9 пиратский корабль для меня
Все хотят быть пиратами, верно? Просто установите плагин Thieves Den и отправляйтесь в Dunbarrow Cove. После очистки бухты от предыдущего пиратского экипажа, вы можете взять на себя ответственность за корабль и поговорить с торговцем в Наковальне для улучшения вашего нового укрытия. Она будет призывать вас в пиратскую команду и снабжать ваше логово всеми необходимыми предметами. Пиратский корабль может никогда больше не плыть, будучи пойманным в ловушку под целым замком и всем остальным, но вы можете привести члена вашей команды в свои приключения, и другой человек предоставит вам нечестно заработанные доходы.
Сам сеттинг
Захватывающая атмосфера и графика игры позволяют с первых же секунд погрузиться в насыщенный и богатый мир Сиродила. Глупо будет спорить с тем, что визуальная часть Oblivion получилась едва ли не лучшей во всей франшизе. К сожалению, этого нельзя сказать про сюжет: выбранный в качестве сеттинга регион изображён достаточно спокойным и мирным местом, а потому довольно сложно воспринимать некоторые сюжетные линии всерьёз.
Более того, изображение Сиродила в Oblivion прямо противоречит его описанию из предыдущих игр. Согласно лору вселенной, в Сиродиле смешалось множество культур Тамриэля, а потому в регионе периодически должны происходить стычки между представителями разных рас, культур и конфессий. В игре этого, увы, практически нет. Более того, большинство жителей Сиродила (даже представители фракций, которые вроде бы воюют друг с другом) ведут себя мирно.
Скейлинг экипировки
От скейлинга в Oblivion страдает ещё и экипировка, которая довольно быстро становится бесполезной. В конце концов, чем сильнее становится игрок, тем сильнее становятся и противники, а вместе с этим растёт и уровень их снаряжения. К примеру, даэдрическую броню в начале игры почти невозможно достать, но стоит прокачаться до определённого уровня, как она начинает выпадать из рядовых врагов. В теории эта концепция выглядит неплохо.
А на практике вызывает ряд вопросов. Сложно относиться серьёзно к миру, в котором рядовые бандиты поголовно носят лучшую броню в регионе, хотя ещё несколько дней назад (когда главный герой был на несколько уровней ниже) они предпочитали более скромную экипировку.
4/10 Мир масштабируется по уровням
Игроки, изучившие большую часть забвение скорее всего, оценят его попытки улучшить общий игровой процесс. Тем не менее, одна вещь, которая им может не совсем понравиться, связана с системой масштабирования уровней в игре — уровни существ и неигровых персонажей в мире масштабируются в зависимости от игрока, что является обычным решением для кривых сложности RPG.
Например, игроки, вернувшиеся в исходное подземелье, могут задаться вопросом, почему их крысы 5-го уровня внезапно становятся наемниками 20-го уровня в редкой даэдрической броне. Конечно, это означает, что игроки всегда будут сталкиваться с проблемами, независимо от того, как они будут выполнять свои квесты, и всегда есть возможность настроить ползунок сложности. Однако это означает, что игроки никогда не будут оптимально «сильнее» своих врагов.
Овца в волчьей шкуре?
Продолжая тему странного поведения NPC, надо отметить, что неиграбельные персонажи в Oblivion никак не реагируют на вашу одежду или униформу. К примеру, можно бегать по Сиродилу в униформе Тёмного Братства, ничего не опасаясь – и это не очень вяжется с лором вселенной, согласно которому Тёмное Братство, известное своими ассасинами, наводит ужас на жителей Тамриэля.
Точно так же можно носить мантию Мифического Рассвета (главной вражеской фракции в игре), не вызывая никакой реакции у NPC. Что интересно, если надеть Серый капюшон Ноктюрнал, то некоторые жители начнут считать вас Серым Лисом – лидером тайной Гильдии воров.
Более иммерсивный крафт
Система крафта в «Морровинде» и «Обливионе» скорее на любителя. Не все хотят для изготовления каждого зелья и яда доставать на верстак реторты, перегонные кубы и ступы. Но как же круто чувствовать себя настоящим алхимиком! Да, рано или поздно повторение превращается в рутину, но это как в кино – slice of life – «кусочек жизни» твоего персонажа. Такая система крафта дает иммерсивность – ощущение погружения.
Ремесленная система в «Скайриме» менее громоздкая, но и менее вариативная. Ограничения особенно чувствуются в зачаровании – по сравнению с TES 3 их мало. В Morrowind на оружие можно наложить более трехсот разных эффектов. Их можно комбинировать, с их помощью можно летать, бегать со скоростью Флеша, высасывать всю ману и стамину врага.
И двери! В Morrowind дверь можно вскрыть и запереть магией, расколоть свитком, зачаровать одежду на 100% вскрытие замков – вариантов миллион. И все для того, чтобы настроить билд и отыгрыш под своего персонажа. В «Скайриме» же приходится возиться с отмычками даже если ты – архимаг коллегии в Винтерхолде.
***
Конечно, это не значит, что «Скайрим» хуже предыдущих частей. Да, в чем-то он уступает им, но при этом превосходит «Морровинд» боевой системой, а «Обливион» – более соверешенным автолевелингом. А какие фишки из предыдущих частей The Elder Scrolls вы бы перенесли в Skyrim? Хотите попробовать Skywind и Skyblivion?
Как лучше всего взломать замок!
Это часто задаваемые вопросы наших друзей и совет для тех, кому нужно знать, как лучше всего взломать замок в мире Обливиона!
Теперь успешный взлом замка самостоятельно без использования кнопки автоматического взлома не зависит от ваших навыков безопасности! Это зависит от того, что вы знаете и насколько быстры ваши пальцы.
BenBenW / Викимедиа CC 2.0
Чтобы успешно зафиксировать стакан на месте, продолжайте толкать стакан с помощью отмычки, пока стакан не начнет двигаться вверх, затем медленно вниз, а затем снова вниз. После того, как вы это увидите, в следующий раз, когда вы оттолкнетесь, вы сразу же встанете на место, если, конечно, ваши пальцы будут достаточно быстрыми. Просто нажмите на нее в последний раз и как можно скорее щелкните левой кнопкой мыши, и она встанет на место. Это позволяет вам не полагаться все время на звуковые паттерны, что также пригодится.
И последний совет, НЕ СТАНОВИТЕСЬ БОЛЕЗНЕННЫМИ! Если вы нетерпеливы, вы сломаете МНОГИЕ отмычки всего на 2 или 3 тумблерах. Однако ожидайте, что вы сломаете около 1-3 отмычек на замках, которые квалифицируются как средние или выше, обычно в сундуках, которые вы взламываете, в любом случае есть 1 или 2 отмычки, так что вы можете идти. Надеемся, это поможет всем вам, воры!Прислал: Джошуа Олденбург
6/10 Овца в волчьей шкуре?
Говоря о дурацких NPC, одежда и униформа, кажется, не имеют значения для NPC в забвение. Например, игроки могут ходить по Сиродилу в форме Темного Братства без каких-либо последствий — это немного странно, учитывая, что Темное Братство — это организация, которую граждане Тамриэля боятся из-за их убийц и незаконной деятельности.
Точно так же игроки могут носить мантию Mythic Dawn, основной фракции антагонистов, и не получать никакой реакции от других NPC.Тем не менее, игроки, которые носят Серый Клобук Ноктюрнал Серого Лиса, заставят некоторых горожан признать их, по крайней мере, вором-лидером Гильдии воров.
Лучшая легкая броня для начинающих
Это должна быть лучшая легкая броня, которую вы можете получить на первых порах. Отправляйтесь в Лейавин (город на юге). Недалеко от города вы можете найти гробницу под названием Гробница Амелиона. Гробница расположена севернее, на восточной стороне «реки». Просто следуйте по правой стороне реки, и вы придете к гробнице, она находится очень близко к городу.
Внутри вы найдете полный набор легких доспехов под названием Busefs Amelion Armor. Он предлагает сопротивление холоду, а оружие представляет собой длинный меч, который добавляет 5 урона от холода. Части доспехов разбросаны по всей гробнице, но их довольно легко найти. Представлено: Маркус Йоханссон
Используйте Ночной Клобук Серой Лисы, не будучи арестованным
(Это относится только к тем, кто завершил квестовую линию гильдии воров)
После того, как вы закончите квестовую линию гильдии Воров, вы получите Серый Клобук Ночных Звезд, который дает вам действительно сладкие способности.
Эти способности включают в себя: обнаружение жизни на 120 футов, перетягивание инвентаря на 200 или возможность носить с собой еще 200 единиц предметов, добавить 25 очков к вашему счету скрытности, дать вам еще одну личность, для которой вы можете выполнять квесты, позволяя вам использовать другая личность — убивать людей при дневном свете или совершать какое-либо преступление, а затем снимать его, и только Серый Лис будет иметь награду, а не вы, и возглавить гильдию Воров.
Звучит неплохо, правда — но одна плохая вещь в этом капюшоне заключается в том, что он автоматически дает вам награду в 500 золотых, заставляя охранников преследовать вас, куда бы вы ни пошли в городе.
Чтобы получить полномочия Серого Лиса и использовать его Клобук Ночей в городах, не будучи арестованным охранниками, — и получить силу невидимости, чтобы прятаться от монстров и атак, не теряя полного эффекта. Есть несколько шагов, чтобы сделать это, перечисленные ниже.
- Присоединяйтесь к Гильдии Магов в любом крупном городе.
- Отправляйтесь в каждую гильдию магов в каждом из крупных городов и выполняйте задания, которые они вам поставили.
- После того, как вы выполнили рекомендации для городов Брума, Чейдинхал, Скинград, Наковальня, Лейавин и Бравиль, вы получите доступ к Университету Арканов в Имперском городе.
- Приступить к Тайному университету в Имперском городе.
- Внутри Arcane University находят здание, называемое Пракографическим Центром.
- Направляйтесь к одному из стендов создания заклинаний (вы должны знать заклинание обнаружения жизни), выберите эффект света и выберите наименьшее магическое использование и стоимость денег, доступную для создания заклинания, и создайте его.
- Наденьте заклинание «использовать низкую магию» и измените настройку входа на телевизоре, чтобы вы могли смотреть телевизор во время этого. (если вы используете компьютер, вам будет очень скучно.)
- Нажимайте на правый бампер или клавишу чтения заклинаний несколько раз в течение получаса.
- Измените настройку входа обратно на свою игру и наблюдайте, как повышается уровень вашей иллюзии. Когда ваш уровень иллюзии не менее 50, вы можете перейти к следующему шагу.
Теперь вы сможете накладывать заклинания уровня подмастерья и использовать эффекты уровня подмастерья, как хамелеон.Купите заклинание в одном из залов гильдии магов с эффектом хамелеона, и с вашим повышенным уровнем иллюзии вы сможете разыграть его.Приобретите 5 драгоценных драгоценных камней с великолепным уровнем души в Mystic Emporium в рыночном районе Имперского города.Отправляйтесь в любой магазин доспехов во многих городах и получите 5 единиц легкой брони, которые будут включать кольцо, рукавицы из меха, кирасу из меха, сапоги из меха и сапоги из легкой брони. (без шлемов или тяжелой брони)Идите в Университет Арканов и пройдите к зданию Chrinousium.Отправляйтесь к алтарю чар и используйте каждый великий драгоценный камень души и один из приобретенных вами доспехов. Выберите эффект хамелеона, если у вас нет этого эффекта, либо проверьте уровень иллюзии и убедитесь, что он равен 50, либо убедитесь, что вы купили заклинание с хамелеоном в качестве эффекта.Зачаровать каждый предмет эффектом хамелеона, который должен придать каждому предмету эффект 20% хамелеона.
Повторите для всех предметов, пока все 5 предметов не зачарованы.Надень все доспехи и поздравляю! Теперь вы совершенно невидимы и способны обходить людей, охранников и монстров.Если у вас есть Серый Клобук Ноктюрналя, наденьте его и носите его гордо, потому что вас не будут преследовать никакие охранники, и если вы нападаете на людей, пока они невидимы, они не будут атаковать в ответ или просто убегут.
Вышеупомянутый чит Обливиона был представлен Джоном Бугнаки.
Oblivion — песочница — развлекайтесь
Будучи настолько открытыми, многие геймеры будут пытаться играть в Oblivion так же, как они играли Final Fantasy, или Neverwinter Nights, или Diablo, или любые варианты стандартной RPG. Они думают об этом как о игре со стандартизованными функциями и целями.
Oblivion предназначен для воспроизведения, как если бы вы были там, живя жизнью персонажа, которого вы создали. Выслушав точки зрения тех, кто не любит Oblivion, но пользуется другими RPG, все сводится к идее открытой интерпретации. Под этим я подразумеваю, что когда вы так привыкли говорить, что делать и следовать сюжетной линии, вы ищете историю, которая поможет вам.
В Oblivion вы делаете свою собственную историю. Большой совет, чтобы помочь геймплею, заключался в том, чтобы понять, что, когда вы начинаете игру, вы должны позволить себе пойти и сделать выбор в Oblivion, как если бы вы сделали их в реальной жизни, и не бойтесь ошибаться.
Большая часть удовольствия, которое у меня было в Oblivion, — это быть пойманным или недостаточно сильным, чтобы выиграть бой и просто стать творческим. Это гигантская песочница, где вы можете создать свой мир или уничтожить его, как вам будет угодно. Представлено: Anonymous
«Тюнинг» системы для повышения скорости в Oblivion
Напоследок, как мы и обещали, скажем несколько слов о том, как
повысить производительность игры. Итак, тем, кто играет на видеокартах
от NVIDIA, следует в обязательном порядке скачать драйвер ForceWare
84.25, который, по словам компании, специально оптимизирован для игры в
«Oblivion». Ссылку мы приведём ниже, а вы имейте в виду, что это
никакая не волшебная таблетка, и на видеокартах GeForce 2 MX игра всё
равно не заработает. Игроки, использующие карточки 6600 и 6800, говорят
о небольшом приросте FPS, особенно на открытых пространствах (до 5-10
FPS). На вышеописанной конфигурации компьютера у автора статьи прирост
производительности составил в среднем 3-4 FPS. Что ж, мелочь, а приятно.
Также несколько FPS способно прибавить отключение звука и музыки.
Для этого необходимо зайти в каталог «Мои документыMy Games\Oblivion»,
найти там файл oblivion.ini и найти в нем строчки:
- bMusicEnabled=1
- bSoundEnabled=1
Значение «1» в обоих случаях следует заменить на «0»:
- bMusicEnabled=0
- bSoundEnabled=0
Небольшой эффект дает включение кэширования. Для этого найдите в
файле oblivion.ini строчку bUseHardDriveCache и установите значение «1»:
bUseHardDriveCache=1
У владельцев встроенных звуковых карт (а таковых сейчас немало) при
наличии установленного набора кодеков K-Lite Codec Pack
производительность игры может уменьшаться на 2-3 FPS. Чтобы этого не
происходило, удалите эти кодеки и установите что-нибудь другое. Или же
на время игры вообще ничего не инсталлируйте.
Очевидно, это не всё, что можно сделать для повышения быстродействия
«The Elder Scrolls IV: Oblivion», для этого приводим небольшой набор
ссылок:
http://www.tweakguides.com/Oblivion_1.htmlhttp://www.elderscrolls.nethttp://tes.ag.ru/http://www.elderscrolls.comhttp://www.uesp.net/
На этом, мы закончим сегодняшний обзор и ещё раз скажем, что,
несмотря на все огрехи разработчиков и досадные мелочи, «The Elder
Scrolls IV: Oblivion» – великолепная игра, которая вполне заслуживает
звания «достойное продолжение серии». Одна из немногочисленных RPG,
релиз которых состоялся в этом году. И одна из самых красивых игр на
данный момент.
1/10 Знакомое подземелье
Игроки, вошедшие в подземелье в забвение впервые могут быть поражены уровнем детализации. Тем не менее, некоторые могут начать замечать, что по мере повышения уровня в подземельях становится легче ориентироваться. К сожалению, правда в том, что большинство забвениеПодземелья генерируются по простой формуле подземелий.
Правда, не все забвениеПодземелья выглядят «одинаково», а некоторые из них имеют невероятно уникальные макеты, основанные на специальных квестах. Тем не менее, может быть немного сложно относиться к игре серьезно, когда такие места, как пещеры, в конечном итоге имеют очень похожие макеты. Даже закрытие порталов Обливиона, по сути, означало сражение с боссами в двух чрезвычайно высоких башнях с одинаковой планировкой.
Звездный путь: изучение необычного происхождения имен персонажей Похожие темы Об авторе
Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)
Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What’s A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.
Убивайте минотавров с легкостью
После того, как игрок поднялся в рейтинге арены и стал великим чемпионом, становятся доступны еженедельные денежные матчи против разных монстров. Самый сильный монстр, с которым вы в конечном итоге сражаетесь, — это Лорд Минотавр, до трех одновременно.
Хитрость в победе над ними состоит в том, чтобы отступить к входу в коридор ямы Арены; лорды-минотавры слишком велики, чтобы не отставать от вас, и без оружия дальнего боя они не смогут до вас добраться.
Предполагая, что у вас достаточно стрел (не менее 50 или более) и лук, или, альтернативно, приличный арсенал разрушительной магии, легко уничтожить каждого лорда-минотавра на расстоянии. А за свои хлопоты получаешь 2000 золотых и больше. Это неплохая сделка. Представлено: Джошуа К.
Не особо срочный главный квест
Многие хвалят Oblivion за убедительную основную историю. К сожалению, игра забывает подчеркнуть срочность главного квеста. Если вкратце, Oblivion начинается с того, что игрок, оказавшийся в темнице, вместе с императором сбегает через подземелья Сиродила. Через некоторое время императора убивают, а игроку необходимо передать амулет императора его единственному сыну, чтобы предотвратить катастрофу пугающих масштабов.
А затем игра намекает на то, что геймеры могут спокойно исследовать открытый мир и выполнять основной квест в любом удобном для себя темпе. Разумеется, Bethesda хотела создать мир без раздражающих ограничений, однако им стоило слегка переработать завязку истории. Потому что если ты получаешь квест, который поначалу кажется невероятно срочным, а через пару минут выясняется, что это не так, это выбивает из погружения в игру.
Нет быстрого перемещения
Именно поэтому «Морровинду» не нужен фаст тревел, а «Скайрим» он делает только лучше. И именно поэтому убрать его из «Скайрима» – плохая идея. Локация в Skyrim создает игроку условия для развлечения: вот лагерь бандитов, вот пещера вампира, вот великаны пасут мамонтов. Тут один квест, там другой, здесь, кажется, можно получить третий. Игрок планирует: «мне по дороге по квесту будет зачистить пещеру, пробегу через нее».
В Morrowind не так. Мир игры недружелюбен, автолевелинга нет и смертельная опасность может ждать за углом или скрываться в песчаной буре.
Метки в такой игре просто рушили бы все погружение, ломали бы ощущение, что этот мир надо открывать, преодолевая страх. Ориентироваться приходится наощупь, внимательно читать описание квеста, расспрашивать NPC, планировать маршрут. Учитывать, что некоторые города связаны силк страйдерами, а некоторые кораблями и так далее.
Другими словами, в «Морровинде» нет быстрого перемещения не потому что разработчики Bethesda до этого не додумались. Такая механика была еще в TES Hammerfell. Просто в Morrowind быстрое перемещение разрушило бы атмосферу игры.
10 самых нелогичных вещей в TES IV: Oblivion
На момент своего релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion произвела революцию в жанре RPG. Более того, в 2006 году ни один проект так и не смог сравниться с шедевром от Bethesda. А поклонники RPG утверждали, что единственным достойным конкурентом Oblivion по части проработки сюжета и геймплея в открытом мире являлась её предшественница Morrowind. Поэтому публика благосклонно приняла продолжение игры – Skyrim, в котором разработчики постарались улучшить самые запоминающиеся элементы Oblivion и избавиться от спорных механик.
Но какой бы популярной ни была Oblivion, фанаты признают, что её нельзя назвать идеальной. Детализированный мир и динамические сражения порой создавали ситуации, которые выглядели… странно
А некоторые поклонники игры после нескольких прохождений обратили внимание на то, что в Oblivion хватает нелогичных вещей
Распределение голоса
В отличие от Морровинда, где большая часть диалогов состояла из читаемого текста, в Oblivion есть полное дублирование. С другой стороны, он оказался довольно плохим как по вокальному разнообразию, так и по качеству исполнения: средства и движок в то время не позволяли иметь большое разнообразие голосов, и актерам приходилось сохранять свои строки в отсортированном виде. в алфавитном порядке, без контекста. Таким образом, персонажи могут произносить последовательность строк в совершенно разных состояниях.
Некоторые строки, как на английском, так и на французском, были даже плохо отредактированы, потому что мы слышим, как актеры поправляются.
Английские голоса
- Патрик Стюарт : Император Уриэль Септим VII
- Шон Бин — Мартин Септим
- Теренс Стэмп : Манкар Каморан
- Джефф Бейкер: Хаскилл
- Линда Кеньон : Азура, женщины-альтмеры, данмеры и босмеры
- Кэтрин Флай: Ноктюрн, Бретон, Империал
- Элизабет Нун : Мефала, женщины-каджиты, аргониане
- Крейг Сехлер : Шеогорат (базовая игра), Клавикус Вайл и Барбас, Золотые Святые, Альтмеры, Данмеры и Босмеры
- Бари Бирн : Золотые святые
- Уэс Джонсон: Шеогорат (DLC Shivering Isles ), Imperials, Drémoras
- Джонатан Брайс : Молаг Бал, Хирсин, Малакат, норвежцы, люди орков, люди каджиты, аргониане
- Линда Картер : женщины Северной Европы, женщины орков
- Ральф Кошам : бретонцы
- Майкл Мак: Редгарды
- Гейл Джессап : женщины-редгарды
- Эмиль Пагиларуло : мерзкие соблазнители
- Бетси Эймс : мерзкие соблазнительницы
Французские голоса
В отличие от оригинальной версии, француженка была еще более ограничена в голосовом распределении, и очень немногие персонажи, даже важные, имеют единственный голос.
- Пьер Дорлен : император Уриэль Септим VII
- Пьер-Ален де Гарриг — Мартин Септим
- Бернар Болле : Манкар Каморан
- Жерар Сюруг : Шеогорат
- Патрик Борг : Хаскилл
- Лоуренс Крузе : мерзкие соблазнители
- Брижит Гедж : Золотая святая
- Антуан Томе : имперцы, бретонцы, дремора
- Флоренс Дюмортье : женские имперцы, женские бретонки
- Патрис Меленнек : мужчины- норды, мужчины- орки
- Лоуренс Бреерэ : женщины- северяне, женщины- орки
- Кристиан Пелисье : каджиты, аргониане
- Майк Дара : женщины-каджиты, аргониане
- Сильвен Лемари : редгарды
- Софи Риффонт: женщины-редгарды
- Марк Альфос : альтмеры, данмеры и босмеры
- Даниэль Хазан : женщины-альтмеры, данмеры и босмеры
Искусственный интеллект Radiant AI
Все, кому понравился Oblivion, наверняка были впечатлены системой искусственного интеллекта Radiant AI, разработанного студией Bethesda. По заявлениям создателей, Radiant AI, в отличие от других RPG, «оживлял» всех NPC из Oblivion. По сути, у каждого из них появились свои рутинные дела и маршруты. И эта система действительно позволила сделать Сиродил живым и реалистичным – в конце концов, второстепенные герои не просто топтались на месте, а реагировали на окружение, пусть и с помощью скриптов.
Они искали кровати для сна, атаковали в ответ на враждебные действия и даже крали еду, если это было необходимо.
Однако лучше не вглядываться в детали системы Radiant AI, чтобы не портить себе впечатление от игры. Дело в том, что маршруты многих NPC слишком предсказуемы, и всегда можно определить, куда именно они направляются. Возможно, вместо системы Radiant AI разработчикам Oblivion стоило добавить в городские локации побольше NPC с более простыми скриптами.
Дублирование предметов в Обливионе
Чтобы дублировать любой предмет в вашем инвентаре, все, что вам нужно, это лук и как минимум 2 стрелы любого типа. Чтобы дублировать предмет, просто натяните лук и, удерживая его натянутым, войдите в меню инвентаря. Затем вы должны снять экипированные стрелы (появится сообщение о том, что вы не можете снять оружие, пока не закончите атаку).
После этого найдите предмет, который хотите продублировать, и бросьте его. Теперь, когда вы выходите из инвентаря, предмет, который вы бросили для дублирования, появится с любым количеством дубликатов, которое вы хотите (количество экипированных стрел), и он упадет на землю.
Этот чит будет работать только в том случае, если количество повторяющихся предметов меньше, чем количество снаряженных стрел. При инвентаризации убедитесь, что ваш лук полностью натянут. Представлено: Крис Моран
Эмпирическое правило для этого состоит в том, что большинство зачарованных и редких предметов не работают, но есть несколько исключений. Дополнительная информация предоставлена: Трэвисом Гарднером