Грань будущего (2014), рейтинг КП 7.94
В отличие от «Дня сурка» это не комедия, а фантастический боевик и тут «таймбэки» случаются по вине пришельцев, с которыми ведет войну человечество. Но пока герой Тома Круза разберется что к чему, ему придется переживать один и тот же день, и один и тот же бой снова и снова, пока он не вникнет в то, как отключить эту адскую машину, способную вызывать эти временные петли, а по совместительству и помочь человечеству сломить ненавистного врага.
На высоте здесь все. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательная игра актеров. Постарались все, а потому и фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, – интересным. А потому и смотрится избитая тема на фоне всего вышеописанного не так пресно.
Матрица времени (2017), рейтинг КП 6.23
Фильм хорош и напоминает некую помесь «Дня сурка» и «Пункта назначения». Только одна главная героиня знает как чудовищно все обернется в конце концов, и, каждый раз возвращаясь в один и тот же день, пытается подправить события так, чтобы было хорошо и вашим и нашим. Но в жизни так бывает только в редких случаях. А потому все потуги Зои Дойч, исполнительницы роли главной героини фильма, раз за разом оказываются безуспешными и, более того, приводят к еще более ужасным последствиям.
М-да. Тут комедией и не пахнет. Скорее фильм напоминает некий закрученный и замуроченный фантастический триллер с элементами детектива. Ведь актриса изо всех сил старается докопаться что тут пошло не так и что сделать, чтобы это исправить.
Но исправить все бывает под силу только ценой… Хотя, что говорить. Сами все увидите!
Хитмен (Южная Корея) 6.04
С героем одноименной игры сей корейский шедевр никоим образом не связан. Но хоть у главного героя и нет штрихкода на затылке, махать руками и ногами, а также палить из всего подряд что палит, он также горазд.
Парень по имени Чун потерял родителей в автокатастрофе еще в раннем детстве. Все детство и юность, сколько себя помнил, он воспитывался в специальном «детдоме», в котором из таких вот как он сирот делали супер-пупер-агентов «на службе государства». Вот только пацан все больше разочаровывался в предстоящей ему жизни. Он ведь мечтал стать художником и рисовать комиксы.
Впрочем, вскорости на одном из заданий ему удалось инсценировать свою смерть, и теперь он оказался свободен. Начал с нуля, даже семью завел. Вот только с комиксами не выходит. Что-то не жалуют его ни читатели, ни издатели. Как-то, напившись, он в сердцах выдал в комиксе одну из историй его «хитменовского» прошлого.
Комикс попал в сеть. С его попаданием в сеть пришел успех, почитание и известность. А вместе с ними пришли и плохие дяди из упомянутого в комиксе прошлого.
Тайлер Рейк: Операция по спасению (США) 6.81
Следующей картине нашего топ-50 лучших зарубежных боевиков 2020-го года у нас на сайте посвящен отдельный материал в рубрике «Что посмотреть из фильмов». А рассказывает он про бывшего военного спецназовца, который в настоящее время промышляет фрилансом и берется освободить из лап одного наркобарона сынулю другого наркобарона, тем самым встряв между двух огней.
Спросите, мол, почему меж двух? Ведь, по идее, против него должна быть лишь одна сторона, та, которая удерживает ребенка. Объясняем. Тот наркобарон, у которого этого ребенка украли, сидит в тюряге, а безопасность его семьи должен был обеспечивать специально приставленный для этого человек, который со своей задачей не справился.
И этот человек придумывает хитроумный план. Нанять для освобождения сынули босса бывшего вояку, а после того, как тот освободит ребенка из лап конкурентов, отбить ребенка у самого вояки.
Ничего бы этого не случилось, если бы наемники, как это водится, брали вперед задаток, хотя бы половину суммы. Но тут наемники оказались какими-то по-детски наивными баранами в этом вопросе.
Хотя, сам фильм вышел зрелищным. В духе индонезийского «Рейда». На раз глянуть точно можно.
Довод (Великобритания) 7.64
В не столь отдаленном будущем кое-какие ушлые умы придумали технологию «инвертирования временного потока». Простыми словами: после надлежащей обработки в специальной камере «инвертирования» материальная вещь обретала способность принудительно двигаться вспять по временному потоку.
Как обычно, эту технологию, при помощи которой не только можно творить всяческие непотребства, но и вовсе при неосторожности (или запланировано) привести мир к Апокалипсису, прибрали к рукам плохие люди. А, если быть точнее, один плохой дядя – русский олигарх, который, якобы, обозлившись на весь мир из-за несостоявшейся любви, хочет при помощи этой технологии сровнять весь пространственно-временной континуум с непонятно чем, поскольку никто не знает что там после будет с реальностью
Ему противостоит специально созданная для этого служба, в ряды которой только что был принят главный герой фильма Протагонист. Да-да. Весь фильм он под этой кликухой и пробегает. И приключения его будут очень зрелищны и интересны.
Но, увы, бестолковы и нереальны. Картина для тех, кто может смотреть фильмы, отключая при этом рассудок и просто кушая что дают. В противном случае все будет очень смешно, наивно и нелепо.
О войне
Картина снята по одноименной книге Маркуса Зусака. События разворачиваются в 1938 году в Германии. Главную героиню Лизель удочеряет немолодая супружеская пара – Ганс и Роза. Приемный отец – отзывчивый и добрый, обращается к девочке «Ваше величество». А Роза – на первый взгляд грубая и злая. Лизель многого не умеет – и над ней насмехаются в школе, но девочка умеет за себя постоять.
Ганс начинает обучать ее чтению – и тут Лизель открывается огромный загадочный мир книг. Они ее спасают от жестоких реалий войны. Она познает, что такое настоящая дружба – в лице белокурого мальчика Руди, и еврея Макса. Но и тяжесть потерь тоже не обойдет ее стороной. Изюминка фильма – Ангел Смерти, говорящий за кадром.
Итальянская драма о войне. Сначала показывается романтическая история любви Доры и Гвидо, которые встретились в 1939 году, они создают семью.
Далее начинаются трагические события – вторая мировая война и преследование евреев. Гвидо с сыном попадает в лагерь, где в газовых камерах сжигают невинных людей. Он уверяет маленького Джозуэ, что все вокруг – игра. Чтобы получить приз, нужно набрать 1000 очков. Для этого малыш должен соблюдать правила – не плакать, не просить еды и так далее. Ребенок верит своему папе, и воспринимает все как детскую забаву.
Гвидо помогает сыну справиться с ужасами, происходящими в лагере. Просмотр картины обязательно оставит неизгладимый след в вашей душе. Это пример человеческой стойкости и борьбы с тяжкими испытаниями. Картина «Жизнь прекрасна» была отмечена наградами «Оскар», «Сезар», «BAFTA», призом Каннского кинофестиваля.
Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82
Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…
Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.
Честный вор (США) 5.90
В 2020-м году без боевиков с участием лучшего престарелого «Хитмена» Лиама Нисона тоже не обошлось. Здесь он играет грабителя банков со стажем, который решает «отойти от дел» и сдаться ФБР в обмен на полный иммунитет. Все награбленные бабки он, конечно же, обещает вернуть.
Тут, конечно, напрашивается резонный вопрос: «А для чего, собственно, ты грабил эти банки, если тебе деньги были не нужны?» Видимо, это у него хобби такое было экстремальное. Ну да ладно.
Мужик под старость лет завел роман и решил пожить открыто, не трясясь каждый раз при виде полицейских. Позвонил в ФБР, объяснил ситуацию. Там, конечно, не поверили, но, прибыв по адресу и удостоверившись в том, что дедушка не врал, решили старпера убрать и оставить награбленное им себе. Произведя выборочный отстрел несогласных из числа своих, агенты упустили-таки дедушку, который оказался на редкость ушлым.
И он еще им, конечно же, покажет. Шут с ними с деньгами. Но зря они полезли к его подружке.
Биография
Биографическая драма с элементами психологической ленты с Расселом Кроу. Джон Нэш – подающий надежды студент, гений-математик. Он нелюдим, не умеет общаться с женщинами, помешан на своих исследованиях
Герой горит своим делом, и действительно добивается успехов, ему поручают важное государственное задание. Нэш встречает любовь всей жизни
Но затем открывается страшная правда, ставящая под угрозу все.
У главного героя обнаруживают шизофрению. Нэш не понимает, где правда, а где вымысел. Он видит людей, которых нет на самом деле. Эта картина о человеке, который предан своему делу, смело идет через преграды и непонимание.
Реальный Джон Нэш получил Нобелевскую премию за вклад в теорию игр. Рейтинг фильма очень высок, кинокритики сразу отнесли его в лучшие фильмы всех времен. Окунитесь и вы в мир этого странного, но гениального человека.
https://youtube.com/watch?v=PO8KeqPZnCg
Историческое кино с Колином Фертом и Хеленой Бонэм Картер. В центре сюжета – герцог Йоркский Альберт, который страдает заиканием. Он занимается с лучшими логопедами, но это не приносит результата. Жена Альберта, Елизавета, приводит неординарного специалиста. Логопед работает по особой методике, которая срабатывает.
После смерти Георга V королем становится старший брат Альберта – Эдуард VIII. Но он отрекается от престола, и трон переходит к Альберту. Как раз назревает война, и королю нужно произнести речь, дабы поддержать граждан. Уроки с логопедом не проходят даром.
Актерская игра здесь впечатляет, да и критики сразу после премьеры отнесли «Король говорит» в лучшие фильмы. В основе ленты – реальная история правителя Георга VI.
Биографическая мелодрама о великом ученом-физике Стивене Хоккинге. Она основана на мемуарах его бывшей жены Джейн. В фильме речь идет больше не о достижениях Хоккинга, а именно о любви. О том, как ученый встретился с Джейн в Кембридже. Как она его поддерживала, когда в 21 год Стивену был поставлен страшный диагноз, который привел к параличу.
Читали ли вы «Краткую историю времени», или только слышали об этом удивительном человеке – а лента стоит вашего времени. Невозможно оставаться равнодушным, наблюдая за перипетиями жизни Хоккинга и его жены. Эдди Рэдмейн, сыгравший Хоккинга, получил «Оскар» за главную мужскую роль.
Двойной мир (Китай) 6.10
Далее в нашем списке идет фэнтезийный боевик из Поднебесной, где снова все дерутся, бегают, опять дерутся и опять бегают, и снова дерутся. Причем, бьют друг друга сонмище раз, но, то ли удары у них слабоваты, то ли кожа у них дубленая, то ли кости титановые.
Весь фильм завязан на турнире, в котором примут участие лучшие бойцы государства. Государство это собралось идти войной на соседнее государство, из-за чего этому самому государству срочно понадобился верховный главнокомандующий. И станет им, конечно же, чемпион турнира.
Странно, что на должность главного полководца здесь выбирают не мастера тактики и стратегии ведения боев с участием огромного количества вооруженных людей, а простых драчунов, тех, кто физически выносливее и кому удача больше улыбнется.
И еще более странно, что избранные от кланов на турнир претендентов в главнокомандующие все как один имеют свои причины стать «министром обороны». Только с победой в будущей войне они никак не связаны.
Выход жирного дракона (Гонконг) 5.93
Китайцы долго смотрели на то, как Голливуд лепит ремейки своих былых шедевров, и сами решили забабахать нечто подобное. Остановиться они решили на одноименной картине 1978 года выпуска, в которой роль «жирного дракона» сыграл Саммо Хун.
Тут же в толстяка переодели самого Донни «Ип Мана» Йена. Смотрелся он в таком «наряде» несколько неказисто, но в целом фильм вполне достоин просмотра.
Также успокоим всех, кто не терпит «издевательств над былыми шедеврами». От сценария прошлого фильма тут остались лишь название и толстый герой. В остальном истории абсолютно разные. Если в фильме с Сэмо Хуном толстяк-боец изначально родился толстым и его не принимали всерьез, из-за чего он и отправился «открывать себя» в большой город, то здешний «жирдяй» достиг своего «ожирения» при помощи депресняка и сидячей работы.
Но в нужное время хороший боец всегда вспомнит как надо драться, правда? Талант ведь не пропьешь. И, как оказалось, не прожрешь тоже.
Беги, Лола, беги (1998), рейтинг КП 7.54
У Лолы есть только 20 минут на то, чтобы спасти жизнь своему бойфренду. Он, как это и положено неудачникам, будучи курьером у своего злобного босса прошляпил сумку с его баблом. Как водится, за грехи мужчин нередко приходится расплачиваться их женщинам. Что и вышло в случае с Лолой. У нее всего 20 минут на то, чтобы успеть ко времени раздобыть огромную сумму денег (1000 марок) и доставить ее по назначению. Иначе ее дружок распрощается с жизнью.
Но ничего страшного. Как оказывается, если не выйдет – можно начать заново. Поэтому Лола пускается в свой сумасшедший «забег» по Берлину, напичканный огромным количеством неожиданных сюжетных поворотов, снова и снова… Только вот до какой степени эти «попытки» будут продолжаться? И возможен ли здесь благополучный конец вообще?..
Голышом (2017), рейтинг КП 5.63
Голливудская «перепевка» фильма шведских кинематографистов «Снова голый». Марлон Уайанс в главной роли – это уже залог успеха, поскольку у многих еще свежи воспоминания о его «подвигах» в комедиях «Без чувств», «Белые цыпочки» и «Шалун». Но для тех, кто смотрел оригинал фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, — да, все снято более «цивильно», во всем чувствуется рука Голливуда. Но того духа и той атмосферы неподдельности уже нет. А потому и рейтингом данный фильм значительно ниже, чем оригинал.
Хотя любителям посмотреть на кривляку Марлона, героя нашумевшего некогда «Не грози Южному централу», пропустить этот фильм будет непростительно.
Повторяющие реальность (2010), рейтинг КП 6.09
В этом фильме смешалось все. Это и фантастика, и триллер, и криминальный боевик и, даже, драма! Но драматизировать ситуацию раньше времени не стоит. О степени драматизма картины можно будет судить только после того, как пойдут заключительные титры. Ведь все в любой момент может пойти в совершенно другом русле.
А сказ тут идет про трех подростков, пациентов одной из клиник, оказавшихся втянутых в кровавые разборки, совершенно не имеющие к ним никакого отношения. Или, наоборот, имеющие? В любом случае, чтобы выпасть из этого бесконечного временного капкана им придется докопаться до истины. И итоговый расклад понравится явно не всем…
Инцидент (2014), рейтинг КП 5.93
Идея того, что временная петля может быть ограничена не только во времени, но и в пространстве, заслуживает еще большего поощрения. Как вы себе представляете действия, разворачивающиеся на одной только лестничной клетке или на одном только куске пространства. Едешь по дороге, и в какой-то момент видишь, что никуда не сворачивая, вновь приехал туда же.
Или бежишь по лестнице, и после того как добежал до 10-го этажа обнаруживаешь, что вновь попал на первый. А по тому, что по истечении суток начинаются те же сутки можно догадываться по вновь обновляющемуся запасу съестного, воды и прочих вещей, вновь оказывающихся целыми и лежащими на тех же местах, что и до этого…
В полтора часа экранного времени создатели фильма смогли вместить целых три истории, которые на первый взгляд кажутся абсолютно невзаимосвязанными. Но для того, чтобы смысл происходящего до вас дошел, придется дождаться финальной части.
Петля (2016), рейтинг КП 5.85
Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.
Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить…
Провал во времени (1997), рейтинг КП 6.79
У Карен просто сломалась машина. И Карен просто хотела доехать на попутке до ближайшего телефона. Но разве она могла подумать, что ей доведется тормознуть машину с парочкой, у которой (при чем как у него, так и у нее) с головой не все в порядке.
Мужик, которого превосходно сыграл Джеймс Белуши, уличает свою «милую» в измене, после чего прямо на глазах у Карен разворачиваются драматические события, в которые она оказывается втянута. Женщина бежит с дороги к какому-то строению за колючей проволокой, в котором какой-то мужик проводит эксперименты со временем. И с этого времени ей придется еще не раз вернуться в прошлое, чтобы все исправить. Только вот удастся ли ей все изменить так, чтобы остались «все овцы целы»? Пока что все становится только хуже и хуже…
День сурка (1993), рейтинг КП 8.1
Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.
История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».
Комедии
Замечательная итальянская комедия. Снята в 1980 году, в главных ролях — Адриано Челентано и Орнелла Мути. Сюжет картины – к грубому фермеру Элиа в дождливую ночь попадает Лиза, у которой ломается машина. Мужчина нелюдим, ужасно относится к женщинам, но эта строптивость привлекает девушку. Утонченная горожанка пытается укротить Элиа, и поначалу у нее это не очень получается. Но его холодность только еще больше подзадоривает Лизу.
Эта кинолента стала настоящей классикой. Наверно, многие помнят сцену, где Челентано давит виноград под овации односельчан, или когда Лизу вывозят трактором из дома. Остроумные фразы вроде «Ну что, какой будет твой положительный ответ?» также полюбились нам.
Названа картина по аналогии с пьесой Шекспира «Укрощение строптивой», где своенравную героиню пытается укротить мужчина. А имя Элиа – намек на Илию, библейского пророка.
Мы не могли пройти мимо этой двухсерийной советской комедии Эльдара Рязанова. Она была снята в 1977 году. В 78-ом «Служебный роман» просмотрело почти 60 млн зрителей.
Главные действующие лица:
- Анатолий Новосельцев, застенчивый отец-одиночка. Ничем не примечательный, работает в учреждении статистики;
- Людмила Калугина – его начальница, строгая, полностью помешана на работе, но абсолютно неинтересна внешне. За глаза сотрудники называют ее «мымра».
Новосельцев хочет получить повышение, и начинает по совету друга ухаживать за «мымрой». Далее начинаются основные события — здесь и смех, и слезы.
Запомнилась и секретарша Верочка (Лия Ахеджакова), вечно разговаривающая по телефону. Ее фразы разобрали на цитаты. Например, «Хорошие сапоги, надо брать» или «Да на тебе пахать надо!». В общем, посмотрите и сами все увидите.
Это веселая поучительная комедия. В главной роли – неподражаемый Джим Керри.
Сюжет фильма таков: Карл живет скучной никчемной жизнью. Он отвергает любые предложения, не любит общаться с людьми. Но после посещения одного семинара все меняется. Теперь Карл решает отвечать только «Да». Его жизнь кардинально меняется. Карл получает массу нового опыта, заводит новых друзей, находит свою любовь. Но есть и негативные стороны — дальше будет только интереснее.
Фильм основан на реальных событиях. Британский писатель и журналист Денни Уоллас провел год, отвечая на все предложения «Да». Этот опыт он описал в своем романе. «Всегда говори «Да» заслуживает место в вашей домашней киноколлекции.
Советский фильм 1961 года, снят по книге Бориса Бедного. В главной роли Тоси — талантливая актриса Надежда Румянцева. Тося – добрая, непосредственная, смешная. Она приезжает из Симферополя на Урал, селится в общежитие и начинает работать местной поварихой в леспромхозе.
Девушка живет с соседками – Надей, Катей, Анфисой и Верой. У каждой девушки свой характер. Например, Анфиса — красотка, но стерва, у нее с Тосей взаимная неприязнь. Остальные девочки относятся к Тосе как к младшей сестре – опекают ее и защищают. Есть и местный красавчик – Илья Ковригин. На танцах Тося показывает свой характер, Илья разозлился на нее. Он спорит с друзьями, что скоро девушка влюбится в него. Так и происходит…
Это кино можно пересматривать не один раз – оно обязательно вызовет ностальгию и улыбку.
Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78
Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).
Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…
Восемь сотен (Китай) 6.73
Очередная кинолента нашего топ-50 лучших зарубежных фильмов жанра боевик за 2020-й год является одним из лучших фильмов про войну, снятых в последние годы. А рассказывает она о подвиге китайских бойцов во времена японо-китайской войны, тех, кому в числе четырех рот 1 батальона 524-го мотострелкового полка выпало на протяжении четырех суток оборонять склад Сыхан, расположенный на подступах к Шанхаю.
Бойцов отрядили исполнять роль отвлекающего и сдерживающего маневра. Им нужно было удерживать оборонительные рубежи ровно столько, чтобы китайские войска смогли перегруппироваться, прийти в себя и занять нужные рубежи для ведения дальнейших боевых действий.
Бойцы, честно говоря, с лихвой перевыполнили свою задачу по времени. Одновременно и зля, и уничтожая неприятеля пачками, они и не собирались отступать. Повезло, конечно, что склад сам по себе был сродни крепости. Но доблести у солдат тоже было не отнять.
Если кто не смотрел – зря.
Зеркало для героя (1987), рейтинг КП 7.84
Оказывается, тема «временных петель» не нова и для нашего российского киноискусства. Герои Сергея Колтакова и Ивана Бортника необъяснимою волею судьбы забрасываются в прошлое на целых 40 лет, где с ними и случаются бесконечные повторы одного и того же дня, то есть – 8 мая 1949 года.
Прибывшие из далекого 87 года Сергей и Андрей (так зовут главных героев) совсем не понимают жизни, хотя и не чувствуют этого. Им кажется, что вот их поколение – оно ого-го, и именно ему приходится тяжко. Что ж, в этой картине они узнают на собственной шкуре что значит «тяжко». «Потусовавшись» бесконечное количество раз в стране, только оправляющейся от разрухи, причиненной войной с фашизмом, они хлебнут «тяжкости» по горло.
Час истины (США) 6.33
Еще одна картина, удостоившаяся отдельного материала у нас на сайте. На сей раз это будет больше триллер нежели боевик, сюжет которого будет вертеться вокруг парочки отдыхающих, потерявших свою малолетнюю дочурку.
Не успели Вэнди и Пол припарковаться в кэмпинге на берегу чудного озера, как у них потерялась маленькая дочь. Вся округа и офис шерифа были поставлены на попа. Лес тщательно прочесывается, все и везде обыскивается, но толку – ноль. Все грешат, конечно же, на недавно сбежавшего из тюряги заключенного, но уже ясно, что так просто все не может обернуться.
М-да. Девочку изначально искали не там.
Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36
Данный фильм не целиком в стиле «ловушек времени», но закончить наш топ-20 хочется именно им. И не только потому, что он идет следующим по рейтингу, а затем, что бы еще раз напомнить нашим уважаемым ботанам вот о чем. Прежде, чем что-то изобрести, уважаемые ботаны, думайте о том, к чему может привести ваше изобретение в будущем.
Ну а если уж до чего-то додумались, сто раз подумайте над тем, с кем об этом поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите поведать о своем открытии, секреты доверять ни в коем случае нельзя. И именно этот фильм всецело отображает то, как не нужно действовать.
А мы с вами прощаемся до следующего нашего развернутого обзора. А пока – приятного вам времяпрепровождения и побольше классных фильмов!