Ошибка DirectX в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Звук в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour и проверить результат.
Duke Nukem: Alien Armageddon
Alien Armageddon is a mod that, on the surface, looks like just another collection of weapons and maps, but it goes much deeper, to the point where it feels more like a stand-alone sequel.
The biggest addition is the introduction of a new playable character, Shelly “Bombshell” Harrison. First introduced in the 1998 Duke Nukem Forever trailer, she was supposed to be Duke’s sidekick. Here, she sports the same look as she did in the early DNF trailers. She wears a white tank top and short jeans, and you can dress her up in an alternative costume.
Duke’s arsenal, for the most part, is mostly the same as what we’ve seen in the base game. Bombshell carries a different arsenal, such as a Desert Eagle, a pump-action shotgun, M4, RPG, a portable turret, Dual Grenade Launchers, and an Incinerator. Duke and Shelly also share several weapons, such as the Alien Laser Pistol (carried by Assault Troopers), Shrinker, Babifier (Expander replacement that transforms enemies into babes), Railgun, Phased Plasma Rifle (as seen in The Terminator), Nuke Launcher and a Spidermine (replacing the Laser Tripbomb).
All of the episodes from the original Duke Nukem 3D are playable, but the mod also introduces two new unique episodes. There are the expansion packs for the base game, albeit with a few changes, like EDF soldiers fighting beside you, which only adds to the atmosphere. Alongside these are two new chapters, one of which is set on an alien planet hosting a tournament. The new missions are significantly larger and feel like three maps from the original game meshed together in one complex level, with plenty of enemies and mid-level bosses.
Adding the new character, co-op, new episodes, story, enemies, and bosses is more than anyone could’ve asked for. It’s like reaching into what you think is an empty cooler, and finding more beer! It’s a win-win and a definitive recommendation.
Появляется чёрный экран в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
-
Драйверы установлены/обновлены, но Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Unused Primus Arena Areas
Primus Arena (E5L8) has several unused chunks scattered throughout the level.
Elevator Area
This area contains two separate parts connected by two (fake) elevators. The part that has a «2» above its elevators has some Pipe Bombs, a box of Devastator ammo, a Large Medkit, and a chunk that can be blown up with an explosive weapon. Blowing up the chunk reveals nothing new, though.
The part with a «1» above its elevators is a simple box with nothing special in it. Interestingly, one of the elevator doors has been blown out, letting the player walk right into it without having to open the elevator doors first.
Extra Ruined Area
The ruined path on the upper right-hand corner of the floor containing the Battlelord in the center of it has an extra part that can only be accessed with noclip.
The only interesting thing about it is that it has a water pool that can be dived into, but it leads to a dead end.
Altered Help Graphics
Several of the help graphics were altered to remove business names, such as credit card companies and other companies that had helped during the Atomic Edition’s development.
Also, the graphic referring to 3DR’s presence online back in 1996 was cleaned out entirely, only showing the Shrinker and Pig Cop that was on it.
None of these graphics appear in-game, but was likely done to protect Gearbox legally.
Note that the changed credit card company logos also affects the credit card logos seen in Raw Meat and Rabid Transit, as they both draw from that texture.
Original graphic | World Tour |
---|---|
Original graphic | World Tour |
---|---|
Original graphic | World Tour |
---|---|
Часть 5
С учетом всего этого логично, что следующим релизом в этой серии игр стало именно переиздание знаменитой Duke Nukem 3D, приуроченное к ее 20-летнему юбилею, — Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Некоторые технические особенности оригинальной Duke Nukem 3D вызывали трудности с запуском на современных компьютерах. Поэтому и решено было сделать переиздание, которое вышло в октябре 2016 года. Помимо ПК игра также появилось на PlayStation 4 и Xbox One. В него включили дополнительный пятый эпизод (в оригинале их четыре), добавили новых врагов, переделали некоторые визуальные эффекты, добавили новую музыку и перезаписали реплики главного героя.
Начало расцвета жанра
В 1991 году малоизвестная студия id Software выпустила 3d шутер Hovertank 3D, который отличался хорошей по меркам эпохи графикой, отличной производительностью и реалистично покачивающейся при движении камерой. Следующим проектом игроделов стал FPS Catacomb 3D, где впервые в жанре появилось оружие, расположенное по центру экрана (точнее, рука, выстреливающая во врагов файерболлами и молниями), а также присутствовали элементы, позже ставшие неотъемлемой частью шутеров на долгое время – речь идет о знаменитых разноцветных ключах, которые необходимо было собирать на локации, чтобы попасть в запертые зоны и продвинуться дальше по сюжету.
Catacomb 3D, 1991
Настоящей же «бомбой», положившей начало расцвету жанра first-person shooter, стал Wolfenstein 3D – шутер от все той же студии id Software, предлагающий сражаться с нацистами в таинственном замке Вольфенштейн. Игра отлично работала даже на не самых мощных компьютерах, демонстрируя передовую графику – секрет заключался в хитрой технологии, создававшей иллюзию трехмерного пространства при, по сути, двухмерном изображении.
Wolfenstein 3D, 1992
Этот проект сделал разработчиков настоящими рок-звездами, но статус небожителей игровой индустрии им дал следующий шутер – легендарный Doom, вышедший в 1993 году. Мрачная атмосфера, динамичный геймплей, продвинутый ИИ, качественный звук, запутанные уровни, мультиплеер – продажи шутера взлетели до небес, а в обществе начались обсуждения о возможном вреде от жестоких игр. В 1994 году вышла вторая часть серии – Doom II: Hell of Earth, где было все то же самое, только больше и лучше.
Doom, 1993
Следующие 2 года подарили геймерам еще несколько интересных проектов: студия Rebellion выпустила один из первых консольных шутеров под названием Aliens vs Predator, команда Apogee Software представила боевик Rise of the Triads, где можно было играть несколькими персонажами, а Bungie в FPS Marathon реализовала интересный сюжет – до этого представители жанра не считали нужным рассказывать игрокам интересную историю, а один из основателей id Software Джон Кармак считал, что сюжет в шутере должен занимать не больше пары строчек текста.
Marathon, 1994
Новой вехой в развитии жанра FPS стал вышедший в 1996-м Duke Nukem 3D, творение студии 3D Realms (она же Apogee Software в прошлом). Этот проект покорил геймеров брутальным главным героем, который насмехался над поверженными врагами и развлекался со стриптизершами, а также инновационным управлением камерой и прицеливанием при помощи мыши. Бонусом шла возможность расколотить все расставленные на локациях объекты, а также инструментарий для создания пользовательских уровней, подталкивающий игроков для создания модификаций к игре.
Duke Nukem 3D, 1996
Но недолго Дюк Нюкем упивался славой: в этом же году состоялся релиз шутера Quake от id Software. Здесь уже было честное 3D, а спрайтовые модели были заменены на полигональные, что сказалось и на системных требованиях игры – компьютеры, с легкостью тянувшие Doom и Duke Nukem 3D, буквально задыхались под тяжестью Quake. Таким образом, игра дала толчок к развитию графических 3D акселераторов или, говоря современным языком, видеокарт.
Quake, 1996
Также Quake повлиял на популяризацию мультиплеера: возможность играть не только в локальной сети, но и через интернет стала огромным прорывом для игровой индустрии, а множество уникальных геймплейных возможностей привлек в проект огромную аудиторию – именно отсюда произошли такие термины, как «рокетджамп», «распрыжка», «кемпер», «стрейф».
1998 год дал старт трем новым франшизам, оказавшим огромное влияние на развитие жанра «шутер». Студия Epic Games выпустила FPS Unreal, который, в соответствии со своим названием, выдавал нереальную для своего времени картинку (и нещадно тормозил даже на топовых системах). Компания NovaLogic разработала проект Delta Force, задавший старт поджанру «тактический шутер».
Unreal, 1998
Третьей же новой игрой стала легендарная Half-Life от студии Valve. Геймеры были поражены драматичным сюжетом, органично встроенным в игровой процесс, харизматичными героями и отличной атмосферой. При этом игроделы не забыли о качественном экшене, а также реализовали неплохой мультиплеер, который позже был дополнен мододелами – именно из пользовательских модификаций к Half-Life «выросли» такие громкие проекты, как Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat, Deathmatch Classic.
Half-Life, 1998
Duke Nukem Legacy Edition
If you ever wanted a remake of the original, that isn’t World Tour, then this is the thing for you. Essentially, Legacy Edition brings back Duke, remakes it, remixes it, and adds new things for maximum fun. It creates a perfect blend of old and the new, making it just right, but never going overboard.
However, there are new features as well, such as the scoring system, the option to save the babes (yet again), new weapons (those that were cut in the beta version), new enemies, and a complete rebalancing of the game. Legacy Edition restores much of the cut content, so you’ll see things such as the beta enemies (pig cops, overlords, etc), and cut weapons, such as the Laser Chainsaw, or the Sonic Resonator. Some weapons have alternate firing modes, such as the pistol, which can now fire in short bursts which are great for low-tier enemies. It also introduces an extra life system, which is an interesting choice nowadays, but it fits in this mod, making the experience much more intense. Some levels also have new secret endings, giving you a great incentive to explore and find new secrets.
The mod also rebalances the entire game making it much more challenging, and boss battles are much more interesting. For starters, each boss battle has a unique soundtrack, which makes you wonder why wasn’t it included in the original game. The beta shotgun makes a comeback, while the old one is now dubbed the “double shotgun”. Laser Chainsaw is also a great addition to the game and makes melee combat much more fun and engaging. All in all, if you’re looking for a great revamped, remixed experience, you can’t go wrong with this one.
С чего все начиналось
Первые 3d шутеры появились в далеком 1974 году, когда программисты Стив Коли и Джим Бовери независимо друг от друга разработали проекты Maze War и Spasim, соответственно. Конечно, ни о сколь-либо симпатичной графике, ни о увлекательном игровом процессе, и о высокой частоте кадров не могло идти речи, но тем не менее, энтузиастам удалось даже создать для этих игр локальную сеть и реализовать соревновательный мультиплеер. Maze War представлял собой схематический лабиринт, в котором некие летающие шары убивали друг друга, Spasim же переносил сражения в космос и поддерживал участие в матчах до 32 игроков.
Maze War, 1974
До 1980 года шутеры оставались, в основном, развлечением для гиков в научных лабораториях. Все изменилось с выходом трехмерного экшена Battlezone от компании Atari, который покорил геймеров и стал коммерчески успешным. Постепенно стали появляться шутеры для игровых автоматов и консолей, но большинство из них представляли собой простые тиры, где персонажи двигались по рельсам, не имея возможности передвигаться самостоятельно – мощностей ЭВМ того времени было недостаточно для реализации полноценного 3D.
Battlezone, 1980
Мультиплеер правит миром
В 1999 году студия Rebellion снова выпустила шутер Aliens vs Predator – на этот раз уже для РС. Кроме необычной сюжетной кампании, позволяющей поиграть за Человека, Чужого и Хищника, игра содержала мультиплеер, который сейчас модно называть «ассиметричным» – участники заведомо поставлены в неравные условия, что оказывает влияние на игровой процесс: Хищник сильнее, Чужой быстрее и незаметнее, Человек лучше вооружен.
Aliens vs Predator, 1999
В этом же году как из рога изобилия посыпались знаковые для индустрии сетевые шутеры – Counter-Strike, Unreal Tournament, Quake 3 Arena; между двумя последними развернулось жаркое противостояние: фанаты вели настоящие войны на игровых форумах, споря, какой из шутеров лучше. Но проверку временем выдержал только CS – сегодня, когда франшизы Unreal и Quake интересны только ностальгирующим поклонникам, современная версия Counter-Strike живет и здравствует, стабильно оставаясь в первой десятке топа продаж сервиса Steam.
Quake 3 Arena, 1999
Часть 3
Ошеломительный успех игры 1996 года, конечно, имел логичное продолжение. В последующие пять лет Duke Nukem 3D была портирована на множество консолей, от PlayStation до Sega Saturn. Даже Nintendo не устояла — хотя ради выпуска на семейной консоли пришлось вырезать некоторые особо пикантные детали. Также игра появилась на древних, как мамонт, и отсталых приставках: умельцы сделали «даунгрейд» проекта под Sega Genesis и портативную черно-белую платформу Game.com.
Кроме того, на различных консолях появлялись и оригинальные продукты с Нюкемом в главной роли: Duke Nukem: Time to Kill, Duke Nukem: Land of the Babes (PlayStation), Duke Nukem: Zero Hour (Nintendo 64) и даже Duke Nukem Advance на Gameboy Advance.
Duke Nukem: Land of the Babes(2000)
Все это приносило 3D Realms миллионы, а шли они все, понятное дело, на разработку новой оригинальной игры о Дюке: в том же 1996 году компания анонсировала выход игры Duke Nukem Forever.
Ричард Грей третий справа
Другой потерей стал Ричард Грей, дизайнер ключевых уровней игры. Однако, он не «завязал» совсем, а лишь сменил место работы. Его новой пропиской стала студия Ritual Entertainment, в дальнейшем отметившаяся несколькими хитами — SiN и Heavy Metal: F.A.K.K.2 — где он все так же исполнял роль дизайнера уровней и придумал ряд выдающихся карт.
Покинул судно и Кен Сильверман. Некоторое время он доводил до ума остальные проекты компании на Build, однако в дальнейшем от него ожидали новый движок. Кену было нечего предложить коллегам, поэтому он предпочел уйти и сосредоточиться на образовании, пока возраст позволял.
Другим на удивление неблагоприятным фактором стал как раз финансовый успех игры, который позволил 3D Realms расслабиться и затягивать разработку игры в поисках «более лучших» решений.
Итог этого оказался весьма печален: в общей сложности работа над Duke Nukem forever продолжалась аж 15 лет, и сам он стал примером «vaporware» — то есть проекта, который долго и много мелькает в прессе и постоянно анонсируется, как вот-вот готовый к выходу, но чаще всего так и не появляющийся на рынке. И хоть игра в итоге была сделана, общий осадок от затянувшегося ожидания остался.
WG Mega Pack
Developed by William Gee, with over 20 years of mapping, WG Mega Pack is truly something special. With 37 new levels across 4 episodes, plus Deathmatch maps, this mod has more than enough content to offer.
New episodes have just enough challenge for both new and veteran players alike, and you’ll be finding new strategies to beat the levels. The episodes are The Abyss, which is more vanilla Duke-inspired, featuring 4 levels, Space, which as the name suggests takes place in space, and finally Realms and Pandora, which are a mix of both sci-fi and fantasy settings. Since this is the same author that made the previously mentioned Demon Throne, you know you’re in for some quality content.
There are 15 multiplayer maps, which are fully playable with the help of netduke32, meaning you can enjoy all of them with your friends. With that being said, if you ever needed more Duke for your game, this mod has you covered. Good levels are always in high demand, but quality levels are always rare, leaving you no reason not to try them out.
Unused Sounds
Unused New Duke Talk
There are several unused quotes meant for Alien World Order.
VO_E5L4_Duke_CrystalSkull.ogg
Duke says «If you were looking for the kingdom of the crystal skull, don’t bother Jonesy!». The file name indicates it was meant to be played in Mirage Barrage.
VO E5L7 Duke Rosebud.ogg
Duke says «Rosebud». The «E5L7» in its name shows it was meant to be played in Hollywood Inferno, but there doesn’t seem to be anywhere where Duke could say it.
Re-recorded Unused Sounds
Interestingly, all of the unused Duke Talk quotes in the original game have been re-recorded. Even stranger is that some of the unused pain sounds will play as random sounds when the player accesses the menu, which does not happen in the original game.
A re-recorded version of PISSIN01, a Duke Talk line found in the original game’s files, but unused.
Версии и переиздания[править]
- оригинальная версия (1996) — просто ванильная версия. Имела только первые три эпизода.
- Duke Nukem 3D: Atomic Edition (1997) — выпущена из-за особенностей продажи в те времена. Главная особенность — четвёртый эпизод.
- Duke Nukem: Kill-A-Ton Collection (1997) — трёхдисковое издание, включающее в себя кроме четырёх глав первые две игры, редактор карт, сборники миссий Duke!ZONE II и Duke Xtreme. Бонусом шли дополнительные материалы и демо-версии новых игр от 3D Realms.
- Duke Nukem 3D: Megaton Edition (2013) — выпущена издательством Devolver Digital. Включает четыре основных главы и три дополнения, а также мультиплеер. Слегка перерисована графика и интерфейс, движок оптимизирован под современные системы.
- Duke Nukem: Kill-A-Ton 2015 Collection (2015) — переиздание оригинального Kill-A-Ton для Steam от самих 3D Realms. В комплект добавлен платформер «Duke Nukem: Manhattan Project» и симулятор пинбола «Balls of Steel». Когда Gearbox купила франшизу, она удалила из магазинов эти два переиздания в пользу своего.
- Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour (2016) — Gearbox Software. Интересно в первую очередь пятым эпизодом. Дополнения отсутствуют. Движок модифицировали, графику перерисовали (очень неплохо), переозвучили главного героя в хорошем качестве (с тем же Сент Джоном). Впервые за годы появилась новая механика — перемотка времени. За это игроки расплатились плохой оптимизацией и целым перечнем багов.
Низкий FPS, Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Duke Nukem Forever 2013
Now here’s a unique mod for Duke Nukem 3D. As many of you may already know, the Duke Nukem Forever development cycle is legendary. Spanning 14 years and 43 days, DNF went through many iterations, and naturally, various trailers were shown throughout the years. One of the most memorable ones is the 2001 E3 trailer, closely followed by the 1998 E3 trailer. While it never saw an official release and was later scrapped, the trailer was memorable and it still even to this day looks amazing. This is where, Duke Nukem Forever 2013, comes into play.
Developed and inspired by the two trailers, it manages to fill in the blanks rather nicely and give a coherent story and experience. It was created by two developers Gambino and Mikko and was finally released in 2013. Not only is it a reimagined game, but it’s also a collection of great levels.
Since most of the resources and footage were available, it follows a similar story. The mod opens up in Las Vegas and is once again invaded by the aliens from the previous game. The structure of the levels is great and you start in Duke’s casino, then acquire a bike and head to the highway, right through the old mining town, and then finally reach the Hoover Dam and beat the aliens once more.
The mod manages to recreate most of the memorable parts from the trailers, which is rather impressive since some of them were shown for a few seconds. It features new enemies, such as the mind-controlled EDF soldiers, Dukeinator (a Terminator clone), and a new weapon (M16, which replaces the Chaingun cannon), while the Shrink Ray has an updated look. The biggest highlight is the motorbike and riding a donkey while battling aliens along the way. There are a few variations of existing enemies as well, such as the Laser Enforcer and Freezethrower Enforcer, which are pretty much self-explanatory.
Overall, a great mod, whose only downside would be its shortness. There just isn’t enough of it, but this was fixed with the release of the DLC. The levels are enormous, detailed, and in some cases so well put together that you will forget that you’re playing a Build Engine game.