Список игр с открытым миром в городе по рейтингу:

Выбор редакции

Эпоха гигантов

В книге «Кровь, пот и пиксели», посвящённой будням разработчиков, репортёр Джейсон Шрайер рассказывает истории сразу нескольких ключевых RPG прошедшего десятилетия, в том числе Dragon Age: Inquisition и The Witcher 3: The Wild Hunt. Общая черта разработки этих игр — амбиции создателей, старавшихся поразить игроков объёмами контента.

«Моей тайной миссией было повергнуть игроков в восторг и трепет количеством контента. Люди жаловались, что в Dragon Age 2 всего было мало. Ладно, теперь вы так не скажете. Хочу, чтобы к концу Inquisition люди ныли: „Господи, нет, только не ещё одна зона“».

Мэтт Голдмен, арт-директор Dragon Age: Inquisition

«Мы поговорили с  Адамом Бадовским и советом директоров. Спросили их, чего не хватает в наших играх. И поняли, что не хватает в них свободы исследования мира. А значит, мир надо сделать больше».

Конрад Томашкевич, гейм-директор The Witcher 3: The Wild Hunt

Обе игры в итоге получились огромными даже по меркам жанра RPG: на прохождение сюжетной кампании вместе со сторонними квестами в Dragon Age: Inquisition уйдёт в среднем 87,5 часа, на прохождение третьего «Ведьмака» — целых 103 часа.

Карта «Ведьмака» при этом занимает 136 квадратных километров виртуального пространства — в 35 раз больше, чем во второй части. Это, конечно, далеко не предел: например, площадь открытого мира Just Cause 4 — 1024 квадратных километра.

Фрагмент огромной карты Just Cause 4. Скриншот: Square Enix

Однако лучше всего смена парадигмы видна по играм, выпускаемым Ubisoft.

В 2016 году сайт Polygon опубликовал интервью Брайана Кресенте с разработчиками из разных студий французской корпорации, которое сейчас является свидетельством переломного момента в её истории. Именно тогда компания перешла от разработки более или менее компактных одиночных релизов к новому типу игр, которые стали популярными к концу десятилетия.

«Мы организуем наши команды вокруг идеи, что вместо того, чтобы запустить игру и приступить к работе над новой, нам нужно создавать „игры-сервисы“, которые увлекут игроков на долгое время. Сейчас от нас ждут именно этого… и мы научились этому в том числе благодаря The Crew».

Энн Блондел,исполнительный продюсер The Crew

Модель игры-сервиса The Crew, вышедшей в 2014 году, быстро переняли все основные серии Ubisoft: Tom Clancy’s The Division, Watch Dogs, Far Cry и, конечно же, Assassin’s Creed.

Первые части исторического экшена про орден убийц без труда уживались в тесных стенах средневековых городов — зато карта Assassin’s Creed: Odyssey, воссоздающая просторы Древней Греции, занимает целых 256 квадратных километров.

Сравнение карт в серии Assassin’s Creed по их размеру

Её сиквел, Assassin’s Creed: Valhalla, в этом плане был поскромнее — «всего» 120 квадратных километров открытого мира. Зато двенадцатая часть может похвастаться самой длинной сюжетной кампанией в истории серии — на прохождение одних только основных миссий здесь уйдёт около 59 часов.

Как будто этого мало, Valhalla предлагает ежедневные задания от Лиги тысячи глаз: так называемые почтовые квесты вроде убийства врагов или охоты за дикими зверями. Кроме того, в игре проходят сезонные события с новыми заданиями, снаряжением и противниками.

Зачем же закладывать настолько длинный жизненный цикл для одиночной сюжетной игры? Дело в том, что огромные масштабы выгодны прежде всего самим разработчикам.

Роль локаций в игре: пользователь не должен скучать

Выше мы попытались объяснить главную роль локаций – разнообразие игрового мира. Игроку будет скучно проводить всю сюжетную линию, скажем, посреди пустыни, поэтому разработчики создают для него оазисы, города, пещеры, водные преграды, многое другое. Каждая игровая локация имеет свои изюминки, а также уникальных врагов, если таковые предусмотрены сюжетом игры.

Определяющее значение локации имеют для многопользовательских онлайн-игр, где единое виртуальное пространство объединяет множество геймеров

Зоны постоянно развиваются, добавляются новые сектора, истории, при этом важно поддерживать сюжет, а также учитывать современные требования к графике, технические возможности оборудования

Например, World of Warcraft – одна из наиболее популярных MMORPG, включает пять континентов с десятками локаций на каждом. Игроки могут путешествовать между материками, их отдельными зонами без ограничений, а постепенное развитие игры дало такую возможность даже обладателям не самых мощных ПК.

Относительно казуальных разработок, стратегий, игр жанров hidden objects, “три в ряд” – в таких проектах гораздо дизайн игровых локаций максимально важен, ведь с их помощью создается уникальная атмосфера игры.

Например, I-Spy локации в Manor Matters наши талантливые художники создают с особой кропотливостью. Каждый предмет, даже из числа неактивных, тонко прорабатывется – все для самого крутого геймерского опыта наших игроков.

Такая детализация – требования современных геймеров, которые уже не воспринимают низкополигональные копипастные модельки. Поклонники есть только у игр с красивыми атмосферными локациями, сделанными профессионально. Это главный секрет успешного проекта.

Игры с открытым миром с поддержкой одиночного режима

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр с открытым миром с поддержкой одиночного режима. Каждая игра с открытым миром из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр с открытым миром с поддержкой одиночного режима сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры с открытым миром. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с открытым миром, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

4. Batman: Arkham Asylum

На данный момент это одна из самых интересных игр про супергероев. Сюжет игры линейный, в его основу положено противостояние Бэтмена и Джокера. Игроку предстоит действовать в психиатрической больнице, где он может свободно передвигаться, взаимодействовать с предметами, сражаться со злодеями и решать логические загадки, используя гаджеты. Карта больницы довольно большая, однако возможностей взаимодействия не много. В любом случае, придется следовать сюжету. Игра вышла в 2009 году, потому графику сложно назвать реалистичной, однако поклонникам DC Comics игра определенно понравится.

Вам проезд запрещён

Существует множество способов художественно оформить барьеры, разделяющие разные части карты. Тем не менее все эти ограничения сводятся к трём вариантам, которые отличаются друг от друга принципом действия.

Сюжетная прогрессия

Уже в Adventure, одной из первых игр с открытым миром, выпущенной в 1980 году для Atari 2600, игрок продвигался по сюжету, отыскивая ключи от комнат и замков. Приём оказался популярен в играх с открытым миром — особенно в тех, что делают упор на основную историю.

Разработчики Dragon Age: Inquisition, например, нарочно поделили мир на дюжину относительно небольших зон, чтобы мотивировать игрока вернуться в свой замок, когда закончится контент в уже открытых локациях, и продолжить историю.

Divinity: Original Sin 2 в первом акте запирает главных героев на острове форта Радость, где злобные инквизиторы держат обладателей магических способностей, и ставит задачу — сбежать оттуда. А в Fallout: New Vegas Курьер у входа на Стрип сталкивается с секьюритроном, который требует заплатить, чтобы пройти дальше.


Скриншот: Grand Theft Auto 4 / Rockstar

Но, возможно, самый известный пример — закрытые, разрушенные и просто недостроенные мосты в серии Grand Theft Auto, которые просуществовали вплоть до четвёртой номерной части. В GTA Wiki этому феномену посвящена целая страница, мосты во франшизе — давний источник любопытства и раздражения игроков.

Но об этом позже — ведь есть ещё два вида барьеров.

Опасные противники

Тим Кейн, программист оригинальной Fallout, рассказывал, что её создатели никоим образом не хотели ограничивать свободу перемещений игрока. Единственное препятствие — сила противников, населяющих мир игры.

«Если пойдут в локацию, которая окажется слишком сложной для них, их убьют. Они поймут, что пока туда идти не стоит, и будут ждать возможности вернуться к этому испытанию».

Тим Кейн, «Classic Game Postmortem: Fallout», 2012 год

Правилам дизайна двух первых частей следует Fallout: New Vegas. Здесь, если пойти в Нью-Вегас коротким путём, вы быстро наткнётесь на двух самых опасных противников в игре — касадоров и когтей смерти. Поэтому большинство игроков выбирают долгую дорогу через южную оконечность Мохаве.

Таким образом, игра подталкивает вас к локациям, в которых разворачиваются основные события её сюжета. Однако выбрать опасную дорогу вам тоже никто не запрещает — особенно если у вас есть подходящий билд.

«Вы можете пойти в Нью-Вегас в самом начале игры. Просто это очень тяжело», — говорит гейм-директор игры Джош Сойер.


Скриншот: Fallout: New Vegas / Obsidian

Наиболее широкое применение этот подход нашёл в MMO-играх. Лутер-шутеры и RPG наподобие Tom Clancy’s The Division и World of Warcraft соответственно распределяют противников и квесты по локациям в зависимости от их сложности. Высокоуровневые локации расположены в отдалении от стартовых: так новичкам достаётся возможность освоиться в мире игры, а ветераны получают достаточно контента, чтобы долгое время было чем заняться.

Экстремальные условия

Под другим углом на ту же проблему смотрят игры-песочницы — например, Subnautica. Поскольку в них главную угрозу представляют не противники, а сам окружающий мир, препятствиями в таких проектах служат целые игровые зоны.


Скриншот: Subnautica / Unknown Worlds Entertainment

В той же Subnautica игрок может с самого начала плыть куда угодно, но его поджидают внешние угрозы. Воздух в баллонах заканчивается, а если подплыть слишком близко к разбившемуся кораблю, персонажа быстро прикончит радиация. Поэтому первые несколько часов вы проведёте в поисках ресурсов и за крафтом экипировки, которая позволит заплыть дальше и глубже, чем раньше.


В No Man’s Sky препятствиями служат тяжёлые погодные условия. Скриншот: No Man’s Sky / Hello Games

Мир Valheim (о секрете её успеха — в нашем тексте) разделён реками, озёрами и океанами — и для того, чтобы пересечь их в поисках новых земель и биомов, нужна лодка. И даже в Minecraft, где игрок может пойти куда угодно, есть миры Незер и Край, доступ в которые открывается только после постройки порталов.

При правильном воплощении эти барьеры разжигают любопытство и азарт в игроке, которому не терпится увидеть, что же ждёт его за следующим мостом, горой или океаном. Но стоит разработчикам совершить ошибку, и способ вознаградить игрока за вложенные в ваш проект часы превратится в источник сильнейшего раздражения.

1 Ведьмак 3: Дикая Охота

  • Дата выпуска: 19 мая 2015 г
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nvidia Shield

Разработанная в 2015 году польской студией CD Project RED, «Ведьмак 3: Дикая Охота» является самой титулованной видеоигрой в истории индустрии. Захватывающий и драматичный сюжет, основанный по мотивам книжной серии «Ведьмак», необходимость принимать сложные решения, революционный уровень графики и самый большой виртуальный мир среди всех видеоигр – лишь малое, что предлагает «Дикая Охота».
Нельзя также не отметить оригинальный саундтрек игры, который играет не менее важную роль в формировании мира третьего Ведьмака, чем сюжетная, визуальная и геймплейная составляющие. Помимо того, что музыкальное сопровождение тонко и довольно точно помогает в создании необходимо атмосферы в игре, оно отлично подходит и для прослушивания вне игрового процесса. Так что всем любителям этой игры, хорошей музыки да и всем остальным рекомендуем Топ 15 | Лучшие музыкальные композиции The Witcher 3.
Особо любознательным читателям наверняка будет интересен Топ 10 интересных фактов об игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Нравится

Комментарии:

Серия «Minecraft»

Компьютерную игру «Minecraft» относят к «песочницам», но с элементами открытого мира. Игровой процесс состоит из различных испытаний, которые необходимо преодолеть, чтобы выжить.

Игроку предстоит построить собственную вселенную, предварительно создав орудия труда. Герой учится добывать древесину, затем изготавливать из нее двери, оконные рамы, мебель. По мере развития сюжета герой должен создавать карты, компас, запасаться едой. Чтобы геймер не заскучал, ландшафт, погода, животный и растительный миры постоянно меняются.

Для установки любой из этих игр необходимо наличие на ПК:

  • операционной системы Windows XP либо Vista;
  • процессора Intel Pentium III или IV, тактовая частота которого соответствует 2 GHz;
  • видеокарты с объемом памяти от 128 до 256 MB;
  • оперативной памяти не менее 1 Гб;
  • свободного места на диске от 400 МБ.

Большинство игр за многие годы претерпели изменения. Разработчики старались реагировать на отзывы игроков и улучшать свои детища.

Игры с открытым миром никого не оставят равнодушным. Но для стабильной работы любой игры нужно убедиться в соответствии системных настроек минимальным требованиям. Это обеспечит комфортное прохождение любого уровня игр.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

8 Seasons: Long Winter

Это довольно очевидно, и Игра престолов исследует его вымышленно хорошо. Зимой обычно животные впадают в спячку, поэтому их может быть не слишком много, чтобы охотиться. Флора также страдает зимой, что не позволяет игрокам приобретать некоторые необходимые ресурсы.

Конечно, более длинная зима означает, что игрокам придется следить за тем, чтобы каждый момент бодрствования в течение их относительно короткого лета не пропадал. тратить. Они будут тратить больше времени на подготовку к зиме. Это также намного опаснее, так как статус «Заморозка» может быстро расправиться с кем угодно.

Серия «X-Com»

Первая игра серии «X-Com» появилась в 1993 году и называлась «UFO: Enemy Unknown». Игра состояла из двух режимов: глобальной стратегии и тактической ролевой игры.

По сюжету игры, на Землю периодически вторгаются пришельцы, воруют людей для проведения экспериментов. Для борьбы с инопланетянами создается специальная организация, имеющая доступ ко всем инновационным разработкам. Она состоит из лучших пилотов и солдат. Игрок поставлен во главе организации.

У героя есть возможность участвовать в воздушных боях. В новых версиях увеличивается количество врагов, и улучшается их тактика. Благодаря этому игровой процесс становится еще интересней.

American Truck Simulator

Разработчик:Дата выпуска:Где я могу это получить?

Во что еще я должен играть, если мне это нравится? Euro Truck Simulator 2 предлагает очень похожий опыт грузоперевозок для тех, кто не находит приключений в Абердине, штат Вашингтон, но слабеет в коленях, представляя доставку калия в Абердин, Шотландия.

Для игры, ограниченной основными автомагистралями и переулками в урезанной версии части США (по-прежнему расширяющейся на восток с каждым расширением), American Truck Simulator кажется обширным и свободным. Отчасти это романтика американского грузоперевозок для европейца: зов открытой дороги, этих плоских земель с бесконечным небом и Американы, которая капает из каждого винтажного кабриолета и заправочной станции с неоновым освещением. Но он по-прежнему огромен и кажется на удивление открытым и свободным, даже если вы в основном едете по заданному маршруту с ограничением по времени.

Сначала вы везете груз по шоссе Тихоокеанского побережья в прекрасный день, затем вы петляете по узким неизвестным дорогам ночью с большим грузом, затем вы мчитесь по мирским городам, о которых вы никогда не слышали и не хотели бы. не хочу жить, но рад, что кратко знал. И вы всегда можете уволиться и отправиться на разведку, потому что, эй, это всего лишь деньги. Разработчики также все больше поддерживают туризм, добавляя точки обзора в красивых местах и ​​даже создавая причины, по которым грузовики могут ехать туда, куда им не следует, — в Йеллоустоун. Гудок-гудок!

Gothic

Данная игра прославилась благодаря огромной свободе, которую она предлагала в свое время. Сюжет этой немецкой RPG частично линейный, однако на этом ограничения в основном заканчиваются. Практически с самого начала мы можем исследовать всю карту, что, конечно, не лучшая идея, когда ваше первое оружие это деревянная дубина.

Конечно, открытые миры в жанре RPG не были чем-то новым даже в день выхода Gothic двадцать лет назад. Однако по сравнению, например, с серией The Elder Scrolls, мир, созданный немецкой студией Piranha Bytes, был довольно маленьким. Исправительная колония в долине Хоринис, по оценкам, занимает площадь около 1,1 квадратных километров. Благодаря такому лаконичному размеру у каждой локации есть свое место, и вы чувствуйте, как органично они расположены по отношению друг к другу. Конечно, сегодня игра не так впечатляет, но если вы играли в нее на момент выхода, понимаете, о чем идет речь. Скоро мы сможем вернуться в этот мир в ремейке Gothic, у которого недавно появилась страница в Steam.

Assassins Creed: Odyssey

  • Выпущено: 2018
  • Разработчик: Ubisoft Quebec
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch

Существует множество других игр серии Assassins Creed, которые мы могли бы поместить сюда, но Assassins Creed: Odyssey имеет лучший открытый мир из всех. Действие игры происходит во время Пелопоннесской войны между 431 и 422 годами до нашей эры, Одиссея рассказывает историю спартанского наемника, сражающегося на обеих сторонах войны, который пытается найти свою семью и уничтожить культ Космоса.

Если вы любите мифологическую историю и магию открытий, а также предпочитаете рукопашный бой с меньшим упором на скрытность, Assassins Creed: Odyssey — это игра с открытым миром для вас. Сам мир — это обширный и разнообразный полуостров Пенополис, который наш собственный редактор путеводителей Джеймс Биллклифф описывает как «радость исследования, а раскинувшиеся моря дают игроку больше возможностей для путешествий, чем извилистые ручьи и притоки Валгаллы». С этим не поспоришь.

Почетные упоминания

Конечно, мы не смогли вместить в этот список все лучшие игры с открытым миром, поэтому мы предлагаем вам почетные упоминания, если ни одна из вышеперечисленных игр не пришлась вам по вкусу.

Почетные упоминания включают Terraria, Far Cry 3, Far Cry 6, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Fallout 4, Dying Light, Days Gone, Death Stranding, Horizon Zero Dawn, Horizon Forbidden West, Genshin Impact, Spider-Man, Batman: Arkham City, Xenoblade Chronicles, The Forest, Minecraft, Watch Dogs 2, Sleeping Dogs, Sea of Thieves, Borderlands.

Чтобы узнать больше о лучших играх всех времен, посмотрите, какие игры мы считаем лучшими играми на выживание, а также лучшие кооперативные игры, которые стоит взять и поиграть с друзьями.

  Гайды     
  16 января 2023     
 
  (1  740 голосов)

9 Land Loop: None

Land Loop — это параметр настройки мира, отвечающий за определение того, как долго игроки бродят по кругу. Таким образом, в любой момент игры, когда игроки чувствуют, что мир сводит их с ума, позволяя им мало продвинуться в исследовании, виновата эта настройка.

Этот параметр в основном применяется к дорогам, где они могут вернуться к более знакомому месту. Это также делает мир сферой, которая позволяет игрокам создавать свои собственные ярлыки. Проще говоря, если земля и дороги не петляют, игрокам придется возвращаться назад намного чаще. Это может привести к более лихорадочным броскам обратно в безопасное место, если сумерки настигнут игроков.

6 . Red Dead Redemption 2

Разработчик: Rockstar GamesДата выпуска: 2019 г.Где взять? Steam,

Во что еще поиграть, если мне это нравится? Подарить оригинал/продолжение Red Dead Redemption вперед! Другие игры Rockstar могут не передать атмосферу Дикого Запада, но не стоит сбрасывать со счетов Grand Theft Auto V.

Red Dead Redemption 2 может показаться слишком очевидным выбором для такого списка, но это очевидный выбор по одной причине: он действительно хорош. И человек, его открытый мир — удивительный подвиг и полностью транспортный. Разнообразие флоры и фауны, хруст копыт по снегу, приседание над вершиной утеса и наблюдение за пасущимся стадом бизонов. Он может быть не таким плотным, как, скажем, Elden Ring, но цель Rockstar здесь не в этом.

Как мы указывали в нашем обзоре Red Dead Redemption 2, игра представляет собой скорее оркестровку действий, редко встречающуюся в играх с открытым миром. У вас есть тщательно подобранные ограбления с медленной историей, в которой рассказывается о взлете и падении банды Артура, когда мотивы, когда-то согласованные, расходятся. Есть относительная свобода, чтобы расслабиться — по крайней мере, в начале — и насладиться удовольствиями от принятия ванны с пеной, охоты на аллигатора или просто катания потенциальной покупки в руках в каком-нибудь захолустном магазине в маленьком городке. RDR2 особенный.

Блок вопросов и ответов

Какие жанры не выросли в пандемию?

Судя по динамике с 2019 по 2021 годы, айдлеры в числе тех ниш, которые выросли меньше остальных игр. Это спорный жанр. С одной стороны, есть ощущение, что их легко делать. С другой — если посмотреть на динамику ниши и на распределение выручки среди конкурентов, можно увидеть несколько топовых разработчиков. В первую очередь — студия Codigames, которая забирает львиную долю рынка, хотя ни у одной из ее игр нет сверхвысоких доходов.

Если вы не целитесь в выручку более $1 млн, можно выбрать айдлер в качестве вашего первого проекта. Выпустить тайтл, который может принести несколько сотен тысяч долларов, это хорошая идея. Не менее хорошая идея — портфолио айдлеров.

Как инвесторы оценивают PC-игры?

Я бы сказал, что PC-рынок оценивается схожим с мобильным сегментом образом. Однако там есть другие инструменты. Для прогнозирования размера ниши можно посмотреть, например, SteamSpy. Можно попробовать экстраполировать ревью и количество добавлений в вишлисты. Хотя я бы проконсультировался с паблишерами и узнал, какой сейчас коэффициент конвертации этих параметров в продажи.

Можно, например, посмотреть, какой размер аудитории у сурвайвал-хоррора на PC, который можно пройти примерно за четыре часа. Собрать весь список потенциальных конкурентов, посмотреть, какие у них средние продажи, посмотреть, какие конкуренты планируют релиз. Оценить величину этой ниши, сколько людей заинтересованы сурвайвал-хоррорами, и какая у вас может быть конкуренция.

С помощью такого метода, к сожалению, нельзя спрогнозировать хитовый потенциал. Предсказать заранее появление Among Us, PUBG и других подобных игр невозможно, поскольку это несистемные случаи.

Как стоит грамотно вести рекламную кампанию до выхода игры?

Общая черта в продвижении премиальных и мобильных игр — создание сообщества. Это что-то вроде дневников разработчиков, когда вы уже на старте закрытой беты начинаете вести сообщества в Discord, VK, , Reddit и т.д. Нужно рассказывать об апдейтах, общаться с пользователями и показывать, что прислушиваетесь к ним

Комьюнити важно видеть, что за разработкой стоит настоящий, живой человек

Также необходимо участвовать в конференциях и выставках — особенно в консьюмерских. На DevGAMM и WN Conference можно найти партнеров. А выставки вроде PAX, Gamescom и Е3 помогут привлечь потенциальных игроков. Правильные издатели при этому сделают большое шоу из вашей игры и будут глобально ее пиарить.

На какие условия стоит соглашаться при общении с инвесторами?

В целом это большой разговор, но если вкратце — все зависит от того, насколько независимыми вы хотите оставаться. Если вы хотите, чтобы контроль оставался у вас, я бы рекомендовал отдавать не больше 35% компании на первом раунде. В случае с издателем я бы посоветовал смотреть на условия расставания с ним. Чтобы вы могли забрать права на свой продукт, если вам не понравится работа с паблишером.

Также советую обратить внимание на то, что издатель или инвестор предлагают кроме денег. Деньги у всех одинаковые, сейчас их очень много, и привлечь их — не проблема

Проблема в том, насколько у вас совпадает видение будущего бизнеса с вашим партнером: продать компанию или получать прибыль и выводить дивиденды. Соглашаться нужно на те условия, которые совпадают с вашим видением будущего компании.

Сколько нужно закладывать времени на получение финансирования?

Я бы сказал, что начинать привлекать инвестиции нужно минимум за полгода до того, как они вам понадобятся. Не все инвесторы быстро отвечают, и найти нужного партнера сразу не получится. Нужно время для того, чтобы договориться.

Сам процесс закрытия сделки может длиться от одного до трех месяцев. Инвесторы любят, чтобы все было правильно оформлено. Например, нельзя инвестировать в физическое лицо, нужно оформить компанию. Инвестор поможет с этим, но сам процесс занимает определенное время: открыть банковские счета, договориться об условиях сотрудничества, инвестирования, пообщаться с юристами, чтобы в документах было все правильно прописано.

Есть ли шансы получить инвестиции у соло-разработчика?

Крайне мало. Даже у соло-фаундера (единственного основателя и владельца компании), у которого есть команда, пониженные шансы на привлечение инвестиций. Всегда лучше делать компанию с партнерами.

Один человек — это всегда нестабильно. Сегодня у вас есть настроение делать игру, а завтра — какой-то семейный кризис, и делать игру вы уже не можете. Компания более стабильна. Партнеры могут поддерживать вас в тяжелые времена и наоборот.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разделил сообщество. Хидео Кодзима представил нам довольно большой, но пустой и скучный мир Афганистана, где игрокам нечем было заняться в перерывах между миссиями. Понять, почему люди были разочарованы окончательной формой пятого MGS несложно. Причина в прологе — Ground Zeroes, который был выпущен незадолго до выхода пятерки, демонстрируя новый подход, который хотела предложить серия.

Помимо времени, которое потребовалось для завершения Metal Gear Solid V: Ground Zeroes , нам показали довольно неплохую песочницу без всего лишнего. В каждом уголке лагеря Омега было что-то интересное. Дизайн локаций был продуман намного лучше, чем тот, который в конечном итоге был представлен в менее компактной The Phantom Pain. Если добавить к этому характерную для серии продуманную систему стелса, вы получите игру, которая способна увлечь вас не на одно прохождение.

Вероятно, большой, но пустой открытый мир The Phantom Pain был прихотью Konami, поэтому не удивительно встречать мнение, что Ground Zero лучше, чем оригинальная пятая часть.

Зачем государству вообще поддерживать игровую индустрию?

Для начала разберемся, почему индустрия видеоигр привлекательна для любой национальной экономики:

Во-первых, рынок видеоигр – очень большой. В 2021 году он 180,3 млрд долларов чистой прибыли. Получается, видеоигры – отличный способ интегрировать национальную экономику в глобальную, а успешные игровые студии и издатели – прекрасные налогоплательщики.

Во-вторых, игровая индустрия – работодатель, привлекающий квалифицированных специалистов и обеспечивающих их высокими зарплатами. 

В-третьих, игровая индустрия помогает улучшить международный имидж страны. Посмотрите на Польшу – в значительной части мира, она известна благодаря видеоиграм. 

«Признаюсь, я не очень хорошо разбираюсь в видеоиграх, но The Witcher – великолепный пример важного значения Польши в мировой экономике», –  Барак Обама, 44-й президент США. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: