Spec ops the line как не использовать фосфор

Выбор редакции

Пошлые задания для игроков «Правда или действие»

Эти задания могут быть использованы только взрослой компанией, в которых нет людей, которым ещё не исполнилось 18 лет.

Итак, среди них:

  • Исполнитель должен провести языком выбранному человеку от ладошки до мочки уха. При этом не должен делать перерывов или отрываться от этого занятия;

  • Съесть яблоко за 15 секунд эротично;

  • За 10 минут нужно показать публике несколько поз, в которых игрок ещё не пробовал заниматься любовью;
  • Телефон исполнитель должен поставить на виброрежим. Положить его на живот девушке и позвонить с её телефона;
  • Рассказать всем присутствующим игрокам об интересных параметрах своего тела. Девушкам — размер, парням количество сантиметров;
  • Игрок должен поцеловать в губы любого другого участника того же пола;
  • Выдернуть волос из любой части тела, кроме головы и съесть его. Можно чем-нибудь запить;
  • Игрок должен раздеться до гола и обмотаться рулонной туалетной бумагой. В которой должен находиться до конца игры.

Если игроки отказываются выполнять задание, им можно предложить отвечать на вопросы. Таким же образом можно сменить вопрос на задание.

Какое желание загадать девочке: список лучших желаний

Девочки в играх не такие раскрепощенные, как мальчишки. Они боятся выглядеть смешно, поэтому для них нужно подбирать конкурсы и желания более трепетно. Зато они с азартом поют, декларируют стихи, танцуют.

  1. Показать, как закипает чайник, едет машина, поезд.
  2. Притвориться спящим и прочитать стих.
  3. Покормить победителя/именинника с детской ложки.
  4. Танцевать с книгой на голове.
  5. Каждый 5 минут на протяжении получаса говорить: «Время идет».
  6. Показать свои музыкальные способности, сыграть на кастрюльке.
  7. Назвать 10 приятных слов.
  8. Рисовать все, что загадает победитель/именинник левой рукой.
  9. Откусить сладенького торта и повторять 5 минут: «Я люблю сладкое».
  10. Скопировать поведение капризного малыша в магазине.

Мастер Ядро – Super Smash Bros. для Wii U

Если вспоминать боссов из серии Smash Bros, то никому не удалось превзойти Мастер Ядро из Super Smash Bros. для Wii U. Если вы играете на самой высокой сложности, то схватка с Мастер Рукой и Сумасшедшей Рукой, которая затем превратится в тёмную массу с человеческими очертаниями, займёт у вас несколько дней. Но и это ещё не всё.

Получив огромное количество урона, тёмная масса превратится в хвостатого зверя, призывающего молнии, затем – в несколько мечей, а потом – в тёмную версию персонажа, которым вы управляете. И если вам каким-то образом удастся победить все эти формы, далее вы будете сражаться с Мастер Крепостью – лабиринтом с ядром, которое уничтожится после ряда атак. И, наконец, перед вами окажется само Мастер Ядро, лишившееся всей защиты и умирающее после пары ударов.

Final Fight

В 80-х и 90-х у Nintendo была очень жесткая политика цензуры по отношению к играм, так как они позиционировали свою консоль как продукт для всей семьи. Это привело к большому количеству глупых правок в играх тех времен, но больше всего всю нелепость олицетворяет Final Fight.

В этой аркаде вы играли за бывшего рестлера, который сражается с преступностью на улицах вымышленного города Метро Сити. Для выхода игры на SNES на западе чернокожим врагам дали более светлые скины. Девушки Рокси и Пойзон были превращены в мужских головорезов Били и Сида, а вместо того чтобы восстанавливать здоровье виски, герои пили витамины. Мое любимое изменение постигло босса Бельгера. Вместо того чтобы сражаться с вами в инвалидной коляске, на которой он был изначально, он теперь сражается на стуле c маленькими колесиками… Я все еще не уверен, почему они думали, что эти изменения сделают игру более приемлемой и семейной. Раз японские дети справились с такими ужасами, чем западные хуже?

Игра в фанты для детей

Задания для игры в фанту для детей немного отличаются. Они более простые и в них нет подвоха. Хотя и тут задания не менее смешные, забавные, прикольные. Обычно их можно использовать в смешанной компании, когда среди взрослых присутствуют и дети.

  1. Залезть на стул и рассказать любой стих. При этом нужно посылать воздушные поцелуи всем присутствующим и не смеяться.
  2. Изобразить любую профессию так, чтобы другие смогли отгадать.
  3. Подойти к любому участнику и сказать грозным голосом: «Я злой и страшный серый волк! Я в поросятах знаю толк!».
  4. Бежать на четвереньках и петь песенку: «Я маленькая лошадка, и мне живется несладко!»
  5. Назвать десять слов на одну букву.
  6. Допрыгать на одной ножке до двери и вернуться к своему месту, прыгая на другой ноге.
  7. Представить себя цаплей, стоять на одной ноге и попытаться при этом что-то съесть со стола не пользуясь руками.
  8. Побыть собачкой, вертеть хвостиком и выпрашивать еду (без слов).
  9. Набрать в рот воды и не отвечать на вопросы других участников 2 минуты.
  10. Съесть кусочек лимона и не скривиться при этом.

Марионетка Ганона – The Legend of Zelda: The Wind Waker

Марионетка Ганона – это, конечно, не особо тяжёлый босс, но бой с ним занимает уйму времени. Во время первой фазы необходимо метко бросать бумеранг, чтобы оборвать все верёвки, удерживающие Марионетку, а когда она упадёт, нужно начать стрелять в её хвост огненными стрелами. И этот процесс длится бесконечно долго. Однако затем Марионетка превращается в паука, который активно пытается задавить вас.

А когда паук получит свою порцию урона, он превратится в гусеницу, которой также необходимо стрелять в хвост, попутно маневрируя по всей локации и стараясь уклониться от её атак. Сильнее всего раздражает то, что эта длинная схватка – даже не бой с финальным боссом.

Смешные желания загадать: список лучших желаний

Собирая вечеринку нужно изначально подготовить развлечения. Кому как не хозяевам знать, что больше предпочитают их гости. Если у них с чувством юмора все хорошо, придумайте самые смешные наказания для проигравших. Ну а для победителей, пусть задание выбирает из заранее составленного списка проигравший.

  1. С пристрастием прорекламировать огурцы, чтобы их захотели купить.
  2. Парню накраситься и переодеться в девушку, сделать фото.
  3. Набрать в рот воды и пропеть куплет «Светке Соколовой».
  4. Здороваться со всеми проходящими в течении получаса.
  5. Признаться себе в любви, попросить руки и сердца у самого себя.
  6. В теплое время одеть шапку Деда Мороза и поздравлять прохожих с Новым Годом в течении часа.
  7. Просидеть всю игру в боксерских перчатках.
  8. Продавать прохожим поштучно конфеты.
  9. Целовать прохожих девушек в течении часа, для девушек – парней.
  10. Уговаривать выйти замуж/жениться прохожих парней/девушек на улице в течении получаса.

Смешные задания игры в фанты для ввеселой компании

  1. Представить себя курицей, снесшей яйцо (с озвучкой).
  2. Поработать фотографом. Расставить всех присутствующих и сделать оригинальное фото.
  3. Постараться продать другим участникам любой предмет, использовать убеждения и рекламу.
  4. Представить себя в роли пожарного и попытаться тушить все вокруг.
  5. Вы кондуктор в автобусе. Вам нужно обилетить всех пассажиров. (Билеты можно сделать из салфеток)
  6. Спеть куплет песенки с зажатым пальцами носом.
  7. Выбрать любого участника и провести интервью. Задать не менее 10 вопросов с подвохом. (Вопросы можно брать из сценария к Новому году в конкурсе отмазок)
  8. Спеть песню пьяным голосом.
  9. Сесть верхом на стул и скакать, с криком «Вперед, к мечте навстречу!» (прокричать не менее 3 раз)
  10. Спрятаться под стол и оттуда кричать: «А я в домике!» до тех пор, пока вас не найдут.
  11. Выбрать двоих любых участников и станцевать с ними танец племени Мумба-Юмба.
  12. Изобразить любой вид спорта, чтобы его угадали.
  13. Набрать в рот воды и просидеть так две минуты. Участники при этом стараются рассмешить и задают каверзные вопросы. В ответ можно мычать и отвечать жестами.
  14. Задать трем участникам вопросы: 1. «А вас уже выпустили из сумасшедшего дома?» 2. «Вы уже бросили пить коньяк по вечерам?». 3. «Вы все также изменяете своей второй половине?» Предупредить, что отвечать можно только «да» или «нет».
  15. Показать пантомиму, изображающую, как вы проспали утром и быстро собираетесь на работу.
  16. Выбрать трех участников и научить их танцевать грузинский танец.

Вся семья в гаджетах: родители работают, а ребенок играет

— Как правильно дозировать время, которое дети проводят в гаджетах, в интернете?

— Существуют рекомендации Всемирной организации здравоохранения — детям от 0 до года не рекомендуется пользоваться гаджетами. В идеале — от 0 до 3 лет ограничивать полностью, по мнению экспертов. Никакое экранное время в этом возрасте ребенку не нужно. В данном случае оно не несет ни смысловой нагрузки, ни пользы. 

Для детей от 3 до 5 лет есть нормы — час в день, но при этом экранное время должно быть дробным. Если 15 минут мультики, потом 15 минут — развивающие занятия, если это происходит под присмотром родителей. Максимум час в день.

Дальше идет младший и средний школьный возраст — примерно 2 часа в будни и 4 часа в выходной. Но отмечу, что с учетом дистанционного обучения эти нормы уже не вписываются в рекомендации ВОЗ.

Для подростков с 12 до 17 лет нет норм как таковых. Родители спрашивают: «Что делать, сколько разрешать — час, два, три, четыре?» Основная рекомендация в этом возрасте — договариваться про то, какие правила существуют в семье, вырабатывать семейный цифровой кодекс. Но при этом быть готовыми самим его по возможности соблюдать, поддерживая и помогая, в том числе, подросткам следовать вашему примеру.

— Но родители очень много работают. Телефон для родителей — это рабочий инструмент чаще всего.

— Да.

— Мне кажется, ребенку сложно понять, что мы не играем в гаджетах. Я — мама, которая работает удаленно — читаю тексты, правлю их. Поэтому я все время с телефоном в руках.

— Да, это правда, сейчас большая часть родителей работает дистанционно. Но в любом случае вы оговариваете некие правила с подростками и вместе их соблюдаете. Мы говорим про подрощенных детей, которые, скорее всего, понимают, что мама с папой работают. Например, за обедом, за ужином — это то время, которое вы можете провести без телефона. И требовать того же от ребенка. 

Взрослый человек сам себе устанавливает норму <экранного времени>, при желании его контролирует. Но, по большей части, речь идет не про развлечения, а про работу, это правда. 

Для подростков в гаджете есть развлечения, некое общение. Но и для них это обучение, какие-то дополнительные курсы и прочее. Так они входят во взрослую жизнь, в которой, возможно, им предстоит работать дистанционно. 

Ребенка надо научить взаимодействовать с гаджетом. Так же, как мы в какой-то момент обучаем держать ложку, переходить дорогу на зеленый свет.

Рассказывать, что гаджет — это некий инструмент, и существуют правила его использования, безопасности и так далее. Объяснять их стоит не в подростковом возрасте, а чуть пораньше, начиная с младшего школьного возраста. Тогда к подростковому возрасту это войдет в норму.

— Мне кажется, что часть нашего страха связана с собственным опытом. Я знаю, как переходить дорогу на зеленый свет, как пользоваться ножом и вилкой. Но с телефоном сложнее. У меня стоит счетчик экранного времени, каждую неделю его открываю: «В смысле, сколько-сколько я была в Instagram?!» Когда это происходит? Вспоминаешь, что на вопросы по делу отвечал, работал… Но для нас самих сюрприз, как это соотносится с жизнью.

Мне очень важно то, что вы сказали про правила — есть время, когда гаджет убирают, телефон не включают. Мы с мужем порой ловим себя на том, что оба за едой сидим в телефонах и дети вокруг скучающие

Я говорю: «Слушай, через пять лет мы будем спрашивать ребенка: “Ну, как у тебя дела? Что у тебя произошло?” — “Мама, все нормально”, — и глаза в телефон. Поэтому важно сейчас закладывать, что во время еды мы не достаем телефон. И у нас есть время совместное, когда у всех телефоны убраны. А не так, что мы играем с ребенком, а при этом смотрим в гаджет.

Дети живут в мире экранов. Не отбирайте у них смартфоны, а сделайте их своими помощниками

— Да, по поводу совместного времени — очень правильная мысль. Родители тревожатся: «Его от телефона не оторвать». Я говорю: «Хорошо. Какую альтернативу вы ему можете предложить? Что есть такого, что и вам, и ребенку интересно делать вместе?» 

Предложить такую альтернативу — это ваша задача, как взрослого, даже если ребенку 12–13 лет. И это совместное занятие должно быть действительно ребенку интересно, а не «потому что мама сказала». Лучше вас вашего ребенка никто не знает. 

Это не значит, что нужно сидеть рядом с подростком безотрывно, это не младший школьник. Но какие-то семейные ценности, совместные занятия нужны. Выделите место и время, где все будут чем-то заняты вместе как семья, без телефонов.

Желание для проигравшей девушки: список лучших желаний

Девушки не отказываются от таких забавных приключений, но для них нужно выбирать задания без сложностей. Мужчинам лучше не травмировать их нежную психику. Но если собирается женская компания, они становятся раскрепощенными, отрываются по полной. А мужчины о таких собраниях говорят: «Жалко, что нас там не было». 

  1. Достать конфету из обертки без помощи рук и съесть ее.
  2. Нарисовать одну бровь, и ходить в таком виде до окончания вечера.
  3. Целовать друзей каждый 30 минут.
  4. Сменить форму прически.
  5. Изобразить шамана и станцевать его танец.
  6. На людной остановке прокричать «Я вас люблю».
  7. В метро спросить: «Кто крайний?», подумать немного и сказать: «Я с вами не поеду!».
  8. Стать на стул и исполнить песенку «Антошка».
  9. Вымыть машину в купальнике.
  10. Убраться в квартире зубной щеткой.

Какие желания можно загадать в игре, список лучших желаний

Задания для игр могут быть разнообразными, от спортивных до сильно каверзных. Зависят они от настроя собравшейся компании. Как правило, в начале игры всегда обсуждается тип заданий, их придерживаются до окончания не меняя плана действий. Так же, стоит обсудить самые унизительные задания, и ни в коем случае их не использовать.

  1. Стоя на стуле по среди комнаты, мяукать 5 минут.
  2. Сфотографироваться за столом и выложить снимок в социальную сеть.
  3. Очистить банан без рук и съест его.
  4. Изобразить полет на метле.
  5. Пригласить на свидание первого встречного парня (девушку).
  6. В семь утра пробежать 3 круга на стадионе, фото отчет выложить в социальную сеть.
  7. Вымыть полы во всем подъезде.
  8. Изобразить тюленя.
  9. Изобразить полет на звездолете.
  10. Изобразить мумию, обмотавшись туалетной бумагой.

Half-Life

Когда дело доходит до странной цензуры видеоигр, Германия выходит на новые ее уровни. Может показаться бессмысленным цензурить игру с рейтингом M, особенно если это Half-Life. Да и что можно вырезать в первой Half-Life? Как оказалась — саму смерть.

Да, в немецкой версии Half-Life вы не можете убить ни одного человека в игре. Там нет крови или смерти. Когда вы застрелите врага, он просто сядет на землю и разочарованно покачает головой. Это существенно меняет роль Гордона Фримена с ученого спасителя мира до учителя начальной школы, который говорит врагам сесть на землю и подумать о своем поведении.

Задания для детского квеста:

Тайное послание

Возьмите два листка бумаги, сложите их вместе, напишите подсказку, при этом надавливайте на карандаш, чтобы на нижнем листке пропечатались буквы. Чтобы прочесть надпись, дети должны закрасить бумагу красками или карандашами. Например, на бумаге будет написано слово «лавочка». Участники получают чистый лист бумаги с карандашами. Они закрашивают бумагу, видят надпись и бегут к лавочке, где их ждет очередное послание в виде кроссворда.

Кроссворд

Дети должны отгадать загадки и вписать ответы в горизонтальные строки, чтобы в выделенном вертикальном столбце получилось слово-подсказка.

Пример кроссворда:

Получилось слово «беседка». Значит, следующую подсказку нужно искать именно там.

Следующее задание

В беседке стоит емкость с песком, рядом лежат ведерки и лопатки. Дети должны выкопать песок, чтобы найти очередное послание. На бумаге написана загадка:

«Собери карточки»

На кусте развесьте веревку с картонными карточками. Когда участники соберут все карточки, то смогут сложить слово «веранда». Именно там их будет ждать очередное задание.

Викторина

На веранде кто-то из взрослых устраивает викторину. Это могут быть вопросы про животных, птиц, природные явления, транспорт. Можно показывать картинки с персонажами мультфильмов, а участники должны угадать, из какого они мультика. В конце ведущий вручает игрокам конверт с посланием. В нем написано:

Лабиринт

Дети отправляются на лужайку, где их ждет лабиринт. Можно натянуть веревки на колышки, растянуть резинку между кустов и деревьев, устроить тоннель из прутиков и веточек. Одному участнику завязывают глаза, и он должен пройти по лабиринту, не переступая через веревки. Команда активно ему подсказывает: «Направо», «Прямо», «Налево».

Задание «Найди отличие»

Дети получают две картинки, которые, на первый взгляд, абсолютно одинаковые. Участники должны найти отличия (для малышей их может быть 4-5, для детей старшего возраста от 10). Когда игроки справятся с заданием, ведущий отдает им очередной конверт с посланием:

Эстафета

Вариантов, как будет проходить эстафета, много. Например, дети делятся на две команды. Каждая команда должна как можно быстрее передать мячики друг другу и сложить их в корзину. Победители получают от ведущего конфеты.

Задание «Подберите ключ»

Участникам выдают связку ключей и коробку с замочком. Дети должны подобрать нужный ключик, которым откроют коробку и получат конверт с посланием. Чтобы усложнить задание, можно повесить несколько замочков.

Задание «Пройти по канатам»

Натяните между деревьями стяжные автомобильные ремни. Дети должны пройти по ремням, сохраняя баланс. Чтобы усложнить задание, каждый участник должен дойти до второго дерева, взять мячик (или любой другой предмет) из корзины и принести его к старту.

«Сундук с кладом»

В большую емкость сложите пластиковые контейнеры от шоколадных яиц. В одном контейнере будет лежать подсказка, которую детям нужно найти.

15 странных способов, к которым прибегают игры для того, чтобы не дать вам играть

Видеоигры – это реально интересно. Разработчики сильно хотят, чтобы вы играли в их игры, но вместе с тем они разрабатывают креативные способы, чтобы не дать вам играть в пиратские версии. Конечно, некоторые игры стремятся остановить ваш прогресс творческим путем, даже если вы, в конечном итоге, найдете способ дойти до конца

Давайте обратим внимание на 15 странных способов, используя которые, игры пытались не дать вам играть

Не ходи на бархан

The Line рассказывает оригинальную историю деградации бравых американских солдат. Маленький отряд капитана Мартина Уокера отправляется в Дубай, чтобы отыскать загадочный взвод №33 и его предводителя — полковника Джона Конрада. Взвод снарядили для спасения местных жителей, но вот уже много дней от солдат не было новостей. Наша задача — вытащить из зоны бедствия спасателей, а по пути прихватить с собой как можно больше гражданских.

Буквально сразу все идет не так. Оказывается, что военные из «тридцать третьего» не очень-то нуждаются в помощи, на сцену выходит сразу несколько сторон с непонятными целями и биологическое оружие «Фосфор». Все стреляют друг в друга. Понять, кто хороший, а кто плохой, не получается. В такой обстановке больше других страдают невинные гражданские — об их интересах не печется вообще никто, людей убивают направо и налево.

Уокер и двое его подчиненных, Луго и Адамс, проходят через настоящее испытание, пытаясь выяснить, что, черт подери, происходит. Часто их ставят перед абсолютно аморальным выбором — стать палачами или умереть самим; приходится переступать через себя. В игре есть по-настоящему жуткие и шокирующие сцены. Вот разъяренные гражданские, которых вы вроде как всю игру спасаете (на самом деле нет), хватают американца и вешают на ваших глазах, а теперь с ненавистью смотрят на вас. Что делать? Быть съеденным толпой или открыть огонь по безоружным людям?

Другая зарисовка. Вас, отряд из троих человек, окружила настоящая армия неизвестной стороны, врагов едва ли не сотня. Попытаться перебить их самостоятельно или использовать биологическое оружие? Гордо умереть в бою или навлечь на солдат, которые, вполне возможно, тоже не знают, против кого воюют, нечеловеческие муки? Мы не привыкли видеть такое в дорогих видеоиграх, и уже за это Yager стоит отдать должное — у редкой студии хватило бы мужества заговорить с игроком на столь сложные темы.

Другое дело, что, если разобраться, весь так называемый выбор не более чем фикция. Убийства невиновных избежать просто нельзя: не нажмете вовремя кнопку — game over. Как художественный прием — игрок лично спускает курок, а не смотрит угрюмые ролики — идея имеет полноценное право на существование, но вот говорить о какой-то сложной системе взаимоотношений и нелинейности не приходится.

Белый фосфор – Spec Ops: The Line

Помимо всех экранов загрузки, которые заставляли вас усомниться в нравственности ваших действий, Spec Ops: The Line имела очень бесхитростный способ (временно) остановить ваш прогресс. Во время одного эпизода вам нужно было использовать белый фосфор, чтобы продолжить. Если вы не используете его и попробуете обычным способом уничтожить всех врагов, то их бесконечные орды даже с простыми ружьями и снайперскими винтовками раздавят вас. Нет никакого способа продвинуться дальше, не используя белый фосфор.

Ненастоящие игроки – Football Manager Handheld 2015

Серия The Football Manager довольно интересна тем, что позволяет создать для игры ненастоящих игроков. Однако Football Manager Handheld 2015 создает ненастоящих игроков, даже если вы выбрали опцию «Использовать реального игрока». Естественно, это привело к тому, что многие пользователи спрашивали разработчика Sports Interactive, почему так происходит. Каким же был ответ? «Мы оказываем поддержку только тем людям, которые покупают игру».

Можно ли наиграться в компьютер так, чтобы надоело

— Встречалось ли вам успешное решение, когда родители вообще не контролируют экранное время подростка? Установка ограничений на экранное время вроде бы решает эту проблему. Но при этом тебя ограничили, и это запретный плод, он сладок. Чем больше тебя ограничивают, тем больше тебе хочется. 

Тутта Ларсен проводила эксперимент со своим старшим сыном — во время самоизоляции не ограничивала его экранное время. Надеялась, что в какой-то момент он наиграется и это перестанет быть интересным для него. Но осенью к ограничениям пришлось вернуться.

Может быть, все-таки стоит попробовать? Мол, играй, сколько влезет. По принципу, если два дня есть шоколад, то на третий день ты на него не сможешь смотреть. С гаджетами так не срабатывает?

— Я придерживаюсь позиции, что ограничения нужны. Если мы говорим про младший возраст, то экранное время нельзя не контролировать. 

Со старшими детьми слово «ограничение» я бы заменила на «правила». Можно в какой-то момент обсуждать постепенную автономию. Ваш ребенок растет, и завтра-послезавтра он станет самостоятельной совершеннолетней личностью. Постепенная автономия, начиная лет с 14-15, нужна. Но это происходит плавно. Не так, что подарили на день рождения смартфон, и «ок, делай с ним, что хочешь». 

Поэкспериментировать в какой-то момент можно с подростками, обсудив заранее какие-то правила: «Я тебе доверяю. Столько-то часов в день и в неделю ты можешь пользоваться смартфоном, я не контролирую твое экранное время. Но если мне покажется, что ты не справляешься, если у меня возникает тревога, я в любом случае подключусь к этому». 

— Читатель пишет: «Устанавливать безлимитный интернет по тарифу 5 Гб на месяц, а ребенок пусть сам распределяет время».

— Да, вполне. Гигабайты заканчиваются, на следующий месяц опять какая-то норма. Это одно из правил, которые можно использовать в общении с цифровым поколением. 

— Важно, чтобы ребенок не начал искать источники трафика у других людей. Наш старший ребенок сразу пишет слезно в вотсап: «Бабушка, положи денег на телефон

Дедушка, положи денег на телефон». Оказывается, что это тоже не контролируется. 

Вот что пугает. Мы пытаемся договариваться в отношении гаджетов, смартфонов и компьютерных игр. Мы такие классные, мирные родители с белым флагом. Но против нас работает огромная индустрия. В компьютерные игры и социальные сети вкладываются огромные деньги, это один из самых прибыльных мировых бизнесов, в котором сосредоточено столько ресурсов, сколько ни в одной другой области. На одной стороне — маленький ребенок и его демократичные родители, которые пробуют договариваться. А на другой — кит, который жаждет нас поглотить, которому нужно как можно больше людей. Это не равные условия. 

— Да, это правда, и это относится не только к детям. Если мы возьмем чуть шире, мы все — добыча того самого монстра, который находится по ту сторону экрана. Действительно, это крупные бизнесы, которые заинтересованы в том, чтобы не только дети, но и взрослые проводили как можно больше времени со смартфонами. Экранное время увеличивается, чтобы продать как можно больше каких-то услуг, товаров. Безусловно, здесь вы правы — это то, как сейчас работает реальность. 

Нужно понимать — да, есть монстр по ту сторону экрана. Но есть вы и ваш ребенок.

Направьте ваше внимание в ту доступную зону, которую вы можете контролировать. Отрубить интернет, отобрать телефон — это очень краткосрочная мера

Поэтому надо договариваться. Правила и ограничения. 

Контролировать то, что вам под силу — это способ адаптироваться к новой реальности, которую никто не в силах изменить. Вы не сможете полностью отключить от этого мира своего ребенка. Здесь его будущее. Это образование, которое возможно в дистанционном формате, какие-то профессии, удаленная работа. Все то, с чем нужно научить ребенка обходиться

Важно объяснить ему правила его безопасности у экрана, по ту сторону которого находится тот самый монстр

Почему не трачу время на компьютерные игры. Очень кратко:

◉ Во взрослой жизни мало времени

Когда ты молод и активен, 24 часов в сутках тебе не хватает даже без компьютерных игр.
◉ Важно постоянно учиться. Чтобы быть интересным и заниматься классным делом, нужно получать новые знания, а не играть.
◉ Для жизни нужно движение

Засиделся на стуле в офисе — получил боли в спине. Куда ещё сидеть за ПК в изучении новой игры?!
◉ Полноценный гейминг очень дорогой. ПК или консоль, а также официальные игры = постоянные расходы.
◉ Вместо игр лучше интересно жить. Классно наполнять свою жизнь реальными приключениями, а не виртуальными.

В тему:

  • Отказался от Apple Watch, обычных часов и браслетов на неделю. Как это повлияло на продуктивность и работу
  • После 5 лет с Apple Watch захотелось вернуться к обычным часам. Что произошло
  • Почему я всегда покупаю MacBook, а не ноутбуки на Windows. Есть 8 весомых причин
  • Перешёл на самый дешёвый MacBook Air на M1. Есть плюсы и минусы
  • Пользуюсь iPhone 11 уже 20 месяцев. Ну и как? В 2021-м ещё можно покупать?

iPhones.ru

Иногда заглядываю в глубины Apple Arcade, но полноценные компьютерные AAA-игры планомерно обхожу стороной.

Рассказать

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Spec Ops: The Line

Мы уже видели игры про снег и лед (Lost Planet, «Анабиоз: Сон разума»), про воду (Hydrophobia) и даже про воздух (Cloud, Flower, LostWinds), а вот нормального песка в играх не было вплоть до 2011 года — именно тогда появился монструозный Uncharted 3: Drake’s Deception и показал всем, как должна выглядеть самая крутая виртуальная пустыня.

Чуть позже вышла Journey и тоже всех покорила: завернутая в ковер летающая субстанция трогательно семенила по сухому песку и взмывала в воздух под прекрасную музыку. Такая предыстория приводится лишь по одной причине — по плану Yager Development, их Spec Ops: The Line должна была выйти раньше обоих названных проектов и стать первой игрой с песком в одной из главных ролей.

Замок из песка

Воображение мгновенно рисует десятки картин. Вот мы устраиваем засаду, притаившись в бархане, изнывая от ожогов, бегаем по раскаленному песку, постоянно ищем воду, чтобы сохранить силы и не умереть от жажды, в рукопашных схватках бросаем песок в глаза врагу, вычищаем постоянно заклинивающее в неподходящий момент оружие… в общем, придумать можно было кучу сцен и геймплейных элементов.

В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой чуть медленнее передвигается, врагов сложнее заметить, но основной игровой процесс никак не меняется.

Словом, с песком не сложилось. Другое дело, что, несмотря на слабую интерактивность, декорации в игре потрясающие. Вид разрушенных небоскребов Дубая, роскошных яхт и торговых центров производит мощное впечатление. Смотреть на то, как такой красивый город медленно тонет в песке, — действительно тяжело. Как выясняется дальше, мертвый мегаполис — это не просто удачный сеттинг, а неприкрытая метафора разработчиков.

Мгла и птицы – ARMA 2

Когда вы играете в ARMA 2 в первый раз, вы можете заметить, что ваш обзор затуманен. Кроме того, оружие выглядит довольно размытым. Ваш фокус становится все хуже, а затем, как ни странно, вы превращаетесь в птицу. Нет, это не скверное путешествие – это то, что происходит, когда вы играете в пиратскую копию ARMA 2. Так что лучше не делайте этого.

Пиратское колесо — Monkey Island 1 и 2

В первой и второй части Monkey Island появилось своего рода «пиратское колесо». Оно требовало от игроков совместить головы пиратов с датами или другими элементами. В противном случае, вы не смогли бы сыграть в игру. В качестве борьбы с копированием видеоигры это было не очень плохой стратегией. В долгосрочной перспективе это также оказалось довольно эффективно.

Пиратская тюрьма — Zak McKraken and the Alien Mindbenders

Если вы обладали пиратской копией Zac McKraken and the Alien Mindbenders, то вам требовался специальный код. Мало того, что он занимал семь страниц, – копирование кода было не простой задачей. Если вы введете неверный код, Zac отправит вас в пиратскую тюрьму. Надзиратель даже прочитает игроку лекцию о вреде пиратства, прежде чем завершить игру.

Навигационная карта без маркеров – Star Trek: 25th Anniversary

В Star Trek: 25th Anniversary переход от одной локации к другой – довольно…интересный опыт. Игра сообщает игроку, куда идти. Однако на навигационной карте нет маркеров – вам нужно обратиться к руководству, чтобы увидеть карту с метками. Если вы направитесь в неправильную локацию, то есть вероятность, что вас атакуют Ромуланы, Клингоны и кто-либо еще. Вы можете найти правильный путь методом проб и ошибок, но это, возможно, не самый мирный маршрут.

  • Как подключиться к интернету после переустановки windows 7 без драйверов

      

  • Что такое фама в самп

      

  • Сталкер тернистый путь где найти артефакт кислотный шар

      

  • Сталкер золотой шар завершение где найти хамелеон

      

  • Сколько нужно с4 на железную стену в unturned

Как загадать желание любимому: список лучших желаний

Женщины намного добрее и справедливее мужчин. Они романтики, поэтому их задания всегда можно предугадать и спокойно на них соглашаться. Свою вторую половину они очень любят, поэтому никогда не обидят заданием. Экстремальных желаний у барышень практически не бывает, но вот измотать мужчин они могут.

  1. Остаток дня носить тебя на руках.
  2. Рассказать, как он любит твою маму.
  3. Отвечать на все твои вопросы, даже самые каверзные.
  4. Сходить на вечерний сеанс в кино, взять билеты на последний ряд.
  5. Сделать надпись «признание в любви» на асфальте под окнами.
  6. Целовать вас каждые 30 минут.
  7. На людях продекларировать вам стих.
  8. Приготовить романтический ужин со свечами.
  9. Приносить утром в постель клубнику с мороженным в течении недели.
  10. Целый месяц приносить в постель кофе с шоколадом.

Mortal Kombat

В 1992 году концепция убийства реалистично выглядящих человеческих персонажей в видеоигре была довольно шокирующей, и в результате игра вызвала много споров. Это противоречие стало еще более очевидным, когда игра была портирована на домашние приставки в 1993 году. Тогда обеспокоенные родители объединились, чтобы не дать своим детям играть в такое в Америке, поэтому, чтобы продать игру Sega и Nintendo прибегали к разным хитростям. Sega выпустила игру без крови, но при этом вы могли ввести специальный код, который бы разблокировал ее, но это не разглашалось. Nintendo просто удалили её.

Что еще более важно, Nintendo порезала фаталити. Хотя она и не оспаривала их концепцию, и у них не было проблем с персонажами, убивающими друг друга, при условии, что кровь не льется

Взрыв жизненно важных органов и обезглавливание были запрещены для SNES, но у Nintendo не было проблем с поражением электрическим током, сжиганием заживо или персонажем, замораживающим своего противника в глыбу льда и разбивающим его на мелкие кусочки. С Mortal Kombat Nintendo продвигали концепцию, что убийства допустимы, если они не слишком брутальные.

Bionic Commando

Было несколько различий между американской и японской версиями Bionic Commando . В японской версии сюжет вращался вокруг группы нацистов, которые пытались воскресить Гитлера. Фактически, там игра была известна как Top Secret: Hitler’s Revival. Для американской версии все ссылки на нацизм были удалены. Вы ведь, конечно, не хотели бы, чтобы дети думали, что нацисты были злыми. Свастики в игре были заменены схожими символами, а самих нацистов называли «злодеями». Вместо того чтобы сражаться с возрожденным Адольфом Гитлером, геймеры побеждали босса по прозвищу Мастер-D. Единственная загвоздка была в том, что Мастер-D все еще выглядел точно как Гитлер.

Capcom даже не пытался изменить его внешний вид. Nintendo не хотели допустить, чтобы Гитлер был частью сюжета игры, но его подобие каким-то образом смогло пробраться сквозь цензуру. В конечном счете, игра, которая предположительно не имела ничего общего с нацизмом, закончилась удивительно детальной анимацией, изображающей взрыв головы Гитлера.

Сюда же хочу отнести все случаи цензуры нацистов и Гитлера, как например, в серии Wolfenstein на протяжении всей своей истории в Германии, но наверно об этом поговорим отдельно.

Earthbound

Версия Earthbound для SNES имела свою порцию « дружественных для семьи» изменений, хотя больше они были направлены на то, чтобы избежать возможных судебных исков. В игре заменили все логотипы колы, чтобы избежать проблем с Coca Cola, костюмы некоторых героев были изменены, чтобы они не напоминали братьев Блюз. Подзаголовок для игры «Giygas Strikes Back» превратился в «Войну против Гайгаса», чтобы, по-видимому, успокоить адвокатов Lucasfilm и избежать аналогии с Star Wars V: The Empire Strikes Back. Между тем, символ Красного Креста был убран с фасада больницы, поскольку он защищен авторским правом Американского Красного Креста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: