Лучшие игры, в которые можно играть, если вы любите франшизу mafia

Правила игры мафия

16 Borderlands 2

The Borderlands трилогия — это веселая поездка с друзьями, даже несмотря на то, что у некоторых людей могут возникнуть проблемы с финальной версией. Конечно, лучшая игра в этой трилогии, несомненно, Borderlands 2, которая до сих пор держится на этом уровне. day как невероятно веселый и увлекательный шутер от первого лица.

Совместная игра в эту игру — это невероятно увлекательное занятие, а продуманная механика стрельбы и увлекательный художественный стиль — это просто потрясающе во всех отношениях. Исследовать мир и находить по пути удивительное снаряжение никогда не надоест.стр>

Max Payne

Год выхода: 2001

Вряд ли существуют люди, не знающие об игре «Max Payne». У некоторых очень тяжелая жизнь, но сложности только помогают стать крепче и сильнее.

Что касается героя из игры «Max Payne», он в одночасье потерял самое главное – свою семью, которая погибла от рук наркоманов. После этого его обвинили в убийстве друга, вдобавок к этому его стала преследовать мафия, которой какая-то «птичка нашептала», что Макс был внедрен в одну из группировок для сбора информации для полиции.

У Макса Пейна наступила черная полоса, и у него только одно желание – отомстить тем, кто превратил его жизнь в ад. Пейну уже нечего терять, поэтому его врагам не повезет.

Философия борьбы

Брюс Ли в конечном итоге разработал особую философию и стиль боя, которые он назвал Джит Кун До. Он обнаружил, что традиционные боевые стили и техники были слишком жесткими и догматичными для реального мира уличных боев и нацелены на «стиль без стиля». Он стал всемирно известен своей физической подготовкой и приверженностью тренировкам, включая бег и тяжелую атлетику , фехтование, бокс и растяжка

Он также постоянно подчеркивал важность умственных и духовных тренировок наряду с физическими тренировками

Брюс Ли на демонстрации в Лонг-Бич:

Как и Ли, Чак Норрис разработал свой собственный боевой стиль. Он называет это Чун Кук До, сочетание многих боевых стилей, но с основной основой Тан Су До. Норрис уделяет столько же внимания личному и духовному росту, сколько и физическим аспектам боя. В Чун Кук До есть 10 правил, по которым нужно жить, включая позитивное мышление, доброту к другим и верность Богу и стране.

Турнирный бой Чака Норриса:

1 Сериал о якудза (Сага о Кирю)

Серия Yakuza началась на PlayStation 2 в 2005 году с седьмой игры, которая должна выйти на западе где-то в 2020 году. Вся серия была переработана или переделана и доступна на PlayStation 4. , Однако лучше всего начать с приквела Yakuza 0, который, возможно, является самой крупной криминальной сагой в играх.

Игры Yakuza — это ролевые игры, действие которых происходит в потрясающе воссозданных версиях токийского района Кабукичо. Каждое название представляет собой самодостаточную историю, в центре внимания которой находится главный герой Кирю, бывший член японского преступного синдиката, который продолжает втягиваться в захудалое подбрюшье Токио, как бы он ни старался оставить его позади.

Лига чемпионов, Сарик Адреасян, Тед Лассо − это ответ на вопрос, зачем вообще заниматься всей этой «Мафией»

– Что для тебя «Мафия»?

– Хобби. Возможность отвлечься, пообщаться с друзьями, поиграть. Я в целом люблю играть во все – в настолки и остальное. Мне нравится «Мафия». Это процесс, который затягивает, который я за 9 лет так до конца и не заучил.

В какой-то степени это еще и способ прокачивания коммуникации. Но это в меньшей доле.

– Ты пишешь про футбол. Бывало ли такое, что «Мафия» доставляла тебе больше кайфа, чем голы в Лиге чемпионов или еще какие-нибудь яркие моменты, за которыми ты следишь по работе?

– «Мафия» – это более локальное. Если сравнивать нас с Лигой чемпионов, то мы Вася Пупкин на краю России, который где-то в деревне ковыряется. Но ЛЧ ты смотришь по телеку, а тут ты находишься на поле. И эмоции другие.

Когда ты оказываешься на финальной угадайке – когда, например, три человека: мафия и два красных – ты даже не знаешь, кого нужно убеждать. Тебе нужно вспомнить всю игру. И когда доходит до финального голосования, получается сцена из «Хороший. Плохой. Злой», легендарная перестрелка.

И если ты затаскиваешь такую игру, то у тебя реально сильные эмоции. Люди чуть ли не на столах прыгают. Их потом еще обнимают семь человек, которые тоже выиграли.

«Мафия» не принесет мне ни денег, ни профита в профессии. Это победа в локальной игре, которой ты посвящаешь много времени.

Поэтому «Мафию» тяжело сравнить с Лигой чемпионов. Тут элемент местечковости, но все равно круто. За счет этой местечковости у нас более домашняя атмосфера. Далеко не значит, что она всегда хорошая. Бывают ссоры, споры и чуть ли не драки.

– В смысле драки? Из-за чего?

– Начинается: «Как ты мог сказать, что номер три черный? Ты вообще играть не умеешь! Иди лучше в домино!»

Люди часто разочаровываются, когда проигрывают красные. Может, это какой-то вопрос менталитета: проиграли черные – ура, добро восторжествовало.

Ладно, у нас чаще бывают приятные впечатления.

Grand Theft Auto

Год выхода: 1997

«Grand Theft Auto» – это серия игр, разработанных шотландской компанией «Rockstar North»

1 игра серии вышла в 1997 году, и сразу привлекла к себе внимание геймеров

Игрок погружается в преступный мир, выполняя задания и поручения от банд: убийства, грабежи, угон автомобилей и др. Таким образом, игрок зарабатывает себе статус, поднимаясь все выше в преступном мире и, конечно же, получает хорошие деньги за свою работу. На них можно приобрести роскошные вещи: яхту, чтобы кататься в солнечном Майами, гостиницу, таксопарк и др.

Кроме того, игрок может попробовать себя в роли пожарного, полицейского и т. д. Все, что захочешь, в мире Grand Theft Auto!

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.

iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Рассказать

Правила игры

Ведущий объявляет:

  • Наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
  • Мафия просыпается и знакомится (все игроки,
    которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают
    свою «команду»).
  • Мафия засыпает (все закрывают глаза).
  • Наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
  • Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ!

Далее игроки на основании легенд и своих догадок, а
мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают
мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались,
проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство,
считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой
статус.

Во вторую и последующие «ночи» сначала просыпается мафия,
совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается
комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает
честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.

Saints Row

Первая Saints Row еще не нашла лица и откровенно копировала GTA: San Andreas. Посудите сами: сюжет крутился вокруг войны банд, игроку доступен большой мегаполис, который удобнее исследовать на машине, ну и побочек завезли немало. Здесь тоже важную роль играла кастомизация: позволяли прокачивать тачки, а одежда вообще влияла на уровень репутации героя – тут Saints Row впервые показала уникальность. Внешность перса тоже детально настраивалась – и в любой момент менялась у пластического хирурга.

Впрочем, того абсурда и уникального настроения, что появились в серии в Saints Row: The Third, тут нет. Просто крепко сбитый экшен, который был эксклюзивом Xbox 360.

Правила игры Мафия: все персонажи

В игре есть колода карт, которая делит персонажей игры на черный лагерь и красный лагерь. Как вы уже знаете, черный лагерь – это мафия, красный – гражданские лица. Среди некоторых вариантов может быть серый лагерь, а также дополнительные персонажи.

черная Мафия

Мафия. Максимальный результат – уничтожить всех мирных жителей, минимальный – остаться с ними на равных. Ночью герои этой команды с помощью жестов выбирают жертву, которую они собираются “застрелить”. Номер передается жестом хозяину, и они снова ложатся спать.

Дон Мафия – лидер команды черного лагеря. Именно этому персонажу принадлежит последнее слово при принятии окончательного решения.

Игровая роль Дона:

  1. Примите окончательное решение, если члены мафии не могут прийти к соглашению.
  2. После дневного обсуждения, ночью, укажите хозяину на предполагаемого комиссара. Получив положительный ответ, убедите участников выгнать персонажа из города днем или, если уговоры не помогают, “расстрелять” комиссара ночью с помощью мафии.

красная Мафия

Эта часть команды представлена гражданскими лицами. Цель – защитить себя и город от мафии. Они не знают, кто есть кто. Они спят по ночам, участвуя в дискуссиях только днем.

  1. Комиссар. Этот человек является главным среди гражданских лиц. Он просыпается в свой ход и может получить ответ от диктора о причастности любого игрока к мафии. Комиссар не может стрелять в участников, но может убедить дневных мирных жителей выгнать игрока, замешанного в мафии, не раскрывая его роли.
  2. Доктор. Его цель – исцелить мирного жителя. В течение ночи доктор может выбрать игрока, который был застрелен мафией. Если ведущий подтвердит правильность выбора – город проснется с наименьшим ущербом. Врач не может лечить одного игрока более 2 ночей подряд. Врач может лечить не более одного раза за игру 1.

серая Мафия

Игроки в сером лагере не представляют ни мирных жителей, ни мафию. Они играют для себя. Маньяк является главным игроком серого лагеря и входит в основную колоду карт. Его цель – встретиться один на один с гражданскими лицами. Преимущества персонажа – он может застрелить любого персонажа, его жертву не может исцелить медик, при попытке раскрыть директора мастер обозначает маньяка как гражданское лицо.

Помимо основной колоды, в игру могут быть введены дополнительные персонажи из колоды:

  1. Красный лагерь: Шериф – единственный гражданский игрок с оружием. Ночью он может произвести выстрел. Его цель – мафия. Однако мирные жители, убитые им ночью, выходят из игры, как и те, кого убил Маньяк, Журналист. Журналист – имеет возможность получить ответы от ведущего и клубную принадлежность 2 игроков в течение ночи. В этом случае ведущий лишь указывает на принадлежность к одному миру или к разным мирам, не уточняя цвет лагеря. Сомнамбула – просыпается ночью с мафией, но является мирным жителем. Зная, кто является членом мафии, Лунатик должен донести эту мысль до мирных жителей, не выдавая себя. Советник выбирает игрока ночью, который получает иммунитет в дневном голосовании. Избрав его днем, город засыпает ночью, не казнив его.
  2. Черный лагерь: Госпожа.
    За ночь Хозяйка просыпается дважды. Первый раз в составе толпы, чтобы определить жертву, второй раз отдельно, чтобы блокировать действия активного игрока среди мирных жителей. В ту ночь, когда Хозяйка сделает эффективный выстрел в комиссара, врача, журналиста – они не смогут выполнить свою прямую роль.Любовница не может “снимать” одного игрока две ночи подряд.
  3. Серый лагерь: Оборотень изначально является членом гражданского населения. Однако, когда мафии больше нет в городе, он занимает ее место. После этого его цель – остаться один на один с гражданскими лицами. Студент является гражданским лицом до тех пор, пока первый стрелок не выйдет из игры. В этот момент Студент занимает его место, принимая на себя все его официальные обязанности. Зеркало просыпается последним и имеет возможность перенаправить “выстрел” в игрока по своему выбору, если выстрел был произведен в Зеркало. Как и любая другая активная роль, Зеркало может быть заблокировано Хозяйкой, и в этом случае он не может перенаправить “выстрел”. Зеркало, исцеленное Доктором, не представляет угрозы для окружающей среды. Победителем Зеркала станет тот, кто останется один на один с персонажем-стрелком.

Физика и визуальная часть игры

И вот мы добрались до того, с чего все геймеры предвкушали полный провал игры – движение машин и графика. Еще в 2015 году, когда вышел геймплейный трейлер, игроков насторожила визуальная часть игры, которая никак не тянула на 2016 год, и физика предметов, которая вела себя откровенно говоря странно. Но все проблемы спустили на альфа версию и надеялись, что при релизе разработчики все устранят.

6 октября 2016 года – дата выхода долгожданного проекта. Уже к этому времени игровое сообщество начало подозревать не ладное. Игру не предоставили на просмотр прессе, как правило, это очень дурной знак. Все дружно кинулись покупать игру в надежде на очередной шедевр, а в итоге получили то, что видели год назад на демонстрации. Машины оказались все такими же картонными, а графика напоминала игру 2010-2012 года.

Касательно взаимодействия с другими объектами, то тут все хорошо. Бутылки разбиваются в дребезги, а деревянные укрытия раскалываются от выстрелов пуль.

В совокупности со всеми другими проектами стало понятно, что Mafia 3 – провал года, и Hangar 13 не удалось воскресить легендарную серию. Но, как я уже говорил, если посмотреть под другим углом, мы получаем вполне хороший экшн.

Да, не этого ожидали фанаты Mafia, но все-таки попробовать эту игру стоит. И пусть проект получился с большим количеством недостатков, но он все равно найдет своих фанатов.

А на этом я заканчиваю свой обзор Mafia iii и предлагаю вам попробовать этот проект. Он хоть и не получился шедевральным, но и не настолько плох. Не забывайте подписываться на блог и делиться информацией в соц сетях. До скорых встреч друзья.

Как улучшить графику и производительность Mafia 3 на PC

Многие игроки активно жалуются на то, что Mafia 3 выглядит недостаточно хорошо для игры 2016 года даже на мощных PC и имеет проблемы с производительностью более слабых сборках. Но мы нашли способ решить эти проблемы.

Улучшение графики

Едва ли это станет большой неожиданностью, но самый простой и эффективный способ улучшить графику практически в любой популярной игре — использовать ReShade и SweetFX. И в случае с Mafia 3 они тоже охотно придут на помощь.

  • Шаг 1: Скачать Reshade + Sweetfx
  • Шаг 2: Распаковать архив и скопировать папку SweetFX и файлы reshade64.dll, reshade.fx и sweetfx.fx в папку с игрой (по умолчанию Steam/steamapps/common/Mafia III).
  • Шаг 3: Переименовать reshade64.dll в d3d11.dll. В папке SweetFX удалить файл SweetFX_Settings
  • Шаг 4: Скачать пресет для Mafia 3 (альтернативные версии)
  • Шаг 5: Скопировать скачанный пресет в папку SweetFX в директории с игрой и переименовать файл пресета в SweetFX_Settings

Важно отметить, что, чтобы все работало, придется отключить программы вроде Fraps, Dxtory, Afterburner и интерфейс Steam, так как они будут конфликтовать с SweetFX

Оптимизация производительности

Если у вас слабый PC, но поиграть в Mafia 3 все равно хочется, то графику придется ухудшать вручную.

Качать ничего не придется, надо лишь запастись уверенностью в себе и сконцентрироваться, чтобы ничего не испортить.

  • Шаг 1: Находим папку с игрой (С > Пользователи > > AppData > Local > 2K Games > Mafia III > Data)
  • Шаг 2: В Data выбираем папку, которая названа последовательностью цифр > Profiles > Temporaryprofile > файл profile_videosettings
  • Шаг 3: меняем значения указанный параметров с 0 на false: GameplayDepthOfFieldEnabled, SSAO, ShadowQuality, ReflectionQuality, VSync и MotionBlur. Получится вот так
  • Шаг 4: делаем то же самое с файлом profile_videosettings в Data > Profiles > Temporaryprofile
  • Шаг 5: занижаем разрешение экрана в Saves > videoconfig (например, 800×600)

Теперь вы скорее всего сможете играть даже на старом рабочем ноутбуке, но нужно ли вам это без теней, сглаживания, отражений и минимальной дальностью обзора?

Driver 3

Примечательно, что серия Driver перешла в 3D-измерение раньше игр Rockstar. Driver 2 вышла в 2000 году и была первой 3D-игрой, где можно было гонять на разных тачках и регулярно их менять. GTA 3 вышла спустя год и предложила куда больше возможностей, включая стрельбу из кучи оружия. Тогда игры развивались параллельно и вполне конкурировали друг с другом.

Driver 3 все испортила. Это безыскусный клон последних на тот момент GTA, который делали 3,5 года и потратили кучу денег – в разы больше бюджетов ВСЕХ GTA! Баги уничтожили экшен, и игра превращалась в муку. Миссии навевали тоску, если, конечно, чудом удавалось обойти тонну багов. Вишенкой стала физика людей – гляньте, насколько это смешно! 

Driver 3 – провал уровня Cyberpunk 2077, только середины 2000-х. И ведь тоже здорово продалась!

Достижения в игровом процессе

Cash in Hand / Звонкая монетаВы накопили $150 000 в кошельке и в сейфе.

Baby, You’re a Rich Man / Детка, ты богачВы заработали $500 000.

Racketeer / БизнесменВы получили максимальный заработок с одного из ваших бизнесов.

Получите тогда, когда выполните достаточное кол-во дополнительных заданий бизнеса союзника

Hole in Your Pocket / Дырка в кармане.Вы потратили $500 000

Big Earner / ДобытчикВы получили $10 000 заработка с одного из ваших подручных.

Отдавайте весь захваченный бизнес, и территории кому-то одному из подручных.

The New Boss / Новый боссВы переманили 16 боссов бизнесов на свою сторону.

Чтобы переманить босса на свою сторону, нужно поставить прослушку на территорию где находится босс, тогда появится выбор убить или оставить в живых. Если прослушки на территории нет, то главный герой автоматически убивает босса.

Live Another Day / Умри, но не сегодняВы завербовали 15 информаторов.

Нужно определится , будете убивать или оставлять живых. Поэтому вам понадобится всего два прохождения.

No Loose Ends / Нельзя оставлять хвостыВы убили всех боссов бизнесов.

Can’t Trust a Rat / Крысам нет доверияВы убили 15 информаторов.

После того как вы захватите бар, у вас появляется новое задание, вы допрашиваете заложника и потом есть выбор завербовать и убить, и так 15 раз с каждым из способов

Custom 358 / 358 кубиковВы ехали со скоростью 120 миль в час или выше в течение 20 секунд.

Testing the Shocks / Испытание на прочностьВы совершили 50-метровый прыжок на машине и приземлились на колеса.

New Bordeaux Drifter / Дрифтер из Нью-БордоВы выполняли дрифт на машине в течение 5 секунд

Будет проще сделать если переключите режим вождения на «симуляция». Настройки — Игра — Режим вождения — Симуляция.

One Good Turn / Вот это поворотВы совершили поворот на 180 градусов на высокой скорости, ни во что не врезавшись.

Wrecker / Разрушитель машинВы устранили 10 автомобилей.

Combat Specialist / Спец-боецВы нейтрализовали 300 врагов, использовав устранения.

Shh, shh / Тише, тишеВы нейтрализовали 100 врагов, использовав бесшумные устранения.

Противник не должен вас видеть

Closed Casket / Закрытый гробВы нейтрализовали 50 врагов, использовав жестокие устранения.

Softened ‘Em Up / Разрыхлил почвуВы полностью ослабили бизнес, убив всех головорезов.

Сюжетный трофейПросто убиваем всех головорезов, на карте отмечены черепом, всего их два, а потом говорим с голосом

I’m Goin’ In! / И так прорвусь!Вы атаковали бизнес, не убив ни одного головореза.

Standard Communication Grid / Стандартная система коммуникацийВы установили прослушку в наркобизнесе Делрей Холлоу.

Сюжетный трофей.

Recruited to 5th SFG / Зеленый беретВы убили 5 врагов выстрелами в голову в течение 5 секунд.

Bon Appétit! / Приятного аппетита!Вы скормили врага аллигатору

Когда вы поедите разбираться с гаитянцами, вы будете подбираться к ним через болота. Убив врагов, возьмите труп одного из них и сбростьте в воду в том месте где забрались на пирс ( неподалёку плавает крокодил , он подплывет и слопает труп ).

Next Time Swim Faster / В следующий раз плыви быстрееВы были съедены аллигатором.

Sending A Message / Открытым текстомВы совершили серию из 3 или более жестоких устранений

Code 112 / Код 112Вы угнали полицейскую машину.

Можно выполнить в самом начале игры, когда удираете от полиции, после того как выбрались из канализации.

Insurance Risk / Страховой рискВы уклонялись от полиции в течение 2 минут и выбрались из полицейской зоны.

Легко получается после ограбления банка, как только вы вышли на улицу, где проводится карновал, вам надо пройти дальше и к вам уже начнут приставать копы, и в этот момент просто 2 минуты находимся в синем кругу, а потом просто дальше продвигаемся по сюжету

Flambé / ФламбеВы заставили 10 врагов убить себя своим собственным коктейлем Молотова.

Sure Thing, Boss / Не вопрос, боссВы открыли всех союзников.

Never Saw it Coming / Сюрприз!Вы выбили дверь и убили врага в течение 2 секунд.

можно получить в миссии «Проституция: освободить обдолбанных девочек»

Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея

Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…

Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.

Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.

Ну и небольшая ремарка для всех, кто считает, что уклон в RPG испортил серию. Ребята, попробуйте старые части, которые вы пропустили! Возможно, вам придется по душе тот самый «олдловый» геймплей. Ну или вы поймете: почему авторы решили все сломать и придумать заново. К тому же, никто не забирал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейду. К ним можно и нужно возвращаться даже в 2020 году!

Основная колода

Плюсы

«Мафия 2» предлагала довольно интересный открытый мир, в котором… было нечего делать. Точнее, некогда. Ведь, по сути, весь игровой процесс во второй части состоял из сменяющих друг друга параграфов — историй. Вы завершали параграф отправляясь спать, после чего сразу же начинался новый параграф. Вкладывать во что-то деньги было просто бессмысленно — ведь в течение игры было несколько таких параграфов, где герой терял абсолютно всё, и заранее предвидеть это было невозможно. То есть, нормального «свободного режима» просто не было.

Карта города Нью-Бордо, прообразом которого стал Новый Орлеан

В «Мафии 3», в лучших традициях игр серии GTA, главный герой может развиваться, в том числе, без оглядки на сюжет. Да и сюжетные миссии мы теперь выбираем сами, не говоря уж о появившихся несюжетных (читай — опциональных) миссиях.

Интерьеры важных локаций очень детальны

Помимо этого — можно собирать не только журналы Playboy, как раньше, но и постеры пин-ап, обложки музыкальных дисков (например, ранние альбомы Rolling Stones), срывать со стен коммунистическую пропаганду. Из полезного — собираем электронные детали, при помощи которых затем взламываем коммутаторы и получаем возможность прослушивать переговоры бандитов в определённом районе. По факту это даёт нам возможность видеть врагов даже сквозь стены.

«Прослушка» весьма помогает в бою

Всё это доступно в любой момент в любой части города, куда можно либо пешком дойти, либо на машине доехать, либо на лодке доплыть.

Лодка!

Ещё здесь день сменяется ночью, а хорошая погода — дождём. Можно поплавать в многочисленных водоёмах — там, кстати, водятся крокодилы. Можно походить по различным домам, в том числе заброшенным, заводам, магазинам. Закрытых дверей здесь гораздо меньше, чем во многих подобных играх.

Ночные пейзажи местами весьма атмосферны

Ну и копить деньги, в кои-то веки, имеет смысл. Оружие и патроны стоят дорого, много его с собой не унесёшь (два вида оружия, плюс взрывчатка, плюс крайне ограниченный запас патрон), поэтому покупать придётся часто. Да, крутую пушку можно отобрать у убитого врага, но стоит её поменять на что-то другое — всё, нужно покупать заново (привет, Far Cry). При этом если ваш герой погибнет, то потеряет ровно половину всех денег в кошельке. 

Машины 60-х

Чтобы избежать серьёзных потерь придётся периодически откладывать всю наличность в сейф (не волнуйтесь — для покупки оружия доставать деньги из сейфа не придётся). Впрочем, спустя пару сюжетных миссий у вас появится возможность вызвать клерка на машине — он (точнее, она) положит деньги в сейф за вас. Не придётся каждый раз возвращаться в одно и то же место.

Вот здесь прям красиво

Короче говоря, история Линкольна Клея (главного героя) — это ваша персональная история. Какой она будет — в большей (нежели в предыдущих частях) мере зависит от вас.

Мирный житель всегда под угрозой

Давайте поговорим и о рациональных аспектах игры. Мирный житель всегда под угрозой. Днем его могут убить горожане, а ночью — мафия. Мафия находится под угрозой только днем (если в игре не участвует маньяк или шериф). Это часто определяет поведение игроков.

Идеальный мирный житель должен быть абсолютно логичен и подвижен. Он будет задавать компрометирующие вопросы, провоцировать, запоминать «связи» между игроками. Кто за кого голосовал, кто кого подозревал, кто внезапно изменил мнение. Мирный на 100 % может быть уверен только в себе и потому будет реже менять мнение о подозреваемых и не поддастся на провокацию «ты подозреваешь меня, значит я буду подозревать тебя». Вендетта неконструктивна и потому вредит выживанию.

* * *

Если стоимость компьютеров выше показалась вам излишне высокой или вы не готовы копить достаточную сумму, то приглашаем вас в наш облачный игровой сервис, который обладает большой библиотекой самых популярных блокбастеров. Все их можно запускать на абсолютно любом ПК или ноутбуке, и для этого требуется лишь надежное интернет-соединение (5-10 Мбит/с) и 590 рублей в месяц за подписку.

Считаете этот материал полезным и достойным внимания — делитесь  им с друзьями в соцсетях (просто нажмите на соответствующую красивую кнопочку рядом), будем только рады.

 Есть свои соображения на тему? Велкам в комментарии — обсудим!

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Хитрости для победы. Отражение карт от поверхности стола, неверно надетая маска и беспощадный блеф

– Есть в России или вообще в мире звание «профессиональный игрок в «Мафию»?

– Нет, это, скорее, больше подкол: «О, ты уже профессиональный игрок». Есть просто звания победителей разных турниров. Если сравнивать со спортом, то тут ближе бокс, потому что там супермиллион разных версий.

Ты можешь быть лучшим по версии клуба в сезоне. Можешь быть победителем Кубка (проходят лучшие 12 игроков), чемпион. Плюс турниры клубов.

– Вы играете на что-то или у вас на интерес?

– Это большое отличие нашего клуба от других. Я на нашем клубе ничего не зарабатываю, я спортивный журналист. «Мафия» – мое хобби. У нас за нее никто ничего не платит, только за аренду антикафе.

Единственное: мы по итогам сезона, когда определяем победителя и финалистов, скидываемся на медали, кубок и прочее. Это наша модель, я изначально не видел игру как бизнес-проект. Второй московский клуб тоже пошел по этому пути.

А все остальные пошли по коммерческому пути. Многие на это живут, зарабатывают, некоторые даже весьма неплохо. Например, в Киеве. Клуб там – выстроенный бизнес. У них все идет на потоке, игры проходят почти каждый день. У них ведущим платят (у нас ведут ребята, которые не играют в определенной игре).

Так же функционируют 99% клубов в Москве.

Детство

10 марта 1940 года в городке Райан, штат Оклахома, в семье бедной и неблагополучной родился Карлос Рей Норрис. Его отец был автомехаником, который и дня не мог прожить без выпивки, а мать была простой девушкой с индейскими корнями. Бедное существование, постоянные смены места жительства и полуголодные дети. Такое положение дел очень скоро надоело матери Карлоса, и она развелась со своим мужем. Вскоре она познакомилась с Джорджем Найтом который был отцом одиночкой и воспитывал своих трех детей. Джордж оказался человеком добрым и отзывчивым и занял свою роль в воспитании всех детей. Как позже упоминал в одном из интервью Карлос, Джордж привил ему любовь к правильному образу жизни и спорту. Несмотря на то что, первые годы его жизни прошли не в самых благоприятных условиях, мальчик вырос добрым и отзывчивым мальчиком. Видя, что его мать не всегда справляется с воспитанием его младших братьев и сестер он помогал ей время от времени. Первое время парень работал грузчиком, но с малых лет мечтал стать служителем порядка. После завершения получения школьного образования он записывается на службу ВВС, прослужив недолго на родине его отправляют в Южную Корею.

Какой итог?

Содержание осталось неизменным, но вот форма подкачала. Но даже такая реализация формы, с косяками и недоработками, неспособна испортить впечатления от содержания. Но и раскрыть его как-то по-новому тоже отнюдь нет, а ведь это суть ремастеров, на мой взгляд.

Лично в моих глазах, фаната GTA, этот релиз Rockstar оказался провальным. Ради чего было нужно выпускать настолько сырой продукт? Случись релиз чуть позже, он бы произвёл не меньший фурор, но впечатления у фанатов серии сто процентов могли остаться более позитивными. Я уверен!

Надеюсь, что разработчики весь этот позор исправят с обновлениями. А расстроила меня не сама по себе графика, а то с какой безответственностью делался этот проект. Нет ощущения той любви и внимания к детищу, которая чувствовалась в оригинальной трилогии.

А какие у вас впечатления от ремастера?

iPhones.ru

Положительных изменений лишь два.

Рассказать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: