Акелла

Акелла | postal вики | fandom

Игры

Год Заголовок Платформа (и) Разработчики) Издатель (ы)
1997 г. Почтовый Майкрософт Виндоус Бег с ножницами Ripcord Games , Loki Entertainment , Бег с ножницами, Акелла (в России)
2000 г. Морские Собаки Майкрософт Виндоус Акелла Bethesda Softworks
2001 г. Эпоха парусов II Майкрософт Виндоус Акелла Bethesda Softworks
2002 г. Награда каперов: Эра парусов II Майкрософт Виндоус Акелла Компания 1С
2003 г. Бомбардировщик Майкрософт Виндоус LightBrain Акелла (в России)
2003 г. Почтовый 2 Майкрософт Виндоус Бег с ножницами Whiptail Interactive , Бег с ножницами, Акелла (в России)
2003 г. Майкрософт Виндоус Бег с ножницами Whiptail Interactive, Бег с ножницами, Акелла (в России)
2003 г. Пираты Карибского моря Microsoft Windows, Xbox Акелла Bethesda Softworks и 1С Conmpany
2004 г. Sabotain: нарушить правила Майкрософт Виндоус Авалон Стиль Развлечения Акелла
2004 г. Красное небо над Европой Интерактивное видение Акелла
2005 г. Metalheart: Replicants Rampage Майкрософт Виндоус Программное обеспечение Numlock Ловец снов и Акелла
2003 г. Postal 2: Выходные Апокалипсиса Майкрософт Виндоус Бег с ножницами Whiptail Interactive, Бег с ножницами, Акелла (в России)
2005 г. Майкрософт Виндоус Авалон Стиль Развлечения Акелла
2006 г. Злые дни неудачливого Джона Майкрософт Виндоус Центавра Производство КИНОМАКС , Акелла
2006 г. Танита: Пластилиновая мечта Майкрософт Виндоус Игры про обманщиков Акелла
2006 г. Эпоха пиратов: Карибские сказки Майкрософт Виндоус Акелла Компания 1С
2006 г. Сакура войны Майкрософт Виндоус Sega , Red Entertainment Акелла (в России)
2007 г. Хроники Тарра: Знак призраков Майкрософт Виндоус Квазар Студия Акелла
2007 г. Галактическое нападение: узник власти Майкрософт Виндоус Wargaming Акелла
2007 г. Обитаемый остров: Узник власти Майкрософт Виндоус Орион Акелла
2007 г. Трудно быть богом Майкрософт Виндоус Бурут КТ Нобилис , Акелла
2007 г. Головорезы: синий против серого Майкрософт Виндоус Акелла Компания 1С
2007 г. Империя превыше всего Майкрософт Виндоус Icehill Акелла
2007 г. Обитаемый остров: Землянин Майкрософт Виндоус Step Creative Group Акелла
2007 г. Гостиница Мертвого Альпиниста Майкрософт Виндоус Электронный рай Акелла
2008 г. Сакура войны 2 Майкрософт Виндоус Sega, Red Entertainment Акелла
2009 г. Удар судьбы: операция Валькирия Майкрософт Виндоус Сплайн Акелла
2009 г. Удар судьбы: Операция Бункер Майкрософт Виндоус Сплайн Акелла
2009 г. Эпоха пиратов 2: Город заброшенных кораблей Майкрософт Виндоус Акелла Playlogic
2009 г. Лодки PT: Рыцари моря Майкрософт Виндоус Акелла Battlefront.com и Акелла
2010 г. Ученики III: Возрождение Майкрософт Виндоус .dat Калипсо Медиа , Акелла
2010 г. PT Boats: Южный Гамбит Майкрософт Виндоус Акелла Battlefront.com , Акелла
2011 г. Майкрософт Виндоус .dat Акелла
2011 г. Почтовый III Майкрософт Виндоус Мастера мусора, бег с ножницами Акелла
2012 г. Морские волки: каждому свое Майкрософт Виндоус BlackMark Studio Акелла

Реакция Дмитрия Архипова

На следующий день после старта кампании Дмитрий Архипов опубликовал на своей странице в Facebook обращение к площадке QIWI Fundl. В нем он заявил, что у Black Sun Game Publishing нет прав на игру. Помимо этого, Архипов заявил о недобросовестности топ-менеджеров студии в то время, когда они работали в «Акелле».

В беседе с App2Top.ru Архипов назвал ситуацию «рейдерским захватом» торговой марки. По его словам, сейчас идет судебная тяжба между нынешними правообладателями франчайза «Корсары», которые его создали, и Black Sun Game Publishing.

Дмитрий Архипов

Иск подала Black Sun Game Publishing с формулировкой о неиспользовании торгового знака. Согласно российскому законодательству (Статья 1486), «правовая охрана товарного знака может быть прекращена (…) вследствие его неиспользования непрерывно в течение трех лет».

В данный момент на цифровой площадке Steam продаются проекты под брендом «Корсары». В качестве издателя числится компания Akella.

Последний на данный момент вышедший проект под торговой маркой «Корсары» –дополнение «Герой нации» к игре «Корсары: Каждому свое». Официальная дата релиза дополнения – 2017 год. В роли разработчиков выступила студия BlackMark Studio.

Что думают об обвинениях в Black Sun Game Publishing?

Официальный ответ студии, который она опубликовала в виде открытого письма Дмитрию Архипову, также опирается на решение суда. Black Sun Game Publishing настаивает на том, что выиграла суд и с 17 ноября 2017 года торговый знак «Корсары» в отношении цифровых игр больше не принадлежит ни «Акелле», ни последнему правообладателю бренда –компании «СТАТУС СТМ».

Продюсер проекта Ренат Незаметдинов в беседе с App2Top.ru, заявил, что предполагал негативную реакцию со стороны сооснователя «Акеллы»: «Я допускал, что Дима может бурно отреагировать на подобную новость. Но для меня, с одной стороны, на весах лежала история с подобным скандалом, а с другой стороны – единственная, наверное, возможность возродить один из немногих хороших отечественных игровых проектов».

Ренат Незаметдинов

На вопрос о том, не боятся ли в компании, что обвинения Архипова негативно скажутся на результатам кампании по набору средств Незаметдинов ответил, что сейчас об этом говорить сложно.

Деятельность[]

В 1997 году «Акелла» первой выпустила официально локализованную игру (Planet of Death) в России.

В 2000 году компания закончила создание игры «Корсары». Продолжая успех «Корсаров», в 2002 году «Акелла» издаёт первый российский продукт по лицензии на голливудский бестселлер «Пираты Карибского моря» для платформ ПК и Xbox.

В 2006 году в России были запущены серверы с полностью переведённой на русский язык версией MMORPG-игры EverQuest II (Sony Online Entertainment). Впервые в России онлайн-игра мирового масштаба стала доступна на русском языке, на отдельных серверах, с российской поддержкой.

К 2007 году «Акелла» выпустила около 600 наименований игр, а также образовательных и развивающих программ на территории СНГ и стран Балтии. Акелла одна из крупнейших в России студий локализации, что позволяет компании переводить различные игровые бестселлеры: Prince of Persia (все игры серии), Neverwinter Nights 2, EverQuest 2, Painkiller, Sacred, Fahrenheit, Test Drive Unlimited, Armed Assault, Darkness Within и др.

К 2009 году в активе компании находилось около 1000 игр и мультимедийных программ. Компания вела разработку ряда наиболее ожидаемых проектов, среди которых Postal III. Также значительно расширился список локализованных компанией игр — Left 4 Dead, Blazing Angels, Galactic Command, Sacred 2, Assassin’s Creed.

В собственной разработке компании и партнёрских студий находится около 60 игр. Три внутренние студии Акеллы выпустили ряд известных продуктов на платформах персонального компьютера, PlayStation 2, Xbox и создают новые игры для персональных компьютеров и приставок последнего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. Ещё более 25 партнёрских студий разрабатывают линейку различных проектов, начиная с детских продуктов по любимым мультфильмам и заканчивая крупными брендами.

В середине 2012 года компания оказалась под угрозой банкротства, столкнувшись с изменившейся структурой рынка и судебными исками кредиторов.

Угроза банкротства[]

В 2012 году к компании «Акелла» было предъявлены судебные иски о выплате около 200 млн руб. задолженности. Самый крупный иск с требованием оплаты долга в 151,7 млн руб подал «Судостроительный банк».

В интервью газете «Маркер» Владимир Кудр, вице-президент компании, отметил, что «если с банком не удастся урегулировать вопрос мирным путём, не исключено, что компания подаст в суд заявление о собственном банкротстве».

Говоря о причинах сложностей компании, в том же интервью вице-президент «Акеллы» пояснил, что «финансовые трудности у компании начались в 2008 году в связи с мировым кризисом, перемещением большей части игрового ретейла в интернет и решением выпустить игру Postal III».

Однако 25 октября 2012 компания нашла способ расплатиться: в счёт погашения задолженности в размере 151 млн рублей СБ-банк получил от «Акеллы» ряд профильных активов, в том числе диски с компьютерными играми. Судебный иск отозван.

Что стало катализатором конфликта?

20 февраля Black Sun Game Publishing вышла с проектом «Корсары 4» на российскую краудфандинг-площадку QIWI Fundl. Заявленной целью было собрать от 2 млн рублей на разработку. Эти деньги, согласно официальной странице кампании, позволят команде создать дизайн-документ проекта.

Впрочем, главная задача кампании – доказать инвесторам интерес пользователей к проекту. Как пишут разработчики, «в случае хорошего отклика ЦА — весь бюджет разработки (около $6 млн) будет выделен инвесторами».

Арт к новой игре

Индустриальное сообщество встретило новость тепло. App2Top.ru связывает это с двумя моментами.

Первый: «Корсары» – один из немногочисленных коммерчески-успешных на Западе «больших» (не мобильных/социальных) игровых франчайзов из России. Оригинальная игра, вышедшая в 2000 году, собрала хорошую прессу в том числе в США.

Второй: продюсером анонсированного проекта выступает Ренат Незаметдинов. Он не только гейм-дизайнер трех первых оригинальных частей (на первой части он работал над гейм-дизайном совместно с Константином Сапроненковым), но и одна из заметных фигур современной отечественной мобильной индустрии. Ренат – директор игрового подразделения ВГТРК, которое сегодня успешно производит проекты от имени таких брендов, как «Интерактивный Мульт» и «Интерактивные Истории».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: