Прохождение игры. Часть 1: Дерево-портал
Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.
A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.
B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.
C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.
D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.
E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.
F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.
G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.
H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:
1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.
Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.
Глава 3: Туманное Болото
3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием
D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.
Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).
E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.
F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.
G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.
H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.
I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.
Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:
Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.
Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.
K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.
L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:
1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.
2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.
3. Перо в чернильницу, внизу по центру.
4. Ягоды в корзинку в центре.
5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.
6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.
7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.
8. Смычок добавляем к скрипке в центре.
9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.
10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.
M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.
3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку
N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.
O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.
Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.
R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.
S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.
T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.
U. Перемалываем всё пестиком.
V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.
W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.
X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.
Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.
Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.
A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.
3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки
Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).
B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.
C. Справа под пушкой возьмём щётку.
D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.
E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.
Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).
F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.
G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.
H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.
Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:
CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,
DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.
3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру
I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.
Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).
J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.
K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.
3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение
L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.
M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.
N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:
O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.
P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.
Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.
Затерянные земли 7: Часть 1 Сердце
Перетащите (А-B). Решите СПП (В). Решение СПП (@); поставьте фигуру, как показано. Получите ВЕРЕВКУ. Возьмите ЛЕСТНИЦУ и КЛЮЧ (С). Используйте КЛЮЧ на (D); нажмите (Dx2), получите СФЕРИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ и НОЖНИЦЫ. Используйте ВЕРЕВКУ и НОЖНИЦЫ на ЛЕСТНИЦУ; получите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ на (Е).
Решение (@ 1): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
Соберите ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (1/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (2/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (3/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (4/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (5/8) , ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (6/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (7/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (8/8) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (F). Используйте ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (8/8) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ и нажмите (G).
Решение (@ 2).
Идите (Н). Получите ОБРАМЛЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (I). Используйте ОБРАМЛЕННЫЙ КРИСТАЛЛ на (J); получите СОСУД ДЛЯ ЧАСТИЦ и КЛЮЧ ОТ ЛЮКА. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА на (К). Возьмите ДЕТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (L). Используйте ДЕТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и нажмите (Mx3). Нажмите (N). Идите (O). Используйте СОСУД ДЛЯ ЧАСТИЦ на (Р).
Решение (@ 3): Перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6). ПОЛУЧИТЕ ЧАСТИЦЫ ПУСТОТЫ.
Нажмите (Q-R-S-T-U). Возьмите ПУЛЬТ (V). Используйте ПУЛЬТ на (U); нажмите (Wx2). Идите (Х).
Решение (@ 4).
Возьмите ВОСПОМИНАНИЕ О ТЕЛЕФОНЕ (Y). Используйте ВОСПОМИНАНИЕ О ТЕЛЕФОНЕ и нажмите (Zx4). Нажмите (А).
Решение (@ 5): Нажмите (4-8-1-5-1-6-2-3-4-2-10). Получите ДЕНЬГИ, НОЖ и КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на (В) и нажмите (С). Решите СПП (D). Решение СПП (@): расположите шары, как показано. Получите СУМКУ С ЛЭПТОПОМ. Используйте СУМКУ С ЛЭПТОПОМ; получите ЛЭПТОП. Используйте ЛЭПТОП и нажмите (Ех3).
Нажмите (F-G-H-Ix4-J-K). Нажмите (L); получите БУТЫЛИ С ВОДОЙ. Идите (М).
Решение (@ 6).
Идите (N). Нажмите (О); получите БИНТ. Нажмите (Рх2); получите СЛАБИТЕЛЬНОЕ. Нажмите (Qx2). Возьмите ПЕЧЕНЬЕ (R); нажмите (R). Нажмите (S). Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК и КРУЖКУ (Т). Используйте НОЖ на (U) и нажмите (V); получите БУТЫЛЬ С ВОДОЙ. Нажмите и используйте БУТЫЛЬ С ВОДОЙ на (W). Используйте ПУСТОЙ ЧАЙНИК на (X); получите ЧАЙНИК С ВОДОЙ.
Используйте ЧАЙНИК С ВОДОЙ и нажмите (Y). Используйте КРУЖКУ и нажмите (Z); используйте СЛАБИТЕЛЬНОЕ на (Z). Перетащите (1-2) — (3-Z) — (Y-Z) — (1-Z); получите КОФЕ. Возьмите КОФЕ (А). Нажмите (В); получите ЗЕЛЕНАЯ КЛЮЧ КАРТА. Идите в лагерь. Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (С). Используйте КОФЕ на (D).
Решение (@ 7): Нажмите (E-F-G-H).
Нажмите (I). Идите (J). Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (К).
Решение (@ 8).
Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (L), нажмите (М); получите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ. Нажмите (Nx2) — (Оx2) — (Рх2) — (Qx2) — (Rx2) — (Sx2) — (Тх2) — (Ux2); получите СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ. Используйте СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ на (V) и нажмите (W). Решите СПП (X). Решение СПП (@ 1); нажмите (3-6-4-1-3-6-5-2). Решение СПП (@ 2): нажмите (7×3) — (8×4) — (9×2). Получите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ. Идите в Лагерь.
Используйте СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ на (Y) и нажмите (Z). Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ КРАНА (А). Нажмите (В) и (С). Используйте НОЖ на (D); получите ШЛАНГ. Используйте ШЛАНГ на (В). Идите в Лагерь.
Используйте КЛЮЧ ОТ КРАНОВОЙ КАБИНЫ на (Е). Возьмите КЕЙС С УГЛОВОЙ ШЛИФМАШИНОЙ (F). Нажмите (G). Используйте КОФЕ и БИНТ и нажмите (Н). Используйте КЕЙС С УГЛОВОЙ ШЛИФМАШИНОЙ; получите УГЛОВУЮ ШЛИФМАШИНУ.
Идите в Руины. Используйте УГЛОВУЮ ШЛИФМАШИНУ (I); получите АРМАТУРУ. Используйте АРМАТУРУ на (J); получите ФОНАРЬ. Нажмите (Jx7); получите КАНИСТРУ. Используйте КАНИСТРУ и нажмите (К); нажмите (L), возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ. Идите в Лагерь. Используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на (Н). Нажмите (Gx2).
Решение (@ 9). Идите в Руины.
Получите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (I). Идите (J). Используйте ФОНАРЬ на (К). Используйте НОЖ на (L); получите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ. Используйте РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ и РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на (М).
Решение (@ 10): нажмите (3-4-2-3 1-3).
Используйте ЧАСТИЦЫ ПУСТОТЫ на (N). Сходите на Площадь Драков. Нажмите (Оx2); получите КЛЮЧ ОТ КАМЕННЫХ ВОРОТ. Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕННЫХ ВОРОТ на (Р). Идите (Q).
Возьмите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА и РУКОЯТЬ (R). Используйте РУКОЯТЬ и нажмите (S). Решите СПП (S); получите БАРЕЛЬЕФ ЛИЦА. Используйте НОЖ и нажмите (Т); получите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА. Используйте БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА на (U), используйте БАРЕЛЬЕФ ЛИЦА на (V), используйте БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА на (W). Идите (X).
Решение (@ 11): Перетащите (ВНИЗ-ВЛЕВО-ВВЕРХ х2-ВЛЕВО-ВНИЗ-2-ВПРАВО-ВНИЗ-ВЛЕВО-ВВЕРХ-ВЛЕВО-ВНИЗ).
«Самая опасная игра» / «The Most Dangerous Game» (2020)
Самый необычный проект из всей нашей пятерки выделяется в первую очередь своим форматом. «Самая опасная игра» — оригинальный сериал сервиса Quibi, который в 2020 году стремился совершить революцию в потреблении художественного контента. Серии сериала длятся по 7 минут — удобный формат для тех, кто любит смотреть сериалы, но у кого на них нет времени. Революции, к сожалению, не получилось — Quibi в 2021-м разорились, но сериал остался в Сети.
Сюжет сериала довольно прост и укладывается в одно предложение: неизлечимо больной мужчина решает принять участие в жестокой игре, надеясь, что выигрыш поможет беременной жене выжить после его смерти.
https://youtube.com/watch?v=582T7z0yNlY
Для столь «короткометражного» сериала у проекта очень мощный каст — главными лицами «Игры» стали: звезда «Голодных игр» Лиам Хемсворт, двукратный обладатель «Оскара» Кристоф Вальц и засветившаяся в «11/22/63» Сара Гадон. К тому же, если упустить непривычную длину серии, то перед нами предстает очень крепко сбитый и качественный боевик, который хочется досмотреть, не отрываясь.
Часть 5. Подземный подъемник
Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.
Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.
Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).
Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.
Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.
Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.
Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.
Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры
Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.
Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).
Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.
Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.
Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.
Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.
Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.
Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.
Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.
В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.
Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.
Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.
После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.
Глава 7. Соединение
Возьмите ЩИПЦЫ (Q).Поместите ОЗУ (R); переместите веревку (S).Спуститься.Поместите ЩИПЦЫ (T); нажмите щипцы, чтобы получить колесо.Двигаться вперед.
Потяните стержень (U); поместите КОЛЕСО (V).Потяните веревку (W) и таран (X).Иди на чердак.Поместите фигурку волка (Y); откройте сундук.Возьмите ИГЛУ (Z).Отправляйся в трущобы гномов.
Поместите ЦВЕТНЫЕ НИТИ (зеленый) и ИГЛУ (A).Сыграйте в мини-игру.Решение: (B).Разрежьте гобелен ножницами (С), чтобы получить ГОВАРЬ.Идите к перекрестку.
Поместите одеяло (D).Поверните налево.Пройдите ПОИСК (E).Решение головоломки HOP: 1-2-3-1-2.Вы получаете Маятниковую статуэтку.Возьмите МЕДАЛЬОН (F).
Осмотрите область (G).Сыграйте в мини-игру.Решение: (H).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (I).Прочитайте записку (J).Поместите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (K).Возьмите ТОПОР (L).Спуститься.
Используйте ТОПОР (M).Поверните направо.Поговорите с кентавром (N).Возьмите Гребень (O) и ЩИПЦЫ (P).Откройте отсек; возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (Q).Идите в дом Маарона.
Поместите фигурку маятника (R).Идите в жилище Огня.Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (S).Отправляйтесь на кладбище гномов.
Используйте ЩИПЦЫ (T); возьмите ЩИТ ДВЕРЦА (U).Отправляйтесь в деревню кентавров.Дайте КРЫШКУ ЩИТА кентавру (V); Вы получаете КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.Дайте КОЖАНУЮ КОЖУ кентавру.Идите вниз, поверните налево.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (W); возьмите ПЕРСОНАЛ (X).Используйте ПЕРСОНАЛ (Y).Откройте клетку; возьмите ПТИЦУ (Z).Спуститься.
Используйте ПТИЦУ (A).Поверните налево.Поместите МЕДАЛЬОН (B).Двигаться вперед.
Возьмите ВЕНОМУ (С); используйте лист (фиолетовый), чтобы получить РЫБУ.Отправляйся в Храм Маунтгора.Используйте ВЕНОМ (D).Открыть сумку; возьмите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (E).
Поместите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (F).Сыграйте в мини-игру.Решение: GHJ-по часовой стрелке-Ix2-J-против часовой стрелки-IJ-cw-Ix2-J-ccw-Gx2-Ix2-J-ccw-Hx2-J-cw-Hx2-J-ccw-Hx2-Ix2-J-cw- I-gx2-J-CCW-Hx2-GIJ-CW-HJ-CW-Hx2-J-CCW-HJ-CW-Hx2-I-gx2-J-CW-ГДж-CCW-ГДж-CW-gx2-K- CW-L-CCW.Возьмите ФИГУРКУ ОНТУСА (M).Идите в дом Маарона.
Поместите ФИГУРКУ ОНТУСА (N); возьмите КЛЮЧ (O).Иди к Мертвому озеру.Используйте КЛЮЧ (P); возьмите КРЮК (Q).Перейти к водопаду.
Бросьте КРЮК (R).Поднимитесь.Возьмите рукоять меча (S).Используйте НОЖ (T); возьмите красную веточку дерева.Используйте РЫБУ (U); возьмите ПЕРО (V) и СИМВОЛ САПФИРА (W).Спуститься.
Поместите рукоять меча (фиолетовый); возьмите МЕЧ (X).Спуститься.Поместите МЕЧ (Y); возьмите ЧИП (Z).Отправляйтесь в деревню кентавров.
Используйте КРАСНУЮ ДЕРЕВЬЮ (A).Возьмите ДВЕРНОЙ КНОПКУ (B) и КАМЕНЬ ОГНЯ (C).Поместите ПЕРО (D); используйте перья (зеленые) и кожу (синие).Идите в жилище Огня.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (E).Удалить грязь; поместите пропитанную спиртом ткань (оранжевый).Возьмите ФАКЕЛ (F).Поместите ФАКЕЛ (G), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.Иди на площадь.
Поместите СИМВОЛ САПФИРА (H); возьмите КЛЮЧ (I).Поверните направо.Используйте ДВЕРНОЙ КНОПКУ (J); откройте сундук.Возьмите ОТВЕРТКУ (K) и уплотнение с роликами (L).Идите в жилище Огня.
Поместите КЛЮЧ (M); возьмите КИРКУ (N).Перейти к вершине красного дерева.Поместите ЧИП (O).
Сыграйте в мини-игру.Решение: RURPRUPU.
Используйте ОТВЕРТКУ (синюю); откройте мешок.Возьмите ЛИНЗУ (V) и СЫР (W).Пройдите назад дважды.Используйте СЫР (X); возьмите МЫШЬ (Y).Пройдите назад дважды.
Используйте МЫШЬ и Гребень (Z), чтобы получить Гребень с резьбой.Двигайтесь вперед, поверните направо.Поместите Гребень с резьбой (A); поверните ручку (B).Возьмите ПУШКУ (С).Поместите ПУШКУ (D).Отправляйся на заброшенную ферму.
Поместите ЛИНЗУ (E).Идите в жилище Огня.Используйте КИРКУ, чтобы получить МЕТАЛЛ (F).Отправляйся в трущобы гномов.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G) и МЕТАЛЛ (зеленый).Возьмите расплавленный металл (H); используйте расплавленный металл (I).Откройте форму; используйте БУТЫЛКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (J).Возьмите незаконченные стрелки (фиолетовые).Поместите НЕЗАКОНЧЕННЫЕ СТРЕЛЫ (K), чтобы получить СТРЕЛЫ.Отправляйтесь в деревню кентавров.
Поместите СТРЕЛЫ (L); используйте наконечники стрел (синие), тетиву (оранжевую) и ЖИВАЯ ВОДА (M).Возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (N).Иди к Мертвому озеру.Стреляйте в ЛУК И СТРЕЛЫ (O).
Глава 7: Башня Алхимика
Используйте СОВУ, чтобы получить RAMROD (R).Возьмите ПУШКУ (S) и МОЛОТОК (T).Используйте МОЛОТОК на КОЛЕСО (U); возьми это.Возьмите РУНУ (V).Поместите ПОРОШОК, ПУШКУ и ПУШКУ в пушку (W).Поместите КОЛЕСО на ось (X); используйте МОЛОТОК на это.Нажмите пушку дважды; иди вперед.
Прочитайте примечание; возьмите 2-ю РУНУ (Y) и 4-ую ЧАСТЬ РЕСПУБЛИКИ (Z).Поднимитесь по лестнице.Возьмите 5-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A) и 3-ю РУНУ (B).Перейти к смотровой.
Поместите 3 РУНЫ в соответствующие гнезда и нажмите, чтобы вызвать загадку (С).Соедините трубы, как показано (D).
Поверните головы дракона лицом к сове; возьмите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (E).Идите к Пути к замку.Поместите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ в столб; нажмите на руны (F).Нажмите на руны, чтобы получить подсказку (G).Идите в Башенный Зал.
Осмотрите дверь, чтобы вызвать загадку (H).Выберите правильные руны (I).Иди вперед.
Поговорите с Алхимиком (J).Возьмите 6-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K).Возьмите рельсы (L) и колбу (M).Прочитайте рецепт (M1).Осмотрите альков, чтобы получить доступ к СПП (N).
Играть в HOP.Вы получите СУШЕННЫЕ ЯГОДЫ НОЧНОЙ ТЕНИ (1-8).Перейти к подземному спуску.
Снять крышку; поместите РЕЙЛИ на сундук, чтобы вызвать загадку (O).Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E и F.Возьмите 7-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и СЕГМЕНТ КРУГА.Идите в Башенный Зал.
Поместите СЕГМЕНТ КРУГА на замок, чтобы вызвать загадку (P).Выровняйте все соответствующие части (Q).Войдите в Теплицу.
Используйте СОВУ, чтобы получить ФИГУРКУ СОЛНЦА (R).Перейти в обсерваторию.Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА в центр; возьмите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (S).Идите в Комнату Гномов.Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ на планшет, чтобы вызвать загадку (T).
Выберите fleurs-de-lis в порядке 1-7.Возьмите восьмую ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ПЕРЧАТКУ.Пойдите в Теплицу.
Переместить листья; возьмите ЩЕТКУ (U).Используйте ЩЕТКУ на грязь; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить КОРПУС МАНДРЕЙКА (V).Возьмите КЛЮЧ (W).Пройдите в Лабораторию Алхимика.
Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите РЕЦЕПТ (X), ПИПЕТКУ (Y) и ПИРАМИДУ (Z).Перейти в обсерваторию.Поместите ПИРАМИДУ на пьедестал, чтобы вызвать загадку (A).
Перетащите планеты в правильное положение (B).Возьмите КОРОНУ (С).Идите в Башенный Зал.
Поместите КОРОНУ на статую (D).Войдите в крытый дворик.Возьмите ЛИНЗУ (E); выберите 7 розеб (обведено белым).Используйте колбу на воду; получите колбу с водой (F).Переместите устрицу и используйте КИНЖАЛ на нее; возьмите ЖЕМЧУГ (G) и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (H).Возьмите 9-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).Нажмите на беседку, чтобы получить доступ к СПП (J).
Играть в HOP.Вы получите МАСШТАБНУЮ БЛЮДУ (K).Пойдите в Теплицу.
Используйте капельницу на растении; получите НЕКТАР ЗАВОДА КУВШИН (L).Используйте КИНЖАЛ на виноградные лозы; поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на диск, чтобы вызвать загадку (M).
Расставьте диски.Выберите следующее: B, A, C, D и Bx3.Возьмите 10-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ФЛЕЙТУ.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею; возьмите МЕДНЫЙ ПОРОШОК (N) и ШКАЛЫ ЗМЕИ (O).Перейти в обсерваторию.Поместите чешую посуду на весы; поместите МОНЕТЫ на весы (P).Переместите 4 монеты из левой шкалы вправо; поместите ЛИНЗУ наверх (Q).Используйте колбу с водой на луч (R), чтобы получить ЛУННЫЕ СЛЕЗЫ.Пройдите в Тронный Зал.
Поместите 10 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА на барельеф (в соответствующие гнезда), чтобы получить КРОВЬ ДРАКОНА (S).Пройдите в Лабораторию Алхимика.Возьмите АКОНИТ (T).Осмотрите мантию (@).
Поместите высушенные ягоды ночной тени в стакан (U).Поместите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ на доску; используйте КИНЖАЛ на него и выберите его (V).Поместите 7 РОЗЕБУДОВ и АКОНИТ в ступку (W); выберите пестик (X).Поместите нектар кувшина в мензурку (Y); нажмите на ступку (W).Возьмите зелье жизни (Y).Идите к Подземному Берегу Озера.
Crashlands
Цена в Google Play: 6,99 долларов
Проект под названием Crashlands вышел в 2016 году. За прошедшее время он успел удостоиться звания «Игра года» и собрать целый ряд других наград. Несмотря на приличный возраст, игра пользуется высокой популярностью, о чем свидетельствуют постоянно появляющиеся отзывы во всех крупных цифровых магазинах. Кстати, Crashlands доступна не только на Android. Поиграть в нее можно практически на любой платформе, включая Xbox One, Nintendo Switch и Linux.
Crashlands представляет собой приключенческую ролевую игру с элементами выживания. В ней вы будете исследовать большой мир, собирать ресурсы и создавать для главного героя элементы экипировки, зелья, строительные материалы и т.д. Всего в игре есть более 500 рецептов, некоторые из которых можно получить за выполнение заданий. Да, авторы не забыли и про сюжет. В Crashlands обитает множество персонажей. Практически с каждым из них можно пообщаться.
Как уже было сказано выше, Crashlands доступна на разных платформах. Однако выгоднее всего играть в нее через BlueStacks 5! В этом случае можно хорошо сэкономить: в Google Play игра стоит заметно дешевле, чем в Steam или Epic Game Store.
«Паника» / «Panic» (2021)
Буквально за три месяца до выхода «Кальмара» Amazon Prime решил первым выстрелить с темой игры на выживании, еще не зная, какой успех будет у конкурентов. Попыткой добиться успеха у аудитории стала экранизация бестселлера «Паника» Лорен Оливер, романы которой уже перемещались на экраны (вспомните «Матрицу времени» с Зои Дойч или провалившийся «Делириум» с Эммой Уотсон). Задел был на молодую аудиторию — возможно, именно поэтому сериал не получил большой популярности.
Группа выпускников мечтает вырваться из маленького унылого городка. Единственный их шанс на лучшее будущее — победить в ежегодной загадочной игре и получить огромный денежный приз.
https://youtube.com/watch?v=tvRJtLTrWkY
Интересным двигателем сюжета является тот факт, что игра, хоть и является незаконной и подпольной, но о ней знают все и никак не препятствуют ее прекращению. Однако молодежная аудитория на сегодняшний день пресыщена проектами о красивых подростках с проблемами и драмой, а так получилось, что внешне «Паника» ничем не отличается от того же «Ривердейла» или других популярных хитов конкурентов. Но если зрителя все вышеперечисленное не смущает, то милости просим — весь первый сезон уже выложен в Сети.
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
Dragalia Lost
Цена в Google Play: бесплатно
Долгое время Nintendo отказывалась выпускать игры для мобильных платформ. Однако постепенно японский гигант все же «распробовал» этот рынок и сейчас в портфолио компании можно найти несколько успешных проектов для Android и iOS. Одним из них является Dragalia Lost.
Игра перенесет вас в фэнтезийную вселенную, где люди и драконы объединились для борьбы за сохранение хрупкого мирового равновесия. Вам предстоит участвовать в битвах, развивать своих героев и драконов, создавать новые предметы, а также заниматься строительством замка.
Dragalia Lost — это хорошая мобильная экшен-RPG с динамичными битвами, качественной графикой и удобным управлением. К тому же, фанатам аниме точно понравится общая стилистика игры.
«Алиса в Пограничье» / «Imawa no Kuni no Arisu» (мини-сериал, 2014)
Колоритное японское аниме — отличный плацдарм для рисковых сюжетов про игры на выживание (вспомните уже упоминавшуюся «Королевскую битву», вышедшую в 2000 году). Неудивительно, что японский взгляд и философия рано или поздно внесут свою лепту в становящийся шаблонным жанр «голодных игр». В 2014 году выходит мини-сериал «Алиса в Пограничье», получивший хорошие оценки зрителей, а в конце 2020 года Netflix выпускает его полномасштабную игровую экранизацию.
Однажды несколько друзей решают заснять розыгрыш в самом центре Токио. Трюк не удается и им приходится прятаться от полиции. Внезапно для себя они попадают в параллельное измерение, очень похожее на столицу Японии, с той лишь разницей что город выглядит давно заброшенным, и каждую ночь там проходят различные игры. Проигравших убивают, а победители получают право остаться в Пограничье на столько дней, какой уровень сложности был у игры. Когда разрешенный срок пребывания истекает, игроков убивают, поэтому они должны участвовать в играх регулярно.
Сразу стоит отметить, что сходство с «Игрой в кальмара» безусловно присутствует. С поправкой на то, что «Пограничье» — произведение куда более фантастическое и масштабное. Игры своим размахом напоминают дилогию «Клаустрофобы», анархичный мир ничем не уступает в безумии «Дороге ярости». Возможно, Корея и ее направления сейчас куда в большем тренде, чем Япония, что в свою очередь нисколько не умаляет достоинств обоих сериалов. Трейлер, во всяком случае, крайне динамичный, а посему проходить мимо никому не советуем.