Где в скайриме находится утгард

Совнгард в скайриме: секреты, прохождение квеста, на карте

Скачивание и установка мода v1.4

Если у вас были установлены предыдущие версии мода (до 1.4
), то необходимо удалить файл LC_BecomeLordOfUtgard.bsa
из папки Data

В целом, мод «Стань Лордом Утгарда» очень интересный. Вот список изменений которые были в версии 1.4: добавлена возможность изменить броню стражи (поговорите с генералом в замке), ежедневный сбор яиц, возможность покупки шахты, рынка — в результате возможность зарабатывать деньги, которые будут поступать на ваш склад недалеко от замка. Также сделаны другие мелкие правки.

История замков для нас, уходит своими корнями в средневековую культуру, где они являлись культурным обликом и средством защиты феодалов от не желательных врагов. Из истории этого города, Утгарды жили в надежде найти своего нового лидера на землях Скайрима. Утгарды отправились к дальним берегам Скайрима. Они пришвартовались между Данстаром и Солитьюдом и построили свой новый город и назвали его “Утгард” в честь своих предков. Теперь они ищут своего наследника престола, который является “носителем души дракона” и который приведет их к благополучию. Данный город обладает своими кузнями, магазинами и стражей, которая рада служить своему новому хозяину! Замок уже ваш, надо просто явится в город и вступить во владения. Я постараюсь перечислить список достоинств нового города. Вы можете купить Сыроварню и получать ежедневный доход! Активируйте вывеску о покупке. Вы можете брать козье молоко один раз в день и делать Утгардский козий сыр. Вы можете купить хлебопекарню и получать доход и хлеб! Вы можете купить дом дровосека и получать доход и дрова ежедневно. Вы можете купить шахту! Вывеска о продаже на доске. Вы можете купить рынок Голина и зарабатывать золото. Существует склад рядом с замком, куда будет поступать ваш доход! Вы можете изменять броню стражников, чтобы изменить броню поговорите с генералом в зале замка! В мод интегрирована своя броня и оружие с возможностью крафта, присутствуют помощники и торговцы. Существуют морские пираты, имеют своего главаря и еще несколько пиратов будут появляться в боевом режиме с своей экипировкой. Доспехи и щит Морских пиратов могут улучшаться и изготавливаться в кузнице. Существует боевая система налетов и обороны. Поговорите с охранниками, о том что город подвержен нападению и битва начнется. В конце сражения все тела врагов будут собираться, чтобы собрать тела своих стражников поговорите с генералом, с просьбой восстановить стражу.

Для переселения собственных компаньонов в город используйте плагин:

My Home is Your Home

Вы можете всё что позволено настоящему хозяину! Удачной игры!Баги и совместимость: Не обнаружены.

Требования:
Только обновленная версия SkyrimУстановка:
СтандартнаяУдаление:
удалить файлы мода из папки “Skyrim”

Автор Locaster
Локализатор Sceeph
Язык Русский
Размер мода 237,5 МБ
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/74950
ЛОР Да
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 04.10.2016 в 17:23
Скачать

Скачивание и установка мода v1.4

Если у вас были установлены предыдущие версии мода (до 1.4
), то необходимо удалить файл LC_BecomeLordOfUtgard.bsa
из папки Data

В целом, мод «Стань Лордом Утгарда» очень интересный. Вот список изменений которые были в версии 1.4: добавлена возможность изменить броню стражи (поговорите с генералом в замке), ежедневный сбор яиц, возможность покупки шахты, рынка — в результате возможность зарабатывать деньги, которые будут поступать на ваш склад недалеко от замка. Также сделаны другие мелкие правки.

5-й мод: Return to Helgen

Сам мод, по сути, представляет собой линейку квестов, связанных с Империей, в ходе которых Вы можете стать Императором Тамриэля
, а также воссоздать орден Рыцарей Девяти и даже поговорить с самим Талосом! А начинается-то сам сюжет лишь с возвращения на восстановленный Хелген…

Чтобы начать сам сюжет, просто войдите в Солитьюд. После того, как Вы станете Императором, Вы можете пойти на войну с Альдмерским Доминионом. В Имперский Город, к сожалению, попасть Вы не сможете, но, тем не менее, Вы останетесь Императором.

4-й мод: Build your own City — Become a Lord

Как вы помните, в замечательном, на мой взгляд, дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire
появилась возможность построить собственный дом (даже не один, а целых три). Строить дома самому — это хорошо, конечно, но, наверное, нужно что-то получше, побольше. Как раз мод Become a Lord
даст Вам возможность построить целый город, стать его ярлом и, более того, получить титул лорда.

Чтобы начать строить город, обратитесь к человеку по имени Мавик Гёрлунд. Он находится в Рифтене, а именно в «Ночлежке Хельги».

3-й мод: Become a Lord of Utgard

Когда-то давно на территории континента Атмора находился остров, на котором проживал народ утгардианов. Однако, из-за массивного землетрясения, остров разделило пополам. Король утгардианов, Драконорождённый Хеймдалл, пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти свой народ, и направил их в Скайрим. Теперь утгардианы ищут нового лидера; того, кто может поглощать души драконов, как и их предыдущий король.

Помимо титула короля Утгарда и новой локации, мод также добавляет новое оружие (конкретно топор) и новую броню и ещё кучу нововведений. Чтобы стать королём Утгарда, найдите на карте и посетите локацию «Утгард» (между Солитьюдом и Данстаром).

2-й мод: Become a Jarl of Ivarstead

Конечно же много кто из нас хотел стать ярлом какого-нибудь города. Именно вот этот мод даст Вам такую возможность: выполнив серию квестов, Вы станете ярлом Айварстеда. Также в мод добавляется новая локация — замок, с которого как раз начинается сам сюжет.

На складе, над конюшней, Вы найдёте человека по имени Голдур. Именно с него начинается сам квест.

1-й мод: Become the High King of Skyrim

Этот мод — один из самых известных и рекомендованных модов на Skyrim, позволяющий Вам стать Верховным Королём Скайрима. Чтобы стать Королём, надо выполнить один не совсем простой квест: добиться признания 20 жителей Скайрима, а затем выбрать один из трёх пунктов: либо добиться признания ещё 20 жителей, либо убить Ульфрика Буревестника и Элисиф Прекрасную, либо жениться на Элисиф (или выйти замуж за Ульфрика, если Ваш персонаж — женщина).

Став Верховным Королём, у Вас, помимо нового замка, в любом диалоговом окне с любым невраждебным персонажем появится строчка . С помощью этой строчки Вы можете управлять своим народом: можете заставить кого угодно станцевать для Вас или упасть перед Вами на колени; можете включить любого гражданина в Верховный Совет, назначив его Лордом Администратором, Верховным Магом Скайрима, Верховным Учёным Скайрима, Лордом Командиром, Мастером Ассасином или Мастером Кузнецом (стражники не в счёт); можете отправить кого-нибудь (кроме стражников) жить в Ваш замок; можете посадить кого угодно в темницу, публично казнить или отправить сражаться на Арену.

Дополнительные старты

Подборка дополнительных стартов
ID — 57554 для Live Another Live. Этот мод добавляет несколько новых альтернативных стартов для Live Another Life. А также шесть новых таверн и нового кузнеца.

Пересечение границы

Я пропустил засаду на границе. Переключается между границей Скайрима/Сиродила и Пересечением Темной Воды с помощью MCM.

Курган Дракона

Путешествуйте по лесу с братом и сестрой и найдите древний курган дракона. Доступно только для персонажей лесных эльфов.

Двемерская дорожная машина

Встретьтесь со снежным эльфом возле Пирамиды Халдира, чтобы начать квест из мода Двемерской машины для путешествий
ID — 65585, который необходим для появления этого старта.

Семейная жизнь

Начните со случайного начального дома со своей семьей. (В настоящее время только норды имеют более одной стартовой локации. Это будет исправлено в последующих обновлениях). Последующий квест для этого запуска находится в стадии разработки. Этот выпуск был выпущен раньше, чем предполагалось, из-за срочных ошибок, обнаруженных во время тестирования.

Я Рыбак

Помещает игрока в случайное место рядом с местом для рыбалки. Для этого требуется Skyrim Anniversary Edition, но это не обязательно для работы этого мода.

Жизнь гвардейца

Начните в качестве охранника в Darkwater Crossing, Dawnstar, Dragon Bridge, Falkreath, Ivarstead, Kynesgrove, Markarth, Morthal, Raven Rock (если играете за данмера, темного эльфа), Riften, Rorikstead, Shor’s Stone, Solitude, Stonehills, Whiterun, Windhelm. или Винтерхолд. В будущем будет добавлено больше стартовых локаций охраны.

Кузница Пиранны

Начните со случайной дороги в Скайриме, когда подойдет курьер с письмом от Пиранны. Для этого старта требуется кузница Пиранны
ID — 69188, чтобы она была доступна.

Выжившие после нападения вампиров

Пробудитесь у развалин Зала Бдительных. Вы единственный выживший после нападения вампира в холле. Другой вариант запуска происходит, если установлен Лабиринт Стендарра.
ID — 82717.

Сказка о единороге

Начните возле Рифтена в поисках Единорога. Для этого требуется , чтобы был установлен контент клуба создания диких лошадей , хотя для этого мода это не является обязательным требованием.

Биография [ править | править код ]

Утгерд Несломленная — нордка, которую главный герой может встретить в таверне «Гарцующая кобыла», в Вайтране. У неё есть свой дом, она проводит в нём всего несколько часов в сутки поздно ночью. Чтобы она предложила Довакину свою компанию в путешествиях по Скайриму, ему придётся победить её в поединке на кулаках.

Если протагонист удосужится поговорить с Утгерд в таверне, то она может рассказать свою грустную историю: Соратники не приняли её в свои ряды, посчитав, что она слишком несдержанна, из-за того, что Утгерд случайно убила юношу, которого Соратники выставили против неё на вступительном экзамене.

Путешествие Тора в Утгард

Подробный пересказ и структурный анализ этого мифа представлен в соответствующем разделе («Путешествие Тора в Утгард»). Поэтому в контексте темы данного материала мы рассмотрим лишь тот фрагмент, в котором описывается сам Утгард и его обитатели.

По сюжету мифа Тор, Локи и смертный по имени Тьяльви направлялись в Страну Великанов (Ётунхейм), но по пути увидели огромный город, раскинувшийся посреди бескрайнего поля. Город был обнесен решетчатой стеной, которая оказалась так велика, что Тор без труда протиснулся между прутьев решетки. В центре города путешественники увидели большие палаты, войдя в них, они обнаружили невероятных размеров зал, по обеим сторонам которого располагались скамейки. На скамейках Тор и его спутники увидели «множество народу, и большинство росту немаленького». Тор сразу направился к местному конунгу.

Утгарда-Локи, правитель Утгарда, посмеялся над Тором и предложил ему и его спутникам продемонстрировать свое мастерство в том или ином ремесле. Как сказал Утгарда-Локи, нет в Утгарде того, кто не слыл бы мастером «в каком-нибудь искусстве или хитрости». Первым вызвался Локи, сказав, что никто не может есть быстрее, чем он. Утгарда-Локи выставил против Локи человека по имени Логи (с древнескандинавского — «пламя»). В зал внесли корыто с мясом и поставили его на пол. Локи расположился с одного конца, Логи — с другого. По команде они начали есть и встретились ровно посредине корыта. Вот только Локи съел одно лишь мясо, а Логи поглотил мясо, кости и даже само корыто.

Вторым решил испытать себя Тьяльви, заявив, что никто не сможет обогнать его. Утгарда-Локи выставил против Тьяльви человека, которого звали Хуги (с древнескандинавского — «мысль»). Когда они побежали в первый раз, Хуги достиг финиша, развернулся и побежал навстречу приближающемуся Тьяльви. Когда они побежали во второй раз, Тьяльви отстал сильнее, и когда Хуги добежал до финиша, Тьяльви находился на расстоянии одного полета стрелы от него. В третий раз, когда Хуги добежал до финиша, Тьяльви не пробежал и половины пути. При этом Утгарда-Локи обмолвился, что и впрямь никто из людей не смог бы пробежать так быстро, как это сделал Тьяльви. Тем не менее, слуга Тора проиграл состязание.

Затем настал черед самого Тора, который сказал, что никто не сможет выпить больше, чем он. Утгарда-Локи приказал принести «штрафной рог», упомянув, что самые крепкие его люди выпивают рог с одного глотка, остальные — с двух, и не найдется в Утгарде того, кто смог бы сделать это меньше, чем за три глотка. Тор не смог опорожнить рог ни с одного, ни с двух, ни с трех глотков. И за все три глотка в роге почти не убавилось воды. Тогда Утгарда-Локи предложил Тору поднять его серую кошку, сказав, что обычно этим в Утгарде балуются мальчишки. Но чем выше Тор поднимал кошку, тем сильнее выгибалась у нее спина, и когда он поднял ее так высоко, как только смог, кошка лишь оторвала от земли одну лапу.

Тор рассердился и сказал, что готов бороться с любым, кого предложит Утгарда-Локи. Тот ответил, что нет в зале тех, с кем Тор достоин бороться, а потому приказал позвать Элли (с древнескандинавского — «старость»), старуху, которая его (Утгарда-Локи) воспитала. Тор не смог побороть Элли, тогда как старуха поставила могучего аса на одно колено. Утгарда-Локи сказал, что на этом схватка закончена, он указал Тору и его спутникам место, где они могут выспаться. Наутро для гостей Утгарда были поставлены большие столы с самым разными яствами. Когда Утгарда-Локи вышел провожать Тора, Локи и Тьяльви, он рассказал Тору, что на самом деле Локи соперничал с огнем, а Тьяльви — с мыслью. Рог, из которого пил Тор, уходил в мировой океан, серая кошка на самом деле была Ёрмунгандом, а Элли — это сама старость. Утгарда-Локи указал Тору на его великую силу и сказал, что если бы знал о ней раньше, ни за что не впустил бы аса в Утгард. Также конунг сказал, чтобы Тор и другие асы и люди никогда больше не искали Утгард, потому что он, Утгарда-Локи, всегда сможет защитить свой город. Затем он исчез, и вместе с ним исчез Утгард.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: