3/8 Undertale
В Undertale очень много сердца. Она полна смеха, нежных моментов, а для многих игроков еще и ностальгии. Эксцентричные персонажи умеют вызывать реакцию, особенно в сопоставлении с каменным лицом менее разговорчивого главного героя. Эти персонажи и истории, которые они рассказывают, затрагивают темы и послания, которые меняются и трансформируются в зависимости от вашего стиля игры. Однако независимо от того, как вы играете, вас обязательно тронет конец истории (и, конечно, середина). Изучение боли, семьи и методов преодоления — это верный способ сделать отличную игру и вызвать слезы.
5 лучших сюжетов видеоигр очень кратко. Идеально под чашку чая
Всю игру каждое действие Стэнли (в большей степени – управляющего им игрока) комментирует харизматичный рассказчик. Закадровый голос изначально пытается направлять вас в игре, командовать действиями Стэнли и удерживать его в рамках строго определенного нарратива. Но вы вскоре поймете, что герой может противиться словам рассказчика, делая противоречащие и не очень логичные вещи. Сюжет делится на множество развилок, которые ведут к непредсказуемым открытиям и последствиям.
Технически The Stanley Parable можно пройти примерно на час, но вам точно захочется увидеть все или хотя бы несколько из 22 возможных концовок. Каждый раз игра удивляет юмором и сюжетными поворотами.
14/15 Sludge Life
В симуляторах ходьбы редко бывает много взаимодействия с персонажами, но в игре Sludge Life бросает игроков в такой уникальный мир, что трудно не пообщаться со всеми дикими личностями, живущими в округе. Игра о вандализме, игроки играют роль GHOST, метчика, который хочет сделать себе имя. Игроки могут бродить по многочисленным островам, которые составляют Sludge LifeВ игре есть уникальные способности, которые делают исследование местности намного интереснее. Есть даже некоторые элементы управления и механики, которые призваны просто развлечь игрока, а не продвинуть сюжет, так что игра служит восхитительной песочницей.
2/10 Исчезновение Итана Картера
Жанр идеально структурирован для реализации некоторых элементов хоррора, что хорошо сделано в Исчезновение Итана Картера. Игроки играют за Пола Просперо, исследователя паранормальных явлений, который получает письмо от Итана Картера, ребенка, увлеченного работой Просперо. Просперо отправляется в родной город Картера только для того, чтобы узнать, что Итан пропал. Цель игры – расследовать его исчезновение, а также иметь дело с происходящими паранормальными явлениями. Механика включает в себя возможность использовать предметы для воссоздания событий на месте преступления.
13 Journey
- Приключенческая игра
- Цена на PlayStation: 7,49 долл. США.
- Цена в Steam: 14,99 долл. США.
Путешествиеэто игра, которая застала всех врасплох, когда она была выпущена. Удивительно, как простая прогулка может привести к невероятно красивому и захватывающему приключению.
Визуальные эффекты Journey по-прежнему прекрасны по сей день и показывают, почему игра получила высокую оценку как фанатов, так и критиков
Это возвышенный и расслабляющий опыт, который позволяет по-новому изменить темп привычной рутины громких видеоигр, которые так отчаянно пытаются привлечь внимание игрока на протяжении всего опыта
5 SOMA
- Хоррор от создателей серии Amnesia
- Цена на PlayStation 4 и 5, Steam и Xbox One: 29,99 долл. США
Самая ходячая тренажеры очень короткие. Для тех, кто хочет более длинную игру, SOMA — отличный выбор. Игроки управляют Саймоном, человеком, который очнулся в будущем после сканирования мозга. Он узнает, что за десятилетия, которые он не может вспомнить, многое изменилось, и присоединяется к ученому по имени Кэтрин, чтобы спасти то, что осталось от человечества.
По ходу игры Саймон узнает, что люди уже не те существа, которыми они были в его период времени, и игрокам остается только гадать, что же такое человечество на самом деле. Хотя эта игра считается симулятором ходьбы, ее также можно считать игрой ужасов. Игроков ждет множество опасностей.
Tacticool: первый запуск
По мнению ведущих игровых изданий Tacticool – это мобильный шутер “такой, каким он должен быть”. С их мнением нельзя не согласиться – это действительно оригинальный “двухстиковый” тайтл с динамичными геймплеем, кучей оружия и неплохим количеством карт (с доступными на них машинами). Все это оформлено в псевдореалистичном стиле – вроде бы персонажи, машины, карты и оружие срисованы с настоящих предметов, но каждый элемент гиперболизирован. Такой подход можно назвать выигрышным в любом случае – игра вроде бы забавная, но относиться к ней несерьезно не получается.
Лобби в Tacticool максимально простое, но интуитивно понятное – у нас есть возможность выбрать и приобрести разные виды оружия (это традиционные автоматы, пулеметы, винтовки) и персонажей (они отличаются друг от друга по редкости и количеству здоровья). Оружие можно прокачивать – так увеличиваются их характеристики, которые в бою не очень заметны, если честно. Но покупать их можно не только за обычные монеты, но и за внутриигровую валюту (эквивалент реальных денег) – в таком случае, помимо стандартных показателей урона, количества патронов и скорострельности, оружие будет наделено уникальными способностями вроде замедления или сквозных выстрелов. Такая винтовка, как вы понимаете, будет гораздо заметнее и эффективнее в перестрелке.
Персонажи (они здесь называются “оперативники”) также помимо показателей здоровья имеют и улучшенные характеристики вроде уменьшения разброса пуль или скорострельности. В плане вытягивания денег в игре все нормально: она не заставляет донатить, при желании побеждать можно и без всяких “наворотов”, но если хотите – покупайте кредиты и открывайте супер-крутые пушки. И кстати, здесь имеется система сундуков, которые даются через определенные промежутки времени – открывайте их и зарабатывайте монеты.
INFRA
Разработчик: Loiste Interactive | Издатель: Loiste Interactive
Элитные солдаты со сверхспособностями. Опальные детективы с цепким на детали взглядом. Мистические воины света. Обыкновенные структурные аналитики. Именно об этих ролях мы грезим, покупая новые игры. Всё верно, обыкновенный структурный аналитик. Как будто вы не мечтали стать одним из них с юных лет!
В INFRA вы наконец-то сможете частично воплотить свою мечту, решая механические и электрические головоломки и… много гуляя, ведь это всё-таки симулятор ходьбы. Разумеется, вам хотелось бы поглубже вжиться в роль структурного аналитика в разгар структурного коллапса. Однако будем честными, в список «лучших симуляторов ходьбы» не суждено попасть скучным играм, и поверьте, INFRA далеко не скучная. Это истинное визуальное наслаждение, даже несмотря на то, что здание, которое вы исследуете, может рухнуть в любой момент.
Как вы уже догадались, это довольно интенсивный симулятор ходьбы.
1/10 1. Лучшее: What Remains of Edith Finch
Возможно, это лучший пример того, чего могут достичь игры про исследования, оставаясь при этом в рамках ограниченного интерактивного жанра, What Remains of Edith Finch это прекрасно рассказанная история о жизни, смерти, судьбе и горе. Вы исследуете почти фантастическое поместье Финчей, раскрывая истории о его обреченных обитателях через игровые виньетки. Эти короткие истории различаются по количеству требуемых от игрока действий — в худшем случае вы просто нажимаете на кнопку, чтобы продвинуть повествование, но в лучшем случае интерактивность доносит эмоциональную суть так, как просто сидеть и смотреть никогда не получится.
The Stanley Parable
Разработчик: Galactic Cafe | Издатель: Galactic Cafe
В 2011 году на рынке появился любопытный интерактивный симулятор ходьбы, созданный на движке Half-Life 2, который в конечном итоге через два года перерос в полноценный ремейк.
В The Stanley Parable игрок оказывается в роли Стэнли – офисного работника, чьи обязанности ограничиваются слежкой за данными на мониторе. Привыкнув только нажимать на клавиши и не задавать вопросов, Стэнли теряется, когда экран компьютера внезапно гаснет, и вскоре отправляется исследовать офис.
История Стэнли развивается с каждым вашим действием. Рассказчик пытается направлять повествование, однако из-за огромного количества развилок сюжет постоянно меняется. Изначально в игре было 6 концовок, что уже впечатляет для симулятора ходьбы. Но ещё удивительнее, что в ремейке на 16 концовок больше.
The Stanley Parable – идеальное воплощение симулятора ходьбы и при этом захватывающее приключение, которое своим тоном и комедийным стилем напоминает Portal и «Автостопом по галактике». В результате получается игра, в которую определённо стоит сыграть и получить все 22 концовки.
4 Путешествие
Дата выпуска |
13 марта 2012 г. |
---|---|
Разработчик |
Thatgamecompany |
Жанр |
Приключения |
Платформы |
|
Все Thatgamecompany’ Его проекты — это фантастические короткие игры, но Journey, несомненно, является главным достижением разработчика. Игра ведет игроков через красивый, но бесплодный мир, превращая их в довольно неопределенные фигуры. Journey не рассказывает обычную историю через диалог; вместо этого игрокам предлагается погрузиться в игровой процесс от момента к моменту.
Большая часть опыта — это одиночное дело, но игроки могут быть в сопровождении незнакомца в какой-то момент своего путешествия. Несмотря на то, что нет возможности взаимодействовать напрямую, эти моменты создают ощущение спонтанности, благодаря чему каждое прохождение кажется уникальным.
Tacoma
Разработчик: The Fullbright Company | Издатель: The Fullbright Company
Вы когда-нибудь хотели узнать, на что похожа жизнь в космосе группы лучших умов на высокотехнологичной космической станции? Tacoma дает вам шанс узнать это, исследуя каждый уголок лунной базы в поисках подсказок и подробностей о том, как живут вместе члены экипажа. Исследуйте станцию физически и с помощью голограмм, чтобы узнать, каким будет 2088 год.
Такома» — это история, которая исследует последствия изоляции для команды из шести человек. Игроки погружаются в маленький мир, расцветший в Такоме, с помощью полностью озвученных и анимированных врезок. Взаимодействуйте с голограммами, чтобы раскрыть многослойную историю, играйте со временем и постарайтесь не упустить ни одной детали действия.
10 FIREWATCH
Если бы игрокам нравились человеческие связи между Алексом Ченом и другими людьми, живущими в дикой природе Хейвен-Спрингс, Firewatch мог бы пытаться. Действие этой таинственной истории происходит в глуши Вайоминга, где эмоциональные связи, которые вы устанавливаете, означают жизнь или смерть.
Геймеры играют за Генри, наблюдателя за огнем в 1986 году, который наблюдает за равнинами, чтобы найти дым и сохранить дикую природу в безопасности. Чувство изоляции сродни тому, что чувствует Алекс, оказавшись в ловушке из-за разбитого сердца и опустошения окружающих в Хейвен-Спрингс.
Tacoma
Tacoma позволяет игроку исследовать окружение продвинутой космической станции, на которой когда-то жили величайшие умы человечества. Получается что-то среднее между реалити-шоу и детективом: все эти события уже произошли, а вы ходите по локациям и зацепка за зацепкой погружаетесь в интриги этих людей. Узнаете об отношениях между ними, пытаетесь понять, как проходил их быт и какими людьми они были.
Интересна тут скорее сама тема. Действие игры разворачивается в 2088 году, но изучать, как на персонажах сказывается изоляция в небольшой команде, интересно и сейчас – точнее, особенно сейчас. Тем более что благодаря продвинутым технологиям геймер не копается в пыльных текстовых записях, а наблюдает за полностью озвученными и анимированными голограммами. Вы можете свободно перемещаться в этих сценах и перематывать их в поисках новых реплик, меняющих восприятие истории в целом.
ABZU
Разработчик: Giant Squid | Издатель: 505 Games
Воплощённая арт-директором Journey и Flower, ABZU по традиции ставит на первое место визуальные эффекты в потрясающем приключении, погружающем вас в таинственные океанские глубины. Наблюдайте за поразительно живым подводным миром в совместном странствии с самыми очаровательными экзотическими созданиями матери-природы.
Управляя своим дайвером, исследуйте океан и выделывайте различные акробатические трюки, сталкиваясь по пути с уникальными китами, дельфинами, акулами и прочими морскими обитателями. Взаимодействуйте с колоссальными стаями рыб и наслаждайтесь тем, как они реагируют на каждое ваше движение и рассеиваются с приближением хищников. Сможете ли вы раскрыть древние секреты, покоящиеся на дне океана? Или же отступите перед опасностями, которые рыскают в этих глубинах?
Технически, это скорее симулятор плавания, а не ходьбы, но нам игра всё равно подходит.
2/15 Исчезновение Итана Картера
Жанр прекрасно структурирован для внедрения некоторых элементов ужасов, что хорошо сделано в фильме Исчезновение Итана Картера. Игроки играют за Пола Просперо, расследователя паранормальных явлений, который получает письмо от Итана Картера, ребенка, очарованного работой Просперо. Просперо отправляется в родной город Картера, но обнаруживает, что Итан пропал. Цель Исчезновение Итана Картера расследовать его исчезновение и одновременно разобраться с происходящими паранормальными явлениями. Механика включает возможность использовать предметы для воссоздания событий на месте преступления.
12 ДУХОВНИК
Те, кто ценит Life is Strange: True Colors за ее милую историю и изображение серьезных проблем, будут хорошо связаны с Spiritfarer, который использует эмоциональную предпосылку, чтобы рассказать несколько историй за время своего выполнения. В игре игроки переправляются в следующую жизнь, слушая их истории и помогая им справиться с незавершенными делами, чтобы они, наконец, могли двигаться дальше.
Между трогательными (а иногда и душераздирающими) историями игроки будут помогать строить свои собственные жилые помещения и помещения для духов, которые оказались привязанными к промежутку. В Spiritfarer есть чем насладиться, и игроки, которые жаждут захватывающей истории, окажутся как дома.
Firewatch
Разработчик: Campo Santo | Издатель: Panic, Campo Santo
Вайоминг. За историю игр в этом гористом штате «поселилась» всего пара-тройка тайтлов. К счастью, один из них – всеми любимая The Last of Us, так что у Firewatch отличные соседи.
Действие в Firewatch разворачивается в 1989 году, за 24 года до того, как в совершенно другой игре на мир обрушилась кордицепсная эпидемия. Игрокам предоставляется роль Генри – одинокого мужчины, который решает стать дозорным и следить за сохранностью дикой природы. Как оказывается в дальнейшем, всё так просто не бывает, поэтому Генри пускается в непредсказуемое путешествие по тем самым лесам, которые он должен охранять от пожаров.
Как сказано в описании, Firewatch – это игра «о взрослых людях, ведущих взрослые разговоры на взрослые темы». Очевидно, что этим увлекательным симулятором ходьбы Campo Santo хотели обратиться к аудитории постарше. Решения, которые вы принимаете, и секреты, раскрывающиеся по мере продвижения, вырисовывают захватывающую тайну, оформленную воедино вашими же действиями.
9/10 Bleak Faith: Forsaken
Игрокам предстоит исследовать последние остатки цивилизации в огромном, непрощающем мире в игре Bleak Faith: Forsaken. В Bleak Faith: Forsaken боевые действия заставят игроков выложиться до предела. Управление ресурсами, позиционирование и время — все это будет играть огромную роль в бою. Это означает, что в игре будет много сложных боев с боссами. Bleak Faith: Forsaken предлагает прогрессию в стиле RPG и многообразие игровых стилей. Хотя в игре будет много шансов создать идеального персонажа, в ней будут различные необратимые опции. Это означает, что игрокам придется выбирать с умом, когда придет время. Bleak Faith: Forsaken выйдет в конце этого года на Steam.
7 Вирджиния
Если вы поклонник Твин Пикс, вам обязательно понравится Вирджиния. Следуя динамичной истории специального агента ФБР, вы расследуете загадочное исчезновение мальчика из сельской Вирджинии. Несмотря на то, что эту игру можно пройти быстро, тихая и спокойная атмосфера побуждает вас разбираться во всем понемногу.
Из-за перспективы игры от первого лица то, как вы раскрываете все подсказки, кажется захватывающим и совершенно интерактивным. Не говоря уже о том, что на протяжении всей игры не произносится ни слова, что делает ее тихую обстановку еще более жуткой. В целом Вирджиния использует сюрреализм для создания убедительного визуального повествования.
8/10 8. Худшая: Dear Esther
Этот вопрос может вызвать споры, учитывая, что Dear Esther была пионером всей концепции симуляторов ходьбы, но она просто не является хорошим примером того, что может предложить этот жанр. Игра также начинала свою жизнь как модификация для игрового движка Source и была выпущена в коммерческую продажу в 2012 году. Игрок исследует безымянный остров, слушая за кадром голос мужчины, читающего письма своей умершей жене. Хотя симуляторы ходьбы в целом критикуют за отсутствие геймплея, Dear Esther почти не просит игрока взаимодействовать, кроме, как вы уже догадались, ходьбы. Разрыв между вашими действиями и сюжетом гораздо больше, чем в большинстве современных исследовательских игр.
Virginia
Разработчик: Variable State | Издатель: 505 Games
В основе многих симуляторов ходьбы лежит один общий элемент – некая тайна. В роли агента ФБР Анны Тарвер игроки отправляются в маленький городок штата Вирджиния, чтобы расследовать дело пропавшего мальчика. Очевидно, что кто-то в округе Бёрджесс обязан знать, где находится ребёнок, но вот выяснить, кто именно, будет непросто.
Анне придётся морально противостоять местным жителям, чтобы пролить свет на зловещие дела, творящиеся за кулисами городка. Чем больше она общается с окружающими, тем яснее, что у каждого из них имеются тёмные замыслы. А уж касаются ли они пропавшего ребёнка – это уже другой вопрос, хотя именно он и послужил началом путешествия главной героини и её напарницы Марии Гальперин.
Dear Esther
Разработчик: The Chinese Room | Издатель: The Chinese Room
Ни за что не угадаете, где зародилась Dear Esther, дав толчок развитию симулятора ходьбы как жанра. Вот подсказка: спустя долгие годы слепых надежд мы наконец-то дождались продолжения этого легендарного тайтла.
Верно, это атмосферное путешествие по необитаемому острову изначально было модом для Half-Life 2. Отходя от научно-фантастического триллера в духе прародителя, Dear Esther представляет собой более спокойный и расслабленный подход к сюжету. Здесь нет злых правительственных группировок и хедкрабов, однако возникает тайна Эстер и острова, на который она зовёт игрока.
В Dear Esther вы будете сомневаться во всём, что видите. Всё это реально или просто наваждение? Постепенно распутывая не совсем линейную историю, вы по кусочкам соберёте истину, скрывающуюся в глубинах затуманенной памяти.
Mass Effect
Я могу себя назвать поклонницей видеоигр с многолетним стажем. Уже в семь лет залипала в первые The Sims, Call Of Duty и Tomb Raider. Но, пожалуй, глубже всего в моё сердце пробралась серия игр Mass Effect. И хотя первая часть вышла аж в 2007 году, я о ней узнала только спустя десятилетие. И тут понеслось.
В серии четыре части, но их трудно рассматривать по отдельности, потому что они складываются в одно единое повествование. Четвёртая только выбивается из общего тандема и сюжетом, и историей. В неё можно играть, пропустив предыдущие три части, ничего не потеряете. Она хороша в графике, но вот сюжет скучный, а персонажи унылы. Эта часть надоела уже после пары прохождений.
Первые три части Mass Effect — совсем другое дело. Конечно, с высоты этого года графика уже устарела
Но, если честно, я так увлеклась сюжетом, что быстро перестала обращать внимание. Главный герой Шепард — военнослужащий Систем Альянса и капитан элитного боевого звездолёта «Нормандия»
Ему предстоит спасти Солнечную систему и Землю будущего от истребления неизвестной ранее расой жнецов.
Игрок может выбрать пол и внешность капитана, а также его предысторию. Я всегда выбирала Джейн Шепард. Мне нравятся игры, где главный герой — женский персонаж. А если её ещё можно создать и наделить определёнными чертами характера — просто счастье. Если посмотреть на это с точки зрения психоанализа, то моя Джейн Шепард получилась олицетворением идеальной меня: бесстрашная, сильная женщина, которая вдохновляет людей вокруг и находит решение даже самых сложных проблем. И которая надирает задницы негодяям даже голыми руками.
То, как будет разворачиваться сюжет, игрок решает сам. От него зависит, как будут сражаться со жнецами другие расы, удастся ли решить конфликты, или они только усугубятся. Даже жизнь членов команды Шепард зависит от её выбора. После такого игры с линейным сюжетом становятся гораздо скучнее.
Вишенка на торте — это характеры персонажей. Мне нравится, что у злодеев мотивы по сложнее, чем «хочу захватить мир». Их поступки иногда можно понять. А у героев есть тёмные стороны. Каждая сторона уверена, что действует во благо. Но иногда добряки и злодеи даже меняются местами.
Члены команды Шепард сражаются бок о бок с капитаном, но при этом у каждого своя история, свои цели и свои ценности. Я переживала за каждого и, конечно, все силы прилагала, чтобы все мои камрады выжили. В финале второй части у меня тряслись руки: было трудно угадать, как лучше поступить, чтобы спасти членов команды. Ну а в конце третьей части я плакала. Не только от самой концовки, но также от осознания, что история завершилась. Ощущение, словно расставалась с настоящими друзьями.
Одна из возможных команд капитана Шепарда / Mass Effect 3
В этой игре классный баланс между драмой, юмором и экшеном. Характеры персонажей живые, а саму игру интересно проходить много раз, чтобы опробовать разные ветки развития сюжета. И я уже предчувствую, чем сама займусь на новогодних праздниках.
Дата выхода: 2007 год
Платформы: PlayStation, Xbox, Windows
Минимальные системные требования для первой части на ПК:Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц / AMD 2,0 ГГцОперативная память: 1,0 Гб ОЗУВидеокарта: ATI X1300 XT / NVIDIA GeForce 6800 DirectX: 9.0c Звуковая карта: с поддержкой DirectX 9.0c
The Stanley Parable
Разработчик: Galactic Cafe | Издатель: Galactic Cafe
В 2011 году на рынке появился любопытный интерактивный симулятор ходьбы, созданный на движке Half-Life 2, который в конечном итоге через два года перерос в полноценный ремейк.
В The Stanley Parable игрок оказывается в роли Стэнли – офисного работника, чьи обязанности ограничиваются слежкой за данными на мониторе. Привыкнув только нажимать на клавиши и не задавать вопросов, Стэнли теряется, когда экран компьютера внезапно гаснет, и вскоре отправляется исследовать офис.
История Стэнли развивается с каждым вашим действием. Рассказчик пытается направлять повествование, однако из-за огромного количества развилок сюжет постоянно меняется. Изначально в игре было 6 концовок, что уже впечатляет для симулятора ходьбы. Но ещё удивительнее, что в ремейке на 16 концовок больше.
The Stanley Parable – идеальное воплощение симулятора ходьбы и при этом захватывающее приключение, которое своим тоном и комедийным стилем напоминает Portal и «Автостопом по галактике». В результате получается игра, в которую определённо стоит сыграть и получить все 22 концовки.
По материалам: genapilot.ru
Лучшие симуляторы ходьбы
Несколько лет назад игровая индустрия двинулась в сторону так называемых «симуляторов ходьбы» — игр, в которых нет сражений и головоломок, но есть красивое место, которое можно исследовать не спеша, в окружении атмосферы и захватывающего сюжета. Ироничное название «симулятор ходьбы» со временем стало обиходным, а жанр обрел свои шедевры и ценителей. Вот наши рекомендации по лучшим играм для созерцания.
- 1 Притча о Стэнли
- 2 Пожарный дозор
- 3 Что осталось от Эдит Финч
- 4 Life is Strange
- 5 Исчезновение Итана Картера
- 6 Ушел домой
- 7 SOMA
- 8 Все отправились на Вознесение
- 9 Такома
- 10 Дорогая Эстер
- 11 Прибытие
- 12 Ведьма из Блэр
- 13 Драуген
- 14 Абзу
- 15 Вблизи Солнца
- 16 СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЭКСТАЗ
- 17 облачный панк
- 18 ПОТЕРЯННЫЙ ЭМБЕР
- 19 Слои страха
- 20 ЛЮБОВЬ
- 21 Последний бой
- 22 Медиум
- 23 Восточные тени
- 24 Самоубийство Рейчел Фостер
- 25 Тренажер ходьбы
- 26 Потерянный рай
6/10 Книга путешествий
Поклонники ММО захотят ознакомиться с Book of Travels. Book of Travels предлагает уникальный социальный ролевой опыт без линейных миссий. Игроки могут путешествовать по лесам или городам — выбор на сто процентов остается за ними. Безмятежная приключенческая игра не планирует маршруты, а позволяет игрокам играть по-своему. Хотя Book of Travels предлагает многопользовательский онлайн и кооперативные опции, игра представляет собой MMO меньшего масштаба. Игроки могут путешествовать вместе и создавать временные воспоминания от общения. Book of Travels выйдет 9 августа этого года.
5/8 Tacoma
Хотя Tacoma, возможно, больше похожа на «симулятор плавания через космос», она заслуживает места в этом списке не меньше, чем все остальные игры. От разработчиков инди-опуса Gone Home, эта игра не от мира сего как по своему сеттингу, так и по эмоциональному содержанию. Помимо уникального и интригующего сюжета, Tacoma предлагает взглянуть на интимные взаимоотношения членов экипажа корабля, находящегося далеко в космосе. Выяснение того, что заставляет каждого персонажа «тикать», и их мотивов приносит удовольствие от решения головоломок, а также заставляет игрока пережить множество сильных и странных эмоций.
Zombies, Run
Zombies, Run — это уже совсем другая видеоигра. Он не основан непосредственно на дополненной реальности, но он основан на местоположении. Вместо того чтобы убивать зомби, делать предметы для выживания и выполнять миссии, в этой игре вы бежите не только для того, чтобы спастись от мертвецов и выжить, но и для того, чтобы рассказать историю игры.
В игре есть однопользовательские миссии, в которых нужно пробежать или пройти определенное расстояние, чтобы узнать дальнейший сюжет игры.
Это отличный способ стать более активным, чем раньше, но в игре есть и другие миссии, направленные на фитнес. Есть базы, которые нужно восстановить, десятки выживших, которым нужна еда и кров, и другие игроки, которым нужна ваша помощь, чтобы выжить. И всего этого можно достичь, просто гуляя или бегая.
Вы можете запросить доставку различных ресурсов по воздуху, выбрав место на карте и найдя его в реальном мире. Расстояние, которое вы преодолеваете за день, играет роль в количестве получаемых вами припасов.
В игре Zombies, Run есть тренировочные миссии, где вы работаете и зарабатываете ресурсы, а также гонки и миссии, где вам нужно преодолеть определенное расстояние.
Поскольку Zombies, Run — это фитнес-приложение, оно включает в себя планы тренировок, которые позволяют привести себя в форму и сбросить несколько килограммов, выполняя задания.
В целом, это отличная игра, и хотя она не предлагает полноценного AR-интерфейса, она заставляет вас выйти на улицу и принять участие в виртуальном нашествии зомби, что лучше, чем остальные 99% игр про зомби-апокалипсис.
Gone Home
Дата выхода: 15 августа 2013 года Платформы: PC, macOS, PS5, XSX|S, PS4, XOne, Switch, Wii U Только одиночная игра.
Довольно старомодный симулятор ходьбы с действительно интересным сюжетом. События пьесы происходят в доме главного героя, который внезапно пустеет, когда он возвращается из отпуска. Куда-то исчезли все родственники и домашние животные, а в доме все осталось на своих местах. Создается впечатление, что люди просто исчезли, и вам предстоит выяснить, что же произошло в Gone Home.
Игра впечатляет своей простотой. Здесь нет сложных головоломок или странных загадок. Вы просто отправляетесь в довольно большой загородный дом и исследуете его в свое удовольствие. Постепенно игрок натыкается на различные записки, картинки и другие подсказки. Почти каждый предмет в доме содержит какую-то подсказку. Gone Home определенно стоит внимания поклонников этого жанра, ведь нигде больше вы не сможете насладиться такой напряженной и в то же время захватывающей прогулкой по пустому дому.
Это симулятор ходьбы с элементами ужаса. Саймон просыпается на подземной станции подводной лодки и уже не знает, как он оказался в тысячах метров под водой. Вам предстоит пройти через станцию PATHOS II в надежде найти ответы и выбраться в конце концов. Время от времени вас будут прерывать кровожадные монстры, которые положат конец приключениям вашего главного героя.
Несмотря на то, что в SOMA добавили элементы ужасов, в ней есть «безопасный режим». Здесь монстры только пугают вас и не могут убить, превращая игру в чистый симулятор бега с довольно мрачной атмосферой. Если вы не хотите видеть случайный экран смерти, лучше начать с этого режима, но если вам понравится игра, вы можете добавить больше опасностей.
Перспектива от первого лица, вероятно, лучше всего подходит для фильмов ужасов и для произведений, которые пугают своей атмосферой.
ABZU
Арт-директор шедевральной Journey и медитативной Flower сделал еще один созерцательный опыт. В Abzu вы играете за дайвера; подводный мир игры полон красивых цветов, холодных пейзажей и существ, поражающих одним своим видом.
Технически, конечно, это не совсем симулятор ходьбы – вы ведь плаваете! Кроме того, персонаж может выделывать всевозможные акробатические трюки. Но суть именно в исследовании: отыскать экзотические виды подводной жизни, пообщаться с косяками рыб с помощью движений или просто понаблюдать за их бытом. Со временем вы поймете, что мир игры скрывает и некую древнюю загадку, но она представляет скорее символическую цель, в то время как удовольствие получаешь от самого погружения.
The Vanishing of Ethan Carter
Разработчик: The Astronauts | Издатель: The Astronauts
В ответ на странное письмо от юного Итана Картера детектив Пол Просперо смог отреагировать единственно возможным образом: он собрал вещи, вооружился любопытством и отправился в удалённый шахтёрский городок. По прибытии герой обнаружил, что мальчик исчез, а письмо привело его к расследованию убийства, которое на деле оказывается гораздо страшнее, чем кажется на первый взгляд.
Просперо, увлечённому оккультизмом и сверхъестественным, в поисках Итана помогает удивительная способность разговаривать с мёртвыми. The Vanishing of Ethan Carter во многом полагается на атмосферу, подменяя неожиданные испуги настоящими ужасами, которые происходят с пропавшим ребёнком.
The Astronauts предпочли сфокусироваться на исследовании и наблюдении, хотя путь Просперо к истине преграждает несколько головоломок. А найденные под грудой тел ответы могут навсегда изменить детектива.
INFRA
Разработчик: Loiste Interactive | Издатель: Loiste Interactive
Элитные солдаты со сверхспособностями. Опальные детективы с цепким на детали взглядом. Мистические воины света. Обыкновенные структурные аналитики. Именно об этих ролях мы грезим, покупая новые игры. Всё верно, обыкновенный структурный аналитик. Как будто вы не мечтали стать одним из них с юных лет!
В INFRA вы наконец-то сможете частично воплотить свою мечту, решая механические и электрические головоломки и… много гуляя, ведь это всё-таки симулятор ходьбы. Разумеется, вам хотелось бы поглубже вжиться в роль структурного аналитика в разгар структурного коллапса. Однако будем честными, в список «лучших симуляторов ходьбы» не суждено попасть скучным играм, и поверьте, INFRA далеко не скучная. Это истинное визуальное наслаждение, даже несмотря на то, что здание, которое вы исследуете, может рухнуть в любой момент.
Как вы уже догадались, это довольно интенсивный симулятор ходьбы.
Советы по игре Tacticool
Чаще перезаряжайтесь
Выстрелов происходит очень много, поэтому как только появлась небольшая пауза в бою – перезарядитесь, будет очень обидно, если на врага не хватит пары выстрелов. И не забывайте переключаться на пистолет, если патроны все-таки кончились.
Забирайте машину
Это поможет и больше врагов убить, и не потерять много здоровья. Конечно, оно восстанавливается со временем, но так ваша игровая сессия будет гораздо более длительной, чем если вы будете бегать с оружием в руках.
Не забывайте про гранаты
Да, они действительно полезны – нужно только научиться их бросать. Даже если вы нанесете урон одному врагу, это будет лучше, чем если вы ей не воспользуетесь.
1/15 Gone Home
Идеальное сочетание минимальной интерактивности и множества Исследование Gone Home максимально приближено к жанру симулятора ходьбы. Игра начинается с того, что молодая женщина по имени Кэти возвращается в дом своей семьи и обнаруживает, что все пропали без вести.
Gone Home позволяет игроку исследовать дом, чтобы найти предметы, журналы и другие инструменты, помогающие разобраться в том, что произошло. Это делается нелинейным способом, чтобы игрок мог открывать для себя фрагменты истории в свое время. Некоторые объекты открывают части дома.
What Remains of Edith Finch теперь доступно на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S. , Xbox One, Nintendo Switch, ПК и iOS.
1/15 Gone Home
Идеальное воплощение минимальной интерактивности и большого количества исследований, Gone Home настолько близка к жанру симулятора ходьбы, насколько это вообще возможно. Игра начинается с того, что молодая женщина по имени Кэти возвращается в дом своей семьи и обнаруживает, что все пропали. Gone Home позволяет игроку исследовать дом, чтобы найти предметы, дневники и другие инструменты, которые помогут разобраться в случившемся. Это делается в нелинейной форме, чтобы позволить игроку открывать части истории в свое собственное время. Определенные предметы открывают доступ в дом. What Remains of Edith Finch уже доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и iOS.
8 Death Stranding
Первая официальная игра Хидео Кодзимы без Konami стала долгожданной после первого анонса. Для вдохновителя, который больше всего известен стелс-видеоиграми, неудивительно, что Кодзима сделал игру, которая для больших частей является буквальным симулятором ходьбы, хотя и не совсем таким же образом, как другие записи в этом список.
Действие Death Stranding происходит в очень изолированном мире. На протяжении всей игры вам предстоит доставлять грузы в эти одинокие города, аванпосты и дома выживальщиков. Эта игра может многое дать своим игрокам, благодаря звездному составу, который превращает историю в захватывающее приключение. Известный как один из самых продвинутых симуляторов ходьбы — поскольку он буквально фокусируется на физическом акте ходьбы и навигации по опасной местности — трудно не окунуться в эту удивительно атмосферную игру.
12 Death Stranding
- Ролевая игра, ориентированная на повествование
- Цена на PlayStation 4: 39,99 долларов
- Цена в Steam: $59,99
Death Stranding— один из немногих симуляторов ходьбы класса ААА, разрабатываемый игровой студией Хидео Кодзимы в течение многих лет после его ухода из Konami. Это не симулятор ходьбы в традиционном смысле, поскольку ходьба сосредоточена строго между целями и локациями на карте. Тем не менее, это, безусловно, центральная механика в игре.
Поклонники Кодзимы изначально раскритиковали игру, так как они ожидали дикого нестандартного приключения, похожего на Metal Шестерня Твердаясерии. Однако со временем у него сформировалась сильная фан-база, посвященная расшифровке сложного и запутанного повествования игры. Возможно, это не самое лучшее первое впечатление, но фанаты, которые захотят остаться и досмотреть эту игру до конца, будут приятно удивлены общим впечатлением.