Что лучше wow classic или burning crusade

#10 Один класс – одна специализация

Играете воином и хотите дамажить? Не получится! Все воины должны танковать! Играете жрецом и хотите классный темный облик? Ну, может, в PvP… Иначе – учитесь лечить, или вас не возьмут в рейд.

Играете друидом и хотите… сделать хоть что-нибудь полезное? Приготовьте Озарение и по команде раздавайте его лекарям. Да-да, тем самым жрецам. Специализации в классике, в отличие от сегодняшних, были не слишком хорошо сбалансированы. Игроки, у которых была специализация, пригодная для рейдинга и при этом интересная, считались счастливчиками.

Двойной специализации не существовало в принципе, для смены специализации необходимо было платить с каждым разом все больше, поэтому игрокам приходилось выбирать что-то одно.

Феноменальная космическая сила

Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.

Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.

Давайте я расскажу о нем подробнее.

  • Набрать 100.000 очков чести на полях боя, потасовка и PvP-островных экспедициях;
  • Добиться ветеранского ранга в PvP (2.400+ очков рейтинга);
  • Пройти сложный режим Операции «Мехагон» без единой смерти;
  • Пройти все актуальные подземелья эпохального+ режима 15 уровня вовремя;
  • Победить эпохальную Королеву Азшару;
  • Развить Сердце Азерот до максимального 70 уровня;
  • Добыть предмет из ларей за репутацию идеала с новыми фракциями Назжатара и Мехагона (шанс получения не гарантирован);
  • Собрать некоторое количество предметов, выполняя миссии Загадочной карты сокровищ для соратников (шанс получения не гарантирован);
  • Развить назжатарских соратников до максимального 30 уровня.

#3 Питомцы охотников

Сегодня питомцы охотников присутствуют в игре в основном для красоты, но раньше у них были особые способности и характеристики, в зависимости от типа, к которому они принадлежали. Например, наносить АоЕ-урон могли только гориллы, поэтому охотник, докачавшийся до нужного уровня и приручивший гориллу, мог праздновать свою маленькую победу. У некоторых питомцев были скрытые способности – например, редкие кошки атаковали быстрее, чем обычно, а волки из Альтеракской долины бегали быстрее ездовых животных. Именно поэтому все охотники стремились приручать редких зверей… одних и тех же, конечно. Никакого разнообразия! Так продолжалось довольно долго. Помнится, в дополнении Wrath of the Lich King, когда я только начинал рейдить, лучшим питомцем был волк, поэтому все охотники бегали только с волками… ну или в крайнем случае с кошками, потому что это был второй лучший вариант.

Позже разработчики пытались разнообразить выбор питомцев для охотников, но в конце концов просто избавились от многих специальных способностей и, по большему счету, позволили игрокам выбирать зверей на основании их внешнего вида. Специальных способностей осталось мало – например, черепахи умеют укрываться щитом, и их можно использовать в качестве танков, гончие сдают Жажду крови, а мотыльки воскрешают в бою, но все это лишь бледная копия того, что было раньше.

Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)

Дополнение Mists of Pandaria привнесло новые ощущения в World of Warcraft. Смертокрыл умер и настало время посетить дом Пандаренов – мирных гуманоидных панд со вдохновлённой Китаем эстетикой.

На то время действующим вождём Орды был Гаррош Адский Крик, он показал себя не только как военного преступника в Cataclysm, но и как бесчувственного монстра. В финальном рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести Осаду Оргриммара.

Финальное сражение с Гаррошем было амбициозным. Игроки перемещались в новые зоны во время переходных этапов. Это шикарно совместило цветную эстетику Пандарии с грубым металлом Орды. В секретном этапе, появляющемся только в эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде через видение Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от лица Гарроша, где Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана нанизаны на копья.

Это сражение и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили две обычно безопасные локации в поля боя

Но не важно, как тепло игроки вспоминают сражение, смерть Гарроша навсегда будет омрачена

После событий рейда, игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился назад во времени. Во время сюжета следующего дополнения, а Тралл, который также известен под именем “Зелёный Иисус”, убил Гарроша в ролике, после которого всё сражение с одним из самых первых оригинальных злодеев чувствовалось бессмысленным.

Angwe

Он прославился благодаря тому, что совместил PVP с троллингом, вылавливая бедных сторонников Альянса в гавани Менетилов. Она расположена в западной части Болотины и исторически являлась местом прокачки низкоуровневых персонажей Альянса, которые позднее перебирались в Аубердин, что в Калимдоре. Именно на таких игроков и охотился Angwe, который настолько жестоко расправлялся с неопытными героями, что его начали всеми силами избегать.

Будучи разбойником, он мог скрытно проникать в любую точку и так же скрытно покидать её, поэтому на низкоуровневой локации он был практически неуязвим. Более того, он притворялся последователем Альянса и троллил только что убитых им игроков, выкладывая в сеть скриншоты с самыми забавными переписками.

За первым игроком в мире, который достиг 60-го уровня в WoW Classic, наблюдало свыше 340 000 зрителей

Стример Jokerd — первый игрок в мире, который достиг максимального, 60-го уровня в World of Warcraft Classic. Для этого ему понадобилось 79 часов и ряд фокусов с обновлённой технической начинкой Classic.

Как пишет PC Gamer, гонку за 60-м уровнем устроила гильдия Method: она пригласила известных игроков в студию в Лас-Вегасе и транслировала событие под комментарии представителей сообщества.

Jokerd не сидел в Лас-Вегасе под крылышком Method, но сумел значительно оторваться от конкурентов: по сведениям PC Gamer, ближайшим догоняющим был KennyMarsh, который к концу гонки отстал от Jokerd на целых пять уровней.

Рекордсмен играл гномом-магом на европейском сервере Mograine и предпочёл тактику старого доброго гринда, тогда как некоторые другие участники состязания применяли продвинутые приёмы вроде координированного забега по подземельям. Значительную часть времени Jokerd провёл в Западных Чумных землях: он привлекал большую группу нежити, замораживал её и забрасывал льдом.

Чтобы сделать гринд эффективнее, Jokerd пользовался особенностями системы слоёв — одной из новых технических тонкостей World of Warcraft Classic. Грубо говоря, игра создаёт несколько копий одной зоны на одном сервере и раскидывает геймеров по этим копиям, чтобы не допускать слишком больших скоплений. Судя по комментариям PC Gamer, система временная и будет работать лишь в первые месяцы, когда разработчикам приходится справляться с большим наплывом пользователей.

Так вот, Jokerd скакал между копиями зоны во время фарма, чтобы не ждать респауна новой волны противников. Отдельные участники сообщества посчитали это довольно грязным приёмом, но комментатор Method, известный как JB, назвал хитрость Jokerd умной и честной.

За похождениями стримера наблюдало невероятное количество людей: когда Jokerd достиг 60-го уровня, у его стрима зафиксировали около 347 000 зрителей — эфир вошёл в список самых популярных индивидуальных трансляций в истории Twitch. На сервере вокруг марафонца собралась огромная толпа и принялась поздравлять его с достижением.

Впрочем, пишет PC Gamer, реальное соревнование ещё не завершено. Гильдия Method и другие игроки хотят раздобыть «ачивмент» покрупнее — стать первой группой в мире, которая зачистила стартовую волну рейдов в World of Warcraft Classic, включая «Логово Ониксии» и «Огненные Недра». И для этого понадобится не одиночка 60-го уровня, а 40 вооружённых до зубов персонажей.

Wrath of the Король-лич

Дополнение Wrath of the Lich King началось в 2008 году. с вышеупомянутой чумой зомби, которая, как и все великие события в истории World of Warcraft, повергла низкоуровневых игроков в полнейший хаос, когда нежить заполонила Златоземье, а зараженные игроки восстали из могил в виде упырей.

Гнев Короля-личаотправил игроков в Нордскол и представил первый класс героев игры, рыцарей смерти, которые разорвали свои связи с Королем-личом и начали игру на уровне 55 из 80. Только после того, как Blizzard выпустила патч 3.3 в декабре 2009 года, сам Король-лич будет участвовать в рейде.

Первое убийство Короля-лича было зарегистрировано в первый день, когда последнее крыло Цитадели Ледяной Короны было открыто для игроков, получив эту группу, и те, кто будет следовать в течение оставшейся части расширения, будут называться «Убийца королей». Однако до выхода следующего дополнения Cataclysm должен пройти целый год.

Именно в это время число подписчиков WoW достигло своего пика — около 12 миллионов игроков в октябре 2010 года. К маю 2015 года у игры будет всего 5,6 миллиона активных подписок. За это время многие World of Warcraft игроки, даже те, кто играл с классики, ушли из игры. Многим стало скучно, когда Blizzard представила новую механику подземелий, которая позволяла игрокам получать доступ к группам случайных игроков с разных серверов из главного города Wrath, Даларана.

Classic: The Sunwell And Isle Of Quel’Danas

Это обновление, также известное как патч 2.4.0, добавило остров Кель-Данас и последний набор настроек, исправлений и дополнений перед открытием Нордскола и увеличил количество подписок на World of Warcraft до головокружительных высот. Этот патч также включал совершенно новую область для исследования и два новых подземелья, поэтому его можно было легко классифицировать как мини-расширение, в котором отсутствуют только новый класс и раса.

Солнечный Колодец занимает важное место в истории World of Warcraft, являясь источником эльфов Буда’ энергия. Недавние исторические примеры включают нападение Артаса Менетила с его армией нежити и нынешний конфликт, который движет этим патчем, демоническими силами Килджедена

Архимонд, Цитадель Адского Пламени (Warlords of Draenor)

Архимонд Осквернитель, архидемон и правая рука падшего титана Саргераса — один из легендарных боссов и важнейших фигур в мифологии World of Warcraft. Игроки, которым удалось преодолеть все испытания «Битвы за гору Хиджал», натыкались на сюрприз: финальный босс заметно отличался от всех предыдущих. Сражение с ним в своё время требовало предельной концентрации и внимательности: любая ошибка одного-единственного члена рейда приводила к гибели всей команды уже через 10-15 секунд.

Понять, кто такой Архимонд, смогут не только «ванильные» ветераны, но и «дети Легиона». Помните, как мы прибыли с Веленом на Аргус? Архимонд — один из участников тех давних событий. Жили-были три эредара, правителя Аргуса: Кил’джеден, Велен и Архимонд. И были они настолько сильными магами, что сумели впечатлить даже Саргераса. Создатель Пылающего Легиона пообещал им вечную жизнь и огромную силу в обмен на присоединение к демонический армии. Двое согласились, а Велену пришлось бежать. С ним и его сторонниками, дренеями, мы познакомились в The Burning Crusade.

Впрочем, с Архимондом, как и с многими другими боссами, не всё так просто. Во-первых, убивать его нам пришлось дважды, и нет никаких гарантий, что он погиб с концами. После сражения на горе Хиджал архидемон вернулся к нам в Warlords of Draenor: он оказался финальным боссом Цитадели Адского Пламени. Поясняли его возвращение тем, что демонов во вселенной Warcraft можно окончательно убить только в Круговерти Пустоты. Так что у Архимонда есть все основания когда-нибудь вновь объявиться где-нибудь в Азероте или Дреноре, а то и на Аргусе — почему бы и нет?

А из-за того, что «Дренор» вышел настолько сломанным, что в какой-то момент Blizzard прекратила попытки его починить и переключилась на «Легион», Архимонд оказался финальным боссом дополнения. Вот только начинали мы с того, что пытались разобраться с тем, что натворил Громмаш Адский Крик, и неожиданное вторжение демонов выглядело внезапным, необъяснимым и недосказанным, как и мгновенное преобразование Громмаша из злодея в героя. И это ещё сильнее усугубило недовольство игроков недоделанным «Дренором».

Впрочем, во втором своём пришествии Архимонд подтвердил репутацию коварного босса. На его первое убийство в сложнейшем режиме потребовалось 472 попытки.

Пылающий крестовый поход

The Burning Crusade был World of Warcraft’ первое полное расширение, открывающее Темный портал и впервые отправляющее игроков в Запределье. Запределье, ранее называвшееся Дренором, было расколотой планетой, на которой жили орки до того, как прибыли в Азерот через Темный портал.

В игре также представлена ​​новая раса для каждой фракции; Эльфы крови для Орды и дренеи для Альянса. Все началось с того, что Стражи ужаса, такие как Верховный лорд Круул, атаковали крупные города по всей игре, повергая низкоуровневых игроков в панику. От Дарнаса до Штормграда города были усеяны скелетами, поскольку лучшие гильдии пытались отразить демонов, прежде чем отправиться в само Запределье. В Burning Crusade также были представлены летающие средства передвижения и первый нейтральный город в игре, Шаттрат.

8 Вуртне

Будучи провозглашенным дедом в PvP Магом, Вюртне сделал этот урок кастинга известным PvP-мастерством. Он интегрировал свои инженерные и второстепенные навыки, главным образом, в первую помощь, в свои матчи, чтобы сделать себя почти неуязвимым. Он проезжал через унижающих игроков Азерота и побеждал все классы, с которыми сталкивался. Его видео со времен ванили WoW, и вы можете найти несколько из них на YouTube. Они также сопровождаются крутыми саундтреками к хэви-металу, что добавляет атмосферу приключений. Вуртнэ также сделал этот растрепанный мультяшный Отрекшийся выглядящим круто, что не означает подвиг для нежити.

4 Голдшир: Альянс

Goldshire имеет интересную репутацию, особенно если вы находитесь на определенных серверах. Что такого особенного в этом мирном, идиллическом маленьком городе, укрытом в лесу? Место это одно, так как это может быть самое безопасное и защищенное место в Азероте, по крайней мере, из Орды.

Атмосфера здесь — это сочетание ролевых игр, поп-культуры и фэнтезийного знания, с множеством развлечений. Это не только база для большинства квестов, которые люди делают на самых ранних уровнях, это одно из самых социальных мест в игре. Зеленые газоны, раскидистые деревья и соломенные крыши домов могли быть написаны Толкином или взяты из модуля D & D.

Ephoenix

«Ты не видел моего щенка?», спрашивает скромный Ахаб Пшеничная Грива – таурен-фермер, которого можно найти у моста возле деревни Кровавого Копыта. Так начинается квест по поиску щенка Ахаба, созданный в честь поклонника WoW Эзры Чаттертона.

Его героя в игре звали Epheonix, а играл он в World of Warcraft на сервере Norgannon в 2008 году. Эзра боролся с раком мозга и с помощью благотворительного фонда Make-A-Wish Foundation создал персонажа и квест в своей любимой игре. Он также стал первым в мире игроком, которому досталось два особых предмета – эпический маунт и арбалет, дизайн которых был вдохновлён его любимой мифической птицей.

#6 Отсутствие механизмов для отстающих

Начали играть недавно и хотите попасть в Наксрамас? Не тут-то было! Сначала нужно пройти Храм Ан’Киража… но вот незадача, чтобы попасть в Храм, нужно одеться в Логове Крыла Тьмы… А чтобы попасть в логово, требуется плащ из шкуры Ониксии и экипировка из Огненных недр. Ну а так как Ониксия и Рагнарос плюются огнем, будьте добры собрать экипировку с сопротивлением к огненной магии в Пике Черной Горы, Стратхольме и других высокоуровневых подземельях. Ах да, и квесты на вход в эти подземелья сделать не забудьте.

Теперь вы понимаете, почему разработчики переделали Наксрамас? Старый-то почти никто в глаза не видел…

Сегодня игроки, которые хотят попасть в новый рейд, могут подготовиться к походу в самые короткие сроки. Способов получения экипировки, подходящей для освоения нормального режима, так много, что я даже не буду их перечислять. Если у вас есть дополнительные персонажи и вы играете ими хотя бы время от времени, наверняка и они могут попасть в рейд без особых проблем.

5 Перекресток: Орда

В доме самого Манкрика практически каждый персонаж Орды проходит через Перекресток. Вы и даже найдете здесь Отрекшихся, хотя они начинаются на противоположном континенте. Перекресток и нейтральный город Рэтчет поблизости — единственные города в северной половине этой обширной зоны, а Рэтчет — транспортный пункт, который часто принимает игроков высокого уровня, что может быть опасно для начинающих.

Вот почему так много простых персонажей делают Перекресток своим домом в течение столь длительного времени. Вы можете установить свой очаг на Перекресток в подростковом возрасте и держать его там до 25 или даже 30-го уровня, когда вы управляете Пещерами Стенаний или ведете фермерское дело для постельного белья, трав или отклоняющейся рыбы.

Pat PvP

Воин-таурен под ником Pat стал легендой среди PvP-игроков не только благодаря своим навыкам, но ещё и потому, что он стал первым игроком на своём сервере, которому удалось собрать лучший сет брони для PvP-сражений. Речь идёт о Броне Доблести, которая в комплекте с эпическим Клинком с обсидиановым лезвием превращала своего владельца в опасного противника.

Записанные им ролики по-прежнему всплывают на фанатских форумах и пользуются огромной популярностью, несмотря на то, что выпускал он их в 2005 году. Игроки, прокачивающие воинов и участвующие в PvP-битвах, до сих пор ориентируются на его стиль, собирая свои комплекты брони.

#4 Книжки

Верите или нет, но некоторые классовые способности нельзя было выучить у тренера или получить в результате выполнения заданий. Вместо этого в игре были специальные книжки — «кодексы» или «фолианты». Они падали преимущественно с рейдовых боссов и позволяли выучить высокоуровневые заклинания – например, всем охотникам требовался Фолиант Усмиряющего выстрела (это был один из немногих способов снять с босса эффект исступления). Почти все классы усердно искали подобные книжки, и это был важный ролевой элемент игры. Все логично – вы убиваете босса и учитесь чему-то новому…

Сегодня аналогичные предметы учат не новым заклинаниям, а добавляют косметические эффекты к уже существующим. Примером могут служить Фолианты Превращения для магов или Руководство по дрессировке питомцев для охотников, которое учит питомца собирать добычу. Похоже на классику, но все же без косметических эффектов вполне можно играть, в то время как старые фолианты обучали ключевым способностям, которые нередко требовались в рейдах.

Смертокрыл (Cataclysm)

После Wrath of the Lich King и Артаса World of Warcraft была на пике своей популярности. Но многие игроки окрестили Cataclysm смертью для игры. Blizzard уничтожили старые локации, переработали древа умений игроков и облегчили World of Warcraft в угоду казуальной аудитории. И Смертокрыл, осквернённый Аспект драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.

Спустя несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с небес, Blizzard выпустили рейд Душа Дракона. В конце игроков ожидал сам Смертокрыл. Но из-за того, что Смертокрыл является огромным драконом, разработчики разделили сражение на два этапа: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла.

Многие игроки называли Душу Дракона “самым худшим рейдом в истории World of Warcraft” и ненавидели оба сражения с боссом. На Хребте Смертокрыла игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, пока он летел в небесах. На Безумии Смертокрыла игроки уничтожали лапы дракона и его голову на склоне утёса.

Из-за разделения этих сражений, игроки не чувствовали, что они дерутся со Смертокрылом, гигантским драконом, который разрушил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого, игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Только лишь царапают его шкуру.

То, что могло стать кинематографическим сражением с огромным существом, просто закончило худшее дополнение World of Warcraft на подходящей грустной ноте.

Vurtne

Vurtne называют непревзойдённым мастером PvP-битв. Он собрал уникальный билд мага, скомбинировав инженерные и второстепенные навыки (в основном навык лечения), благодаря чему в PvP-сражениях ему не было равных. Он гулял по Азероту, унижая всех, кто играл на стороне Альянса, и без труда расправляясь со всеми классами, бросавшими ему вызов.

Ролики Vurtne, посвящённые эпохе «ванильного» WoW, можно найти на YouTube. В каждом из них в качестве саундтрека играют хэви-метал композиции, которые задают отличную приключенческую атмосферу. А нелепо растрёпанный Отрёкшийся, за которого играл Vurtne, в этих роликах выглядит невероятно круто, что можно считать огромным достижением для нежити.

2 Mute

Шоу называлось World of Roguecraft, и вы все еще можете увидеть его на YouTube, но это не то, что действительно сделало Mute таким знаменитым. Талант Мьюта — быть мастером PVP, пропуская половину своей брони при использовании белого оружия. Одной из причин, по которой он это сделал, было доказательство того, что вам нужно знать, как играть в своем классе, в котором и заключается настоящая сила. Многие игроки, Rogues и другие, были вдохновлены его советами и хитростями. Диалог в его видео также очень забавный, с одним вступлением, состоящим из разговора между Мьютом и несчастным Роугом, который жаловался на недавних болельщиков в классе. Начальный монтаж включает в себя диалог и саундтрек из оригинального фильма Highlander, еще одну чертову особенность.

2 Деревня Звездного Ветра: Альянс

Подожди где? Да, это реальное место, мы не просто проверяем, чтобы все обращали внимание. В этом-то и дело

Starbreeze Village — секретный город, о котором вы, вероятно, не знаете, если только не играли в Ночных Эльфов. Так как же он знаменит? Это бывший город ночных эльфов, но его захватили коррумпированные гнарлпинские фурболги.

Дома не в руинах, и ничто не выглядит сожженным или разрушенным. Это не так смешно, как кажется. Это на самом деле довольно жутко, особенно если вы ночной эльф низкого уровня, который бродит по этому городу, думая, что это дружественный местный город. Это также прямо за пределами Shadowglen, стартовой зоны Ночных Эльфов, как будто это должно было подшучивать над новыми игроками.

Классика: WotLK

Если в первый раз было много, то может быть, второй раз будет в два раза лучше. Дата выхода версии 2.0 всеми любимого World of Warcraftрасширение еще не подтверждено, но уже известно, что расширение выйдет где-то в 2022 году. Выпуск патча 2.4.0 был явным намеком на то, что WotLK также грядет.

Уже ведутся споры о том, будут ли включены определенные механики, наиболее заметной из которых является пресловутая функция «Поиск группы» (LFG). Это правда, что подписки достигли своего пика во время этого расширения, но это также указывает на то, что вскоре после этого игроки начали уходить.

У Рыцаря Смерти, класса, который начинается на продвинутом уровне, в свое время было трудное начало, с подавляющими способностями и новыми игроками, стремящимися освоить класс на продвинутом уровне. Средство поиска LFG является наиболее спорным из этих изменений: сторонники утверждают, что это сделает запуск инстансов более эффективным, а скептики утверждают, что оно наносит слишком большой вред сообществу и превращает World of Warcraft в лобби-игру.

Джарод Ли Нандин, он же NWBZPWNR

Это весьма необычный пункт в нашей подборке. Прославиться игроки WoW могли разными способами, а Джарод Ли Нандин увековечил своё имя благодаря шикарному косплею, который до сих пор стабильно входит в топы лучших косплеев. Джарод до мельчайших деталей воссоздал антагониста из знаменитой серии «Южного Парка» под названием «Занимайтесь любовью, а не Warcraft». С этим косплеем он приехал на фестиваль BlizzCon в 2013 году, и ролики с ним моментально завирусились в сети, ведь он не только подобрал точный костюм персонажа, но и безупречно отыграл его.

В сообществе WoW Джарод был известен как щедрый, отзывчивый и невероятно дружелюбный человек. К глубокому сожалению, в этом году он скончался из-за коронавируса, но создатели WoW заявили, что собираются почтить его память и добавить в игру тот самый костюм, принёсший Джароду известность.

Аргус Порабощённый (Legion)

Демоны из финала Warlords of Draenor проследовали в следующее дополнение: Legion.

Однозначно, Legion стал лучшим дополнением для World of Warcraft со времён Wrath of the Lich King и казалось, что игроки, наконец, сойдутся в битве с главой Пылающего Легиона, Саргерасом. И, в некотором роде, так и вышло.

В странном сюжетном повороте два последних патча для Legion добавили космические корабли, на которых игроки отправились на Аргус, родную планету Пылающего Легиона. Игроки исследовали чужую планету, изучая историю дренеев, космических козлов из Аргуса, которые приземлились на Дреноре и стали играбельной расой в The Burning Crusade.

В рейде Анторус, Пылающий Трон, игроки встретились с финальным боссом дополнения, Аргусом Порабощённым. Сам по себе Пылающий Трон был больше похож на жанр научной фантастики, чем фэнтези, и Blizzard отразили этот космический облик в дизайне Аргуса. Само сражение включало в себя положительные эффекты от небесных богов, Титанов, и в конце концов игроки сбежали на гигантском космическом корабле.

Рейд также содержал огромное количество истории. Агрус являлся физическим воплощением планеты, по которой игроки путешествовали. И окончание сражение положило конец истории Пылающего Легиона, которая началась ещё в далёком 2002 году. Со смертью Аргуса и заточением Саргераса, World of Warcraft, наконец, может поведать свою новую историю, а не полагаться на наследие Warcraft 3.

Н’Зот (Battle for Azeroth)

Однако, вместо того, чтобы двигаться в новом направлении, Blizzard вернули World of Warcraft во времена борьбы Орды с Альянсом. Но конфликт не продлился всё дополнение и Battle for Azeroth, с появлением Древнего Бога Н’Зота и его прислужников, быстро превратился в битву за спасение Азерот.

Игроки сразились со Н’Зотом в рейде Ни’алота, Пробуждающийся Город. Гигантский кальмаро-подобный монстр, прославившийся за свои хитрости, Н’Зот предоставил игрокам настоящее испытание на эпохальной сложности. Но не всё это испытание было приятным.

Во время сражения со Н’Зотом, гильдия из США Limit наткнулась на баг, из-за которого босс попросту сломался. Гильдия опустила уровень его здоровья ниже 20%, значительно ниже, чем им это удавалось прежде. Когда босс, наконец, заработал – либо из-за удачно сложившихся таймингов, либо благодаря вмешательству Blizzard – он пропал. Он он пропал не только для гильдии Limit, но и для всех игроков американских серверов.

Также Н’Зот стал большим разочарованием для любителей лора. Древние Боги по сущности своей являются огромной угрозой для игроков и Азерота – один только Н’Зот ответственен за безумие Смертокрыла, а другие появлялись в виде рейдовых боссов в World of Warcraft – но финальный ролик меркнет в сравнении с тем, что был в конце Legion. Вместо события, которое бы перекроило мир, нам показали сцену с участием нашего персонажа, который выстрелил лучом из супер энергии в Н’Зота и попросту взорвал его.

Само сражение со Н’Зотом было неинтересным. Зато игроки навсегда запомнят Н’Зота за тот баг, с которым столкнулись Limit. В конце концов, именно эта гильдия заняла первое место в рейдовой гонке. Но даже сейчас, когда гонка давно закончилась, игроки будут говорить именно про то, как босс пропал для всего региона.

Финальные боссы каждого дополнения не всегда были чем-то хорошим в World of Warcraft, но они всегда обладали чем-то, что игрокам навсегда запомнилось.

Опубликовано: 2020-03-03 17:10:14

Чокнутый

Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

Первая фракция — это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте

Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис

Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

7 Глубокий океан, обширное море

Если вы не Чернокнижник, то найдите друга, который является или отведите вас к Алхимику, и купите несколько зелий для дыхания водой.

Это низкоуровневый квест у берега Темного берега, который состоит из погружения на затонувший корабль. Сюжетная линия — это то, что заставляет игроков возвращаться к этому, трагический роман двух затонувших кораблей и потерянных бревен капитана.

В процессе выполнения этого квеста вы умрете несколько раз, будь то жертвой нескольких злобных мурлоков или простого утопления. Все это для квеста в подростковом возрасте, для небольшого повышения вашей репутации с Дарнасом и парой посредственных белых перчаток. Это тот квест, который заставляет игроков плакать.

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)

Неоспоримо, Артас является самым знаменитым персонажем World of Warcraft всех времён, и его облик Короля-лича сразу же наполняет разумы игроков тёплыми воспоминаниями лучшей эры World of Warcraft.

В отличие от Иллидана, Артас был самым нашим главным врагом в дополнении Wrath of the Lich King – не считая Халиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище. Артас ждал игроков на вершине своей Цитадели Ледяной Короны, и героям предстояло победить 11 других боссов, прежде чем у них появилась возможность предстать перед Королём-личом.

Бой с Артасом был крайне сложным, и разработчики ещё сильнее повысили его сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могут потратить на убийство босса на высшем уровне сложности. Помимо этого, именно на Артасе случился один из крупнейших скандалов в World of Warcraft.

https://youtube.com/watch?v=tLPF6EPG_ik

В это время существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки являлась та гильдия, которая победит босса в рейде на 25 человек. Гильдия Ensidia была первой, которой удалось одолеть Артаса, но Blizzard отобрала их достижения, поскольку те воспользовались уязвимостью.

Этот случай горячо обсуждался сообществом, потому что уязвимость заключалась в том, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом так, как могли. Они использовали Саронитовые бомбы, создаваемые предметы, чтобы наносить дополнительный урон по Артасу. Также, бомбы обладали непредвиденным побочным действием.

Во время сражения, Артас откалывал куски платформы, куда игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли двигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстанавливали эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса перестали быть настолько летальными, что позволило Ensidia с лёгкостью убить Артаса.

После того, как Blizzard откатили рекорд Ensidia, гильдия Paragon стала первой, кому удалось одолеть Короля-лича. Однако, игроки до сих пор обсуждают это решение Blizzard об откате первого убийства гильдией Ensidia.

6 Индаламар

Либо вы любите Индаламара за его блестящую интерпретацию мастерства воина-ванили, либо вы обвиняете его в том, что Blizzard обрушил на класс после просмотра его эпического видео. Воины имели репутацию слабых в Классике, но Индаламар не согласился и сделал видео, чтобы доказать это. Он использовал свою способность Кровавой Жадности и множество очков талантов и безделушек, чтобы уничтожить нескольких мобов высокого уровня, даже не останавливаясь, чтобы исцелить всего за три минуты. Это перешло в реальную жизнь, где Blizzard в конечном итоге нанял Indalamar в качестве разработчика игровых предметов, продемонстрировав свое знание предмета. Хорошая работа, товарищ геймер!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: