Прохождение сюжета fallout 4

Начало игры фоллаут 4

Как исправить ошибку «lookup failed» при надевании костюма убежища 111

Если вы играете в Fallout 4 и столкнулись с проблемой «lookup failed», когда пытаетесь надеть костюм убежища 111, не отчаивайтесь — есть несколько способов решения этой проблемы.

1. Обновите модификации и патчи

Существует возможность, что проблема связана с установленными модификациями или недостаточным обновлением игры. Попробуйте обновить игру и убедитесь, что все модификации установлены в правильном порядке и обновлены до последней версии.

2. Используйте консоль

Другой способ решить проблему «lookup failed» — использовать консоль игры. Нажмите клавишу «`» на клавиатуре, чтобы открыть консоль. Затем введите команду «player.equipitem 001422d1», чтобы надеть костюм убежища 111. Если это не помогло, попробуйте ввести команду «player.additem 001422d1 1», чтобы добавить костюм в инвентарь, а затем нажмите клавишу «Tab», чтобы открыть инвентарь и надеть костюм.

3. Удалите и переустановите игру

Если первые два способа не сработали, возможно, проблема связана с повреждением файлов игры. Попробуйте удалить игру и переустановить ее заново. Не забудьте сначала сделать резервную копию сохраненных данных.

Используйте указанные выше способы, чтобы исправить ошибку «lookup failed» при надевании костюма убежища 111 и продолжить игру в Fallout 4 без помех.

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.

Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.

Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.

В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.

Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.

Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Обход секции Vault 111

Если вы хотите пропустить начало игры и не проходить секцию Vault 111, для этого существует несколько способов:

Способ 1: использовать консольные команды

Если вы играете на ПК, то можете воспользоваться консолью. Нажмите клавишу «~» на клавиатуре, чтобы открыть консоль. Затем введите команду «coc qasmoke», которая переместит вас в особый игровой мир. Здесь вы найдете все предметы, оружие и броню, которые вам нужны для начала игры.

Способ 2: использовать моды

Если вы играете на ПК, можно установить мод, который пропускает секцию Vault 111. Например, мод «Start Me Up» позволяет выбрать различные альтернативные начала игры. С помощью этого мода можно пропустить секцию и начать играть сразу в открытом мире.

Способ 3: использовать сохранение

Если у вас есть сохранение в открытом мире, то вы можете начать новую игру и загрузить это сохранение, тем самым пропустив секцию Vault 111 и начав игру в уже открытом мире.

Выбирайте тот способ, который вам больше всего подходит, и наслаждайтесь игрой в Fallout 4!

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в «Развалины Института». Прибыв на место, зайдите в меню «Пип-Боя» , далее перейдите во вкладку «РАДИО» и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание «Гринтек Дженетикс»

Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.

В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

стоянка грузовиков «Красная ракета»

Поздоровайтесь с собакой, и вскоре у вас появится новый попутчик Псина. Инструкции на экране объяснят, что ваш новый приятель будет помогать вам в схватках и лаять, когда найдет какие-нибудь интересные предметы во время ваших приключений. Кроме того, вы можете отдавать собаке команды: оставаться на месте или двигаться в каком-либо направлении.

Теперь зайдите на стоянку и разберитесь с кротокрысами, которые начнут на вас нападать. В гараже вы найдете мастерскую (которую можно использовать, чтобы делать из вашего мусора полезные вещи), и оружейный верстак, который позволит модифицировать и усовершенствовать вооружение. Также здесь есть станция обслуживания брони, но вы пока не сможете ей воспользоваться.

Когда вы обыщите гараж, идите в смежное строение Красной ракеты. Тут вы найдите разные вещи и терминал в задней комнате. В опциях «Деловые записи > Безопасное Хранилище» вы обнаружите запись про секретную пещеру-подвал под гаражом. Это дает повод вернуться сюда чуть позже. А пока оставьте это место и возвращайтесь на главную дорогу.

Следуйте по ней на восток. Дорога свернет вниз по холму к еще одной группе домов. Здесь вы наткнетесь на детенышей гнуса, которые высасывают кровь из трупа брамин. Расправьтесь с ними.

Когда все будет чисто, идите на юг вниз по холму, пока не дойдете до первого здания справа.

Прямо перед ним вы увидите небольшую тропинку, которая ведет направо, в сторону от главной дороги. Следуйте понемногу на запад, двигаясь через кусты к задней части стоянки Red Rocket и поищите яркие бочки у основания холма справа. За ними есть небольшой вход в пещеру. Идите туда.

Когда вы окажетесь в пещере, разберитесь с кротокрысами, которые вылезают из-под земли, и соберите мозгогрибы. Затем следуйте в северо-западный тоннель до самого конца и найдете сейф. Убейте охраняющего его бешеного кротокрыса, вскройте замок и заберите предметы. Затем идите наружу, вернитесь к зданию по правую сторону дороги. Город Конкорд лежит впереди, вдоль улицы на юго-восток.

Но прежде чем вы начнете исследовать территорию, взгляните на восток и найдите поломанную ограду. Пройдите через зазор и идите дальше на восток, пока не доберетесь до игровой площадки. Ищите здание слева, прямо перед сломанным забором. Возьмите вещи из ящика с инструментами под ступеньками.

Затем поднимитесь по ним и обследуйте дом. Внутри вы найдете 15 бутылочных крышек и прочие предметы, а рядом на стене будет висеть полезная аптечка. Наконец, взломайте сейф на полу в спальне, чтобы получить доступ к запасам патронов и довоенным деньгам. Когда вы будете готовы продолжить, покиньте дом, вернитесь на главную дорогу и следуйте на юго-восток.

Почему возникает ошибка «Fallout 4 lookup failed»

Неправильный путь к файлам

Одна из основных причин появления ошибки «Fallout 4 lookup failed» — это неправильный путь к файлам игры. Если не указан правильный путь к файлу, игра не сможет найти и загрузить нужный контент. Чаще всего это происходит при установке модов, а добавление нового контента требует связки с различными файлами и ресурсами игры.

Проблема с сохраненной игрой

Иногда ошибка «Fallout 4 lookup failed» может возникнуть из-за повреждения сохраненных данных игры. Если при загрузке сохранения происходят ошибки, это может привести к невозможности использования некоторых элементов игры. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется периодически создавать резервные копии сохранений.

Устаревшие файлы игры

Иногда игра требует обновления файлов и ресурсов, но если их не обновить вовремя, возникают ошибки, включая «Fallout 4 lookup failed». Чтобы решить эту проблему, необходимо обновить файлы игры и проверить их на предмет ошибок. Если обновление не помогло, следует попробовать переустановить игру и запустить ее заново.

В целом, ошибка «Fallout 4 lookup failed» может возникнуть по разным причинам, связанным с путем к файлам, сохраненной игрой или устаревшими файлами. Необходимо найти источник проблемы и принять соответствующие меры для исправления.

Время на исходе

Еще один простой квест, в котором необходимо только выбраться из Убежища 111 и осмотреть разрушенный в результате взрывов Сэнкчуари. Хотя игра будет торопить вас быстрее выбраться из бункера, если вы задержитесь и осмотритесь там немного, ничего не случится.

Из ценных вещей в Убежище можно найти 10-мм пистолет и боеприпасы к нему, прут, 4 стимулятора, очки, дающие +1 к восприятию. Также в кабинете смотрителя можно найти запертый (Сложный Замок) криолятор – портативное устройство для криогенной заморозки.

Если вы играете в режиме Выживание, обязательно соберите все пустые пивные бутылки и наполните их водой из-под крана: когда вы выйдите на поверхность, найти очищенную воду получится далеко не сразу.

Также на вашем пути к выходу вам встретятся несколько радтараканов. Если есть возможность, лучше не тратить на них патроны, а забить их прутом или голыми руками. В режиме Выживание мясо радтараканов также следует собрать, чтобы потом приготовить его на костре.

Когда вы подойдете к выходу, поднимите Пип-бой, чтобы открыть дверь.

После того, как вы поднимитесь на поверхность, нужно спуститься к Сэнкчуари-Хиллз. Там вам встретиться старина Кодсворт, все эти 200 лет усердно пытающийся поддерживать дом в порядке. Он предложит осмотреть Сэнкчуари-Хиллз, чтобы убедиться в том, что Шона здесь нет. Основной ценностью в этой локации является книга SPECIAL – та самая, которая хранилась в комнате сына нейта. Она позволяет добавить персонажу еще один параметр SPECIAL.

Осматривая Сэнкчуари-Хиллз, не забудьте заглянуть в небольшой подвал одного из домов (вход показывается в Пип-бое), там есть кровать для сохранения в режиме Выживание и несколько золотых слитков. Подвал – это единственное место в Сэнкчуари-Хиллз, где можно спрятаться от радиоактивной бури, и хранить вещи, которые гарантированно не подберут НПС.

После того, как вы убедитесь, что в Сэнкчуари-Хиллз нет следов Шона, робот предложит вам дойти до небольшого города Конкорд, который находится совсем рядом. Там вы увидите группу людей (минитменов во главе с Престоном Гарви, как выяснится позднее), заблокированных в музее Свободы и отстреливающихся от рейдеров. Это слабенькие противники даже на столь небольшом уровне, на каком вы находитесь, поэтому можно просто расстрелять их из 10-мм пистолета. После того, как вы с ними расправитесь, вас окликнет один из минитменов и попросит о помощи. Квест Время на исходе закончится и начнется новый.

Война никогда не меняется

Самый первый квест Fallout 4 «Война никогда не меняется» начинается в доме игрока приблизительно за 200 лет до основных событий игры. Протагонист стоит перед зеркалом, готовя свою речь для выступления в центре ветеранов. На этом этапе можно выбирать внешность и пол персонажа, включая цвет кожу, полноту/стройность/мускулистость тела, форму лба, бровей, ушей (вплоть до мочек), добавить родинки и шрамы.

Будете ли вы играть за Нейта или его жену Нору, на сюжет игры не повлияет абсолютно: юрист Нора, также как и бывший солдат Нейт, сможет активно драться, пользоваться силовой броней и стрелять.

После того, как вы определились с внешностью персонажа, можно походить по дому (выйти на улицу и побродить по городу возможности нет), осмотреть расположенные там предметы – игрушки и книжку SPECIAL его сына Шона, еду в холодильнике или некоторую бытовую технику, что позволит лучше узнать протагониста и его семью. Иногда домашний робот Консворд и Нора будут отпускать некоторые реплики.

Через некоторое время в дверь позвонит представитель Волтек и предложит заполнить документы для зачисления в список резидентов Убежища 111. Именно в этот момент вы и можете выбрать подходящие характеристики SPECIAL.

Представитель Волтек уходит и семейная идиллия продолжается. Нейт успокаивает плачущего Шона, а супруга предлагает ему прогуляться по парку после обеда. Однако благостный настрой супругов прерывается сообщением о начале войны. Остается только схватить Шона на руки и срочно бежать в Убежище.

При желании можно не мчаться в бункер как можно быстрее, а немного осмотреть город. Хотя солдаты и будут кричать Нейту о том, что Убежище находится в другой стороне, препятствовать персонажу они не будут. Однако если отбежать от Сэнкчуари слишком далеко или задержаться на слишком долгий срок, вы увидите взрыв, а игра закончится.

После того, как Нейт с семьей оказывается в Убежище, им предоставляют специальные костюмы и обманом заманивают в криокамеры и замораживают. Повлиять на данный этап игры никак нельзя.

Далее следует пробуждение протагониста, который видит, как неизвестные люди убивают его жену и забирают сына. Спустя некоторое время он просыпается уже окончательно. Начинается новый квест.

Особенности и преимущества костюма убежища 111 в Fallout 4

Костюм убежища 111 — один из самых культовых предметов в Fallout 4. Он является не просто костюмом, а полной броней, обеспечивающей максимальную защиту от радиации, огнестрельных и кинетических атак. Его эстетический дизайн был разработан Нейтом Хоуером, специально для игры.

Особенности: костюм состоит из пяти элементов — шлема, торса, рукавиц, ботинок и нагрудника. Каждый элемент обеспечивает дополнительную защиту и имеет свои уникальные характеристики. Как правило, костюм убежища 111 самый прочный и эффективный бронекостюм в игре.

Преимущества: костюм убежища 111 позволяет игроку заниматься определенными действиями, которые стали недоступны благодаря опасности болезней и радиации, такими как посещение радиоактивных зон и погребений. Кроме того, костюм убежища 111 является неотъемлемой частью квестов и истории игры Fallout 4.

Вывод: Костюм убежища 111 — это не просто элемент игры. Он обладает уникальными характеристиками и служит защитой для игрока. Без него невозможно выполнение многих заданий в игре. Если у вас есть возможность приобрести костюм убежища 111, не стоит сомневаться — это один из лучших предметов в Fallout 4.

Учреждение закрытого типа

 Fallout 4  Прохождение сюжета
 ClaraOswald
 29 Декабря 2015
22023

Локации для исследования:

Институт

Войти в лифт

Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта

Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности

Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!

Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.

Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.

Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.

Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в «Развалины Института». Прибыв на место, зайдите в меню «Пип-Боя» , далее перейдите во вкладку «РАДИО» и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание «Гринтек Дженетикс»

Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.

В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара «Огни Сан-Франциско» — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.

Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген

В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять «Психо», «Мед-Х» и «Ягодные ментаты» (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться «Толстяком», который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара «Огни Сан-Франциско» — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.

Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген

В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять «Психо», «Мед-Х» и «Ягодные ментаты» (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться «Толстяком», который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Что нужно знать перед началом игры в Fallout 4

Перед тем, как начать свой путь в Fallout 4, важно ознакомиться с некоторыми важными моментами для комфортной и продуктивной игры

Сюжет игры: Fallout 4 — это постапокалиптический мир, в котором вы будете выживать и искать путь к спасению. Но помимо центрального сюжета, игра предлагает множество интересных заданий и подзадач, которые помогут вам лучше понять этот мир.

Характеристики персонажа: Перед началом игры вам нужно определить, какие характеристики будут у вашего персонажа

Система способностей и перков в игре достаточно сложная, поэтому уделите время настройке своего персонажа.

Важность сохраниения прогресса: Игра часто предлагает нестандартные решения и ветвления сюжетов, поэтому убедитесь в том, что вы регулярно сохраняете свой прогресс. Это поможет вам не потерять важных моментов и поддерживать интерес к игре.

Fallout 4 — захватывающий и увлекательный мир, который открывает новые возможности с каждым часом игры. Ознакомьтесь с основными правилами и рекомендациями, чтобы в полной мере наслаждаться игрой и её особенностями.

Как получить плохую концовку в Nuka-World

Чтобы негативно завершить игру, вам потребуется стать на сторону любого рейдера. Сделав свой выбор, одна группировка рейдеров объявит вам войну, в которой вам нужно одержать победу, убив всех членов банды.После решения объединить три банды, их новым лидером станете именно вы, после чего начнется исследование всего региона Парка. Необходимо выполнить основные квесты «Гранд Тур» и «Дом, милый дом». Если вы разделите парк по типу 5:0:0 или 3:1:1, скорее всего, вашими противниками станут сразу две группировки. Затем вы сможете восстановить парк и получить плохую концовку, после которой вы попадете в Убежище.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.

В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.

Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.

Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Исследование Конкорда

Сразу после разговора со временным напарником, на карте можно будет увидеть появление нового места-это город, под названием Конкорд, именно в него вам и нужно направляться. По дороге к поселению, скорее всего, вас настигнет радиационный шторм, с которым придется столкнуться впервые. Его появление не заметить невозможно и все будет происходить приблизительно в таком порядке: с самого начала вы услышите сильный ветер, затем, увидите появление странного дыма, желтого цвета, который, постепенно, поглотит все вокруг.

При таких обстоятельствах, у вас есть два варианта развития событий. Первый состоит в том, чтобы на какое-то время укрыться, тем самым обезопасить себя от пагубного влияния ядовитого тумана, а второй позволяет использовать антирадин, который поможет обратить эффект от радиации. Если же не воспользоваться любым из этих способов, то, к большому сожалению, планка радиационного заражения максимально поднимется, да еще и снизит в много раз, при этом, ваше здоровье.

Далее, попрощайтесь с Кодсвортом и начинайте путешествие один. Спускайтесь по улице, проходя мимо своего старого дома, который увидите справа от вас. Он вам,скорее всего, еще понадобится, перед тем, как попасть в Конкорд. А чтобы это сделать, идите на юго-запад, вдоль улицы, до того момента, пока не увидите пере собой мост. Он находится по окончании дороги.

Назад пути уже нет поэтому прежде чем перейти через него, подумайте, все ли дома вы успели хорошо осмотреть, ведь во многих из них спрятано куча полезных и необходимых для вас вещей, начиная от различных стимуляторов, и заканчивая антирадином. Напомню еще раз, что в вашем собственном доме, возле кровати сынишки Шона, находится одно из таких сокровищ — книжка, с помощью которой можно увеличить любой(по желанию) паметр S.P.E.C.I.A.L. на целую единицу.

Также, советую, не проходить мимо следующего домика, желтого цвета, в котором когда-то проживало семейство Хоторн(Hawthorne) (фамилия указана на почтовом ящике, висящим снаружи дома), он находится справа от дороги. Именно здесь есть компьютерный терминал, взломать который не так уж и сложно, стоит угадать ключевое слово из компьютерного кода, в чем вам здорово помогут символы-ключи. Далее, можете открывать и узнавать абсолютно всю информацию о соседних домах и о самих соседях, которые ранее обитали здесь. Изучив все детально, осмотритесь внимательно еще раз, справа от терминала находится сейф, который следует любым способом взломать, чтобы получить патроны и довоенные деньги.

Затем выходите наружу и отправляйтесь, опять же, к мосту, ведь возле него, также находится кое-что интересное. Слева, прямо в мусорном баке, на вас ожидают осколочные гранаты. Прибавив их к своей коллекции оружия, направляйтесь на другую сторону, после чего, немного пройдя по дороге, увидите вывеску с названием Red Rocket. В момент, когда стоянка будет находиться справа, оглянитесь вокруг, ваш взгляд привлечет одинокая собака, к которой и нужно направляться.

Что такое Убежище 111 и как его найти

Убежище 111 — это приют, созданный корпорацией Vault-Tec для обеспечения безопасности населения от ядерной войны. Оно является одним из наиболее важных мест в Fallout 4, поскольку это место, где начинается большая часть игры и где игрок узнает об основном сюжете.

Найти Убежище 111 относительно просто. Оно находится в пригородной зоне Бостона, на Южной Лейн Стрит, напротив Мэсс Бэй Медикал Центра. Обычно игроку предлагается отправиться туда как только он взял свой пип-бой в начале игры.

Особенности убежища включают в себя хорошую защиту от радиации, множество подсобных помещений и трубопроводов, наличие турелей и автоматических ворот. Также в Убежище 111 можно найти многое, что может пригодиться в дальнейшем при прохождении игры, например: аптечки, воду и оружие.

  • Убежище 111 является одним из самых важных мест в Fallout 4
  • Оно находится на Южной Лейн Стрит, напротив Мэсс Бэй Медикал Центра
  • В Убежище 111 есть защита от радиации и многое другое, что может пригодиться в игре

Что такое ошибка «lookup failed» в Fallout 4 и как ее исправить?

Ошибка «lookup failed»: объяснение

Фраза «lookup failed» может появиться при попытке найти конкретный объект или элемент в игре Fallout 4, но при этом не удается его обнаружить. Это может произойти по многим причинам, включая ошибки в файловой системе или неправильные настройки игры.

К примеру, если вы пытаетесь надеть костюм убежища 111, но получаете ошибку «lookup failed», это может означать, что игра не может найти соответствующий файл костюма или что он был поврежден при установке модификаций.

Исправление ошибки «lookup failed»

Существует несколько методов, которые могут помочь исправить ошибку «lookup failed». Первое, что стоит попробовать, это перезапустить игру и проверить, происходит ли ошибка снова. Иногда это может помочь, но если проблема остается, то следующие шаги могут помочь:

  • Удалите любые установленные модификации, которые могут быть связаны с объектом, вызывающим ошибку.
  • Проверьте целостность файлов игры через Steam или любую другую платформу, на которой вы установили игру.
  • Попробуйте отключить любые программы, которые могут мешать работе игры, такие как антивирусные программы или программы с наложением графики.
  • Если вы на PC, попробуйте очистить кэш и временные файлы, такие как файлы .ini и файлы кеша.

Если после всех этих действий проблема не устраняется, обратитесь к сообществу Fallout 4 на форумах или к поддержке игры.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием «Подземка». Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители «Подземки». Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка «Особое» со всеми необходимыми деталями. Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота

Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: