13 раса

Tabula rasa - mmorpg от создателей ultima online

2 БЕСКОНЕЧНОСТИ

Какими бы могущественными ни были небожители, они все же в какой-то мере состоят из органического вещества (у них есть черепа и мозги), то есть они физические существа. Это означает, что они все еще могут быть побеждены, и многие из них были в комиксах Marvel. Бесконечности, с другой стороны, являются абстрактными существами, которые также обладают неисчислимой силой и могут легко проходить через несколько мультивселенных.

Хотя они абстрактны, они показали, что их руки больше, чем у антропоморфного проявления вечности (воплощения реальности, другого абстрактного существа). С этим один из Инфинитов смог легко победить вечность. да, некое абстрактное существо в Marvel победило саму мультивселенную. Между тем, небожители изо всех сил пытались даже победить первую твердь (только одну вселенную). Однако никто не знает многого о бесконечностях, о масштабах их могущества или владений.

5 НАБЛЮДАТЕЛИ

В то время как относительно молодые виды Вселенной довольствуются ведением войн и созданием собственного наследия, одна из старейших инопланетных рас просто хочет записывать материал. Их называют наблюдателями. Они ценят знания больше всего на свете. Тем не менее, они рациональны и ответственны за мудрость, которую они приобретают; они фактически воздерживаются от вмешательства или помощи другой инопланетной расе с тех пор, как один вид уничтожил себя после получения знаний от них.

Таким образом, наблюдатели специализируются на том, чтобы оставаться верными своему имени, предпочитая смотреть вместо этого. Они обладают огромной силой благодаря своему знанию Вселенной, но воздерживаются от использования ее для собственной выгоды. Было бы несправедливо натравливать их на расы, которые имеют свои собственные военные и технологические силы, но наблюдатели заслуживают того, чтобы быть высоко в этом списке за их потенциал и их вызов против небожителей.

Древние (Ancient)

Их обычно описывают как богомолоподобных гуманоидов с холодными черными миндалевидными глазами и желто-зеленой кожей. Они довольно рослые, от 1,5 до 2 метров. Как большинство космических рас, Древние очень худы, с удлиненными конечностями и пальцами. В отличие от других пришельцев Древние крайне холодно, а иногда с большой неприязнью относятся к людям. Их абсолютно не интересуют знания и достижения нашей цивилизации. Рассказы тех, кого похищали Древние, отличаются жуткими подробностями о варварских медицинских экспериментах. Древние часто сопровождают Серых, как бы исполняя роль руководителей или надсмотрщиков. Из этого факта выросла гипотеза о том, что все расы пришельцев сосуществуют в некоей галактической цивилизации и что некоторые типы получены из других путем генетических экспериментов.

Серые с точки зрения Нью-Эйдж:

В этом движении Серых часто ассоциируют со злой расой или расой с дурной энергией. Они часто ассоциируются со многими другими расами, типа Рептоидов (Reptoids), их мотивы известны.

Серые с точки зрения различных Теорий Заговора:

Различные теории заговора – часто смесь научных данных и представлений Нью Эйдж. Стандартная основа теории заговора заявляет, что Greys потерпели крушение (одно или большее количество их космических судов и они сами были найдены в США правительством). Правительство пытается заключить с ними секретное соглашение, разрешая им похищать людей в обмен на их технологию.

Теории заговора часто заканчиваются тем, что Greys не выполняют их часть сделки.

Есть описания нескольких типов Серых:

  • 1. Наиболее часто замечаемый Серый: рост от 2 до 4 футов, очень стройный и тонкий на вид, маленькие существа с легким весом, чрезвычайно проникающие черные раскосые глаза без зрачков, почти рудиментарные рот и нос, очень большая голова с выраженным подбородком. Цвет кожи изменяется от темно серого до светло серого, от коричневого до коричнево – серого, от белого к бледно белому. У них нет на теле никаких волос.
  • 2. Другой обычно замечаемый Серый подобен тому, что описан выше, за исключением того, что обычно они на шесть дюймов выше, и кажется, отдают распоряжения. Вариация описанного здесь индивидуума: тот же самый рост, но глаза выглядят как большие черные кнопки и округлены.
  • 3. Другой тип Серых – маленькое роботоподобное существо, коренастое и небольшое, с гладкой округленной шляпой на голове, с темными глубоко посаженными глазами, круглым О-образным ртом, квадратная грудная клетка с концентрическими кругами на ней. Их запах напоминает запах сожженных спичечных головок, пористая серая кожа. Об этих серых часто говорят, что они при контактах выступают как охранники.

Другие вариации описываются наподобие Рептилиан (Reptilians) с когтями как у богомола. Также было много сообщений о смешанных типах (Гибриды), которые не вполне Люди и не совсем Серые.

Плеядеане (Pleiadians)

Это коллектив из инопланетян звездной системы Плеяд. Есть также Плеядеане из различных периодов времени в будущем, начиная с 500 лет от настоящего времени до миллионов лет от нынешнего времени. Плеядская культура является очень древней и была «выращена» из другой вселенной Любви намного раньше, чем Земля была создана. Они сформировали огромное сообщество, которое работает с любовью, с идеями и идеалами, с которыми мы все еще не знакомы.

Плеядеане начали свой проект вхождения в контакт и вдохновения земных людей, чтобы вернуть себе силы и создать лучшую действительность для себя. Они здесь как послы из другой вселенной, чтобы помочь Земле в ее Переходе из третьего измерения в четвертое измерение и помочь каждому из нас в наших личных усилиях Пробуждения, Воспоминания и Знания. Поскольку этот проект оказался все более успешным, большее количество инопланетян присоединилось к первоначальной группе, некоторые пришли из других систем. Группа позже изменила название с Pleiadians на Pleiadians Plus.

Они говорят, что их причинами для контакта с нами является то, что в будущем есть вероятность тирании и они возвращаются в наши времена, чтобы вдохновить нас в максимально возможной степени, чтобы мы взяли ответственность за создание нашей собственной действительности и изменили будущее.

Они предлагают очень укрепляющую форму личной и социальной метафизики, с любовью и ясностью. Плеядеане выступают как единый коллектив, и среди них никакие индивидуумы не выделены. Они не появляются в физической форме, хотя они и говорят, что могут. Они говорят, что так более безопасно проникать через канал и что это не привлекает много внимания.

7 ШИАР

Одна из самых больших инопланетных империй в Марвеле, Ши’АР не такая исключительная раса, как суверен. Первоначально они были птичьими потомками гуманоидных пришельцев из их родной планеты Чандилар. Тем не менее, они выросли, чтобы приветствовать и другие виды. Помимо того, что они технологически развиты, они также не жалеют средств на свой военный потенциал. Они использовали такие средства, чтобы завоевать множество миров и галактик; таким образом, образовав империю Шиар с начальной планеты Чандилар.

Что делает их довольно устрашающей империей, так это их Имперская Гвардия. Они являются элитными и личными телохранителями Шиара и в некоторой степени эквивалентом Мстителей. Один из членов Имперской Гвардии-человек по имени Изабель Кейн, который также время от времени становился Мстителем. Ши’АР действительно завоевали Кри в свое время. Они также знают, как победить силу Феникса, одну из самых мощных сущностей во вселенной Marvel.

Профессии в игре

Количество удивит даже «мамонтов» браузерных игр! В «Новой Эре» только видов четыре: добыча, ремесло, выживание и гильдии. Самих профессий значительно больше.

1 О гильдиях было сказано выше – их выбирают в таверне. Кроме того, в гильдиях можно стать ратником и обменивать очки ратника на интересные призовые вещи или компоненты.
2 Искатель приключений будет получать всяческие бонусы за выполнение квестов.
3 Землекоп, каменщик, плотник пригодятся в строительстве на точках влияния.
4 Самой «веселой» профессией считается «алкоголик». Эти классы игроков собираются в таверне, где и опрокидывают в себя бокалы с алкоголем.
5 Добычей занимаются 3 вида пользователей – демонолог, инквизитор и охотник. Они разнятся величиной шанса снять выпавшую вещь с демонов, нежити или лесных монстров.
6 Ремесленников также имеется 3 вида – кузнецы, кожевники и алхимики. Каждый делает из останков животных, свои, уникальные вещи. Чем выше уровень профессии, тем больше шанс сделать что-нибудь стоящее.
7 Выживание – профессия для путешественников. Грабитель, разведчик и мастер выживания – вот адепты этой профы. Грабитель может украсть вещь из инвентаря игрока в случае победы над ним во внешнем мире. Разведчик будет полезен группе, он даст возможность внезапно напасть на врага, либо избежать стычки вообще. А мастер выживания увеличивает скорость регенерации жизней, маны и энергии.

Серые – Тип А

Этот тип в основном и понимается, как «Серые». Также известны как Zeta Reticulans из звездной системы Reticulum. Судя по всему, милитаристская раса с четко распределенной социальной структурой, которая сохраняет науку и «завоевание миров» первичными целями. Они обычно 4,5 футов роста с большими головами и черными глазами. У них ограниченные черты лица, рот в виде щели и отсутствует нос. Они эволюционировали за пределы необходимости репродуктивной системы или пищеварительной системы и размножаются клонированием.

Их генетика частично основана на базе насекомых. Их наука очень широко изучает другие формы жизни и генную инженерию. Они, предположительно, причастны к изменению генетической структуры людей на протяжении тысяч лет. Судя по всему, они пытаются генетически скрещиваться с людьми с целью создания «смешанной расы», Гибридов, которая будет совершенней, чем основные.

По всей видимости, существуют два основных социальных класса. Одни из них – более резкие, грубые, напористые. Другие – более миролюбивые, более склонны к ведению дел и дипломатического подхода для установления контроля над людьми.

Они не обладают эмоциями (по человеческим понятиям) и выглядят жестокими по отношению к человеческой расе. Они способны взять человеческие жизни без всякой на то видимой причины. Они, предположительно, могут использовать человеческие тела (субстанции) для питания и, следовательно, плотоядны по отношению к людям.

Известно, что эти Серые на самом деле служат высшей расе Рептоидов и пытаются подготовить Землю к их прибытию, взяв контроль над планетой различными способами. Они наслаждаются свободой, что они имеют на Земле, вдали от своих хозяев, и хотели бы помочь людям в конфронтации с ящерами.

Эти Серые имеют известные базы в Нью Мексико и Неваде, а также во многих странах мира.

3 небожители

Если вы думали, что Асгардцы достаточно благочестивы, то вы не видели небожителей в действии. Они являются одними из самых древних и могущественных существ во Вселенной и, подобно своему создателю, первому небосводу (первому разумному космосу, абстрактному существу), могут создавать жизнь. Они также могут создавать смерть, и некоторые хотели играть с жизнью (через эволюцию, изменение и смерть). Это возмутило первый небосвод и привело к войне между верными небожителями (называемыми стремящимися) и мятежными. Первый небосвод и претенденты проиграли и бежали в другую реальность.

Это оставило мятежным небожителям собственную реальность, чтобы они могли делать с ней все, что им заблагорассудится. Каким-то образом они решили вмешаться в человеческую жизнь и вызвали там всевозможные эволюционные и космические аномалии, породив супергероев и мутантов. О, Они также кажутся бессмертными, и их космические силы огромны и неизмеримы — возможно, даже безграничны.

Андромедяне (Andromedans)

Нефизическая раса довольно устрашающих древних ангельских существ из Галактики Андромеды. Они в конечном счете – духовная сила командования Аштар (Ashtar) и руководители плеядианцев (Pleiadians) и всего нашего ответвления Человеческой эволюции! Но не только это. Они являются руководителями по крайней мере еще одной полностью отличной от нас ветви развития расы Сигнусиан (Cygnusian) – тихих слизистых земноводных, – подобных существам, прибывающим с планет в созвездии Сигнус (Cygnus). Путь, которым существа галактики Андромеды помогают развиваться существам в нашей собственной галактике Млечного пути, можно видеть на макрокосмическом примере того, как цивилизация Плеядиан (Pleiadians) помогает развиваться цивилизации на нашей Земле.

Игровой процесс В новой Эре

Игровой процесс достаточно прост, и часто встречается в других подобных онлайн играх. Герой пробуждается в городе, где ему доступны масса заданий и вариантов прокачки.

Через некоторое время нужно разведать обстановку в ближайших селениях, и заодно вступить в клан.

1 Город В городе все понятно – арсенал, базар и кузница служат для покупки-продажи-починки всяческих вещей.
2 Аптека В аптеке можно недурно подлечиться и купить различных зелий, а также обнулить и распределить заново очки навыков.
3 Ратуша Ратуша – клановое здание. Здесь мы вступаем в существующий клан, либо создаем свой.
4 Башня магии Башня магии даст герою возможность изучить новые заклинания. Существует 3 вида заклинаний: магия рассвета, полнолуния и астрала.
5 Банк Банк – это склад, все вещи игрока хранятся именно здесь.
6 Таверна Таверна предлагает восстановить здоровье и манну, а также вступить в гильдию либо убийц, либо телохранителей.
7 Ворота и портал Ворота и портал – это выходы за пределы города, разница их состоит лишь в количестве потраченного на путешествие времени.
8 Подземелья Подземелья – места для ивентов. Вообще, здесь походы могут проходить в любом месте, где и когда – будет объявляться в чате.
9 Арена Ну и арена это место проведения боев как между героем и мобом, так и просто между живыми игроками.

1 BEYONDERS

Их имя объясняет, что они собой представляют. Бейондеры не существуют нигде в мультивселенной. Они из измерения вне Мультивселенной и почти всемогущи. Если уж на то пошло, никто не видел Бейондеров. Эти пришельцы посылают своих агентов только для того, чтобы заключать сделки с простыми обитателями мультивселенной. Чтобы дать вам представление об их огромности, они могут собирать планеты как часть своего музея безделушек.

Бейондеры также любят экспериментировать и играть с мультивселенной, как если бы это был просто аквариум. В свое время им удалось убить всех небожителей вместе с другими абстрактными существами, такими как вечность и бесконечность. Это было все ради эксперимента. Однако они не непобедимы; Доктор Дум смог украсть силы одного из них и буквально стал богом мультивселенной. Тем не менее, нет никаких сомнений, что они являются самой мощной инопланетной расой в Marvel.

https://www.cbr.com/marvel-universe-alien-races-powerful-ranked/

8 Кри

Как упоминалось выше, они являются Немезидой инопланетной расы Скруллов. Время от времени они ведут длительные войны друг с другом; тем не менее, именно Кри одерживает верх в военном деле и технике. Это не просто война, в которой Кри преуспевает. Они также любят баловаться некоторыми генетическими экспериментами и были фактически ответственны за создание нелюдей.

Кроме того, они знают, как создавать свои собственные версии Ultron, не терпя неудачи так же, как это делали люди. Кри удалось изобрести большие автономные роботы, известные как Kree Sentry, которые длятся тысячи лет и могут сражаться за них

И последнее, но не менее важное: у них есть Ронан Обвинитель и Мар-Вель (парень, ответственный за то, что Кэрол Дэнверс Капитан Марвел)

Люди Типа «В»

Генетически схожие с нами (люди типа А?), а также людьми, которые служат Серым. Они из Плеяд, также выглядят блондинами со светлой кожей. Этот тип – продукт чистой эволюции, духовные, дружелюбные, имеющие кровное родство с людьми и единственные инопланетяне, которым можно доверять на данный момент. Они однажды предложили свою помощь земным лидерам в улаживании ситуации с инопланетянами, но им было отказано и с тех пор они не вмешиваются. Эти инопланетяне, предположительно, являются предками человеческой расы. В основном они не присутствуют на Земле в настоящее время из-за серьезных проблем на территории их дома.

Гибриды (Hybrids)

Почти все типы пришельцев отличаются большим интересом к биологии человека. Очень часто очевидцы или жертвы похищений описывают медицинские эксперименты на репродуктивных органах людей. Некоторые рассказывают о том, что их принуждали вступать в межвидовые сексуальные связи. Другим же показывали эмбрионы или новорожденных, появившихся в результате подобных контактов между людьми и пришельцами. Гибриды больше других пришельцев похожи на людей, хотя у них сохраняется типичная для инопланетян форма глаз и черепа. В некоторых ситуациях Гибриды проявляют способность к телепатии.

Голубые (Blues), «Воины Звезды»

Голубые, как считают, имеют прозрачную кожу, большие миндалевидной формы глаза и маленький рост. Главная тема их учения – «СЛЕДУЙТЕ ВАШИМ СТРАСТЯМ», следуйте вашим собственным путем, занимайтесь своими делами, не допускайте, чтобы вас заставляли быть не тем, кто/что вы есть.

Информация о голубых идет от Роберта Морнингского. Согласно ему, первый контакт начался около 1947-1948 г., когда Серые вступили в контакт с американским Правительством, чтобы заключить соглашение. Но прибыл и другой корабль с пришельцами, называемыми Голубыми. Голубые посоветовали правительству не иметь дел с Серыми, предупредив, что это приведет только к бедствиям. Они велели США следовать их собственным путем. Они сказали, что они будут учить миру и гармонии, если люди разоружатся и прислушаются. Военные не сказали ничего. Так они и убыли, но немногие из них решили задержаться и остались в Северной Мексике и Аризоне и заключили соглашение с индейцами племени хопи. Эти пришельцы известны хопи как звездные воины. Серые начали отслеживать Голубых, так что последние были вынуждены бежать из резервации и уйти в подполье, несколько старейшин хопи ушли с ними.

Согласно легенде хопи были две расы: «дети пера», прибывшие с небес, и «дети рептилии», прибывшие из-под земли. «Дети рептилии» изгнали индейцев хопи с их земли, хопи их также называли двусердными.

10 ГОСУДАРЬ

Власть пропорциональна высокомерию, когда речь заходит об инопланетных расах в Marvel. Это похоже на то, как мы, люди, думаем, что мы находимся на вершине пищевой цепи или что-то в этом роде. Государь, раса златокожих гуманоидных пришельцев, ничем не отличается. Они горды, ксенофобны и легко обижаются. Они известны своей гордыней, и у них есть технология, чтобы поддержать это.

Более того, суверены считают себя выше биологических конвенций. Они не нуждаются в половом размножении, поскольку их технология позволяет им контролировать ДНК своих особей через родовые стручки. В результате ни один индивид не является расточителем кожи в суверенном государстве, и каждый имеет предопределенную роль в своем обществе; это приводит к эффективности в любой области. В случае, если вы пропустили их, они были показаны в фильмах MCU, таких как Стражи Галактики том. 2.

Мы все до некоторой степени инопланетяне

В действительности нет существенного различия между инопланетянами и людьми, поскольку довольно длительное время Землей генетически манипулировали различные инопланетные расы. Поэтому мы все, в той или иной степени, имеем гены других звездых систем.

Существуют некоторые физическо-генетические атрибуты, передающиеся из поколения в поколение, которые могут помочь в идентификации инопланетного наследия человечества. К примеру, те люди, что содержат генетический материал плеядеан скандинавского типа, бывают часто высокими и мускулистыми, со светлыми волосами и голубыми глазами. Но во всём этом смешении и перетасовке генов в космическом плавильном котле Земли выявить изначальное происхождение человека представляется весьма трудной задачей.

Фактически, если бы инопланетяне ходили среди нас (а некоторые так и делают), то они не могли бы даже быть опознаны. Мало того, что некоторые инопланетные расы могут ловко маскироваться, но многие уже просто внешне походят на нас.

Как я говорила прежде, приблизительно 80% всех инопланетян – доброжелательные, приятные, любящие души, которые искренне хотят помочь человечеству вернуться назад в их космическую семью. Приблизительно 20% инопланетян – недоброжелательные, жадные до власти существа, полностью игнорирующие или даже презирающие людей. Конечно, есть некоторый нейтральный средний уровень (главным образом инопланетные ученые, которые не имеют никакой особой неприязни к человечеству, но не развиты в достаточной степени духовно, чтобы быть в состоянии понять, что является лучшим для нас). Во имя науки они могут потрошить человека, чтобы больше узнать о нем. (Но похищения – это другая тема для другого времени).

Суть в том, что большинство отрицательных инопланетян вибрирует в 3D и 4D областях, и поэтому чаще бывают видны для людей. Большинство же из дружественных, пребывающих в Любви рас существует в 5D, 6D и 7D и могут быть доступны только тем людям, которые сонастроены с вибрациями этих высоких миров. Таким образом, это только так КАЖЕТСЯ, что существует множество отрицательных инопланетян, связанных с Землей. И конечно же, большинством мировых правителей манипулируют отрицательные инопланетяне (из-за их жажды к власти).

Есть много различных «видов» инопланетян. Вот моя последняя оценка, включающая и тех, что пребывают в человеческом воплощении:

  • Орионцы похожи на нас, потому что почти 80% из нас – Орионцы.
  • Плеядеане также похожи на нас, поскольку они были основной расой, заселившей Землю.
  • Сириусяне немного выше и тоньше среднего человека.
  • Антаресцы являются большими, мускулистыми и имеют красновато-коричневую кожу.
  • Андромедяне имеют тенденцию воплощаться среди азиатов, хотя у себя они высокие и долговязые, с большими головами и маленькими раскосыми миндалевидными глазами.

Зеты имеют три основных оттенка:

  1. Алебастрово-белые коротышки с огромными черными миндалевидными глазами;
  2. Серые карлики с большими черными миндалевидными глазами (их большинство);
  3. Высокие гибриды, с кожей голубого оттенка и маленькими раскосыми миндалевидными глазами;
  4. Венерианцы – белолицые, белокурые, прозрачные;
  5. Арктурианцы – большие, полупрозрачные существа с голубоватой кожей;
  6. Плеядеане высших мерностей выглядят как мерцающие золотом фигуры света. Плеядеане самого высокого уровня похожи на синие-белые звезды в видимой глазом звёздной группе Плеяд;

Другие расы принадлежат к более высоким мерностям и могут изменять свою внешность по желанию.

Рептоиды (Reptoids), Ящеры (Lizards), ГОРН (GORN)

Раса ящеров с Драко (Draco), завоеватели. Они, как считают, контролируют Серых-А посредством имплантов, подобно тому, как Серые внедряют импланты людям. Они также считаются вдохновителями планов абдукции (похищения). Основная цель – внедрение с использованием недавно созданных имплантированных «полукровок», «гибридов», чтобы уничтожить Конфедерацию Людей. Они плотоядные по отношению к людям, используя их как пищу.

Генетически схожая с Рептилиями, это очень продвинутая раса, однако являются крайне негативно, враждебно и опасно настроенной к людям, считая их низшей расой. Они воспринимают нас примерно, как мы воспринимаем стадо скота. Есть предположительно управляемый планетоид или астероид, населенный 30 миллионами этих ящериц, который вошел в нашу солнечную систему в середине 90-х годов по нашему календарю.

Они рассматривают Землю, как свой собственный древний форпост и стремятся получить полный контроль над планетой после своего возвращения. Их собственная планета больше не пригодна для поддержания жизни и им нужна какая-нибудь другая для проживания. Это инопланетяне, которым служат Серые-А.

MMORPG С МНОЖЕСТВОМ КЛАССОВ, сложных и не очень

Упомянутая World of Warcraft открыта для игроков с 2005 года. С каждым дополнением появлялись новые боссы, монстры отделялись в ранг игровых рас, туман войны раскрывал ранее недоступные локации и даже материки. Появились монах, охотник на демонов, жители альянса впервые увидели шамана в своих рядах, а орки – паладина. От короля Лича отвернулись его рыцари Смерти. Роль многочисленных классов оставалась неизменной, а их способности постоянно менялись.

В Ragnarok online классы разнообразны и удивительны. В этом мире нет разделения на расы, отсутствует половина известных боевых формаций. Все игроки начинают изучение мира новичком, а затем подбирают профессию по вкусу. Они превращаются в мечников, магов, торговцев и воров. Надевают балахон послушника, или берутся за блочный лук. Специализации развиваются, обретая другие названия и дополнительные умения.

Aion – одна из последних MMO старой школы, которая стала меняться очень быстро в угоду актуальных трендов. Она сошла с подписочной модели распространения и обрела немало уникальных классов. Начиналось все с воина, разбойника, мага и жреца. Но со временем появился артист, а также инженер. У каждой специализации появились дополнительные ветки умений. Тот же солдат смог превратиться в гладиатора, а инженер забросить технические устройства и обучиться делу снайпера.

Дополнения:

  • mob origins — происхождение на основе игровых мобов
  • goat origin — происхождение — козел
  • Daemonic — два демонических происхождения
  • medieval origins — 15+ новых происхождений

Как установить мод:

  1. Установи Forge или Fabric
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.

Подробная инструкция по установке

Скачать мод Origins:

1.15.2:

origins-1.15.2-0.0.1.jar

для Fabric + установить Fabric API, не полный мод

1.16.5:

Origins-1.16.5-0.7.3.jar

для Fabric + установить Fabric API

origins-1.16.5-0.7.3.9forge.jar

для Forge + установить Architectury API и Caelus API и Cloth Config API

1.17.1:

origins-1.17-1.1.4.jar

для Fabric + установить Fabric API

origins-1.17.1-1.0.4.5-unified.jar

для Forge + установить Caelus API и Cloth Config API

1.18.2:

origins-1.18.2-1.4.1.jar

для Fabric + установить Fabric API

origins-_forge-1.18.2-1.5.0.2-fatjar.jar

для Forge + установить Caelus API и Cloth Config API

1.19.2:

origins-1.19.2-1.7.1.jar

для Fabric + установить Fabric API

origins-_forge-1.19.2-1.7.1.2-all.jar

для Forge + установить Caelus API

1.19.3:

origins-1.19.3-1.8.1.jar

для Fabric + установить Fabric API

1.19.4:

origins-1.19.4-1.9.0.jar

для Fabric + установить Fabric API

1.20.1:

origins-1.20.1-1.10.0.jar

для Fabric + установить Fabric API

Голосуй за новость:

(+3.453,25-0.20)

Расы:

  • Человек: обычный человек
  • Авианы: не могут упасть, плавно снижаются вниз, (отменяется при помощи Shift), можно спать только на высоте 86+ блоков, быстрее двигаешься, утром ты откладываешь яйцо, ты не можешь есть мясо.
  • Арахнид: ты можешь взбираться по любой стене (клавиша G), при атаке противника ты будешь размещать паутину под противником, ты не застреваешь в паутине, а так же видишь монстров под землей. Ты не можешь есть овощи, так же у тебя на 3 сердца меньше.
  • Элитрианец: ты имеешь элитры и можешь летать на них, а так же взмывать в воздух каждые 30 секунд (клавиша G), находясь в подземельях с низким потолком ты чувствуешь слабость и медлительность. Не можешь носить тяжелую броню, получаешь больше урона от падения, наносишь больше урона находясь в полете.
  • Шалк: имеешь дополнительное хранилище на 9 слотов (клавиша G) вещи в этом хранилище сохранятся при смерти, естественная защита от толстой кожи, вы можете ломать камень при помощи рук. Вы не можете держать щит вертикально из-за громоздких рук, вы имеете большой аппетит.
  • Коточеловек: не получаешь урон от падения, во время спринта ты можешь высоко прыгать, у тебя на 1 сердце меньше, если ты не под зельем силы ты не можешь ломать камень если к нему примыкают более 2 других камней. Ты отпугиваешь криперов, они убегают от тебя и взорвутся только если ты нападешь на них. Ты лучше видишь в темноте.
  • Эндерианец: ты можешь бросать жемчужину края (клавиша G) и телепортироваться без урона. Ты получаешь урон от воды, ты боишься тыкв (надетая тыква делает тебя невидимым). Ты имеешь длинное тело за счет чего можешь дотянуться до далеко стоящих блоков и существ.
  • Мерлин: ты можешь дышать под водой, но на поверхности у тебя будет тратиться шкала воздуха (как ранее при нахождении под водой). Под водой у тебя идеальное зрение, ты можешь ломать блоки так же быстро как на поверхности. Ты быстрее передвигаешься под водой и не тонешь находясь в одном месте.
  • Огнерожденный: ты невосприимчив к огню и лаве, после смерти ты спавнишься в нижнем мире, когда ты горишь ты наносишь дополнительный урон. Ты не восприимчив к ядам и к голоду. Ты получаешь урон от воды.
  • Фантом: ты имеешь два состояния, в фантомизированном состоянии (клавиша G) ты невидим и можешь проходить сквозь любые блоки кроме обсидиана. В обычном состоянии ты полупрозрачный и горишь на солнечном свете. Будучи фантомом ты быстро голодаешь, у тебя на 3 сердца меньше здоровья,

Описание игры 13 Раса

13 Раса – браузерная игра в жанре браузерной RPG. Герой попадает на далекую планету, населенную удивительными человекоподобными существами. Они живут в гармонии с природой, уважают всех живых существ и развивают свои физические и мистически навыки

Люди же наоборот, пользуются высокотехнологичными приспособлениями и не понимают важности сохранения растений и животных. Обе стороны воюют, участвуя в кровопролитных схватках

Кто же из них победит? Только игрок лично может разрешить многолетний конфликт, присоединившись к одному из лагерей.

Каждая сторона имеет свои особенности, но многие умения персонажей часто перекликаются друг с другом. Несмотря на то, что жители планеты Альва больше полагаются на примитивное оружие и собственные магические способности, в их арсенале появляется уникальная броня людей, огнестрельное вооружение и другие технологии будущего. Мир людей полностью захвачен техникой. Нет такого солдата, который не держал бы в руках автомат и не был бы облачен в крепкую броню. Новые познания в мистической культуре народа Альвы позволяют людям демонстрировать удивительные комбинации магии и технологии. Первое время начинающий солдат будет проходить долгое и изнурительное обучение. Нужно изучать зеленые луга и густые леса неизвестной планеты, сражаться с могучими животными джунглей и преодолевать заросли растений-хищников. Пока раса созданий далекой планеты изучает свои магические штучки, люди пытаются справляться с тяжелой техникой.

Бои проходят в пошаговом режиме. Сначала две стороны конфликта выбирают часть тела, которую они будут атаковать, а затем происходит выстрел или бросок копья. Если снаряд попадает по телу, а не по зоне защиты, существо получает урон. В некоторых случаях уменьшается один из показателей защиты, здоровья, ловкости или точности, что приводит к заметному ослаблению бойца. Большие командные битвы предполагают крупномасштабные схватки между двумя лагерями.

Очень важной частью игрового процесса становится развитие дополнительных навыков. Различная экипировка и оружие редко вываливается из обычных чудовищ – только если те успели проглотить кого-то сильного

Обычного игрокам приходится самостоятельно создавать броню и острое вооружение. Люди тоже должны изучать сложные инженерные технологии, ведь специалистов из-за кровопролитной бойни становится все меньше, а создавать вооружение кто-то должен.

В «13 Раса» можно прекрасно провести время, истребляя большое количество монстров и сражаясь в сложных, но насыщенных эмоциями битвах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: