Remnant from the ashes копье судного дня

Расположение всех квестовых предметов

Ключ D.A.T.L.A.

  • Как получить: Его выдает Капитан Форд, после того как вы включите реактор в Блоке 13.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к кристаллу, расположенному в Блоке 13.

Ключ-карта Блока 13

  • Как получить: Отправьтесь в локацию «Убежище Основателя», расположенную на Земле в начальной зоне, и обыщите стол.
  • Как использовать: Позволяет открыть большинство закрытых дверей в Блоке 13.

Ключ с обезьянкой

  • Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Позволяет попасть в специальное подземелье на Земле, где можно найти Штурмовую винтовку и открыть талант «Дух».

Странная монета

  • Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Отдайте монетку Эйс, которая обитает в Блоке 13. Она вознаградит вас 300 единицами лома и револьвером «Магнум».

Светящийся жезл

  • Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Ром.
  • Как использовать: С помощью него можно открыть заблокированную дверь в одном из подземелий Рома, за которой спрятан элемент сета брони Акари. Всего можно найти 3 подобных жезла.

Потертое кольцо

  • Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Передайте кольцо Реджи. Вашим вознаграждением станет уникальный талант «Добытчик».

Ключ от лабиринта

  • Как получить: Его отдает Бессмертный король, после того как вы принесете ему Сердце стража. Можно также попробовать убить этого босса, а затем забрать ключ из его хладных рук.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к порталам Лабиринта.

Ключ Основателя

  • Как получить: Его выдает Основатель, который находится в локации под названием «Тюрьма», расположенной на планете Йаэша.
  • Как использовать: С помощью него можно открыть проход к зеркалу в Блоке 13.

Предохранитель

  • Как получить: Вы можете отыскать его в одном из помещений B2 в Блоке 13.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню B3 в Блоке 13.

Сердце стража

  • Как получить: Вы можете получить его, расправившись с боссом Иксиллус XV.
  • Как использовать: Можно отдать Бессмертному королю за ключ или Королеве Эльфов за сет брони Убийцы и лом.

Универсальный ключ Блока 13

  • Как получить: Его можно найти позади вентилятора на уровне B3 в Блоке 13. Вырубите весь свет на этаже, открыв перед этим дверь, ведущую в этот ярус. Затем пройдите за вентилятор.
  • Как использовать: Он позволяет открыть все двери Блока 13, включая ту, за которой лежит Пистолет-пулемет.

Жезл контроля

  • Как получить: Необходимо сразиться с боссом по имени Кувалда на Роме. Во время битвы выстрелите в голову Повелителю гончих, чтобы сломать его устройство.
  • Как использовать: Этот жезл необходим, чтобы активировать Древний механизм, расположенный неподалеку от торговца Вуда на Роме.

Воющий ключ

  • Как получить: Выпадает либо с Клавигера, либо с Разрывателя (все зависит от вашей генерации уровня).
  • Как использовать: Необходим для разблокировки Солнечных ворот, ведущих к Бессмертному королю.

Странный объект

  • Как получить: Вы можете отыскать его рядом с тележкой Заблудившейся торговки, находящейся на Йаэше.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню, в котором спрятан шлем Лик Лучезарных. Здесь также происходит битва с боссом по имени Корневой Кошмар, за убийство которого выдают талант «Благословление Хранителей».

Найдя все эти ключевые предметы в Remnant: From the Ashes, вы со стопроцентной вероятностью сможете пройти всю игру.

Как убить Энта в Remnant: From the Ashes

Энт — самый большой враг, с которым вы столкнетесь в Remnant: From the Ashes. Вы выйдете на огромную арену и увидите, как дерево оживает. Как и большинство боссов в Remnant, этот имеет несколько типов атак, которые следует изучить, а также способность порождать различных приспешников.

Как победить Энта

Энт начнет с атаки, посылающей ударные волны по земле, от которых вы должны уклониться, перекатываясь через них. По мере продолжения боя появятся приспешники, и вам придется иметь дело с этими врагами, избегая при этом атак Энта. О приближении розовых врагов вы узнаете, благодаря характерному жужжанию. Не забудьте быстро убить этих парней, перед тем как они взорвутся, подобравшись к вам достаточно близко.

Видео с убийством Энта

Затем Энт переходит в другую стадию, где он кладет руки на землю. Как только это произойдет, вы заметите, что у монстра открывается спина, и он начинает стрелять снарядами. Вам нужно будет уворачиваться в сторону. Если вы сможете нанести урон в отверстие на его спине, то он получит больше урона. Однако время очень ограничено, да и особой необходимости в этом нет.

Следующий тип атаки — это удар обеими руками. Энт отправит еще одну ударную волну, на этот раз двигаясь чуть быстрее и более направленно. Когда вы увидите, что он бьет о землю, вам нужно будет уклоняться от атак.

Боеприпасы могут заканчиваться, поэтому убедитесь, что вы забираете все патроны у приспешников, которых победили. Если у вас возникли проблемы с боссом, возвращайтесь в Блок 13, чтобы запастись предметами, оружием и доспехами.

18/18 Функция переключения плеч

Игра в шутере с видом от третьего лица через плечо — желанная смена обстановки. Однако это может ограничить поле зрения, особенно когда ваш персонаж сам загораживает определенные объекты на экране. Это становится еще более очевидным при прицеливании. По умолчанию ваш персонаж ограничен левой стороной экрана, а перекрестие находится примерно посередине. К счастью, вы можете изменить перспективу на другое плечо, нажав кнопку левый Shift на ПК или нажав на левый аналоговый стик для контроллеров, и все это во время прицеливания. Это облегчает прицеливание, особенно когда они бросаются на вас из тесного коридора или заглядывают за левый/правый угол, чтобы расправиться с врагами с безопасной точки обзора.

Ром: Головоломка с нажимными плитами

Далее в списке головоломка с нажимными плитами, которую можно найти на Роме. В центре локации возле запертой башни находится металлическая платформа, вокруг которой расположены каменные плиты одинакового размера. Вам же предстоит выяснить правильный порядок нажатия на каждую из плит.

Первая плита – это всегда одна из тех, что окружают металлическую платформу, а вот дальше вам придётся действовать методом проб и ошибок. Если вы сможете протоптать себе верный путь, то металлическая плита в центре превратится в лифт, который доставит вас прямо к комплекту брони пустоты. Но имейте в виду, что наступив на неправильную плиту, вы можете призвать весьма опасных противников.

Конец игры,что дальше?

Пиратка,оффлайн. Прошёл всю игру в одиночку,сразился с финальным боссом,посмотрел финальный ролик как ГГ уплыл на лодке восвояси,прошли титры,телепорт и мы снова в «Убежище 13″. Собственно вопрос: А что делать дальше? +»Новая игра» нету такого. Прожать у камня перезапуск компании или просто начать новую компанию другим персонажем? Квест после победы над финальным боссом так и висит «Войти в зеркало,которое меня перенесёт в старый блок на атолле».(пробовала но переносит к лежащему финальному боссу и всё)

Перезапуск компании и будет доступен выбор сложности и начнется новое дрочево XD

Marsj А барахло останется? а то я так и не успел перед финальным боссом Гаус Пушку купить,да и новый ствол выпавший с финального босса телепортирующий врагов в другое измерение хотелось-бы поюзать.

The X-Files Всё останется и превратится в барахло)

The X-Files после рестарта мира сохраняется твой шмот, лвл, таланты и т.п., короче все что есть на персе — сохраняется (в т.ч. и торгаши продают предметы, которые открываются по мере прохождения (вроде бы, я еще не прошел до конца, только читал)), а вот все остальное — мир, квесты, убитые боссы — сбрасывается, как в обычной НГ+

Jmann666 Спасибо. хотелось-бы все таланты вкачать,а то талантов более 28 за всю игру получил при первом прохождение игры,до 20,полностью вкачал только 2. Маску не получал,с деревом не говорил,столько пропускаешь по началу.

Marsj А Закалённое железо для прокачки оружия после +15 где брать?

Прошел сегодня игру, перезапустил. В общем пролог не надо заново проходить, начинаешь с убежища основателя. Весь шмот сохраняется. Вместо железа в первых локах падает уже сразу оцинкованное железо. Вероятно, по прибытии в РОМ начнет падать закаленное. Когда находишь то же оружие и шмот, что уже есть в инвентаре, вместо них просто дают лом. Полный рандом опять же, могут сгенерировать тупо те же самые квесты и локации что и в первый раз, если попадется что то новенькое — крупно повезло. Возможно просто совпадение но первые боссы отличаются от прошлого прохождения — вместо тени босс ближнего боя с камикадзе. Вместо огромного дерева — дракон. Подземелья повторялись. Из нелогичного — корневая мать изначально на базе стоит и можно улучшать флягу, но и как босс — в наличии.

Способности

Фаза 2: Отраженные души

  • Взрывное пламя ужаса
  • Сосредоточенное пламя ужаса
  • Когти Скверны
  • Разрывающая сингулярность
    — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон
    — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Темное отражение

Фаза 3: Тьма тысячи душ

  • Когти Скверны
    — Когти Кил»джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Тьма тысячи душ
    — Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил»джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск
    — Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом
    — Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание
    — Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса
    — Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса
    — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.

Как решить головоломку со статуями в Копье судного дня

При попытке подойти к 3-м частям экипировки возле прохода появятся шипы, которые моментально убьют вашего персонажа. В результате вы вернетесь к контрольной точке, а вход останется заблокированным, и вам не удастся добраться до брони.

Для решения данной загадки вам необходимо будет нажать на один из переключателей, установленных на 8 статуях. Для нахождения правильного изваяния следует выявить несколько его характерных особенностей, указанных в надписи на стене с символами. Эти признаки постоянно меняются. Они могут быть следующими:

  • Есть хвост или нет.
  • Оставил эминскую корону или нет.
  • Могут отсутствовать пальцы или вся кисть.
  • Носит череп Драка или не носит.

Найдя нужную статую, которая соответствует подсказкам, взаимодействуйте с нажимным камнем возле ее основания. Если вы сделали правильный выбор, то шипы отключатся, и вы сможете без проблем войти в помещение и взять броню.

Важно: Если вы выберите неверный переключатель, то одна из платформ, на которой висит снаряжение, упадет. При выборе трех неправильных плит все 3 части доспехов упадут

После этого можете выйти в основное меню, перезагрузить игру и вернуться к последней контрольной точке. Головоломка должна перезапуститься. Можете также попробовать нажать на все переключатели, чтобы найти нужный, а потом забрать броню (из-за бага она может продолжить висеть в воздухе).

2/4 Отказаться отдавать бессмертному королю

Этого пути можно избежать (по крайней мере, на некоторое время), потому что, если игрок не поговорит с Бессмертным Королем после получения Сердца Хранителя, он не будет сражаться с ними. Но пока они не поговорят с ним (и не сразятся с ним), они не смогут продвинуться в кампании.

Тем не менее, как только игрок отказывается отдать Сердце Бессмертному Королю, против него начинается битва с боссом. На самом деле это одна из самых сложных битв с боссами в середине игры, поэтому небольшая подготовка имеет большое значение. И, к счастью, это руководство по самому бою также довольно подробное.

И именно в этой битве Король как бы показывает, насколько он мелочен и что его намерения могут быть не совсем «чистыми», поскольку он издевается над боевым мастерством игрока, используя только две из своих четырех рук в первой фазе. Мало того, когда дела идут плохо, Король даже откачивает из лечебной капсулы Стража Рома, чтобы сохранить себе жизнь.

В любом случае, как только он умрет и исчезнет, ​​игроки получат:

  • Бессмертное сердце: Это должно быть очевидно, но это буквально сердце Бессмертного Короля.Можно взять и превратить в Разорение , одно из лучших длинных ружей с потрясающим Бессмертный Модификация оружия.
  • Черта Цареубийцы:Бесспорно, одна из лучших черт в игре, так как она увеличивает урон от критического удара.
  • Симулякр: Используется для улучшения Сердца Дракона или улучшения оружия/доспехов до +10.
  • И наконец, Эмоция могильщик.

Какой класс выбрать в Remnant: From the Ashes

Выбор класса

Прежде чем мы перейдем к тому, что лучше для вас, давайте разберемся, что эти три класса из себя представляют. На самом деле они более похожи, чем кажутся на первый взгляд, и главное различие между ними заключается в том, насколько близко вы хотите быть к врагам, с которыми сталкиваетесь в путешествии. Вы умело избавитесь от них издалека, под прикрытием, и ни один из них даже не узнает о вашем присутствии? Будете ли вы, словно Лерой Дженкинс бежать вперед, или вы хотите быть посреди группы и одержать победу при помощи мастерства и хитрости? Или вы можете все сразу, в зависимости от ситуации?

Это главный вопрос, на который вы должны ответить, чтобы решить, какой класс выбрать в Remnant. Охотник больше ориентирован на дальние бои, предоставляя вам охотничью винтовку с большей дальностью стрельбы, чем два других варианта. Вы также начнете игру с модификатором Метка Охотника, который позволит вам и вашим товарищам по команде видеть врагов сквозь стены, давая вам тактическое преимущество перед вашей добычей.

Утильщик — более сфокусированный на ближнем бою класс. Выбирая его, вы начнете с очень мощного дробовика. В качестве модификатора вы также получите способность Горячий Выстрел, которая заряжает выстрелы огнем, нанося дополнительный урон. Если вы видите, что оказались в трудной ситуации, посреди кучки врагов, утильщик — это класс для вас.

На самом деле ваш выбор действительно важен только для первых нескольких часов игры в Remnant, и он мало влияет на ваш игровой опыт в целом. Кроме того, ваш стартовый класс — это просто база, на которой вы можете строить свою прокачку, и вы сможете двигаться по любому пути, которому захотите. Вы выбрали Утильщика, но хотите попробовать снайперскую снайперску? Вы сможете его купить и улучшить позже, а также для изготовления доступны новые модификаторы.

Земля: Лаборатория Лето

Самое время вернуться на Землю и вспомнить про лабораторию Лето. Чтобы запустить это событие, вам нужно заглянуть на исследовательскую станцию, убивая встречных монстров до тех пор, пока вы не найдёте телепорт.

Взаимодействуя с компьютером в комнате, вы сможете применить «алгоритм Лето» к телепорту. С включенным алгоритмом у вас появится возможность телепортироваться за закрытые двери, благодаря чему вы спокойно доберётесь до босса локации. Но если вы попытаетесь телепортироваться с выключенным алгоритмом, вас начнёт бросать по случайным комнатам на исследовательской станции.

Постарайтесь таким способом найти комнату, которая визуально сильно отличается от остальных: именно в ней вас ждёт броня Лето – самый тяжёлый сет брони в игре.

Спящий и Кошмарная

Как победить Спящего и Кошмарную

Последний босс, с которым вы столкнетесь в Remnant: From the Ashes может быть найден в Блоке 13 после получения специального ключа для компьютера. Спящий, который изображен на скриншоте ниже, будет кидать в вас множество снарядов издалека. В этом бою рекомендуется использовать снайперскую винтовку и, если возможно, воспользоваться помощью своих друзей. Когда босс находится на земле, он будет использовать сильную атаку кабелями с большим радиусом действия, поэтому тут же откатывайтесь назад.

Затем он использует удар по земле, который приводит к мини-взрыву. Разберитесь с рядовыми противниками, а потом сфокусируйте огонь на кибернетическом шлеме Спящего. Как только вы сведете его здоровье к нулю, босс превратится в гораздо более крупного монстра – Кошмарную.

Из своих круглых синих спиралей на крыльях босс будет запускать в вас огненные шары. Хоть снарядов и очень много, однако они медленнее, чем у Спящего, поэтому от них легче увернуться. Перезарядка тоже занимает некоторое время, поэтому вы всегда сможете предсказать эти атаки.

Затем Кошмарная нашлет на вас туман и вызовет миньонов, с которыми вы обязательно должны сразиться. Дело в том, что чем больше врагов вы убьете в этой фазе, тем выше урон сможете нанести боссу. Во время данного этапа вам не удастся увидеть или биться с Кошмарной. Найдите архаичный символ в темноте, чтобы затем вернуться к обычному бою с главным противником.

У финального босса, пожалуй, самый большой запас здоровья, и в этом нет ничего странного. Поэтому используйте на нем свое самое лучшее оружие, не забывая при этом накладывать на него негативные статусы. Если у вас нет мощной пушки или союзника, который может помочь вам, то приготовьтесь к очень продолжительной битве.

Иногда Кошмарная будет отмечать вас как цель, и использовать мгновенную телепатическую атаку. Это происходит, когда тот же архаичный символ появляется на боссе. Вы можете избежать ее, отскочив в нужный момент.

Пройдите в лабиринт и найдите отдельные части доспехов

После того как вы воспользуетесь телепортом, вы окажетесь в очень ветхой версии того, что кажется Лабиринтом. Как следует из названия, именно здесь, очевидно, находится набор Лабиринта. На этой относительно небольшой территории находятся три отдельные части набора, два по бокам и один внизу.

Местонахождение лабиринтного сундука

Здесь нет никакой реальной сложности, все, что вам нужно сделать, это следовать по генерируемому перед вами путиСледите за тем, чтобы случайно не сбиться с пути в любой момент. Следуйте по этому пути до конца и вы легко сможете найти деталь тела.

Местонахождение доспехов для ног в Лабиринте

Далее следуют ноги, которые находятся практически на противоположной стороне области от тела. Просто продолжайте ходить вокруг, часто проверяя края чтобы убедиться, что вы не пропустили альтернативный путь, и вы должны подойти к нему.

Хорошо спрятанный шлем Лабиринта

Теперь перейдем к последней части — шлему, который, безусловно, найти труднее всего. Вы могли видеть, где находится Шлем, когда ходили вокруг, так как в нижней стене лабиринта есть большое отверстие в нижней стене платформы с телепортом и контрольной точкой, где его можно легко увидеть. Чтобы получить шлем, все, что вам нужно сделать, это подойти к этому выходу из главного узла где нет «автоматически» построенного пути

Затем осторожно сойдите с края этой стороны. Вы должны упасть примерно на десять футов, затем вас подхватит платформа

Повернитесь, и шлем должен быть прямо перед вами.

30 Босс подземелья Рома: Плеть

Имя босса

Местоположение

Выпадающие предметы

Дополнительная информация

Бич

Железный разлом

Светящиеся фрагменты и Радиоактивный череп

Маккейб превращает Радиоактивный череп в Дыхание пустыни Модуль оружия

Самый распространенный из потенциальных боссов подземелий Рома, борьба с Плетью — настоящая битва на истощение. Этот бой похож на испытание на выносливость, и для его прохождения потребуется довольно много расходных материалов или хорошая сборка, так как постоянные радиоактивные снаряды, которые порождает Scourage, и непрерывный вызов толпы Ghast могут быть, ну, в общем, много. Будем надеяться, что разработчики работают над этим аспектом, чтобы сделать его более приятным в грядущем сиквеле.

Рейсам: Безглазая статуя

Для запуска данного случайного события вам потребуется выполнить два пункта: найти в мире Рейсам статую крысиного воина без глаза, а затем добраться до Лощины Наблюдателя.

Уничтожьте всех врагов на локации, откройте клетку в начале уровня и внимательно рассмотрите всех крыс. Вам, к сожалению, придётся убить ту, у которой есть яркий зелёный глаз. Затем необходимо забрать глаз, вернуться к статуе, вставить глаз в отверстие и пройти в открывшийся проём, чтобы забрать арбалет «Двойной выстрел».

А если вы сумеете убить только нужную крысу, не покалечив при этом остальных, в награду вы получите Метку головореза – крайне полезное кольцо.

Борьба

Сражения — неотъемлемая часть Remnant from the Ashes., хотя это то, с чем у многих пользователей обычно возникают проблемы с освоением. Хорошая сторона состоит в том, что есть ряд советов или приемов, которые мы можем использовать, чтобы иметь определенное преимущество в этих боях или, по крайней мере, продвигаться в них.

Модификации: Использование модификаций — это самый простой способ изменить баланс в игровом бою в нашу пользу. Выбор доступных модов широк, поэтому мы должны знать, какой мод применять в зависимости от момента или боя. Бывают случаи, когда нам нужно применить один с лечебными эффектами или тот, который наносит больший урон врагам. Эти моды могут дать вам большое тактическое преимущество в бою, поэтому вы должны использовать их всякий раз, когда это возможно.

Оружие: Оружие, которое у вас есть, является ключевым элементом, потому что в Remnant from the Ashes есть оружие для этого случая. Вот почему мы должны знать, какое оружие мы должны использовать в каждом бою или ситуации, поэтому мы не должны тратить боеприпасы в любое время. Идеальным вариантом во многих боях является использование пистолета или длинного огнестрельного оружия, но это не то, что полезно во всех боях.

Уклоняться: Еще один аспект, который мы должны учитывать в битвах Remnant from the Ashes, — это умение уворачиваться. Если мы уклонимся в нужный момент, мы сможем стать непобедимыми на несколько мгновений

Это полезно, хотя и снижает сопротивление, поэтому важно знать, когда нужно увернуться. Фактически, уклонение, когда это только необходимо, дает нам тактическое преимущество в боях, чтобы мы могли их побеждать.

Корсус

Мор

В мире Корсус первый сюжетный Босс – Нечистый. Однако альтернативного крафта у него или нет, или еще не нашли… Так что если знаете, то подскажите, пожалуйста – я буду очень благодарен! А обычный крафт — такой вот арбалет.

Пушка Роя

Ну вот и пришло, наконец, время Иксиллиса. Я не обману, если скажу, что бой с ним в коопе в первый раз у меня с другом занял около полутора часов. Ну довольно лирики. Иксиллис является Стражем и за него нам дадут Сердце, которое можно отдать Королеве Эльфов и получить Арбалет.
Когда убиваем любым способом, то получим камень Роя. Его поменяем на пушку роя. Забавный пистолет, стреляющий небольшими АОЕхами, но толку мало, так как всегда будет острая нехватка боеприпасов. Однако модификатор на нем очень неплохой.

Топор стража

Куда интереснее и сложнее завалить двух пчел одновременно. Сделать это довольно проблематично, ведь придется постоянно вертеться и дамажить обоих летающих объектов. Зато за победу сможем скрафтить топор стража, чья абилка будет быстрее заполнять модификаторы для обоих огнестрелов, в то время, как мы рубимся в мили.

Создание сборки

В то время как стартовые классы не делают ничего серьезного, каждый из них получает преимущество в создании сборки. Черты характера и наборы брони, которые хорошо сочетаются друг с другом, могут создать хорошую сборку, а выбор оружия не всегда имеет значение. Накопление критического шанса, урона в ближнем бою или других статических бонусов может быстро сделать игрока очень сильным. Открытие новых черт только добавляет к этому больше и создает больше комбинаций и способов игры.

Оружие обладает разным шансом критического попадания, и это важно иметь в виду при создании сборок вокруг оружия. Элементальный сильный> урон также может быть увеличен, чтобы увеличить эффекты статуса или урон с течением времени, такие как жжение, Излучение или кровотечение

В игре есть случайно сгенерированные области, к которым игроки могут получить доступ, поэтому найти все в одном прохождении сложно. Это можно облегчить, переиграв планету несколько раз и попытавшись получить все Случайные события, уникальные предметы, такие как Кольца, огнестрельное оружие или моды, и сразиться со всеми боссами.

Рейсам: Тест Магир

Финальный мир Remnant, Рейсам, добавленный в дополнении Subject 2923, получился довольно интересным – здесь хватает креативных случайных ивентов, среди которых ярче всего выделяется тест Магир.

Само событие заключается в изучении длинной истории о некоем Хакуне Магире и его битве против Лорда Драка. Причём детали истории будут постоянно меняться (в зависимости от рассказчика): в основном они связаны с ранениями Магира, черепом в его руках и короной на голове. Затем вам нужно будет осмотреть 8 статуй Магира, которые слегка отличаются друг от друга, и выбрать ту статую, которая идеально подходит под описание из истории.

33 Босс в подземелье Земли: Riphide

Имя босса

Местоположение

Выпадающие предметы

Дополнительная информация

Riphide

Лаборатория Лето

Светящиеся фрагменты и Displacement Кристалл

МакКейб превращает Смещающий кристалл в Мерцающий плащ мод оружия

Riphide — босс подземелья, о котором многие игроки, возможно, даже не подозревали, учитывая, что он появляется только в конце лаборатории Leto’s Lab, месте, которое появляется очень редко. Это босс с тремя простыми атаками, включая удар в ближнем бою, снаряд и атаку по площади. Получив определенный урон, Рифайд разделяется на два ‘идеальных’ клоны, которые затем продолжают делиться на новые клоны по мере продолжения боя. Хотя поначалу это может показаться ошеломляющим, упрощенная схема атаки делает эту борьбу довольно простой в целом.

Подземелья Рома без боссов

Как и на Земле, на Роме есть множество подземелий без боссов. В них, обычно, требуется выполнить определенные испытания. Они также часто заканчиваются тупиком.

  • Залы Солнца (вход в старый храм): пройдите через область, чтобы добраться до контрольной точки «Потерянный портал». Затем поднимитесь по платформе в дальний конец, оказавшись возле закрытых дверей. Используйте консоль, чтобы запустить испытание. Переживите несколько волн противников и войдите через открывшиеся двери, чтобы заполучить Лучевую винтовку (Beam Rifle).
  • Убежище Глашатая (вход в руины): внутри этого подземелья вы найдете три закрытых двери. Их можно открыть с помощью трех светящихся жезлов, которые разбросаны по всему Рому. Найдите данные предметы (внимательно ищите красно-оранжевые огоньки на земле) и откройте три двери, чтобы получить полный набор доспехов Акари.
  • Зал Очищения (вход в старый храм): войдя в первую комнату подземелья, вы тут же подхватите проклятие, из-за которого ваш герой начнет медленно терять свое здоровье. Для поддержания жизни необходимо либо убивать врагов, либо использовать лечебные эликсиры. Для завершения этого «данжа» нужно добраться до комнаты дезактивации. Сделав это, пройдите в последнее помещение и заберите Цеп Пустошей (Wastelander Flail).

Это весь список подземелий, которые вы можете посетить на Роме при прохождении Remnant: From the Ashes. Еще раз отметим, что за один раз побывать во всех вам не удастся.

12/18 Вы не можете сбросить очки характеристик до окончания игры

Возможность сбросить статистику и создать персонажа заново является неотъемлемой частью большинства ролевых игр (RPG), и Souls-подобные игры не являются исключением. Обычно это называется «перепросмотр» или «переброс». Remnant также дает вам эту возможность, но вы, возможно, не захотите быть беспечным в расходовании очков характеристик, поскольку вы не сможете изменить характеристики до победы над финальным боссом. Помните, что Remnant — это игра, построенная на реиграбельности, как видно из всех вариантов сложности, различных режимов и огромного количества случайных событий. Любая ошибка, допущенная вами при расходовании очков характеристик, останется с вами до конца. По сути, вы останетесь с теми неверными решениями, которые приняли с самого начала. Однако плюс в том, что большинство трейтов сами по себе имеют очень незначительную разницу, и только в результате использования нескольких максимизированных трейтов ваш стиль игры может значительно измениться. К тому же, заходя в случайные лобби и помогая другим игрокам, можно легко получить кучу бесплатных очков трейтов.

Получение Пропущенного Оборудования

Все стартовые классы начинаются с одинаковой статистики, и каждое оружие и мод можно приобрести позже в игре. Три стартовых мода каждого класса можно приобрести за Лом у Маккейба в палате 13. Оружие и броню можно приобрести у Ригсасильного>, того же человека, который может улучшать оружие и броню в палате 13. Лом можно заработать, выполняя миссии, продавая предметы и побеждая врагов.

Черты характера нельзя приобрести и их необходимо либо разблокировать с помощью квестов, либо другими способами, такими как повторные действия или победа над боссами. Теневого ходока можно разблокировать, выполнив Случайное событие под названием Убежище охотника внутри Скрытого грота. Дух можно приобрести, выполнив Случайное событие под названием Запуск снабжения после сбора Ключа Обезьяны и открытия двери в Поле Скорби. Воина можно приобрести, выполнив Случайное событие под названием История двух Лиз внутри Уоррена.

Найдите криптолит и используйте на нем Знак три раза по отдельности

Как только у вас есть Знак, самое время начать по-настоящему перебросить Корсуса, так как все повторные броски до этого момента покажутся ничтожными. В основном, вы захотите полностью исследовать каждое повторное прохождение болотного царства в поисках этой высокой каменной башни (см. выше). Ее всегда можно найти в на открытой местности, так что это немного сузит круг поисков. Как только вы найдете ее, просто подойдите и взаимодействуйте с ней. Ваш персонаж достанет Знак Криптолита и поднесет его к криптолиту. Но чтобы получить набор Лабиринта, вам необходимо найти и активировать эту башню три разаи каждый раз следующая «руна» на Криптолите должна загораться. Это не самая сложная головоломка в Remnant, но все же довольно трудная. К счастью, за каждую «активацию» вы получите разную награду:

  • В первый раз, вы получите черту «Концентрация».
  • На сайте второй раз вы получите Черта «Кровные узы».
  • И третий раз принесет вам 25 Светящихся осколков.

Помимо светящихся осколков, в третий раз вы также включите телепортатор, расположенный неподалеку — подойдите к нему и воспользуйтесь этим фантастическим устройством, чтобы перейти к следующему шагу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: