Киноман

25 лучших цитат оскара и ворчунов из "улицы сезам"

Что говорит Библия

Вот краткая сводка того, чему учит нас Писание о ворчунах и ропотниках:

1. Ворчуны и ропотники открывают дверь неверию, которое приводит к бунту

2. Ворчуны и ропотники никогда не принимают твердого решения веры для преодоления существующих проблем и препятствий властью Духа и Слова

3. Ворчуны и ропотники – это неблагодарные и не умеющие ценить доброе люди

4. Ворчуны и ропотники – это критики, и они скорее разрушают, чем созидают

5. Ворчуны и ропотники не имеют радости и поэтому подвергают сомнению радость других (они проецируют свои собственные невзгоды на других!)

6. Ворчуны и ропотники никогда не довольны настоящим; вчера было непременно лучше; сегодня нужны перемены (конечно, они быстро забывают свое отношение ко вчерашнему дню, когда вчерашний день был сегодняшним!)

7. Ворчуны и ропотники характеризуются как “глупцы”, согласно стандартам книги Притчей!

А теперь давайте сравним ворчунов и ропотников с теми, кто благодарен Богу и полон хвалы:

1. Ворчуны и ропотники являются убийцами веры, ворами радости, гасителями Духа и разрушителями благословений

2. Благодарные и славящие Бога люди являются созидателями веры, приобретающими радость, двигателями Духа и умножающими благословения

3. Хвала приносит присутствие Бога; ворчание прогоняет его

4. Восхваление возвышает нас; ворчание тянет нас вниз

Давайте же примем сердцем слова апостола Павла: «Все делайте без ропота и сомнения… за все благодарите» (Фил. 2:14; Кол. 3:15). Не только окружающие вас увидят перемену, но и вы также будете чувствовать ее.

Жизнь, наполненная благодарностью, – это чистая, счастливая, свободная жизнь. Жизнь в жалобах, напротив, — удушающая, бездейственная, ограниченная. Какую жизнь выбираете вы? Я хочу призвать вас быть благодарными!

(Для тех, кто желает продолжить изучение этого вопроса, я составил список отрывков из Нового Завета, которые призывают нас быть благодарными: Еф. 5:3-4, 19-20; Фил. 4:6; Кол.1:10-12; 2:6-7; 3:15-17; 4:2; 1 Фес. 5:16-18; 1 Тим. 2:1-2. И не забудьте Евангелие от Луки 17:11-19.)

Автор — Майкл Браун / stream.org Перевод — Нелли Минкевич для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 16.07.

10/10 Разорванность на куски при раннем посещении Блэкуотера

Сюжет Red Dead Redemption 2 — это ограничение идеи свободы, и игра делает это и механически. Очень быстро после открытия игры вы сможете отправиться в любую точку мира. Однако если вы попытаетесь вернуться в локации оригинальной Red Dead Redemption — а именно, в город Блэкуотер и все остальное к юго-западу от реки Верхняя Монтана — до завершения основного сюжета, вы погибнете. Попытаетесь доставить туда Артура Моргана на лошади? Подъедут люди и расстреляют вас на куски. Думаете, вы умеете плавать? Вы утонете. Попытаетесь добраться туда на лодке? Ваша лодка утонет. Тем не менее, вы можете быть уверены, что многие поклонники оригинала старались попасть туда как можно скорее.

2/10 Артур Морган — Red Dead Redemption 2

К тому времени, когда мы встречаем Артура, он уже опытный разбойник. С этим опытом приходит определенный уровень сварливости. Артур — человек, который выполнит работу, и он чрезвычайно надежен, но при этом он будет что-то бормотать себе под нос. Он также, в сущности, хороший человек. Иногда он вступает в противоречие со своей врожденной добротой, но в конце концов, на протяжении Red Dead Redemption 2, Артур полностью принимает ее. Артур далеко не идеальный человек, и он несет ответственность за некоторые грязные дела, но в конечном итоге он приходит на помощь людям, которые имеют значение, и делает все возможное, чтобы загладить свою вину перед теми, кого он обидел.

4/10 Баррет — Final Fantasy 7

Что бы вы ни говорили о Баррете, но этот человек действительно прилагает отличные усилия. Он из тех, кто берет на себя ответственность и взваливает многое на свои плечи, поэтому неудивительно, что он может быть немного раздражительным. Он пытается спасти мир, одновременно воспитывая дочь в одиночку (каламбур, конечно). У него много забот. Несмотря на свою грубоватую внешность, на протяжении всей Final Fantasy 7 Баррет проявляет исключительную заботу. Он предан своим друзьям, и, как показано на примере такого аутсайдера, как Клауд, он очень быстро открывается людям (несмотря на то, что притворяется, что это не так). Когда все сказано и сделано, Баррет — это просто большой плюшевый медведь… с пистолетом в руке… и неистовым характером.

6/10 Аид — Аид

Если и есть человек, в котором можно быть уверенным, что на вечеринках не бывает весело, так это Аид. Почти все, что он говорит, язвительно. У него сотни реплик в диалоге, и почти каждая из них — ворчливая. Однако под этой сварливой внешностью скрывается человек, который любит своего сына. Человек, который хочет для него лучшего и беспокоится за него, даже если у него есть забавный способ показать это. Аид — это большая часть того, что делает игру замечательной, поскольку он является персонажем, который работает на нескольких уровнях. А вы знакомы с его семьей? Если бы нам пришлось иметь дело с ними, мы бы тоже были довольно ворчливыми.

Пример ропота

Обращаясь к книге Чисел, мы на протяжении четырех глав можем увидеть наглядный пример ропота.

В Числах в 11-й главе сыны Израилевы ворчат и жалуются на еду, которую Господь давал им.

В Числах в 12-й главе, Аарон и Мириам ропщут и жалуются на женщину, на которой женился их брат Моисей.

В Числах в 13-й главе, 10 из 12-и главных мужей Израиля возвращаются из Земли Обетованной, которую они ходили осматривать, полные неверия и страха. (Кстати, можете ли вы вспомнить какое-либо из имен этих 10 мужей, которые распускали худую молву? Я не вспомнил ни одного! Но все мы знаем имена тех, кто возвратился с позитивными известиями: Иисус Навин и Халев).

В Числах в 14-й главе, сыны Израилевы бунтуют, отказываясь идти в Обетованную Землю, и вместо этого хотят вернуться в Египет. Их постоянное ворчание и ропот устилают им путь!

Только посмотрите на это множество стихов, описывающих поведение Израиля после того, как Бог чудным образом освободил его от рабства в Египте: «И возроптал народ на Моисея, говоря: «Что нам пить?» (Исход 15:24). «И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне» (Исх. 16:2). «Я услышал ропот сынов Израилевых» (Бог сказал это; Исх. 16:12). «И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея» (Исх. 17:3). «И роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы» (Числ. 14:2). «И так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас» (Слова Господни; Числ. 17:5). «Господь по ненависти к нам вывел нас из земли египетской, чтобы отдать нас в руки аморреев и истребить нас» (Моисей вспоминает происходящее 40 годами позже; Втор. 1:27).

Эти стихи дают нам наглядный пример постоянной привычки Израиля ворчать и роптать. Ничего не было достаточно хорошим. Прошлое было лучше настоящего. Всегда было что-то не так. «Вай, вай, вай! Мы несчастны! Моисей, сделай с этим что-нибудь!» Каким незрелым и глупым является постоянное ворчание и роптание.

1/10 Желание выйти за пределы себя

Видеоигры — это здорово. Если вы читаете эту статью, то наверняка согласны с тем, что Red Dead Redemption 2 — это здорово. Это мастерски написанная история с одним из самых детализированных игровых миров, когда-либо предлагавшихся для исследования. Даже просто заставить Артура Моргана постоять в зарослях женьшеня и посмотреть, как стебли растения гнутся под ветром, спускающимся с гор, — это уже восторженные ощущения. Но побывать на природе самому и испытать нечто подобное вне рамок видеоигры — это еще более захватывающее зрелище. более потому что это происходит не только на экране — это происходит вокруг вас. Многие игроки считают, что игра вызывает у них желание выйти на улицу и увидеть мир природы своими глазами. Небо там может быть не таким ясным, а ближайший полевой цветок, который вы найдете, может расти через трещину в тротуаре, но даже в этом есть своя красота.

9/10 Случайное нападение на NPC

Артур Морган не просто совершает преступления на протяжении всей игры Red Dead Redemption 2. Он ходит в театр, играет в карты, рыбачит и охотится, ест и пьет, катается на лошади (много). Он также может быть болтуном, и игра позволяет вам поприветствовать любого NPC, которого вы встретите. К сожалению, нажатие кнопки, чтобы сказать «привет», очень близко к нажатию кнопки, чтобы вытащить пистолет. Точно так же кнопка, чтобы сесть на лошадь, одновременно является кнопкой «пресечь пешехода». Несмотря на то, что вы изо всех сил стараетесь изобразить искупительную дугу Артура Моргана, велика вероятность того, что вы случайно совершите как минимум несколько преступлений.

Появления

Белоснежка и семь гномов

Ворчун и другие гномы работали в шахте. Он, Тихоня, Чихун и Весельчак добывали алмазы, а Док их сортировал. Когда рабочий день закончился и гномы пошли домой, Ворчун шёл позади Дока.

Когда гномы подумали, что в их доме поселился монстр, они пробрались внутрь и обыскали нижний этаж. Простак и Весельчак увидели, что на огне стоит котёл с чем-то вкусно пахнущим, и захотели попробовать, но Ворчун остановил их, заявив, что там может быть яд.

Гномы решили, что, кто бы сюда ни пришёл, он сейчас наверху, и Док объявил, что кто-то один должен пойти на разведку. Выбор пал на Простака. Входя в комнату со свечой, Простак услышал шум со стороны кровати, испугался и побежал вниз. Гномы решили избавиться от монстра и вооружились чем попало, но в последний момент, отдёрнув одеяло, поняли, что в кровати спит не монстр, а принцесса Белоснежка. Ворчун заявил, что ей тут не рады; Док начал спорить с ним, и тут Белоснежка проснулась. Она увидела гномов, поняла, что это их имена написаны на кроватях, и по их поведению быстро угадала, кто из них кто. Все гномы, кроме Ворчуна, с радостью согласились разрешить Белоснежке остаться, если она и дальше будет ухаживать за домом.

Шум, раздавшийся снизу, напомнил Белоснежке, что она не сняла с огня суп. Она бросилась вниз, сказала гномам, что суп почти готов, и в приказном порядке отправила их мыть руки. Ворчун отказался мыться, но другим гномам во главе с Доком удалось затащить его в воду.

Во время песни The Silly Song Ворчун играл на органе. После песни Some Day My Prince Will Come всем гномам, кроме Ворчуна, захотелось спать. Док настоял на том, чтобы Белоснежка спала наверху, а гномы – внизу. Ворчун лёг в кастрюлю и всю ночь не спал, прислушиваясь к храпу других гномов.

На следующее утро гномы отправились работать в шахту, и Ворчун, который уходил последним, предупредил Белоснежку, чтобы никого в дом не пускала.

Через некоторое время гномов сдёрнула с работы группа животных, которые чувствовали, что Белоснежка в опасности. Гномы побежали домой и увидели, что злой королеве удалось отравить Белоснежку. Королева ещё не успела уйти, и гномы во главе с Ворчуном погнались за ней. Они загнали её на скалистый утёс. Там она попыталась раздавить их огромным булыжником, но неожиданный удар молнии уничтожил край утёса, на котором стояла ведьма; она упала на землю, а прямо на неё упал булыжник, раздавив её насмерть.

Когда гномы подумали, что Белоснежка мертва, Ворчун не удержался и заплакал, жалея о том, как он к ней относился. Другие гномы положили цветы вокруг Белоснежки; Ворчун же вложил свой букет прямо ей в руки. Видя, как она прекрасна, гномы не смогли заставить себя закопать её и вместо этого положили в хрустальный гроб.

Через некоторое время о случившемся узнал принц и приехал к поляне, на которой поставили гроб. Гномы и животные проводили принца до Белоснежки. Он поцеловал её и снял проклятие. Белоснежка проснулась, и все обрадовались. Принц перенёс её на своего коня. Она поцеловала на прощание каждого гнома и уехала с принцем в его замок.

Мышиный Дом

Ворчун, как и другие гномы, часто появляется в Мышином Доме.

В эпизоде «Все любят Микки» он сидит за одним столом с Клодом Фролло из «Горбуна из Нотр-Дама» и Гримсби из «Русалочки».

В эпизоде «Плуто всех спасает» Ворчуну не понравилась шутка Дейзи Дак про шахтёров.

В эпизоде «Дональд шутит над Пумбой» Весельчак смеётся над роликом с Дональдом Даком, потом замечает Ворчуна, который кажется недовольным. Впрочем, Ворчун тут же начинает смеяться вместе с ним.

В эпизоде «Индюшиный дом» дракон Мушу произносит речь о том, кому он благодарен, и упоминает «маленький народ», на что Ворчун вставляет: «Но мы его даже не знаем!»

В эпизоде «Смущающее свидание Макса» Гуфи усадил своего сына за самый большой стол, а Ворчуну пришлось сидеть за маленьким, в самом низу пирамиды из гномов.

В эпизоде «Сверчок Джимини» Белоснежка получила от этого сверчка совет: не брать еду у незнакомцев, после чего Ворчун быстро выхватил отравленное яблоко из её рук.

В эпизоде «Микки и волшебное Рождество» Ворчун – единственный гость Мышиного Дома, у которого в Рождество такое же плохое настроение, как у Дональда Дака.

10/10 Кранки Конг — Donkey Kong Country

через businesswire.com

А вот и он. Сам OG. Оригинальный Донки Конг. Однако возраст настиг его, и некогда гигантская обезьяна стала немного меньше ростом в играх Donkey Kong Country. Кранки Конг оправдывает свое имя. У него никогда не бывает недостатка в колкостях, и он совершенно невозмутим — TNT не не не является подходящей реакцией на слишком громкий магнитофон, Крэнки. Тем не менее, он явно заботится о своей семье, поскольку присматривает за ними и пытается дать им полезный совет. О золотом сердце Крэнки можно говорить с натяжкой, но когда дело доходит до драки, он выходит на пенсию, чтобы помочь в борьбе со Сноумадами и вернуть остров в игре Tropical Freeze, так что Крэнки заслуживает похвалы.

6/10 Игнорирование быстрого перемещения

Говоря о том, как насладиться величественными пейзажами, многие игроки часто отказываются от системы быстрого передвижения, предпочитая просто ездить везде на лошадях. Конечно, это может отнимать много времени, но это такой красивый и детализированный мир, с множеством случайных событий, которые могут скрасить даже самую уютную прогулку по природным тропам. Поездки повсюду также укрепляют вашу связь с лошадью, а все знают, что это настоящие главные отношения в игре. Помогает то, что получить доступ к быстрым поездкам, которые доступны только в глубине второй главы, и то если вы готовы выложить кучу долларов — это такая морока.

3/10 Понимание того, что Гэвин — это метафора жизни

Если вы достаточно изучите Red Dead Redemption 2, вы обязательно наткнетесь на человека, который будет звать своего друга Гэвина, по крайней мере, несколько раз на протяжении всей кампании и в разных местах. Это положит начало миссии, которая ни к чему не приведет. Мужчина попросит вас помочь найти его друга Гэва, но как бы вы ни старались, вы никогда его не найдете. Существует ли Гав в мире этой истории или это плод воображения его друга — вопрос спорный. В любом случае, загадка Гэвина преподала многим игрокам ценный урок. Не у каждой проблемы или истории есть решение или выход. Иногда есть невыполнимые миссии.

Характер

Ворчун, как следует из его имени, вечно всем недоволен. В течение почти всего мультфильма он ведёт себя грубо и в какой-то момент даже напоминает антигероя. Тем не менее, Ворчун – самый храбрый и здравомыслящий из всех гномов и, возможно, поэтому постоянно сомневается в лидерских качествах Дока. Ворчуна часто раздражают выходки Простака, застенчивость Тихони и шумный нос Чихуна.

Хотя Ворчун упрям, у него такое же доброе сердце, как и у других гномов, но он с трудом это признаёт. Когда наступают перемены, взгляды Ворчуна на жизнь могут измениться, но далеко не сразу.

В начале мультфильма Ворчун заявляет, что женщинам нельзя доверять, считая, что они все злые (возможно, из-за того, что он слышал о злой королеве), и единственный из всех гномов выступает против того, чтобы Белоснежка осталась в доме.

Как и все гномы, Ворчун привязывается к Белоснежке, но большую часть мультфильма упорно отрицает этот факт. Постепенно дружба между ними укрепляется, и Белоснежка прекрасно это понимает. В конце мультфильма, когда Док растерялся, именно Ворчун возглавил погоню за злой королевой.

7/10 Постоянное включение и выключение дисплея HUD

Леса, горы и пустыни в Red Dead Redemption 2 часто очень живописны, и игра дает вам много времени, чтобы полюбоваться этими видами. Что делает осмотр достопримечательностей еще лучше в Red Dead Redemption 2, так это то, как легко настроить HUD в соответствии с вашими потребностями. Хотите традиционно подробную мини-карту? Вы можете ее получить. Вам нужна только стрелка, указывающая в нужном направлении? Вы можете заменить мини-карту на простой компас. Вы также можете полностью избавиться от HUD, и все это можно сделать, даже не заходя в меню паузы. Неудивительно, что так много игроков постоянно переключаются между различными вариантами.

Тест «Добрый ли Вы человек?»

  1. У вас появились деньги. Могли бы вы истратить все, что у вас есть на подарки друзьям?
  2. Товарищ рассказывает вам о своих невзгодах. Дадите ли вы ему понять, что это вас мало интересует, даже если это так?
  3. Если ваш партнер плохо играет в шахматы или другую игру, будете ли вы иногда ему поддаваться, чтобы сделать приятное?
  4. Часто ли вы говорите приятное людям, чтобы поднять им настроение?
  5. Любите ли вы злые шутки?
  6. Вы злопамятны?
  7. Сможете ли вы терпеливо выслушивать даже то, что вас совершенно не интересует?
  8. Умеете ли вы на практике применять свои способности?
  9. Бросаете ли вы игру, когда начинаете проигрывать?
  10. Если вы уверены в своей правоте, отказываетесь ли вы слушать аргументы оппонента?
  11. Вы охотно выполняете просьбы?
  12. Станете ли вы подтрунивать над кем-то, чтобы развеселить окружающих?

Засчитайте 1 очко за ответ «да» на вопросы: 1,3,4,7,11 и «нет» на вопросы 2,5,6,8,9,10,12.

Больше 8 очков — вы любезны, нравитесь окружающим, умеете общаться с людьми. У вас много друзей. Одно предостережение: никогда не пытайтесь иметь хорошие отношения со всеми — всем не угодишь, да и на пользу это не пойдет.

4-8 очков. Ваша доброта — воля случая, добры вы далеко не со всеми. Для одних вы можете пойти на все, но общение с вами более чем не приятно для тех, кто вам не нравится. Это не так уж плохо. Но наверное надо стараться быть ровным со всеми, чтобы люди не обижались.

Меньше 4 очков. Общение с вами, надо признаться, порой бывает просто мукой даже для самых близких вам людей. Будьте доброжелательны, и у вас будет больше друзей. Ведь дружба требует доброго отношения.

Из этого теста, я думаю, вы узнали что-то новое о себе.

Я сегодня всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.

Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Подведение итогов классного часа

Основное назначение человека — творить добро. (Слайд 11)

Старая азбука как бы призывала: — Люди Земли, Мыслите и творите Добро! Помните этот призыв, ребята, всегда следуйте ему.Поступайте с людьми так, как вы хотите, чтобы поступали с вами. Учитесь понимать людей, чувствующих себя неуверенно. Помогайте им, поддерживайте их. Подружитесь с человеком, который чувствует неловкость в кругу сверстников, и дайте ему шанс обрести уверенность в себе.

Вывод: Доброта, мудрость, милосердие, справедливость, трудолюбие, человечность, отзывчивость, душевность создают основу человеческого счастья.

Не прячьте доброты своей,
Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.
Дарите только теплоту:
Ребенку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту.
Жизнь все вернет сполна по кругу. (12 слайд)

• Добрые слова — корни
• Добрые мысли — цветы
• Добрые дела — плоды
• Добрые сердца — сады. (13 слайд)

Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами.

И в завершении классного часа давайте послушаем песню «О доброте» и посмотрим фото нашей группы.

(Слайд 15) «Там где есть дружба, там живет добро!»

Давайте попробуем с вами немного узнать о себе с помощью теста. Помните, что отвечать надо искренне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: