Fallout 4 outcasts and remnants прохождение

Лучшие моды на квесты для fallout 4

Сборка основанная на сборке Dotya_Oof и текстур от F4FI

В сборку вошли видоизменённая сборка от Dotya_Oof, а также некоторые моды на мой вкус.

Все моды совместимы между собой, переведены на русский язык и адаптированы под горизонт

Вам нужна лишь сама игра и основной архив сборки, обновлениями и больше ничего!

Чем же сборка отличается от сборки Dotya_Oof?

Отвечаю: отличается она жестоким хардкором, проходя две вышеуказанные сборки я в них не нашёл хардкора. В сборки Доти есть хардкор но лично для меня всё ровно чего-то не хватало. Не в обиду автору но это PUSSY сборка. Я от себя много чего добавил, Противогазы без которых не возможно дышать на поверхности, переработанный урон при падении, Новые и переработанные мутанты в содружестве, Преступление и наказание, Скрытый худ, Спавнер (теперь двигаться нужно аккуратно), многие переработки звуков, Более умные противники. В общем такую большую сборку очень трудно описать одним словом, предлагаю погрузится в мир атмосферы и хардкора (Особая благодарность OVER9k5000 и SOFA GAMING спасибо ребятам за хорошие сборочки)

  • Первая бета — 09.21
  • Первая стабильная сборка — 27.09
  • Релизная сборка — 05.10
  • Релизная сборка V2 — 10.10 (FIX)

6) Настройка игры (Это важно!) 6.1) Запустить Fallout4.exe находящийся в корневой директорию игры «Fallout4/» и сразу же выйти из игры! (Это нужно чтобы игра сгенерировала файл Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini, без которых она не запустится) 6.2) Настроить игру по своему вкусу и возможностям пк через «Fallout4Launcher.exe» находящимся в корневой директорию игры «Fallout4/» (изменено)

  • Основные моды Horizon RU Team

Project Valkyrie

Внимание: для работы мод требует другой мод под названием Outcasts and Remnants. Что такое Проект Валькирия? Это глобальный мод, который перепишет историю Содружества в 20 квестов, позволит не оставить большую дырку на месте Массачусетского Технологического Института и горящего остова Придвена

Квестовая линия мода начинается во время прохождения квестов дома Кэбботов. На втором этаже в лаборатории Джека стоит терминал в котором говорится что есть и другие люди над которыми проводили эксперименты, в результате которых они стали фактически бессмертными. Одна из таких — Валькирия, за которой мы и пойдем в психиатрическую больницу «Парсонс». Там, по ходу квеста Тайна дома Кэбботов мы и найдем Валькирию, которая тут же станет нашей спутницей

Осторожно — изначально она обнажена, так что контент не для детей

Что такое Проект Валькирия? Это глобальный мод, который перепишет историю Содружества в 20 квестов, позволит не оставить большую дырку на месте Массачусетского Технологического Института и горящего остова Придвена. Квестовая линия мода начинается во время прохождения квестов дома Кэбботов. На втором этаже в лаборатории Джека стоит терминал в котором говорится что есть и другие люди над которыми проводили эксперименты, в результате которых они стали фактически бессмертными. Одна из таких — Валькирия, за которой мы и пойдем в психиатрическую больницу «Парсонс». Там, по ходу квеста Тайна дома Кэбботов мы и найдем Валькирию, которая тут же станет нашей спутницей

Осторожно — изначально она обнажена, так что контент не для детей

Дальше — больше. В моде присутствует большая сюжетная линия (еще бы, он концовку игры переписывает), всю тут не перечислишь. Из основных моментов: от братства отделилась группа людей, которым не нравится новая идеология старейшины Мэксона. Они назвали себя Братство Золота (оригинально, да). Идем туда, там нам говорят что нам нужно кое-что найти ну и пошло-поехало, от выполнения базовых заданий типа принеси-отнеси до целых диверсионных операций в бункер Анклава и Волт-Тек.

По мере прохождения мы встретим кого бы вы думали? Сару Лайонс, ту самую из третьего фоллаута. С ней то мы и возьмем под контроль Придвен и все Братство Стали в Содружестве, если конечно вы уже не прошли игру. Получив от нее звание Стража мы получаем ее в качестве компаньона. В последствии даже есть возможность начать с ней романтические отношения. Хоть ей и больше тридцати.

Следующая цель — не дать Подземке и Минитменам взорвать Институт, так как мы ведь не хотим чтобы у нас были события похожие на Мегатонну? В ходе искуснейших проверок на харизму и давления на совесть лидеров этих организаций мы убеждаем их не трогать Институт, аргументируя свою позицию «грандиозными планами на него». Для начала нужно попасть в Институт как обычно, затем с помощью правильных людей убрать неправильных, отправив их в тюрьму, из которой ранее сами сбежали. Ну и самое главное и последнее — берем Институт, делаем его модным и общедоступным и вуаля — мы переписали концовку игры.

Не только изменением концовки игры славится этот мод. 4 кастоных полностью озвученных компаньона человека и аж целый Либерти Прайм в качестве карманной (метров 10 ростом) вундервафли.

Что еще можно сказать об этом моде? А надо ли еще что-то говорить, я тут уже весь сюжет заспойлерил.

Если вам нравится Fallout 4, но вам наскучил его сюжет, этот мод прямо создан для вас. Быстрее бегите на Нексус , скачивайте его и наслаждайтесь новым миром. Лучшим будущим, не под землей. Мод переведен на русский язык.

На сей ноте Модообзор завершается, Есть еще множество достойных модификаций, о которых стоит рассказать, так что до скорого, любители преобразить свой Fallout. GG WP, Grim Gamer

Fallout 4 — последняя на данный момент игра франшизы, ориентированная на одиночное прохождение. Её нельзя назвать лучшей в серии, однако среди мододелов она невероятно популярна. При помощи пользовательских модификаций можно устранить многие недостатки игры, настроить её по своему вкусу и добавить дополнительный контент. В этой статье мы собрали самые лучшие моды на Fallout 4.

8 America Rising — Повесть об анклаве

• Скачать мод ЗДЕСЬ

Этот квестовый мод активируется, когда игроки достигают уровня 5, хотя он рекомендуется для персонажей уровня 10 и выше. История проста Выпадать с изюминкой, и он сосредоточен вокруг группы людей, пытающихся воскресить Америку из мертвых, по одному кирпичику за кирпичиком.

Сам мод предлагает полную сюжетную линию с более чем 1000 строк озвученных диалогов, новую радиостанцию, двух спутников и полную интеграцию с Fallout 4’s базовая история. Это может быть немного короче — около 2 часов игры, но многие квесты можно повторять, и это еще один вариант, чтобы продлить игровой процесс с большим количеством контента.

Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas

В Нью-Вегасе и его DLC есть много домов игроков, которые можно заработать; однако не во всех из них есть такие удобства, как место для хранения вещей. Ниже вы можете найти описание дома каждого игрока и то, как получить его право собственности.

Номер в мотеле Dino Dee-Lite

Номер в мотеле Dino Dee-Lite — это дом для игроков в Новаце, который вы можете приобрести у Джинни Мэй Кроуфорд за 100 крышек. Вы также можете получить это комнату в качестве награды, если вы достигнете звания Принятый в городе Новак.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В этой комнате мотеля есть кровать и несколько контейнеров для хранения, которые являются безопасным местом для хранения предметов.

Люкс Bon Vivant

Если вы выиграете 11250 фишек в казино Ultra-Luxe, вы можете получить Bon Vivant Suite в качестве награды. В комплект входит кровать и контейнеры для хранения.

Контейнеры внутри Bon Vivant Suite не возрождаются, поэтому внутри них можно хранить предметы. Однако контейнеры «принадлежат», Это означает, что вынимать из них предметы — это кража . Вы также можете пить из раковины , не беспокоясь о радиации.

Президентский люкс Tops

Вы можете получить право собственности на президентский люкс через Бенни во время quot; Звоните! quot; квест.

Внутри этого люкса есть кровать , и вы также можете хранить предметы внутри контейнеров , так что он хороший плеер дома, если вам нравится стиль планировки комнаты.

High-Roller-Suite In The Tops

Вы приобретаете High-Roller Suite после того, как заработаете 7500 фишек в The Tops Casino.

В комплекте с спальней и ванной , High-Roller Люкс внутри казино Tops — один из самых модных домов для игроков в Нью-Вегасе. В люксе есть кровать, на которой вы можете спать, и в номере есть контейнеры для хранения вещей.

Президентский люкс Lucky 38

Вы получаете Lucky 38 Presidential Suite, убивая мистера Хауса или следуя его инструкциям во время основной квестовой линии. Тем не менее, вы получаете доступ к дому этого игрока в начале основного сюжета. Вы также можете приобрести обновления для набора с терминала в доме.

Lucky 38 Presidential Suite — лучший дом для игроков в базовой игре New Vegas . Этот люкс не только предоставляет вам кровать и много места для хранения вещей, но вы также можете отправить сюда своих спутников когда вы увольняете их следовать за вами. Эта функция очень полезна, поскольку значительно упрощает поиск каждого спутника.

Убежище Последователей Апокалипсиса

Убежище Последователей — это дом, который вы зарабатываете за достижение «Идолопоклонников» статус во фракции Последователи Апокалипсиса. Затем Юлия Фаркас даст вам ключ от убежища, и вы сможете использовать его для хранения предметов.

Только шкафчики безопасны для хранения вещей , поэтому не кладите в холодильник то, что хотите. В убежище последователей есть кровать для сна. Доктор Лурия посещает убежище последователей каждые пару дней , и она может предоставить вам стимуляторы или антирадиационные предметы.

Убежище рейнджеров NCR

Внутри убежища вы получаете доступ к кровати. Однако контейнеры небезопасны для хранения предметов . Внутри этого убежища много снаряжения, включая оружие, броню и боеприпасы.

Убежище Братства Стали

Убежище Братства Стали — отличное место, чтобы хранить предметы или спать в постели. Вы сможете получить доступ к этому убежищу после завершения задания quot; Все еще в темноте quot; квест.

Паладин Сато иногда бывает в убежище Братства Стали и может починить ваше снаряжение. Верстак, скамья для перезарядки и раковина — все это удобства убежища Братства Стали.

Убежище Легиона Цезаря

Вы можете найти Доспехи Легиона внутри дома этого игрока, что является еще одной наградой за доступ к Цезарю убежище Легиона. Также в доме есть несколько Stealth Boys и журналов по навыкам .

Раковина

Раковина — это самый обширный дом для игроков в Нью-Вегасе и его дополнениях. Вы получаете доступ к Раковине, запуская цепочку заданий DLC Old World Blues.

Вы можете установить множество различных обновлений , которые можно найти в Большой Пустоте внутри Раковины. и покупать предметы в Центральном разведывательном подразделении Раковины. В раковине есть много безопасных контейнеров для хранения , и вы также можете спать в кровати.

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы — начнется квест «Звездный диспетчер». Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир — здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать — не хватает мощности. Нужно найти так званные «звездные ядра» — они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Валентайнов день

После прохождения задания «Жемчужина Содружества», вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.

Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите «Яростный Силовой кастет». Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.

Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в «Убежище 114», откройте ее с помощью вашего «Пип-Боя». Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.

После разговора с Валентайном возьмите «Пупс» (дает улучшение «Красноречия») и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.

Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Fallout Who

Доктор Кто – это такая вещь, коллаборация с которой всегда приводит к чему-то потрясающему, если, конечно, все сделано по уму.

Моддер Demeggy, безусловно, приложил немало усилий, чтобы создать потрясающий мод по мотивам сериала, который позволит игроку оказаться в шкуре инопланетянина с планеты Галлифрей, путешествующего во времени и пространстве, сосланного на постапокалиптическую Землю, чтобы доживать свои дни.

В этом моде самым главным для игрока являются награды. К ним относятся многофункциональный инструмент звуковая отвертка, способности Повелителя времени и, конечно же, ТАРДИС, который служит домом для игрока.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие — винтовку «Решатель проблем».

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

  • Как открыть миссис фостер в killing floor 2

      

  • Wolfenstein the old blood прохождение

      

  • Лордс мобайл прохождение грани глава 7 этап 3

      

  • Новый человек паук сюжет

      

  • Raid shadow legends пророчица гайд

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана

Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.

Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит «Отец». Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.

Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с «опытными образцами».

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание «Молекулярный уровень» и какое решение приняли в «Учреждение закрытого типа»

Война. Война никогда не меняется. В Fallout 4 есть аж целых 4 концовки — за Институт, в которой вы уничтожаете Братство Стали и Подземку, за Братство, где вы уничтожаете Институт и Подземку, За Подземку, где вы уничтожаете Институт и Братство, и за Минитменов Содружества, где вы вообще всех можете уничтожить. Скука, никакого разнообразия. Но есть способ разнообразить жизнь в фолыче, оставить все организации в мире и еще и Институт перекрасить в более модные цвета. С вами Grim Gamer с рубрикой Модообзор. И сегодня речь пойдет о модификации

Worsin’s Immersive Power Armor Garage (WIPAG) — расширенные возможности для силовой брони

В Fallout 4 силовая броня превратилась в настоящий экзоскелет с множеством дополнительных возможностей, от пассивных бонусов до возможности летать. Мод WIPAG добавляет сотни новых улучшений для вашей силовой брони, дополнительную покраску и звуковые эффекты.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив с модом;
  2. Установите FOMOD при помощи менеджера (он расположен в папке Main files);
  3. Установите Style Pack и Decal mod;
  4. Откройте при помощи текстового редактора файл Fallout4Custom.ini., который расположен по адресу Documents\My Games\Fallout4;
  5. Добавьте строчки bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=

7 Хаотическое Солнце

• Скачать мод ЗДЕСЬ

Действие этого мода происходит на загадочном острове, предназначенном для сражений и исследований. Он основан на многих Скайрим моды, которые добавляют в игру новые локации и действует как увлекательная альтернатива основной цепочке заданий. Игроки будут сражаться с множеством врагов, включая армию синтов, а также могущественных рыцарей храма.

В моде также есть больше вариантов брони и оружия, торговые автоматы, в которых продаются боеприпасы, оружие и другие предметы, и аккуратный маленький гаджет под названием Karma Printer. Это устройство может вызывать призраков, которые могут сражаться вместе с игроком, или специальные предметы поддержки, которые можно создать.

Опасные мысли

«Дом воспоминаний»

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием «Дом воспоминаний», где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание»Воссоединение», то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании «Общественные события». Разговор приведет к такому же исходу.

Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма — секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.

Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации «Светящееся море». Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь «Антирадином» и «Рад-Х».

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами — кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

21-25+ lvl. Первый данж

После прохождения этого квеста вам дадут специальный ключ для данжа — Turning Orb. Для того, чтобы войти в данж, вам нужно собрать группу хотя бы из трёх человек и хотя бы у одного из вас должен быть такой ключ. Также хотя бы у одного из вас должен быть посох Азота. Тогда вас пропустят. 

Как только вы почувствуете, что в первой нубской локации вам становится уже скучно, мобы не представляют какой-то угрозы и вы апнули 25+ уровень, можете переходить в локацию посложнее. Это Brightwood или Cutlass Keys. 

Такой геймплей вас ждет примерно в первые 20-25 часов игры. Несколько типов квестов, разломы и данж. Двигайтесь по цепочке желтых квестов и не заблудитесь. Меньше соло-гринда, больше квестов.

Видеогайд для тех кому лень читать:

NEW WORLD ► ПОДГОТОВКА К ЗБТ► Гайд новичка. Важные квесты и прокачка. Как правильно начать играть

Смотрите это видео на YouTube

Основные группировки fallout 4.

Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно). 

Основных группировок в игре 4:

  • Минитмены содружества;
  • Братство стали;
  • Подземка;
  • Институт.

С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.

Минитмены.

Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке. 

Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!

Братство стали

Братство стали — военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё.  В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий. 

Подземка

Подземка — тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.

Институт

Институт — камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.

А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.

Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:

  • Атомные коты;
  • Альянс;
  • Дети Атома;
  • Команда Конститьюшн;
  • Мусорщики;
  • Торговцы;
  • Ополчение салема;
  • Добрососедство;
  • Гангстеры;
  • Рейдеры;
  • Кованные;
  • Стрелки;
  • Хабалоги;
  • Операторы;
  • Стая;
  • Адепты;
  • Траперы;
  • Акадия;
  • Ржавые дьяволы;
  • И кое кто ещё.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: