Лучшие игры с замедлением времени (bullet time)

Топ 13 игр на пк, где есть замедление времени и манипулирование им

Пифия

Пифия – еще один авторитет, который должен повлиять на самосознание Нео.

Вообще, наличие этого персонажа не вписывается в логику фильма, ведь Пифия – это программа. Если она на стороне повстанцев, то это означает раскол в интеллекте матрицы.

Но это значит, что она управляет действиями людей, влияет на их волю. Почему тогда ей можно доверять? Ответа в фильме нет, и на месте Нео мы вполне могли бы заподозрить Морфеуса и Пифию в сговоре.

Поведение Пифии – это кульминационная точка морального давления на нашего героя. Сначала она дружелюбна к Нео,

потом сообщает ему, что он не избранный и показывает, что разочарована, порицая за нерешительность.

Но стоило только Нео облегченно вздохнуть, —  ведь теперь он свободен от ответственности за спасение человечества, — как она обрушивает на него еще больший моральный груз: ставит его перед выбором – умереть ради наставника или взять на себя груз вины за его смерть.

Воистину, это восхитительно! Методично капать человеку на мозг, чтобы тот в определенный момент стал готов пожертвовать своей жизнью. Спасение человечества ведь не подразумевает обязательной гибели героя, не так ли? Но теперь ставки повышаются до максимума, и это конечная точка подготовки Нео: готовность пойти на смерть.

Ну а дальше, по-моему, идет уже откровенное издевательство над человеком.

Как программист и хакер мог поверить в «пророческий дар» программы — остаётся загадкой. Ведь очевидно, что если она пророчествует о тех событиях, которые происходят внутри матрицы, то скорее всего это означает, что она просто имеет доступ ко всей необходимой информации. И если какое-то событие в матрице вдруг совпало с предсказанием Пифии, то это означает, что скорее всего оно было спланировано заранее.

Vanquish

Игроки, знакомые с Vanquish, делятся на две категории: одни остаются в неподдельном восторге от шутера, тогда как другие не видят в нём ничего особенного. Дело в том, что это зависит от того, какой стиль прохождения они выбрали.

Vanquish можно воспринимать как очередной клон Gears of War с обязательными укрытиями, и в этом случае тайтл быстро выветрится из памяти. Но если вы решите выбрать агрессивный стиль игры, бегать по всей арене, использовать подкаты, отпрыгивать от стен и стрелять во время прыжков, постоянно запуская буллет-тайм, то проект раскроется перед вами в новом свете.

В этом и заключается основной козырь Vanquish. В адреналиновом геймплее, который заставляет сердце биться чаще. Разработчики из студии Platinum в своих следующих проектах внедряли похожие механики, но лучше всего буллет-тайм смотрелся именно в Vanquish.

Quantum Break — игра в основе которой время

«Quantum Break» – ещё одна игра от финской компании Remedy Entertainment, подарившей нам великолепного «Max Payne». На наш взгляд это один из лучших научно-фантастических сюжетов в играх.

Кратко о сюжете «Квантового разлома»

По сюжету в одном из научных университетов США происходит неудачный эксперимент с машиной времени, что приводит к интересным последствиям. Теперь главные герои получают новые способности, например, такие как манипулирование временем. Они могут видеть альтернативное будущее или останавливать время. Но не всё так хорошо. Из-за эксперимента создаётся разлом времени, который должен остановить главный герой игры.

Геймплей в «Quantum Break»

С точки зрения геймплея тоже всё выполнено на высоком уровне. Противники обладают очень хорошим искусственным интеллектом. Они хорошо взаимодействуют друг с другом и всегда пытаются заставить вас покинуть укрытие, чтобы не дать вам расслабиться.

Мы в свою очередь используем огнестрельное оружие и сверхспособности с помощью которых можем манипулировать временем.

Способности для управления временем в «Quantum Break»

  1. «Time stop» – замораживает время в пузыре, который мы можем разместить вокруг наших врагов.
  2. «Time rush» – даёт возможность резко подбежать к врагу и в рукопашную победить противника или наоборот убежать от него, тем самым сбивая противника с толку.
  3. «Time Blast» – замораживает врагов.
  4. «Time shield» – это оборонительная способность персонажа, защищает от наносимого нам урона.
  5. «Time Dodge» – позволяет избегать атаки благодаря быстрому рывку.

«Квантовый разлом» – это не только хорошая игра, поделённая на пять актов, но и телешоу, перед каждым эпизодом которого имеется возможность выбора, в последующем влияющего на сюжет игры.

Ninja Arashi 2. Стань ниндзя

Ninja Arashi 2 — из тех игр, что нужно качать, не думая. В ней вы превратитесь в ниндзя, которому предстоит пройти долгий путь, сразить сотни врагов и обойти множество смертоносных ловушек. Стильная картинка, интересный платформинг, талантливый левелдизайн — за всё это разработчики просят лишь временами смотреть рекламу. Сама игра бесплатная.

Ninja Arashi 2 затягивает талантливым сочетанием разных механик. Герой дерётся, решает головоломки и скачет по локациям. Периодически вызов ему будут бросать боссы — попотеть над ними придётся даже тем геймерам, что с лёгкостью прошли трилогию Dark Souls

Авторы обещают развивать игру и добавлять уровни, боссов и врагов. Без сомнения, многие поиграли бы в Ninja Arashi 2 и на PC, уж больно качественно она сделана.

2 Blinx: The Time Sweeper

Есть несколько игр, которые позволяют игроку управлять милым животным, таким как кошка, которая должна проходить уровни, вооруженные только пылесосом и силой контрольное время. Что ж, Blinx: The Time Sweeper делает именно это в этом приключенческом платформере.

Сбор определенных пар драгоценных камней в этом названии позволяет игроку разблокировать способность контроля времени, связанную с этим камнем, и, следовательно, изменять части уровня, используя его. Многие из этих способностей, такие как обращение времени вспять или приостановка времени, необходимы для преодоления блокад, а также для помощи в битвах с боссами.

Quantum Break

После неудачного эксперимента главный герой Quantum Break Джек Джойс наделен способностью изменять время по своему желанию. Эти способности игроки должны будут использовать в своих интересах как в бою, так и вне его, чтобы помочь положить конец катастрофе, известной как «Конец времени».

В то время как у игроков есть обычная механика управления временем, например, возможность останавливать врагов. Одной из наиболее интересных особенностей Quantum Break является возможность использовать видение времени, которое позволяет обнаружить интересные точки, а также эхо времени, которое позволяет игроку увидеть события прошлого.

Смерть от тромбоза? Вполне

Тромбоз — это закупорка сосудов, затрудняющая ток крови по венам и он может возникнуть в любом возрасте, если часто подолгу неподвижно или напряженно сидеть на одном месте. В ряде случаев могут образовываться тромбы, полностью блокирующие сосуды. А это уже предельная опасность.

Для рядового геймера марафонские игровые сессии, когда на 12-15 часов забываешь обо всем, не редкость. Но на самом деле это может угрожать жизни, если зайти слишком далеко. Один британский геймер умер из-за оторвавшегося тромба, вероятно образовавшегося из-за тромбоза. Он построил свой образ жизни на регулярных 12-часовых игровых сессиях и это его погубило.

Другой фанат затяжных «каток», уже из Новой Зеландии, отправился в больницу на операцию по удалению опасных для жизни тромбов на ногах. А ведь его отпуск только начался — но первые четыре дня он играл в PlayStation.

На Западе эта проблема не нова и называют её «синдромом эконом-класса», которому обычно подвержены люди, совершающие чрезвычайно дальние перелеты задешево. В условиях эконом-класса нет возможности хорошо размять тело, отсюда и пошла эта фраза. Сгустки крови быстрее образуются при крайней нехватке физической активности, но могут появляться и просто при длительной неподвижности. Поэтому не забывайте двигаться.

Chronology

Красочный и увлекательный платформер-головоломка Chronology продолжает наш список. Герой этой игры – пожилой изобретатель, которому вместе с его лучшим другом Улиткой предстоит совершить невероятные манипуляции прошлым и будущим, чтобы исправить ошибки настоящего. Эта душевная игра никого не оставит равнодушным. Здесь есть что-то от Braid, отчасти от Limbo, и кажется даже, что к анимации приложил руку сам Хаяо Миядзаки, хотя последнее не так. Но авторы игры не скрывают, что вдохновлялись  работами великого японского аниматора.

Кстати, на момент выхода этого видео в Steam действует выгодная скидка на Chronology и другие игры от инди-студии Bedtime Digital Games, известной своими красочными и увлекательными головоломками с отличным сюжетом. Не упустите свой шанс!

Избегайте использования здоровья на работе, если можете

Вбрасывая карту здоровья в рабочий глагол, вы выполняете ручной труд. Вы найдете, что это отличный способ заработать деньги в краткосрочной перспективе, но это не сулит ничего хорошего для вашей длинной игры. Используйте эту опцию экономно и только если у вас есть запас здоровья.

Если вы в крайнем случае, конечно, это отличный вариант, если вам нужен быстрый приток средств. Но когда вы делаете это слишком много, вы рискуете получить карту Травмы. Вы должны будете использовать средства, чтобы превратить эту карту травмы обратно в карту здоровья. Итак, если вы делали это, чтобы получить средства в первую очередь, и вы взяли карту травмы, вам не повезло.

Используйте Health в рабочем глаголе только в том случае, если у вас есть свободные средства для спасения.

Katana Zero

Дата выхода: 18 апреля 2019Платформы: PC, Mac, XSX|S, XOne, SwitchТолько для одногоНаверняка многие уверены, что замедление времени можно применять только в шутерах, но это только в том случае, если вы не играли в Katana Zero. Эта игра — идеальный пример того, как буллет-тайм можно умело применить для сражения на холодном оружии, в данном случае речь идет о катане. Проект представляет собой динамичный сайд-скроллер, где вам придется на сумасшедшей скорости бегать по разнообразным уровням, пачками кромсать противников на части и решать простенькие головоломки. При этом каждый в этой игре умирает с одного удара, и главный герой не исключение.

Что же касается замедления времени, то в Katana Zero оно вписалось идеально и применяется для того, чтобы отбивать пули обратно в противников. Да-да, вы все правильно поняли. У вас будет только катана, а у врагов может быть огнестрел. Тем не менее именно за счет наличия буллет-тайма играть становится интересно, и ваше холодное оружие ничем не будет уступать ребятам с пистолетами и автоматами. Если не играли в Katana Zero, то обязательно восполните этот пробел. В игре масса интересных идей и она может увлечь на десятки часов.

Crash it

Цветовая гамма игры почти аналогична радуге. Однако не стоит обманываться громкими цветами этой игры. Игра сосредоточена на сборе драгоценностей путем подбора.

Драгоценные камни располагаются в случайном порядке, но перед тем, как бросить их, вам нужно добиться совпадения трех цветовых блоков. Это создает впечатление игры»2 в 1″ (подбор цветов, поиск драгоценных камней и последующее дробление).

Хотя игра ограничена по времени, она предлагает некоторое дополнительное время, когда геймеры сопоставляют блоки, дающие песочные часы. В левой части экрана находится напоминание о количестве необходимых драгоценных камней каждого цвета.

Цитаты о троице из «Матрицы»

В роли Кэрри-Энн Мосс, Тринити играет любовный интерес Нео к научно-фантастической франшизе. Она компьютерный программист и хакер, сбежавший из Матрицы. Она известна тем, что взломала сверхзащищенную базу данных, что впечатлило Морфеуса, и, таким образом, он помог ей сбежать из программы. Вот список некоторых из самых сильных цитат Тринити из «Матрицы». Не упустите последний шанс выбрать свою любимую цитату из этого списка!

32. «Ответ там, Нео, и он ищет тебя, и он найдет тебя, если ты захочешь».

— Тринити, «Матрица» (1999).

33. «Прикоснись ко мне, и эта рука больше ни к чему не прикоснется».

— Тринити, «Матрица перезагружена» (2003).

34. «Стреляй, стреляй сейчас, если не будешь, он убьет нас обоих».

— Тринити, «Матричные революции» (2003).

35. «Нео, я больше не боюсь. Оракул сказал мне, что я влюблюсь и что этот человек… мужчина, которого я любила, будет тем самым «.

— Тринити, «Матрица» (1999).

36. «Дежа вю — это обычно сбой в Матрице. Это случается, когда они что-то меняют ».

— Тринити, «Матрица» (1999).

37. «Нео, Морфеус пожертвовал собой, чтобы мы могли вытащить тебя. Ты не сможешь вернуться назад «.

— Тринити, «Матрица» (1999).

38. «Я считаю, что Морфеус значит для меня больше, чем для вас. Я считаю, что если вы действительно серьезно относитесь к его спасению, вам понадобится моя помощь ».

— Тринити, «Матрица» (1999).

39. «Шесть часов назад я был готов отдать за тебя свою жизнь. Вы знаете, что изменилось за последние шесть часов? «

— Тринити, «Матричные революции» (2003).

40. «Хочешь заключить сделку? Как насчет этого? Вы отдадите мне Нео, или мы все умрем прямо здесь, прямо сейчас «.

— Тринити, «Матричные революции» (2003).

41. «Через пять минут я разнесу это проклятое здание».

— Тринити, «Матрица перезагружена» (2003).

42. «Я знаю, почему ты здесь, Нео. Я знаю, чем ты занимаешься… почему ты почти не спишь, почему ты живешь один, и почему ночь за ночью ты сидишь за компьютером. Вы его ищете «.

— Тринити, «Матрица» (1999).

Red Dead Redemption 2

Дата выхода: 26 октября 2018Платформы: PC, PS5, XSX|S, PS4, XOneКооператив для: 4 Что касается Red Dead Redemption 2, то здесь замедление времени является скорее приятным бонусом, чем полноценной механикой, на которой строится прохождение. Вы можете вообще не использовать буллет-тайм, но спорить с тем, что здесь он сделан отлично, просто глупо. У главного героя есть специальный навык под названием «Меткий глаз». Именно после его активации у вас появляется возможность в режиме замедленного времени стрелять по противникам или случайным предметам. При этом механика еще и дает возможность переключаться между целями на лету и эффектно казнить сразу нескольких недоброжелателей за считаные секунды.

Я бы сказал, что «Меткий глаз» идеально вписался в боевую систему Red Dead Redemption 2 и это именно то приятное дополнение, которое нужно подобным играм. В остальном же я не вижу смысла долго описывать особенности данного проекта. Перед вами одна из лучших игр 2018 года, да и вообще за все время существования видеоигр. Если вы по каким-то причинам пропустили этот шедевр от Rockstar, то во-первых, позор вам, а во-вторых, срочно стоит исправиться. Игры лучше за последние 5 лет вы просто не найдете, да еще и буллет-тайм здесь прекрасен.

Дата выхода: 19 октября 2010Платформы: PC, XSX|S, XOneТолько для одного Еще один проект, в котором буллет-тайм используется в качестве дополнительной механики, но при этом он отлично реализован и при необходимости может вообще изменить стиль прохождения. Vanquish — это добротный шутер от третьего лица, который с момента релиза не смог стать популярным, но постепенно обрел статус культовой игры. Дело в том, что он выходил в момент пиковой востребованности Gears of War, и поэтому многие окрестили его упрощенной версией эксклюзива от Microsoft. На самом деле стоило лишь провести в Vanquish несколько часов, как игра тут же раскрывалась в полной мере и становилось понятно, что это далеко не Gears of War, и своих оригинальных идей у проекта хоть отбавляй. Как раз буллет-тайм и можно назвать одной из них.

В игре очень круто сделаны перестрелки, при этом главный герой бегает по уровням в массивном экзоскелете, но это не мешает ему выполнять эффектные подкаты и останавливать время, когда это потребуется. Именно за счет небольшого набора способностей и их комбинирования во время боя перестрелки в Vanquish и выглядит просто восхитительно. К тому же игрок вправе сам решать: использовать замедление времени или отстреливать противников без него, устраивая классическую мясорубку. В общем, помимо интересных механик и захватывающей стрельбы у Vanquish масса плюсов, и я настоятельно рекомендую ознакомиться с ней. К счастью, не так давно вышел ремастер, и теперь это можно сделать еще и с улучшенной графикой.

Push

Перед вами необычная головоломка, выполненная в 3D формате. В действительности здесь не одна головоломка, а целый сборник, поэтому следует готовиться к продолжительному игровому процессу. Вам нужно нажимать на все кнопки на представленных фигурах, чтобы продвинуться дальше и сложить пазл.

В отличие от других схожих игрушек, здесь нет никаких временных ограничений, счётчиков ходов, игровых достижений и бонусных очков — играйте в своё удовольствие и не беспокойтесь насчёт каких-либо ограничений. Однако подсказок тоже нет, поэтому если запнулись на каком-то этапе, то придётся начинать всё сначала или попробовать попытать удачу в другой головоломке.

Степень сложности игровых заданий разная — одни квесты получится пройти очень быстро, а для решения других придётся хорошо подумать.

Собрать такой пазл не так уж и легко!

My Friend Pedro

Замыкает рейтинг восьми лучших игр с замедлением времени — My Friend Pedro. Игра насквозь пропитана экшеном, здесь отсутствуют запутанные сюжетные линии, вы сами отвечаете за собственные действия и можете вдоволь насладиться стрельбой.

В начале игры геймер облачается в безыменного героя в маске, который знакомится с Педро – говорящим бананом. Фрукт рассказывает, какими навыками обладает игрок. Среди них, как вы уже успели догадаться, есть опция «slow-mo», уворот от пуль и отскакивание от стен. Данных умений вполне хватит, чтобы выйти победителем из ожесточённой перестрелки!

Несомненным плюсом игры является возможность неограниченной остановки времени, а они вам понадобятся, ведь с каждым новым уровнем количество препятствий увеличивается! Пользователи утверждают, что попытка разработчика добавить больше механики изрядно раздражает, но, в целом, игра приятная. Графика и дизайн могут наскучить с течением времени, но пройдя десяток рангов, можно получить истинное наслаждение.

Мы рассмотрели ТОП-8 лучших игр с замедлением времени, большую часть из которых пополнили игры, возведённые в ранг «золотой классики» экшн-шутеров. Качественная графика и анимация, интересный сюжет и возможность управлять временем ради достижения поставленной цели – те качества, которые объединяют все игры рейтинга. Пришло время оторваться от серых будней и погрузиться в реалии мира удивительных шутеров!

Reset

Очень многообещающий, но, похоже, навсегда застрявший в разработке проект инди-студии TheoryInteractive. Идея этой головоломки была великолепна — игрок управляет роботом, который может вернуться в прошлое и помочь себе из будущего. Каждый раз, когда вы возвращаетесь в прошлое, спасатель остается на месте, и все действия, которые вы совершили до того, как отправились дальше, повторяются. Следующий ход создает еще одно спасение… Нет, вы не можете заполонить игру своими копиями, количество прыжков во времени на миссию ограничено, но вариативность прохождения реставрационных головоломок впечатляет.

К сожалению, несмотря на популярность проекта и успех краудфандинговой кампании на ныне закрытом Steam Greenlight, идея так и осталась на стадии тестирования. Нет никаких новостей ни от разработчиков, ни от тех, кто мог бы поставить крест на прекрасной идее. А при правильном подходе они могут превзойти успех портала!

Франшиза «Принц Персии

Серия «Принц Персии» начинается с «Песков времени» и рассказывает необычную историю кинжала. С помощью героя, способного управлять временем, и следуя совету предателя, принц Персии убивает своего отца. Три игры пытаются исправить ситуацию, постоянно перемещаясь вперед и назад между будущим и прошлым.

Игры Prince of Persia полюбились многим игрокам за интересный геймплей, захватывающие боевые системы и головоломки.

Life is Strange.

Девушка Макс обретает способность повернуть время вспять и спасти жизнь своего парня. Но это только начало игры, их ждет множество опасных приключений.

Важной особенностью игры является складывание времени. Игроки могут сразу же увидеть последствия своего выбора в диалоге и немедленно изменить ход сюжета

Это не только «разрушает» отрывок рассказа, но и, наоборот, заставляет почувствовать его создателя.

Oxenfree.

Группа подростков «разбредается» по острову, открывая проход в мир в сумерках. Затем главному герою предстоит воссоединить компанию и выбраться отсюда как можно быстрее.

В самой игре нет путешествия во времени, но благодаря новому режиму Game+ персонаж испытывает чувство дежавю. И поскольку игрок знает ход сюжета, он может изменить его. Благодаря живому диалогу, пьесы также замечательны. Они качественно представлены в интересном виде, и игрок может их прерывать.

Prince of Persia: The Sands of Time и кинжал времени

«Принц перси: пески времени» покорял сердца геймеров своей незабываемой атмосферой сказочного востока. Повествование сказки Prince of Persia: The Sands of Time началось с того, что принц вместе со своим отцом захватывают замок, с помощью местного визиря. На предательство визиря побудили сокровища махараджи и один особенный артефакт – кинжал времени, способный возвращать время вспять.

Однако кинжалом овладел принц. Визирь обманом заставил вонзить принца кинжал в песочные часы, что привело к катастрофе. Почти все живые существа превратились в песочных монстров, которых можно убить лишь кинжалом.

Теперь принцу предстоит опасное приключение к часам с песком времени, которые похитил злой визирь. Если вонзить кинжал в эти часы, то появится шанс всё исправить.

Кратко о геймплее Prince of Persia

Геймплей не предлагал ничего выдающегося – простые сражения с использованием холодного оружия и незамысловатой акробатикой с элементами паркура. Если умереть, то почти всегда была возможность вернуться на несколько мгновений назад при помощи кинжала времени и исправить свою ошибку. Это была весьма полезная фишка в игре связанная с манипулированием временем. Кроме всего прочего в игре имелись задачки, где приходилось немножко напрячь свои извилины.

«Принц Персии: пески времени» получил хвалебные отзывы, как от игровых изданий, так и от армии простых игроков. Действительно, игра была достойна высоких оценок и вскоре получила продолжение, но это совсем другая история.

Abzû

Среднее время прохождения: 3 часа

По отношению к Abzû часто можно услышать, что «она как Journey, только под водой». И действительно, у этих двух игр хватает общих черт: бессловесное взаимодействие с окружающей средой, захватывающий визуал и простой, но интересный сюжет. Обе они предпочитают показывать, а не рассказывать. У них общие композитор (Остин Уинтори) и креативный директор (Мэтт Нава). Но, при всем этом, у первой игры студии Giant Squid предостаточно индивидуальности.

Водные уровни не пользуются популярностью в видеоиграх, но Abzû сумела превратить море в подводный рай равно с визуальной и геймплейной точек зрения. Глубины в ней выглядят вдохновляюще и угрожающе одновременно, что прекрасно отражает действительность.

The Elder Scrolls: Legends

В это трудно поверить, но вы вновь играете за бывшего узника. Legends стартует с видеоролика: пленный герой отбивается от нападок оппонентов под восторженный гул Арены. Потом убегает от стражи, теряет подружку, находит друга-контрабандиста, бьётся с пиратами, а под занавес спасает мир от вновь ополоумевших даэдра. В общем-то, никакой сенсации: от The Elder Scrolls всегда ждёшь осмысленного повествования, даже если отпрыск великой серии запускается на экране N-Gage. А вот от карточной игры сюжета ждут едва ли — и это не единственное, чем Legends сбивает с толку.

Но в первую очередь — да, это те самые карточки в духе вашей любимой Hearthstone. Главный герой окружён воинственными прямоугольниками, которые защищают его и бьют врага прямо в сердце. Победит тот, кто первым обнулит шкалу жизни оппонента (в процессе может случиться что угодно). Из нюансов: поле разделено на левую и правую части, и обитатели двух сторон друг друга не касаются — можно завалить правый экран армией крутых ребят, но если слева дыра, то не миновать беды. Кроме сюжетного режима есть мультиплеер, где и вы будете козырять заработанными карточками. Те, кто ищут лёгких путей, могут купить их в магазине. Игра всё-таки условно-бесплатная, поэтому от пожертвования не откажется.

Crash of Cars

Быть успешным гонщиком — это постоянно следить за дорогой, давить на газ и расправляться с конкурентами, которые претендуют на звание лидера гонки. Именно таким вам и предстоит стать в игре Crash of Cars. Приготовьтесь к эпичному противостоянию на дороге, где каждый гонщик имеет равные шансы на победу, но только одному из них суждено стать королём гонки!

Игра включает в себя обилие транспортных средств — более 70 машин, которые можно модифицировать в дальнейшем. Создавайте свой уникальный стиль и докупайте смертоносное оружие, среди которого огнемёт и катапульта. Не забывайте выполнять игровые миссии, которые готовят вам очередной вызов и способны озолотить в случае их успешного завершения. В игре предусмотрен одиночный режим и мультиплеер, в рамках которого получится совместно с друзьями достигать новых гоночных вершин.

Немного фантазии и игровых кристаллов — и вашу тачку не узнать!

Как повелевать временем, если ты программист

Начнём с любопытной детали. Пусть термин bullet time и ушёл в народ, использовать его в играх и фильмах просто так нельзя. После успеха «Матрицы» компания Warner Bros. зарегистрировала это словосочетание как торговый знак. Именно поэтому в разных видеоиграх механика замедления времени называется по-разному. Например, в F.E.A.R., о котором речь пойдёт позже, это Reflex time. В Painkiller это Haste, по названию одной из карт Таро, в Doom 3: Ressurection of Evil — Hell time, а в Red Dead Redemption — Dead eye.

А вот в Max Payne эта механика с самого начала называлась, как и в «Матрице», Bullet time. Всё потому, что у издателя Rockstar Games была лицензия на использование термина.


Скриншот: игра Max Payne / Remedy

Механику bullet time в играх можно реализовать благодаря внутреннему таймеру, который отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. Эта особенность решает проблему, с которой сталкивались разработчики старых игр — когда скорость движения персонажа зависела от процессора и FPS.

Использование таймера позволяет сделать так, чтобы герой всегда двигался со скоростью, например, два сантиметра в секунду, а не два сантиметра за один кадр. Ведь одна секунда сменяется другой со стабильной скоростью. А вот кадров в одну секунду в один момент может быть 30, в другой 60.

Яркий пример современных игр с такой проблемой — Fallout 76. Однажды игроки заметили, что, если смотреть себе под ноги, герой вдруг начинает идти быстрее, чем обычно. Всё потому, что в этом случае компьютеру не надо напрягаться, обрабатывая окружающее пространство, и FPS резко возрастает. Следовательно, возрастает и скорость движения главного героя, которую разработчики не привязали к течению времени.

Внутренний таймер может отсчитывать секунды с разной скоростью. Например, в движке Unity есть параметр timeScale, который, как раз и определяет её. В Unreal Engine по тому же принципу работает параметр Time Dilation.

Если сделать timeScale равным 1, то секунды внутренний таймер будет отсчитывать с той же скоростью, с какой их отсчитывают часы в реальном мире. Если указать в нём значение 2, то он будет отсчитывать их в два раза быстрее. В реальности прошла одна секунда, а в мире игры уже две. В реальности прошло пять секунд. В игре — десять.


Скриншот: игра Max Payne / Remedy

Если сделать timeScale равным , то внутренний таймер перестанет отсчитывать время. А значит, прекратится и любая деятельность, привязанная к течению времени, — персонажи замрут. Так можно реализовать паузу.

А если поставить, например, значение 0.5, то внутриигровое время замедлится в два раза. В реальном мире пройдёт десять секунд, а в мире игры лишь пять.

Соответственно, герой, который за одну секунду игрового времени проходит два сантиметра, для нас, жителей реальности, будет двигаться со скоростью один сантиметр в секунду — в два раза медленнее.

TimeShift манипулирование временем с хронокостюмом

Научно – фантастический шутер от первого лица с интересным геймплеем, построенным на манипуляциях со временем. Главный герой в TimeShift получает в своё распоряжение хронокостюм, который обеспечивает возможность останавливать, замедлять время и создавать инверсию времени. Использование способностей костюма расходовало энергию, но она очень быстро восстанавливалась вне боя.

Пройти Timeshift без манипулирования временем было невозможно, так как некоторые уровни игры содержали загадки, которые разгадать можно было только при помощи пресловутых манипуляций со временем.

Что с сюжетом в «ТаймШифт»?

Главный злодей заполучил костюм, с помощью которого можно перемещаться во времени и изменять его, что он с успехом и делает. Отправившись в прошлое, Антагонист становится правителем мира, весьма вредным. Чтобы исправить ситуацию, наш главный герой разживается подобным костюмчиком, но с небольшим изъяном, благодаря которому он тоже оказывается в прошлом, но с опозданием.

Наш главный узурпатор правит уже много лет, что мешает нам просто так убить врага, придётся пробиваться к нему, сражаясь с его приспешниками, прежде чем мы сможем добраться до Крона – так зовут главного злодея.

Интересный факт о TimeShift

Игра неспроста называется TimeShift, если внимательно присмотреться, можно понять что две i в словах time и shift могут выступать в роли скобок, вот как – T(mesh)ft. В итоге получаем слово в скобках mesh, которое означает «петля, ловушка». Вы скажите – ну и, причём здесь петля или ловушка? Пройдите игру до конца, тогда поймёте. А те, кто прошёл и не знал этого, поздравляем, теперь вы знакомы с таким интересным фактом!

Гайд по прохождению заданий Dota Plus.

Become a Dota Plus Member — ну тут всё понятно, покупаем подписку в первый раз и сразу получаем 600 осколков за выполненное задание.

Equip the Seasonal Terrain — экипируем весеннюю карту, полученную после покупки подписки Dota Plus .

View Hero-Specific Global Rank Trends — заходим в «Герои», выбираем любого героя, затем нажимаем TRENDS .

Pick a Plus Suggested Hero — пикаем героя, предложенного на стадии пика.

Select the Pluss Assistant Guide — выбираем руководство от Valve (заходим в Герои, выбираем героя, затем раздел Руководства и там выбираем Помощник Dota Plus ).

View Post-Game Analytics — Заходим в общую информацию о любой сыгранной нами раннее игре, там нужно зайти в раздел «Damage» , жёлтым плюсиком отмечено.

Buy a Relic from Plus Rewards — Заходим в «Герои» —> Выбираем любого героя —> «Progression» —> «Relic Shop» —> Покупаем любой «Relic» , рекомендую купить рандомный за 800 осколков, он тоже засчитается.

Use Spectator Win Probabillity Graph — заходим в режиме зрителя в текущую он-лайн трансляцию и справа в вверхнем углу, над количеством зрителей есть кнопка «WIN» левее глаза. Скрин прилагается.

Make Progress on Relic — вспоминаем PART 2 , смотрим, какой Relic нам выпал (если рандомили), нужно выполнить его условия. Например, мне выпал Relic на клинксе, в котором идёт счёт помощи, соответственно, я должен сыграть на клинксе и закончить игру минимум с одним ассистом. В этом случае задание будет выполнено.

Complete One Challenge — завершить один челлендж, который выбирается на стадии пика. Достаточно выполнить на одну звезду.

Earn the Weekly victory reward — выиграть 3 игры за неделю.

Beat One In-Game Comparative Stat at 10 Minutes — нужно иметь статистику KDA/LH/DN или Net Worth на 10-ой минуте выше средней на вашем ранге (слева, где показана статистика, есть зеленые и красные стрелочки, нужно, чтобы хотя бы одна из них была зелёной, когда пройдёт 10 минут после старта игры). Можно сделать в лобби .

Reach Hero Level 3 on Any Hero — достигаем 3-го уровня любым героем (опыт героя вне игры).

Play in a Battle Cup — требуется участие в Боевом Кубке.

Braid

Braid — это интересная головоломка-платформер, которая исследует тему времени на всех своих уровнях. Постепенно в процессе прохождения игры игроки открывают дополнительные способности для управления временем на протяжении всего сюжета.

Все начинается с простой способности обращать время вспять, что позволяет игрокам попробовать пройти головоломку еще раз, так как они, скорее всего, застрянут. Отсюда механика управления временем развивается, поскольку она становится важнейшей частью головоломок, заставляя игроков понять, как время движется в пределах уровня, прежде чем они смогут попытаться управлять им.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: