Лучшие mmorpg для пк

Mythwars & puzzles wiki: советы и хитрости прохождения игры

Как быстро прокачать замок и здания в MythWars & Puzzles?

Наравне с основными персонажами, в игре необходимо повышать уровень вашей крепости. Чем лучше прокачаны постройки, тем больше ресурсов и рекрутов вы получите. Для эффективного улучшения замка мы рекомендуем воспользоваться нашими советами:

Сначала советуем максимально возможно прокачивать Фермы, которые производят пищу (еду). Еда необходима для многих действий, и ее постоянно мало.
Наравне с Фермами рекомендуем повышать уровни в Шахтах, которые производят железо

Железо требуется для создания предметов, постройки зданий и для их улучшения.
При этом необходимо, чтобы вместимость Склада и Амбара была равна или выше производимых ресурсов, а то складывать будет некуда и материал просто пропадет.
Третьей по важности постройкой в игре, является Дозорная башня. Она дает доступ к рейдам на других игроков.
Мы не советуем прокачивать здания выше необходимого уровня

Сюда относятся: Кузница, Амбар, Склад и Башня.
Также мы не рекомендуем открывать в Кузнице и на Полигоне позиции, которые вы не собираетесь пользоваться.
Замок советуется повышать только тогда, когда все постройки в крепости достигнут максимального уровня.
Перед тем, как начать повышать уровень Замка, следует убедиться, что на Складе останется только 30% железа. Например, улучшение Замка стоит 10000 единиц, после начала повышения на складе должно остаться максимум 3000 единиц. Это необходимо, потому что апгрейд главного здания длиться довольно долго, и накопленные за это время ресурсы могут наполнить Склад, а те которые были произведены свыше вместимости хранилища — пропадут.
Когда Амбар и Склад полностью наполняются ресурсами, а тратить их некуда, то не советуется собирать с Ферм и Шахт, произведенные материалы.

Разведка

В игре за Одина разведку проводят вороны, а в игре за Тора и Локи — ульфсарки. Разведчики запускаются сразу же после начала игры. Летающие разведчики — большое преимущество: вы можете постоянно контролировать развитие противника и своевременно реагировать на его действия. Ульфсарками проводить постоянную разведку намного сложнее. Но это необходимо.

Цели и приоритеты развития

Цели развития в архаическую эпоху совпадают при игре за всех богов. Это: подготовить экономическую базу для развития; разведать местность; собрать все найденные артефакты и принести в храм — для этого тренируете в храме одного герсира.

Что делать воину в MPvP

В PvP группа на группу вы бежите на врага с криками «ща как у*бу», он убегает от вас, а вы продолжаете бежать за ним. Ваши глаза краснеют от ненависти к противнику, а вы все бежите, но в такой погоне вдруг обнаруживаете, что все товарищи мертвы и вы остались один.

Чтобы такого не происходило, придерживайтесь тактики – не убегайте далеко от хилера, и тогда вы проедете мощным катком по противникам вместе со своими друзьями, а не убежите, как бешеный пес, черт пойми куда.

Но помните, если вы пали в бою, в любом случае виноват лекарь, даже если вы все время бегали за танком, которого лучше убивать в конце. Может, вы решили, что именно танк приоритетная цель, а ваш лекарь – дурак, не смог удержать пачку живой.

При победе вы герой, и благодаря вам эта победа оказалась реальной. Не забудьте написать, какой вы классный, и что справились бы, скорее всего, даже один.

С миру по нитке: Авторы War of Ashird с дизайнером персонажей Doki Doki Literature Club! попросили помощи у сообщества

“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

8 08.05.2020 03:44 от Quinzel

FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

Помогите вспомнить название игры

Xbox Series X

1969 08.05.2020 03:05 от drug

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Assassin’s Creed: Origins

Студия Igrasil запустила Kickstarter-кампанию пошаговой ролевой игры War of Ashird. Над проектом работает дизайнер персонажей Doki Doki Literature Club!. Разработчики хотят собрать $82 тыс., чтобы выпустить игру на ПК в 2021 году с последующим релизом на PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2022-м.

За пару дней проект был профинансирован уже на $20 тыс.

War of Ashird находится в разработке уже три года. Команда решила попросить помощи у сообщества ради улучшения общего качества игры, расширения боевой системы, а также в целях рекламы.

Проект предложит элементы тактической ролевой игры и визуальной новеллы. Сюжет вращается вокруг мальчика, который решит исход войны между тремя могущественными нациями: Призейской империей, Королевством Середия и Альянсом свободных городов.

Герой будет постепенно повышаться в звании благодаря своим деяниям на поле битвы, пока не дойдёт до командования собственной армией.

https://youtube.com/watch?v=UWQs7cabeKM

Альянсы и Титаны в игре

После того, как вы достигните 4 уровня, вы можете найти себе Альянс или создать свой собственный. Создавать союз на старте игры мы не рекомендуем, так как гильдий очень много, поэтому найти себе соратников будет довольно сложно. Но, если вы хотите иметь свой Альянс, то лучше создавать его после того, как вы начнете отлично ориентироваться в игровом процессе и достигните неких успехов (например, высокого рейтинга). Это необходимо для привлечения участников, которые будут смотреть на вас и брать пример.

Для чего необходим Альянс? Он нужен для совместных походов на Титанов. И, конечно, вместе с другими игроками интереснее играть, общаться, или спросить совета. Собственно, если вы дочитаете наши рекомендации, то сами можете помогать согильдийцам.

Мы советуем:

  1. Не зацикливаться на 1 Альянсе (если это не ваша гильдия). Как только вы получите 200 кубков, советуем искать новый союз. Так как после достижений кубков кратных 200 (200, 400, 600, 800 и далее), вы можете попробовать вступить в более сильный Альянс. В списке гильдий появятся Альянсы другого уровня.
  2. Но, для того, чтобы найти себе новый союз, не обязательно выходить из текущего. Для поиска можно просто зайти в меню Альянс (внизу экрана), и тапнуть по кнопке «Поиск». При условии пустой строки поиска, система покажет вам рекомендуемые альянсы. Если неоднократно щелкать по «Поиску», то список каждый раз будет другим. Список гильдий выстроен на основании общего количества имеющихся в альянсе кубков (суммируются кубки каждого участника), а также от уровня побитых Титанов. Мы советуем сначала рассмотреть возможность входа в открытый союз, так как заявки в закрытые гильдии могут принимать долго. Очков у выбранного вами союза должно быть примерно в 1,5 раза больше, чем у вашей текущей гильдии. В ином случае, просто нет смысла дергаться.

Как только вы нашли альянс, который вас устраивает (не забудьте написать его название на листочке), то следует выйти из текущего союза. Можете по-дружески сказать всем «Пока». Не следует выходить из гильдии, пока ведется схватка с Титаном. Вполне вероятно, что вы можете его победить, а при смене союза откат миссии на уничтожение Титанов 12 часов.

  1. Призы за убийство Титана зависят от того, сколько урона вы по нему нанесете, также на трофей будет влиять ваш рейтинг в союзе. Рейтинг будет доступен для просмотра в чате после схватки.
  2. За что могут выгнать из гильдии? За то, что вы не принимаете участия в боях с Титанами. Мы советуем, если вы не сможете заходить некоторое время в игру, напишите об этом главе альянса.
  3. Если во время схватки с Титанов, вы пазлами попадете в его слабое место, то он будет оглушен, и не сможет вас бить какое-то время.

Как игру MythWars & Puzzles скачать на ПК?

Для того, чтобы скачать мобильную игру MythWars & Puzzles, необходимо выполнить несколько несложных действий:

  1. Требуется скачать эмулятор мобильных игр BlueStacks. Эта программа дает возможность поиска и установки мобильных приложений платформы android на компьютере. Программа поддерживает много мировых языков, в том числе и русский.
  2. После успешной установки BlueStacks, следует зайти в нее. При входе рекомендуется ввести данные того Google аккаунта, который зарегистрирован на вашем смартфоне. Это даст вам возможность продолжить процесс игры на компьютере (если вы начали играть на телефоне).
  3. С помощью поиска (кнопка находится в правом верхнем углу главного экрана) следует ввести название игры. После этого эмулятор перенесет вас в Google Play, где вы сможете загрузить и установить игру.
  4. После того, как игра завершит установку, появиться соответствующий значок на главном экране BlueStacks и на рабочем столе компьютера. После этого можно запустить игру.

MythWars & Puzzles на компьютере имеет небольшую разницу, с игрой, установленной на телефоне:

  1. Левая кнопка мыши заменяет нажатие пальца. При этом правая клавиша функционировать не будет. Также вы не сможете воспользоваться управлением 2 пальцами. Например, приближать и удалять карту.
  2. Играя на компьютере, гораздо удобнее происходит набор текста в чате. Это связано с тем, что на большой клавиатуре набирать сообщения легче, чем на телефоне.
  3. Эмулятор настроен так, чтобы в автоматическом режиме проверять ошибки, которые могут встречаться в сообщении. Если вы допустили неточность, то система подскажет вам, подчеркнув опечатку красным цветом.
  4. Игра на телефоне расположена вертикально, поэтому на компьютере она будет размещена вертикально, и занимать будет только часть экрана.

  1. Если установить игру на компьютер, то играть можно в любое свободное время (дома, на работе, в кафе).
  2. При условии, что вы в BlueStacks использовали тот же аккаунт Google, который у вас имеется в смартфоне, то весь прогресс будут сохраняться, и вам не придется вести параллельно 2 игровых аккаунта. Но запустить одновременно 1 аккаунт на 2 устройствах невозможно.

Какие герои лучше в MythWars & Puzzles?

Лучше всего брать тех персонажей, которые атакуют 1 противника. На основании чего мы пришли к такому выводу:

  1. Персонажи, которые за одну атаку бьют сразу всех соперников, важны на старте схватки, когда на месте все враги еще живы. Но в дальнейшем, когда остается 1 — 2 противники, эти герои малоэффективны. Герои, атакующие по 1 врагу, всегда будут иметь успех (на любой стадии битвы).
  2. В схватках с титанами или боссами, необходимо сосредоточить удары в 1 цель, и тут герои с одиночной атакой отлично подходят.
  3. В игре есть персонажи (лекари, защитники и поддержка), которые накладывают положительные чары на весь отряд. Но когда у вас остается 1 — 2 живых бойца, их влияние становиться гораздо меньше.
  4. В игре можно посмотреть составы отрядов ТОПовых геймеров (меню «Рейтинг»). Практически 100% лучших игроков мира прокачивают и бьются именно войнами с одиночной атакой.

Лучшие персонажи MythWars & Puzzles.

Красные герои
★★★ Эос, Мочидзуки Чиёме, Сехмет.
★★★★ Гектор, Мулан.
★★★★★ Хирон, Асура.
Зеленые герои
★★ Эми, Магни.
★★★ Леший, Немезида.
★★★★ Боудикка.
★★★★★ Кукулкан, Сигурд.
Синие герои
★★★ Фрейя, Елена, Тидей.
★★★★ Иллапа, Сусаноо-но Микото.
★★★★★ Грунгир, Валькирия, Сиф, Хрим, Посейдон (получить можно только во временных событиях).
Желтые герои
★★ Нанна.
★★★ Пелей, Бальдер, Гиппомедонт, Бальдр.
★★★★ Аполлон, Хеймдалль, Гермес.
Фиолетовые герои
★★ Клитемнестра, Ходур.
★★★ Парфенопей, Жиль де Ре, Аякс.
★★★★ Эрида.
★★★★★ Люцифер, Медуза, Атропос.

Один

При переходе в классическую эпоху выберите Фрейю.

Цели развития классической эпохи

  • лишить противника большей части ресурсов — силой Фрейи поджечь большой массив леса, по возможности задев здания;

  • подготовить базу для военных действий, развернув военное строительство;

  • обезопасить свою базу и рабочих от мини-налетов противника;

  • обеспечить себя некоторым количеством благословения (favor), охотясь на опасных животных или на крестьян противника. При охоте на опасных животных хорошо использовать силу Одина.

Переходя в героическую эпоху, выбирайте Скади.

Цели развития героической эпохи

  • завершить военное строительство;

  • подготовиться к масштабным боевым действиям, для чего заказать 30 собирателей, отправив их всех на добывание еды;

  • раздобыть благословения, для чего небольшой отряд должен производить постоянные мини-налеты на одиноких воинов противника, на отдельно стоящие здания и т. д.

Переходите в мифическую эпоху под покровительством Бальдра.

Цели развития мифической эпохи

  • разработайте ускорение тренировки отрядов в длинном доме и в форте на холме;

  • натренируйте максимальное число инеистых и огненных великанов;

  • натренируйте 4 баллисты (Ballista) и таран;

  • войсками поддержки лучше брать ярлов (Jarl) и топорометателей (Throwing Axeman), т. к. легкая кавалерия (Raiding Cavalry) не оправдывает затрат;

  • стяните все войска в точку сбора;

  • призовите туда же всех собирателей и гномов, призовите силу Бальдра — и герсиры готовы идти в бой;

  • улучшите атаку и защиту от стрел (в арсенале), свойства кавалерии и баллист (в форте на холме) и свойства топорометателей (в длинном доме);

  • в типе игры, где надо технически обогнать противника, в эту эпоху надо еще как можно быстрее построить чудо света (Wonder).

Советы по ведению боев

  • баллисты и таран выделить в отдельную группу;

  • в момент начала боя призовите силу Скади;

  • нужные войска дозаказывайте в процессе боя, назначив точку сбора на базе врага.

Tango и битва с Каззаком

Tango (Насэдо), или Олег, — известный рейд-лидер из Хабаровска. Он активно играл в World of Warcraft со времен классической версии. Tango обрел широкую популярность после публикации записи тимспика во время битвы с мировым боссом Владыкой Каззаком. В течение двух минут сражения Олег в яркой и экспрессивной манере строго руководил рейдом. Эта эмоциональность, командный голос и полное погружение в игровой процесс стали отличительной чертой Tango. При этом, в отличие от многих РЛ, несмотря на крепкие фразочки, Олег был крайне дружелюбным и приятным человеком. Его знакомые рассказывали, что Tango нельзя назвать «ноулайфером», он был довольно обеспечен и у него есть двое сыновей.

В 2012 году Олег погиб в возрасте 45 лет. Русскоязычное комьюнити объединилось вокруг этой трагедии. На фанатских сайтах люди вспоминали совместные рейды, яркие моменты и задушевные беседы с Олегом. На официальных форумах появилось несколько тем в память о Tango, игроки даже создали петицию, чтобы Blizzard добавила в WoW мемориал в его честь, но разработчики этого не сделали. По воспоминаниям согильдийцев Олега, он безумно любил World of Warcraft и получал огромное удовольствие от освоения рейдового контента и премейдов на полях боя. До сих пор под роликами на YouTube с участием Tango появляются комментарии с приятными словами в его адрес.

Цитаты Олега из той самой битвы против Каззака сохранились в комьюнити и стали локальными мемами и своеобразной проверкой на олда: «Поушены жрите», «Давайте не обосремся, пацаны. Это будет красивая победа». Когда я только зарегистрировался во «Вконтакте» в далеком 2007-м, эта запись стала первой, которую я добавил к себе в музыку. Найти ее можно и сейчас, в том числе и на YouTube.

Хеймдалль

Хеймдалль — «светлейший из асов», «предвидящий будущее», «страж богов». Считается сыном Одина, отличается острым зрением и слухом. У этого бога «пунктик» — башни (Guard Tower) и стены (Wooden Wall). Причем вам он предоставляет возможность усилить свои башни и стены (башни при этом еще и удешевить), а в качестве божественной помощи разрушает башни и стены противника. Хеймдаль помогает и на море — увеличивает скорость и количество единиц жизни длинных лодок (Longboat). Любимый мифический боец — эйнхерий (Einherjar), поднимающий боевой дух вашей армии, его единственное достоинство — относительная дешевизна. Также есть возможность увеличить атаку эйнхериев и их защиту от рубящего оружия. Хеймдаль полезен только в том случае, если ваш противник чрезмерно увлекается оборонительными сооружениями.

При переходе в героическую эпоху предлагается выбор между Ньердом (Njord) и Скади (Skadi).

Beterok и резня в Западном Крае

Веtероk — ордынский ответ на похождения Melton. Этот шаман также стал известен благодаря постоянным ганкам. В отличие от паладина, он предпочитал охотиться на низкоуровневых героев. Веtероk, будучи шаманом 60-го уровня, часами сидел в Западном Крае, в котором качаются игроки Альянса с десятого по 20-й уровень. Он превратил эту зону в настоящую мясорубку, стягивая в локацию силы Альянса, приходившие защитить «младших». Шамана еще больше критиковали на форумах — его называли слабым игроком, который боится битв с равными по силе. Однако в дальнейшем Веtероk показал, что убивать 60-х уровней он тоже может. Выгнать ордынца из Западного Края иногда получалось только у отряда паладинов.

Альянс не прощал шаману его преступлений, поэтому иногда его наказывали с особой изощренностью. Жрецы с помощью Mind Control приводили Веtероk в город, где паладины вешали на него способность Divine Intervention — она делала героя полностью неуязвимым, но при этом парализованным. Таким образом грозного шамана превращали в местное пугало, которое выставляли перед аукционом в Штормграде или в Стальгорне.

Ворон и «фаер резист»

Игровому сообществу Ворон известен благодаря видео со сходки фанатов World of Warcraft, где он в довольно эмоциональной и убедительной манере объяснил своему собеседнику, что такое Immolate Improved. Прикрепить ролик из-за используемой в нем лексики я не могу, но найти его по ключевым словам не составит проблемы.

Ворон, игравший за чернокнижника, убеждал, что сопротивление огню у соперника не поможет против способности Immolate Improved, ведь «возможность его резиста крайне мала». Мем с этой фразой вышел за пределы комьюнити WoW и стал одним из самых популярных во второй половине 2000-х в Рунете.

После той встречи сохранились еще три видеозаписи с участием Ворона, на которых он с уверенностью знатока объяснял собравшимся, как правильно сражаться в дуэлях. В комьюнити прочно засели сразу несколько его цитат: «Кто дуэль? Какой? Со мной давай дуэль!», «Это лол, вообще полный» и, конечно, «Возможность его резиста крайне мала». Превратился в мем и сам образ Ворона — пользователи сделали его своеобразным воплощением всех олдов, которые учат молодых игроков жизни.

Способность Immolate Improved давно изменилась, и игроки до сих пор спорят, помогало ли сопротивление огню против нее или нет. Большинство уверено, что Ворон в той дискуссии был явно не прав.

Ворон не сделал ничего значимого в самой игре, но он, пусть и неосознанно, популяризировал ее. Юмор и мемы с «фаер резистом» были смешны и интуитивно понятны даже тем, кто не играл в WoW.

Достижения многих западных игроков Blizzard увековечила в World of Warcraft, но к русскоязычным пользователям разработчики были не так внимательны. Своего Лироя Дженкинса или Индаламара, которых добавили в WoW, у нас нет. Однако в русскоязычном комьюнити хватало ярких пользователей, живших игрой. Для многих они были олицетворением той ламповой атмосферы 2005-2007 годов, которая царила в World of Warcraft.

Хитрости ведения боя в MythWars & Puzzle

Победить в битве можно при помощи ударов, от собранных в ряд элементов, так и от суперударов персонажей. Но каждая атака несет разный урон, который зависит от нескольких факторов:

1. Все персонажи в игре (что ваши герои, что монстры) принадлежат к определенной расе (цвету). Расу можно распознать по окружности, которая находится под ногами противников. В игре есть доминантная система атаки, то есть один цвет бьет по-другому в 2 раза сильнее, или, наоборот, на 50% слабее. Доминантность изображена на схеме, которая расположена в левом верхнем углу каждой схватки. Синий больше бьет по красному (лед по огню), Красный доминирует над зеленым (огонь над природой). В свою очередь зеленый наносит двойной урон синему. Свет и Тьма (желтые и фиолетовые персонажи) одинаково мощно бьют друг друга, по трем другим расам они бьют по 100%, также, как и другие цвета по ним.

2. Чтобы быстрее пройти ту или иную схватку, можно воспользоваться режимом автобоя, который открывается на 4 уровне игрока. Но ложные битвы лучше проводить самостоятельно. Кнопка автобитвы расположена в правом верхнем углу.

3. Так как основной урон по соперникам наносится от собранных фишек, то рекомендуется просчитывать ходы. Лучше видеть поле на 2 — 3 хода вперед. Рекомендуется просматривать все поле, и предугадывать, как будут стоять элементы. Конечно, вы не знаете, какие фишки появятся на поле, но собрат. комбинацию в 2 — 3 (иногда выше) уровней вполне возможно.

4. Мы советуем изучить все способности ваших боевых персонажей, чтобы максимально эффективно использовать их во время битвы. Например, массовую атаку, рекомендуется использовать, когда на поле более 2 соперников. Не следует добивать героем врага, у которого осталось мало здоровья. Лучше мощные удары оставить на следующий раунд. Лечение следует применять только в том случае, когда это действительно необходимо.

5. Перед началом сложной схватки советует проверить наличие необходимых боевых расходных материалов. Их использование может решить исход битвы.

6. Если щелкнуть по соперникам перед боем, то появиться окно с информацией о них: сколько имеют здоровья, какие навыки используют, какие у них есть эффекты (положительные и отрицательные).

7. Рекомендуется фишками не бить по оппонентам, которые имеют магические способности (об этом говорит 2 полоска под шкалой жизни монстра). Каждый удар значительно восстанавливает их полоску маны, от чего противники чаще используют навыки. Советуем собирать фишки так, чтобы ваши войска не задевали магических монстров. Таким образом, шкала маны ваших воинов заполняется быстрее, а противники используют магию значительно реже.

Прохождение миссий

Стоит понимать, что в «Мифических войнах и пазлах» есть 2 вида миссий — это задания, которые даются в меню «Миссии». А также есть миссии, которые нацелены на убийство определенного числа противников. Например, в меню есть квесты, для выполнения которых необходимо улучшить здание, пройти этап на Карте и так далее. Второй тип миссий требует уничтожить определенное количество монстров, боссов, игроков и титанов. Именно об этих миссиях и пойдет речь.

После того, как вы пройдете миссию, вам станет доступен для открытия сундук. Открыв его, вы получите самоцветы (самая редкая игровая валюта), монеты призыва и другие полезные предметы.

На первый взгляд, выполнение миссий по уничтожению соперников, не представляет труда. Но для того, чтобы быстро добраться до заветного сундука, следует учесть некоторые нюансы:

  1. Для того, чтобы быстро уничтожить необходимое число монстров, следует начинать схватки на тех этапах Карты, где сосредоточено наибольшее их количество (это 13 — 15 монстров). На каждом этапе вы потратите 3 единицы Энергии. Следовательно, чтобы открыть сундук, требуется сразиться 8 раз. Мы решили выбрать для вас такие локации (глава Карты — этап): 3-2, 4-1, 5-6, 6-2, 6-4, 6-8, 7-4 (здесь вас ждут целых 15 противников). Пройдя эти истории, вы израсходуете всего 21 единицу Энергии и заработаете сундук.
  2. Откат миссий, после открытия сундука, составляет 12 часов. Мы рекомендуем проходить, по возможности, все этапы сразу (дополнительную Энергию можно пополнить за просмотр рекламы). Мы советуем к старту выполнения миссии, максимально пополнить шкалу Энергии.

В одной из миссий, требуется уничтожить 40 героев других игроков во время рейдов

Не важно, победили вы или проиграли, засчитается то число противников, которое вы убьете. Например, у врага 5 персонажей, во время рейда вы успели уничтожить 3 героев

Следовательно, шкала миссии заполнится на 3 единицы.
Во время рейдов, вам будут начислять за победы очки рейтинга (кубки). По количеству кубков в игре, ведется поиск вероятных соперников для вас. Чем больше у вас кубков, тем сильнее будут встречаться соперники, которых выиграть будет довольно сложно.

  1. Миссии, где необходимо уничтожить противников определенной расы (цвета), мы рекомендуем начинать схватки на следующих этапов:
  • Огонь (красные) — 4-1, 6-2, 6-8, 11-6, 12-6, 12-8, 19-4, 19-6, 20-4, 20-7. Задание из книги Миссий (внизу экрана) — «Убить монстров стихии Огня».
  • Природа (зеленые) — 6-3, 6-6, 7-5, 17-5, 18-5. Задание из книги Миссий — «Убить монстров стихии Природа».
  • Лед (синие) — 8-1, 8-3, 8-5, 8-7, 9-1, 9-3, 9-5, 9-9, 13-5, 13-8, 14-5. Задание из книги Миссий — «Убить монстров стихии Льда».
  • Тьма (фиолетовые) — 3-4, 4-5, 5-5, 7-4, 8-4, 10-4, 11-4, 11-7, 12-5. Задание из книги Миссий — «Убить монстров стихии Тьма».
  • Свет (желтые) — 9-4, 9-7, 10-6, 12-3, 12-9. Задание из книги Миссий — «Убить монстров стихии Света».

Борьба за первенство в игре Age of Z

Основная цель этого мероприятия уничтожать цитадель альянса либо захватить как можно больше пунктов ,основное отличии от апокалипсис против вас играют реальные игроки которые так же используют разную тактику что бы вас победить.

Награда за победу над противником является очки ранга, Которые можно получить в битве за первенство и Жаркое сражение

  • Глава альянса назначает ответственного человека который руководит всеми войсками.
  • Должен быть четкий план основной по которому вы будите действовать.
  • В обороне должно быть 3-5 человек , в случае если какие-то игроки решать обойти вас , и что бы не отвлекаться на них и не проиграть.
  • Кто-то должен заходить сразу по открытию этого мероприятия и считать игроков врага сколько их зашло в бой что бы понимать свои силы и актив врага.
  • Перед тем как объявить войну , смотрим альянс с другим часовым поясом, лучше всего нападать когда у врага глубокая ночь для лёгкой победы.
  • При этом событии необходимо иметь 70-100% онлайна, это командное сражение.
  • Разведывать пункты с основными силами войск, и оборону цитадели.

наши члены альянса атакуют цитадель, пока вражеские отряды в бою они не могут использовать моментальный возврат войск в цитадель , в случае принудительного отступления они пойдут пешком 30-60 секунд назад к прошлому пункту

В случае если противника больше или сильнее, конечно в любом случае пробуем 1 вариант, если нам не удаётся уничтожить цитадель противника,и переход в оборону, нам необходимо занимать пункты 1>2>4, для обороны и встречать наших врагов на этих пунктах в заведомо проигранном бою, это необходимо для уменьшения атакующих войск противника, и мы сможем защититься на нашей цитадели, мы должны защищаться 40 минут пока на таймере не будет 5 минут, игроки у которых менее всех войск должны занимать пункт 1,2 по 1 человеку, пункты 3,4,5 занимаем по 33/33/33% человек и начинаем захватывать пункты оставляя на пункте по 1 человеку и идём дальше, как остается 1-2 минуты начинаем делать бои где основные вражеские войска и держим максимальное количество пунктов.

Примечание: Если пункт наш и на нём идет бой, пункт считается нашим.

Как повысить уровень войск (отрядов) в MythWars & Puzzles?

Казарма — единственное место, где можно увеличить уровень вашим войскам. В Казарму можно превратить любую постройку (кроме Склада и Амбара), при этом выбранное для превращения строение, должно иметь минимально 5 уровень, а Замок должен быть улучшен до 10 уровня. Обычно, в Казарму перестраивают Мастерскую. В любое время можно вернуть обратно старое здание. Это происходит бесплатно, и не занимает много времени.

Максимальный уровень, до которого можно будет усиливать отряды, зависит от уровня Казармы и качества войска. Максимально Казарму можно прокачать до 10 уровня.

Цена строительства и повышения уровня Казармы.

Уровень. Уровень Замка. Количество железа. Время постройки.
1 10 250000 10 секунд
2 11 300000 1 день 5 часов
3 12 388000 1 день 12 часов
4 13 514000 1 день 20 часов
5 14 678000 2 дня 4 часа

Melton и слезы Орды

Паладин Melton был грозой Орды и одним из самых известных ганкеров в русскоязычном сообществе классической World of Warcraft. Melton, руководствуясь принципами Алого Ордена, преследовал цель очистить Азерот от ордынских отродий. Он часами мог охотиться и убивать игроков вражеской фракции. Каждую вылазку Melton тщательно планировал, закупая всевозможные зелья и усилители. Благодаря такой подготовке он мог расправляться одновременно с несколькими соперниками. Ордынцам действительно приходилось собираться в группы, чтобы дать отпор паладину, но без убитого врага Melton не погибал.

Ганки паладина были настолько частыми, что на форумах появилось большое количество недовольных пользователей, которые осуждали игрока Альянса. Melton начал сражаться не только в Азероте, но и в интернете, иронично отвечая своим хейтерам. Он завел даже собственный блог, где в публицистическом стиле рассказывал о буднях ганкера и делился советами. Melton также прославился благодаря гайду по прокачке чести: с его помощью он без труда помогал своим тиммейтам поднимать высшие звания в PvP.

Разные секреты прохождения игры MythWars & Puzzles

  • Энергия, которая используется для выполнения заданий, рейдов и миссий на Карте, полностью восстанавливается за 3, 4 или 5 часов (чем выше уровень геймера, тем быстрее заполняется шкала Энергии). Если вы потратили весь запас Энергии перед сном, то к середине ночи он восстановиться, остальное время будет просто пропадать. Следовательно, есть только 1 выход — заходите в игру часа в 3 ночи. Например, если есть потребность перекусить, то можно взять на кухню телефон. Пока насыщаете желудок, можете потратить всю Энергию, чтобы шкала снова заполнилась к утру.
  • Перед тем, как вы перейдете на следующий уровень, лучше потратить всю Энергию, так как с получением нового уровня шкала Энергии автоматически заполняется.
  • Самый выгодный способ траты самоцветов — призыв эпического войска на Мосту Бивреста. Так как эпические и легендарные герои выпадают очень редко, а остальных персонажей можно достать бесплатно или за монеты призыва. Но если есть возможность, то после призыва хороших войск разных цветов, можно попробовать призвать 4 или 5 звездочных персонажей.
  • Чтобы не пропустить начало определенных событий, мы рекомендуем ставить на это время будильник на телефоне. Например, начало улучшения здания, старт миссии, появление Титана, полное восстановление одного из видов Энергии, начало Волшебного видения (слева от замка расположена башня, которая доступна на старте игры, в ней, за просмотр рекламы, вы получите самоцветы и другие хорошие призы).
  • Лучше всего атаковать других игроков утром по московскому времени, так как у ваших оппонентов за ночные часы отсутствия набирается достаточно ресурсов, если вы победите, то получите в награду хороший процент от этих ресурсов.

Хируко и 12 аккаунтов

В 2014 году Хируко стал первым игроком в мире, который выполнил все достижения в World of Warcraft. Ради этого вместе со своей гильдией «КрашТест» он перешел на непопулярный сервер. Тиммейты Хируко присоединились к обеим фракциям, чтобы отслеживать процесс прокачки других игроков. Как только кто-то начинал вырываться вперед, «КрашТест» тут же высылала группу ганкеров, которые тормозили развитие конкурентов. Другие согильдийцы всячески оберегали самого Хируко, снабжая его всеми необходимыми ресурсами.

Хируко одновременно качался сразу на 12 аккаунтах, чтобы получить ряд уникальных достижений для каждого класса. Чтобы осуществить подобное, он предусмотрительно купил себе новый мощный компьютер. Тактика Хируко и его гильдии сработала — 20 апреля он создал тему на форуме, в которой рассказал о том, что «прошел World of Warcraft», заработав 21 995 достижений. Игрок, который занимал второе место, в тот момент отставал от Хируко всего на десять очков.

Комьюнити неоднозначно отнеслось к поступку Хируко. Многие посчитали, что подобный способ победы с использованием мощи и ресурсов целой гильдии — это жульничество и неуважение к другим. Несмотря на критику, Blizzard не нашла в действиях игрока ничего противозаконного. Хируко смог оставить след в истории, а его тиммейты из «КрашТеста» показали удивительную сплоченность.

Игровые режимы в Age of Magic

Помимо Светлой и Темной кампании, по достижении определенного уровня, появляются следующие игровые режимы:

Долина сокровищ

Здесь используется не синяя, а фиолетовая энергия, которая восстанавливается дольше синей. Взамен вы можете получить Кубы способностей, позволяющие улучшать умения персонажей. Открывается на 10 уровне.

Испытания

Шесть видов испытаний обновляются каждую неделю, имеют пять уровней сложности. Открываются на 25 уровне.

Целительная сила: Вторник, Пятница, Воскресенье – участвуют Целители. Можно получить Магические предметы.

Проверка меткости: Среда, Суббота, Воскресенье – участвуют Стрелки. Можно получить Кубы Способностей.

Игра в защите: Среда, Суббота, Воскресенье – участвуют Защитники. Можно получить Предметы силы.

Магический поединок: Вторник, Пятница, Воскресенье – участвуют Маги. Можно получить Серебро.

Гильдия убийц: Понедельник, Четверг, Воскресенье – участвуют Плуты. Можно получить Предметы ловкости.

Жизнь в сражении: Понедельник, Четверг, Воскресенье – участвуют герои Ближнего боя. Можно получить Зелья опыта.

Арена

Открывается на 15 уровне – собираем свою команду и сражаемся с настоящими оппонентами. Это, конечно же, псевдо-PvP, то есть бои происходят не в режиме реального времени. В рамках Арены доступно 5 боев, интервал между боями – 5 минут.

Турнир

Практически то же самое, что и Арена, но только жизнь персонажей не восстанавливается со временем, и бои происходят до последней смерти. Доступно на 30 уровне.

Подземелье ужасов

Доступно с 40 уровня. Нужно провести 12 боев, с каждым довым сражением показатели врагов усиливаются. Здоровье персонажей восстанавливается частично, а не полностью, что усложняет игровой режим. За победу можно получить Опыт, Алмазы и Серебро, а также осколки героев (если дойти до 10-12).

Наш гайд по Age of Magic будет постоянно обновляться, так что оставайтесь с нами – впереди еще много интересной и полезной информации!

Отношение к классу

Представьте образ воина – здоровый плебей с дубиной (обычное начало), который машет этой дубиной без раздумья. В данжах зачастую эта интеллектуальная особа бежит вперед всех, не слушая никого, с криками ВАААААР и подводит всю группу. После такой выходки вас просто выкинут из группы, ведь есть очень много других ДД-классов, а вас особо жаловать не будут.

Так что выбирая класс «воин», периодически предстоит показывать свои интеллектуальные способности: доказывать теорему Ферма, цитировать поэтов, ну, в общем, быть царских кровей, если, конечно, вы являетесь таковым.

Но ведь куда веселее бежать в кучу врагов с криками «ВАР СИЛА, ВАР МОЩЬ, ВААААААРРРРР», нежели выманивать монстра по одному и растыкивать его мечом, не так ли?

Отношение в клане к вам посредственное – воинов достаточно много, и помогать особо не будут. Но если сможете проявить себя как гений, миллиардер, плейбой, филантроп и так далее, то все сливки в виде эпического снаряжения будут вашими.

Дети леса

Основа

Интересный момент – основу пака составляют именно эти два героя. На арене и турнире они могут встречаться в самых разных сочетаниях – с Архонами, с друидами. Суть заключается в способности Беорна наносит значительный урон при пониженных показателях здоровья “слабых” представителей фракции. Лакки как раз относится к таким.

Дополнительные герои

Как можно заметить дополнительные герои этого пака завязаны на фракционный бонус Детей леса и бонусы от братства Хранителей леса. Кроме того хороший урон наносит Стэлси.

Но как говорилось выше основу данной пачки из двух героев можно миксовать с любыми эффективными полусборками – для достижения конкретных целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: