Экшен игры

The 17 best action combat mmorpgs in 2023 - mmorpg.gg

Создание World Of Tanks

    Судьбоносный разговор о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Перед разработчиками стояла дилемма, которую было достаточно сложно разрешить. Итак, есть серьёзные деньги, которые заплатила Yahoo. Есть желание сделать что-то эпохальное и прибыльное. И, главное, в разработке уже находится многопользовательская онлайн-игра в стиле «фэнтези».

    Так что же предпринять: дальше вкладывать деньги в игру, у которой и так уже миллиард аналогов или создать что-то по-настоящему новое и взрывное?

    Как вы уже поняли, в конце концов была произнесена фраза, которая расставила все точки над «i». Не ручаюсь за дословность сказанного, но основной посыл был следующим: к чёрту эльфов с орками, давайте делать танки! С этого момента и началась работа над «Танкодромом». Да-да, рабочее название игры было именно таким.

    Ох, сколько же отказов пришлось услышать студии, когда она пыталась взять в долю серьёзных инвесторов, с которыми могла бы разделить финансовое бремя работы над World Of Tanks. Орков и эльфов понимали и одобряли многие, но вкладываться в непонятно кому нужные танки никто не хотел. Сегодня эти люди наверняка кусают локти, но на тот момент над студией Wargaming.net посмеивались, считая их фантазёрами, озабоченными провальным и неперспективным «прожектом».

    И всё-таки, несмотря на глупое улюлюканье, Wargaming.net продолжала работу над World Of Tanks. В апреле 2009 года был выпущен официальный анонс игры, а уже в сентябре этого же года началось альфа-тестирование, для которого имелось всего пять моделей танков и одна неполная карта. Да, не густо, но ведь лиха беда начала!

    А дальше события шли всё быстрее и быстрее:

  • ~ зима 2010 года — первое закрытое бета-тестирование;
  • ~ весна 2010 года — введена прокачка техники за опыт;
  • ~ лето 2010 года — открытое бета-тестирование;
  • ~ 13 августа 2010 года — официальный релиз игры.

    Итак, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая , игра пошла по Сети, набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.

Дальнейшее развитие

    Слухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по Интернету с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

    Весь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

    Параллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

    И это приносит результаты: на сегодняшний день в игре World Of Tanks зарегистрировано порядка 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был поставлен очередной рекорд — 1 114 000 игроков онлайн. Серьёзные цифры.

Предыстория

    Жила-была на просторах Белоруссии не слишком известная, но вполне себе умелая студия Wargaming.net. Основанная ещё в 1998 году, до поры она была известна исключительно тем, что там трудятся ребята, которые умеют выполнять взятые обязательства за приемлемые деньги. Были на счету студии релизы нескольких игр, доработки для сторонних клиентов и другие похожие заказы.

    Как это и бывает, джокер пришёл практически случайно: разработка студии — движок AdRevolver, отвечающий за показ баннерной рекламы, заинтересовал крупную рекламную интернет-компанию BlueLithium. В обмен на некоторую долю прибыли в компании BlueLithium белорусы предоставили штат поддержки и технологическую платформу.

    И снова удача: через некоторое время небезызвестная Yahoo покупает BlueLithium за $300млн. К Wargaming.net приходит их пусть небольшая, но вполне достаточная часть прибыли, составляющая несколько миллионов долларов. Так бывает, что получив большие деньги, люди бывают к ним не готовы. К счастью, с Wargaming.net всё обстояло с точностью до наоборот. Они давно ждали этого шанса и воспользовались им сполна.

Обзор WOT

Игра World of Tanks обладает огромным выбором танковой техники середины 20 века от всем известных танков СССР, таких как Т-34-85 и ИС, а также немецкого «TIGER», до мало известных машин Японии. Игра имеет массу нововведений и выступает двигателем индустрии игр по всей планете. Это та многопользовательская игра, в которой совмещены многие жанры. Вы можете участвовать в перестрелках с танками противника в снайперском режиме игры (как в шутерах) или же вести огонь от третьего лица и быть сосредоточенным на мини карте, чтобы не пропустить противника незамеченным в тыл своему танку (как в стратегии). Если даже этого вам покажется мало, попробуйте взять командование на себя целым кланом из 30 и более человек (стратегия в полной роли). Как мы видим данная игра очень многогранна, во время боя она от вас может потребовать как наличия навыков наводчика для точной стрельбы по танкам как в шутере, так и стратегического мышления, для принятия решения в какую точку на мини карте в данный момент вам лучше направиться, чтоб привести свою команду к победе.

World of Tanks является ММО экшеном согласно описанию игры и имеет несколько игровых режимов. Режимы дают возможность игрокам участвовать в сражениях с разной мотивацией, не конфликтуя друг с другом

Режимы «клановых боёв» в свою очередь дают возможности игрокам, желающим получить результат от своих сражений, игровую валюту, премиум технику или даже популярность в сообществе данной игры, что кстати также немаловажно. Если же игроку хочется большего чем просто битвы в «случайных боях» и «клановых сражениях» игра предлагает ему участвовать в боях на глобальной карте мира. Этот режим игры доступен для всех кланов, даёт возможность кланам (объединениям игроков) захватывать земли различных государств

Почему люди так любят World Of Tanks?

    Сегодня многие аналитики пытаются объяснить успех World Of Tanks самыми разными причинами. Я даже встречал и совсем невероятные, что-то типа «Это же славяне — им нужно постоянно с кем-нибудь воевать» или «Всё из-за громких рекламных кампаний, со временем популярность пойдёт на спад». Нет, не идёт. Растёт. И растёт, кстати, давно и стабильно.

    Как мне кажется, есть три главных «кита», на которых «стоит» успех игры World Of Tanks:

  • ~ кит первый — краткосрочность игрового действия. В большинстве многопользовательских игр на игровой процесс нужно «убивать» очень много времени. В World Of Tanks же бои скоротечны. Просто идеальный вариант для серьёзных мужчин, отягощенных работой и семейными обязанностями;
  • ~ кит второй — реалистичность. Игра великолепна. Гул моторов, стрельба, отлично прорисованные пейзажи — всё это завораживает. Если в фэнтезийных мирах около 90% игровых действий полностью придуманы, то в World Of Tanks всё реально;
  • ~ кит третий — бизнес-модель. В WoT не обязательно постоянно «вваливать деньги», чтобы быть на коне. Да, некоторые преимущества премиум-аккаунтов есть, но они не так разительны, как в большинстве других многопользовательских игр. В 2013 году Wargaming.net и вовсе ввела принцип «free to win», означающий, что платящие игроки не могут чувствовать себя «титанами», играя с обычными пользователями. На первое место выходит мастерство и военная хитрость. Да и игра без подписки — это тоже достаточно серьёзный козырь, благодаря которому World Of Tanks постоянно пополняется новыми адептами.

    Уверен, что если такой подход к удобству и качеству игры World Of Tanks сохранится у создателей и впредь, то нас ждёт ещё немало громких новостей об очередных побитых рекордах популярности.

ОСОБЕННОСТИ ACTION MMORPG

MMO старой школы были рассчитаны на размеренное прохождение. Люди убивали часы на прохождение сюжетной цепочки, тратили бесчисленное количество дней на добычу хорошей экипировки. Это отражалось и на боевой системе, которая была рассчитана на использование макросов – активации серии ударов и заклинаний после нажатия одной кнопки. Расположение персонажей рассчитывалось только в случае борьбы с гигантскими боссами. Те умели замораживать героев в огромном радиусе вокруг себя, ронять им на головы метеоры, оглушать на том месте, где они стояли мгновение назад. Только могучие злодеи представляли опасность. В остальном все понимали куда сунуться и не мерялись силой с тем, что было им не по зубам.

Но «экшн» предполагает испытание рефлексов, что обходили безопасной дорогой творцы устаревших хитов. Интерфейс был нагромождением способностей, которые прожимались подряд, высвобождая град визуальных эффектов. Но такие гиганты новой волны как Tera, Dragon Nest и Драконика показали, что мультиплеерная ролевка может напоминать однопользовательское сложное приключение. Что выпади рядовых чудовищ нужно избегать, а высокоуровневый оппонент – всего лишь препятствие на пути человека с высоким пингом и «прямыми руками».

Все, что не касается драк, в современных развлечениях перекочевало из старичков. Профессии помогают создавать из материалов ценные предметы, а подземелья — основной источник опыта, ценностей и напряженных битв. Глобальные мероприятия объединяют сотни участников, а клановые события сближают случайных знакомых.

Игровые режимы WOT

Режимы World of Tanks — это типы сражений с разными наборами правил. Каждый режим является особенным и неповторимым и рассчитан на удовлетворение игровых потребностей того или иного игрока. В игре представлено несколько игровых режимов. По описаниям основных игровых режимов можно сделать выводы для чего они предназначены.

  • Режим «случайного боя» даст возможность игрокам играть непринуждённо, не обременяя себя каким-то результатом. Это самый массовый режим в игре. В случайных боях проходит более 80% всех сражений. Режим позволяет быстро вступить в игру на любом танке вне зависимости от навыков игрока, выбранного класса техники и других факторов.
  • Режим «учебный бой» предназначен для сражения с искусственным интеллектом. Противниками в нем выступают боты. Учебные бои предназначены для новичков, желающих освоить основные виды тактик в танковых сражениях в игре.
  • Режим «ранговые бои» является самым долгожданным режимом в World of Tanks. Все участники ранговых боев попадают в единую таблицу по результатам проведенных сражений. Этот режим позволяет двигаться по карьерной лестнице, достигая результатов путем побед над противниками. В зависимости от набранных очков игрок попадает в ту или иную лигу.
  • Режим «генеральное сражение» появился в игре относительно недавно. Суть режима заключается в том, что в бою участвуют не 15 танков, а сразу 30 с каждой стороны. Состав команды делится на три группы по 10 человек. В игру набираются игроки только на технике X уровня.
  • Режим «командный бой» рассчитан на игроков равного уровня владения игрой. В этом режиме игра подбирает противников с таким же личным рейтингом, как у вас. Таким образом в командном бою участвуют игроки с равными возможностями.

Так можно сделать вывод, что WOT — это игра, сломившая массу стереотипов в онлайн играх современности. Она непохожа на другие игры и тем самым завоевала сердца миллионов игроков со всей планеты.

Лучшие ACTION MMORPG

В короткой подборке мы перечислим проекты, на которые стоит обратить внимание, если вам опостыли однотипные механики «тыкни и победи». ABSOLVER тяготеет к файтингу, с которым у него гораздо больше общего

Бойцы развиваются, собирая боевые костюмы и маски. Они коллекционируют приемы, относящиеся к различным школам боевых искусств. Находят удары в открытом мире, в дуэлях с другими солдатами и рядовыми разбойниками. Самые умелые чемпионы собирают комбинации уникальных атак, обрастают последователями, учениками, почитателями. Поединок напоминает танец с запоминанием движений партнера. Даже новичок способен одолеть мастера, если поймает его на ошибке

ABSOLVER тяготеет к файтингу, с которым у него гораздо больше общего. Бойцы развиваются, собирая боевые костюмы и маски. Они коллекционируют приемы, относящиеся к различным школам боевых искусств. Находят удары в открытом мире, в дуэлях с другими солдатами и рядовыми разбойниками. Самые умелые чемпионы собирают комбинации уникальных атак, обрастают последователями, учениками, почитателями. Поединок напоминает танец с запоминанием движений партнера. Даже новичок способен одолеть мастера, если поймает его на ошибке.

В GUILD WARS 2 борьба идет в движении. Лучники промахиваются, волшебники бьют в молоко, а воины машут клинками в исступленном гневе, не замечая, что враг уже скрылся. Создатели нацелились на увлекательные битвы и сделали все для того, чтобы их пользователь не скучал. Задание может объявиться неожиданно и включать миссии с прохождением препятствий, или подъемом на гору. Обновления оказываются ямой нововведений и тонкостей, а не рядовым повышением максимального уровня прокачки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: