Выбор редакции

Экстрасенсы

Иногда может казаться, что в доме происходят странные вещи, печальные, иногда трагические события. Это может быть следствием присутствия нечистой силы. Потусторонние обитатели умеют хорошо маскировать свое присутствие, но с ними можно бороться и победить. Первое что необходимо сделать – это купить в церкви восковую свечу, поджечь ее и обойти все помещения по часовой стрелке, вернувшись в начало, тем самым замкнув круг. В случае если пламя свечи будет угасать, пускать чадящий дым и выпускать снопы искр, скорее всего в доме действительно не все в порядке.

Сначала необходимо определиться, какая нечистая сила завелась в доме. Негативное воздействие может быть вызвано другим человеком – колдуном, умышленно наводящим порчу. Основными отличительными признаками магической атаки могут быть: частое появление мусора и луж у входной двери, грязные пятна и жирные отпечатки непосредственно на входной двери, изображения непонятного характера на поверхностях, посторонние предметы, появляющиеся в скрытых от глаз местах (за мебелью, под матрасом, за ковром).

Про нечистую силу можно узнать и при помощи домового. Если сторож, который и сам не всегда является добрым, активизировался и проявляет повышенную активность, это может значить, что в дом проникли посторонние сущности. Завывания, тихий плач, стоны, тихие шорохи, внезапные падения предметов, непонятная возня могут свидетельствовать о действиях домового, направленных на устранении непрошеных гостей, либо колдовства.

Изгнание нечистой силы непростая задача для домового. Часто силы защитника оказываются не достаточными для изгнания посторонних, либо нейтрализации магии. В этом случае он сам вынужден покинуть обжитое место. Для людей, проживающих либо работающих в помещении, это может сулить негативные последствия. В таком случае, необходимо в экстренном порядке принимать меры.

Еще одним признаком, свидетельствующим о присутствии непрошеных гостей, может быть появление посторонних запахов, которые раньше отсутствовали. Чаще всего это неприятные едкие запахи напоминающие дым либо серу.

В случае если в доме завелся, либо обитает призрак, людям могут сниться сны странного содержания. Это могут быть незнакомые места, посторонние люди, странные события. Чаще всего такие сны являются кошмарами, посредством сна дух может пытаться вести диалог.

В доме, в котором присутствует нечистая сила, людям кажется, что за ними кто-то наблюдает. Ночью затрудняется дыхание, либо, вообще, душит невидимая сущность. Периодически слышатся непонятные звуки, приглушенный топот, поскрипывание дверей. Не смотря на погоду за окном, ощущаются резкие перепады температуры в помещениях: человека то бросает в жар, то пронизывает резкий холод. Могут пропадать, либо падать предметы. Иногда людям слышаться не только неизвестные голоса, но они также ощущают на себе холодные прикосновения.

Необоснованные, резкие перепады в настроении, также могут служить доказательством присутствия нечистой силы. В течение одних суток, настроение может меняться несколько раз от полного отчаяния и апатии, до приступа радости и веселья. Но, самым лучшим доказательством присутствия невидимых паранормальных обитателей является непосредственный зрительный контакт. Если в доме присутствуют передвигающиеся силуэты или свечения, появляются и не пропадают тени в углах, появляются затемнения на полу и стенах – это значит, что не в доме не все хорошо.

В случае обнаружения потусторонних сил, можно попытаться провести изгнание нечистой силы самому. Но, лучше всего обратиться к профессиональному экстрасенсу, либо священнику.

Мод превращает Fallout 4 в пропитанный страхом ужас

Fallout 4 может быть немного жутковатым время от времени, и часто поражает, когда гули приползают прямо к вам. Но Fallout – не игра в жанре «хоррор». Но её можно сделать таковой, используя мод под названием Pilgrim – ужас Содружества. Ужас, безусловно, правильное слово – просто посмотрите трейлер выше и посмотрите, как Fallout 4 превратился в что-то похожее на смесь игр Stalker и The Road. Действительно мрачно.

Pilgrim сочетает в себе хоррор ENB с переработанной погодной системой Fallout 4, приводя в качестве вдохновения «The Witch» – фильм 2015 года режиссера Роберта Эггера. Фактически, будущие планы Pilgrim предусматривают замену бодрого компаньона псины Черным Филиппом – зловещим козлом, представленным в фильме. В то же время мод превращает вашего маленького питомца в кошмарную собаку со светящимися глазами. Но я всё еще уверен, что он тебя любит.

Если вы думаете, что существует всего несколько хитростей, и то для создания пугающего и тревожного мира, то нет, в моде происходит многое.

«ENB обладает эмуляцией линз, зернистостью фотопленки, регулируемым экранным каше, повышением резкости, и функцией повышения теней, которая может быть отключена для более глубоких теней», – написано на странице мода. «Новая система эмуляции камеры была разработана TreyM с использованием нового метода отображения реальности, который эмулирует способ захватываний кадров на съемочной площадке цифрового кино. Новый плагин погоды был создан с помощью этого метода и тесно интегрирован с ENB, что означает, что плагин погоды будет работать только с Pilgrim ».

Существует также оригинальный саундтрек и динамическая музыкальная система, которая настраивается на текущую погоду. А также совершенно новый набор разведывательной и боевой музыки, состоящий и созданный специально для Pilgrim, который заменяет прежнюю музыку. Кроме того, функции можно включать и выключать, пока вы не найдете удобное сочетание. Может возникнуть маленькое снижение производительности, но в среднем снизится только 5-6 FPS и около 10-12 FPS в городе при игре на GTX 970 в 1080p. Было создано два дополнительных пресета ENB с пониженными настройками качества для более слабых систем.

На странице Pilgrim в Nexus Mods есть инструкции, которые помогут при установке и запуске. Также вам нужно будет отключить другие моды на погоду или «темные ночи». DLC также остаются не охваченными Piligrim.

голоса

Рейтинг статьи

Zombie Walkers

Гигантские, бессмысленно снующие по миру армии оживших мертвецов – обязательный атрибут практически каждого уважающего себя хоррора про зомби. Охватывающая паника от медленно наступающих полчищ зомби – бесценное и бодрящее чувство, которое можно испытать в игре Fallout 4 после установки мода Zombie Walkers. С ним по миру начнут медленно бродить стаи гулей, которых вы вряд ли захотите беспокоить, но если попали в их зону видимости – бегите и стреляйте только в голову. Также у гулей из мода появилась способность распространять инфекцию – каждый убитый гулями  NPC превращается в зомби.

В особенности хорошо мод работает вместе с Darker Nights, Whispering Hills и другими модификациями, изменяющими погоду и уровень освещенности.

Obscurum – Pandemic (Fallout: New Vegas)


Thumblesteen – Toasted Baby – RJ

Обширный мод, меняющий Fallout: New Vegas почти полностью, заставит Вас съежиться от страха. По сути, он превращает игру в сурвайвл-хоррор. Вы начинаете мусорщиком, вынужденным бороться за припасы, но в итоге станете Охотником. Как Охотник, Вы возьмете на себя командование небольшой группой наемников и будете участвовать в боях с другими группировками за землю и ресурсы.

Несмотря на значительную стратегическую составляющую Obscurum в первую очередь остается хоррор-модом. И новые функции геймплея, и кардинальное изменение окружающей среды предназначены для того, чтобы подчеркнуть элемент выживания игры.

Fallsouls

Если вы никогда не искали на Fallout 4 читы и даже не думали о том, чтобы их использовать, все равно при вас всегда был один чит, любезно предоставленный самой Bethesda – остановка времени при использовании Пип-Боя. Безусловно, с его помощью можно даже в самой ожесточенной схватке перевести дух, подлечиться, спланировать дальнейшую тактику и даже поиграть в видеоигру, и пускай мир пока подождет. Подобная поблажка полностью нивелирует все возможные ощущения страха от сражений, поэтому предлагаем мод Fallsouls, который отключает остановку времени во время включения Пип-Боя или открытия меню.

Epic Halloween Overhaul – 2015 – Spooky Scary Edition (Skyrim)


Tentain Shade

Мод радикально меняет привычный Skyrim, разукрашивая его в праздничные краски. «Красками» здесь выступает куча нового игрового контента: переработанная музыка, новые города, подземелья, артефакты. Поселения празднично декорированы, кладбища капитально переработаны, новые голоса для побочных заданий добавлены. Сделано все для создания пугающей атмосферы Хэллоуина.

Мод добавляет новых персонажей и слегка меняет уже существующих. Лучший из всех Epic Halloween Overhaul мод также содержит секреты и пасхалки. Создатели постоянно обновляют свое творение, дабы включить в него ещё больше возможностей.

голоса

Рейтинг статьи

Как работают с «эффектом зловещей долины» в сфере робототехники

Магид выделяет два способа решения проблемы зловещей долины: избегание и преодоление.

Избегание. Этот подход требует от дизайнера остановиться на кривой графика Масахиро Мори до того, как наступит пик правдоподобности.

Для большинства роботов внешнее сходство с человеком не требуется, объясняет Магид. Главное — качественное выполнение заложенного функционала: «Например, нам не нужен человекоподобный робот-сварщик с двумя ногами и головой, потому что статический промышленный манипулятор для сварки и обойдется гораздо дешевле, и справится со своей специализированной задачей лучше».

Компании-производители хотят продавать функциональный и полезный продукт, а не отпугивать потенциальных пользователей своими экспериментальными разработками.

Сервисный робот Pepper — разработка японской компании SoftBank. Он может встречать гостей в отеле, рассказывать о гаджетах в магазине или просто развлекать людей

(Фото: Pexels)

Преодоление. Этот способ сложнее: он бросает вызов «эффекту зловещей долины» и предлагает создать робота, максимального похожего на человека.

При разработке роботов-геминоидов требуется преодоление «эффекта зловещей долины», когда робот — как минимум по физиологическим характеристикам в статике и динамике — не будет отличаться от человека. Это сложный и трудоемкий подход: по мнению Магида, пройдет еще минимум 20-30 лет, прежде чем мы увидим первых антропоморфных роботов, которые способны поддерживать восхищение пользователя продолжительное время.

Массовое производство таких роботов ученый ожидает не ранее конца XXI века. Однако, учитывая религиозные и нравственные нормы общества, которые нередко становятся преградой на пути развития науки и технологий, возможно, что роботы, которые могли бы перепрыгнуть «Марианскую впадину» «зловещей долины», так и останутся единичными лабораторными экземплярами.

Сможем ли мы преодолеть эффект зловещей долины: мнение эксперта

Евгений Магид:

«Я считаю, что технически «эффект зловещей долины» — явление временное. Когда мы сможем создать геминоида, который будет постоянно поддерживать в пользователе чувство восхищения, мы победим первичные признаки этого эффекта. Но есть и более глубокие подсознательные причины: страх и недоверие. Чтобы побороть их, нужно постепенно внедрять роботов во все сферы жизни и обучать детей так, чтобы они еще в детсаду понимали базовые принципы робототехники и учились программировать роботов.

Чем больше роботов появится вокруг нас — промышленных, сервисных, домашних, — тем более привычными предметами они станут для нас.

Представьте себе страх неандертальцев перед огнем или луддитов перед станками — и вы поймете, что я имею в виду. Когда роботы станут привычным элементом жизни, а принципы их работы будут понятны каждому, страх неизведанного уйдет. И роботы сделают нас лучше».

Визит Евгения Магида в лабораторию профессора Хироси Исигуро, Advanced Telecommunications Research Institute International в японском Киото. Евгений держит Telenoid R1 — робот создан как большой мобильный телефон, чтобы при голосовом общении получать дополнительные тактильные ощущения

(Фото: из личного архива)

Darker Nights

Базовый мод для всех, кто хочет сделать ночные вылазки по миру игры намного более атмосферным и пугающим приключением. Гениальное просто – модификация значительно ухудшает видимость в ночное время суток, что ожидаемо приводит не только к повышенному реализму, но и пугающим ситуациям, когда не зги не видно, а из тьмы выныривают силуэты кричащих и стремительно приближающихся гулей. Просто 10 использованных подгузников из 10, поэтому крайне рекомендуем скачать этот мод на Fallout 4.

Отмечу, что модификация имеет ряд настроек, позволяющих регулировать как уровень освещенности ночью, так и способность врагов обнаруживать игрока в темное время суток.

10 модов на ПК, превращающих нестрашные игры в ХОРРОР

Было ли у Вас ранее желание взглянуть на Скайрим как на страшный выживастик?

Мир ПК-моддинга – довольно странное место. Вы можете назвать себя ПК-геймером? Значит, моды Вы, скорее всего, уже используете. Они могут выгладить некоторые шероховатости функционала игры, помогая ей работать гладко, или просто сделать картинку приятнее глазу. Некоторые моды были столь удачны, что даже превзошли свою основу. Или, по крайней мере, составили значительную часть успеха игры. К примеру, Minecraft не достиг бы нынешних высот без страстной поддержки своего сообщества мододелов.

Моды привлекают людей по разным причинам. Одна из них заключается в том, что они легко могут кардинально изменить игру. Есть множество модов, превращающих обычные игры в ночной кошмар.

Хотели ли вы когда-нибудь посмотреть на Fallout: New Vegas как на традиционного представителя жанра хоррор-игр на выживание? ПК-геймеры легко могут это сделать, ведь для этого есть сотни модов! Модели врагов, световые эффекты. Даже сама механика игры меняется модами ради создания ужасающей атмосферы и обращения игры в сурвайвл-хоррор.

Вы ищете что-то, что в состоянии вас напугать, но коллекция хоррор-игр уже исчерпана? Предлагаем вашему вниманию десятку модов, преобразующих привычные нестрашные игры в ужасающие!

Creepy Mannequins

Вы когда-нибудь чувствовали себя дискомфортно, когда смотрели на манекены или находились рядом с ними? Если да и такие случаи были, тогда у вас вероятно реальный страх перед манекенами, который в медицинском сообществе известен как педиофобия. Но даже при отсутствии фобии фид манекенов может вызвать неприятные ощущения, чем пользовались разработчики, повсеместно расставляя их по миру игры. Чтобы сделать манекены еще более зловещими предлагаем следующий мод на Fallout 4 – Creepy Mannequins, который превращает манекены в человеческие чучела, будто созданные безумным таксидермистом.

Claustrophobia

Отличный мод, который следует заветам классических хорроров и в полной мере передает ужас клаустрофобии. Как говорил создатель модификации, Claustrophobia – своеобразное признание в любви Resident Evil 1 и Silent Hill 2. Источники вдохновения угадываются буквально в каждом аспекте. Мод позволяет нам исследовать обветшалый особняк, который хранит свои ужасающие тайны и крайне негостеприимен, поэтому не лишним будет перед прохождением запастись сменным бельем. Секретные ходы, чертовски узкие комнаты, пугающий интерьер со следящими за игроком тут и там манекенами, скрипящие половицы, завывающий ветер и смертельно опасные чудовища – в комплекте.

Верные признаки, что «они» уже здесь

1. Самый распространенный признак присутствия в доме привидений — необъяснимые шумы. Это может быть:

Если в вашем доме шумно, то вы едва ли услышите подобные малозаметные звуки. Однако бывает и так, что потусторонние шумы очень громкие.

2. Другим распространенным признаком наличия паранормальных существ являются двери, буфеты или шкафы, которые начинают открываться и закрываться сами по себе. Зачастую также ночью слышны звуки, будто кто-то с силой захлопывает входную дверь (разумеется, уже запертую).

Классическое привидение на старом фото

3. Иногда люди замечают, что столы и стулья переместились, хотя сами они к ним даже не прикасались. Увидеть, как это происходит в «режиме реального времени», удается нечасто. Зато отчетливые звуки передвижения мебели и результат «работы» привидений наблюдают все обитатели таких домов.

4. Еще один распространенный признак дома с привидениями, который обычно можно увидеть в фильмах, — это включение и выключение света. В придачу радио, телевизор и другие гаджеты с электроприводом работают с помехами или просто включаются сами по себе.

5. Иногда пропадают нужные вещи, которые возвращаются на место, как только вы перестанете их искать. Хотя это могут быть проделки домового, с которым нужно установить контакт.

6. Если у вас есть домашние животные, вы заметите, что они иногда ведут себя странно или не заходят в определенную комнату в доме.

7. Если вы чувствуете, что кто-то постоянно наблюдает за вами, то в вашем доме поселились «жильцы» из постороннего мира.

8. Наконец, бывает так, что вы видите тени, но не видите, какие предметы их отбрасывает.

Лечение непереносимости громких звуков

Ищем основную причину дискомфорта

Сначала выявляем основную причину гиперчувствительности к звукам.

  1. Если это неврастения, лечим ее. Это отдельная задача, которую решают после длительного отдыха.
  2. Если сформировался условный рефлекс после стрессового события, проводим экспозиционную терапию.
  3. Если непереносимость – это тревожно-фобическая реакция на нормальные физиологические реакции организма, боремся с неврозом и делаем упражнения экспозиционной терапии.

В чем суть экспозиционного лечения шума

Задача метода — разрыв условного рефлекса на любой пугающий стимул. В нашем случае на шум. Чтобы убрать патологическую связку, надо устранить подкрепление.

Звонок звенит, а еды собаке не дают. Если перебои со снабжением продолжатся, условный рефлекс на звонок угаснет: слюна в ответ на звук колокольчика выделяться перестанет.

При гиперчувствительности к шуму подкрепление рефлекса – это:

  • испуг при звуке;
  • избегание «шумовой атаки».

В экспозиционной терапии человек сталкивается с пугающим его стимулом. И выдерживает это столкновение.

Поскольку сразу выдержать то, что пугает тяжело, интенсивность стимула и его длительность увеличивают постепенно. Это называется ступенчатая десенсибилизация.

Чтобы адаптация развивалась постепенно, регулируют не только интенсивность и время сигнала, но условия его возникновения. Первичное столкновение с «ужасным» шумом проводят в условиях, которые пациент оценивает как безопасные для себя, например, он дома с близкими людьми.

Постепенно переходят к реальным – «боевым» — условиям. Для этого выходят на улицу, отдаляются от дома, прослушивают пугающий звук в той обстановке, в которой он страшит больше всего.

Экспозиционная терапия – это постепенное привыкание человека к пугающему его стимулу. Проводят по схеме от простого к сложного.

Этап первый: воображаемая экспозиция

В обстановке, которую вы оцениваете как безопасную, примите удобное положение. Расслабьтесь. Для расслабления используйте:

  • технику мышечной релаксации;
  • дыхательную гимнастику;
  • медитацию.

Метод неважен. Главное добиться релаксации.

Когда вы расслабились, подумайте о пугающем звуке и своей патологической реакции на него. Сделайте это во всей красе: в деталях представляйте себе то, что может с вами случится — паника, сердечный приступ, головокружение.

Страхи рисуйте ярко.

Важно!
Если доведете себя до паники – хорошо. Просто переживите ее

Вы находитесь в безопасности. Вам ничего не угрожает. Даже пугающего звука на самом деле нет, он существует только в вашей голове.

При возникновении паники не прекращайте думать о звуке. Наоборот, оставайтесь с ним до тех пор, пока паника не уляжется.

Повторяйте упражнение каждый день, пока фантазии о столкновении с ненавистным звуком не перестанут вас пугать.

Этап второй: реальные переживания в безопасных условиях

  • Запишите тот шум, который вас пугает.
  • В безопасной обстановке примите удобное положение и расслабьтесь. Включите запись пугающего звука.
  • Постепенно увеличивайте время прослушивания и его громкость.

Хорошо, если во время упражнения вас накроет паника. Не выключайте звук. Переживите приступ под его аккомпанемент.

Повторяйте до тех пор, пока не перестанете замечать записанного звука.

Этап третий: столкновение с «опасностью»

Постепенно переходите к столкновению с неприятным звуком в обычной жизни за пределами «безопасной» зоны. Сначала недалеко от дома, чтобы можно было ретироваться в убежище. Затем – в более реалистичной обстановке.

Заканчивать тренировки надо тогда, когда вы перестанете замечать звук, где бы он ни возник и какой бы громкости ни был.

«Не замечать» не означает «не слышать»

Важно не реагировать эмоционально, не пугаться

  1. Понимаем, почему мы остро реагируем на звуки. Больше не пугаем себя страшными болезнями и неведомыми объяснениями.
  2. Выявляем главную причину гиперчувствительности к шуму. Если это фобия и/или последствие психической травмы, переходим к экспозиционной терапии.
  3. Проигрываем пугающий звук в воображении и учимся его не бояться.
  4. Тренируемся выдерживать шум в безопасной обстановке в домашних условиях.
  5. Привыкаем к «страшным» звукам в реальном мире.

Whispering Hills

Пожалуй, лучший хоррор мод для Fallout 4, превращающий игру в масштабную версию Silent Hill. Из легендарной японской серии хорроров в мод перебрался эмбиент Акиры Ямаока и концепция двух миров: первый наступает в дневное время суток – все окружение утопает в вязком и непроглядном тумане, затем приход второй мир – ночь, где кроме кромешной тьмы, мир наполняется полчищами гулей и созданий, знакомых по Silent Hill. Мод достаточно сильно меняет игру по сравнению с ванильной версией, поэтому рекомендуется всем, кто уже устал от привычного видения Fallout 4 глазами Bethesda и хочет новых ощущений.

И моя любимая изюминка мода – сиреноголовый, появляющийся в дневное время суток в лесах, пустошах и на окраинах карты. Один его внешний вид способен вызвать дискомфорт, а что уж говорить про вереницу издаваемых им раздражающих звуков, оглушительную сирену и отголоски старых записей, создающих вместе неприятную какофонию. При встрече с ним даже лучшая броня в Fallout 4 не даст ощущения безопасности.

They Hunger (Half Life)


Black Widow Games

Этот фантастически атмосферный мод претендует на одно место с классическими фильмами про зомби. Причудливый, порой даже веселый, но все равно пугающий, мод является созданным с любовью приключением, в комплекте к которому прилагаются несколько второстепенных персонажей и много, очень много зомби, которых Вам предстоит упокоить.

Создатели вложили в проект много времени и энергии. Наверняка вы посмеетесь над многократным повторением зомби банального «Моооозгиии», но мод имеет несколько действительно жутких моментов. Он стоит того времени, что Вы на него потратите.

Симптомы шумовой гиперчувствительности

При неврозе повышенная чувствительность к громким звукам проявляется по-разному. Типичные симптомы:

  • раздражение;
  • дрожь;
  • головная боль;
  • головокружение;
  • дурнота;
  • полуобморочные состояния.

Дрожь может быть мимолетной – передернуло и прошло. Но может быть длительной, изматывающей.

Дурноту часто сопровождает тошнота. А иногда и рвота.

Возможны другие недомогания, которые отражают индивидуальные «предпочтения» человека, его страхи. У кого-то схватывает живот, а кто-то ощущает, как поднимается температура.

Интенсивность симптома зависит от тяжести тревоги.

У одного и того же индивида в разные периоды жизни и в разных обстоятельствах симптомы отличаются. Когда-то человек не замечает даже по-настоящему громкие звуки. В другое время «шум» от взмаха крыла бабочки приводит к панической атаке.

Гиперчувствительность к звукам нормальна при тревоге. Но она пугает и вызывает панику. 

P.T. Silent Hills Horror Map (Minecraft)


Dudelcraft

Если Вам понравилась P.T. Хидэо Кодзимы (в которой обнаружили играбельный тизер Silent Hills), то Вам придется по вкусу и P.T. Silent Hills Horror Map.

Мод почти идеально воссоздает P.T. Он идет даже дальше оригинальных диалогов! Если вы выключите игровую музыку, включите звуковые эффекты и установите низкую яркость. Это действительно будет жутко. Конечно, с оригиналом моду не сравниться, но он представляет собой довольно веселую альтернативу, на создание которой ушло много времени и усилий.

Мод имеет исключительно точный уровень детализации, что выделяет его из ряда подобий.

Hell On Earth – Horror Mod (Fallout: New Vegas)


thelonewarrior

Hell On Earth – Horror Mod – это ещё один мод, пытающийся сделать из Fallout: New Vegas хоррор-игру на выживание. И, надо заметить, у него это получается весьма и весьма неплохо. Он не только радикально меняет геймплей, но ещё и добавляет «кошмарные» версии некоторых участков игрового мира. Вдохновляясь Silent Hill, создатель сделал эти районы темной альтернативой оригинальных мест. Новые враги и звуковые эффекты, конечно, прилагаются.

Если Вам повезет (или не повезет, смотря как посмотреть), Вы даже сможете мельком увидеть Пирамидоголового, любовно воссозданного автором для этого мода.

Immersive HUD

Зачастую ощущения страха возникает от того, что в конкретный момент времени мы обладаем минимум информации об окружающей обстановке и/или о найденном раздражителе. Чем меньше мы знаем, тем меньше способны управлять в полной мере ситуацией и, следовательно, допускаем ошибки, которые дополнительно негативно воздействуют на наше самообладание. Во время игры наибольшее количество полезной информации мы получаем из интерфейса – миникарта, прицел, счетчик патронов и жизней. А значит, убрав интерфейс, мы ограничиваем себя в поступающей извне информации и автоматически получаем больше острых эмоций во время игры. Не всем пойдет такой способ, но попробовать стоит.

Чтобы отключить интерфейс  предлагаем скачать Fallout 4 Immersive HUD – пожалуй, лучший мод подобного типа. При желании его можно настроить и убирать на время только те элементы интерфейса, которые вы не используете в данный момент.

На Содружество опустился туман из Silent Hill.

В сети появился мод для постапокалиптической Fallout 4 , который превращает RPG в настоящий Silent Hill.

Модификация Pilgrim не добавляет в игру никакого нового контента — «Пирамидоголовый» за вами гоняться не будет. Вместо этого создатели поработали над такими параметрами игры, как погода, озвучка и освещение, создав поистине «зловещую атмосферу», от которой бродить по миру игры стало действительно страшно. Вас ни на секунду не будет покидать ощущение того, что вас вот-вот должны сожрать.

Также в игру был добавлен динамический саундтрек — музыка будет подстраиваться под погоду, и включает в себя подборку из нагоняющих жуть треков.

Звуки-триггеры паники

Любые шумы становятся триггерами тревоги, паники.

Пациенты с  посттравматическим стрессовым расстройством  реагируют на звуки, которые напоминают пережитую травму.

Иногда травма – тяжелое событие, связанное с реальной опасностью для жизни. А иногда безобидное происшествие, которое человек воспринял остро.

Когда возникла первая паника, где-то лаяла собака. И теперь собачий лай – триггер панической атаки.

У людей с  генерализованной тревогой  обострена чувствительность к любым звукам. Чем сильнее тревога, тем слабее шум, который ведет к приступу.

Панику провоцирует любой звук

Важен не сам шум, а то внимание, которое ему уделяют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: