Игры про робокопа на пк

RoboCop VS The Terminator

Ситуация в середине 90-ых годов для игровой франшизы начала выглядеть мрачно. нужно было что-то придумывать. К Счастью для фанатов, известный художник Фрэнк Миллер придумал свою концепцию, которую затем опубликовал в Dark House Comics. Он объединил двух самых популярных роботизированных персонажей того времени. А именно создал противостояние “Робокопа против Терминатора”.

игра была выпущена на всех основных платформах того времени: SNES, Gameboy и Game Gear. При этом на каждой из консоли версии немного отличались друг от друга. На консолях помощнее даже были кат-сцены между миссиями. В других же присутствовала лишь простенькая прокрутка повествования. Разработчики немного опередили время, внеся в игру запекшуюся образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов»>кровь. К слову, несмотря на всю новизну того времени: эпичные кат-сцены, относительно свежую анимацию, критики ругали игру за медлительность повествования и геймплея.

1. Blade Runner (1997)

Классический квест, основанный на фильме «Бегущий по лезвию» и, конечно, на рассказе Ф. Дика «Снятся ли андроидам электроовцы», хотя в то же время авторы добавили в сюжет и много своего. Главный герой – Рэй Маккой, сотрудник особого лос-анджелесского отделения, занимающегося устранением общественно опасных репликантов (искусственных людей). Именно истреблению репликантов ему и предстоит посвятить себя на протяжении игры, тем временем постоянно размышляя: являются ли репликанты все еще просто машинами… или они мыслящие существа, убивать которых – смертный грех?

Далеко не светлое светлое будущее

Blade Runner славится нелинейностью, и в ней 14 концовок. Будут ли персонажи людьми или репликантами (включая самого Рэя) – определяется случайно в начале новой игры. И, конечно, только вам решать, угрожают ли репликанты будущему человечества, или мирное сосуществование возможно?

Ну а здесь можно посмотреть, какие лучшие игры на андроид скачать, чтобы хорошенько напугаться!

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Раки всю неделю будут заняты материальными делами: гороскоп с 21 по 27 августа

Заставьте внутреннего критика замолчать: что делать, если понизили в должности

Постоянная готовность к инновациям: условия, при которых бизнес выйдет на рынок

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Братья Хаузер, Rockstar Games

Сэм и Дэн Хаузер смогли создать динамичный дуэт. Они вместе разработали одни из самых успешных игровых франшиз за всю историю: Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Дэн — писательский гений, создавший криминальные истории о GTA и Red Dead, в то время как Сэм отвечает за эстетику и погружение игрока в грубо высеченные миры, о которых они мечтают.

Grand Theft Auto V принес братьям невероятный успех еще в 2013 году. Игра официально принесла больше денег, чем любая другая форма медиа — больше, чем фильмы и книги о Гарри Поттере, больше, чем «Звездные войны».

Не нужно скрывать слезы: что делать, если расплакались на работе

Составьте список навыков: как найти прибыльную работу после 40 лет

О повышении и своем кабинете: о чем не нужно спрашивать на собеседовании

Сэм Хаузер довольно замкнутый, но мы знаем, что его брат в некотором роде фанат литературы — он купил нью-йоркский пентхаус писателя Трумэна Капоте за 10 млн долларов.

Ма Хуатенг, Tencent Games

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.

По экономическим причинам: работники стали чаще отказываться от отпусков

Начнет ли укрепляться рубль: эксперт назвал «переломную» дату

Финансы сбегут. Какие тайники мешают притоку денег в дом

Кагемаса Кодзуки, Konami

Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.

В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.

Konami — это семейное дело. Его продолжил сын основателя бизнеса Такуя Кодзуки, который в настоящее время является президентом, а Кагемаса — председатель совета директоров.

Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.

Донг Нгуен, Flappy Bird

Мы с любовью вспоминаем пятнадцать странных и чудесных минут славы Flappy Bird. Игра была простой и сильно разочаровывала пользователей. Почему-то казалось почти невозможным заставить уродливую птичку проплыть мимо зеленых труб в стиле Марио. Совершенно странным образом нелепая видеоигра помогла заработать деньги.

Flappy Bird просуществовала всего 28 дней, но за это время ей удалось увлечь (и расстроить) мир. К шоку скромного создателя Донга Нгуена, Flappy Bird вошла в десятку лучших приложений в Apple App Store. Сообщается, что Нгуен зарабатывал от рекламы 50 000 долларов в день.

Однако у Flappy Bird были свои недоброжелатели. Некоторые считали, что игра чересчур похожа на Марио. Люди предположили, что к внезапному успеху игры были причастны боты

Все внимание начало падать на Нгуена. Он не хотел разговаривать с прессой и, казалось, воспринимал все гневные твиты очень близко к сердцу

Ситуация достигла апогея, когда он написал в «Твиттере», что компьютерная игра Flappy Bird разрушила его «простую жизнь». Вскоре после этого он объявил, что уничтожит Flappy Bird навсегда.

5/6 RoboCop (2014)

Именно тогда, когда казалось, что дела полумертвого полумашинного борца с преступностью идут скучно, фильм 2014 года попытался возродить франшизу в полном масштабе. Однако на игровой фронт в этот раз все вышло несколько иначе. Вместо того чтобы пойти по старому пути с аркадными и консольными платформами, компания Glu mobile разработала и опубликовала мобильную игру, полностью основанную на фильме 2014 года. Игра была бесплатной и была доступна для скачивания на устройствах Android и iOS. У бесплатной игры была и обратная сторона. Механика укрытия и стрельбы требовала частых обновлений со стороны игрока, и некоторые из них стоили слишком дорого для удобства. Несмотря на сочную графику, плавное управление и механику геймплея, игра была воспринята разработчиками как жадное до денег средство для рекламы фильма.

Себастьян Кнутссон, Candy Crush

Какой бы маленькой и простой не казалась игра Candy Crush, она велика во всех остальных отношениях. В настоящее время в ней около 4000 уровней, и ее скачали более 2 млрд раз.

В Candy Crush можно играть бесплатно. Однако многие игроманы регулярно тратят средства на приобретение дополнительных возможностей, принося таким образом компании дополнительную прибыль. Руководители King, в том числе главный креативный директор Себастьян Кнутссон, являются миллионерами.

Состояние Кнутссона оценивается примерно в 396 млн долларов. Он отвечает за добавление новых уровней. Удивительно, но изначально мужчина считал Candy Crush временным увлечением.

2. NieR: Automata (2017)

Бесспорно, одна из лучших игр про роботов последнего времени. Представляет слэшер с элементами РПГ. На Землю напали пришельцы, наводнив ее роботами-убийцами. Немногие выжившие люди осели на Луне и смастерили андроидов, предназначение которых – драться с роботами-убийцами. Да вот незадача. Война затянулась на столетия, и многие роботы утратили вкус к битвам и хотят жить мирной жизнью, зато другие мутировали и поумнели, причем настолько, что уничтожили своих создателей – пришельцев, и теперь жаждут добраться до остатков человечества…

Ахтунг! Удивительно няшные, мимимишные роботы, которые будут много страдать и переживать, ведь именно страдания и переживания отличают машин от людей. Стоп. Что?!

Сексапильные андроиды и душевные роботы. Мир, дружба, жвачка!

Нотч, «Майнкрафт»

Как и Fortnite, Minecraft быстро стал именем нарицательным. Одна из самых известных видеоигр была создана в 2011 году. Более девяноста миллионов активных пользователей каждый месяц пробуют пройти ее. Игра, простая по эстетике и цели, была продана тиражом более 154 млн копий, что сделало Minecraft второй самой продаваемой игрой в истории. Через год после ее выпуска разработчик Mojang смог заработать около 240 млн долларов. Создатель Minecraft Маркус Нотч Перссон заработал колоссальные 101 млн долларов в 2012 году.

Нотч стал почитаемым богом «Майнкрафт». Его имя (и внушительная зарплата) стали хорошо известны всему миру, когда Microsoft приобрела Mojang за 2,5 млрд долларов. Нотч, как оказалось, не знает, что делать с успехом. На те деньги, которые он заработал на Minecraft, он мог получить все, что хотел, включая приобретение мега-особняка за 70 млн долларов.

Пишите только правду и коротко: 5 приемов, как включить описание себя в резюме

Перерывы снимают стресс: как самозанятому избавиться от чувства вины за отдых

Разрабатывать долгосрочные стратегии: каким должен быть хороший руководитель

Однако Нотч, в отличие от многих других богачей, не зациклен на деньгах. Для него они не являются источником счастья. Наоборот в одной из социальных сетей создатель культовой игры сказал, что заработанные деньги сделали его несчастным. Бывшие сотрудники ненавидят его, любовные интересы путаются его богатством, а его друзья, ведущие обычную жизнь, стесняются своего скромного финансового положения.

6. Horizon Zero Dawn (2017)

В Horizon Zero Dawn придется много и упоенно охотиться на механических динозавров и прочую механизированную живность. А также возродить человечество и спасти его от сбрендившего супер-ИИ. Но главное – охота на механизированных зверушек. Кстати, их можно не только убивать, но и хакать, и даже приручить. Что, к сожалению (или к счастью), зачастую интереснее основного повествования о восстании машин и последующем впадении людей в первобытную дикость.

В игре объясняется, почему роботы так похожи на различных животных, хотя, если честно, это притянуто за уши. Ну, да ладно, зато смотрится красиво!

6 Робокоп (2003)

Студия Titus Interactive возглавила мягкую перезагрузку игровой франшизы RoboCop в 2003 году, и первая часть серии была выпущена для PS2, Xbox, ПК и GameCube. Хотя это была духовная перезагрузка, игра могла похвастаться оригинальной историей, основанной на франшизе фильма. Игра следовала за основной задачей уровня с девятью уровнями, каждый из которых предлагал множество обязательных дополнительных квестов и миссий, которые нужно было выполнить.

Игра была полной катастрофой во всех уголках. Помимо критиков, назвавших ее худшей игрой со времен Superman 64, фанаты были в ярости из-за невозможности сохранения прогресса на среднем уровне или в миссиях. К ее бедам добавились раздражающий звуковой дизайн и раздражающая графика, а идея перейти к жанру шутера от первого лица убила игру еще до запуска. Только самые стойкие поклонники Робокопа получат удовольствие от этой игры.

4 Robocop 3 (1991)

RoboCop 3 была, вероятно, последней из хороших игр в серии и появилась в то время, когда IP сама по себе начала катиться по дороге, которая казалась ненужной. Игра 1991 года была основана на одноименном фильме (очевидно, выпущенном в том же году) и в ней были внесены некоторые изменения тут и там, что сделало игру и великолепной, и раздражающей одновременно. В свое время игра была выпущена на всех существующих консолях и для большинства из них имела разные версии игрового процесса.

Версия для SNESбыла безумно сложной, и игроки могли уничтожить свои бонусы, даже не собрав их. NESбыла немного более глубокой, позволяя игрокам почувствовать Робокопа как самих себя. На HUD отображались экраны повреждений различных частей тела, и игроки могли использовать эту информацию для изменения своей стратегии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: