Почетные упоминания
Говоря о массивных модах для StarCraft 2, было бы упущением не упомянуть о SC Universe, псевдо-MMO-моде World Of Warcraft от Upheaval Arts, средства на разработку которого собирались с помощью Kickstarter. Это техническое чудо, а кампания является длинной сама по себе, независимо от того, играете ли вы в кооперативе или в одиночку. В отличие от миссий Mass Recall в стиле шутеров от третьего лица, которые являются краткими и интересными, чувствуется, будто SCU слишком растягивает боевую систему в стиле MMO, чтобы сделать полноценную игру. Тем не менее, кампания все еще пользуется популярностью, даже несмотря на то, что она так и не получила «финальный» релиз.
Также достойна внимания и Perfect Soldiers, еще один «монстр», состоящий из тридцати миссий и разделенный на три эпизода. Не позволяйте первой миссии оттолкнуть вас, так как все они достаточно сбалансированы, что довольно хорошо, учитывая, что здесь нет настроек сложности. Создатели в очередной раз перемудрили с повествованием, но в нем все же есть что-то новое. Например, музыка из Metal Gear особенно хорошо сочетается с элементами стелса. Это одна из самых старых кампаний, поэтому некоторые ее части могут плохо работать с современным StarCraft 2.
Последнее упоминание касается Astray, короткого, но очень проработанного сюжетного сценария. Хотя боевая система с одним героем не особенно захватывающая (но здесь есть пару отличных финальных боев с боссами), кампания отлично рассказывает приличную независимую историю про протоссов, и обладает хоть и маленьким, но вполне хорошим набором персонажей, несмотря на отсутствие озвучки.
Вчера Blizzard показали 3 кастомных игровых мода, которые они разработали с помощью инструментов редактирования StarCraft 2. Как бы хороши они не были, им придется соревноваться с множеством других фанатиских модов, сделанных при помощи этого же набора инструментов за последние 6 месяцев. Сообщество создало множество превосходных вещей.
Например, существуют моды, превращающие StarCraft 2 в полноценную RPG, survival horror, tower defence или даже в space combat. Читайте дальше, если хотите узнать восемь лучших модов по нашей версии.
Чтобы ознакомится с модами, запустите StarCraft 2, перейдите в раздел многопользовательской игры, выберите “присоединиться к игре” на игровой панели внизу справа. Затем просто выполните поиск модов. Когда вы присоединитесь к игре, карта скачается автоматически.
Атака излучателями пустоты
Данный билд очень популярен среди протоссов из-за своей простоты и эффективности. Лучше не играть против терранов, так как при прямых руках контрится морпехами.-4 морпехов. — Пилон; — 2 пробы (на ускорении); — Врата (на 150 минералах); — 2 пробы (на ускорении); — Первый ассимилятор (3 пробы сразу); — Второй ассимилятор (2-3 пробы); — Второй пилон; — Сталкер (Терраны или Протоссы)/зилот (Зерг); — Кибернитическое ядро (после строительства запустите исследование врат искривления, но не ускоряйте его); — Звездные врата; — Второй пилон (Излучатели пустоты требуют 3 единицы снабжения, так что не забывайте вовремя ставить пилоны); — Излучатель пустоты № 1 (на ускорении) — атакуйте, если у вас хороший микроконтроль); — Преобразовывайте врата; — Излучатель пустоты № 2 (на ускорении). Самое время нападать; — Врата 2 и, если можете себе позволить, Врата 3 — Врата 4.
Storm of the Imperial Sanctum
Мод Storm of the Imperial Sanctum представляет собой еще одну интерактивную карту, которая наполнена массой защитных башен, линиями и специальными автоматизированными войсками. Главные герои и крипы созданы из юнитов аналогичным оригинальной StarCraft 2. Здесь же прописано просто нереальное количество апгрейдов, что делают юнитов функциональными и прокачанными «до зубов». Многие фанаты утверждают, что проект предлагает совершенно под другим углом взглянуть на любимую игру и классическую формулу ведения боя. Восторг вызывает система фортификационных сооружений, качество картинки и отменный проработанный звук.
Description[edit]
The Archon is a powerful Protoss short-range unit. It excels against biological units and structures. An Archon is created when two of either Dark Templar or High Templar merge together on the battlefield; the Archon cannot be produced at any building. Archons can attack air or ground units and deal area-of-effect damage. Archons’ tremendous shield points can withstand terrible punishment, offsetting their exceptionally low health: an Archon has only ten health points beneath its shield.
Archons have very few attributes; they are considered Massive and Psionic. Bonuses against massive units only apply to air targets (and Graviton Beam can’t target massive units), and Legacy of the Void has no bonuses against Psionic units (Snipe was removed). As such, the Archon is an effective all-rounder unit — apart from Ghosts, who can use EMP Rounds to tear through their shields, there is no one unit that works especially well against the Archon.
Тестирование и публикация мода
Тестирование мода:
Перед публикацией мода необходимо провести тестирование, чтобы убедиться, что созданный мод работает корректно. Также тестирование нужно для выявления возможных ошибок и багов в игре. Для этого можно использовать локальную игру, с помощью которой можно проверить работу созданного мода на компьютере. Если в моде есть кастомные юниты или графика, то перед тестированием необходимо убедиться в корректной их установке в игре.
Помимо этого, тестирование можно провести и с помощью прямого подключения к игровому серверу, если мод предназначен для онлайн-игры. В таком случае можно проверить, как работает созданный мод на практике и выявить возможные ошибки в игре.
Публикация мода:
После успешного тестирования мода можно приступать к его публикации в интернете. Для этого нужно выбрать одну из платформ для публикации, такую как, например, CurseForge, StarCraft II Custom Maps & Arcade или ModDB.
Сначала нужно создать аккаунт на платформе и ознакомиться с условиями публикации. Затем нужно загрузить свой мод на платформу и предоставить к нему описание, скриншоты и другую информацию о созданном моде. Также нужно указать, какие требования предъявляются к использованию мода в игре.
После этого мод будет проверен на платформе на соответствие правилам и стандартам, и при успешном прохождении проверки он будет опубликован на сайте. Пользователи смогут скачать мод и использовать его в игре.
Атака фотонными пушками
Данный билд считается грязным среди игроков в StarCraft 2 и не всегда бывает эффективным, но при доли везения или тупости оппонента вы победите практически моментально. Плохо играется против Зергов из-за их слизи.
— Пилон, на вашей рампе (узком проходе перед базой)
Пошлите свою пробу на базу противника, в какое-нибудь скрытное место; — 2 пробы (на ускорении); — Кузница (на вашей базе); — 2 пробы на ускорении; — Установите пилон на базе противника, вне поля его зрения или на низине (обратите внимание, радиус действия пилона не зависит от возвышенностей); — Установите еще один пилон на своей рампе, чтобы плотно закрыть выход с базы; — Пушка на базе противника (если вы ставили пилон на низине, то пушку нужно ставить непосредственно на вражеской базе); — Пушка на своей базе (если вы хотите пресечь раннюю атаку противника); — Установите одновременно 2 пушки на базе противника. Убедитесь, что они на дистанции выстрела первой пушки, чтобы та могла их защитить; — Установите еще одну пушку и пилон за ней (желательно, возле двух предыдущих пушек); — дальше — больше пушек, плюс парочку на вашей базе; — скорее всего, победа или если опонент знает как контрится данный билд вы проиграли
Night of the Dead
Согласно классике сюжета, зловещие зомби объединились и напали на вас. Космические зомби нередко вынуждают вас собрать всю волю в кулак и среди ночи отправиться на отражении е атаки, где ваша команда рискует получить урон. Но почему нет возможности решить все мирным путем? Автор модификации Night of the Dead, вероятно, озадачился именно таким вопросом, но принял решение все же разговаривать на языке пуль. Для того чтобы очистить улицы от врага, вам будет доступен арсенал оружия с крутыми обновлениями. Автор рекомендуется команде держаться вместе, вооружиться порцией фонарей, чтобы рассеять непроглядную тьму и щедро отстреливаться по сторонам. Динамичный мод для StarCraft 2, ориентированный на дополнительную прокачку оружия. И обретение превосходства над зомби.
Night of the Dead можно смело назвать самостоятельной игрой на выживание, где все участники поделены на команды по 8 человек в каждой. Геймерам предстоит разобраться в то, что на самом деле произошло в лагере «Апполон», и каким образом это некогда цветущее место теперь буквально кишит кровожадными зомби. Для игры вы можете выбрать один из трех представленных классов, каждый из которых имеет по два дерева умений. Например, медик способен аккумулировать все свои силы на развитие способностей целителя или развить в себе абсолютно новые защитные навыки. Несомненным козырем стало изобилие оружия на любой вкус и под любой тип монстров. Замечательный мод, который претендует на звание полноценной одиночной игры со своими сюжетными развязками и миссиями.
Mass Recall
Mass Recall – один из лучших модов для StarCraft 2, который позволяет в полной мере прочувствовать потрясающий колорит StarCraft 2. Можно смело утверждать, что перед нами не просто мод, а качественный ремейк полюбившегося проекта, в котором прописаны даже дополнительные квесты. Обновленная версия мода содержит три кампании из оригинальной части проекта, остальные же сейчас находятся в стадии доработки.
Поскольку игра родом из 1998 года автоматически перекочевала на движок 2010 года, было закономерно появление недочетов и пробелов. Появилась возможность выбирать уровень сложности, а также было расширено количество персонажей. Миссии остались в первозданном виде, они такие же увлекательные, но с проработанным интерфейсом и более четкой красивой картинкой. Также появились интересные внутриигровые ролики, а некоторые миссии переносят нас в реалии самого настоящего шутера от третьего лица. И хоть эти шутеры местами сыроваты, но они разнообразили игровой процесс, представили его совершенно под другим углом.
Крайне радует наличие меню опций, в котором можно координировать навыки, выбирать, какое из совершенствований лучше использовать в той или иной ситуации. Кстати, многих фанов серии не устраивал закадровый ретро голос, теперь его можно заменить на более современное звучание. Если, по вашему мнению, в игре присутствуют откровенно лишние персонажи или ходы, то их можно с легкостью упразднить. ИИ здесь ведет себя слишком шаблонно, поэтому играть против реальных оппонентов интереснее.
Игровой процесс
В игре можно включить или настроить под себя некоторые моменты игрового процесса, что делает игру более удобной и приятной. Использование этих настроек просто обязательно при игре на высоком и профессиональном уровне.
Установка таймеров. Полезно в сражениях против сильных игроков.
Сетка – полезный инструмент, который позволяет организовать пространство для постройки зданий. Эта функция отображается на игровом поле в виде сетки и помогает игроку сориентироваться, где лучше всего поставить новое здание.
Распределение рабочих по умолчанию. В начале игры не нужно будет самостоятельно расставлять рабочих и отправлять их на добычу.
Отображение количества рабочих. Настройка дает возможность оценить экономические затраты.
Индикаторы войск. Помогают определить местонахождение врага и вовремя составить план возможных действий.
Войска противника. Здесь отображается информация о враге.
High Templar
Жизни: 40Плазма поле: 40Размер: маленькийЛимит: 2 Цена: 50 150 Время постройки: 30 сек.Производится в: GatewayТребует: Templar ArchivesЭнергия: 200(до 250)Наземная атака: —Воздушная атака: —Радиус действия атаки: —Радиус видения: 7Броня: 0(до +3)Shuttle вмещает: 4Горячая клавиша: T |
Только самые отважные и мудрые протоссы могут стать жрецами или рыцарями Адуна. Достигнув этого уровня они могут использовать псионическу силу. Поэтому они действительно способны совершать подвиги. Эти воины обычно занимают важные места в иерархии протоссов. Templars не вооружены, однако в совершенстве владеют полезными заклинаниями: Psi-Storm создает мощную псионическую бурю. Природа данного явления мало понятна для нас, однако главным в этом заклинании является его сверхмощность. Он эффективен как в обороне, так и в атаке, особенно против зерга. При должной поддержке, несколько Templar способны испепелить большие отряды врагов. Другое заклинание, Hallucination, создает две копии любого бойца. Галлюцинации также атакуют, однако не наносят ущерба. Мы не рекомендуем вам использовать это заклинание, так как оно не оправдывает своей стоимости. Два Templars, высвободив всю свою энергию, могут слиться в Archon — высшее существо — имеющее огромный запас плазма-поля и мощную атаку. Это полезно делать, так как вы получаете достойных воинов, а также часто Templars бесславно погибают, растратив всю свою ману и не успев сделать ничего полезного. |
Стратегия использования
Как уже было сказано, High templar единица поддержки. Он обладает мощными заклинаниями, но без постоянного руководства безвреден. Без вашей команды Templar не сделает ни шагу. Советуем держать его в тылу вашего войска.
Основная задача Templara — уничтожение пси штормом больших групп войск противника. Конечно, есть еще и галлюцинация, с кучей своих веселостей, но это все же второстепенные вещи. Главное для нас пси шторм, пси шторм, и еще раз пси шторм. Их также можно использовать для подрыва экономики вашего оппонента, для этого надо посадить двух Templar в Shuttle, высадится, как можно ближе к рабам противника и бросить на них пси-шормом, лучше два, а еще лучше три раза, и смотаться. Думаю, что после такого угощения, вашему оппоненту придётся потуже затянуть поясок. Хотелось бы заметить: по медлительности Templars чуть ли не чемпионы.
При защите базы просто подождите пока нападающая орда полезет в атаку и гряньте в самую гущу пси-штормом. Не надо только глушить своих, шторм покарает их также как и врага.
И в заключении, маленький совет хоть пси-шторм и страшная сила, не надо целиком полагаться на Templars. Из- за слабой защиты и недостатка здоровья, они часто гибнут ничего не успев совершить. Если завязался серьезный бой на подступах к базе, не бойтесь превращать, потративших энергию Templars в Archons.
Odyssey
Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.
Инструменты и программы для разработки модов для StarCraft 2
1. StarCraft 2 Editor
StarCraft 2 Editor является официальным инструментом для создания модов для StarCraft 2, предоставляемым Blizzard Entertainment. Он позволяет редактировать игровые карты и модифицировать игровые объекты, юниты и прочие игровые элементы.
StarCraft 2 Editor содержит множество инструментов и функций, таких как редактирование террейна, создание блоков текста, добавление юнитов, создание кампаний и многое другое.
2. Galaxy Editor
Galaxy Editor — это более продвинутое решение для разработки модов StarCraft 2 от Blizzard Entertainment. Он содержит более широкий спектр инструментов и функций для создания кастомных юнитов, кампаний и других игровых элементов.
Galaxy Editor также позволяет разработчикам создавать специальные скрипты и модификаторы, что позволяет создавать более сложные игровые элементы и игровые моды.
3. Notepad++
Notepad++ это бесплатный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса, который может быть использован при разработке модов для StarCraft 2. Он облегчает работу с файлами конфигурации и скриптами.
Notepad++ также поддерживает расширение для специального форматирования файлов данных StarCraft 2.
4. Photoshop
Photoshop — это графический редактор, который может быть использован для создания графических элементов и текстур для модов StarCraft 2. Он предоставляет множество инструментов и возможностей для создания высококачественных текстур и графических элементов.
Photoshop также может быть использован для создания новых логотипов, интерфейсов и других игровых элементов.
Marine Arena
Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.
Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.
Rebinding hotkeys and setting up Rapid Fire
This information is linked in the subreddit wiki, which can be accessed by pressing the «Wiki» button on the top banner.
There are special hotkeys for co-op units. To bring up the co-op hotkey menu, you need to either
Be in a co-op game; or
Just played a co-op game and have exited to the main menu
In either of the above two situations, press F10 > Options > Hotkeys
Select multiple Ascendants
Choose the Mind Blast ability (by pressing the hotkey «F»)
Click on an enemy unit
Choose the Mind Blast ability again
Click on another enemy unit
Choose the Mind Blast ability again
Click on another enemy unit
With Rapid Fire, you can hold down the F key, then hover your mouse over multiple enemy units and your Ascendants will automatically cast the ability. You no longer have to keep switching between pressing «F» and clicking on each individual enemy unit.
To set up rapid fire, you need to manually edit the hotkey text file.
Filepath for hotkey file: C:\Users(your username)\Documents\StarCraft II\Accounts(account number)\Hotkeys
There is a quick way to access that hotkey file.
First, go to the replay tab, then click on the Show in Folder button.
Then, in the file explorer that just opened up, go back to the «account number» file directory that is right under StarCraft II\Accounts\
Lastly, under the «Hotkeys» folder you will find a «SC2Hotkeys» document. If nothing is there, create one yourself.
Once you have found the hotkey text document, add the text TargetChoose=LeftMouseButton,A,B,C,D. , with A B C D being the keys you want to use rapid fire.
Commonly used rapid fire keys include q, w, e, r, z, c, d, f, t
Importance of Hotkeys and Good Habits
-
Варфрейм что за прыщ на шее
-
Wow как двигаться
-
Кто переводил варкрафт 3
-
Фоллаут 3 форт константин где ключ
- Когда будет новый боевой пропуск в fortnite
Odyssey
Одна из самых лучших модификаций Odyssey впервые появилась в 2015 году. Она представляет собой прекрасно проработанную кампанию, основная часть которой завершилась в начале 2018 года. Все 14 миссий по своей структуре и наполненности крайне сложны, имеют разные карты и побочные квесты. Одна миссия часто вмещает в себя несколько целей, поэтому скучно не будет никому. По структуре кампания практически идентична оригинальной версии StarCraft 2, но некоторые явные трансформации все же присутствуют.
Например, камни можно применять как отличное прикрытие для войска пехотинцев, а также появились совершенно новые юниты, заточенные под обновленные миссии. Появилась и долгожданная настройка уровня сложности, в которой так называемый «брутальный» режим отличается особой динамикой, жесткостью и интенсивностью боя. Мод совершенно не влияет на звуковой ряд и визуализацию, он больше направлен на прохождение кампаний. Критики отмечают, что миссии имеют некоторые недочеты, одной из которых стала слишком поверхностная история повествования и мелкие баги
Крайне радует интерфейс, он был переработан на «ура», а громадный поток миссий полностью поглощает все внимание игрока
Mass Recall
Мы считаем, что Mass Recall — лучший способ насладиться оригинальной StarCraft. Это, возможно, самая большая кампания для StarCraft 2, которая является комплексным ремейком оригинальной игры, ее демоверсии (с собственными миссиями), расширения Brood War и многого другого. В то время как предыдущие версии мода включали все шесть кампаний плюс дополнительные функции, текущая версия содержит только три оригинальные. Остальные появятся позже, так как в настоящее время они обновляются и включают все улучшения, которые можно взять из StarCraft: Remastered.
В то время как StarCraft: Remastered практически не изменила оригинальную версию игры, Mass Recall пытается заполнить пробелы, которые образовались в следствие переноса игры 1998 года на движок 2010 года. Теперь есть настройки сложности («обычный» режим сложности в StarCraft соответствует «сложному» режиму сиквела), а юниты Brood War и расширенное количество героев доступны в миссиях оригинальной игры. По большей части миссии такие же, как и изначально, только с гораздо более приятным интерфейсом, множеством фиксов и новыми внутриигровыми роликами. Это все еще StarCraft, но слегка модернизированная версия.
В некоторые миссии для героев в Mass Recall можно поиграть в качестве шутера от третьего лица. Они немного сыроваты и не доработаны, но вдыхают жизнь в некоторые короткие, даже скучные миссии. Кроме того, есть меню опций, которое позволяет выбирать, какие усовершенствования применить. Не нравится ретро голос или модель конкретного юнита? Замените его эквивалентом из StarCraft 2. Уберите лишних героев, любую комбинацию и многое другое.
Что касается самой игры в Mass Recall, то она интересна в контрасте с откровенно кинематографическими кампаниями StarCraft 2. Миссии StarCraft 1 гораздо менее насыщены сценариями, и часто дают довольно простые цели против ИИ, задачей которого является преследование игрока постоянно растущими волнами юнитов, пока тот не отступит. На самом деле это не сравнимо с игрой против живых оппонентов (ИИ редко адаптируется к вашим стратегиям), но такая тактика научит основам и микроуправлению лучше, чем StarCraft 2, особенно на новых, более высоких сложностях.
У Mass Recall есть временные недочеты, такие как несколько неуклюжие модели персонажей при диалогах, но по большей части кампания хороша. Где это уместно, фракциям (опять же, по желанию) дают свои уникальные юниты и модели зданий. В довершение всего, в полном вооружении и работоспособности Mass Recall также будет включать Enslavers Redux, еще одну пользовательскую кампанию StarCraft 1, переделанную аналогичным образом. Она добавляет еще тридцать миссий.
Установка Mass Recall очень проста, и инструкции можно найти здесь. Вкратце: загрузите установщик SCMR, затем все необходимые файлы (в разделе Downloads) и поместите их в свой каталог StarCraft 2. Запустите установщик, и по его завершению на рабочем столе появится ярлык Mass Recall.
Odyssey
Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.
Odyssey не имеет особого подхода к музыке или аудио, но делает все возможное с основным контентом StarCraft 2. Тем не менее кампания все же имеет несколько «шероховатостей» — её чересчур серьезная история кажется слишком расплывчатой. Некоторые из более поздних миссий также имеют проблемы с производительностью, хотя мы не уверены, связано ли это с багами, которые появились в результате обновлений от Blizzard, или с огромным объемом самих миссий. К счастью, интерфейс StarCraft 2 остается бесперебойным и отзывчивым, но ситуация немного ухудшается во время особо крупных битв между несколькими фракциями.
Редактирование существующего юнита
Изменение атрибутов юнита
Для изменения атрибутов юнита необходимо открыть «Data Editor» в своем редакторе модов и перейти во вкладку «Units». Здесь необходимо выбрать нужный юнит и изменить его атрибуты, такие как: здоровье, броня, урон, скорость. Также можно изменить атрибуты единицы на синих, зеленых или красных игроках.
Переназначение количества противников для юнита
Чтобы изменить количество противников для юнита, необходимо перейти во вкладку «Balance Data». Здесь можно установить количество противников, которые могут одновременно атаковать юнита, а также количество юнитов, которые могут одновременно атаковать одного противника. Это можно использовать для балансировки игры.
Добавление новых анимаций для юнита
Для добавления новых анимаций юнита необходимо создать новый «Actor» во вкладке «Actors». Здесь можно выбрать подходящую анимацию, а также настроить параметры этой анимации. После этого необходимо назначить новый «Actor» для нужного юнита во вкладке «Units».