Watch Dogs 2
Платформа
PS4
Приблизительная продолжительность игры (основной сюжет)ч> ч>
20 часовч>
Жанр
Action-Adventure
Разработчик
Ubisoft Montreal
Доступно с PS Plus Extra
Да
Страница листинга Amazon
Watch Dogs 2
стол>
Watch Dogs выпустили три записи, каждая из которых имеет разные тона, настройки и ритмы. Полная серия доступна на PS Plus Extra, и в каждой части есть что предложить, будь то сюжет оригинальной игры, основанный на мести, оживленный сеттинг сиквела или Legion. ‘амбициозная система набора персонала. Несмотря на проекты’ различные различия, по сути, Watch DogsРечь идет о расширении возможностей игроков посредством взлома, предоставлении им инструментов для создания хаоса, не привлекая внимания. Однако они также могут решить использовать более прямой и взрывной метод, если этого требует ситуация.
Из трех игр Watch Dogs 2 имеет лучший открытый мир. Сан-Франциско полон красок, индивидуальности и жизни и резко контрастирует как со своим предшественником, так и со своим преемником. Как и в случае с Ubisoft, карта огромна, хотя управлять ею гораздо удобнее, чем некоторыми из последних Assassin’s Creed выходов.стр>
Crysis Remastered
Платформа
PS4
тр>
Приблизительная продолжительность игры (Основная история)
10 Часов
Шутер от первого лица
Разработчик
Crytek Frankfurt
Доступно с PS Plus Extra
Нет
Страница листинга Amazon
Crysis Обновленная Трилогия
Оригинальный Crysisстало чем-то вроде мема, поскольку для запуска игры требовался мощный компьютер. Все эти годы спустя шутер от первого лица по-прежнему впечатляет визуально, и этот элемент прекрасно подчеркнут в ремастере. Одетая в мощные нанокостюмы, команда «Раптор» приземляется на островах Линшань в поисках пропавших без вести важных археологов.стр>
В основном действие происходит в джунглях, Crysis’ Открытый мир, возможно, не уникален, но он служит подходящей игровой площадкой для приключений в стиле мощного фэнтези. Хотя карта ни в коем случае не маленькая, она далеко не такая большая, как проекты с открытым миром, выпущенные после 2010 года, что по-своему является благом. Crysis Remastered — хороший выбор для тех, кто ищет удовлетворительный шутер от первого лица, который не займет у них слишком много времени. для завершения.
Tracking
Another fantastic update from the post-launch patch last year was the addition of fireflies to aid in tracking collectibles. In addition to the pulse of the controller when near these items and wearing the Traveler’s Attire, the fireflies, shown in the video below, alert players to an objects presence and guide them near it.
The other side of tracking—following hoofprints and footprints in various quests—has, unfortunately, not been improved to be any more accessible. These instances remain difficult to see with a combination of intermittent tracks and no assistive indication or glow to help players stay on the right path.
Чувствуете ли вы, что на данный момент существует идентичность игры Sucker Punch?
Брайан Флеминг: Да, я так думаю — и Джейсон, тебе тоже следует заняться этим. Я думаю, что для меня основной чертой всех этих франшиз является ощущение контроллера в руке и попытка заставить его исчезнуть, чтобы он имел это качество погружения — когда вы в бою, это не похоже на вас » повторно нажимая кнопки. Такое ощущение, что ты делаешь действие. Я думаю, что это то, что мы всегда считали одним из главных целей — попытаться найти способ заставить игру чувствовать себя правильно. И я думаю, что это началось с Sly и продолжается в Ghost.
Джейсон Коннелл: Это, я думаю, один из тех, кто застрял с Sucker Punch еще задолго до того, как я приехал сюда, просто это очень плавный опыт. Я бы добавил, что все игры Sucker Punch всегда были художественно интересными или уникальными, имели интересный стиль. Как и в случае с нашей последней игрой, а теперь особенно в этой игре, я думаю, что использование искусства и графической мощи не только для того, чтобы сказать: «О, это хорошая графика», но и для того, чтобы остановить вас и заставить двигаться дальше, ‘Вот это да’. В последней игре мы использовали эффекты частиц и заставляли людей восклицать: «Черт возьми, вы можете сделать это с частицами? Это безумие — теперь использовать эти частицы, опять же совершенно новым способом, чтобы преувеличить красоту острова и освещения и просто заставить людей остановиться, посмотреть на мир и подумать:как они это сделали?
Геймплей и сеттинг
На Ики царят пираты, бандиты и беззаконие. Кодекс чести самураев здесь не значит ничего, а их самих здесь мягко говоря не жалуют, что создает контраст с Цусимой. Сюжетная линия дополнения имеет огромный потенциал, ведь она могла бы дальше исследовать личность Дзина. Многие могут заметить, что такой повествовательный прием для Призрака Цусимы выглядит, по меньшей мере, неуместно. Да и в основной игре находилось место для сверхъестественных явлений. Дзин имел почти потустороннюю связь с природой, птицами и лисами, ведущими его к святилищу. Это все, конечно, правда, но все эти сверхъестественные моменты всегда находились в рамках разумного геймплейного дизайна. Игроку не приходилось прибегать к подавлению неверия слишком сильно, а вот остров Ики буквально обрушивает на вас огромнейшее количество потусторонних явлений.
К счастью, недостатки в сюжете компенсируются потрясающим окружением. Остров Цусима сам был настоящим персонажем, чуть ли не главным героем. И в этом плане Ики ничем не уступает своему «старшему брату». Ики буквально всегда соответствует стандартам красоты и художественного стиля, заданных основной игрой. Пышные пейзажи, поля цветов и великолепные виды будут радовать глаз на протяжении всего прохождения. Я крайне советую отправляться на этот остров только после того, как вы хорошо изучите боевку и прочие механики. Потому что дополнение не боится бросаться сложными сражениями.
Кроме того, новые дуэли тоже проходятся не прям с первого раза, что только прибавляет интерес к игре. На Ики вас ждет в том числе новый комплект доспехов как для главного героя, так и для его верного скауна. Причем получение каждого сета дополняется своей собственной мифической историей. Ну и, разумеется, по острову разбросано множество испытаний и точек интереса. Чем бы игрок на острове не занимался награда не заставит себя ждать слишком долго, что вполне соответствует основной игре.
Боевая система Цусимы и без того комплексная с различными стойками, парированиями, способностями и метательными предметами. Однако откровенно говря, что техники, что шаманы все еще крайне незначительны в общей картине игры. Но вернувшись на Цусиму без них будет складываться впечатление, что чего-то не хватает. Также стоит отдельно сказать пару слов про «Legends». Теперь он бесплатный. Это многопользовательский режим, который получил новый контент. В нем были добавлены новые фишки, такие как перебалансированный режим выживания и новые еженедельные испытания. Появился и новый режим под названием «Соперники», в котром две команды по 2 человека будут сражаться друг с другом, чтобы уничтожить волны врагов раньше своих соперников. Несмотря на то, что Legends необязателен, однако в нем можно все так же хорошо провести время.
Guiding Wind Visibility
The guiding wind was a feature I hated at the game’s launch last year. I was much more used to waypoints and paths being shown on minimaps giving specific locations and I didn’t love the idea of having to swipe the touchpad to activate navigational assistance. Over time, the guiding wind grew on me, once my brain learned to follow it, though I’d still rather not have to swipe the touchpad. One of the patch improvements was for improved visibility, as shown above.
Sucker Punch has taken the guiding wind accessibility even further with the Director’s Cut in mirroring it in the DualSense’s haptics. Not only are the haptics directional, starting at one end of the controller and shifting to the direction Jin needs to head, but they change in real-time.
In the video below, Jin is spinning around while I activate the wind over and over. All the while the haptics are accommodating Jin’s spinning and adjusting to guide you in the right direction. While I can’t speak to what sort of experience sightless players will have in this game, this feature does seem that it may help blind and low-vision players navigate more easily.
Сюжет Ghost of Tsushima: когда он будет установлен и о чем?
Призрак Цусимы Действие происходит в 1274 году, в период японского Камакура, эпоху самураев. Действие происходит на острове Цусима, расположенном на японском архипелаге между материковой Японией и Кореей. Основная суть истории вращается вокруг монгольского вторжения на остров, когда Хубилай-хан распространяет свое влияние по всей Корее и Японии.
В истории нашествие монголов стало решающим моментом для ранней современной Японии. Японии не только удалось остановить монгольскую армию, но и она боролась за это, несмотря ни на что. Однако Цусима, где Призрак Цусимы Это однозначно была победа монголов, поскольку силы хана с легкостью прокатились по острову.
Непонятно, за кого именно вы играете. Призрак Цусимы, ни какова ваша настоящая мотивация и цель в борьбе с монгольскими войсками. Вы играете за одного из последних выживших самураев, которые отбивались от сил вторжения, но вам нужно адаптировать свою благородную тактику к скрытной, более подходящей для вашей ситуации.
По сути, это Sucker Punch, затрагивающий реальные исторические события, связанные с вторжением монголов в Цусиму.
Эксклюзивные особенности игры на PS5
Материалы «Острова Ики» будут доступны тем, у кого есть «Призрак Цусимы Режиссёрская версия» как на PS4, так и на PS5. Для тех, кто играет на PlayStation 5, мы подготовили ряд дополнительных особенностей.
Вы не раз жаловались, что в оригинальной версии «Призрака Цусимы» отсутствует синхронизация губ для японского озвучения. Мы исправили эту проблему в новой версии игры. PS5 способна обрабатывать видео в режиме реального времени, благодаря этому видеоролики в версии «Призрака Цусимы» (вместе с «Островом Ики») для PS5 получат синхронизацию губ для японской озвучки.
Также мы с радостью сообщаем, что «Призрак Цусимы: Режиссёрская версия», «Призрак Цусимы: Легенды» и дополнение «Остров Ики» вовсю используют возможности тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Помимо этого, на PS5 улучшен 3D-звук*, значительно ускорено время загрузки и доступно разрешение 4K** с частотой 60 кадров в секунду.
Снимки экрана «Призрака Цусимы» для PS5.
Очевидно, что PS5 — это большая вещь на горизонте. Есть ли что-то, что вас особенно волнует как студия, работая с этой новой платформой и тем, что вы можете делать?
Джейсон Коннелл: Что касается меня, я был так невероятно сосредоточен на нашем текущем опыте, что, честно говоря, я не тратил много времени на размышления. Я уверен, что мы найдем там, где можно копаться и снова говорить о частицах или что-то в этом роде. Это будет захватывающее время, я был одним из первых художников, которые работали над PS4 и, знаете ли, над наборами для разработчиков и всем остальным. Это было действительно захватывающее время, чтобы попытаться развить эти миры. Так что это будет здорово, но я был так погружен в «Призраки Цусимы», старался показать это и посмотреть, что думает мир, что у меня не было времени подумать об этом.
Брайан Флеминг: Если вы собираетесь стать одним из последних крупных изданий на консоли, вы обязательно будете одной из конечных групп, переходящих к следующему оборудованию, и мы находимся в этом роде. С учетом всего сказанного, я думаю, что меня особенно волнует тактильная обратная связь в контроллере. Мы говорили о том, как нам действительно нравится, как контроллеры соединяют , и о том, что дает нам больше возможностей дать игроку лучшую тактильную обратную связь о том, что происходит, я думаю, будет иметь большое значение. Так что для Sucker Punch это особенно интересная область, верно?
Progressive charms
Image used with permission by copyright holder
Progressive is the only way we can describe four new charms added to Iki Island. The first time you encounter an Animal Sanctuary, be it monkey, deer, or cat, you’ll unlock a charm specific to that sanctuary. Upon your first Archery Challenge, you’ll unlock the Charm of Concentration. Each subsequent discovery and completion will upgrade those charms. Let’s go into more detail.
Archery Challenges
There are eight Archery Challenges scattered all over Iki. You can use the Wind of Concentration to find them all, but don’t get stuck on them. Upon discovering the first challenge, you’ll unlock the Charm of Concentration. This minor charm gradually increases your concentration by one-tenth of a second as you gain upgrade points toward it. Accumulate points by completing all three Archery Challenge time milestones. Hitting all seven targets in seven seconds is no easy task without the right gear and charms for the job.
Animal Sanctuaries
There are three types of Animal Sanctuaries on Iki Island: Deer, monkey, and cat. Each type has three of its own sanctuaries for players to find and complete. However, each sanctuary plays the same way. Jin will sit with his flue and play a tune from his childhood to calm and lure the animal. You’ll physically move your controller up and down, following the song track. The only way we can describe it is Ghost of Flute Hero without the buttons.
Deer Sanctuaries unlock and upgrade the Charm of Subaru’s Might, a Ranged Charm that locks onto an enemy’s head after aiming your bow for 3.5 seconds. The time decreases as you complete Deer Sanctuaries and upgrade the charm.
Monkey Sanctuaries unlock and upgrade the Charm of Mashira’s Protection, a Defense Charm that extends your perfect parry window for six seconds every time you heal. However, healing now costs two Resolve. Upgrading it will increase the time duration.
Cat Sanctuaries unlock and upgrade the Charm of Nekoma’s Hunt, a Stealth Charm that allows you to throw a Kunai at a target 15 meters away during a Chain Assassination. Upgrading this charm will increase the distance at which a Kunai can be thrown.
Остров Ики
Если вы любите историю, вы, вероятно, слышали, что монгольскому вторжению подверглась не только Цусима, но и соседний остров Ики. «Режиссёрская версия» включает новую главу истории Дзина, действие которой разворачивается именно на Ики. В новом приключении Дзин отправляется на этот остров, чтобы проверить донесения о появлении там монголов. Однако вскоре он оказывается втянут в события глубоко личного характера — события, которые вынудят его заново пережить тяжкое прошлое.
Уже скоро мы сможем поделиться с вами подробностями истории на Ики, а пока лишь скажем, что вас ожидает не только увлекательная сюжетная линия и новые персонажи, но и масса уникального контента: новые локации, новые доспехи для Дзина и его коня, мини-игры, техники, новые враги и многое другое — вплоть до новых животных, которых можно погладить!
«Режиссёрская версия» включает ряд новых призов, позволяющих разблокировать новые материалы острова Ики на обеих платформах.
Потрясающий вид с острова Ики
Открытие мира
Как только игрок входит в мир, ему предстоит исследовать его и делать открытия. На протяжении многих лет у разработчиков было много способов придумать, как должны выглядеть индикаторы и значки для всего, от побочных квестов до мини-игр и сокровищ. В некоторых играх вы можете сразу увидеть карту и все, что она предлагает, другие медленно раскрываются, требуя, чтобы вы посетили какое-то место, чтобы увидеть активности в области. Некоторым геймерам нравится иметь перед собой направление и список дел, отмечая одно задание за другим. Другим нравится делать собственные открытия, и они чувствуют себя более вознагражденными, наткнувшись на золото или секреты. Разработчики постоянно экспериментируют с лучшими способами раскрытия карты игрокам.
Один из самых уникальных способов найти путь был недавно реализован в Ghost of Tsushima, когда вы следовали за ветром на разных точках карты. Как ни удивительно, изначально Sucker Punch планировали ввести в игру стандартный компас:
«В итоге мы обнаружили, что многие люди просто не смотрят на компас или значки. Ветер указывает вам направление, но вместо того, чтобы смотреть в верхнюю часть экрана … вы в конечном итоге смотрели на мир. Вы более погружены, но это дает вам такой же объем информации» – говорит арт-директор и креативный директор игры Джейсон Коннелл.
Sucker Punch использовали минималистский подход к информации, которую они помещали на карту, не зря; они создали захватывающий мир, и команда хотела, чтобы вы остались в нем.
В Immortals Fenyx Rising у игрока есть способность, которая позволяет вам находить объекты и активности в мире и отображать их на карте. Руководитель проекта Скотт Филлипс сказал, что команда долго работала над тем, насколько мощным будет этот инструмент, вплоть до того момента как игра ушла на золото:
«Я чувствую, что с этой способностью мы достигли того, что хотели получить. Но нам нужно было убедиться, что люди чувствовали, что мир может им предложить, и чтобы они продолжали заниматься исследованием».
Assassin’s Creed Valhalla изменила способ категоризации вещей в серии, предоставив разные цвета для обозначения того, что может вас ожидать в точке интереса: богатство , тайны , артефакты . Сами разработчики описывают это как киндер-сюрприз, который игрокам не терпится открыть, чтобы узнать о награде.
Эта аура таинственности также распространяется на добавление специальных побочных квестов, которые вам нужно найти, прежде чем они появятся на карте. Они быстро завоевали поклонников благодаря уникальным задачам и историям, которые они добавляют в ваше путешествие в Assassin’s Creed Valhalla. Это также позволило команде добавить немного легкомыслия к приключениям Эйвора и не всегда сосредотачиваться на бесспорно жестоких и темных частях эпохи викингов.
Лайфхак для большинства квестов – одна кнопка
Геймплейно задания Ghost of Tsushima довольно однотипные: Дзину предстоит стать мастеров в беге по чужим следам и уничтожении монголов и наемников в различных населенных пунктах. Но кроме этих активных секций в миссиях часто встречаются моменты, когда герой куда-то следует за союзником, как правило, верхом на лошади. Авторы, конечно, не добавили для таких случаев функцию автопилота, но сделали нечто очень похожее. В следующий раз, когда Дзину придется за кем-то следовать и слушать диалог, попробуйте просто зажать левый стик в положении «вперед». Герой будет самостоятельно поворачивать и следовать по нужному пути!
В масштабах прохождения на несколько десятков часов эту небольшую оптимизацию процесса постепенно начинаешь по-настоящему ценить.
Стоимость
главных инноваций в Ghost of Tsushima Director’s Cut» width=»890″ />
В крайнее время в игровом обществе в особенности остро стоит тема цены новейших высокобюджетных проектов, и Sony получила много критики в собственный адресок за высочайшие цены на игры. Это, к огорчению, касается и Ghost of Tsushima Director’s Cut. версия для PS4 обойдётся игрокам в 59.99 баксов, тогда как стоимость расширенной версии для PS5 составит целых 69.99 баксов. Может быть, обладатели базисной игры смогу сберечь и проапгрейдить её до расширенной? Сумеют, но, как досадно бы это не звучало, не безвозмездно.
«Призрак Цусимы» выходит 19 июля: Подробности о коллекционном и расширенном цифровом изданиях
Представляем новый сюжетный трейлер и радуем вас информацией о специальном, коллекционном и цифровом расширенном изданиях
«Призрак Цусимы» выйдет на PS4 уже 26 июня 19 июля! Мы так рады, что наконец-то можем объявить дату выхода этой игры! Причем произойдет это событие через считанные месяцы. Как же не терпится попасть в этот мир!
Воспроизвести видео
Представляем новый трейлер, посвященный герою игры — Дзину Сакаю. В предыдущих трейлерах вы видели мир, окружающий Дзина. В этот раз мы познакомим вас с теми, кого он встретит на своем пути, и дадим почувствовать масштаб угрозы, которая заставит его сражаться по-новому. В сегодняшнем трейлере вы увидите нескольких союзников и врагов Дзина, но о двоих стоит поговорить подробнее.
Первый — Симура, дядя Дзина, дзито (правитель) Цусимы, заменивший герою отца. Он прививал Дзину традиции самураев с раннего детства. Его все сильнее тревожат поступки Дзина, постепенно отвергшего учение и ставшего Призраком. Второй ключевой персонаж, о котором сегодня идет речь, — Хотун-хан. Хан возглавляет армию монгольских завоевателей. Это безжалостный и хитрый враг. Он использует все, что ему известно о самураях, дабы сокрушить их. Столкнувшись с этим жестоким, неумолимым противником, Дзин быстро поймет, как опасно недооценивать врага.
Помимо нового трейлера, мы хотим представить несколько изданий «Призрака Цусимы». Оформив предзаказ любого издания, вы получите подарки: аватар с портретом Дзина, цифровой мини-саундтрек с несколькими композициями из игры, а также динамическую тему для PS4 с изображением Дзина в стиле обложки игры.
Если вы предпочитаете покупать игры в цифровом формате, оформите предзаказ «Призрак Цусимы» в PlayStation Store. В расширенное цифровое издание помимо игры войдет набор обликов «Герой Цусимы» с дополнительными лошадью, седлом, маской, мечом и полным доспехом для Дзина*.
Цифровое расширенное издание также включает два игровых предмета: амулет благословения Хатимана и 1 уровень мастерства*, а также динамическую самурайскую тему для PS4. Кроме того, вы получите небольшой цифровой артбук от Dark Horse и режиссерские комментарии, в которых создатели игры и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы», сравнивая его с реальными событиями, на которых основан сюжет.
Также в продажу поступят четыре издания на дисках. Стандартное издание с игрой на диске Blu-ray. В некоторых магазинах будет доступно расширенное стандартное издание, в которое также войдет игра на Blu-ray и эксклюзивная иллюстрация.
Затем специальное издание. В него входит футляр Steelbook и код, позволяющий получить в игре маску и облик меча** «Герой Цусимы», амулет благословения Хатимана, 1 уровень мастерства, режиссерские комментарии и цифровой мини-артбук.
В это издание также входят сасимоно (боевое знамя из игры) длиной почти 1,5 м и фуросики (платок для заворачивания предметов). Вы также получите дисковое издание игры в стилбуке, 48-страничный бумажный мини-артбук от Dark Horse и ткань с полной картой игрового мира. А еще в издание входит код, позволяющий получить все материалы из цифрового расширенного издания, упомянутого выше.
Выход игры уже близко. Скоро подробностей станет еще больше!
*Доступность издания зависит от выбранного магазина.
**Игровые предметы становятся доступны по мере прохождения.
Прокачать большинство умений можно довольно рано
Не экономьте очки умений – их вы будете получать так часто, что почти полностью прокачаете персонажа еще к середине игры. Вместо уровней персонажа в Ghost of Tsushima есть аналогичная шкала «Легенда», заполняющаяся при выполнении практически любых задач. Эффективнее всего прокачиваться с помощью выполнения заданий и уничтожения лагерей монголов.
Приоритет распределения очков умений у каждого будет свой: комплиционистам, например, стоит в первую очередь открыть вспомогательные способности для поиска точек интереса, а истинным самураям стоит сосредоточиться на оттачивании возможностей любимых боевых стоек
Не так важно, что выбирать – вскоре у вас будет полный набор
Исключение – несколько умений, для открытия которых нужно проходить задания. Но их вы тоже не пропустите.
Доп контент
главных инноваций в Ghost of Tsushima Director’s Cut» width=»890″ />
Вкупе с полуостровом Ики в игре покажется и внушительная порция свежайшего контента. Кроме новейшей локации и сюжетных миссий нас ожидают новейшие виды противников, новейшие разновидности звериных в открытом мире, новейшие типы брони для Джина и его лошадки, новейшие техники боя, новейшие мини-игры и почти все другое.
Создатели из Sucker Punch отмечают, что подробный перечень инноваций покажется в сети конкретно перед релизом обновления, да и на данный момент понятно, что доп контента хватит на долгие часы игры.
Новая локация – остров Ики
Одной из новых и интересных локаций, ранее не существующих, будут приключения Дзина Сакая на острове Ики Эта версия откроется сразу же после прохождения первого акта и будет возможна для использования.
По режиссерской версии главный герой узнает, что на соседнем острове высадились завоеватели- чужеземцы, и он сразу же отправляется туда, но по дороге ему придется встретиться и с призраками из своего прошлого и с довольно травматическими событиями настоящего.
По замыслу разработчиков Дзина Сакая выслеживает новый отряд монголов и должен оставить их на этом заброшенном острове. Причем не обязательно для входа в новую локацию проходить все уровни старой игры. Она откроется сразу же после прохождения акта 1. Хотя опытные игроки все же советуют против ю игру заново, ведь в этом случае лучше знаешь свои возможности и возможности антигероев, а также игра становится сложнее и интереснее.
Учтите, что новое племя монгольских завоевателей уже страшнее, поскольку они знают практически обо всех возможностях Дзина. О его способности менять стойки для лучшего приспособления к разным видам оружия. Поэтом монголы тали носить с собой разные виды оружия и могут моментально переключаться с копий на щиты.
Это новое изменение отлично держит игрока в тонусе и не дает расслабиться и отвлечься ни на минуту. Некоторые игроки утверждают, что даже играя на средне степени сложности, им приходилось полностью менять стратегию боя и переосмысливать подход к игре.
Знатоки отмечают также, что их мотивирует и отношение к истории и культуре самураев, это позволяет им почувствовать себя участниками исторических событий. Когда игрок убивает некоторых врагов и отражается в финале, то возникает диалог, отражающий ключевые моменты, а это в свою очередь, очень оживляет сюжет.
Помимо главного контента, есть и побочные активные действия на острове и на материке. Например, охота на животных, упражнения на стрельбу из лука, а также мини-игры, в которых можно, например, научиться играть на музыкальных инструментах и показать свое искусство кошкам, обезьянам, оленям и птицам. Вот такой приятный бонус!
И хотя разработчики строго охраняют свою тайну о приключениях на острове Ики, но уже известно, что она будет динамичной и интересной. Там будут тенистые укромные уголки, в которых можно сочинить изящные хокку, расслабиться в горячих гейзерах или охладиться в горных ледяных ключах и заняться иными важнейшими для главного героя игры делами.
Новые виды брони
Исследуя остров Ики, пользователи могут обнаружить несколько богато украшенных святилищ ветра, которые являются отсылками на эксклюзивы Playstation. Однако они не просто визуально напоминают знаменитые проекты Sony, но и являются головоломками, за разгадку которых игроки могут получить уникальную броню.
Первое из них – святилище пепла – находится на восточной стороне острова Ики. Данное место является пасхалкой на последнюю часть серии God of War. Оно окружено березами, на одной из которых можно обнаружить светящийся отпечаток руки. Кроме того, святилище украшено цепями, похожими на те, что связывали руки Кратоса и Клинки Хаоса.
За разгадку данной головоломки пользователи получат крутой самурайский доспех. На нем можно заметить татуировку Омега – фирменную отметину Кратоса, а также цепи на руках.
Следующее святилище – кровавое – расположено на западном побережье острова Ики. Как понятно из название, оно является отсылкой на Bloodborne. Над святилищем кружат вороны, являющиеся одними из врагов в знаменитом соулслайке, также на него светит оранжевая Луна, взятая будто бы из пейзажа Ярнама.
За разгадку головоломки игроки получат стильный доспех, вдохновленный Эйлин – вороном-охотником, которого геймеры могли встречать в Bloodborne.
Последнее святилище отсылает на культовый экшен Shadow of the Colossus, сменивший сразу три поколения консолей. Данное место стилизовано под шкуры чудовищ, с которыми сражается главный герой в этой игре. За разгадку головоломки пользователи получат наряд Бродяги, в котором протагонист убивал колоссов.