.

А так выглядит планировка отдельного шестиугольника. Важный момент при проектировке — внутри шестиугольника перемещение пешком должно быть удобнее, чем на машине, что создаёт некоторые особенности.

— По периметру расположена основная широкая дорога (от двух до четырёх полос в каждую сторону), по которой и будет двигаться основной поток автомобилей. — Из середины каждой грани внутрь шестиугольника ведет небольшая дорога (одна или, в особенных случаях, две полосы в каждую сторону), которая еще расходится в стороны, образуя шестиугольники поменьше. — Через углы проходит пешеходная тропа, причем на границе шестиугольников она превращается в надземный или подземный переход (лучше надземный, с него вид хороший), так как в данных местах особенно активное движение автомобилей, и лучше им не мешать. Ну и для людей безопаснее.

— Вдоль периметра (синий цвет) расположены различные магазины (кроме продуктовых), кафе и другие парикмахерские. — Чуть ближе к центру (голубой цвет) расположены офисные здания, школы, полицейские участки. — Остальная часть (зелёный цвет) — это жилые здания, в них же на первых этажах можно расположить небольшие продуктовые магазины, так как куда удобнее идти в магазин под боком, чем ехать до него на автомобиле.

Общее же расположение шестиугольников у меня получилось таким:

Жёлтые зоны — промышленность. Их выгодно распологать в черте города, чтобы произведённый товар не нужно было далеко везти, но при этом они должны быть близко к скоростной трассе, чтобы грузовикам с ввозимым сырьём тоже не нужно было ехать через весь город. Любое движение крупногабаритных автомобилей в непромышленных районах должно быть запрещено.

Как вариант, в самом центре города можно сделать туристический шестиугольник, с отелями вместо обычных жилых домов, это позволит туристам добираться в любой край города за одинаковое время и таким образом они смогут осмотреть все достопримечательности за довольно короткое время, и поэтому число туристов может повыситься.

Также, как выше уже было сказано, скоростная трасса огибает город по периметру тоже в виде шестиугольника. Это даёт возможность строить новые районы по соседству и таким образом расширять город.

Сlash of Clans — игра не работает

Clash of Clans запретят с будущим обновлением игры. Пускаю мужскую скупую.

Еще один знаменитый проект от компании Supercell. Я играл в Clash of Clans еще с 2016 года и настолько к ней привык, что отказаться будет крайне непросто. Ратуша 12 уровня как никак была.

В игре вам предстоит с нуля отстроить собственную деревню, отражать нападения соперников и атаковать самому. Clash of Clans — стратегия с кучей возможностей для прокачки и других крутых плюшек от разработчиков. Ежемесячные сезонные испытания, куча скинов для персонажей и многое другое. Прощай, Clash of Clans, 6 лет пролетели как один миг.

Аналогов у Clash of Clans очень много: Vikings: War of clans, Plunder Pirates, Sky Clash, Castle Clash. Из всех мне по духу ближе последняя. По факту, полный аналог Clash of Clans. Единственное, что отличается — внешняя оболочка. Вместо золота и элексира будут кристалы, а вместо кланов, гильдии.

Создатель&У нас есть победитель&Неудачник

Диспетчер содержимого – редактор сценариев – создать сценарий – выбираем карту и загружаемся в нее
Выбираем панельку с часиками, добавляем слева условие “Больше X денег”, ставим сумму допустим 40.000(по дефолту начальная сумма денег стоит 70.000 и при входе в сценарий с таким триггером вам дадут победу или поражение в зависимости от выбора воздействия) и воздействие победа или поражение(в зависимости от выполнения достижения) и сохраняем сценарий(обязательно при сохранении поставьте галочку на “Публикация на панели новая игра”) и так создайте 10 сценариев с триггером победа и 10 с триггером поражение, и потом новая игра – сценарий и выбираете созданные сценарии, и получаете 3 ачивки при выполнении всех действий. Скрины ниже:

15/15 Клиффсайдская бухта

Будучи ванильной картой в оригинальной Cities: Skylines игра, бухта Клиффсайд может похвастаться одной из самых простых планировок во всей игре. Залив Клиффсайд, занимающий лишь четверть карты и представляющий собой озеро, соответствует своему названию, поскольку на его берегу расположены различные холмы и высокий холм. Это сразу же навевает игрокам мысли о промышленном комплексе и рыболовном центре у берега, а также о шикарном жилом районе на склоне утеса. На карте достаточно сырьевых ресурсов, но их максимальное использование будет способствовать развитию жилых районов. Города: Skylines районы с американским стилем застройки ближе к утесам, так как руда находится в основном на равнинах. Еще одним преимуществом будет наличие железной дороги на одном из самых ранних тайлов, что позволит игрокам уже на ранних этапах проложить железнодорожную систему. Однако игроки должны понимать, что в этом месте трудно поддерживать ток для питания водного завода. Мало того, подключение шоссе не позволит игрокам вилять своими дорожными системами. К счастью, на карте достаточно обычного ландшафта для поддержания среднего города.

6/15 Зеленые равнины

Как видно из названия, Зеленые равнины это, пожалуй, одна из самых простых карт, предлагаемых в ванильной игре. Характеризующаяся центральной рекой, которая разделяется на озера на севере и юге, Green Plains — это ванильная, но гибкая карта для новичков. Площадь пригодной для застройки земли составляет 74%, на Зеленых равнинах много листвы, которую новички смогут оценить по достоинству. Она также имеет обширную транспортную сеть с четырьмя входящими/исходящими маршрутами для наземного, воздушного и морского транспорта, что делает ее отличной для городов, ориентированных на морские перевозки. Не говоря уже о том, что два озера, расположенные на севере и юге, позволяют сменить обстановку по сравнению с тремя основными разделами карты.

Подготовка картинки-подложки

Теперь подготовим “картинку-подложку” с картой для мода Image Overlay.

Сделав такую подложку и подключив её для использования в редакторе карт ещё до импорта рельефа и дорожной сетки будет намного легче ориентироваться что-где (а не гадать, “что это за дорога” или “что это за яма в рельефе”).

Скачиваем программу Multi Map Downloader (она же MMD).
Инсталлятора к ней нет. Так что распаковываете архив (можно в Program File – MMD ещё пригодится для создания карт) и запускаете файл “MMD V1.00.exe”.

Выберите нужный тип карты (Google, Bing или OSM) введите координаты:

  • upper left corner (lat,lot) – это “верхний левый угол”
  • lower right corner (lat,lot) – это “правый нижний угол”

Ползунок Zoom поставьте в значение 16 (можно 17, но всё равно будем потом подгонять размер картинки, так что деталировка карты пропадёт – только ждать придётся дольше).
Если всё ввели верно, то в программе отобразится левый верхний угол того участка, что Вы выбрали.

И жмите кнопку (она превратится в ) и идёте делать чай-кофе, т.к. это займёт какое-то время.

Когда тайлы скачаются (тайлы – это кусочки карты), жмите на кнопку и введя имя файла сохраняете картинку-подложку.
MMD опять задумается (кнопка станет недоступной) – чем бОльший размер файла в пикселях получился, тем дольше будет думать).

С параметром zoom равным 16 у меня получился JPEG файл размером 11520х11776 пикселей и “весом” 71мб.

С помощью любой удобной для Вас программы делаем следующее:

  • изменяем размер файла до 8192х8192 (соотношение сторон сохранят не нужно, в моём случае 11520х11776 должны превратиться в 8192х8192);
  • конвертируем файл с размером 8192х8192 в формат PNG (24bit, полноцветный, без прозрачности).

Оба эти действия нужны для того, чтобы картинку-подложку “съел” мод Image Overlay.
Готовый PNG размером 8192х8192 обзываем как-нибудь типа “overlay.png” и кидаем в папку “c:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCities_SkylinesFiles

Советую сделать для Вашей местности все три варианта подложки – Google Maps, Bing maps и Open Street Maps (aka OSM).
Бывает так что на Google Maps какой-то участок местности прорисован плохо, и на Bing’е тоже, а на OSM хорошо.
Как на примере ниже – одна и та же местность, но на Google Maps вообще не показан лес там где он есть. И для работы годится только карта от OSM:
Тогда удобно просто заменить картинку-подложку для мода Image Overlay.
Правда для этого придётся перезапускать игру и открывать редактор карт заново (ну я потому так настойчиво и советую ставить моды локально и запускать игру с параметром “–noWorkshop”).

Теперь MMD можно закрыть.

Вода

Управлять водяными ресурсами на начальном этапе довольно сложно, особенно новичкам. О поставке чистой воды следует позаботится с самого начала и как можно быстрее. Прокладывая трубы в городе следует создать две линии: одна для снабжения города, другая для сточных вод.

Вторая линия тоже отправляется в реку и от нас тут ничего не зависит. Вы сливаете все нечистоты в реку, из которой потом берете чистую воду для города. Поэтому тут нужно правильно разместить трубы.

Добившись определенных успехов в игре, вы сможете построить водоочистительную станцию и снижать уровень загрязнений. Если строить одни водокачки, то можно обеспечить город большим количеством воды, однако линия будет намного длиннее и, соответственно, стоить это будет дороже, что на раннем этапе не желательно.

В любое время игрок может начать следить за своими жителями. Можно приблизить камеру и наблюдать за тем, как маленький человечек ходит по парку, заходит в кинотеатр или идет на работу. Все люди имеют свои оригинальные имена, также как и заводы, магазины и заправки. Наблюдать за функционированием даже одного небольшого магазина очень интересно, ведь разработчики продумали все до мелочей.

Графическая составляющая не особо впечатляет. С технической точки зрения игра не предлагает нам ничего нового. Несмотря на это, стилистически игра очень приятна и выглядит хорошо. Вот если бы разработчики добавили современное сглаживание, то было бы еще лучше. Точно так же музыкальное сопровождение — не самая сильная сторона проекта. Скудный список симфонических мелодий начинает надоедать уже на первых часах игры. Однако композиции в любой момент можно выключить, чтобы включить свои собственные.

Преимущества Сities Skylines:

  • Можно играть на действительно огромной и красивой карте.
  • В районах может быть разная политическая жизнь и атмосфера, с которой игроку приходится считаться.
  • Геймплей сбалансирован: во время игры не будет ощущаться дискомфорт из-за неоправданной сложности.
  • Любой желающий может создать модификацию и поделится ею с другими игроками.
  • Сложная экономическая модель придется по вкусу всем ценителям умных стратегий.

Если у игрока остается свободное место на карте, то его лучше оставить его для дополнительных въездов в мегаполис, а также достопримечательностей и монументов. Главное в этой зоне не ставить светофоров. Лучше сетка из двухполосной дороги, чем шестиполосная со светофорами. Во втором варианте пробки просто гарантированы.

Деловые зоны

Деловые зоны — это офисные здания, в них будут располагаться крупнейшие компании вашего города. Они создают исключительно рабочие места. Деловые зоны не производят и не продают товары. Поэтому трафик в районах с деловыми зонами — существенно снижен по сравнению с промышленными и коммерческими зонами.

Доступ к строительству деловых зон, открывается после достижения этапа «Город» (достигните численности населения 7500 жителей). Чтобы офисы не пустовали, вам придется развить систему образования. Ведь в деловых зонах, могут работать исключительно образованные граждане.

Деловые зоны немного отличаются от привычных зон внешним видом и назначением

Найти деловые зоны можно в панели «Зонирование», воспользуйтесь инструментом «Деловые зоны» и окрасьте свободные квадраты. Спустя некоторое время, появятся первые офисные здания. Если долгое время зоны пустуют, то в вашем городе нет потребности в данном типе зданий.

Деловые зоны, подобно коммерческим, стойки к негативным воздействиям окружающей среды. Таким как:

  • шум;
  • загрязнение почвы;
  • отсутствие парков и развлекательных зон.

 Поэтому смело можете располагать районы — где вам вздумается.

У деловых зданий отсутствуют уровни

Они эффективны в любой момент времени и не важно сколько служб вокруг здания. Это очень удобно, ведь деловые зоны универсальны

Построил район и забыл.

Центр информационных технологий

У деловых зон существует одна единственная специализация. Она позволяет превратить хмурые офисы — в настоящее произведение искусства современной архитектуры. Ваш город украсят величественные небоскребы!

Для этого, на панели «Строительство», кликните на иконку «Районы и области». Затем перейдите во вкладку «Специализации деловых зон». Инструмент «Центр информационных технологий» необходимо применить на район вашего города, в котором есть деловые зоны. Спустя некоторое время здания перестроятся и на их месте будут красоваться высотные здания.

Добавьте разнообразия в ваш архитектурный стиль города

Центр информационных технологий, позволит:

  • сократить число сотрудников на 50%;
  • увеличить расход электричества на 30%;
  • увеличить количество поступающих налогов на 30%.

Пользуйтесь данной специализацией с умом!

Деловые зоны не строятся

Здания в зонах строятся автоматически, в зависимости от потребностей вашего города. Поэтому если «деловой квартал» пустует, значит он не нужен. Сделайте образование более доступным и постройте больше жилых зон, чтобы повысить население.

Недостаточно образованных работников

Здесь все просто! В деловых зонах могут работать исключительно образованные граждане. Постройте больше школ и через некоторое время, проблема исчезнет.

Если в вашем городе проживает высоко образованное население, то без деловых зон — не обойтись! В прочих ситуациях, без зданий данного типа можно обойтись вовсе.

Промышленные и деловые зоны нужны в любом городе. Они предоставляют вашим горожанам рабочие места. Теперь вы знаете все о зданиях этого типа. Стройте лучшие города и радуйте своих жителей. До скорых встреч!

8.6

Cities: Skylines

Дата выхода:
10 мая, 2015

Жанр:
Градостроительный симулятор, Симулятор, Стратегия, Стратегия в реальном времени

Платформы:
PC, Console

ТРАНСПОРТНЫЕ РЕЖИМЫ

Одна из самых определяющих особенностей Cities: Skylines — это транспорт. Этот аспект городской жизни больше не сводится к абстрактным оттенкам в некотором наложении карты, но теперь он составляет функциональную и неотъемлемую часть игрового движка (что интересно, аналогично почтенной механике ходячих попсов из Caesar III ). Поэтому неудивительно, что транспортные средства и моды помогают по-настоящему оживить игровой процесс Cities: Skylines.

Ни один список модов не был бы полным, если бы игрок не познакомился с одним из лучших примеров оживления игрового процесса с помощью настройки транспорта: Marvelous Interchange Emporium Тимбо. Это универсальный комплекс для всех типов транспортных развязок, который действительно делает городскую систему автострад уникальной и привлекательной. Дороги — не единственное, что можно полностью раскрыть. Аэропорты в крупных городах похожи на города внутри себя, и есть модификации, которые наконец позволяют аэропорту быть таким же уникальным, как и городская среда.

К счастью, проект аэропорта FBS обеспечивает исчерпывающую отправную точку для повышения уровня обслуживания в аэропорту и делает это упражнение по созданию города в городе веселым и увлекательным. Перемещайте модели поездов, теперь можно сделать идеальный аэропорт, обслуживающий миллионы.

Тормозит Cities: Skylines. Мало FPS, тормоза в игре

Очень распространённая проблема, когда Cities: Skylines тормозит на ноутбуках с довольно хорошим железом, где нормально играют топовые франчайзы прошлого года. Дело в том, что у некоторых игроков игра к сожалению работала на встроенной видеокарте. В основном с этим столкнулись обладатели ноутбуков с видеокартой nVidia на борту. По этой причине мы как раз и рассмотрим как это лечить в случае с nVidia-видеокартой. Убедиться что в игре не работает ваша видеокарта от nVidia вы можете с помощью этой программы .

1. Обновите драйвера на видеокарту.

2. Откройте Панель nVidia. После этого в разделе 3D Настройки, в Manage 3D Settings (Управление настройками 3D) откройте вкладку Настройки программ. С помощью соответствующих полей выберите exe файл Cities: Skylines, указав до него полный путь, а затем укажите что с этой игрой должна запускаться видеокарта nVidia, а не интегрированная.

Для всех остальных, кто столкнулся с тормозами в игре мы рекомендуем помимо обновления драйверов, также проверить в диспетчере задач ничего ли не грузит вашу систему, а также сбросить настройки графики. Сама по себе игра в плане производительности не тяжёлая, поэтому должна играть весьма бодро.

Деловые зоны

Деловые зоны — это офисные здания, в них будут располагаться крупнейшие компании вашего города. Они создают исключительно рабочие места. Деловые зоны не производят и не продают товары. Поэтому трафик в районах с деловыми зонами — существенно снижен по сравнению с промышленными и коммерческими зонами.

Доступ к строительству деловых зон, открывается после достижения этапа «Город» (достигните численности населения 7500 жителей). Чтобы офисы не пустовали, вам придется развить систему образования. Ведь в деловых зонах, могут работать исключительно образованные граждане.

Деловые зоны немного отличаются от привычных зон внешним видом и назначением

Найти деловые зоны можно в панели «Зонирование», воспользуйтесь инструментом «Деловые зоны» и окрасьте свободные квадраты. Спустя некоторое время, появятся первые офисные здания. Если долгое время зоны пустуют, то в вашем городе нет потребности в данном типе зданий.

Деловые зоны, подобно коммерческим, стойки к негативным воздействиям окружающей среды. Таким как:

  • шум;
  • загрязнение почвы;
  • отсутствие парков и развлекательных зон.

Поэтому смело можете располагать районы — где вам вздумается.

У деловых зданий отсутствуют уровни

Они эффективны в любой момент времени и не важно сколько служб вокруг здания. Это очень удобно, ведь деловые зоны универсальны

Построил район и забыл.

Центр информационных технологий

У деловых зон существует одна единственная специализация. Она позволяет превратить хмурые офисы — в настоящее произведение искусства современной архитектуры. Ваш город украсят величественные небоскребы!

Для этого, на панели «Строительство», кликните на иконку «Районы и области». Затем перейдите во вкладку «Специализации деловых зон». Инструмент «Центр информационных технологий» необходимо применить на район вашего города, в котором есть деловые зоны. Спустя некоторое время здания перестроятся и на их месте будут красоваться высотные здания.

Добавьте разнообразия в ваш архитектурный стиль города

Центр информационных технологий, позволит:

  • сократить число сотрудников на 50%;
  • увеличить расход электричества на 30%;
  • увеличить количество поступающих налогов на 30%.

Пользуйтесь данной специализацией с умом!

Деловые зоны не строятся

Здания в зонах строятся автоматически, в зависимости от потребностей вашего города. Поэтому если «деловой квартал» пустует, значит он не нужен. Сделайте образование более доступным и постройте больше жилых зон, чтобы повысить население.

Недостаточно образованных работников

Здесь все просто! В деловых зонах могут работать исключительно образованные граждане. Постройте больше школ и через некоторое время, проблема исчезнет.

Если в вашем городе проживает высоко образованное население, то без деловых зон — не обойтись! В прочих ситуациях, без зданий данного типа можно обойтись вовсе.

  • Slutcraft heat of the sperm прохождение

      

  • Vagrant story прохождение

      

  • Миконос ассасин крид одиссея где находится

      

  • Где находится датчик коленвала у pathfinder r51

      

  • Genshin impact как открыть дверь в снежной горе

Создание стиля [ ]

Важной частью создания правильно функционирующего стиля является включение зданий с определенными размерами для каждой комбинации типа / уровня зонирования. Чтобы зональные блоки любой формы были заполнены, необходимы здания размером не менее 1×1, 2×2 и 3×2

Если какой-либо из них отсутствует, части зонного блока могут никогда не появляться в них. Другие размеры, такие как 4×4, добавят к разнообразию, но не являются абсолютно необходимыми. Полезно иметь в виду, что игра автоматически создает версии зданий, которые расширяют размер глубины здания до 4 (поэтому здание 1×1 также может появляться как 1×2, 1×3 и 1×4).

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, что здания в игре могут только перейти на другое здание того же размера на следующем уровне. Если такого здания нет, здание будет оставаться на своем текущем уровне. Например, добавление небольшого жилого уровня 1 здания размером 2×1 и только наличие 2×2 на уровне 2 не позволит обновлять 2×1. С другой стороны, это можно было бы использовать намеренно для создания стиля «трущоб», где никакое здание не может обновиться за пределами уровня 1.

Проект «Эдем»

Чтобы построить проект «Эдем», игроки должны разблокировать Бизнес-парк, Собор Изобилия, Парк Дружелюбного Соседства, Официальный Парк, Офисы сервисных служб и Статуя промышленности. Строительство проекта «Эдем» стоит 850 000 евро, а содержание — 6 400 евро.

Бизнес-паркможет быть одним из самых сложных уникальных зданий для разблокировки. Его требованием является строительство 20 000 квадратных метров зданий в коммерческих зонах

Обратите внимание, что недостаточно иметь 20 000 квадратов, зонированных для коммерческого использования, город должен иметь действующие здания, занимающие 20 000 квадратов, чтобы соответствовать требованиям. Игроки могут захотеть придерживаться коммерческих зон с низкой плотностью, чтобы получить достаточно зданий для квалификации, или они могут захотеть найти и применить мод, который навсегда устанавливает все требования зоны на максимум

Собор Изобилияоткроется, когда игроки построят 30 различных типов городских служебных зданий. Например, в городе с 3 начальными школами, 2 старшими школами и 1 университетом есть 3 типа зданий для образовательных учреждений, а не 6. каждый должен облегчить разблокировку собора.
Парк дружелюбного соседстватребуется 10 000 квадратных метров застройки жилой зоны. Это должно быть намного легче достичь, чем цель коммерческой зоны, поскольку в городах больше жилых зон, чем в других зонах.
Официальный парк требует 10 000 квадратных метров офисной зоны. Это много, но выполнимо, особенно если игроки избегают строительства обычных промышленных зон.
Офисы обслуживаниянужно 300 городских служебных зданий на карте. В отличие от собора, дубликаты учитываются, поэтому выберите что-нибудь дешевое, что может пойти куда угодно, например, водонапорную башню, и продолжайте строить их, пока не откроется SSO.
Статуя промышленности требует 10 000 квадратных метров промышленной зоны. Обратите внимание, что при этом учитываются специализированные промышленные зоны, а не офисные зоны.

Наградой за столь активное строительство города является проект «Эдем», который максимально увеличивает стоимость земли за каждый квадратный метр в городе. Между проектом «Эдем» и адронным коллайдером уровень зданий в городе должен повышаться почти мгновенно.

В качестве дополнительного бонуса проект Eden также снижает уровень загрязнения. Этого достаточно, чтобы свести к нулю выбросы водоочистных сооружений, но промышленные зоны, загрязняющие окружающую среду электростанции и мусоросжигательные заводы по-прежнему будут загрязнять почву.

Очистка дорожной сетки от мусора

Нам понадобятся Phantom Lane Remover, CSL Show More Limits и Move It.

Чтобы было понятно о какой “очистке” идёт речь.

Вот скриншот сразу после импорта сетки дорог – много непонятных каких-то кусков дорог ни к чему не присоединённых, дворовые проезды, выезды из дворов, квартальные участки улиц состоят их нескольких кусков и т.п.

И вот, тот же самый участок, на готовой карте – очищен от мусора, квартальные участки (от перекрёстка до перекрёстка) дорог одним куском (ну и деревья уже добавлены).

Итак.

После импорта жмём на Ctrl+L, чтобы вызывать CSL Show More Limits и посмотреть сколько там всего насоздавалось.

Закрываем окошко CSL Show More Limits и открываем окно Phantom Lane Remover.

Жмём там сначала кнопку , а когда она отработает жмём кнопку . Какое-то количество мусора мод нам удалит.

Следующий этап очистки – с помощью MoveIt.
Делать это нужно уже после Phantom Lane Remover и точно, чтобы Cimtographer закончил “отрисовывать” дороги (иначе будет не чистка, а косяк – удалим опорные точки по которым мод “рисует” дороги).

Открываем Move It панель. Переключаем режим выбора с одиночного (Single Selection – “кружочек”) на режим выбора прямоугольной области (Marquee Selection – “квадратик”).
И снимаем синенькие “галочки” со всех пунктов оставляем только “Nodes”.

Выделяем некий участок карты.

И видим, что отметились некие невидимые ранее точки. Это потерянные ноды.
По ним мод должен был “рисовать” дороги, но уперся в лимит дорог (точнее их секций). И ноды эти потерялись – на карту добавились, а дорог по ним нету.
Так что выделяете пустые участки карты MoveIt’ом и жмёте на маленькую голубенькую иконку бульдозера – MoveIt будет удалять такой мусор.

В принципе удаление потерянных нодов можно делать, когда почистите дороги от мусора – свободного места на карте будет больше, работа пойдёт быстрее.

А сейчас надо запастись чаем, терпением и печеньками и удалять те дороги, которые не нужны.

Потому, что даже дорогу проложить не получится – будете видеть сообщение “нельзя создать больше объектов этого типа”.

Конечно, если для карты Вы взяли какую-то не городскую местность, то такой проблемы у Вас не будет. Но всё равно дороги придётся перепрокладывать, т.к. мод бывает даже не соединяет участки дорог – они тупо налезают друг на друга – боты по таким дорогам ездить не смогут.

Совет: когда будете очищать карту от мусорных дорог, периодически сохраняйте свой результат. Записывайте карту с разными названиями “мой город рельеф дороги 01”, “мой город рельеф дороги 02”, “мой город рельеф дороги 03” и так далее.
Если игра крэшнется, или поймёте, что удалили что-то нужное, то не придётся начинать сначала.

9/15 Черный лес

Среди ванильных карт игры, Черный лес является довольно уникальной по своей планировке, поскольку она дает игрокам много места для немедленного исследования различных земель. Карта Black Woods характеризуется наличием озера, которое разделяется на две реки и заканчивается большим озером, а также большим количеством островов: пять островов в левом углу, два центральных больших острова и один маленький в правом верхнем углу. Площадь застройки составляет 69%, что делает ее идеальной стартовой картой. Учитывая близость к воде и большое количество островов, Блэк Вудс легко полагается на рыболовство как основную отрасль промышленности. Как следует из названия, карта населена высокими деревьями и лесами, что дает игрокам широкие возможности для превращения ее в райский пригород. Листва вокруг развязок и разбросанные деревья придают Блэк Вудсу ощущение первозданности.

Insurgency: Sandstorm

  • Дата выхода: 12 декабря 2018 года.
  • Разработчик: New World Interactive. 
  • Платформы: PC. 
  • Оценка на Metacritic: 78/8.2 (PC).

Краткий обзор 

Ещё один реалистичный симулятор боевых действий в нашем рейтинге. Sandstorm здорово моделирует сражения террористов и спецназа на Ближнем Востоке.

Главная фишка игры в том, что оружие действительно может убивать. Это не Battlefield и Call of Duty с их казуальной системой вооружения. 

В игре минимум интерфейса и появляется он только тогда, когда нужно. Узнать попал ли ты в противника или нет можно только при помощи своих ушей и глаз. 

Также хочу похвалить игру за разнообразие классов. Их здесь реально много: автоматчики, прорывники, осведомители, снайперы, пулеметчики, шахиды, командиры, наблюдатели. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: