15 оставленных без внимания глупостей из серии metal gear solid

Metal gear: 12 самых глупых вещей, которые произошли во франшизе

3 «Это хорошо, не правда ли…?» (Metal Gear Solid 4: Оружие патриотов)

Хотя это очень спорно, было ли возвращение Big Boss’ на самом деле хорошая нота до конца Metal Gear Solid 4 на, он получит один ад строки: „это хорошо, не так ли …?“ Это его прощальные слова, и, хотя они на самом деле не резонируют с его дугой, они действительно оставляют след. Это было хорошо к концу всего этого.

Это интересное примечание, чтобы оставить сериал включенным, даже если это не совсем закрывает всеобъемлющий рассказ франшизы. Само по себе интроспективный, если не сказать больше, умирающие слова Большого Босса действительно торчат. Это просто позор, что игра решила оживить его так дешево, так близко к финалу.

24 твердых змея, вероятно, младший близнец

Сокращения являются одним из наиболее важных инструментов в рассказывании историй, поскольку они могут относительно быстро передавать большое количество информации, не затопляя публику экспозицией. Какое это имеет отношение к телу Солида Снейка? Простое сокращение от Metal Gear Solid можно использовать для определения, что Снейк — младший брат-близнец, когда дело доходит до его отношений с Liquid.

Братья и сестры никогда не ладят в этом возрасте.

Чтобы быть более конкретным, стенография использует информацию, которую аудитория, вероятно, должна будет пройти через точку. В средствах массовой информации обычно изображается пара братьев и сестер: младший — реакционер, а старший — провокатор. Жидкость проводит большую часть MGS, провоцируя Снейка, пока Снейк реагирует. Это форма сокращения и поддается идее, что Снейк моложе. Если только на несколько минут.

5/10 Жертвоприношение Рейдена

Metal Gear Solid 2 представила нового протагониста во франшизе. Рейден поначалу не понравился некоторым игрокам MGS 2. Они хотели видеть в нем Солида Снейка, которого они знали как главного героя франшизы. Часть его истории даже была связана с тем, что он не был Солидом Снейком и никогда не мог им стать. Именно поэтому он стал самим собой. На сайте Metal Gear Solid 4Рейден идет на все, чтобы спасти Снейка, и показывает, что готов пожертвовать своей жизнью ради него. Это драматично и напряженно: жизнь Рейдена с любимой женщиной промелькнула перед его глазами, в то время как его тело было раздавлено. Это трагедия, и все, что, по мнению Снейка, осталось в живых, — это его меч.

2/8 Такая жажда Месть

Skull Face — не самый привлекательный Metal Gear злодей, хотя он один из самых злых. Он разрушил Материнскую Базу, оставил Биг Босса в коме, изувечил Мастера Миллера и замучил детей. Его план уничтожить целые языки с помощью паразитов (просто смириться с этим) в конце концов терпит неудачу, когда его козырь в рукаве, некий ребенок-экстрасенс, находит кого-то еще, кому можно служить.

Skull Face остается в ловушке под обломками после того, как его Metal Gear, Sahelanthropus, был уничтожен. Он умоляет Биг Босса и Мастера Миллера о быстрой смерти. Босс берет дробовик и под присмотром Миллера отплачивает за услугу, отстреливая себе руку и ногу. Но они не убьют его. Он может сделать это сам. Приятно видеть, что он получает свои заслуженные десерты, несмотря на то, что Хьюи Эммерих пришел, чтобы убить его из милосердия. Что тоже не остается безнаказанным.

4/10 Невиновность Босса доказана

Возможно, самый трагический персонаж франшизы, Босс пожертвовала собой не один, а два раза в серии. В Metal Gear Solid: Peace WalkerThe Boss была помещена в ИИ — систему ядерного сдерживания. Когда миру угрожает ядерная война, The Boss оживает. Призрак в машине. Она поет, красиво поет, снова выбирая для себя судьбу. Босс топит себя, чтобы остановить передачу данных, чтобы убедиться, что мир продолжает сосуществовать в условиях мира и процветания разных стран. Этот момент показывает Биг Боссу, что красота существует и за пределами битвы. Когда Босс наконец погружается в воду, Биг Босс отдает еще один салют, и мир наблюдает за невинностью Босса.

Что за мистические существа в начале игры в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain?

Я начал проходить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Вот я прохожу пролог, и заметил огненного человека и летающую девушку с красными волосами в противогазе.

Что это за существа? Есть может какая нибудь теория?

Психо Мантис – член отряда FOXHOUND, сильный телекинетик и экстрасенс. Самый сложный босс в Metal Gear Solid. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может контролировать волю других людей. Очень слабый по физическим данным.

В юном возрасте Мантис научился читать мысли людей, мог видеть будущее и прошлое. Когда стал подростком, научился управлять людьми. Прочитав впервые мысли отца, он понял, что отец его ненавидит. Мать Мантиса умерла при родах, отец винил Мантиса за это всё детство. Неудивительно, что Мантис был замкнутым ребенком, о нём никто ничего не знал, он доверял только своему разуму и совершенствовал его. Пройдет время и Мантис сожжёт деревню в которой жил и дом отца вместе с ним, дабы убежать от прошлого и нелёгкого детства.

Ему дали очень высокое положение в Красной Армии, достаточно высокое, чтобы испытать приступы одиночества. Позднее он скооперировался с Черепом, который не только присоединился к нему в его поисках Биг Босса, но даже заинтересовался им.

Одетый в противогаз, Третий Ребенок был обнаружен на Кипре в 1984 году, когда несколько групп пытались убить Биг Босса, который недавно вышел из комы. Во время нападения, Ребенок показывает несколько способностей, в том числе способность управлять огнем. Но в последствии Оцелот говорит, что Третий ребенок способен «усиливать» способности других (пр. Горящего человека) или отдавать контроль над собой людям (Илай) или существам, которые крайне сильно желают мести. В результате одной из манипуляций, загорелся один из вертолётов, преследующих Биг Босса, в процессе получившего травму. Позднее у него были и другие различные стычки с Биг Боссом.

Когда Мантис повзрослел, его вербует КГБ. После распада СССР он уехал в США. Его способности были нужны и в ФБР, куда он поступил на службу и стал следователем. Раскрывал множество преступлений. Мантис, расследуя очередное дело серийного маньяка, попытался прочитать его мысли, проник в его разум, так далеко, что не смог освободиться. От слияния с маньяком, у Мантиса пошатнулась психика и он уходит из ФБР и предлагает свои услуги всем, кто заплатит достаточно. Читая мысли людей, он понимает, насколько они эгоистичны и лживы. Позже его вербуют в FOXHOUND. Мантису пришлось сразиться с Солидом Снейком на Шэдоу Мозес.

Евгений Борисович Волгин — полковник ГРУ. Сын «Философов». В событиях The Phantom Pain участвует в виде управляемого Третьим Ребёнком непробиваемого «Горящего человека».

Большой Змей

С Хидэо Кодзимой никогда нельзя быть хоть в чем-то уверенным, но, судя по всему, Metal Gear Solid V будет разделена на две полноценные части — вышеупомянутую Grounds Zeroes и The Phantom Pain.

Первая начинается ровно с того места, на котором заканчивается Metal Gear Solid: Peace Walker. Биг Босс и MSF отбили все атаки Сайфера, уничтожили Metal Gear ZEKE, а Пасифика Оушен, кажется, утонула. На самом деле ее выловил рыбак в Карибском море, после чего Сайфер сумел захватить и ее, и Чико. Узнав об этом, Биг Босс пробирается в лагерь «Омега», чтобы спасти обоих.

Но Пац уже умерла от пыток, а Сайфер (они же — Патриоты) каким-то образом завербовал Чико — мальчик будет играть роль «троянского коня». Интересно, сможет ли он предать Биг Босса в решающий момент?

Однако Сайфер понимает, что победить нацию солдат просто так не выйдет, поэтому воевать с «Солдатами без границ» будет некая группировка XOF, возглавляемая неидентифицированным обезображенным мужчиной в длиннополой шляпе. В конечном итоге они уничтожат базу MSF, убьют почти всех наемников, а Биг Босс от полученных во время обороны ранений на девять лет впадет в кому.

Вторая часть игры — The Phantom Pain. В ней Биг Босс приходит в себя в госпитале девять лет спустя (точнее, ему говорят, что прошло девять лет). Снейку ампутировали руку, поставили вместо нее протез, а чтобы наш герой не скучал — на госпиталь нападают бойцы без опознавательных знаков, в форме, похожей на снаряжение XOF. Снейк пытается сбежать на автомобиле, попадает в аварию, и его спасает… Оцелот?

Вертолет съедает летающий огненный кит, Оцелота и Биг Босса преследует черный конь с огненными крыльями и горящим всадником, а мост под ними, если приглядеться, разрушает не снаряд и не бомба, а молния.

Откуда вся эта мистика? Это суперспособности или галлюцинации Босса? Вряд ли мы получим ответ хотя бы на один из этих вопросов до выхода игры. Как ни пытались мы разговорить Кодзиму (да и не только мы, вся игровая пресса мира обломалась), никакой конкретики он не выдал.

1 Босс&rsquo ; Настоящая миссия

Как Когда игроки проходят Metal Gear Solid 3: Snake Eater, они приходят в отчаяние и разочарованы тем, почему Босс предал Нейкеда Снейка и, следовательно, игрока. В битве с ее боссом наставник терпит поражение, и цветочные поля расцветают ее кровью. Это трагически прекрасный конец.

Что делает этот момент самым печальным из всех, так это то, как Босс сбежал из Соединенных Штатов по приказу правительства. Она должна была быть козлом отпущения, чтобы прикрыть США’ участие на советской территории. Это была высшая жертва солдата, чтобы его опозорили и запомнили как предателя, все, кроме Снейка, знают, что она была настоящей патриоткой.

4/8 Finishing Off Metal Gear Solid 4

Солид Снейк вернулся, и он сильно изношен. Его старые друзья говорят ему отступить, потому что он слишком разбит для полевой работы. Но у него все еще есть последняя задача — навсегда остановить Оцелота и Патриотов. В финальном акте он проникает на гигантский подводный линкор под названием Outer Haven и натыкается на коридор, увешанный микроволновыми излучателями, и чтобы пройти по нему, нужно много шататься, мучительно ползти и нажимать кнопки.

Но после всех этих усилий они, наконец, добираются до камеры, смотрят кат-сцену и добиваются успеха. С Патриотами покончено, и мир свободен. Остался только один свободный конец, и его зовут Оцелот. Это одна из лучших битв с боссами в серии, так как они атакуют друг друга врукопашную. Помимо того, что играть весело, так приятно наконец сбить с ног фанатичного ковбоя. В других играх ему всегда удавалось сбежать, но не в этот раз.

#1 Отмечайте врагов

Попав в Афганистан, игрок не будет оснащен традиционным радаром из прошлых игр серии, так что вам предстоит полагаться на собственную внимательность, особенно с учетом того, что в отличие от многих других игр, противники тут очень даже неплохо умеют сливаться с окружающей средой. В связи с этим, используйте бинокль, чтобы находить и отмечать врагов.

Как только вы замечаете активность противников, доставайте бинокль и просматривайте область – задержав внимание на цели через пару секунд она будет отмечена маркером. Плюс от этого в том, что отмеченный противник выделяется обводкой – вы будете в курсе его местоположения и действий

Также вы можете видеть цель на карте iDroid.

7/8 Хвост сопротивления — Metal Gear Solid 4

Во многих играх есть несколько вещей, которые нравятся игрокам меньше, чем прохождение миссий в хвосте. Причина в том, что игрок ограничен и вынужден играть на отрезке, который не позволяет ему двигаться или прогрессировать в мастерстве. В игре Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots есть такие миссии, в которых игроку нужно следовать за членом сопротивления. В миссии Старина Снейк следует за членом сопротивления, чтобы Старина Снейк мог найти местоположение базы сопротивления. Однако член сопротивления будет то и дело оборачиваться и даже предупреждать, если Старый Снейк будет слишком быстрым или подойдет слишком близко. В результате приходится часто перезапускать игру и испытывать терпение.

4/12 Карта памяти Psycho Mantis Fortune

Один из самых жутких персонажей серии, Psycho Mantis, поразил многих игроков на классической PS1. МГС название, когда он начал читать их карты памяти и деактивировать их контроллеры. Это была отличная функция, даже если это был один из многих моментов франшизы, ломающих четвертую стену. Это только усилило сцену, вовлекая игроков непосредственно в конфронтацию.

Что делает эту сцену такой глупой, так это то, как Мантис реагирует на игры, в которые они играли. Это было блестяще сделано для игры, выпущенной в 1998 году, и просто показывает инновации, которые Кодзима и его команда вкладывали в эти игры с самого начала.

Цитаты из Metal Gear Solid

Одни из лучших цитат Metal Gear Solid из первой игры.

1. «Змея. Мы не инструменты правительства или кого-то еще. Борьба была единственной вещью… единственное, в чем я был хорош».

— Серый лис.

2. «Только дурак доверяет свою жизнь оружию».

— Киборг-ниндзя.

3. «Это первый раз, когда я использовал свои силы, чтобы помочь кому-то. Это странно… Это как-то… приятно…

— Психомантис.

4. «Мэрил Сильвербёрг: Тебе кто-нибудь нравится?

Солид Снейк: Меня никогда не интересовала чья-то жизнь…

Мерил Сильвербёрг: Значит, ты совсем один. Как сказал Мантис…

Солид Снейк: Другие люди только усложняют мне жизнь. Я не люблю вмешиваться».

Мерил Сильвербёрг: …Ты грустный, одинокий человек.

— «Метал Гир Твердый».

5. «Каждое утро я просыпался… и найти еще несколько членов моей семьи или друзей мертвыми рядом со мной. Я смотрел на утреннее солнце… и молитесь, чтобы пережить этот день».

— Снайпер Волк.

6. «Солид Снейк: Наоми, почему ты не сказала нам об этом раньше?

Наоми: Потому что это конфиденциальная информация.

Солид Снейк: Это единственная причина?

— «Метал Гир Твердый».

7. «Для наемника нет ни выигрыша, ни проигрыша».

— Твердый Снейк.

8. «К сожалению, убийство — это одна из тех вещей, которые становятся легче, чем больше вы этим занимаетесь».

— Твердый Снейк.

9. Единственная причина, по которой я занялся наукой, в первую очередь заключалась в том, что я плохо ладил с людьми. Я боялся их. Я боялся жизни.

— Отакон.

10. «Сильному мужчине не нужно читать будущее. Он делает свое».

— Твердый Снейк.

11. «Легко забыть, что такое грех посреди поля битвы».

— Твердый Снейк.

Цитаты из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Лучшие цитаты Metal Gear Solid 5 из последней игры серии.

34. «По его мнению, величайший симбиотический паразит, который когда-либо был известен миру, не является микробом. Это лингвистическое. Слова — это то, что поддерживает цивилизацию, наш мир. Освободите мир, не убивая людей, а забирая их языки».

— Револьвер Оцелот.

35. «Пусть мир будет. Sans lingua franca, мир будет разорван на части. И тогда это будет бесплатно. Люди, конечно, пострадают — фантомная боль».

— Лицо Черепа.

36. «Здесь есть место только для одного Босса. Его сыновьям тоже суждено однажды встретиться друг с другом».

— Револьвер Оцелот.

37. «Я не развею твою печаль в бессердечном море. Я всегда буду с тобой.»

— Наказал Снейк.

38. «Все, что осталось, — это будущее. А моя месть. На тех, кто подпитывается словами своих ближних».

— Черепное лицо.

39. «В нашей борьбе за выживание в настоящем мы отодвигаем будущее все дальше».

— Наказал Снейк.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных семейных цитат, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения по котировкам Metal Gear Solid, то почему бы не взглянуть на вдохновляющие цитаты из видеоигр, или Цитаты из Mass Effect.

Философия Metal Gear

Тревоги Kojima

Путешествуя по различным научно-фантастическим территориям, Metal Gear часто задевает за глубинные вопросы о том, что означает быть человеком. Это означает размышлять о том, какие нормы и ценности мы принимаем, и как эти установки воздействуют на людей. Согласно Хидео Кодзиме, в каждой игре есть тревоги, которые он пытается решить частично в процессе создания игры.

Брошенный на поле боя без оружия

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater Снейк, герой, который считается одним из самых сильных персонажей во вселенной, вынужден бороться за выживание без оружия и даже без своих привычных приспособлений. Это стремление убедиться, что человеческая сила и выживаемость не определяются только оружием и приспособлениями. В результате, игрокам приходится приспосабливаться к ситуации и использовать не только их боевые навыки, но также ум и ресурсы, которые имеются вокруг них.

Преодоление предубеждений

Сюжет Metal Gear Solid 2 рассказывает о том, как социальные структуры, такие как государственные системы и СМИ, могут использовать нашу зависимость от информации для манипулирования нами

В игре важно начать задавать вопросы и не принимать информацию на веру, что может помочь сместить взгляд на мир и выйти за пределы узких рамок, которые нам бездумно навязываются

Краткий вывод

Как можно видеть, есть много сложных философских вопросов, отраженных в Metal Gear. Однако, эти вопросы и ответы на них формировались в процессе создания игр, стали частью фантастической вселенной и наполняют ее глубинным смыслом.

7 «Построение будущего и сохранение прошлого — это одно и то же». (Metal Gear Solid 2: Сыновья Свободы)

Одна из самых выдающихся философий Metal Gear — идея цикличности истории. Metal Gear Solid 2 более или менее относится к этой самой концепции, являясь продолжением, которое напрямую выводит элементы и концепции из своего непосредственного предшественника, чтобы прокомментировать природу как продолжений, так и времени.

Последний монолог Снейка к Рейдену раскрывает важность признания прошлого человечества для продвижения человечества вперед. Снейк утверждает, что даже если человечеству не удастся долго выжить на Земле, важно, чтобы все работали вместе, чтобы оставить какой-то след

3/8 Peace Walker умиротворяется

Metal Gear Solid: Peace Walkerимеет две концовки и двух финальных боссов, и первая из них более приятна, чем вторая. Они также больше вызывают головную боль, так как сам механизм Peace Walker подвергается большому количеству наказаний и имеет множество раздражающих атак. Даже когда он терпит поражение, он все равно обманом заставляет США запустить свои ядерные бомбы, отправляя им ложные данные. Большой Босс пытается позвонить в Пентагон, чтобы сказать им, что это розыгрыш, но они ему не верят.

Затем он пытается вырвать платы искусственного интеллекта Peace Walker, но он все еще остается активным. Он запускает в него оружие за оружием, чтобы заставить его остановиться, и все еще без кубиков. Тогда он решает остановиться. По образцу Boss’ разум, ИИ Peace Walker решает утопиться в близлежащем озере, чем позволить миру сгореть. Это странный финал, но такое облегчение получить его после такой продолжительной битвы.

1 Большой Босс (Голый Змей)

Да, парень, который думал, что поедание светящихся в темноте грибов перезарядил свои батареи, и ему нужно было показать, как есть его еду, — самый умный Змей. Похоже, его доверчивость передалась его сыновьям вместе с его военными навыками. Однако он компенсировал свои прежние глупые моменты другими способами, хотя и постепенно. По Peace Walker он знал, что Задорнов был шпионом КГБ, но не знал, что Паз был заводом CIPHER. Затем, с помощью Оцелота, он одурачил всех в Phantom Pain своим двойником Venom Snake.

Он проник в армию США и обманул их изнутри, чтобы защитить Outer Heaven в Metal Gear, затем использовал против него старых союзников Солида Снейка, сочетая обаяние и планирование в Metal Gear 2: Solid Snake. У Большого Босса было достаточно серого вещества, чтобы пустить пыль в глаза всем и создать несколько «военных наций». Однако для успеха требуется больше, чем просто смекалка, о чем свидетельствует тот факт, что Солид Снейк дважды победил Большого Босса.

Metal Gear Solid 2: Substance

После инцидента на Аляске Солид Снейк и его партнёр Отакон работают в тайне от правительства, создав компанию «Филантропия». Они пытаются выслеживать и уничтожать новые разработки Метал Гиров – боевых машин, с помощью которых террористы или же вполне легитимные войска той или иной страны могут вести военные действия.

Проникнув на американское судно, на котором по данным Пентагона находится новый Метал Гир с кодовым названием «RAY», Снейк обнаруживает, что не он один знает о тайной разработке США. Русские военные захватывают корабль с одной целью – заполучить в свои руки оружие. В итоге корабль затапливают вместе с главным героем, а спустя два года роль протагониста переходит к молодому бойцу по имени Райден. 

Молодой боец отряда FoxHound проникает на очистительный завод Биг Шелл, где закрепились террористы. Его главная задача – спасти президента США, захваченного группировкой Dead Cell во главе с Солидом Снейком! По сюжету ему встретится уже знакомый Рой Кэмпбелл, а также новые персонажи: Розмари, девушка Райдена; сестра Отакона, Эмма Эмирих; Ирокез Плискин, из отряда морских котиков и многие другие. Все они так или иначе связаны с Райденом, прямо как Солид Снейк был связан со своими партнёрами в первой части.

Во многом сюжет Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty предсказал происходящие в нашей современности события. Так, одной из тем «Сыновей свободы» является манипуляция с информацией и распространение фейковых новостей – то, что мы видим сегодня повсеместно. На тему, рассказанной во второй части серии истории, была написана книга «Kojima Code», или, как перевели её у нас, «Кодзима – гений». 

Обзор данной книги от Виталия Казунова в видеоформате

С геймплейной точки зрения сиквел приобрёл множество улучшений. Нелетальное устранение противников с помощью оружия с транквилизаторами, вырубание врагов в ближнем бою – Kojima Production сделали всё, чтобы дать игрокам возможность играть без крови. Даже у боссов теперь существует две шкалы. Одна отвечает за здоровье, которое можно уменьшать путём нанесения летальных ран, а другая – за сознание, которое можно подавить с помощью нелетального оружия. 

Ещё больше шуток, ещё больше сломанных четвёртых стен, ещё больше метафор и аллюзий – сиквел Metal Gear Solid получился во всём лучше. Кроме технической части, которая на ПК была просто отвратительной, ещё тогда, в 2003 году. Геймпады не поддерживались, а чтобы играть на клавиатуре, необходимо было закончить музыкальную школу по направлению фортепиано – настолько была неудобной раскладка кнопок по умолчанию. 

В новой версии, увы, ничего не изменилось. Благо за 17 лет фанат с ником VFansss создал ультимативный патч, который исправляет все проблемы PC-версии Metal Gear Solid 2: Substance и добавляет улучшенные текстуры, поддержку современных геймпадов и много чего ещё. Dualshock 4 работает без проблем, а вот со Steam Controller пришлось немного «пошаманить» – но в итоге всё заработало. Иногда встречаются баги графического плана в постановочных сценах, но это случается редко. 

Локализация также отсутствует, вместо неё только машинный перевод от студий 7Wolf и 8-bit. Существует хороший перевод от энтузиастов из группы Exclusive, но единственный его минус – он отсутствует для ПК-версии и предназначен только для PS2. На «православную» платформу разработчики русификатор переносить отказываются. 

Diagnosis

Завершающая глава в истории Солида Снейка и его боевых товарищей была и остаётся по сей день самой амбициозной работой геймдизайнера Хидео Кодзимы. Он остался верен себе как в игровом процессе, так и в подаче сюжета. Metal Gear Solid 4 – это венец творения японского разработчика с точки зрения режиссуры. Каждая кинематографичная сцена напоминает голливудский фильм, а игрок принимает в нём непосредственное участие.

И пусть механика кажется немного деревянной, но улучшенные анимации, множество деталей боевой системы, новые возможности для скрытного или «громкого» прохождения и облегчение жизни игрока в разных аспектах делают Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots одним из лучших стелс-боевиков по сей день. Хидео Кодзима постоянно ставит вас в необычные ситуации, а каждая битва с боссом – это отдельная головоломка, где испытывается не только познание игровой механики, но и смекалка.

10 Three Ninjas

Один из самых ярких персонажей в Metal Gear Solidбыл Киборг-ниндзя, также известный как Серый Лис. Персонаж такой же стремительный, как и его тезка. Но оружие у него странное. На протяжении большей части игры у Фокса только меч и голые кулаки. Затем он достает лазерную пушку прямо в конце игры.

Это потому, что изначально должно было быть три киборга-ниндзя. «Шиноби» будет использовать катану, чтобы сражаться вблизи. ‘Честь’ был вооружен винтовкой для ведения боя на расстоянии. Затем ‘Икадзути’ будет истребителем средней дальности, оснащенным «ручной лазерной пушкой». Хотя одним из них был Грей Фокс, неизвестно, кем были бы двое других.

2 Солидус Снейк

Еще одним доводом против обоих близнецов Змей было то, что они никогда не смотрели телевизор, не читали газет и не смотрели другие СМИ и не задавались вопросом, почему президент США так похож на них и Биг Босса. Джордж ‘Солидус Снейк’ Однако Сирс, конечно, знал все о своих братьях, поскольку он был у власти во время инцидента с Shadow Moses. Он стоял за заговором FOXDIE и получением данных Metal Gear REX’

Солидус также знал о патриотах и ​​о том, как они на самом деле управляют страной, а затем знал, как уклониться от них после того, как они разоблачили его причастность к Shadow Moses. Солидус также имел преимущество перед Dead Cell и Raiden, используя их обоих в своей одиночной войне, но ни один из них не заигрывал с ним до конца. Его заговор мог бы сработать, если бы Оцелот не действовал против Патриотов. имени, так как они перехитрили его в решающий момент. Несмотря на это, он показал больше умственных способностей, чем все остальные Змеи, кроме одного.

3 Микроволновый зал

Ничто не помешает Старому Змею достичь своей цели. В одном из самых эмоциональных моментов Metal Gear Solid 4 Снейк идет по коридору, полному смертоносных микроволн. Каждый шаг, который делает Снейк, причиняет ему боль и обжигает кожу. Музыка эмоциональна, и Отакон умоляет Снейка продолжать.

По мере продвижения он становится слабее. Шкала здоровья Снейка истощается, и он ползет все ближе к смерти и победе к ИИ Патриотов, GW. Эта сцена также связана с тем, что происходит в мире прямо сейчас, когда многие из союзников Снейка борются за свою жизнь, полагаясь на Снейка в этот роковой момент.

2 Убить алмазных псов

Когда в Metal Gear Solid 5 сияют эмоциональные моменты, они действительно сияют ярко. Поскольку эта игра Metal Gear является первой игрой с открытым миром, игроки могут набирать солдат в Diamond Dogs и развивать связи со своими союзниками на Mother Base.

В одной из миссий на борту материнской базы зафиксирована смертельная голосовая инфекция. Большой Босс заходит на зараженный участок и видит, что все его люди, его товарищи заражены смертельным вирусом. Они торжествующе стоят, кашляя и отдавая честь, поют в унисон, пока Большой Босс вынужден казнить их одного за другим. Это трагедия, и каждое убийство является наказанием для Большого Босса, но всегда верные, они живут и умирают по его приказам.

8 «По крайней мере, я всегда боролся за то, во что я верил…» (Metal Gear Solid)

Присутствующий в первых трех играх, Серый Фокс заканчивает тем, что играл жизненно важную роль в жизни Снейка. В первой игре, хотя они на самом деле мало взаимодействуют, Metal Gear 2: Solid Snake подразумевает, что они создали связь за короткое время, проведенное вместе. Come Metal Gear Solid 2 и Снейк называет Грей Фокса настоящим другом.

Это делает напутствия Серого Фокса Снейку еще более впечатляющими. Философия Грея Фокса заканчивается тем, что Снейк принимает мантру для остальной части серии. Там, где он когда-то был солдатом, он заканчивает Metal Gear Solid — человеком, который хочет сражаться только за то, во что верит.

8 Леди Либерти становится гражданкой США

После 11 сентября в MGS2 пришлось внести некоторые внезапные изменения. для его выпуска в ноябре 2001 года. Команда разработчиков завершила кат-сцену, в которой Arsenal Gear врезался в Манхэттен и приземлился на крышу Federal Hall. Все, что осталось от этого, — это вид с воздуха на бегемота из The Document of Metal Gear Solid 2.

Однако одна сцена попала на YouTube. В нем читатель новостей Карен Ходжо сообщила, что Arsenal Gear сбил Статую Свободы прямо на остров Эллис. Ирония в том, что эта французская иммигрантка наконец-то уехала за разрешением на остров. Как это ни смешно сейчас, в 2001 году, вероятно, не было бы повода для смеха.

#4 Допрос

Когда россияне появятся в вашей группе, вы сможете проверить условия взаимодействия. Теперь, даже если вы обнаружите одинокого солдата, убегающего от вашей группы, вы можете усыпить его или убить, но лучше схватить его. Для этого незаметно подойдите к нему сзади и схватите его с близкого расстояния. Затем вы можете приставить нож к его горлу и заставить его говорить. В этом есть своя доля глупости, но полученная информация часто бывает полезной. Вы можете узнать о расположении охранников и экзотического оружия вокруг вашей цели. Получив информацию, вы можете делать с солдатом все, что захотите.

Перед каждой миссией MGS5 переводит игрока на экран подготовки, где большой босс может выбрать оружие и другое снаряжение. Но самое главное здесь — это выбор отправиться в Афганистан в 6 часов вечера. Или в 6 вечера или как можно скорее.

Несомненно, лучшее время для отправления в миссию — на закате. Конечно, это не лучшее время для наслаждения землей и природой, но шансы быть замеченным ночью значительно снижаются. Визуальный контакт с охраной ночью гораздо более ограничен, поэтому большие боссы могут легко перемещаться по территориям, куда днем проникнуть еще сложнее.

Кроме того, ночью можно наблюдать захватывающее зрелище вражеских ракетных установок, освещающих все вокруг.

5/8 Thunderbolt Meets Thunderbolt

Ликвид Снейк был настойчив и почти непобедим, но он не был таким скользким, как MGS3Полковник, бросающий электричество ‘Громовержец’ Волгин. Этот горный мужчина — грубый садист, который истязает людей ради забавы и часто до смерти. Тем не менее, подавить его — нелегкий подвиг. Ни рукопашного боя, ни взрыва склада, ни множественных прямых попаданий ракет недостаточно, чтобы его свалить.

Кажется, ничто не сломит его, пока не разразится новая буря. Волгин отказывается от своего маленького защитного ‘Кувабара’ скандируйте, чтобы сосредоточиться на восстановлении его буровой машины смерти Шагохода. Это оказывается ошибкой, так как его внезапно поражает молния. Толчок поджигает его и, наконец, убивает. Это ироничный и подходящий конец, который не мог случиться с более хорошим парнем.

6/8 Тихий выход — Metal Gear Solid 5

Игроки могут установить связь между Большим Боссом и Тихим в игре Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Эта связь, возникшая под влиянием того, что Тихий берется в качестве приятеля на задания, позже откроет миссию «Тихий выход». Во время этой миссии игроки, установившие прочные связи с Тишиной, будут испытывать сильное чувство срочности, когда дело дойдет до ее спасения. Эта миссия может разочаровать игроков, так как здесь в изобилии присутствуют танки, враги с пулеметами и много огневой мощи. Ресурсов мало, и игроки, ищущие нелетальный подход, будут бороться за свою жизнь. Даже те игроки, которые будут стрелять во что попало, столкнутся с тем, что у них быстро закончится снаряжение.

1/8 Сопровождение Эммы — Metal Gear Solid 2

Соедините две самые ненавистные вещи в играх: миссии сопровождения и подводные уровни, и игроки станут свидетелями одной из самых разочаровывающих миссий в Metal Gear франшизы. В Metal Gear Solid 2: Sons of Libertyигрокам поручено сопроводить сестру Отакона, Эмму, обратно в безопасное место через катастрофу, произошедшую во время инцидента с «Большой ракушкой». Игрокам придется перемещаться по водам и опасностям в них, следя за тем, чтобы Эмма не уплыла или не была слишком напугана, чтобы продолжать путь. Это нелегкая миссия, поскольку игрокам нужно быть терпеливыми как с искусственным интеллектом, так и с планировкой уровней.

5 Death Sentence

В конце MGS4 в титрах воспроизводится кавер на «Вот вам, Никола и Барт», песня из фильма о Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти. Это были два итальянских анархиста, казненные за преступление, которого они (вероятно, но не точно) не совершали. На первый взгляд, это не имеет ничего общего с концовкой MGS4.

Это потому, что идея Кодзимы заключалась в том, чтобы устроить Снейку и Отакону ту же судьбу, что и Сакко и Ванцетти. Они добровольно сдались и признались в преступлениях, за которые их подставили Патриоты. В результате они будут казнены. Остальным членам команды разработчиков эта идея не понравилась, и они настаивали на том, чтобы Кодзима сделал Снейку более счастливую концовку.

7/10 Смерть Снайпера Вульфа

Снайпер Вульф — персонаж игры Metal Gear Solid которого игроки должны ненавидеть. Игра, сформировавшая жанр стелс, обладает сильными эмоциями для игры 1998 года. Она побеждает Солида Снейка на каждом шагу, похищает союзников и почти забирает жизнь Мерил. И все же, как только Солид Снейк делает победный выстрел, звучит эмоциональная композиция, в которой она произносит последнюю речь Солиду Снейку. Снайпер Вульф стала жертвой ужасов войны. Ее речь пронзительна, красива и наглядна. Ее смерть — это эмоциональный конец очень сложного персонажа. Что еще хуже, Отакон беспомощно наблюдает за происходящим и полностью подавлен осознанием войны и концепцией того, что он всего лишь пешка в большой системе.

Metal Gear Solid 2: цитаты из «Сынов свободы»

Лучшие цитаты из Metal Gear Solid 2, которые просто потрясающие!

12. «Отбросьте все заблуждения о Снейке как о каком-то герое. Он террорист. Вот и все».

— Полковник.

13. — Снейк, тебе когда-нибудь нравилось убивать кого-нибудь?

— Райден.

14. Райден: Так ты здесь главный?

Солидус Снейк: Нет, не только здесь. Я босс, который превзойдет самого Большого Босса».

— «Метал Гир Солид 2».

15. «Человеческие воспоминания, идеи, культура и история. Разве это не то, что следует передать?»

— Полковник.

16. «Здесь есть место только для одного Снейка и одного Большого Босса!»

— Ликвид Снейк.

17. «Отакон: Снейк, есть время и место для теорий заговора. Пожалуйста, я пытаюсь сконцентрироваться здесь.

Снейк: А? Ах, простите???»

— «Метал Гир Солид 2».

18. «Отакон: Ты слабый, простодушный, упрямый дурак.

Райден: А-слабый, простодушный…

Отакон: Ах, не волнуйся, он не имел в виду ничего плохого.

— «Метал Гир Солид 2».

19. «Но у нас нет наследников, нет наследства. Клонировано от нашего отца, с удобно спроектированной способностью воспроизводиться. В чем наше наследие, если мы не можем передать факел?»

— Солидус Снейк.

20. «Найди во что верить».

— Твердый Снейк.

21. «Никто точно не знает, кто они или что они».

— Твердый Снейк.

Hard: Vamp (Metal Gear Solid 2)

Фирменные способности Вампа создан для одного сильного противника в Metal Gear Solidистория. Мало того, что он был чрезвычайно прочным и почти непобедимым, так еще и двигался с молниеносной скоростью. Его битва против Райдена в Metal Gear Solid 2 вошла в историю.

Осложнение усугублялось тем, что битва происходила на нескольких уровнях, а это означало, что игрокам нужно было чтобы переключиться в режим от первого лица, чтобы нанести удар, когда он скакал по подиуму наверху. Добавьте к этому его смертельную точность метания ножей, и многие геймеры оказались мертвы, не успев понять, что происходит.

2/10 Убийство алмазных псов

Когда эмоциональные моменты сияют в Metal Gear Solid 5они действительно сияют ярко. Поскольку эта игра Metal Gear стала первой игрой с открытым миром, игроки могут завербовать солдат в отряд Алмазных Псов и наладить отношения со своими союзниками на Материнской базе. В одной из миссий на борту Материнской базы происходит смертельная голосовая инфекция. Биг Босс входит на зараженную площадку и видит, что все его люди, его товарищи, заражены смертельным вирусом. Они стоят с триумфом, кашляют, отдают честь, поют в унисон, а Биг Босс вынужден казнить их одного за другим. Это трагично, и каждое убийство — это наказание для Большого Босса, но они всегда верны ему, живут и умирают по его приказу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: