Игры серии darksiders

Игра дарксайдерс 2 deathinitive edition: описание полного прохождения всех частей

Введение!

Монеты лодочника – Они являются вторичной валютой вместе с золотом. Хотя золото может быть потрачен на любого торговца, эти специальные монеты могут использоваться только для торговли с торговцем демоном – Вульгримом. Смерть может их потратить, чтобы купить таинственные коробки, которые при покупке обнаруживают одно случайное оружие выбранного качества. Будьте осторожны, тратя их, считая, что их гораздо труднее получить, чем золото. Существует ограниченное количество их, они разбросанных по всему миру, и они являются единственным средством приобретения Одержимого оружия. Неизвестно, в какой степени они служат Вульгриму, однако они, несомненно, являются частью еще одной из его бесконечных схем.

Страница Книги Мертвых – Страница Книги Мертвых. Соберите 10 таких страниц, чтобы получить главу, которую можно продать Вульгриму.

Камнедоли – Бывают 3-х видов: Мистические камнедоли (всего в игре 34 штуки), Камнедоли силы (25 штук), Камнедоли сопротивления (10 штук). Если отдать определённое сочетание из 3-х камнедолей Блэкруту, то он улучшит один из параметров персонажа.

Камнедоли не переносятся в новую игру+, перед финальной битвой потратьте их все.

Сочетание
Награда

+5 магии

2% крит. шанса (магия)

+10% крит. урона (магия)

+5 силы

+2% крит. шанса

Сочетание
Награда

+10% крит. урона

+20 сопротивляемости

+20 ярости

+20 защиты

+30 здоровья

Таинственная статуя гнома – Этот побочный квест подразумевает сбор предметов коллекционирования. В игре необходимо найти 4 фигурки гномов.

Священный свиток Судьи душ – На протяжении всей игры вы найдете предметы коллекционирования, называемые Священный свиток Судьи душ. Каждый из них даст вам информацию как попасть в сердце лабиринта в игре их десять.

Утраченные реликвии – Всего в игре 30 реликвий, которые вы можете продать Остеготу – реликвий Эту-Гота в игре 15, реликвий Ренагота – 10, реликвий Кагота – 5.

Найденные реликвии принимает торговец Остегот. Отдав реликвию, получаем соответствующий бонус:

Relic of Etu-Goth – 10 000 золота.
Relic of Renagoth – увеличение характеристик +35 здоровья, +10 энергии.
Relic of Khagoth – 1 очко умения.
Награда за нахождение всех реликвий – 2700 XP, 11 000 Gilt.

Использование способностей каждого персонажа

Основная стратегия в Бытие заключается в том, чтобы Война поглощала как можно больше урона, в то время как Раздор сохранял дистанцию ​​и наносил ДПС. Однако это грубое упрощение того, как эффективно использовать каждого персонажа и его способности. Лучшая стратегия будет зависеть от того, с какими врагами сражается игрок, а также от других факторов, таких как атаки и способности противника. Для войны наиболее распространенной тактикой является сначала используйте Rampage для агро боссы и мобы. Затем используйте базовые атаки и Blade Geyser для дополнительного DPS. После танкования в течение нескольких секунд Война может активируйте Stoneskin, чтобы закончить бой. Против босса Каменная кожа будет самой эффективной способностью для Войны

Имея всего одну цель, Война сможет удерживать внимание босса, а Страйф может наносить урон с большого расстояния

Страйфа World Ender наносит наибольший урон с течением времени любой атаки. Способность следует сохранить для битвы с боссом или когда Страйф остается один. Две другие способности следует постоянно переключать, чтобы отгораживаться и прятаться от врагов. Калтропы должны быть первой способностью, которую использует Страйф, потому что они будут наносить урон демонам, удерживая их подальше. Затем можно активировать Shadow Clone, чтобы скрыть Strife от любой потенциальной угрозы. Игрокам нужно будет экономно использовать эти способности на более высоких уровнях сложности. Особенно с Страйфом, который выживает, уклоняясь от врагов.

Советы и рекомендации по игре Darksiders 2

Оптимизируйте инвентарь

Старайтесь проводить регулярную очистку инвентаря

Избавляйтесь от ненужных вещей, особенно если они уже устарели, и обратите внимание на вес вашего инвентаря. Слишком тяжелый инвентарь может привести к ограничению скорости движения вашего персонажа или даже к снижению его атакующих сил

Используйте свои способности

Каждый облик жнеца имеет уникальные способности, которые могут быть использованы в бою. Попробуйте различные комбинации способностей, чтобы выяснить, какие из них наилучшим образом соответствуют вашему стилю игры. Кроме того, следите за уровнем заполнения ящика с гневом и используйте его, когда это необходимо.

Путешествуйте по миру игры

В мире Darksiders 2 есть множество тайных мест и возможностей для исследования. Некоторые из них могут быть найдены только в определенных обликах жнеца, поэтому повторно посетите предыдущие уровни, чтобы получить доступ к ним

Кроме того, обращайте внимание на места, где есть возможность взять задания

Будьте внимательны в боссах

Боссы могут быть сложными врагами, и каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Часто, чтение подсказок во время боя может помочь понять, какую тактику использовать для победы. Не бойтесь экспериментировать с различными обликами жнеца и способностями, чтобы найти наилучшую тактику для каждого босса.

  • Оптимизируйте инвентарь
  • Используйте свои способности
  • Путешествуйте по миру игры
  • Будьте внимательны в боссах

Игра Darksiders: названия всех 4 всадников апокалипсиса

Игра Darksiders — это популярная серия экшн-приключений, разработанная студией Vigil Games и изданная THQ. Главными героями этой игры являются четыре всадника апокалипсиса, каждый из которых имеет свою уникальную играбельную характеристику и оружие.

Названия всех 4 всадников апокалипсиса в игре Darksiders:

  • Война (War) — первый всадник апокалипсиса, который изображен в красной броне и вооружен мощным мечом Чаворис. Он символизирует войну и разрушение.
  • Смерть (Death) — второй всадник апокалипсиса, изображенный в пурпурной броне и вооруженный двумя серпами. Он является быстрым и гибким воином и символизирует смерть и уничтожение.
  • Разрушение (Fury) — третий всадник апокалипсиса, изображен в зеленой броне и вооруженный кнутом. Она обладает магическими способностями и символизирует разрушение и ярость.
  • Бунт (Strife) — четвертый всадник апокалипсиса, изображенный в синей броне и вооруженный пистолетами. Он обладает способностью к дальнему бою и символизирует бунт и беспорядок.

Каждый из этих всадников имеет свою собственную историю и геймплейную механику. Игра Darksiders позволяет игрокам вжиться в роль любого из этих всадников и отправиться в эпическое приключение, чтобы спасти мир от апокалипсиса.

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Босс: Страга

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Обзор Darksiders II Deathinitive Edition

Существует версия, что именно Darksiders 2 в свое время погубила великолепную студию THQ, мол, разработка игры обошлась в колоссальные 50 миллионов долларов, отбить которые так и не получилось. Но при доли умения и везения можно заработать на чужом горе, как и поступила компания Nordic Games, выкупившая права на все ключевые франшизы почившей THQ. Пока идет разработка новых игр по франшизам, компания решила заработать на переизданиях уже имеющихся в арсенале продуктов. Например, на предмете обзора — Darksiders II Deathinitive Edition.

Несмотря на мрачное начало текста, ругать переиздание я не буду. Перед нами по-прежнему прекрасная игра про похождения всадника апокалипсиса Смерти в поисках информации о своем брате — Войне, которого обвиняют в причастности к грядущему апокалипсису. Игра представляет собой смесь двух великолепных игр: Devil May Cry и «Принц Персии». От первой Darksiders II досталась потрясающая боевая система, от второй — акробатика, по которой многие успели соскучиться.

Основной обзор вы можете прочитать здесь, я же остановлюсь на особенностях переиздания. Игра заметно похорошела. Такое чувство, что система освещения переделана с нуля. Теперь можно заметить под каким углом падает свет, игра стала более яркой и пестрит красками. Персонажи и предметы хоть и остались угловатыми, но выглядят куда более гладкими. Улучшенная визуальная сторона никак не отразилась на производительности. Наоборот, игра теперь не проседает в кадровой частоте, что повышает удовольствие от прохождения. Пожаловаться хочется разве что на камеру. Картинка движется несколько резковато, но это уже превращается в стандартную беду переизданий. Ну и по-прежнему камера не грешит местами застревать, выдавая не самый удобный ракурс. Есть и еще один момент, который меня очень насторожил. В меню нельзя использовать для перемещения крестовину, действовать приходится исключительно аналогом. Не самая удобная особенность.

Особенности переиздания отразились и на трофеях. Их очень много, почти все из них привязаны к выполнению сюжетных и побочных заданий, некоторые заставят прокачать Смерть до максимума. Есть и кубки за прохождение на различных сложностях. Например, на новой для переиздания «Окончательной». Назвать этот уровень супер-сложным язык не поворачивается. Он требователен к игроку, заставляет постоянно быть настороже, но совладать с ним можно, а особо опытные и смелые игроки могут начинать прохождение сразу на «Окончательном».

  • Blizzard и world of warcraft решили закрыть

      

  • Символы разбойника wow

      

  • Kings bounty воин севера зависает

      

  • Помогите джону easy game

      

  • Subnautica проблемы с текстурами

Секретные функции облика жнеца

1. Особые атаки

Одной из главных особенностей облика жнеца является наличие у него специальных атак. Например, при использовании косы можно ударить несколько врагов сразу, а при использовании двуручного оружия – нанести сильный удар по одному врагу.

2. Увеличение скорости передвижения

Когда игрок переключается на облик жнеца, его скорость передвижения значительно увеличивается. Это особенно полезно в случаях, когда нужно быстро перебежать по зоне или сбежать от противников.

3. Отсутствие эффектов страха

Облик жнеца, в отличие от других обликов, не подвержен эффектам страха. Это означает, что игрок не будет испытывать никаких наложенных на него негативных эффектов, которые могут помешать ему в бою.

4. Безопасное перемещение по локациям

Когда игрок находится в облике жнеца, он может перемещаться по локациям, которые в обычном облике были бы недоступны из-за возможных опасностей. Это связано с тем, что жнец не подвержен воздействию окружающей среды, такой как ядовитые газы или лава.

5. Изменение облика во время битвы

Во время битвы игрок может менять облик на жнец и обратно, чтобы получить преимущество перед противником. Например, при использовании косы жнец может нанести урон нескольким врагам сразу, а при использовании двуручного оружия – уничтожить одного врага быстро и безопасно.

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Ядра существ и улучшения

Геймеры могут комбинировать способности с различными ядрами существ и улучшениями, чтобы получить больше преимуществ. Улучшения можно приобрести у Диса и Вульгрима.. Каждый из продавцов будет встречаться во время прохождения. Эти улучшения могут быть дорогими, но каждое из них дает заметный прирост производительности персонажа. Не беспокойтесь о выборе идеального улучшения, так как все улучшения можно разблокировать позже в игре. Правильные улучшения будут зависеть от того, как люди любят играть и каковы их слабости.

Ядра существ дают пассивные и активные бонусы каждому персонажу.. На каждом уровне есть малые и большие ядра существ. Минорные коры падают с мобов и аддов, а мажорные – с боссов. Под описанием каждого уровня отображаются ядра существ, у которых есть шанс выпасть. Это означает, что геймеры могут вернуться на уровень и фармить ядро, чтобы создать свою идеальную сборку. С несколькими апгрейдами и несколькими полезными ядрами способности Войны и Раздора станут непреодолимыми.

Игра Darksiders 2 — общая информация

Прежде чем расписывать прохождение со всеми секретами Darksiders 2, не лишним будет коротко поведать о самой игре. Её релиз состоялся в августе 2012 года. Разработчики не сомневались в успехе проекта, поэтому сразу выпустили игру на всех наиболее популярных платформах: ПК, Xbox 360, PS3. А спустя три месяца появилась также версия для Wii U.


Всадник на бледном коне по имени Смерть

Что такое Deathinitive Edition

Мощности компьютеров и приставок стремительно растут. Поэтому уже спустя три года – в 2015 году была выпущена новая версия, предназначенная для компьютеров, Xbox One и PS4. Она получила ряд преимуществ по сравнению с базовой игрой:

  • Шикарная графика, благодаря разрешению 1080р.
  • Все дополнения уже встроенные – не нужно устанавливать их дополнительно.
  • Баланс игры существенно оптимизирован.

Так что, можно без сомнений сказать, что с дополнением Darksiders 2 Deathinitive Edition прохождение стало ещё более приятным и захватывающим.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Биография[]

До Апокалипсиса

Трудно представить, как некто подобный Раздору умудрился однажды стать стражем вселенского Баланса. Ему больше по душе анархия, нежели порядок. Однако, видать, что-то перевернулось в свое время в его мировоззрении, и это «что-то» заставило его отринуть свою былую жизнь, и отправиться служить мировому порядку в лице Обугленного Совета.

Из его диалога с Войной в Darksiders Genesis, в прошлом Раздор во времена расцвета расы Нефилимов никому не подчинялся. Он был убийцей-одиночкой, готовым на любой заказ ради мешка золота. По словам Раздора, он присягнул Обугленному Совету лишь потому, что любит убивать. А Совет дал ему для этого только больше инструментов.

Однако в этом явно не единственная его причина. Вернувшись в Эдем с Войной, он обмолвился, что у него есть секреты, которые ему тяжело нести. И поделиться ими он не готов, однако когда-нибудь он планирует собраться с духом и рассказать своим братьям о том, что из его прошлого так саднит его душу, что он решил обратить пистолеты против собственных сородичей.

Кризис «Великих Мерзостей»

В отличие от своих братьев и сестры, Раздор не принимал никакого личного участия, даже косвенного, в разрешении кризиса, вызванного «Великими Мерзостями», хотя стремление его (которого легко было не заметить из-за многочисленных насмешек и подтрунивания над Смертью во время его отчета Совету) было велико. Достаточно велико, чтобы угрожать своему старшему брату и командиру оружием из нежелания подчиниться его приказу о невмешательстве в это дело. Впрочем, угрозы эффекта не возымели, и всю эту историю Раздор пережил в качестве вольного слушателя и стороннего наблюдателя.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис

Во время Апокалипсиса Раздор находился среди людей. Он замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и Творцам защищать оставшихся в живых людей. В конце Darksiders 3 Раздор раскрывает себя, помогая Творцам отбиваться от атак Аваддона (Разрушителя), дабы защитить Ярость и последних выживших.

Способности Гнева Раздора

Страйф владеет силой двух своих револьверов, Милосердия и Искупления. Его лучше всего использовать на расстоянии, но может атаковать врагов вблизи своими двойными саблями. Милосердие и Искупление могут быть заряжены несколькими различными типами боеприпасов, каждый из которых имеет разные эффекты. Кроме того, Страйф может использовать бомбу Бездны и искру эфира, чтобы нанести урон противникам. Однако, Способности Гнева Страйфа истинные сильные стороны характера. Все эпические сундуки и способы их обнаружения приведены ниже. Геймерам, возможно, придется использовать способности и бомбы Strife, чтобы проникнуть в закрытые зоны.

Калтропы

Способность Strife’s Caltrops посылает взрывные шипы во врагов. Эта способность удерживает демонов от слишком близкого приближения и обеспечивает большую область действия, чтобы ослабить их. Как атакующий дальний бой, Страйф должен использовать шипы, чтобы сохранять дистанцию ​​и наносить как можно больше урона.

Игроки могут найти эпический сундук со способностью в Inferno Vault. По застывшим ступеням геймеры должны подняться по первой лестнице и пройти направо. Сундук будет в конце прохода. При взгляде на карту сундук будет расположен в области, которая простирается дальше всего вправо.

Теневой клон

Базовая способность Shadow Clone позволяет раздору создать теневого клона, чтобы скрыть свое истинное местоположение. Способность также повысит скорость, с которой он запускает Милосердие и Искупление.

Эндер мира

Способность Страйфа разрушить мир сочетает в себе мощь обоих его пистолетов. производить один концентрированный взрыв который уничтожает врагов. Эпический сундук способности World Ender можно найти во время пятой миссии в Бытие. Игрокам нужно отправиться в Храм тщеславия в левой части карты. Сундук будет слева, как только игроки войдут в Храм.

Верх и низ

Все двадцатичасовое прохождение игры можно разделить на два этапа: Подземелье и Верхний мир. Начать наш путь придется в нижнем мире, где нашим врагом по ходу всей игры будет Порча. Она представлена в виде жижи, которая захватывает разум и тела падших ангелов, людей и прочих магических существ. Задача её проста – уничтожить все живое.

В нижнем мире нам придется, посетить храмы древних богов, ад и прилегающее к нему царство мертвых душ. Каждая локация детально прорисована, но главный плюс – отсутствие похожих мест. Во время путешествия по темной части вселенной придется сражаться не только с обычными одержимыми магическими существами, но и с големами, обреченными душами, падшими ангелами. Все это, конечно, цветочки на фоне одного босса, который по размерам больше горы.

Когда окажетесь на земле – все пойдет проще. По городам ходят обычные зомби и мутанты, конечно, будут встречаться мощные и зловещие существа, но не такие как в том же аду. Как раз во время хождения смерти по уничтоженным городам, нам самим ангелы дадут огромное оружие, с помощью которого можно устроить такое месиво, что Рэмбо и не снилось. ИИ тоже радует, враги не просто бросаются на Смерть, а даже думают в какой лучше момент атаковать и довольно неплохи в обороне — уничтожить шайку обычных монстров довольно тяжело, а боссах вообще приходится молчать.

Преимущества игры в облике жнеца

Увеличенная сила и скорость

Один из главных преимуществ использования облика жнеца — это возросшая сила и скорость. Игрок становится значительно быстрее и сильнее, что позволяет проходить сложные уровни и побеждать боссов без проблем.

Дополнительные атаки и способности

Облик жнеца предоставляет игроку новые угрозы и возможности. Среди таких возможностей могут быть новые комбо-атаки, лучший контроль над оружием и дополнительные способности, которые помогают разблокировать новые области или обладают высокой мощью на сражении с врагами.

Уникальный стиль игры

Облик жнеца изменяет механику игры и добавляет свой уникальный стиль, который делает игру еще более увлекательной. Показатели жнеца непредсказуемы, а управление им требует дополнительной плавности и точности игрока, что может добавить больше адреналина в игру.

Возможность использовать смерть в качестве средства передвижения

Ключевой аспект облика жнеца — это возможность использовать смерть в качестве средства передвижения. Игрок может использовать атаки жнеца, чтобы преодолеть препятствия или дотянуться до удаленных мест, недоступных другому персонажу. Таким образом, игрок может исследовать новые области и находить скрытые предметы, что добавляет дополнительное волнение в игру.

Спасая планету…

В оригинальном Darksiders всадник «Война» явился на землю по ошибке, из-за чего на планете началась война между Раем и Адом. Высшие силы решили, что воин все подстроил и отправляют его на сотни лет в темницу. Освободившись от оков, разъяренный всадник решает узнать, кто его предал и почти всю игру приходится путешествовать по уже давно погибшей планете, убивать сотни врагов и пытаться найти заговорщика. Под конец, игра намекнула на пришествие остальных 3 братьев «Войны» и продолжения битвы. Новая игра, к сожалению, не продолжает историю, а возвращает нас в тот день, когда главного героя заточают в темницу. Его брат «Смерть» не верит в предательство и решает нарушить все законы, чтобы освободить родственника — для этого придется возродить человечество.

Разработчики снова отошли от религиозных канонов, и рисовали главного героя, учитывая пожелания фанатов: поэтому «Смерть» похож на рокера 80-ых годов. Эпизодически мы увидим еще двоих всадников: cестру Ярость и брата Раздора, которые немного дополнят сюжет и в какой-то момент будут помогать (управлять нам ими не дают). Также сама предыстория нам дает понять, что все четыре всадника, раньше были войнами древней расы, которая уничтожала всех и вся. Поняв, что все это бесполезно, они принимают присягу перед высшими силами, получают власть и убивают своих родных и близких.

Как изменить облик жнеца

1. Активация облика

Чтобы изменить облик главного героя в игре Darksiders 2 на облик жнеца, нужно выполнить ряд условий. Сначала необходимо пройти начальные миссии, чтобы открыть доступ к главному хабу — Городу Нежити. Там вы найдете Мастера Оружия, который позволит вам изменить облик жнеца.

После этого вам нужно получить доступ к локации «Лес Зверей». В этой локации находится кузнец, который находится на площадке выше, чем трон Владычицы Нежити. С ним вы сможете начать квест, который приведет вас к «Князю Крови», который, в свою очередь, даст вам задание на изгнание душ разных боссов.

После того, как вы победите их, вы получите способность активировать облик жнеца. Вам нужно будет вернуться к кузнецу и выбрать эту способность в меню.

2. Изменение внешности жнеца

После того, как вы активировали облик жнеца в Darksiders 2, вы можете изменить его внешность, например, выбрать цвет брони, а также выбрать маски, которые будут накладываться на модель жнеца.

Для того чтобы изменить внешность жнеца нужно нажать на клавишу «I», чтобы открыть инвентарь, далее выбрать закладку «Характеристики» и там выбрать настройки «Образ жнеца». Там вы можете изменить внешний вид героя по вашему вкусу.

Таким образом, вы можете изменить внешность жнеца в Darksiders 2 и сделать его уникальным и неповторимым.

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Советы по прохождению, где находятся торговцы

Чтобы с комфортом пройти игру, нужно регулярно посещать торговцев. Их в игре всего трое – Шаманка, Тайна и Элия. Но расположены они довольно удобно – до любого из них можно добраться очень быстро.


У Шаманки можно купить много интересного

В продаже имеются весьма ценные вещи, позволяющие эффективно сражаться с любыми врагами:

  • Элия торгует на Кузнечных землях. Отыскать её можно на локации Трекамия.
  • Вторая торговка также расположена на Кузнечных землях, но чтобы найти её, придется углубиться далеко не север.
  • Шаманку можно найти возле горы Спар. Для этого, миновав Кузнечные земли, необходимо свернуть направо, доехать до ворот и отсюда будет видно древо жизни. Теперь придется взять курс на Дрейн – здесь и обитает торговец.

Любого поклонника игр увлечет шикарный слэшер с неожиданными сюжетными поворотами, разнообразными врагами и красочными сражениями «Дарксайдерс 2», прохождение которого не разочарует даже самых придирчивых пользователей.

Квесты

Тут показано те предметы и боссы поиск которых займет у вас кучу времени чтоб ни бегать по всей карте искать где они находятся смотрите их место положение ниже на картинке!

Части тела Орана (квест)

“Бродячий камень” (англ. “The Wandering Stone”) – побочный квест мира Кузнечные Земли в игре…

Нужно найти и активировать части тела Орана. Награда: 494 опыта, 2500 золота.

Обескровленные (англ. Bloodless) — побочный квест мира Королевство мёртвых

1-й этап: “Убейте 3 обескровленных в Кузнечных землях.”
Сводка: Земли творцов поражены не только порчей. Отправляйтесь в путь по Кузнечным землями уничтожьте всех встречных обескровленных.
Все обескровленные в Кузнечныч Землях будут Ходоками.

Местонахождение:
1-й: Локация Долина Отца Камней.
2-й: Локация Фьорд.
3-й: Локация Изгарный перевал.

2-й этап: “Убейте 3 обескровленных в Королевстве мертвых.”
Все обескровленные в Королевстве мертвых будут Скарабей-увалень.

Местонахождение:
1-й: Локация Логово низложенного короля.
2-й: Локация Утроба.
3-й: Локация Взор Часового.

Всадник ярости (Strife)

Всадник ярости, также известный как Стриф, является одним из четырех великих всадников апокалипсиса, героем из популярной серии игр «Дарксайдерс». Он является третьим всадником, после войны (всадника войны) и смерти (всадника смерти).

Стирф обладает уникальными возможностями и оружием. Его основное оружие — пара пистолетов, а его основные способности связаны со стрельбой и скоростью. Он может устраивать мощные комбо-атаки, стрелять из пистолетов и использовать специальные умения, чтобы нанести урон врагам.

Внешний вид Стрифа тоже отличает его от других всадников. Он носит стильную кожаную одежду, защищающую его в бою, и на голове у него капюшон, скрывающий его лицо. Этот внешний вид отображает его характер — молчаливый и загадочный.

В игре «Дарксайдерс» Стриф имеет свою собственную главу, где игроки смогут управлять им и использовать его уникальные способности. Он играет важную роль в сюжете игры и является ключевым персонажем во вселенной «Дарксайдерс».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: