Гайд для повышения продуктивности в работе: личный опыт

5 советов, которые помогут вам эффективно управлять авторемонтной мастерской

Как получать удовольствие от работы

Не работайте ради результата

Дело в современных открытиях нейробиологии, связанных с работой дофамина. Если кратко, после получения вознаграждения у человека на короткое время происходит всплеск гормона. После всплеска, общий уровень дофамина снижается и становится меньше, чем был. То есть, когда человек выполнил какую-либо задачу или получил награду за свой труд, он немного радуется, а потом становится чуть менее мотивированным, чем до ее выполнения.

Об этом рассказывает профессор нейробиологии Эндрю Хуберман в своем подкасте Huberman Lab. Чтобы не смотреть весь эпизод на английском, нашел любительский перевод на YouTube — это отрывок подкаста, где говорится о механизме действия дофамина.

В чем суть: нельзя работать, предвкушая результат, будь то вечерний отдых, галочка напротив закрытой задачи или быстрое получение гонорара за задачу. Если так делать, образуется дофаминовая петля, в которой после каждого результата общий уровень дофамина будет падать. Это приведет к тому, что вы измотаетесь и утратите мотивацию. Откажитесь от «сахарка», которым вы будете поощрять себя после того, как отмучаетесь на работе. Если хотите отдохнуть — отдыхайте, но не потому что вы много поработали и вы молодец.

Нужно научиться получать удовольствие от работы и не ждать награды, чтобы не попасть в дофаминовую петлю.

Это сложный навык, который постепенно придет через значительный период времени. Вопреки популярному мифу, на формирование полезной привычки уйдет больше, чем 21 день. Все люди со своими особенностями, но на закрепление новой привычки может уйти до 3-х месяцев. Убеждение себя в том, что работа это удовольствие — сложный труд.

Какую пользу вы получаете от работы:

  • помогаете вашей организации и коллегам,

  • закрываете потребности клиентов,

  • становитесь более опытным специалистом,

  • бросаете вызов себе, пробуждаете соревновательный дух.

Думайте об этом, чтобы научиться любить работу.

Старайтесь не засорять голову до работы

Наверное, нужно быть монахом, чтобы начать работать, не заходя в соцсети. При этом, лучше свести к минимуму потребление лишнего контента до начала работы, чтобы не расхолаживать себя. Мы просыпаемся утром с ясной головой и наибольшим запасом энергии, поэтому лучше как можно раньше «загрузить» в мозг рабочую программу.

Даже если вам нужно отвлечься, куда-то отойти — откройте рабочую среду и проведите в ней хотя бы 5 минут. Пока мозги не увлеклись чем-то более интересным и легким, они с удовольствием займут себя текущей задачей.

Не ищите вдохновения и мотивации

Вы прокрастинируете, когда упиваетесь мотивационными видео. Аналогичное происходит, когда вы изучаете информацию, которая находится в контексте задачи, но не влияет на ее решение. Например, вместо того, чтобы что-то кодить на Python, вы прокрастинируете, читая статью: «5 лучших библиотек для машинного обучения на Python». Бывает, что нужно отдохнуть, — не лгите себе и воспринимайте подобное занятие как отдых. Если вы чем-то заняты, а задача стоит на месте, — вы не занимаетесь продуктивной деятельностью.

Старайтесь сделать работу интересной

Придумайте творческий подход к решению задачи. Например, мне поступило задание: написать гайд о повышении продуктивности. Чтобы было интереснее решить эту задачу, я добился разрешения у редакции обернуть статью вокруг личного опыта.

Тем самым, я убиваю двух зайцев:

  • эффективнее помогаю читателям, ведь все советы проверены на практике,

  • рассказываю о своем опыте, мне еще интереснее писать.

Навыки и статистика в My Time at Portia

Используйте мебель и одежду для улучшения статистики

Большинство предметов мебели (включая реликвии, найденные в шахтах) имеют бонусные характеристики, такие как добавление дополнительного ХП, атаки или защиты. Если вы разместите их у себя дома, вы можете улучшить своего персонажа. Проверьте рамку на стене в вашем доме, чтобы увидеть, насколько прокачан ваш персонаж.

Вы можете получить бонусы за дружбу

Некоторые персонажи в My Time at Portia дадут вам бонусы к различным параметрам, если вы начнете общаться с ними на уровне друзей и выше.

Стоит обратить внимание на следующих персонажей:

  • Арло дает бонус атаки.
  • Ремингтон дает дополнительные очки защиты.
  • Сэм дает больше характеристик устойчивости.
  • Филлис дает дополнительные очки выносливости.

Используйте всю свою выносливость каждый день и ложитесь спать поздно

В этой игре нет штрафов за активность до 3 часов утра, так что играйте, пока ваш персонаж не упадет в обморок. Используйте всю свою выносливость, собирая предметы или добычу, а затем теряйте сознание перед сном. Вы проснетесь утром в своей постели с полной выносливостью и HP.

Используйте яблоки, чтобы пополнить выносливость

Яблоки являются одним из лучших (и бесплатных!) источников пополнения выносливости. В начале игры просто бейте яблони и ешьте сырые яблоки, чтобы получить +5 к выносливости (удар по дереву требует 1 выносливости, поэтому вообщем вы получите +4). Как только вы создадите блендер, вы можете превратить сырые яблоки в яблочный сок, который дает +10 очков выносливости. И наконец, когда у вас появится сушилка, вы можете приготовить сушеные яблоки для увеличения выносливости на 10%. Посадите несколько яблонь и сделайте несколько сушилок, как только появится возможность, и у вас будет постоянный запас выносливости!

Используйте травы, чтобы восстановить здоровье

Вы можете собирать травы по всему городу бесплатно. Сырые травы восстанавливают 10 здоровья. Получив блендер, вы можете приготовить травяной сок на +25 ХП. Вы можете использовать травяной сок и хлопок для изготовления простой мази, которая восстанавливает колоссальные целых 125 HP. Я всегда держу стопку этих мазей у себя на персонаже, чтобы восстановить HP в бою.

Повышайте уровни, чтобы разблокировать навыки

Использование выносливости, крафтинг и выполнение миссий дает вам очки опыта, которые, в свою очередь, помогают вам повышать свой уровень. И каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы открываете одно очко для своего дерева навыков.

Вы можете прокачивать дерево навыков по своему усмотрению, в зависимости от того, как вам нравится играть. Но я в основном делал упор на сборе и социальных навыках, так как большинство защитных навыков могут быть увеличены с помощью еды и оружия (подробнее о боях и защите ниже). Вы также можете сбросить дерево навыков в офисе доктора Сюй.

Обратите внимание, что вам не нужно открывать целый ряд на дереве, чтобы спуститься к ветви под ним. Вам просто нужно потратить 5 баллов за ветку, чтобы перейти к следующему уровню навыков, и вы можете распределить эти баллы по своему желанию

Празднование

Начиная с 7 утра жители собираются на Яркой площади, чтобы принять участие в празднике. Перед началом торжества мэр Гейл произносит краткую поздравительную речь:

Прошло уже столетие с тех пор, как Ярок вернул нам солнце. Нам даже сложно представить, на что был похож тот мир без света. Давайте сегодня будем веселиться, но также будем помнить. помнить, что нам нужно уважать землю, небо, и самое главное — друг друга. Да будет с нами дух процветания!

Ровно в 10 часов празднование начинается: пролетающий над городом дирижабль начинает сбрасывать на площадь подарки. Дирижабль пролетает над Главной улицей от Яркой до Центральной площади, делая несколько остановок для сброса подарков. Жители следуют за ним по улице.

Когда коробки с подарками начинают падать на землю, постарайтесь подбежать к ним быстрее всех и открыть подарок, нажав кнопку «Е». Сделать это не так-то просто, поскольку большинство жителей тоже будут стремиться поймать подарки. Внутри коробки вы найдете подарок и небольшую записку от дарителя. (на время разворачивания подарка игровое время останавливается).

Сброс подарков заметно зависит от выставленной в настройках скорости игры. При скорости игры, равной 100%, дирижабль сбрасывает все подарки на остановках почти одновременно. При скорости, равной 50%, дирижабль сбрасывает по 1-2 коробки, к которым устремляются все жители, и пробиться к подаркам может стать намного сложнее. Таким образом подарки будет легче собрать, если установить на время праздника более высокую скорость игры.

к 16ти часам дирижабль добирается до Центральной площади и улетает за город. Жители выбегают проводить его (но за воротами города подарки падать уже не будут). После этого праздник заканчивается и все жители остаются на Центральной площади в ожидании фотосессии. Здесь собираются все жители, и поэтому это время удобно использовать для бесед и вручения подарков, которые в праздничные дни приносят удвоенное количество очков отношений).

Примечание:

Отношения с NPC: кому доверять и что делать

1. Исследуй своих соседей и открой их сердца

Каждый NPC в игре имеет свои уникальные интересы и предпочтения, а также сюжетную линию. Узнавайте больше о своих соседях, проводите время с ними и выполняйте их запросы, чтобы устанавливать отношения. Чем лучше вы знакомы с NPC и чаще помогаете им, тем больше шансов получать щедрые подарки и доступ к новым заданиям и историям.

2. Будьте осторожны с некоторыми жителями

В игре также есть NPC, которые могут быть недружелюбны и раздражительны. Избегайте провокаций и старайтесь не трогать их нервы. Помните, что даже если вы знаете секреты их жизни, не стоит использовать эти знания против них — это может привести к негативным последствиям в будущем.

3. Развивайте свои отношения с теми, кто вам близок

В игре есть NPC, с которыми вы можете развивать более тесную связь — например, романтические отношения. Если вы хотите продолжить их историю, уменьшая расстояние, то старайтесь узнавать больше о них, дарите им подарки и выполняйте задания, которые они дают вам. Таким образом, вы можете получить приятные бонусы и общие моменты.

4. Сохраняйте баланс между дружелюбием и общением

Не пытайтесь поддерживать отношения со всеми NPC круглосуточно — это займет слишком много времени и ресурсов. Старайтесь находить баланс между дружелюбием и общением, идеально — это 2-3 NPC, с которыми вы можете поговорить каждый день, дарить им подарки и выполнять их запросы. Вы получите неплохое настроение и поощрения.

  • Первый приз: скидка на предмет в лавках, особая экипировка и предмет.
  • Второй приз: скидка от всех NPC, еда, медаль «Любит – Уважает» и деньги.
  • Третий приз: открытие общих секретов, знание всех рецептов, спортивная лента и новый вид транспорта.

Детали задания[]

На следующий день после городской встречи, на которой представят Муса, по почте придет письмо от Мэрии:

Обычное

От: Мэрия

Здравствуй, Ваше имя. Я хотел сообщить, что мы решили обновить гавань Портии с помощью мистера Мусы, председателя и основателя «Инвестиций Мусы». Проектом будут руководить Минт и «Конструкторы А&Г». Наша цель — сделать так, чтобы порт мог принимать корабли большего размера. С нетерпением жду результатов! Пожалуйста, поговори с Минтом, у него для тебя много поручений.Гейл

Для получения задания персонаж должен прийти в гавани Портии, отмеченную на карте оранжевым кругом. Там его ждут Минт, Альберт и Муса.
Когда персонаж подойдет к назначенному месту, запустится кат-сцена.

А, добрый день, Ваше имя. Наконец-то Гейл дал мне проект с достойным финансированием! Просто не верится!
Мы с Альбертом уже составили план расширения порта. Для начала нам хотелось бы добавить маяк, склад и улучшить гавань. Предстоит много работы. Поговори с Альбертом, он выдает поручения.
Точно, почему бы тебе не заняться маяком? Для этого нужно будет создать источник света. Справишься?
  • Конечно.
  • У меня сейчас нет времени.
→  Конечно.
Поскольку мы раньше не создавали никаких маяков, тебе стоит поговорить с Исследовательским центром.
→  У меня сейчас нет времени.
Плохо, плохо. Ну мы еще пока не спешим. Возвращайся, когда у тебя появится время.

Данное задание можно будет взять позже, снова поговорив с Альбертом.

Просмотр этой кат-сцены так же запускает задание Гавань Портии (даже если вы еще не взяли задание «Освещая путь».)

Поговорите с Петрой

Источник света для маяка? Звучит сложно, поскольку этот свет должен пульсировать. Я не работала до сих пор с маяками, так что это будет весело! Начну прямо сейчас. Можешь принести 5 дисков данных, чтобы помочь с исследованиями?

Передайте Петре диски данных:

Этого должно хватить, спасибо. Я дам знать, когда что-нибудь будет.

Ждите чертежа

На следующий день в почтовом ящике будет лежать письмо от Петры:

Обычное

От: Петра

Привет, Ваше имя.С помощью директора мы смогли создать сигнальный огонь. Чертеж в письме. Как я и говорила, его довольно сложно сделать. Удачи! Петра ⁠⁠ Навигационный огонь чертёж +1

Создайте и разместите

Для продолжения задания необходимо создать:

⁠⁠ Навигационный огонь (0/1)

Сборочная станция Сборочная станция ур.2
Чертёж Материалы

Навигационный огоньНавигационный огонь

Алюминиевая плитаАлюминиевая плита х8

Упрочнённое стеклоУпрочнённое стекло х10

Водонепроницаемая лампаВодонепроницаемая лампа х2

Улучшенный двигательУлучшенный двигатель х1

После создания навигационного огня, сообщите об этом Альберту, который ждет в гавани:

Вот это да, тебе явно пришлось постараться. Впечатляет, мастер! Мы постараемся разместить его как можно скорее! Ночью будет отличный вид!

Задание завершается, выдается награда.

Советы по защите вашей мастерской от пыли

Для мастерских естественно пылиться после сеанса. Если вы хотите устранить чрезмерное количество пыли, вам нужно провести некоторое время в мастерской для уборки после завершения вашего проекта. Вот несколько советов, которые помогут вам поддерживать чистоту в вашей мастерской.

1. Используйте воздухоочиститель

В мастерской лучше всего, когда воздух чист и свободен от пыли. Однако, поскольку вы постоянно работаете с деревом, пылинки естественным образом наполняют воздух вокруг вас. С воздухоочистителем вам не нужно слишком беспокоиться об этом вопросе. Просто установите его в своей мастерской и наслаждайтесь свежим воздухом в любое время, когда идете на работу.

Тем не менее, эти устройства печально известны своей ценой. Если вы не можете себе его позволить, более дешевой альтернативой будет прикрепить фильтр для печи к коробчатому вентилятору и повесить его на потолке. Убедитесь, что вы прикрепили фильтр к воздухозаборнику, чтобы он мог втягивать пыльный воздух. Когда вы закончите, включите его и наблюдайте, как происходит волшебство.

2. Получить Пылесос

Нет альтернативы самостоятельной уборке мастерской, если вы хотите избавиться от всей пыли. Хотя вы можете пойти на работу с влажной тряпкой и дезинфицирующим средством, самостоятельно покрыть все места будет сложно. В конце концов, вы даже не сможете очистить его достаточно хорошо, чтобы что-то изменить.

How to strip wire fast

Please enable JavaScript

How to strip wire fast

Пылесос может сделать эту работу намного проще и быстрее для вас. Вы можете быстро избавиться от всей пыли и мусора, оставшихся в мастерской, за один проход. Мы бы порекомендовали приобрести модель пылесоса для магазина в мешке, так как это позволит вам быстро избавиться от мусора, когда вы закончите уборку.

3. Держите свои инструменты в порядке

Хранение ваших инструментов в порядке и правильное управление инвентарем — это часть вашей бесконечной борьбы с пылью в вашей мастерской. Если вы оставите свои устройства на открытом воздухе, когда закончите свои проекты, на них осядет пыль, что может постепенно привести к коррозии.

Чтобы решить эту проблему, лучшим вариантом будет приобрести органайзер или ящики для мастерской. Если инструменты не будут мешать, уборка в мастерской станет намного проще. Просто не забудьте хорошо протереть свои инструменты, прежде чем убрать их в ящики.

4. Поддерживайте свои инструменты

То, что вы держите свои инструменты в порядке, не означает, что они не нуждаются в уходе и обслуживании. Без надлежащей проверки время от времени ваши устройства могут заржаветь или деформироваться. Вы должны не забывать регулярно протирать их или даже использовать масло, когда это необходимо, чтобы поддерживать их в первоклассном состоянии.

Кроме того, использование чистых инструментов обеспечит чистоту и порядок в мастерской. Каждый профессиональный плотник или каменщик серьезно относится к своим устройствам и старается поддерживать их в хорошем состоянии. Даже если вы не эксперт, вы должны сэкономить время для вашего оборудования. Не обязательно делать это каждый день, достаточно одного раза в месяц.

5. Получите магнитную метлу

Вполне естественно, что во время работы в мастерской падают винты, гайки или другие мелкие металлические детали. В большинстве случаев вы даже не заметите его, когда уроните, особенно если у вас есть ковровое покрытие. Собрать их все во время уборки может быть довольно сложно.

Вы можете использовать магнитную метлу, чтобы облегчить эту задачу. Эти метлы имеют магнитную головку, а не щетку, которая притягивает мелкие металлические частицы и собирает их. Проходя через свою мастерскую с магнитной метлой в руке, вы можете найти любые металлические детали, которые вы могли быстро уронить.

6. Обеспечьте правильное освещение

Спросите любого владельца мастерской, и он скажет вам, насколько важно освещение для его общей установки. Мы говорим не об окружающих светодиодных рабочих фарах, а скорее о функциональных ярких лампах, которые не будут скрывать состояние вашего рабочего места

При достаточном освещении вы сможете определить проблемы с пылью в своей мастерской.

Чтобы избавиться от пыли, вы должны уметь ее идентифицировать. А без надлежащего освещения в комнате вы можете даже не заметить проблему, пока с ней не станет слишком сложно справиться. Убедитесь, что в комнате нет темных углов, и используйте достаточное количество лампочек, чтобы вся комната была хорошо освещена, чтобы пыль не ускользала от вашего взгляда.

Ошибка 8. Вот этот сотрудник мне нравится больше, а этот как-то не очень

Команды управленцев, которые выделяют любимчиков и изгоев, никогда не работают эффективно и вовремя не достигают плановых показателей. Выделение фаворитов рано или поздно приводит к расколу в команде. И иногда ситуация обостряется настолько, что начинаются подсиживания и подставы. Любимчиков никто не любит, с ними не станут выполнять рабочие обязательства в паре, не помогут в трудный момент и т.п.

Если что-то можно, то всем. Если нельзя — нельзя никому.

Послабления допускаются по отношению к новичкам. Ошибки в работе, неправильная трактовка задач и т.п. Редко новый сотрудник слету понимает, как и что работает внутри компании, и показывает идеальную работу. Но к дисциплине приучайте сразу. Опоздал? Вышел на лишний перекур? Сначала — выговор, затем — штраф. Как и другим сотрудникам.

Решение:

  • Относитесь ко всем одинаково. Не выделяйте никого на общем фоне. Не надо в честь успеха одного сотрудника устраивать пышный праздник, а другого просто поздравлять наедине. У второго затаится обида и со временем разрастется до огромных размеров.
  • Правила для всех едины. Если вы решили штрафовать всех за второе опоздание, не давайте никому поблажек. Как только простите одному, в отношении него внутри коллектива начнутся пересуды и «неровное» отношение.

Выделение любимчиков и изгоев приводит к расколу коллектива на несколько частей. Атмосфера в коллективе упадет до нуля, рабочие обязанности отойдут на второй план: люди начнут выяснять отношения и отстаивать свои интересы, а не компании.

Начало пути к успеху

Определите свои цели

Перед тем, как начать игру, важно определить свои цели и задачи. Что хотите достичь в игре? Хотите построить дом? Заработать много денег? Стать лучшим знатоком ремесла? Каждый игрок определяет свои цели и планирует путь к их достижению

Составьте план действий

После того, как цели определены, необходимо разработать план действий. В игре есть множество заданий и источников дохода. Нужно выбрать наиболее эффективные способы развития и определить свои приоритеты. Запишите в блокнот задания и дела, которые необходимо выполнить, чтобы продвинуться в игре.

Исследуйте мир игры

В Portia очень много интересных мест и персонажей. Исследуйте каждый уголок игры и общайтесь с местными жителями. Вам откроются новые задания и возможности для получения ресурсов. Не забудьте возиться с ремеслом и открывать новые рецепты, чтобы производить более сложные товары.

Вывод

Начало игры – это первый шаг к успеху. Помните, что Portia представляет собой большой повествовательный мир, и у каждого игрока своя история развития персонажа. Определите свои цели, составьте план действий и не бойтесь исследовать мир игры. Удачи в вашем путешествии!

Расписание[]

Дом Гаста

Гаста чаще всего можно встретить работающим в своем архитектурном бюро. По вечерам он иногда прогуливается с Хрю-Хрю и Джинджер или в одиночестве до реки.

Дом Гаста открыт с 9:00 до 18:00.

Время Место
7:00 Покидает дом и идет в Конструкторы А&Г работать
12:00 Возвращается домой
12:20 Обедает с Джинджер, Гейл и Руссо или возвращается к своим проектам
14:00 Покидает дом и идет рисовать к реке.
18:00 Идет на Центральную площадь, чтобы встретить Джинджер и идет к реке к автобусной остановке
23:35 Засыпает на земле рядом с сестрой
Время Место
7:00 Покидает дом и идет в Конструкторы А&Г работать
12:00 Возвращается домой
12:40 Отдыхает в зале вместе с Джинджер или возвращается к своим проектам
14:00 Покидает дом и идет рисовать к реке.
18:00 Идет на Центральную площадь, чтобы встретить Джинджер идет к реке к автобусной остановке
23:35 Засыпает на земле рядом с сестрой
Время Место
7:00 Покидает дом и идет в Конструкторы А&Г работать
12:00 Возвращается домой
12:20 Обедает с Джинджер, Гейл и Руссо или возвращается к своим проектам
14:00 Идет на Центральную площадь и сидит на лавочке рядом в Исследовательским центром
18:00 Направляется в Круглый стол на Яркой площади чтобы развлечься
00:00 Покидает ресторан и идет к реке
Время Место
7:00 Покидает дом и идет в Конструкторы А&Г работать
12:00 Возвращается домой
12:40 Отдыхает в зале вместе с Джинджер или возвращается к своим проектам
14:00 Покидает дом и идет рисовать к реке.
18:00 Идет на Центральную площадь, чтобы встретить Джинджер и идет к реке к автобусной остановке
23:35 Засыпает на земле рядом с сестрой
Время Место
7:00 Покидает дом и идет в Конструкторы А&Г работать
12:00 Возвращается домой
12:20 Обедает с Джинджер, Гейл и Руссо или возвращается к своим проектам
14:00 Покидает дом и идет рисовать к реке.
18:00 Направляется в Круглый стол на Яркой площади чтобы развлечься
00:00 Покидает ресторан и идет к реке
Время Место
7:30 Ожидает осмотра Джинджер Доктором Сю в зале своего дома
11:00 Посещает Круглый стол на Яркой площади
16:00 Покидает ресторан и идет в Конструкторы А&Г работать
18:00 Встречается с сестрой на лестнице Центральной площади и идет вместе с ней к реке.
23:35 Засыпает на земле рядом с сестрой
Время Место
7:00 Покидает дом и идет в Конструкторы А&Г работать
12:00 Возвращается домой
12:40 Отдыхает в зале вместе с Джинджер
14:00 Покидает дом и идет рисовать к реке.
17:30 Бежит на Яркую площадь на собрание.
21:00 Возвращается вместе с сестрой на реку
00:30 Засыпает на земле

Сюжет

Жизнь в Сэндроке никогда не была простой. Город окружён пустыней, по округе бегают монстры, а местные больше всего дорожат водой. «Берегите воду» — таков девиз Сэндрока.

Герой VGTimes уже спешит на помощь! Герой VGTimes уже спешит на помощь!

Ещё одна проблема в том, что местный ремонтник Мейсон устал и готовится уйти на пенсию — занять его место должен главный герой. Увы, дом Мейсона напоминает сарай, все инструменты куда-то запропастились, а количество работы кажется бесконечным. Но ничего — шаг за шагом вы со всем справитесь.

Местные шахтёры не могут спуститься в руины и возобновить добычу руды — подъёмник давно сломался, и чинить его никто не спешит. Песчаная буря пролетела по городу и сломала сцену, где планировался концерт. Местный музыкант бродил по пустыне и потерял вывеску, когда на него напали монстры. Подобными поручениями вам и предстоит заниматься.

Впрочем, есть проблемы посерьёзнее. К примеру, по городу развешаны плакаты о поиске разбойника Логана. Когда-то он был обычным жителем, но затем слетел с катушек и начал творить злодейства. Теперь он грабит поезда, ворует воду и даже взрывает здания. Но зачем ему это, и правда ли Логан такой злой?

В целом, разработчиков стоит похвалить за историю. Речь о раннем доступе, однако даже текущего контента достаточно, чтобы здорово увлечь. Не стоит ждать от сценария неожиданных поворотов и выдающихся сцен: скорее, My Time at Sandrock напоминает старый диснеевский мультик — простой, но трогательный и душевный.

Заключение

Вот несколько дополнительных вещей, которые следует учитывать при планировании вечеринки.

  • Ваш супруг (

    ) начнет миссию

    что собой представляет накануне как ваш день рождения, так и их день рождения, прося вас устроить вечеринку в день рождения. Поскольку они практически не предупреждают, вам нужно заранее подготовить список гостей и приготовить еду.

  • Ак и

    Папа-медведь (Абу) никогда не примет пригласительные письма, но предоставление им одного засчитывается в их дневной лимит подарков.

  • Имбирь,

    Софи и

    Йейе медленно ходят и вряд ли прибудут в вашу мастерскую вовремя, чтобы посетить вечеринку.

  • Если у вас есть романтический партнер (

    ), они всегда примут письмо-приглашение.

  • Если вы женаты(

    ), ваш супруг всегда будет присутствовать на вечеринке, даже если вы его не пригласите, поэтому убедитесь, что вы сохранили ему место за банкетным столом.

  • Очки отношений, полученные за вручение пригласительного письма, зависят от События и день рождения множители.
  • Очки отношений, заработанные в конце вечеринки, не произведено События и день рождения множители.
  • Вы можете разместить спец. mytimeatportia.fandom.com – https://mytimeatportia.fandom.com/wiki/Permanent_consumables как блюда, которые можно есть на вечеринке, поскольку они считаются продуктами питания, но в этом нет никакой пользы.
  • Если гость не смог съесть блюдо, вы получите

    0 очков отношений с этим гостем. Это может быть потому, что:

  • Гость не прибыл вовремя на вечеринку
  • Гость не смог найти место, чтобы сесть на вечеринке
  • Гость не любил или ненавидел все предоставленные блюда
  • Вы не предоставили достаточно блюд, чтобы поесть
  • Блюда, съеденные на вечеринке, НЕ включать одни и те же блюда во время ужина (

    ) на дату игры.

Написано Фтевен

Рекомендуется для вас:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: