Total war saga: thrones of britannia

Кинематографический трейлер a total war saga: thrones of britannia представляет короля уэльса

Стратегическая карта[]

Стратегическая карта Total War Saga: Thrones of Britannia в 23 раза больше карты Британских островов из гранд-кампании в Total War: Attila, что делает эту карту самой детализированной версией Британских островов, представленных в серии Total War когда-либо. Вся же карта сопоставима с размерами карты гранд-кампании в Total War: Attila.

Работа с картой с таким уровнем масштабирования, позволила разработчикам использовать реальную карту высот местности как базис для построения карты высот как для карты кампании, так и тактических битв.

Поселения

На стратегической карте Total War Saga: Thrones of Britannia присутствуют 227 поименованных поселений в 61 провинции. Города — столицы провинций — делятся на 4 вида, в каждом из которых 6 слотов под застройку. 54 малых поселений с 2 слотами под застройку, то есть в среднем примерно по одному на провинцию. 112 малых поселений с 1 слотом под застройку, то есть в среднем примерно 2 штуки на провинцию. Прибрежные малые поселения, как правило, имеют какой-либо один из ресурсов: рыба или ярмарка.

Ресурсы

Малые поселения в Ирландии обычно имеют маркер «скот» (тонкий намек на скотоводческий характер землевладения на острове). Британия же больше специализируется по «зерну», но кое-где на юге распространены «фрукты» (видимо, дань сообщениям хроник, что на переломе тысячелетий из-за климатического оптимума даже в Шотландии выращивали виноград).

Регионы

Ирландия разбита на 17 графств, где расположено 56 поселений. Шотландия разбита на 14 графств, где расположено 50 поселений. Уэльс разбит на 5 графств, где расположено 20 поселений. Англия разбита на 27 графств, где расположено 101 поселение.

What Happens Next?

In previous blogs I’ve talked about why we’ve gone for the starting date we have, of this great moment in history where the big question is who will rise to the challenge and dominate the isles. Of course, in history there’s a known answer, but history only played out the way it did because of the choices people made. What happens if different choices are made? That’s the philosophy behind how we’re incorporating story events into Thrones.

The key is that there is no single set path that events can take. Nearly all of the story events provide you with choices which can take you down different paths.

The best way to illustrate this is with an example, and a great one is the Gaelic kingdom of Circenn. In history the kingship of Alba swapped between the two branches of the Alpinid dynasty located in Circenn and Fortriu. However, when the king of Circenn died in 878, the kingship didn’t transfer to his northern brethren. Documentation isn’t clear, but it seems either an outsider called Giric ruled on his own, or with Eochaid who was the son of the king of Start Clut and had a claim to the kingship through his mother, who was a daughter of Cinaed mac Ailpin, founder of the Alpinid dynasty.

Aed is still king at the start of our game, so his death in 878 AD isn’t guaranteed, and the confusion and political implications of his death or an attempt on his life allows for some juicy early-game events.

So first off, his death is not guaranteed to happen, though it is highly likely. His death –or an attempt on his life – can take place within quite a wide range of time to allow for divergence from history. Upon his death or, again, an attempt on his life, there are multiple potential outcomes.

  • Athfochla, which has Giric as its king, can be implicated in the attempt
  • Athfochla and Strat Clut can be implicated in the attempt
  • The player is given the option to get revenge on the conspirators or take an influence hit
  • If the player chooses war, the other branch of the family may or may not join them in seeking revenge.

All of these variables allow for a wide range of outcomes from what was a single event in history, and one that can have a big impact on the campaign. It can decide who becomes the most powerful Scottish faction early on.

And this isn’t just for the player; this event will happen for the AI as well, and this is the approach we’ve gone for across the game. We’re giving players events with impactful choices that can change the direction of the campaign, lead you down different paths, and the same happens for AI-controlled factions.

Many of the early events for factions are based on what happened in history but of course, as we’re allowing for differing outcomes, there are many events we’ve written that are inspired by what might have been.

Эпоха королей и викингов

В 876 году острова Великобритания переживали период кровопролитных распрей, когда англосаксонские короли сражались со светловолосыми налетчиками за мельчайшие кусочки суши. Викинги, кельты, юты и саксы действовали решительными методами, чтобы показать свое превосходство – минимум дипломатии и как можно больше жестокости. Острый меч и большое войско – главный аргумент в любом геополитическом споре Средневековья.

Именно в эпоху этих событий придется принять участие геймерам в Thrones of Britannia. Игры серии Total War всегда были не просто путеводителем в историческую эпоху, но и позволяли собственноручно переписать летописи, повернуть ход истории по своему усмотрению и новая часть сериала по-прежнему дает такую возможность.

Например, вы можете, играя за викингов, наречь Британию исконно нордическими землями и обратить коренных жителей Англии в пожизненное рабство. Или же пойти по каноничному историческому сценарию и объединить Англию под знаменами Альфреда Великого. Всего сюжетная компания предлагает 10 сценариев, по одному на каждую фракцию.

Bringing the story to life

To help tell the story of their campaign, each faction has a unique movie that sets the scene for the start date of 878 AD, and the subsequent events that happen often have unique event movies of their own. These are short, 6-second movies, with the intros being almost a minute long.

We’ve executed these in the new 2D art style we’ve developed for Thrones, based upon artefacts from the era such as runestones, church carvings, illuminated manuscripts and metalwork. In particular, the Hylestad stave church carvings of the story of Sigurd were a particular inspiration for our unit cards, movies and event pictures, with their long, angular faces and unmistakeable Scandinavian style. We’ve accented the artwork with metallic textures and vivid coloured lighting, to give such images and scenes a sense of vibrancy, to really bring them to life.

This unique style works great for our movies. It helps illustrate the story of your campaign in an authentic fashion, harking back to how the people of the era recorded their stories.

Объединяй и властвуй

Основной геймплейный концепт серии остался нетронутым: это по-прежнему игра, которая умело комбинирует менеджмент государства на глобальной карте с маштабными боями в реальном времени. Даже не смотря на то, что механика Thrones of Britannia была упрощена в многочисленных аспектах, порог вхождения в игру остается на высоком уровне.

Как и раньше придется следить за десятком параметров, вроде степени доверия к вам полководцев и запаса провизии у военных отрядов. Но упразднение религии, санитарии, агентов и эдиктов делает новый Total War наиболее понятной для новичков частью серии.

Делает ли это игру менее интересной? Тут ответ неоднозначный, так как многочисленные изменения сделали игру гораздо более динамичной. Например, для найма отрядов теперь нет нужды строить отдельные строения, да и формирование их производится мгновенно. Как видно, в средневековой Британии крестьянам только дай повод подраться и они с радостью выступят во имя славного короля.

Отряды при необходимости можно улучшать, сделать более выносливыми и бесстрашными, что превращает их не просто в горстку статистов, а в полноценных героев, с которыми вы проведете десятки часов. Дополнительным модификатором силы отрядов выступают полководцы. В Thrones of Britannia они также взяли на себя роль агентов и благодаря прокачке смогут завоевывать вражеские поселения крепким кулаком, либо красноречием.

Как бы вам не хотелось, но единолично править каждой провинцией у вас не получится. Губернаторы в Total War тоже выступают отдельными живыми персонажами, которым всегда придется угождать. То отдать дополнительное поселение, то выдать замуж за красавицу арийской внешности.

В общем, баловать знать придется постоянно, иначе не успев воскликнуть «И ты, Брут?!» почувствуете удар в спину. От любых неверных действий государство будет трещать по швам, свободолюбивый народ Британии в Total War не прощает игнорирование или излишний диктат и всегда готов пойти восстанием на самоназванного короля.

Издания игры[]

Total War Saga: Thrones of Britannia представлена в трёх изданиях:

Ограниченное издание

Включает в себя диск с игрой в коробочном варианте, распространяемое только на территории Великобритании, Германии, Франции, Италии, Польши и Австралии. Коробочный вариант представляет собой тиснёный стилбук, украшенный орнаментом англосаксонской брони того времени, типа известного реконструированного шлема из Саттон-Ху.

Кроме дисков с игрой, в ограниченное издание входит двухсторонний постер с подробной картой кампании и набор коллекционных карточек с пятью самыми известными лидерами игровых фракций.

Щитом и мечом

Когда дипломатические средства исчерпываются, а душа жаждет адреналина, то силовой метод – самый лучший способ обратить вражеские племена на свою сторону. Thrones of Britannia даже сама подталкивает к сражениям, так как у подданных есть параметр «Боевой пыл» и если не унять тягу воинов к кровопролитию, то свои клинки они могут направить в вашу сторону.

Механика сражений в новом Total War практически без изменений перекочевала из других частей серии. Эффектные схватки с участием тысячи воинов в очередной раз заставят проявить вас свои лучшие умения полководца. Ведь на исход сражения влияет в первую очередь не количественное превосходство армии, а грамотное управление своими подопечными.

Среди нововведений можно отметить возможность делать внезапные ночные рейды на вражеские города, что лишает возможности супостатам вызвать дружественные отряды себе на помощь.

Лучший Total War для геймеров, незнакомых с серией

Многочисленные упрощения в механике сделали Thrones of Britannia лучшей точкой входа для знакомства с одной из самых популярных стратегических серий в истории игр. А вот что касается хардкорных геймеров, которые знакомы с сериалом еще с оригинального Shogun 2000-го года выпуска, то им сложно рекомендовать к покупке покупке новый Total War. Ничего кардинально нового игра не предлагает, поэтому самым оптимальным решением будет взять стратегию по скидке, как раз после выпуска многочисленных патчей. 

Поклонников стратегических игр советуем ознакомиться с другими нашими обзорами на популярные ПК-эксклюзивы – Surviving Mars и Frostpunk.

Replayability

This means each campaign will feel different, as each of the 10 playable factions will experience events which can have different outcomes. And as the events of factions around the players can vary from campaign to campaign, this means the right answer to an event may differ as well. For example, in one campaign as Mierce, you might attack Wales and find it divided; in another, the sons of Rhodri could unite against you, maybe turning your attention to the East instead.

10 factions all with their own choices, and choices varying from campaign to campaign, adds up to a lot of different ways a campaign can play out.

We’ve also got Viking raids that can occur, off-map factions that arrive in raiding forces to harass the coastlines of Britain and Ireland. The Great Viking Army might have settled, but many others continued to look to the isles for plunder and glory. The size of these raids, and when they occur, will also vary from campaign to campaign. Characters also have ways to help build stories around them, but that’s a subject for another time.

I hope this blog has helped illustrate the narrative we’re building into Thrones, and how making it fit the sandbox nature of Total War is a key part of what we’re aiming for. Next time, I’ll be talking about characters and their traits, followers, and how no-one is immortal…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: