10 логических задач с собеседований, которые заставят застрелиться

Добра и зла не существует. как жить в мире без морали

День

Искать долго не пришлось. В нашем городе есть лишь две компании, которые берут на работу таких зелёных, как я. Отправил резюме в первую по алфавиту, пригласили на собеседование. С гордостью показал сертификат о прохождении курса – заметил, что немного поморщились.

Дали пару задач на элементарные алгоритмы – решил за несколько минут. Морщиться перестали. Позвали на испытательный срок. Спросил, как что будет проходить. Дело ведь серьёзное: семья, дети, ипотека. Старая, нелюбимая, но стабильная во всех смыслах работа.

Сказали так, типа без обиняков: курсы это хорошо, это навроде изучения алфавита в иностранных языках. А мы тебя будем учить писать и говорить, уж не обессудь. Сначала буду решать учебные задачи, созданные по мотивам реальных. Потом перейду к «живым» задачам, клиентам, проектам.

Меня вполне устроило. Я согласился. На работе, конечно, не обрадовались, но… И не расстроились. Чем порадовали меня. Написал заявление, отработал две недели, торжественно явился в офис программистов.

И пошло-поехало! Не работа, а просто мечта! Мне выдали пачку задач, с полными, чёткими, понятными инструкциями по всему, что с ними связано – и как среду разработки развернуть, и где что скачать, и в каких модулях, функциях писать код. Задания чёткие, понятные и, сразу видно, не из пальца высосанные.

Я потом поспрашивал – говорят, эти задачи специально собирают в реальной работе. Крутые прогеры, которые пашут в продакшн, когда замечают хорошую, чёткую, изолированную по контексту и предметной области задачу – складывают её, после решения, в какой-то там каталог. И в итоге она попадает к таким, как я.

А я эти задачи, после лёгких трудностей адаптации, щёлкал, как орешки. Конечно, там не про сортировку массивов, ограниченную рекурсию или универсальную упаковку в JSON, но не сильно сложнее.

А главное – ничто не давит. Ни сроки, ни клиенты. Я делаю, опытные программисты смотрят, дают советы, показывают неоптимальности, я исправляю. Блестяще.

Это была самая яркая, интересная, живая часть испытательного срока. Добрый жаркий день. Дальше стало хуже.

The House of the Dead: Overkill

House of the Dead: Overkill в своё время оказалась в центре внимания, когда попала в Книгу рекордов Гиннеса как игра, где чаще всего употребляется слово f**k. Согласно подсчётам, оно прозвучало в игре около 180 раз, однако пользователи сайта Achievement Hunter были недовольны тем, что рекорд достался не той игре. Они самостоятельно подсчитали весь мат, звучащий в Mafia II и House of the Dead: Overkill, и выяснили, что последняя уступает аж на 200 слов. Но даже это не помогло многострадальной Mafia II увековечить себя в знаменитом сборнике рекордов.

В 2011 году вышло очередное издание Книги рекордов Гиннеса, в которое не попала ни одна из этих двух игр. Их потеснила Scarface: The World Is Yours. В любом случае, всякий, кто хоть раз играл в House of the Dead: Overkill, сразу вспомнит ряд колоритных персонажей, которые не упускают случая попрактиковаться в непотребных высказываниях. Если вы ищете игру, в которой можно отбиваться от полчищ зомби, попутно обогащая свой лексикон, то House of the Dead: Overkill – это именно то, что вам нужно.

Quantum Games

Квантум, он же Данил Гаврилов, специализируется на различных ТОП-5 и ТОП-10 игр, смешных и не очень обзорах, также у него на канале есть различные гайды и летсплеи по таким играм, как CS: GO, GTA Online и многим другим. Все снято и смонтировано весьма качественно, так, что видео не вызывает особого отторжения

К слову, рекомендую обратить внимание на различные ТОПы, поскольку они, на мой взгляд, самое интересное, что есть на канале. Это не значит, что остальные видео хуже – просто Топ-10 самых ожидаемых игр 2016 года, или же Топ-10 глюков явно заслуживают внимания

В целом, весьма неплохой обзорщик, чья работа заслуживает вашего внимания.

«Духов видит и с козой *****». Игры с самым хлестким матом

Русский язык велик и могуч. Казалось бы, он идеально подходит для локализации игр. Если бы не одно «но». Отечественные разработчики и переводчики стараются не допускать грубых выражений в своих проектах (читайте об этом в нашем материале «Как переводят и дублируют видеоигры, или Почему в русских локализациях почти не матерятся?»). А каждая игра, в которой проскакивает мат, для многих геймеров — глоток свежего воздуха.

На фоне недавней новости о том, что в Cyberpunk 2077 будет нецензурная брань, редакция VGTimes решила вспомнить игры, в которых мат в российской версии стал одним из художественных приемов. На удивление таких игр оказалось совсем немного, но мы постарались найти «ту самую фразу» в каждой из них.

Conker’s Bad Fur Day

Большинство геймеров запомнило бельчонка Конкера из-за того, что тот был любителем смачно выругаться – как, собственно, и все, с кем он встречался. Все игры про Конкера буквально пронизаны ругательствами и сексуальными аллюзиями, что довольно необычно для проекта, вышедшего из-под пера студии Rare. Это та же компания, выпустившая игры Banjo-Kazooie и Donkey Kong 64 для семейной консоли Nintendo 64. И похождения Конкера, разработанные студией Rare, стали настоящим сюрпризом, причём весьма приятным.

Конкер ругается трёхэтажным матом, бессовестно разглядывает все прелести подсолнуха (который почему-то наделили женской анатомией) и постоянно находится в нетрезвом состоянии. И хотя часть его реплик благоразумно решили зацензурить, большинство матерных выражений так и остались нетронутыми. Конкер – это самая милая сквернословящая белка из всех, что мы видели, и нетрудно догадаться, за что его так полюбили геймеры всего мира.

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V представляет нашему вниманию трёх совершенно разных протагонистов, приключения которых переплетаются в одной отлично прописанной кампании. Но, несмотря на все свои различия, Франклин, Майкл и Тревор питают общую любовь к обсценной лексике. Все трое не упускают случая громко выругаться, но при этом выглядит их мат очень живо и органично.

Герои Grand Theft Auto V получились настолько яркими не в последнюю очередь благодаря своим непечатным выражениям. И нам уже сложно представить перепалки Франклина с его тётушкой, споры Майкла с его детьми и безумные похождения психопата Тревора без насыщенной дозы отборных ругательств. Давайте признаем. Без мата это была бы уже не Grand Theft Auto.

Дмитрий Куплинов

Он же Kuplinov Play, летсплейщик, чьи видео всегда идут с пометкой 16+. Впрочем, именно из-за этого завсегдатаями его канала являются многие лица, не достигшие данного возраста. Первое, что вам стоит знать – если вы не любитель мата и пошловатого юмора (как некоторые называют, моралфаг), то вам не стоит заходить на этот канал. Поверьте, вам здесь не понравится. Если же ничего против шуток на грани фола вы не имеете, то обязательно посмотрите хотя бы некоторые видео, сделанные данным обзорщиком. Не скажу, конечно, что тут повсюду сплошной искрометный юмор, но посмеяться есть над чем

В целом, достаточно неплохой летсплейщик, на чей канал стоит обратить внимание

Jove [Virtus.Pro]

Он же – просто Джов. Самый популярный, но не самый адекватный вододел, делающий гайды, в основном, по игре World of Tanks. Очень любит материться в прямом эфире, особенно тогда, когда бой идет не так, как ему бы хотелось. При этом, из-за его популярности среди других игроков, ему, зачастую, проще всего донести мнение сообщества до разработчиков игры. Если вы интересуетесь World of Tanks, которая, как ни крути, является одной из самых популярных танковых аркад, то вам стоит посмотреть хотя бы парочку видео, сделанных этим обзорщиком. Ко всему прочему, иногда в его гайдах есть действительно полезная информация. А на его канале вы можете найти обзоры практически по всей технике, которая есть в WoT.

South Park: The Stick of Truth

South Park: The Stick of Truth прекрасно адаптирует мир Южного Парка под формат видеоигры. Характеры персонажей мультсериала перенесены с небывалой скрупулёзностью, а это значит, что Картман в игре выражается всё теми же непечатными словами, что и в шоу. Разумеется, он далеко не единственный любитель посылать всех вокруг на три буквы, но самая изощрённая брань льётся, как правило, именно из его уст.

Как и в мультсериале, сценарий игры написан настолько здорово, что каждое ругательство вызывает непроизвольный смех, каким бы снобом вы ни были. И мы очень надеемся, что South Park: The Fractured But Whole, которая выйдет в этом октябре, не ударит в грязь лицом перед легендарным сериалом и продолжит традиции, заложенные в первой части игры.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Не будем далеко уходить от творчества поляков и отправимся прямиком в Нильфгаард, где бесстрашный ведьмак Геральт сражался с чудовищами. Любой человек, игравший в « Дикую охоту», помнит знаменитую «Заразу» в исполнении Всеволода Кузнецова. Те, кто махал мечом чуть чаще, слышали «Никак вы бл***не научитесь». Но, согласитесь, любим мы ведьмака не за эти ругательства.

По сюжету одной из миссий мы вместе с другим ведьмаком Ламбертом переплываем озеро на лодке. Тогда же Геральт читает стихи, которые можно смело заносить в фонд лучших литературных строк: «Ламберт, Ламберт, хер моржовый, Ламберт, Ламберт, вредный х**». Но самым колоритным персонажем все же стал Филип Стенгер или, как его называют крестьяне, Кровавый Барон. Отправляя ведьмака к ворожею, в дорогу он дает напутствие: «Вроде как он духов видит. И с козой еб****».

Конечно, это далеко не все нецензурные выражения, которые вы можете услышать в игре. Но, в целом, мат используется скорее для достижения комического эффекта, чем для запугивания или во время ругани.

Джек Шепард

https://youtube.com/watch?v=Yle58f3aTlY

Очень сложно выделить какие-то особенности этого обзорщика, но, тем не менее, он весьма интересен. Что же можно о нем сказать? Не любит материться (по крайней мере, в своих видео этим не злоупотребляет), достаточно умело проходит игры и объясняет каждое свое действие, умело владеет голосом – когда его слушаешь, это не раздражает. На каких играх специализируется? Слишком много перечислять, поэтому скажу просто – специализируется на играх. Любых. Отдельно стоит упомянуть разве что рубрику . Это обзоры тех проектов, которые сложно себе представить на трезвую голову. Обязательно посмотрите эти видео – они весьма полезны для поднятия настроения. В общем, неплохой обзорщик с неплохим каналом, на который стоит подписаться.

Вечер

Во втором месяце испытательного срока мне начали давать реальные задачи по проектам. Конечно, не самые критичные, срочные или важные. Но – реальные!

Главное их отличие от учебных – я был первопроходцем! Учебные-то прорешали все, кому не лень – и опытные программисты, и такие же зелёные, как я. В реальных, пусть и несложных задачах, первой звездой, альфой, был я.

Процесс решения был несложный. Какой-нибудь опытный, толковый перец – аналитик, или программист – описывали мне задачу, достаточно подробно, начиная с бизнес-задачи, заканчивая названиями модулей, старых и новых зависимостей, таблиц с исходными данными и т.д. От меня требовалось лишь написать код.

Конечно, было сложно, особенно поначалу. Скорее даже не по техническим вопросам, а потому, что теперь от меня что-то зависит, по-настоящему. И мои коллеги, и руководитель, и клиенты. Коих, по рассказам, бывало очень много на одну мою задачу.

Перетерпев первые трудности, я влился. Я снова программировал. Много, интересно. Особенно мне нравилось, как бы это назвать… Равноправие, наверное. Меня стали звать на совещания, спрашивать сроки, проблемы по задачам, знакомить с ходом проекта. Ну, не прям меня лично, но я тоже слушал, наравне со всеми остальными программистами.

Мне всё было понятно, хоть и с некоторыми трудностями и оговорками. Я не всегда знал или понимал, что было до моего кода, и что будет после него. Моё задание было изолированным, объяснённым, понятным. Я просто программировал.

После небольшого торможения в начале второго месяца, я очень много программировал. Я писал код каждый день. Много, трудно, но интересно.

А потом наступила ночь.

Battlefield 4

Из войны партизанской переносимся в войну реальную. Следующей игрой в нашей подборке будет шутер Battlefield 4, выпущенный шведской компанией DICE в 2013 году. Мата в ней не так много, как в предыдущих двух играх, но и вычеркивать из списка ее нельзя. Дело в том, что в сетевой игре присутствует российская армия. И почему-то российские солдаты, по мнению разработчиков, не могут отдать приказ или запросить поддержку без пары грубых фраз. «Вот, суки, получайте гранату» и «Что это за, бл***, джип у меня во дворе».

Еще из забавных моментов стоит отметить, что больше половины фраз звучит с явным украинским или кавказским акцентом. Безусловно, в российской армии служат выходцы из бывших союзных республик. Но что-то мы сомневаемся, что их так много. Конечно, переведенный мат есть и в одиночной кампании. Например, Ирландец иногда позволяет себе ругнуться. Но, конечно, такого ужаса, как в мультиплеере, нет.

Роман Фильченков

Еще известен как MrLololoshka, также называется и его канал на YouTube. В выгодную сторону отличается от многих других обзорщиков подросткового возраста. На его канале основной контент – видео по игре Minecraft и различным модификациям для нее же. Также есть прохождения по игре Dishonored и многим другим, а из недавних добавлений – летспеи Firewatch. Все видео сделаны довольно таки качественно, без дерганий и мутного экрана, что, опять же, нетипично для «подросткового» канала. Фактически, MrLololoshka – один из немногих действительно хороших обзорщиков Minecraft. Плюс ко всему, в его видео не было замечено особой нецензурщины, что тоже хорошо.

Mafia III

Репутация серии Mafia строится в том числе и на том, что герои этих игр не стесняются в крепких выражениях, однако Mafia III ярко выделяется даже на фоне своих предшественников. Сюжет Mafia III окунает игроков в немного гротескную версию Нового Орлеана того периода, когда расизм в Штатах выражался особенно ярко. Подобный сеттинг изначально подразумевал обилие ругательств.

Mafia III явно намеревалась столкнуть игрока с суровыми реалиями, в которых царил расизм, а потому она не стесняется показывать нам героев, использующих аутентичную для тех времён брань. Интересно, что многих геймеров подобная детализированность заставила чувствовать себя неуютно, но это лишь говорит о том, что создатели Mafia III сумели добиться нужного эффекта.

Far Cry 3

А вот кто умел с помощью мата запугивать своих врагов, так это Ваас Монтенегро — один из антагонистов Far Cry 3. Свою несдержанность он начинает демонстрировать сразу же после знакомства с Джейсоном, главным героем игры, и его братом Грантом. «Заткнись, бл***, окей? Только у меня здесь член» или «Заткнись, с**а, или сдохнешь!». Впрочем, как персонаж он раскрылся после слов: «И дело не в том, что я еб***ый, усек? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе, что такое безумие…».

Тут стоит отдать должное локализаторам, которые смогли идеально передать характер эксцентричного лидера пиратов. Хотя, с другой стороны, было бы странно, если бы человек, сидящий на запрещенных веществах и имеющий проблемы с головой, использовал в своей речи «блин» и «черт возьми», как это делала в критических ситуациях 14-летняя девочка из другой популярной игры. Но давайте не будем о грустном.

Что говорит теория моральных ошибок

Чтобы проще объяснить, что такое теория моральных ошибок, ее часто сравнивают с атеизмом. Как атеисты утверждают, что Бога не существует и, соответственно, перестают верить, что мир им создан, — так и философы, которые поддерживают теорию моральных ошибок, говорят, что морали нет, а потому отказываются описывать мир как добрый или злой, а свои и чужие поступки как правильные или неправильные.

Основателем теории моральных ошибок считается австралийский философ Джон Мэки. В 1977 году он издал книгу под названием «Этика: изобретение правильного и неправильного» (Ethics: Inventing Right and Wrong), которая начиналась с того, что нет никаких объективных ценностей, и философам приходится изобретать добро, а не открывать его как уже существующее в этом мире.

По мнению Мэки, в этом и заключается главное отличие этики от других наук, и о нем пора серьезно поговорить. В то время как, например, атом всегда существовал в мире и просто ждал момента, когда наши технологии достигнут необходимого уровня, чтобы его открыть, добра и зла попросту никогда не существовало, а все наши рассуждения о них — только фантазии.

Такой резонансный тезис, конечно же, не остался без внимания, и на теорию Мэки посыпались горы критики. Многие сомневались: неужели совсем никаких объективных ценностей не существует? А как же те случаи, когда всё человечество уверено, что перед ним однозначное добро или зло: например, тоталитарный режим Гитлера, бомбардировки атомными бомбами и убийство невинных людей. Большая часть людей (если вообще не все люди) согласятся с тем, что всё это зло, и вряд ли это когда-либо изменится.

Мэки с этим не спорил: конечно, мы вряд ли поменяем свое мнение относительно всего вышеперечисленного, но «зло» — всего лишь ярлык, который мы навешиваем на все эти события, чтобы их проще было себе объяснить. Если бы мы жили в Средневековье, то, скорее всего, говорили бы, что Вторая мировая война или атомные бомбардировки — это «божья кара» или «дьявольские происки», и винили бы Гитлера в первую очередь не в том, что он аморален, а в том, что ослушался Бога.

Человеческий мозг всегда ищет легкие и простые пути для того, чтобы что-то объяснить и систематизировать, и сейчас ученые всё внимательнее изучают когнитивные искажения.

Кроме того, преступники редко соглашаются с тем, что поступают плохо: так же, как и мы, они верят, что их действия принесут добро, а те, кто пытаются им помешать (то есть мы), — главные злодеи. Как тут не запутаться и понять, кто же действительно на стороне добра, а кто — на стороне зла, и вообще, что скрывается за этими понятиями — этот неудобный вопрос задают философы.

С чего всё началось

Ставить под вопрос мораль — давняя традиция философии. Еще в Античности древнегреческий философ Пиррон, основатель школы скептицизма, предположил, что нет никакой рациональной причины предпочитать одни моральные принципы другим. Например, то, что мы считаем, будто бы равноправие — это хорошо и ко всем нужно относиться толерантно, определяется местом и временем, где мы живем, нашей общей культурой. На протяжении истории легко отыщутся общества, где женщины и рабы не имели никаких прав и к ним соответственно относились, более того, такое поведение считалось правильным и справедливым, и никому даже в голову не приходило говорить о равных правах для всех людей. Следовательно, мораль зависит от общества — такой сделал вывод Пиррон, и такой подход к морали называют моральным релятивизмом.

Фридрих Ницще первым приходит на ум, когда вспоминают, кто из известных философов плохо относился к морали: он тоже моральный релятивист.

Христианство, по мнению Ницше, как раз и является той самой «рабской моралью», которая возникла как реакция на господствующие нравы. Поэтому философ критиковал современное ему общество, которое по большей части руководствовалось христианской этикой, и предлагал от нее отказаться, так как она только вредит и мешает людям развиваться.

Не стоит отказываться от морали вообще, но стоит помнить, что нет абсолютных ценностей — вот о чем напоминают нам релятивисты (и с ними, конечно же, спорят).

Однако в середине XX века появились философы, которые шагнули дальше в критике абсолютной морали: они предположили, что мораль не просто зависит от культуры и времени, а ее попросту не существует.

Утро

А начиналось всё так радужно! Мне 35 лет, и всю жизнь я работал менеджером по продажам… Не имеет значения, чего именно. Да, это работа, на которую я случайно устроился сразу после института, чтобы были хоть какие-то деньги. Начало получаться – ну так, средненько, без экстремумов.

Зарплата потихоньку росла. Сильно потихоньку. Люди приходили, уходили, а я сидел. Жена, дети, ипотека. Получал свою трицаху, а то и сорокет, в хорошие месяцы – полтос, как-то справлялись.

Потом кризис среднего возраста, всё как положено. Пить начал. На детей орать, с женой ругаться. Друзья давно меня, скажем так, обошли. Есть кому завидовать.

Когда немного успокоился, начал думать, искать. Вспомнил ненароком, что учился на инженера. Нашёл примеры успеха – тех, кто в моём возрасте ушёл в программисты, даже без технического образования. Впечатлился, решил попробовать.

Купил курсы – как раз акция была, перед НГ. Мне там прям всё нравилось. И график удобный – после работы, вечером, вебинары, общение с преподавателями, решение задач. Я начал программировать!

И чем дальше, тем больше. Я программировал всё, что дают на курсах. Забрал у ребёнка учебник по информатике, порешал задачи оттуда. Нашёл в интернете всякие задачки для обучения – всё прорешал!

Я никогда столько не программировал! Это так классно. Я чувствовал своё, не знаю… Всемогущество! Реально было время, пусть и не очень много, когда я верил в себя, в то, что изменю свою жизнь!

Было, конечно, сожаление – но радостное, до дрожи. И лишь о том, что не допёр до программирования раньше. Я могу. Умею. Получается. Получается!

Курсы я закончил, если можно так выразиться, с золотым дипломом. За время обучения напрограммировал в разы больше, чем требовалось.

Пошёл искать работу.

The Suffering

Никто не ждал, что герои психологического хоррора будут изъясняться сплошь литературным языком, но The Suffering просто поразила геймеров количеством нецензурной брани. Однако стоит признать, что в той жуткой атмосфере, в которую погружает нас игра, непечатная лексика отнюдь не выглядит притянутой за уши. Помимо классического f**k и всех производных от него (встречающихся по ходу действия более 100 раз), нас ждут и другие яркие слова, регулярно срывающиеся с уст героев. Больше всего они любят упоминать собак женского пола.

Учитывая, что в игре полно расчленёнки и отборных ругательств, критики сошлись во мнении, что даже рейтинг «18+» не способен адекватно отразить контент игры. «Это survival-horror с матами», написал об игре Дэвид Ходжсон из GameSpy. «И это наглядный пример того, что рейтинговой комиссии ESRB необходимо ввести новую категорию – “Только для взрослых”. Это оскорбительная, ломающая психику, жестокая и бессмысленная игра, которая полна насилия и нецензурной брани. Да, и это чертовски весёлая игра».

Metro Exodus

Последней игрой в нашей сегодняшней подборке станет Metro Exodus. Одними из главных достопримечательностей этой части приключений «Артема и его друзей» стали похабные надписи, оставленные разработчиками на различных локациях. Впервые они появляются на уровне «Волга» во время задания, в котором нам необходимо достать пассажирский вагон. Надписи вроде «х** вам» встречаются в игре достаточно часто. Но среди них попадаются и весьма забавные экспонаты.

В бункере с каннибалами (как и на других локациях) в одном из отсеков можно встретить надпись «Это ты, с*ка, пропил страну». Думаю, не имеет смысла пояснять, кому адресована эта пасхалка. Также мы не могли не упомянуть фразу, которая украшает не один десяток потолков в подъездах по всей стране. Конечно же, речь идет о «Ху** еб*** задрал». Наконец, лучшей интеграцией мата в геймплей можно по праву считать новосибирский научно-исследовательский институт химических удобрений и ядов.

  • В русском дубляже Cyberpunk 2077 есть мат (видео)
  • В Steam Labs тестируют мат-фильтры для чата и игр

Антон Логвинов

Один из самых интересный и адекватных обзорщиков русского сегмента YouTube. А по моему скромному мнению – самый адекватный обзорщик. Его оценка той или иной игры однозначно заслуживает внимания, потому как он весьма объективно рассматривает как достоинства того или иного проекта, так и его недостатки. К слову, подобный подход вызывает уважение, даже если вы не согласны с мнением этого обзорщика. Основное наполнение канала – это различные обзоры по самым разным играм, различных летсплеев и стримов вы здесь не найдете. Только аналитика и выводы о том, насколько хороша или плоха та или иная игра. Всегда есть факты, которые объясняют те или иные выводы. В итоге, могу сказать, что канал Антона Логвинова поможет вам понять, насколько интересна та или иная игра, и стоит ли она вообще вашего внимания.

No More Heroes 2: Desperate Struggle

No More Heroes – это образцовый показатель игры, которая не боится самоиронии. Перед нами разудалый слэшер, за веселье в котором отвечает колоритный сквернословящий протагонист по имени Трэвис Тачдаун. В первой игре мужские половые органы и собак женского рода стабильно упоминали в каждом диалоге, а сиквел строго следовал заветам своего предшественника, за что мы и благодарны создателям серии.

Но невероятное количество ругательств в No More Heroes 2 смотрится более оправданно, поскольку Трэвис попадает в настолько невероятные ситуации, что любой на его месте выражался бы точно так же. Но, конечно же, важна и харизма главного героя, а её Трэвису не занимать. Этот тот человек, который умудряется за одну кат-сцену выпалить десяток ругательств и ни разу не повториться.

S.T.A.L.K.E.R.

Из театра военных действий отправляемся прямиком в Чернобыльскую зону отчуждения. Глупо выделять одну из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., поскольку представители бандитских группировок ругаются в них одинаково. Наверняка «Ай мля — я маслину поймал!», «Башку оторву, с*ка» и другие подобные выражения вы не раз слышали во время исследования Зоны.

Но если мы будем разбираться в этимологии этих слов, то называть их матерными можно лишь с натяжкой. Дело в том, что «экспрессивное ядро» мата состоит из 4 корней (которые вы легко сможете найти в интернете). Все остальные ругательства являются производными исключительно от этих слов — об этом в своем исследовании писал еще профессор Ю. И. Левин. Так что в этом плане отечественные NPC гораздо культурнее своих западных коллег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: