3/14 Carrion
Гротескная красная масса щупалец, зубов и волнистой плоти, главный герой игры Carrion является монстром игры. Carrion переворачивает с ног на голову платформер ужасов, ставя игрока под контроль существа, устраивающего беспорядки в лаборатории, из которой оно сбежало, разрывая на части любого солдата, которому не повезло попасться на пути существа. Действие игры происходит не в одном месте, а в окружении, которое отличается большим разнообразием. Анимация скользких движений существа, извивающихся щупалец и жуткого пожирания своих жертв делает Carrion и хотя в этом сайд-скроллере акцент сделан скорее на ужасах, чем на платформе, существо не уступает в прыжках в пропасти.
11/14 Typoman
Школьная рифма, утверждающая, что слова никогда не могут причинить вам боль, с легкостью опровергается игрой Typoman. Typoman. В этой игре отдельные буквы сплавляются вместе, как куски ржавого металлолома, превращаясь в монстров, которые преследуют главного героя на бесплодном, жутком ландшафте. Головоломки также состоят из букв, в них буквально написаны инструкции, предупреждения и угрозы. Ни в одной другой игре язык сам по себе не становится зловещим в такой степени, как в Typoman это удается. Сочетание уникального сюжета и жуткой атмосферы с точностью бега и прыжков, которую можно ожидать от первоклассного платформера, делает игру по-настоящему особенной.
Carrion
В Carrion вы играете аморфным красным монстром с кучей щупалец, зубов и пульсирующей плотью. Тайтл переворачивает основную концепцию хоррор-платформера с ног на голову, поручая игроку управлять ужасным существом, которое хочет сбежать из лаборатории. И горе тому солдату, который встанет у него на пути! Для твари все враги – просто еда.
Вопреки ожиданиям, локации меняются и значительно отличаются друг от друга. Анимация передвижения склизкого существа, атаки щупальцами и кровавая расправа над жертвами превращает Carrion в чистое удовольствие для поклонников жанра, жаждущих чего-то новенького. И хотя в этом сайд-скроллере больше от хоррора, чем от платформера, существо способно удивить своей ловкостью в преодолении преград.
6/14 Deadlight
Новый Сиэтл, который исследует Рэндалл Уэйн, мало похож на тот, что был до катаклизма 80-х годов, который практически уничтожил человеческую расу. Теперь Рэндалл ищет свою семью, и только быстрые подъемы, точные прыжки и отчаянные схватки помогут ему остаться целым и невредимым, пока он их не найдет. В отличие от большинства хоррор-платформеров, Deadlight это 2.5D, великолепный ландшафт городского упадка, который игрок должен преодолеть или умереть. Deadlight дает новую жизнь зомби-хоррору, делая акцент на прохождение, а не на бой, предлагая столь необходимую передышку поклонникам жанра, которым наскучили повторяющиеся убийства. Добавьте сюда превосходное звуковое оформление, и Deadlight является достойным соперником, хотя она вполне могла бы стать еще одной забытой игрой про зомби.
Роберт Эйкман: «Внутренняя комната» (1966)
Рассказ англичанина, который настаивал, чтобы его произведения называли именно странными историями, вышел всего за 12 лет до первого сборника Стивена Кинга, однако заслуживает места в хит-параде родоначальников странной прозы. Во-первых, Эйкман родился в 1914 году и все еще относился к эпохе Мэйкена и Блэквуда больше, чем к пост-лавкрафтианскому поколению. Во-вторых, «Внутренняя комната» внушает то смутное беспокойство, которое часто свойственно именно произведениям прежних эпох: читатель ощущает на них печать времени и воспринимает их почти как документальное свидетельство о сверхъестественном или необъяснимом.
Повествование начинается с того, как растущая в среде пассивной агрессии между неработающим, но деятельным отцом и величественной, обожаемой матерью девочка выбирает себе в качестве подарка в случайном придорожном магазине необычный кукольный домик. Удивительно в нем хотя бы то, что неоготическое строение, внешне напоминающее тюрьму или неприступную крепость, невозможно рассмотреть изнутри – стены и крыша крепко прикручены к основанию. К тому же внутри нет кухни, зато есть девять кукол-женщин и один портрет очень злого мужчины. Странности множатся: жительницы домика являются героине в снах, ее брат-всезнайка производит замеры и выясняет, что нижний этаж особняка не соответствует верхнему – значит, на одном из этажей расположена незаметная снаружи тайная комната.
«Внутренняя комната» – образцовый рассказ-загадка, в котором ярко проявляется важнейшая особенность weird fiction. В отличие от классических историй о призраках или от детективных головоломок, здесь нет никакой гарантии, что в конце вы получите готовые ответы.
Томас Лиготти, описывая эффект от странной прозы,,приводил такую ситуацию: одинокий человек просыпается в комнате и обшаривает тумбочку в поисках очков, но из темноты кто-то вкладывает их ему в руку. «Основной эффект странной прозы – ощущение, которое можно назвать жуткой нереальностью – пишет Лиготти в эссе «В темнейший час ночи: несколько слов о понимании странной прозы». – Жуть вселяет худой перст рока, указующий на гибель, а «нереальными» здесь выглядят причудливые одежды судьбы, что никогда не спадут и не обнажат истину. По определению, странная история зиждется на тайне, которую не разгадать вовеки – она остается верна странному опыту, переживаемому исключительно в воображении автора и служащему его единственным легитимным источником. Тайна, что не желает утрачивать своего очарования, должна остаться тайной. Нам не следует знать, что именно взяло очки с тумбочки и вложило их в руку проснувшегося».
Странная проза определяется не структурой и сюжетом, а загадочным настроением и атмосферой. Это слишком разнообразное направление, чтобы описать все его темы и приемы в списке из 10 рассказов. Следить за хоррором и пройти мимо странной литературы практически невозможно – делитесь другими маленькими жуткими шедеврами, которые обязательно стоит прочитать в канун Хэллоуина.
Shady Part of Me
игра создаёт впечатление ожившего сборника рассказов, который по анимации и эстетике ближе всего к мультфильму «Коралина в Стране Кошмаров». Этот короткий пазл-платформер полон двусмысленности и жутких образов. Тёмная, сюрреалистическая, эмоциональная и в целом превосходная Shady Part of Me поражает своей искренностью.
Главные герои здесь – маленькая девочка и её
девочка по имени Шестая оказывается в Чреве – причудливом гигантском корабле, населённом отвратительными монстрами, которые только и мечтают подать героиню к столу как очередное блюдо. Little Nightmares и её сиквел мастерски пугают игрока, при этом здесь нет ни внезапных сюрпризов, ни крови. Вместо этого они делают акцент на чрезмерной уязвимости персонажа – ребёнка во взрослом мире, где всё вокруг гораздо больше и опаснее, а чудовища олицетворяют само взросление.
Графика, саундтрек, уровней и построение мира – всё это делает Little Nightmares одним из лучших платформеров в жанре хоррор. После прохождения вы ещё долго будете помнить зловещие локации и мерзких врагов. Таких игр немного, и их стоит ценить.
8 DARQ
Ллойд попал в ловушку кошмара, и неудивительно, что он не в восторге от этой новости. Главный герой DARQ — одинокий худощавый молодой человек, который мог бы стать отличным дополнением к Grim Fandango или The Nightmare Before Christmas, двум мирам, которые игра, кажется, соединяет наилучшим образом.
Предпосылка о том, что кто-то попал в ловушку кошмара, возможно, не нова, но DARQ максимально использует эту знакомую предпосылку, позволяя главному герою изменить физику и структуру фантастического пейзажа в свою пользу. . У него есть скорее умные, чем невозможные головоломки, а его навигация по окружающей среде — это M.C. Эшер восторг. ДАРК — это игра, в которой платформер дополняет происходящий ужас, а не отвлекает от него.
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
10/14 Tamashii
Платформер, в котором спецэффекты и мигающие огни используются так же, как тыквы на Хэллоуин, Tamashii это ужас как сенсорная перегрузка. Мир, по которому приходится бегать и прыгать главному герою, гротескен, наполнен отвратительными существами, статуями и гравюрами, настолько же искаженными и мерзкими, насколько и странно наводящими на размышления. Это короткая игра ужасов, но великолепная. Среди бешеных прыжков и панического бега, Tamashii вознаграждает за внимательное изучение окружения и исследование многочисленных головоломок. Киферы и другие пасхальные яйца дают игрокам возможность занять себя в этой истории о ведьмах, древних сущностях и храмах, которые нуждаются в очищении.
9/14 Closure
Главный герой инди-игры Closure является демон-паук, но, к сожалению, это не самое ужасное, что поджидает вас в темноте. Свет и тьма — важнейшие характеристики этой игры, в которой объекты вне света дематериализуются, как будто их никогда не существовало. В Closure, то, чего не касается свет, не существует. Это не самая сложная головоломка, и это хорошо. Арт выглядит как иллюстрации в книге Эдварда Гори, а сюжет рассказывает переплетенные истории трех людей. Звуковое сопровождение вызывает волнение и напряжение, а центральная механика — манипуляция светом — открывает множество уникальных возможностей для геймплея.
Амброз Бирс: «Живший в Каркозе» (1886)
Таинственный, величественный и древний город Каркоза обрел вторую жизнь в искусстве благодаря первому сезону «Настоящего детектива», в котором заброшенный форт оказался местом ритуальных убийств. Тогда запутавшиеся зрители в основном считали причудливое название отсылкой к лавкрафтианским мифам, хотя на самом деле Каркоза вошла в фольклор ужасов на стыке позапрошлого и прошлого столетий благодаря остроумному американцу Амброзу Бирсу. Тот оставил после себя масштабное наследие из сатирических очерков, жестких реалистичных зарисовок об ужасах Гражданской войны и, конечно, мистических историй, благодаря которым его ставят в один ряд с Мэйкеном и Блэквудом.
Алтарь из первого сезона True Detective.
В наше время «Живший в Каркозе» вряд ли способен напугать, однако короткий рассказ по-прежнему свидетельствует о литературном мастерстве автора: тот на протяжении пары страниц создает то ощущение тревоги и чего-то потустороннего, к которому после него стремились сотни авторов огромных романов. Трудно не проспойлерить такое короткое произведение, да и сюжет здесь остается на втором плане (главная роль, конечно, отведена гнетущей атмосфере пустоши, в которую случайно забредает герой). Достаточно упомянуть, что образ предсмертной агонии души, не понимающей, что конец близок, является одним из ключевых в творчестве Бирса.
12/14 Nihilumbra
Нарисованное вручную окружение и сочный саундтрек помогают установить Nihilumbra отличают Nihilumbra от большинства игр в этой области. Даже если многие из ее механик покажутся знакомыми поклонникам жанра, игра проделывает отличную работу по привнесению чего-то нового и богатого в мир, в котором укоренились эти механики. Сложность игры резко возрастает во второй половине, что может отпугнуть тех, кто привык к более приветливому началу, но этот опыт стоит того, чтобы бороться. Также стоит отметить Nihilumbra готовность Nihilumbra затрагивать серьезные темы в своих произведениях, чего не делают большинство других платформеров-головоломок.
14/14 Black: The Fall
Black: The Fall и Limbo имеют более чем немного общего. Обе игры — сайд-скроллеры. В обеих главные герои пытаются выжить в сюрреалистическом индустриальном кошмаре, перемещаясь по уступам и строительным лесам, при этом отчаянно пытаясь избежать серии ужасных ловушек. Обе имеют высококонтрастный художественный стиль, который выделяет главного героя на фоне великолепных декораций, убеждая игрока в необъятности мира и ничтожности героя по сравнению с ним. Limbo получила похвалу, и вполне обоснованно, но для тех, кто ищет в другом месте вкус той же магии, Black: The Fall это игра, в которую стоит поиграть.
Артур Мэкен: «Белые люди» (1904) и «Белый порошок» (1895)
Валлиец Мэкен – пожалуй, самый влиятельный автор не только для странной прозы, но и для фолк-хоррора. В отличие от Лавкрафта, которого больше интересует космический ужас, он сосредотачивается на зловещей изнанке природы: непроходимых лесов, окрашенных в алое предзакатным солнцем полей, наводящих на монотонный лад журчанием водоемов. В своих рассказах Мэкен поэтично описывает незначительные, но оттого еще более пугающие разрывы в естественном порядке вещей – например, когда невинная детская игра или песенка придает естественным безлюдным пейзажам неожиданно зловещий оттенок и навевает фантомные воспоминания о языческих обрядах тысячелетней давности.
Формально завязка «Белых людей» заключается в том, что рассказчик знакомится с содержанием дневника девочки-подростка. Он получил книжку от чудака-философа, который считает, что грех проявляется не в убийстве или воровстве, а в стремлении насильно преодолеть представляющиеся незыблемыми законы мироздания. Тезисы старика, естественно, самым прихотливым образом переплетаются с легендами и странными забавами, о которых девочке тайком рассказывает няня. Как и положено классике weird fiction, рассказ лишен упорядоченного нарратива, в повествование постоянно внедряются высокохудожественные описания природы и метафоричные легенды, расшатывающие простую и понятную реальность до неузнаваемости.
«Белый порошок» – более линейное произведение, но у поверхностной викторианской страшилки, как это часто бывает с рассказами Мэйкена, оказывается двойное дно. Главная героиня – молодая девушка – беспокоится о самочувствии брата, юриста, который сутки напролет зубрит законы. Доктор выписывает парню тонизирующее, и лекарство мгновенно возвращает пациенту прежнюю бодрость, но затем сестра подмечает в нарочито беззаботном поведении брата незначительные странности. Сначала они просто беспокоят ее, позже – внушают сверхъестественный ужас, когда она замечает, как физическое состояние юноши коррелирует с погодными явлениями. Первая часть рассказа читается как вариация на тему «Странной истории доктора Джекилла и мистера Хайда», но финальный твист резко превращает его в жуткий очерк о ведьминских шабашах и сатанизме.
Иллюстрация к рассказу «Белый порошок»
Влияние «Белого порошка» на традицию странной прозы невозможно переоценить – короткий рассказ выступает связующим звеном между готическими ужасами и современным фолк-хоррором. Сначала были Мэри Шелли, Брэм Стокер и Роберт Луис Стивенсон, затем — «Ведьма» и «Реинкарнация», а между ними примостился Артур Мэйкен, герой которого переживает немыслимое превращение под воздействием порошка без цвета и запаха.
№ 3 — Банджо-Казуи [N64, X360 ; 1998]
Banjo-Kazooie — одна из самых известных игр Rare, которую часто сравнивают (и называют ее клоном) Super Mario 64. Однако называть ее грабежом монументального титула Марио не только неверно, но и несправедливо по отношению к Банджо.
Хотя Banjo и Mario 64 являются 3D-платформерами, они имеют разные фокусы. Mario 64 сфокусирован на целях и платформерстве, а Банджо больше на исследованиях и коллекционировании. Такие игры, как Банджо-Казуи , обычно называют «коллекционирование», где на каждом уровне нужно собирать десятки различных предметов. Хотя это может быть отрицательным термином, если все сделано правильно, игра в конечном итоге будет потрясающей, и шедевр Редкого является примером этого.
Что делает Банджо таким волшебным, так это его миры. Каждый из них населен всевозможными дикими существами, которые нуждаются в помощи и могут предложить что-то взамен. Вы найдете Гоби, верблюда, который находится в плену на своей собственной земле, Кланкера, робота-уборщика мусора, и смертельных снеговиков, которых нужно шлепнуть по шляпам, чтобы победить их. В игре столько жизни, а миры наполнены секретами и предметами коллекционирования.
Весь мир Банджо-Казуи разворачивается как извращенная сказка. Ведьма Грунтильда ворует сестру Банджо Тути, но в эту смесь вбивается какая-то комедия, потому что Гранти говорит только рифмы и издевается над Банджо и Казуи на протяжении всего их приключения. Есть некоторые аккуратные элементы, которых нет во многих других играх, таких как настольная игра перед финальным боссом, Grunty’s Furnace Fun
В нем вы должны перемещаться по доске, заполненной вопросами об игре (например, какой предмет издает определенный звук или какой мир показывает эта картинка), поэтому он хочет, чтобы вы обратили внимание на миры, которые он деликатно создал
Музыка, написанная Грантом Кирхопом, является одной из лучших в видеоиграх. В каждом мире основной трек перекрещивается; сохраняется та же мелодия, но она меняется, когда вы приближаетесь к разным областям, таким как миры в Логове Грунтильды. Каждая мелодия цепляет как что-либо и заставит вас напевать ее в течение нескольких дней. Это отличная мелодия !
С захватывающими мирами, тоннами шуток , забавные персонажи, поразительная музыка, множество вещей для сбора, геймплей, сосредоточенный на исследованиях, и даже незавершенный секрет, спрятанный в игре (печально известный Stop ‘n’ Swop , где владельцы Банджо и его продолжение, Банджо-Туи , смогут разблокировать секретные предметы), Банджо-Казуи — вершина трехмерного платформерства, и его магия сохранилась во времени. Версия X360, с обновленной графикой, достижениями и списками лидеров, удалением логотипов Nintendo, реализацией Stop ‘n’ Swop и несколькими изменениями игрового процесса, доступна по вашему желанию.
5/14 Shady Part Of Me
Игра настолько близка к тому, чтобы стать живым сборником рассказов, с анимацией и эстетикой, подобающей Coraline. В этом коротком платформере-головоломке много двусмысленности и жути. Мрачный, сюрреалистичный, эмоционально насыщенный и в целом превосходный, Shady Part of Me также удивительно проникновенна. Главные герои Shady Part of Me являются маленькая девочка и ее тень, а механика света и тени позволяет игроку по желанию переключаться между 3D и 2D геймплеем. Те, кто в нее поиграет, скорее всего, сочтут, что игру невозможно представить без повествования Ханны Мюррей (Гилли из «Игры престолов»). Игра престолов), чей голос творит чудеса, углубляя атмосферу этой мрачной сказки.
Головоломки жанра платформер
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр головоломок жанра платформер. Каждая игра-головоломка из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр головоломок жанра платформер сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры на смекалку. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр головоломок, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Rain World
Это слизняк? Или кот? И то и другое! Главный герой Rain World – Слизнекот. игра изящно смешивает элементы платформера, хоррора и выживания, приправляя любопытный результат жуткими пиксельными монстрами. Слизнекот бродит по руинам антиутопического мира в поисках добычи и спасается бегством от опасных хищников. Ну а игроку предстоит исследовать этот мрачный виртуальный мир, который кажется поистине чужим.
Несмотря на способности к атаке и молниеносные отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение»>рефлексы, Слизнекот – создание хрупкое и вполне уязвимое, поэтому атаки монструозных теней в Rain World иногда неслабо пугают. Когда даже дождь хочет смерти героя, сложно не бояться.
13/14 Альберт и Отто
Альберт и Отто это путешествие во сне. Временами кошмарное. Игроку не дается почти никакого контекста или предыстории, чтобы объяснить, кто такой главный герой и что он делает. Хотя некоторых это может расстроить, глубокая история и многоуровневое повествование — это не то. Альберт и Отто не об этом. Механика этого платформера-головоломки глубже, чем кажется на первый взгляд, заставляя игрока распутывать интерактивные элементы или видеть смерть своего персонажа. Однако настоящей приманкой может стать художественный стиль игры. Как и многие другие в этом жанре, Alert and Otto предпочитает высококонтрастный, монохроматический вид, а черные и серые цвета ее мира выделяют ее, подчеркивая геометрию каждого уровня и придавая всему тревожную атмосферу.
1/14 Inside
Духовный наследник Limbo, эта игра знакомит игроков с миром, в котором исследователи управляют людьми. Главный герой-ребенок берет под контроль одно из устройств исследователей и использует его для управления действиями других людей, позволяя им решать головоломки и выживать. Время прохождения игры составляет менее четырех часов, Inside можно пройти за один присест — и так и должно быть, чтобы сохранить атмосферу игры. История Inside история Inside символична и неоднозначна, оставляя большинство событий открытыми для интерпретации игроком. Среди фанатов возникло множество спекуляций и дебатов. Такой выбор повествования, несомненно, является одной из сильных сторон игры, как и скупое использование цвета в монохроматической схеме. Ее концовка остается одной из самых обсуждаемых в жанре.