5 сюжетных деталей в soma, которые легко не заметить

Soma — объяснение всей информации о монстрах + место для укрытия

Как влиять на развитие сюжета игры

1. Исследуйте игровой мир

В игре Soma очень важно исследовать игровой мир. Иногда важные предметы или ключевые детали сюжета могут быть спрятаны в уголках игрового мира, и если вы не проявляете интереса к окружающему миру, то можете упустить важную информацию

Кроме того, вы можете обнаружить различные записки, документы и личные вещи других персонажей, которые могут раскрыть новые аспекты сюжета, или помочь с решением головоломок.

2. Принимайте решения

В игре Soma вы должны принимать много решений, некоторые из которых могут влиять на ход сюжета

Здесь, как и в других подобных играх, важно определить свою роль: будете ли вы действовать во имя науки и спасения мира, или возьмёте на себя ответственность за жизнь и гибель других персонажей

Помните, что каждое решение может вызвать последствия, и последует ли оно хорошим или плохим зависит только от вас.

3. Общайтесь с другими персонажами

Чтобы открыть новые пути и получить полезную информацию, вы должны общаться с другими персонажами в игре. Помните, что большинство из них имеют свою собственную историю и мотивации, и могут предложить вам новые задания и имеющие, знания, которыми вы можете воспользоваться в процессе прохождения игры.

Кроме того, некоторые персонажи могут помочь вам лучше понять происходящие события, так что не пропускайте возможность поговорить с ними.

4. Решайте головоломки

В Soma содержится множество различных головоломок, которые могут быть решены по-разному, и влияют на ход сюжета. Используйте свои навыки логического мышления и креативности, чтобы найти выход из сложных ситуаций и открыть новые пути прохождения игры.

Кроме того, выполнение головоломок может помочь раскрыть один или несколько аспектов сюжета, так что не забывайте и о их прохождении.

Скрытые сценарии и концовки Сома

Несколько концовок игры

Сома имеет несколько концовок, которые зависят от решений, принятых игроком в процессе игры. Наиболее распространенным вариантом является «Закат», при котором главный герой принимает решение сохранить свое сознание, загрузив его в жизнеобеспечивающую систему ARK, и умирает в своем телесном облике. Однако есть и другие варианты, например, игрок может решить не сохранять свое сознание или выбрать другой способ покинуть станцию Pathos-II.

Тайные сцены и эндинги

В Сома есть несколько скрытых сцен и эндингов, к которым можно добраться при определенных действиях в игре. Например, если игрок сбежит от Макста, то он может попасть на скрытый уровень, где будет раскрыта тайна станции Omega. Также есть эндинг «Черный заставный — Epsilon», который можно разблокировать, если взломать терминал в кабинете Катрин. В этой концовке главный герой умирает, но его сознание остается жить внутри станции Omega.

Предметы и подсказки на секретные сцены

Для того чтобы попасть на скрытые сцены в Сома, нужно обращать внимание на предметы и подсказки в игре. Например, в кабинете Катрин можно найти запись, которая дает подсказку о существовании скрытой эндинги «Черный заставный — Epsilon»

Также, если игрок найдет все секретные предметы в игре, то он сможет получить доступ к заблокированным уровням, где будут раскрыты новые детали сюжета.

Серия 10 — Знак доверия

Лу стремится вверх.

Затраты алмазов: 11 — задать вопрос Иво, 4/реклама — задать вопрос Мартену, 11 — задать вопрос Даниэль, 0/17/32 — наряд, 0/11/11/17/17/32/32 — очки.

Выбор на время: Как остановить?!

  • Свернуть зеркало. +1 Форма .
  • Ударить в бампер. +1 Вектор️.

Путь Формы

Выбор: …

  • Остановить беглянку (7 статов Формы ). — Лу не даст преступнице разбить телефон с уликами. Штурм обойдется без жертв. Преступники взяты живыми.
  • Ненадолго задержать. — Преступница разобьет телефон с уликами. Штурмовая группа и банда преступников погибнут.

Путь Вектора️

Выбор: …

  • Остановить беглянку (7 статов Вектора ️). — Лу не даст преступнице разбить телефон с уликами. Штурм обойдется без жертв. Преступники взяты живыми.
  • Ненадолго задержать. — Преступница разобьет телефон с уликами. Штурмовая группа и банда преступников погибнут.

Выбор: … (можно спросить обо всём)

  • Об информаторе что-то известно? — ничего.
  • Сам-то нормально? — завершение диалога.
  • Не в курсе, что будет Феликсу? — ничего.

Выбор: Снова «не по телефону»? Ок…

  • Давай ко мне. — ничего.
  • Приеду. Накормишь? — ничего.

Выбор: …

  • Ага. И я для этого идеально подхожу? — ничего.
  • Сдохнуть за Приора? — ничего.

Выбор: …

  • На хрена охране языки и литература? — ничего.
  • Если не приду, тебя подставлю? — улучшение отношений с Кеем, без оповещения.

Выбор: Йонас…

  • Откуда ты знаешь про склад? — ничего.
  • Да. — ничего.
  • Я тоже рада тебя видеть. — ничего.

Выбор: … (Сможем выбрать все варианты)

  • Остановить играющий трек. — завершение выбора трека.
  • Выбрать второй трек. — ничего.
  • Выбрать третий трек. — ничего.
  • Вернуть первый трек. — ничего.

Вид на ночной город (1х10)

Выбор: Гектор мог по секрету сказать. Чтобы я не переживала лишний раз.

  • Да. — ничего.
  • Нет. — Приор будет не очень доволен ложью Лу. Возможное ухудшение отношений с Иво.

Выбор: Если позволите…

  • Почему вы передумали? (11). — Выбор положительно повлиял на отношения с Иво.
  • Я постоянно буду в паре с Кеем Стоуном? — ничего.

Выбор: Месье Мартен…

  • Чем моя кандидатура вас не устраивала? (4/реклама). — Выбор положительно повлиял на отношения с Иво.
  • Что случилось с прошлой охраной? — ничего.

Выбор: …

  • Мы теперь будем регулярно видеться? (11). — Выбор положительно повлиял на отношения с Даниэль.
  • Потом это тоже будет оплачиваться? — ничего.

Выбор наряда:

  • Светло-голубой костюм (бесплатно).
  • Бежевое платье (17)
  • Светло-серый костюм (32)

Если чаще всего выбирали бесплатные наряды: Достижение за количество выбранных платных нарядов не получено.

Если вы в течении 1-го сезона брали только платные наряды: Вы получили достижение «Стиль» и наряд в подарок.

Наряд полученный за достижение «Стиль»

Выбор: Если увижу, как епископ…

  • С испачканными наркотиками ноздрями… +1 Импульс .
  • Засовывает руку в ящик с пожертвованиями… +1 Контроль .

Если не выбирали платные сюжетные выборы за алмазы: «Достижение за количество сюжетных выборов не получено».

Если брали выборы за , которые раскрывают сюжетную линию: Вы получили достижение «Любопытство 1 сезон» и дополнительный выбор на стат.

Выбор: …

  • А можно и то, и другое? — ничего.
  • Лучше в радость. +1 Импульс.
  • Платят вполне. +1 Контроль.

Если не прокачивали ветку с Кеем, то можем начать отношения с Йоносом:

Выбор: …

  • Дать обнять (17). — выбор положительно повлиял на отношения с Йоносом.
  • Не дать обнять. — выбор отрицательно повлияет на отношения с Йоносом.

Выбор очков:

  • Каплевидные зеленые
  • Каплевидные розовые (реклама)
  • Каплевидные голубые / Маска фиолетовые (11)
  • Каплевидные черные / Маска голубые (17)
  • Маска черные / Коричневые (32). — ничего.

Если чаще всего выбирали бесплатные аксессуары/макияжи: «Достижение за количество выбранных платных макияжей и аксессуаров не получено».

Если чаще брали платные аксессуары и макияж: Вы получили достижение «Оригинальность 1 сезон» и пирсинг и кольцо в подарок.

Команда в сборе (1х10)

Видео прохождение Клуб Романтики: Пси — Сезон 1 | Серия 10

Конец 10-й главы.

На этом моменте заканчивается прохождение 1-го сезона истории «Пси». Если данная информация была вам полезна, то прохождение 2-го сезона «Пси» уже ожидает вас! Приятной игры!

Кладбище на дне океана

Больше всего интересных деталей в Soma можно обнаружить на дне океана – поистине гигантской локации. Однако вы, скорее всего, пропустите их, поскольку на обход этой область потребуется немало времени. Главный герой двигается с черепашьей скоростью, а длительное пребывание в открытом океане способно дезориентировать многих игроков.

Показанный в Soma океан представляет собой кажущуюся бесконечной пустоту с разбросанными повсюду телами, обитателями глубин и непроглядной тьмой вокруг. Возле станции «Тэта» можно найти кладбище с надгробием, где указана цитата «Вечность среди звезд». Судя по всему, это отсылка к проекту «Ковчег» и его участникам, и хотя это не единственное, что можно найти в этой локации, кладбище является одним из самых жутких мест в игре.

В конце концов, сотрудников исследовательского комплекса просто негде было хоронить, поэтому океанское дно стало их последним прибежищем.

Подготовьте установку

Следующие условия для игры не всегда могут быть достигнуты при плотном графике, семье, финансовых ограничениях, однако я настоятельно рекомендую вам перед игрой в SOMA принять во внимание следующие аспекты:

1. Я один?

-Если вы в настоящее время находитесь в окружении людей, у вас будет гораздо более интенсивный опыт, если вы сможете играть в игру в одиночестве. Подумайте о том, чтобы ждать, пока никого не будет дома, или подумайте о переезде в другое место вашего дома (например, в подвал).

2. Включен ли свет в моей комнате / доме?

-Если во время игры в вашем доме горит свет, большая часть напряжения будет снята с атмосферы игры. Я предлагаю сделать ваше окружение как можно более темным, чтобы втянуть себя дальше в игру. Свет отвлекает вас и заставляет чувствовать себя более комфортно, чем предусмотрено игрой в определенных областях.

3. Я ношу наушники или использую динамики?

-Я бы не рекомендовал играть в эту игру с выключенным звуком. Вместо этого рассмотрите возможность использования наушников. Если у вас нет наушников или вы не можете их себе позволить, даже дешевые наушники в магазине подойдут для более оптимального использования. Звук – ГЛАВНЫЙ фактор этой игры, и я бы рекомендовал использовать как минимум бюджетные наушники, но если вообще возможно, используйте наушники. Ораторы были бы последним вариантом.

Я серьезно рекомендую подождать, чтобы поиграть в игру, пока вы не приобретете наушники.

4. Сейчас ночь?

Если вы недавно приобрели игру или у вас «приспичило» войти в мир SOMA, пожалуйста, подумайте еще раз. Лучше всего играть в эту игру, когда мир вокруг вас темный. График работы / учебы может затруднить это, но это значительно улучшит ваш опыт.

5. Выполнял ли я свои предыдущие обязательства?

Это одна из самых сюжетных и интеллектуальных игр, в которые я недавно играл, поэтому вы будете больше сосредоточены на сюжете и персонажах. Если необходимо выполнить основные задачи дома или в жизни: ВЫПОЛНИТЕ ИХ! Это сделает вашу жизнь намного проще в будущем, и ваш разум будет полностью поглощен игрой, а не ужином, который вам нужно приготовить, или домашним заданием, которое вы не сделали, или ящиком для мусора, который вы не почистили. Доверьтесь мне! В моей семье есть такая поговорка: «Все, что требует 5 минут или меньше, того стоит».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ РАЗДЕЛА:

Да, играть одному может быть страшно.
Да, выключать свет может быть страшно.
Да, звук через наушники может пугать.
Да, ночью играть может быть страшно.

ДОЛЖНО БЫТЬ!

Страх – одно из немногих сильных переживаний, которые игра может вызвать у человека.
Расслабьтесь! Это нереально, и в твоем туалете не прячется убийца! Игра богата деталями и, по сути, представляет собой «пони с одним трюком» после того, как вы ее завершите, поэтому мы хотим испытать ее как можно лучше! Это нормально – приостановить игру на секунду, или испугаться, или почувствовать холодок на спине: ЕГО УЖАСНАЯ ИГРА! Поступайте здесь правильно, постарайтесь прислушаться к этому совету и окупите свои деньги от этой игры. Обещаю, все будет хорошо.

Рецепт успеха Сома: мнение игроков и критиков

Атмосфера игры

Одним из главных достоинств Сомы, по мнению многих игроков и критиков, является уникальная атмосфера игры. Разработчики смогли создать удивительно реалистичный мир, который заставляет игрока забыть, что он сидит за компьютером. Кроме того, атмосфера дополнена музыкой и звуковыми эффектами, которые еще больше погружают в игровой мир.

Интеллектуальный сюжет

Сюжет Сомы привлекает не только своей непредсказуемостью, но и глубиной. Игроку предстоит разгадывать загадки, решать головоломки и изучать окружающий мир. Сюжет игры оставляет после себя не только эмоциональный след, но и задумываться над рядом философских вопросов.

Геймплей и управление

Помимо атмосферы и сюжета, Сома получила высокие оценки игроков и критиков за геймплей и управление. Для игры не требуется особой подготовки или навыков, управление понятное и легко осваиваемое. Большое количество интерактивных объектов и многообразие возможностей сделали геймплей игры уникальным и запоминающимся.

Итоги

Исполнение каждого из перечисленных элементов Сомы сделало игру настоящим шедевром в индустрии видеоигр. Рецепт успеха этой игры базируется на сочетании высококачественной атмосферы, уникального сюжета и удачного геймплея. Элементы игры буквально слились воедино, позволяя игрокам окунуться в вымышленный мир и насладиться каждым моментом игры.

Скрытые послания из буферов данных, аудиожурналы и чёрных ящиков

Игровой контент включает в себя уйму хорошо спрятанных файлов, аудиозаписей, воспоминаний и прочих мелочей, которые вы наверняка пропустите во время первого прохождения (и, возможно, даже в последующих)

здесь мы кратко пройдёмся по ним, уделив особое внимание аудиожурналам и буферам данных

Чтобы найти их все, потребуется внимательно изучить закоулки каждой локации. Наградой за это станут истории бывших сотрудников комплекса, а также подробности о проекте «Ковчег». Пожалуй, самые интересные моменты можно обнаружить в записях, в которых коллапс проекта описывается с точки зрения того или иного сотрудника. К примеру, в чёрном ящике Иэна герои говорят, что ситуация была бы намного лучше, будь у них оружие, а сам «Ковчег» уже не так важен на фоне их попыток выжить. В этих сценах отлично демонстрируется то, в каком страхе и отчаянии находились работники комплекса в свои последние дни.

Особенности геймплея в Soma

Атмосфера

Главной особенностью геймплея в Soma является удивительная атмосфера игры. Игрок окажется в затерянном подводном исследовательском центре PATHOS-II, где ему предстоит исследовать темные лабиринты и столкнуться с многочисленными ужасами. Здесь каждый шаг становится пугающим, а ужасающие звуки дополняют впечатление присутствия в реальности.

Интерактивный геймплей

Soma содержит элементы интерактивного геймплея, позволяющие игроку в полной мере осознать ужасы и опасности, с которыми он столкнулся. В игре присутствуют различные устройства и механизмы, которые помогут ему продвигаться и защищаться от угроз. Также, на пути игрока будут встречаться разнообразные предметы, которые можно использовать в бою или для нахождения выхода из лабиринтов.

Философский сюжет

Одной из главных особенностей геймплея в Soma является философский сюжет игры. В игре представлены множество загадок и ужасов, которые игрок должен раскрыть и преодолеть. Философские проблемы и вопросы, которые возникают в игре, приводят к множеству размышлений и дискуссий, заставляя игрока задуматься о множестве важных и интересных вопросов.

  • Какова сущность человека, если телесная оболочка может успешно быть заменена на машину?
  • Какие границы у моральных норм в научных экспериментах?
  • Может ли цифровое сознание быть равноценным настоящему?

Стилистика и подача главного сюжета заставит игроков заниматься рассмотрением красивых пейзажей и графических изображений на экране, а также учит их думать о философских проблемах.

Общая информация и советы

Почти каждый враг в SOMA действует по-своему и требует особого подхода. Ваш экран начнет глючить, а ваш фонарик будет мерцать, когда рядом находится враг. Обычно они не могут дотянуться до вас, когда вы находитесь, например, на столе или в вентиляционном отверстии (конечно, если между вами и ними достаточное расстояние). Как только враги в SOMA начнут преследовать вас, они НЕ собираются легко сдаваться, в отличие от Amnesia. О, и не оставайся на одном месте слишком долго. Враги рано или поздно найдут вас.

Помните, что МОНСТРЫ МОГУТ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ! У меня есть совет: всегда оставляйте двери открытыми, чтобы вы могли быстрее сбежать (хотя Джин Ёсида — исключение). Двери не принесут вам никакой безопасности. Однажды я заперся в комнате только для того, чтобы узнать, что монстр появился рядом со мной. Еще один совет: по возможности не смотрите на монстров, потому что в играх Frictional существует негласное правило; взгляд на них каким-то образом сделает вас более заметным, возможно, из-за паники главного героя.

Не держите предметы в руках и не включайте фонарик, когда враги близко (даже если они слепы/глухи), потому что это много раз приводило к моей смерти. Это должно быть очевидно, но я видел слишком много игроков, делающих это: НИКОГДА НЕ БРОСАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ В МОНСТРОВ, ДАЖЕ ДЛЯ ОТВЛЕЧЕНИЯ, ОНИ РАЗОЗЛЯТСЯ И НАЧНУТ ПОГОНКУ.

Враги в SOMA не убьют вас с одного удара, обычно на смерть уходит 2-3 удара. Вы проснетесь в том же месте, где «умерли», с размытым экраном и ограниченным движением. В этом состоянии у вас больше шансов умереть по-настоящему и перезапуститься с контрольной точки. Поэтому, когда вы ранены, суньте руку в один из светящихся цветов WAU, которые вы видите повсюду, и вы восстановите свое здоровье. Вы сможете использовать один цветок один раз.

Отношения Кэтрин с её коллегами

Кэтрин — одна из основных героинь Soma, которая помогает главному герою с различными испытаниями по ходу развития сюжета. Известно, что она не очень ладит с окружающими, хоть и пытается наладить с ними связи. Однако несмотря на свои внутренние барьеры Кэтрин вынуждена действовать сообща с Саймоном ради их общей цели.

На протяжении всей истории мы узнаём небольшие детали прошлого Кэтрин, а именно подробности её отношений с коллегами. Кое-что из этого проговаривается вслух, однако в полной мере антисоциальный характер героини раскрывается в дополнительных текстовых и аудиофайлах, которые спрятаны в укромных уголках игровых локаций.

К примеру, в файле от 25 августа 2103 года говорится, что Кэтрин заставляет всех вокруг «чувствовать себя не в своей тарелке», сама того не осознавая. При этом в лицо ей этого никто не говорит, зато все с удовольствием обсуждают Кэтрин за её спиной. После этого сложно не проникнуться к героине симпатией.

Как открыть альтернативные концовки и сделать оптимальный выбор

Нейтрализуйте опасность:

Делая выбор на каждом уровне, помните, что правильное решение может спасти вашу жизнь в игре Soma. В некоторых случаях, кажется, что нужно рискнуть, если вы хотите получить альтернативную концовку, но это не всегда так. Нейтрализуйте опасность, и действуйте по мере получения инструкций.

Тщательно изучайте окружающую среду:

В Soma много подсказок и секретов, которые помогут вам пройти игру в нужном направлении. Изучите окружающую среду и кропотливо ищите скрытые секреты

Если найдете какой-то важный объект, обратите внимание на него, так как он может содержать ключ к открытию альтернативной концовки

Тщательно выбирайте свои слова:

В Soma есть моменты, когда нужно выбирать разные варианты ответов. Не забывайте о том, что каждый ответ может повлиять на то, как развивается сюжет. Так что выбирайте свои слова мудро, и не допускайте ошибок.

Общайтесь со своими союзниками:

В Soma вы не одиноки, вокруг вас есть множество персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Общайтесь со своими союзниками, задавайте им вопросы, и постарайтесь понять, как они могут помочь вам в вашем путешествии.

Советуются:

  • Постарайтесь понять философию игры
  • Сохраняйте, когда вам кажется, что вам может угрожать опасность
  • Используйте свой телефон и вспомогательные элементы для исследования местности
  • Прислушивайтесь к звукам в игре, это может оказаться полезным

Скрытые послания из буферов данных, аудиожурналы и чёрных ящиков

Игровой контент включает в себя уйму хорошо спрятанных файлов, аудиозаписей, воспоминаний и прочих мелочей, которые вы наверняка пропустите во время первого прохождения (и, возможно, даже в последующих)

Здесь мы кратко пройдёмся по ним, уделив особое внимание аудиожурналам и буферам данных

Чтобы найти их все, потребуется внимательно изучить закоулки каждой локации. Наградой за это станут истории бывших сотрудников комплекса, а также подробности о проекте «Ковчег». Пожалуй, самые интересные моменты можно обнаружить в записях, в которых коллапс проекта описывается с точки зрения того или иного сотрудника. К примеру, в чёрном ящике Иэна герои говорят, что ситуация была бы намного лучше, будь у них оружие, а сам «Ковчег» уже не так важен на фоне их попыток выжить. В этих сценах отлично демонстрируется то, в каком страхе и отчаянии находились работники комплекса в свои последние дни.

Впечатления от игры Soma

Soma — это не просто игра, а настоящее погружение в мрачный мир науки и исследований. Мне понравилась атмосфера игры, она заставляет задуматься о многих важных вопросах, которые касаются нашего будущего.

Геймплей в игре весьма интересный и необычный, мне особенно понравилась взаимодействие со сложными механизмами, которые приходится разбирать и собирать, чтобы продвинуться дальше. Но несмотря на это, игра не стала мне скучной или однообразной.

Графика в игре выполнена на высоком уровне, я очень оценила красивые детали окружения и многообразие локаций. Многие из них выполнены в высоком качестве и потрясающе передают атмосферу ужаса и тревоги.

В общем, мне очень понравилась игра Soma: атмосферная, интересная, с тревожной сюжетной линией. Я бы порекомендовала ее всем любителям научной фантастики и нелегкой задачи передвигать сложные механизмы в игре.

Что будет, если связаться со станциями «Тэта» и «Омикрон» до Кэтрин?

Почти в самом начале игры герой прибывает на станцию связи, откуда можно попытаться установить контакт с другими станциями. Если выбрать из списка станцию «Омикрон», то мы услышим мужской голос, который говорит: «Жить больше незачем». Чуть позже становится понятно, что в этом сообщении отражается то, насколько подавленными чувствовали себя все сотрудники комплекса, которые понимали, что впереди их ждёт лишь гибель.

Если же связаться со станцией «Тэта», мы услышим запись диспетчера Страски о том, что на станции появился кто-то неизвестный. Поскольку мы и сами к тому моменту замечаем жутких существ, которые бродят по коридорам, звучит это сообщение особенно зловеще, несмотря на его размытую формулировку.

Сюжет Сома: краткий обзор

Первые шаги

В начале игры игрок управляет Саймоном, который проснулся в странном месте и не помнит, как он туда попал. Он обнаруживает, что он находится в подводной лаборатории PATHOS-II, которая находится на дне океана.

Столкновение с роботами

Когда Саймон исследует лабораторию, он встречает различных роботов, которые помогают ему или, наоборот, играют противника. Эти роботы находятся под контролем компьютерной системы под названием «WAU», которая была создана, чтобы помочь сохранить жизнь экипажа.

Открытие страшной тайны

Во время исследования Саймон встречает живущих людей и прошлых членов экипажа, которые сообщают ему, что после катастрофы на поверхности не оставалось живых. Саймон начинает искать способ выбраться из лаборатории и в этот момент он узнает ужасную правду о том, что происходит в PATHOS-II.

Решение и потенциальный финал

Саймон узнает, что он находится в копии своего тела, и его действительный кадавр находится на поверхности земли. Его копия создана без его согласия, и теперь он должен решить, желает ли он продолжать жизнь в своей копии или же предпочитает покончить с собой. Игрок имеет выбор, и это определит исход их истории в игре Сома.

Выводы о Soma

Soma — это игра, которая привлекает геймеров темным и непредсказуемым сюжетом, захватывающим геймплеем и стильной графикой. Сюжет игры полон загадок и интриг, которые раскрываются по ходу прохождения, исследуя мрачные и ужасающие локации.

Главный подход игры заключается в исследовании окружающего мира и решении логических головоломок, что позволяет игрокам взаимодействовать с событиями, происходящими в разных локациях. Однако, игроки также сталкиваются с многочисленными препятствиями и опасностями, которые могут привести к неожиданным и летальным исходам.

Таким образом, казалось бы что игра просто привдет игроков к страху, но Soma доказывает обратное, обогащая сюжет и игровой процесс глубокий смыслом и интересными диалогами. В целом игра Soma является прекрасным подарком для тех, кто хочет сыграть в необычную и запоминающуюся игру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: