Мировые квесты в genshin impact: как начать и пройти

Топовые побочные квесты, ради которых стоит дать шанс fallout 4

8 Грешник

Поговорим об еще одном безмерно волнующем квесте, а точнее о серии квестов. Испытание начинается со звонка Вакако, который знакомит вас с человеком, который хочет, чтобы вы сопровождали его, когда он убивает осужденного заключенного. Однако все идет не так, как планировалось, после дикой автомобильной погони, проверяющей ваши навыки вождения.

Sinnerman — первый в серии квестов с участием заключенного, который находится в камере смертников и глубоко религиозен. В зависимости от выбора Ви они могут в конечном итоге увидеть, как человека распяли заживо, или уйти с огромной пачкой денег. Выбор, как всегда, за вами.

Цели квеста «Красный пророк»

  • Зайти на сайт, указанный в сообщении «Общества Бартмосса»
  • Позвонить Нэнси (Исиде Бесс) и расспросить ее о Сведенборге
  • Добраться до места, указанного Нэнси
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Добраться до источника сигнала
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Добраться до источника сигнала
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Добраться до источника сигнала
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Осмотреть территорию
  • Подойти к оракулу
  • Выслушать оракула
  • Просканировать оракула, чтобы узнать, кто ей управляет
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Решить, что делать с оракулом
  • Позвонить Нэнси

Это задание можно пройти только после выполнения квестовой цепочки Керри Евродина и организации его концерта – там вы познакомитесь с Исидой Бесс (Нэнси). После квеста «Звуки музыки» вы сможете звонить Нэнси.

Во время прохождения Cyberpunk 2077 Ви будет получать сообщения от общества Бартмосса с лозунгами. С ними связан сайд-квест «Красный пророк», который активируется после того, как вы зайдете на сайт, указанный в сообщениях. Выберите пост «Награда за любую информацию о Сведенборге» на сайте, и вы узнаете, что некая Исида Бесс давно охотится за автором сообщений. До выполнения квеста «Звуки музыки» она не возьмет трубку.

Отправляйтесь в Санто-Доминго. Если вы играете на версии ниже 1.2, не сканируйте ничего, пока не заберетесь на лестнице. Патч поправил баг с неактивным роутером. Заберитесь по пожарной лестнице повыше, пока не увидите Джонни. Напротив него – точка доступа, которую надо взломать. Если у вас возникают проблемы со взломом, можете почитать наш подробный гайд по взлому в Cyberpunk 2077 с объяснением.

После взлома Ви нужно будет доехать до следующей точки, но Джонни эта затея не понравится – он считает, что наемника просто водят за нос.

Дорога приведет вас в Пустоши. У роутера базируются бандиты «Духи», около 7 человек, с которыми вы можете разобраться издалека. Главное – обезвредить снайпера, потому что вам нужно на крышу кабинки. Взломайте там роутер, и вас отправят к другой точке на карте. Джонни не обрадуется – он посчитает, что кто-то хочет нарисовать на карте огромный философский пенис с помощью точек.

Восхитительный косплей Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Следующая точка тоже в Пустошах, около солнечных батарей. Забирайтесь по лестнице на самый верх.

Взломайте еще один терминал и поговорите с Джонни, которого уже бесит эта прогулка.

В Cyberpunk 2077 можно завести роман с полицейским Ривером Уордом. У него крутой детективный сайдквест!

Путь приведет вас к парку в Пасифике, и вы узнаете, что таинственный оракул – это и есть Сведенборг-Ривьера. Ви придет сообщение о том, что ее ###### хакер, перепрограммировавший аппарат для предсказаний так, чтобы он выдавал рандомную чушь.

Если у вас 11 Интеллекта, вы можете перепрограммировать автомат, и наконец-то Сильверхэнда хоть что-то обрадует.

Позвоните Нэнси и расскажите, чем закончилось ваше путешествие по Пустошам. Она переведет вам награду, и квест на этом закончится.

* * *

Phoenix Wright: Ace Attorney — квест и визуальная новелла

Сюжетная завязка в игре Phoenix Wright: Ace Attorney выглядит следующим образом. В одной стране в течение долгого времени назревала проблема с преступностью. Для того, чтобы эту проблему решить, судебная система была реформирована. Сутью этих реформ стало смещение в сторону наказания за совершенные преступления, чем в желании разобраться в сути дела. Наиболее ярким представителем нового лица судебной системы является закон, по которому судебные заседания по определённому делу не могут проводиться более трех суток.

А полицейских мало волнует, является ли подозреваемый на самом деле преступником или нет

Полиции важно выполнить план по посадке преступников за решётку. Прокурорам же, в свою очередь, нужны циферки обвинительных приговоров, и не собираются никак сопутствовать установлению истины

И только удача и мастерство адвоката позволяют хоть как-то невиновному человеку избежать наказания.

В такой обстановке и начал работать Феникс Райт. Парень закончил своё обучение юриспруденции буквально вчера. За один день у Феникса получилось найти работу в компании «Фэй и партнеры», которой владеет один из лучших адвокатов Мия Фэй, и получилось урвать первое дело.

Этим делом оказывается убийство, в котором суд подозревает друга главного героя — Ларри Батца. Ознакомившись с материалами дела, адвокат понимает, что Ларри невиновен, и его надо спасти из лап тюрьмы. Сейчас или никогда. Всё решится именно в этом заседании. Поэтому Фениксу надо показать суду всё то, чему он научился за столь долгое время обучения.

Это заседание было для главного героя крайне трудным. Единственный свидетель мог спокойно дать суду мотив отправить подсудимого за решётку, но Феникс вовремя сориентировался, найдя в показаниях свидетеля явные противоречия. Поймав за руку лжеца, адвокат продолжил допрашивать свидетеля, развенчивая его ложь, используя предоставленные улики.

После ещё пары вопросов, всем уже стало ясно, что Ларри Батц — не убийца. Человеком, совершившим преступление, оказался как раз единственный свидетель. В сухом остатке, Ларри избежал наказания, а Феникс громко заявил о себе, показав себя, как профессионал своего дела.

Но совсем скоро Феникс поймет, что случай с Ларри был лишь прогулкой. Дальше мистера Райта ожидают наиболее сложные случаи, в которых сразу нельзя сказать, кто же на самом деле совершил преступление. От этого и исходят, порой, неожиданные исходы этого дела и даже, борьба с влиятельными силами, покрывающих преступников.

Но, в любом случае, перед началом суда, адвокату предстоит собрать все возможные улики, которые можно потом предъявить на заседании. И, чтобы достать эти улики, порой приходится идти на хитрость, и даже переступать через закон и идти на сделку со свидетелями.

Чем больше улик Феникс сможет найти перед началом суда, тем комфортнее он будет себя чувствовать, вступая в конфронтацию со стороной обвинения. Однако, не только улики помогут защите оправдать невиновного человека. Как пойдёт дело, зависит так же и от Феникса и того, что он будет говорить, и как он будет говорить.

Обязательно ознакомьтесь со списком игр-головоломок.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Серия Syberia

4 Всадники на шторме

Если Панам Палмер — лучшая девушка в ваших глазах, это квест, который нужно пройти. По сути, это отличная возможность для Ви наконец завязать с ней роман. Кроме того, сам квест на самом деле довольно сложный и увлекательный, еще раз демонстрируя, как есть несколько способов борьбы с врагами.

После спасения Сола из лагеря Раффен Шив песчаная буря поразит Ви и остальных, заставив их укрыться в заброшенной хижине. Здесь проявляется взаимодействие с романтической Панамой. На следующий день Panam наградит вас одной из лучших уникальных снайперских винтовок в игре под названием Overwatch.

Деликатный вопрос

Во время прохождения основного задания «Потерянные в море» при финальной беседе с Трогмортоном можно согласиться помочь ему в еще одном дельце. Вам предстоит выяснить, что случилось с Гербертом Гловером. Его адрес будет отмечен в журнале.

Направляйтесь в центральную область Олдгрова и пройдите в здание. Идите в помещение с левой стороны, в которой расположены 2 статуи. У одной из них не будет головы, а у другой вы сможете вращать каменную головушку. На столе можно найти записку, адресованную Роберту, и старую газетку.

С верхнего этажа начнут спускаться различные чудища, включая большого монстра. Расправьтесь со всеми тварями, поднимитесь на 2-й этаж и отыщите мертвое тело Гловера, из груди которого будет торчать нож. Пройдите в коридор, подойдите к столу возле стены и изучите странное изображение. Вы также заметите, что на стене отсутствует зеркало.

Отправляйтесь в помещение с сейфом. Изучите хранилище и отверстия от пуль на зеркальце, стоящем с левой стороны от него. Возникнет портал. Пройдите в него и разместите фрагменты в правильной последовательности: начните с коридора, в котором пропало зеркало, потом пройдите к сейфу и остановитесь в помещении с телом. В подвале лежит голова от второй статуи – можете установить ее на законное место.

Идите в отделение полиции и используйте архив. Выбрав нужную улику («Смерть коллекционера»), укажите 3 необходимых условия:

  • Тип: преступления против собственности.
  • Место: Олдгров.
  • Субъекты: подозреваемые.

Изучите досье на Косого, в котором отсутствует адрес его дома, зато рассказывается о его сообщнике по имени Сидни. Вы сможете найти напарника в районе Салвейшн-Харбор. Доберитесь до перекрестка, а потом идите по Мурлэнд-роуд, расположенной на западе.

Зайдите в здание и отыщите на 1-м этаже записку из морга, лежащую на кухонном столике. Осмотрите еду и включите внутренний взор, чтобы заметить раковину в уголке, нижняя область которой будет закрыта досками. Сломайте препятствие и найдите рисунок матери Стоукса.

Идите на следующий этаж, разберитесь с чудищами и осмотрите мертвое тело Косого, из груди которого тоже будет торчать ножик. Примените режим концентрации на орудии убийства, и вы увидите, как женщина убирает зеркало. Изучите бутылку бурбона на столе при активированном взоре.

Встаньте рядом со стеной слева от кровати и отыщите знак в режиме концентрации для удаления иллюзии. Поболтайте с Сидни Стоуксом и выберите, что с ним делать: сдать копам или отпустить. Решение следует принимать в зависимости от личных убеждений.

Идите обратно к Трогмортану и расскажите ему об увиденном. Можете выдать Стоукса или сообщить ему, что оба грабители отправились к праотцам. Можете также согласиться или отказаться от поиска зеркала. Если дадите свое согласие, то начнется новое второстепенное задание.

Для удачной торговли

Для предпринимателя, чья деятельность связана с торговлей, главной персоной является покупатель. Продавцы верят в приметы, а главная из них — первый клиент. Отлично, если первым покупателем будет мужчина.

Перед открытием магазина или точки продаж нужно провести купюрой, полученной от ребенка или мужчины, по товару. Желательно делать это крупной купюрой. Такое действие помогает мне привлечь деньги и покупателей.

Оплату товара, совершенную женщиной, нужно положить отдельно. Нельзя смешивать «женские» деньги с остальными, вы рискуете потерять удачу. Это правило является для меня главным.

С первым клиентом я всегда торгуюсь, делаю скидку, кладу чуть больше товара, чем положено. Я никогда не позволяю себе спорить с покупателем, вам тоже не советую. Иначе вечером точно обнаружится недостача в кассе.

Комментируйте отраслевые посты: как получить работу своей мечты через соцсети

Эффект приманки: три эксперимента с поведением потребителей для роста стартапа

Прибыльно, модно: стоит ли начинать бизнес пончиковой и какие особенности дела

Не на последнем месте стоит примета, связанная с одеждой продавца. Здесь уместно выражение о том, что человека встречаются по одежке. На работу я стараюсь надевать простой, но элегантный наряд.

У любого предпринимателя и продавца есть любимая вещь, которая приносит удачу. У меня это кофта, которую я частенько надеваю. Но стирать эту вещь часто нельзя, иначе потеряется ее волшебная сила.

База данных

Декстер ДеШон

Один из главных фиксеров Найт-Сити. Очень крупная рыба и в прямом, и в переносном смысле. Декс никогда не бросал по кольцу во дворе, не бегал по крышам и не стрелял. Он не видел нужды целыми днями сидеть в нетраннерском кресле с хитрой кастрюлей на голове или в гараже с паяльником. За свою жизнь он не выпустил ни одной пули, зато всегда хорошо разбирался в людях.

По улицам ходит слух, что у Декса были большие проблемы из-за последнего налёта, но у кого в этом городе нет проблем? Если у такого человека, как Декстер ДеШон, находится для тебя работа, спрашивать надо только одно: «Где подписаться?»

Можно ли получить первое место в квесте «Цельсь, пли!» в Cyberpunk 2077?

Если хотите краткий ответ: ДА. А теперь подробнее.

Во время второго акта вам позвонит ваш старый приятель Уилсон (вы, возможно, помните его из миссии первого акта «Пушка»), который начнет побочную миссию «Цельсь, пли!». Зайдите в оружейный магазин 2-й поправки, чтобы проверить стрельбище.

Цель мисси — набрать как можно больше очков из 100 за отведенное время. Если вы наберете меньше 40, вы проиграете, но не волнуйтесь, в этой миссии есть простой трюк. О вашей стрельбе судят по тому, сколько раз вы поразили мишени, а не по количеству мишеней в целом. Это означает, что если вы хотите выиграть, обязательно принесите с собой пистолет с обоймой большого размера. Мы рекомендуем любой из технических револьверов, так как у них 20 патронов в обойме. Dying Night и пистолет Lizzie также являются отличными вариантами. Выстрелите в каждую мишень несколько раз, прежде чем она втянется, чтобы вы могли набирать очки как можно эффективнее.

Ваша награда за эту миссию, возможно, немного не отражает все усилия. Руди дает вам особый пистолет, но в его характеристиках нет ничего особенного. Тем не менее, у него есть полные слоты для настройки, так что это может быть хороший вариант с несколькими обновлениями.

Рассказываем, как пройти квест «Цельсь, пли» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Shoot to Thrill в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Книга любви

«Книга любви» – необычный квест, который оставит после себя приятное впечатление. Чтобы приступить к его выполнению, герою следует отправиться в Рифтен и посетить Храм Мары. Там находится жрица по имени Диния Балу, дающая это задание.

Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобиться вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

1 – Магазины

В разных районах Найт-Сити можно повстречать продавцов, торгующих полезными вещами: одежда, оружие, импланты и так далее. Некоторые из них ведут свою деятельность в зданиях, другие – продают вещи прямо на открытом воздухе. В любом случае стоит остановиться и хотя бы взглянуть на ассортимент торговцев, ведь у них нередко есть что-то такое, что иначе никак не получится достать.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Легенда Найт-Сити (англ. (Don’t Fear) The Reaper ) — секретный квест финального этапа игры Cyberpunk 2077.

Романтик с большой дороги

Главный герой киберпространства, Ви, получает этот квест от Гэри — пророка скрытой глубины. Гэри рассказывает о незабываемом романе, который произошел много лет назад на стадионе в Японии. Венера, известная как «романтик на мехах», была невероятно популярной в то время, и ее любовный треугольник с двумя механиками вызвал большой переворот в ее жизни.

Местонахождение стадиона осталось неизвестным на протяжении долгого времени, но теперь Гэри обнаружил его на карте Night City. Он просит Ви найти местонахождение стадиона и открыть его тайну.

Путешествуя по следам прошлого, Ви и Гэри обнаруживают скрытую сторожку мехах, где Венера проводила свое время в ожидании своих обоих возлюбленных. Здесь они находят дневники Венеры, которые раскрывают истину о ее чувствах и ее конфликте между двумя мирами — миром романтики и миром мехах.

Чтобы получить квест «Романтик с большой дороги», игрок должен провести небольшую цепочку квестов для Гэри. Он попросит Ви отследить несколько уникальных монет, которые являются ключом к открытию стадиона. После этого Гэри даст следующую подсказку: «Как только ты отыщешь ключи, венерианцы скажут тебе, куда отправиться».

Эта скрытая история расскажет нам о том, как велика была любовь «романтика на мехах» и как она боролась со своими эмоциями и выбором между двумя любовниками. Открывая эту тайну, игрок узнает о том, что истинная любовь всегда находит свой путь, даже в мире киберпространства.

Приметы в дополнение

Плохие приметы имеют место и в торговле. Их актуальность за много лет работы в этой сфере я уже проверила.

  • Если рассыпалась мелочь, не поднимайте ее. Действие не принесет пользы, не стоит размениваться на мелочь.
  • Спрячьте несколько монет под весы или кассу, так вы притянете успех.
  • Никогда не позволяю трогать мой товар конкурентам, вам тоже не советую.
  • Не заканчивайте рабочий день одним из первых.
  • Опустившее место на витрине нужно сразу заполнить товаром. Аккуратность и ответственность в работе говорят о профессионализме.
  • С деньгами всегда обращайтесь аккуратно, они любят порядок. Деньги будут стремиться вернуться к вам, если они хранятся правильно.
  • Часть денег от первой выручки нельзя тратить. Энная сумма хранится у меня до сих пор.
  • Рядом с прилавком разбросайте немного мелочи, это необходимо для хорошей торговли.
  • Прибыль «не утечет», если веник для уборки вы будете ставить ручкой вниз.
  • Я никогда не беру деньги из рук покупателя, для этого на столе стоит специальная подставка.

Цели квеста «Красный пророк»

  • Зайти на сайт, указанный в сообщении «Общества Бартмосса»
  • Позвонить Нэнси (Исиде Бесс) и расспросить ее о Сведенборге
  • Добраться до места, указанного Нэнси
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Добраться до источника сигнала
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Добраться до источника сигнала
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Добраться до источника сигнала
  • Просканировать территорию в поисках подсказок
  • Осмотреть территорию
  • Подойти к оракулу
  • Выслушать оракула
  • Просканировать оракула, чтобы узнать, кто ей управляет
  • Взломать роутер
  • Прочитать полученное сообщение
  • Поговорить с Джонни
  • Решить, что делать с оракулом
  • Позвонить Нэнси

Это задание можно пройти только после выполнения квестовой цепочки Керри Евродина и организации его концерта – там вы познакомитесь с Исидой Бесс (Нэнси). После квеста «Звуки музыки» вы сможете звонить Нэнси.

Во время прохождения Cyberpunk 2077 Ви будет получать сообщения от общества Бартмосса с лозунгами. С ними связан сайд-квест «Красный пророк», который активируется после того, как вы зайдете на сайт, указанный в сообщениях. Выберите пост «Награда за любую информацию о Сведенборге» на сайте, и вы узнаете, что некая Исида Бесс давно охотится за автором сообщений. До выполнения квеста «Звуки музыки» она не возьмет трубку.

Отправляйтесь в Санто-Доминго. Если вы играете на версии ниже 1.2, не сканируйте ничего, пока не заберетесь на лестнице. Патч поправил баг с неактивным роутером. Заберитесь по пожарной лестнице повыше, пока не увидите Джонни. Напротив него – точка доступа, которую надо взломать. Если у вас возникают проблемы со взломом, можете почитать наш подробный гайд по взлому в Cyberpunk 2077 с объяснением.

После взлома Ви нужно будет доехать до следующей точки, но Джонни эта затея не понравится – он считает, что наемника просто водят за нос.

Дорога приведет вас в Пустоши. У роутера базируются бандиты «Духи», около 7 человек, с которыми вы можете разобраться издалека. Главное – обезвредить снайпера, потому что вам нужно на крышу кабинки. Взломайте там роутер, и вас отправят к другой точке на карте. Джонни не обрадуется – он посчитает, что кто-то хочет нарисовать на карте огромный философский пенис с помощью точек.

Восхитительный косплей Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Следующая точка тоже в Пустошах, около солнечных батарей. Забирайтесь по лестнице на самый верх.

Взломайте еще один терминал и поговорите с Джонни, которого уже бесит эта прогулка.

В Cyberpunk 2077 можно завести роман с полицейским Ривером Уордом. У него крутой детективный сайдквест!

Путь приведет вас к парку в Пасифике, и вы узнаете, что таинственный оракул – это и есть Сведенборг-Ривьера. Ви придет сообщение о том, что ее ###### хакер, перепрограммировавший аппарат для предсказаний так, чтобы он выдавал рандомную чушь.

Если у вас 11 Интеллекта, вы можете перепрограммировать автомат, и наконец-то Сильверхэнда хоть что-то обрадует.

Позвоните Нэнси и расскажите, чем закончилось ваше путешествие по Пустошам. Она переведет вам награду, и квест на этом закончится.

* * *

Покойся с миром

При прохождении миссии «Бегство Феникса» вы снова попадете на кладбище, расположенное в верхнем левом уголке карты города. Возле речки на восточной части кладбища можно найти мужчину, который попросит нас помочь ему. Идите налево от персонажа и поднимитесь по ступенькам на кладбищенскую территорию. Изучите вырытую могилу впереди. Возьмите записку, спрятанную в корзинке с цветами. Обследуйте гроб и надгробие. Тут находилась могила Вирджинии Купер.

Пройдите налево от надгробия и на дорожке вы заметите мертвое тело. Осмотрите труп и разберитесь с чудищами. Включите режим концентрации и начните идти вслед за призраками. В результате вы найдете еще одно раскопанное захоронение. Тщательно изучите его. Потом обследуйте царапины, оставленные изнутри гроба. Тело вы уже обнаружили.

Следующая могила расположена на противоположной части кладбища. Вернитесь к могильщику, но не подходите к нему, а поверните направо. Осмотрите выкопанное захоронение, лужицу крови и записку. Идите в ратушу и взаимодействуйте с архивом. Укажите следующие условия поиска:

  • Время: XIX век.
  • Субъекты: местные жители.
  • Категория: актовые записи.

Вам удастся узнать, где жила Купер. Направляйтесь в северную область Салвейшн-Харбор к дому нужного персонажа. Перелезьте через ограждение, попав в запретную зону. Посмотрите налево и наверх – вы заметите отверстие в стене. Взберитесь на тележку, а потом войдите в здание через дыру. Изучите тело женщины на кровати, бутылку и записку на тумбочке.

Доберитесь до местной библиотеки и взаимодействуйте с тамошним архивом. Выберите необходимые условия поиска:

  • Время: XVII-XIX век.
  • Категория: Закрытый раздел.
  • Место: Европа.

Вам удастся узнать о книжке «Потусторонние тайны». Ее прочли все сотрудники компании Косвика. Нужный адрес появится в журнале. Направляйтесь в восточную область Коверсайда и войдите в особняк хозяина предприятия. Идите на верхний этаж, разберитесь с противниками и изучите скелет в гробу. Ознакомьтесь с засаленным письмом, лежащим неподалеку. Обследуйте труп, закрытый простыней, для нахождения всех зацепок.

Возвратитесь к мужчине на кладбище и сообщите ему обо всех телах для получения вознаграждения: костюм «Ученый» и боеприпасы для дробовика.

Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.

В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.

В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.

В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.

Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».

В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».

Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!

Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.

Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.

Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.

Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.

Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.

На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.

Заберите у раненного Грейсона пистолет Сильверхэнда.

Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».

Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.

Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.

Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.

Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:

  • «Человек, который спас мне жизнь»;
  • «Нет, это ты тоже ####### »;
  • «Ладно, даю тебе последний второй шанс»;
  • «Сначала ты был абсолютным мудаком»;
  • «Когда ты говорил, что подвел друзей…»
  • «История со Смэшером так ее расстроила»;
  • «Окей. Я позвоню Бестии».

Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.

Джонни: «Слушай, я понимаю, что ######### по всем фронтам. Я разочаровал или обманул всех, кто мне верил. Запомнился всем как бесчувственный эгоистичный мудак. Но кое-что мне все-таки удалось. Мне удалось не ######## то, что нас связывает».Ви: «Нет, это ты тоже ####### ».Джонни: «Большинство тех, кого я считал друзьями, даже в одной комнате со мной с трудом могли находиться. Ты оказался моим самым близким человеком, Ви. Мы же круглые сутки вместе. Несмотря на это, я почему-то не вызываю в тебе ненависти».

Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.

Приступы киберпсихоза[]

  • Приступ киберпсихоза: Бесплодная земля
  • Приступ киберпсихоза: Билет в высшую лигу
  • Приступ киберпсихоза: Буква закона
  • Приступ киберпсихоза: Второй шанс
  • Приступ киберпсихоза: Глубоко под землёй
  • Приступ киберпсихоза: Демоны войны
  • Приступ киберпсихоза: Дом на холме
  • Приступ киберпсихоза: Дым над водой
  • Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке
  • Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту
  • Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал
  • Приступ киберпсихоза: Лейтенант
  • Приступ киберпсихоза: Под мостом
  • Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-Сити
  • Приступ киберпсихоза: Приморье
  • Приступ киберпсихоза: Сторожевой пёс
  • Приступ киберпсихоза: Талион

13/13 Возвращение в Конпеки Плаза

Konpeki Plaza — локация, которая продолжает очаровывать игроков. Отель, очевидно, хорошо спроектирован и является одним из основных мест Акта I. Из-за этого большинство игроков были разочарованы, узнав, что нет реального способа вернуться туда после квеста «Ограбление» с Джеки и Ти-Багом.

Но где есть воля, там и способ. Добраться до Konpeki Plaza можно несколькими способами: либо вплавь, либо взобравшись на забор до самого отеля. Все, что не было подобрано в первый раз, можно забрать оттуда, хотя усиленные сухожилия — необходимый инструмент, чтобы добраться до вершины. Чтобы попасть внутрь настоящего отеля, игрокам нужно подъехать на машине прямо к входу в отель, а затем выйти, из-за чего они проваливаются через стену.

Терминал быстрого перемещения: Калифорния и Картрайт, Уотсон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: