Тени Змей
Темная сторона любви
Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.
Расположение Брис
Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.
Скользкое дело
В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.
Непростая охота
Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.
Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.
В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.
Тяжелое же копье
Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.
Расположение копья
Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.
Ключ к счастью?
Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.
Великий Ужас
Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.
На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.
Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.
Глава 1. Тоска «Черного камня»
Игра начинается не с самых благоприятных событий. В конце третьего эпизода нас оглушили, связали, а теперь сбежавшие заключенные несут нас в здание самой изолированной тюрьмы «Черный камень».
Из диалога вы узнаете, что они пытаются спасти своего сообщника Доннера, также у них мы обнаружим футляр Астрид, код к которому они попытаются разузнать.
(1) «Письмо от Бонни».
У стены найдете туалет, встаньте на него и познакомьтесь с Франклином — бывшим начальником этой тюрьмы.
Смотрим катсцену, в которой Мэтис изобьет начальника тюрьмы, а после чего наш главный герой вызовется на вылазку за припасами (жизненно важных для Франклина).
Цель: добраться до Лазарета и найти лекарства. Когда закончится катсцена и мы окажемся на улице, идем вперед, придерживаясь к левой стене. Там найдем приоткрытые ворота.
сначала идем направо.
записку (2) «Архивный отчет».
Проходим дальше и выходим за решетку, там мы встретим хищника. Не паникуем и спокойно его обходим, не отвлекая от трапезы.
на пути повстречаются еще три волка.
шкафчика №2 и фаер.
спрятан закрытый сейф.
рекомендую набрать воду с бачков унитазов.
В соседней комнате найдем шкафчики, некоторые из них будут закрыты. Если вы успели облутать труп охранника на заднем дворе, значит вы сейчас сможете спокойно открыть шкафчик №2.
Внутри лежат 5 патронов для ружья, армейские штаны, новая шинель.
Поднимаемся по лестнице на крышу, затем по мостикам, пока не дойдем до лазарета. Свернуть «не туда» здесь нельзя, все двери закрыты, единственный вход — открытое окно.
Пока мы будем обыскивать помещение, зазвонит телефон и запустится катсцена разговора. Так мы познакомимся с тем самым таинственным «кем-то», кто постоянно срывает планы заключенным и мешает им открыть камеру Доннера.
записку (3) «Записка Черного камня — опоздавший работник».«Слухи Черного камня»
Описывать прохождение второстепенных заданий пока не будем, мы выполним все задания походу сюжета. То есть делаем все по пути прохождения основного сюжета.
записку (4), только уже с ключом от главных тюремных ворот,
искать тюремный грузовик,
Цель: найти тюремный грузовик и медикаменты. Возвращаемся обратно, выходим через дверь и спускаемся по лестнице (внизу возле деревянного ящика найдем спальный мешок).
главные ворота «Черного камня».
что возвращаться к тюремщикам с какими-либо вещами нельзя.
По этой причине, прежде чем идти к основному входу здания тюрьмы, все вещи будем оставлять в помещении охранника, возле главных ворот.
записку (5) «Черного камня» — крайне агрессивный волк.
записка (6)
«Служебная Записка» (7),самодельные хлопушки
движемся по дороге
ружье.
На развилкенаправо.
«Резиденция тюремщика»
гвоздодер
шкафчика №3.
топор.
не поднимаемся на самую верхушку,поворачиваем направо.
вниз к замершей реке.
ключ от сейфа,
«Страница Блокнота» (7).лук со стрелами,
После этого возвращаемся обратно через резиденцию тюремщиков на дорогу к перекрестку. Теперь поворачиваем направо.
брошенные машины.направо.
окровавленный след
Идем по следам крови,
Если решите разделывать тушу оленя, то не забудьте развести рядом костер (иначе замерзните).
пещере
в аптечкемедикаменты (ампулы с морфином и инъекционными антибиотиками).оставить все вещи в комнате охраны у главных ворот,
На этом первая глава четвертого эпизода заканчивается.
Исследовательский отдел
На этой локации также есть несколько дверей службы безопасности, но все они ведут в один коридор. Итак, лучше всего идти через воздушную башню производственного центра B. Следуйте к экзолифту на месте, где сражались с Большой СИСТР 1/3. В конце концов, вы доберётесь до ямы — прыгайте вниз, чтобы перейти в биолабораторию. Дверь службы безопасности будет впереди — откройте ее.
Если пошли сейчас, то впервые встретите противников в снаряжении «Кокон». Можете отрубать их конечности, чтобы получать чертежи. Внутри скрытого коридора вы найдёте два расположенных рядом терминала. Из одного загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 20:51:40», а из другого — аудиозапись доктора Лоренса Мерфи «Запись №17». Идите налево и убейте еще одного врага. Здесь находится третий терминал с аудиозаписью доктора Лоренса Мерфи «Запись №14».
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ. Если хотите заполучить это оружие, то слева от последнего терминала, где прямо в воздухе парят какие-то частицы, найдите энергетическую цепь 30 уровня. Взломайте ее.
Пятая контора в Глочестершире
Контора в Глочестершире – место, которое очень трудно найти. Для начала Эйвор должен пойти к западной границе карты города. Номинальная мощность в этой области – 220. Поэтому будьте максимально осторожными и обходите такие потенциально опасные зоны как Лес Дену, территория которого плотно засажена растительностью и буквально кишит врагами.
Соблюдая осторожность, вы без труда пройдете весь путь и доберетесь до конторы Незримых. На скриншоте ниже есть отметка — стрелочка, показывающая местоположение главного героя
Именно в месте этого маркера находится контора.
Дойдя до той отметки, которая указывает местоположение Эйвора на карте, вы заметите огромную статую без рук. Ее можно увидеть из любой точки западной стороны леса Дену с помощью прицела Ворона.
За статуей находится полуразрушенный храм, как раз между безрукой статуей и статуей девушки с чашей в руке.
Далее вам надо пройти через главную дверь храма и добраться до двери в левом дальнем углу помещения. Она закрыта решеткой, которую не открыть. Чтобы попасть в соседнюю комнату, уничтожьте горшок рядом с дверью и пройдите в образовавшуюся брешь в стене.
В конце новой комнаты есть проход налево. Через него вы попадете в еще одно помещение, которое заполнено ядовитым газом. Чтобы убрать его, бросьте факел. Однако делать это нужно с большого расстояния, так как газ загорится и может нанести урон персонажу.
Избавившись от газа, идите в правый задний угол и разломайте факелом деревянный люк на полу. Когда Эйвор спрыгнет в него, он снова попадет в комнату с ядовитым газом. Пробежав через дверной проем, он наткнется на бочки с маслом. С их помощью можно сломать стену в северо-западном углу комнаты. Идите через дыру и заберите в комнате редкий слиток вольфрама (из сундука).
Далее вернитесь в ту комнату, где лежали бочки с маслом. Берите еще одну бочку, идите по лестнице, избавьтесь от ядовитого газа с помощью факела и проходите в следующее помещение. Там будет очень темно. Несмотря на это главный герой должен добраться до двери слева и разломать бочкой с маслом стену, которую можно найти с помощью зрения Одина.
Пройдя в пролом, вы попадете в комнату конторы Незримых. Там находится сундук с поножами Незримых и страница кодекса.
В левой части комнаты есть короткий корридор. Если сломать в нем преграду, то Эйвор выйдет к выходу из храма.
Как начать квест «Зал Иродианы»
Приключение начинается после беседы с Софронией Франклин. Девочка находится в астрономическом крыле замка, неподалеку от класса заклинаний. Поговорите с ней, чтобы узнать больше об Иродиане – величайшей искуснице отбрасывающих чар. Когда-то в прошлом она практиковала эти чары в неком потайном зале Хогвартса, который вам теперь и предстоит разыскать.
Примечание: для начала испытаний Иродианы вам понадобятся заклинания «Акцио» и «Депульсо» (получить последние можно, выполнив квест «Задача профессора Шарпа 1»).
Мисс Франклин даст первую наводку для начала поисков, так что можно сразу отправиться в Зал Иродианы, расположенном на нижнем ярусе Башни защиты от Темных искусств.
Найдите вход в Зал Иродианы
Бегите по лестнице, расположенной напротив места, где только что началось задание. Нужно спуститься на два этажа и повернуть налево, в коридор, ведущий в зал со скелетом носорога. Возле этого экспоната есть еще одна лестница, которую необходимо преодолеть, после чего нужное место окажется справа от вас. Чтобы не заблудиться, советуем использовать маркер направления на мини-карте и дополнительно свериться с указаниями на наших скриншотах.
Также можно воспользоваться точкой с летучим пламенем «Башня защиты от темных искусств», это существенно сократит ваш путь. Когда доберетесь до места назначения, используйте на орнаменте чары «Депульсо», о которых шла речь при взятии квеста. Откроется потайной ход, за которым и начнется испытание.
Добрый доктор
Оказавшись на острове, отправляйтесь на поиски товарища – Антона Соколова. Первым делом стоит наведаться к главе учреждения Александрии Гипатии, которая, скорее всего, располагает информации о местонахождении вашего союзника.
Плывем на остров
По правой стороне минуйте вход, ведущий в вестибюль. Держась стены слева, прокрадитесь мимо противников и воспользуйтесь телепортом, чтобы добраться до стены напротив.
Быстро осмотрите карту здания, где указан личный кабинет искомого доктора – на четвертом этаже. Ступайте к лифту и поднимайтесь на четвертый. Оказавшись на месте, юркните влево, чтобы охрана не заметила вас. Когда неприятели закончат беседу, вырубите их.
Воспользоваться телепортом
В кабинете найдите стол и возьмите ключ Гипатии, после чего возвращайтесь назад и ступайте на третий этаж. На этом уровне отыщите зону идущих на поправку и проникните внутрь, используя ключ.
Преодолейте помещение с трупными осами с помощью телепорта и заходите в следующую комнату, где вас будет ожидать Александрия. Из разговора с ней вы узнаете, что крайне странного Соколова забрал Кирин Джиндош.
Миновать трупных ос
После беседы посетите отделение выздоравливающих. В одной из комнат вы обнаружите Васко, который расскажет вам о наемнике королевы, а конкретно его имя – Александрия Гипатия.
Оказывается, что девушка помешалась рассудком из-за сыворотки противоядия, однако её все ещё можно спасти. Чтобы создать антидот, вам придется отыскать указанные вещества, что находятся в сейфе больницы. Умирая, Васко откроет вам код.
Поиск ингредиентов
Снова идите к лестнице и спускайтесь. На втором этаже зайдите в помещение со стражниками и вырубите их. Внутри вы найдете сейф, который откроет код 551. Взяв дневник Васко, ступайте в следующую комнату, чтобы найти шприц. После этого загляните на уровень с трупными осами, чтобы взять с трупа зараженную кровь.
Наконец, возвращайтесь в химическое отделение, где есть все необходимое для создания антидота. Включите горелку и залейте в емкость добытую жидкость. Когда процедура окончится, возьмите кровь из тары и идите наверх к Александрии. Подберитесь к ней сзади и вколите шприц, чтобы вернуть доктору рассудок.
Вколоть антидот Александрии
Остается только вернуться в холл с лифтом, откуда можно выбраться на задний двор. Минуйте охранников и идите к сторожевой башне, подле которой будет стоять ещё одна парочка противников. Вырубите их и вытащите ворвань из разъема, чтобы отрыть путь Меган.
Вернитесь в хижину аранары
Рядом с хижиной снова загляните в почтовый ящик. Паймон скажет, что нужно отыскать хозяина дома (а заодно и сокровища). После диалога вновь загляните в ящик. В результате в араньяке появятся другие рисунки, а задание «Статичные пейзажи» будет пройдено.
Отправляемся на поиски сундуков из рисунков.
Рисунок 2
Сундук будет закопан на висящем на корнях клочке земли с механизмом, меняющим состояние погоды в чаще. Механизм открывается в ходе квеста «Варуна-гата».
Сундук будет спрятан внутри ствола дерева в области, которая также открывается в ходе задания «Варуна-гата».
Рисунок 4
Место, указанное на четвёртом рисунке, находится между Алькасарай-сараем и лесом Мотийимы, недалеко от домика аранар, возле которого вы можете получить задание «Храбрость исходит из сердца».
Оказаться в пещере, изображённой на этом рисунке и спустить из неё воду, можно в ходе задания «Агнихотра-сутра».
Рисунок 6
Следующее место находится в лесу Мотийимы, в месте, где по заданию «Агнихотра-сутра» вы с аранарами могли готовиться к обряду арахаомы.
Рисунок 7
Сокровище, изображённое на седьмом рисунке, находится в тайном убежище, которое открывается по заданию «Вимана-агама».
Все в том же задании «Вимана-агама» открывается доступ к этому месту с рисунка.
Рисунок 10
Сундук из 10 рисунка находится в Разломе. Его можно получить вместе с сухим семенем и достижением «Люди из долины жизни».
Концовки квеста Миллисенты
Бросить вызов Миллисенте
В этом случае вы вторгнитесь в другой мир и окажитесь в Болоте гнили, где вас ждет сражение с Миллисентой. Расправьтесь с ней, чтобы добыть талисман под названием Протез Миллисенты, который увеличивает Ловкость на 5 единиц и силу атаки после каждого удара, достигшего цели.
После этого можете возвратиться к Гоури в его лачугу. Мудрец к этому времени уже умрет, поэтому вы сможете снять с его трупа Холщовый талисман стаи, повышающий мощь молитв, и Колокольную сферу Гоури. Последнюю можно отдать Старым служанкам-близнецам, чтобы расширить их ассортимент чар. На этом задание завершится.
Откликнуться на зов Миллисенты (игла Микеллы)
В этом случае вы тоже перенесетесь в другой мир, однако здесь вам нужно будет сразиться с сестрами Миллисенты. Девушка будет помогать вам в битве, поэтому вы должны без проблем разобраться с фантомами, особенно если будете закидывать их магией издалека. В награду вы получите Эмблему с гниющим крылатым мечом, которая значительно повышает силу последовательных атак.
Отыщите неподалеку раненную воительницу и поболтайте с ней. Прослушайте все диалоги, а потом обновите область и возвратитесь к Миллисенте. Осмотрите ее останки, чтобы забрать иглу из чистого золота.
Далее вам нужно будет добраться до Малении, богини гнили, находящейся в этой же области. Мы подробно рассказали, как дойти до нее в отдельном руководстве. Если вы уже расправились с ней, то просто переместитесь к соответствующему месту благодати и подойдите к огромному красному цветку. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить иглу Микеллы и драконий кузнечный камень мрака.
Теперь можете вернуться к Гоури и послушать, что он вам расскажет. При желании можете убить старика, чтобы забрать у него вышеуказанный талисман. Правда, игра может посчитать это грехом, из-за чего вам придется потом посетить Храм Клятв. На этом квест можно считать завершенным.
Однако если вы пошли по квесту Хейтты и были помечены Яростным Пламенем, то остальные концовки для вас окажутся закрытыми. Чтобы снова разблокировать их, вам необходимо будет отправиться в место благодати «Окрестности великого моста», расположенное в Сокрушенном Фарум Азуле. Далее спуститесь на подъемнике вниз.
Выбравшись из лифта, продолжайте идти вниз по ступенькам и пройдите дальше, выйдя с западной стороны сооружения. Встаньте на край обрыва и начните прыгать вниз по выступам, чтобы добраться до парящей платформы. Встаньте в центре площадки, и вы увидите опцию «лечь». Выберите ее, чтобы попасть на арену с секретным боссом Владыкой драконов Пласидусаксом.
Прежде чем сразиться с этим противником, откройте инвентарь и примените иглу Микеллы, чтобы укротить Пламя Ярости. В результате вы сможете завершить игру с любым другим финалом.
Как выполнить задание Парящий фрагмент небесного камня Genshin Impact
Завершив задание «Начало исследования глубин», у Цзинь У появится новое задание «Парящий фрагмент небесного камня».
Чтобы пройти глубже в Разлом, придётся убрать булыжники, которыми завалили проход, когда закрыли шахту. Похоже, на этот раз без горовзрывателя не обойтись…
Найдите два ключа от порохового склада
Нам нужно найти два ключа порохового склада.
Первый ключ находится в черной грязи, в которую лучше не наступать.
Ломаем кувшин, исследуем фильтр и находим Ключ безопасности склада А.
Идем к местонахождению второго ключа безопасности склада Б.
Он закопан, поэтому выкапываем его.
Откройте склад и найдите снаряд
Возвратитесь к решетчатым вратам, ведущим к пороховому складу. Откройте их с помощью найденных ключиков. Пройдите внутрь, разберитесь со слаймами и возьмите Ядро горовзрывателя в углу, возле сундука.
Далее отнесите обнаруженные снаряды в лагерь геологической разведки. Поговорите с Клитофо. Он поручит вам новую задачу.
Создайте три особых эссенции неподвижности
Вы научитесь новому рецепту. Вам нужно будет создать 3 особых эссенции неподвижности, сев за алхимический стол (находится в лагере) и использовав следующие ингредиенты:
- Кор ляпис х6 – мы рассказали о лучших местах сбора в отдельном гайде.
- Лягушки х6 – их расположение указано в нашем отдельном руководстве.
Создав три предмета, передайте их Клитофо. Далее вам нужно будет ознакомиться с руководством по сигналам. Оно лежит прямо возле телепортационной точки. Спрыгните на уровень ниже и прочитайте книгу, лежащую на столе.
Как снять предохранитель с затвора пушки
После прочтения книги встаньте на светящийся маркер и осмотритесь. Вы увидите расположение фонарей, у которых необходимо будет выбрать редкое или частое мерцание.
Первый находится ближе всего к телепорту, с правой стороны. Спланируйте к нему, а затем активируйте его, чтобы он начал мерцать с редкой частотой, то есть лампа должна медленно мигать.
Теперь летите ко второму фонарю, расположенному на деревянной платформе впереди. Активируйте его, и он сразу начнет мерцать с редкой частотой.
Третий находится дальше остальных на земле. Спуститесь и бегите вперед. Лампа будет стоять посреди черной жижи. Активируйте ее, а потом взаимодействуйте с ней еще раз, чтобы выбрать частое мерцание. В результате вы уберете предохранитель с пушки.
Зарядите снаряды и разрушьте завал
Возвратитесь к пушке и поболтайте с Чжи Цюн. Затем взаимодействуйте с орудием, чтобы повернуть его. Сначала поверните пушку влево, а затем наклоните ее два раза вниз, как показано на скриншоте ниже. Теперь можете выстрелить. В результате вы расчистите преграду на своем пути.
Снова пообщайтесь с искательницей приключений. После беседы с ней вы получите трофей «Держитесь на безопасном расстоянии»
. Пройдите через образовавшийся проход, чтобы углубиться в Разлом. Не забывайте открывать сундуки по пути и собирать светоносные кристаллы. В конце концов, вы выберитесь из туннеля в просторную область. Рядом будет стоять телепорт.
Активируйте три механизма
Вы окажитесь в локации Каменные чертоги. Здесь вам нужно будет активировать 3 устройства. Для этого вам потребуется Адъювант светоносного камня с 3-мя полосками и возможностью удалять грязевые скважины, то есть вы должны будете прокачать его как минимум до 2-го уровня.
Подзарядите свой Адъювант с помощью светлячков, расположенных неподалеку, а затем приблизьтесь к ближайшему механизму, встаньте возле грязевой скважины и нажмите на клавишу «Z», чтобы убрать ее. Вы откроете достижение «И тьме не одолеть свет…»
. Снова наполните энергией инструмент и передайте заряд механизму.
Все эти действия нужно будет проделать с оставшимися двумя устройствами. Их расположение показано на скриншотах ниже
Рядом с некоторыми из них будут опасные враги, поэтому действуйте осторожно. У последнего механизма грязевая скважина находится немного дальше, поэтому поищите в округе
После активации всех устройств посмотрите небольшой ролик, а затем вступите в схватку с Чтецом бездны. Напомним, что против него неплохо работает реакция Заморозка (Гидро + Крио). Расправившись с противником, снова пообщайтесь с Чжи Цюн.
Как увеличить объем видеопамяти встроенной видеокарты за счет ОЗУ, чтобы запускались любые игры
Интегрированные видеокарты, то есть встроенные в процессор, не имеют собственной памяти. Для работы они используют оперативную память системы. Именно поэтому для «игровых» сборок со встроенной видеокартой рекомендуют ставить больше 8 гигабайт оперативной памяти.
Важно! Обратите внимание, что оперативная память не становится видеопамятью, а просто резервируется для нужд графического адаптера. На Windows 10 по умолчанию все уже должно работать оптимально, поэтому если у вас нет проблем с запуском игр, то и изменять объем не нужно. Попробовать уменьшить или увеличить объем стоит в случае низкой производительности, либо вылета игры или приложения с ошибкой
Попробовать уменьшить или увеличить объем стоит в случае низкой производительности, либо вылета игры или приложения с ошибкой.
На видео видно, как работает встроенная графика Vega 11 с разными настройками памяти. Разницы нет, система все равно использует ОЗУ, какое бы значение вы ни поставили. Это хорошо видно по загрузке оперативной и видеопамяти.
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для GTA 5
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском GTA V следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о GTA V — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
MSAA и трава
Если у вас возникают проблемы с отображением растительности — отключите MSAA. Это должно их устранить и увеличить общую производительность. Кроме того, можно попробовать снизить качество самой травы.
Многоканальная архитектура памяти
Если в вашем PC установлено несколько планок оперативной памяти, то, для обеспечения максимальной производительности, они должны работать в двухканальном режиме. Вам необходимо найти руководство по своей материнской плате и убедится в том, что все правильно подключено и настроено.
-
The surge где найти модаксинол
-
Где брать черные камни в black desert
-
Дота лод что это
-
Пангольер дота 2 что за животное
- Как улучшить графику в dead by daylight
Глава 3. Детонаторы
С самого начала запустится катсцена — мы снова в клетке и с нами хочет поговорить наш сосед (начальник тюрьмы Франклин). Встаем на унитаз и разговариваем.
Диалог прервет звук приближающихся шагов — это будет Мэтис, который узнал уже о сломанном механизме и теперь решил прибегнуть к использованию динамита. Не хватает только детонаторов — за ними мы и отправимся на шахты.
Цель: добраться до входа в шахту. Пожалуй, нам предстоит самая сложная вылазка — шахты расположены далеко, да и идти придется в обход. Забираем свои вещи и бежим в лазарет открывать шкафчик №8.
револьвер и патроны.завершили дополнительное задание «Тюремные шкафчики»!
После этого можно выдвигаться в путь. Кстати, по пути можно найти труп сотрудника старой подстанции и завершить еще одно дополнительное задание — «Пропавшие работники подстанции».
Выходим за ворота и открываем карту, на ней отмечена область поиска.
записку растерянного работника (15).
ферму Повара.ружье и таинственную записку (16),местоположения всех тайников осужденного.
«Тайники осужденного».
Просека Бригадира.записку «Архивный отчет» (17)«Темная звезда».
на верстаке.
направо и обходим скалу.
факельная ракета (2 штуки), кленовый сироп, патроны для ружья (5 штук), шприц первой помощи.
После этого возвращаемся немного назад и дальше идем по прямой, минуя деревья, пока не наткнемся на замершее озеро – там стоит дом и спрятан тайник из дополнительного задания «Слухи Черного Камня».
здесь разгуливает лось.
Тайник расположен за домом возле камня.
записку (18) с местоположением бункера Отшельника.
Убежище Каменщика.
Возле камина найдем немного еды, ну а самая главная находка — куртка дровосека, которая лежит на кровати.
армейские штаны и буклет — «Строительство Черного камня, часть третья» (19).
На полу будет валяться записка «Постановление об освобождении из тюрьмы Черный камень» (20).
сумку из лосиной шкуры.
«Теории заговора» (21).
горючее (2 шт.), огниво, энергетический батончик, 10 патронов для револьвера.
Цель:осмотрите шахту.
Открыть дверь можно с помощью кода — 13 7 18. Только вот сначала нужно собрать три подсказки,
«Правила безопасности в шахте» (22).
«Послание Лесных ораторов».
Поднимаем вентиль крана и бежим дальше, игнорируя первый рычаг! Взаимодействуем со вторым краном клапана.
Забираем наш вентиль, но не в клапан не вставляем.
«Послание Лесных ораторов»,ключ от главных ворот
«Послание Лесных Ораторов»
Встаем на него и смотрим — нужно посчитать, сколько раз зажегся свет. Ответ — второе число шифра от тайника Лесных Ораторов.
13 7 18.
записку Лесных Ораторов (23).
Следующая – 4 глава является финальной и у нас не будет возможности выбраться за пределы Черного Камня. На данном этапе у вас должно остаться только одно дополнительное задание – «Тайники осужденного».
ключи, тайники, архивные отчеты и местные легенды представлены в отдельном руководстве.
Теперь нам необходимо вернуться в Черный камень и завершить третью главу.
Без драхм не бывает драхм
Без драхм не бывает драхм
От святилища Афродиты на севере ступайте вниз. Вскоре вы наткнетесь на городского купца, который предложит вам карту сокровищ. Безвозмездно, однако, он не одарит вас – придется раскошелиться на тысячу золотых.
В случае уплаты посетите указанный остров, что лежит справа от Китиры. Икар поможет вам разыскать ящик, который, увы, окажется пустым. Здесь же вас атакуют разбойники, с какими предстоит сражаться.
Квест на острове Китира
Теперь необходимо потребовать от купца сатисфакции. Тот удивится, обнаружив вас живым, а затем поспешит убежать. Если сумеете догнать его, то тогда вам придется одолеть новых противников. Купца также придется прикончить, что даст вам две с половиной тысячи монет и вещь редкого качества.