Astroneer
Забавная и захватывающая компьютерная игра, имеющая кооперативный режим. Летательный транспорт игроков совершает аварийную посадку на неизведанной планете. Задача персонажей – найти планету, подходящую для колонизации человечества, поэтому они решают исследовать и эту.
Изучая флору и фауну планеты, нужно найти детали для починки космолета. Полностью открытый мир позволяет создавать колонии, изучать структуры инопланетных жизней и крафтить предметы из найденных ресурсов. В игре реализованы трудности, поджидающие человека, впервые оказавшегося в непригодном для существования климате или при противостоянии с враждебной природой.
Гильдии
Игрок может присоединиться к одной из гильдий. Будучи членом какой-то гильдии, вы будете получать различные бонусы, у каждой гильдии они свои. Кроме того, каждый месяц необходимо делать членские взносы.
Торговая гильдия
Данная гильдия была создана торговцами для увеличения продаж и налаживания торговых отношених с другими игроками. Каждый член гильдии получает следующие возможности:
- Радиус влияния торговых центров увеличивается на 20%
- Объем складских помещений для хранения товаров увеличивается на 20%
- Количество ставок в Торговых Центрах увеличено до 10.
- Скорость передвижения торговых кораблей увеличена на 10%
- На 1% снижается налоговая ставка при переводе денег, продаже товара или при передаче товара на самовывоз.
- Разрешается выгружать товары на планетах других игроков.
- При покупке товаров у Федерации на сумму превышающую 1000 IG выдается скидка 10%.
Стоимость членского взноса (ежемесячного) — 1000 IG. Игроки построившие Торговый Центр впервые получают месяц членства бесплатно.
Гильдия пилотов
Целью создания гильдии было помочь космическим пилотам в их нелегком деле. Каждый член гильдии получит следующие бонусы:
- Скорость передвижения космического флота увеличивается на 10% (не действует в режиме сражения)
- Максимальное количество флотов увеличивается на 2, а количество кораблей на 10.
- Количество команд в полетном листе увеличено на 5.
- Доступ к навигационным базам данных Федерации позволяет рассчитывать гиперпереходы и гравитационные прыжки, зная только конечную точку.
Размер членского взноса — 750 IG ежемесячно.
Гильдия шахтеров
Создана для оказания содействия при добыче полезных ресурсов. Каждый член гильдии получает бонусы:
- Добыча руды увеличивается на 10%
- Геологоразведывательный потенциал увеличивается на 30%
- Вероятность найти новые месторождения на 20%
Стоимость взноса — 750 IG
Гильдия наемников
Была создана для оказания помощи при ведении боевых действий.
- Увеличивает скорость любого корабля во время боя на 10%
- Мощность любого оружия также увеличивается на 10%
- Возможность просматривать историю сражений других игроков завершившихся более недели назад.
Членский взнос — 1000 IG
Гильдия ученых
Оказание содействия членам гильдии при проведении исследований. Каждый член получает:
- Увеличение научного потенциала на 10%
- Очередь исследования увеличивается на 1
- Проектный потенциал увеличивается на 15%
- Архиологический потенциал увеличивается на 20%
Стоимость ежемесячного взноса — 750 IG.
Гильдия строителей
Оказывает помощь при строительстве планетарных зданий или модулей орбитальной базы.
- Строительный и орбитальный потенциал увеличивается на 10%
- Возможность строительства, демонтажа или улучшения нескольких зданий одновременно
Членский взнос — 500 IG.
Обзор игры
Статус безопасности
Другими словами — это показатель статуса агрессивности игрока. Если статус безопасности имеет положительное значение, то игрок ведет миролюбивую политику. Отрицательное значение говорит о том, что игрок агрессивно настроен.
Каждый час, когда игрок не участвует в сражениях он получает прибавку 0.005 единиц, к статусу безопасности. Когда игрок находится в статусе войны с другими участниками Звездной Федерации, он ежечасно теряет 0.01 единицы, от СБ. Исключением является если это война против пиратов. Если же это вам объявили войну, то ваш статус не изменится.
Если вы атакуете корабль противника, который имеет отрицательный рейтинг СБ, то вас за это поблагодарят, увеличив показатель безопасности. Но если уничтожите флот противника с положительным рейтингом, то получите штрафные санкции, в виде лишения нескольких пунктов СБ.
Партнерская программа
С целью привлечения как можно большего количества активных игроков, разработчиками и администрацией проекта была создана партнерская программа.
Партнером проекта может стать любой игрок Звездной Федерации. Для этого необходимо, разместить реферальную ссылку на игру так, чтобы по ней перешли новые игроки. Также, можно в устной форме агитировать людей попробовать эту игру. При регистрации своего аккаунта, в специальном месте, они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру.
Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре, а реферал – это человек, который послушался приглашения партнера.
Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты. Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал.
При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG (внутриигровая валюта), а реферал – 250IG. Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду.
Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире.
Интересные факты[]
- В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
- В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
- Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
- Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
- Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.
Kerbal Space Program
Процесс игры проходит в галактике, напоминающей Млечный путь. В центре – звезда Кербол, а неподалеку от нее находится планета, населенная кербалами – забавными зелеными существами, мечтающими покорить просторы космоса. Вам предстоит начать кампанию по запуску этих малышей в галактические дали. Игрок будет выполнять поставленные перед ним задачи, конструируя различные космолеты и ракеты и изучая технологии. Проведение исследований и экспериментов на других космических поверхностях позволит построить целый орбитальный центр и управлять отдельными единицами космических кораблей и кербонавтов.
No Man’s Sky
Скандальная игра про исследование бесконечно огромной, процедурно-генерируемой вселенной, вышедшая в августе 2016 года на PC. И хотя изначально No Man’s Sky оказалась не такой замечательной, как ее описывали разработчики из , последующие многочисленные патчи и обновления все же смогли привести ее в надлежащий вид. Герой отправляется на звездолете в космическое путешествие, посещает встречающиеся на пути планеты, где выполняет задания и собирает материалы для улучшения своего космического судна. И все это для того, чтобы с каждым новым апгрейдом иметь возможность совершать более дальние перелеты, достигая новых неисследованных областей галактики. Пока, наконец, корабль не доберется до ее центра – ключевой цели в No Man’s Sky.
GANGS OF SPACE
Веселая многопользовательская 2D-игра, в которой игроки, разделенные на разные фракции, сражаются друг с другом за контроль над галактикой. И хотя работы по разработке Gangs of Space официально остановлены (разработчики заявили об этом осенью 2018 года), вы все равно можете войти в нее и принять участие в увлекательных космических сражениях с участием десятков игроков. Интересно, что глобальная галактическая карта в Gangs of Space разделена на секторы с указанием фракций, которые их контролируют, что позволяет получить представление об успехах союзников и врагов, а также выбрать наиболее благоприятную область для атаки.
Дипломатия и описание договоров
В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия.
Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора. Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора – Торговое соглашение.
Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии. Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков. От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных. Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается.
Открытые системы. Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка. Минимальный срок 1 день.
Обмен информацией. После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней (минимальный).
Война. Стороны этого договора находятся в состоянии войны. В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга. Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора. Также, если на протяжении одной недели, боевые действия не ведутся, договор прекращает свое существование.
Мирный договор. Противоположность договору Война. Участники этого соглашения не могут объявлять войну друг другу, минимальный строк действия 7 дней. Прекращает действие договора – Война.
Договор о взаимопомощи. В случае если между участниками заключен Мирный Договор, то космические корабли участников договора, будут атаковать врагов этих сторон. Кроме того, корабли могут ремонтироваться в мастерских друг друга.
Совместное использование гиперврат. Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования.
ARMADA ONLINE (АРМАДА ОНЛАЙН)
Сетевая MMORPG и стратегическая игра, предлагающая космические сражения в духе легендарных космических рейнджеров. И вообще, многие аспекты игрового процесса в Armada Online очень похожи на таковой в «CD». У игрока есть возможность исследовать бескрайнее двухмерное пространство, сражаться с другими игроками и кораблями NPC, выполнять миссии и так далее. Другая часть игры — развитие вашей базы. Для этого вам также придется выполнять миссии и собирать ресурсы, которые затем идут на строительство необходимых зданий и создание юнитов. Есть также масштабные планетарные сражения с участием различных родов войск.
Dead space
Dead space – настоящий космический боевик, помесь с хоррором. Уже с первых минут становится понятно, что это не совсем обычная научная фантастика. По легенде, человечество перестало искать нефть и золото, а отправилось осваивать космос, добывая полезные ископаемые вне Земли. Причем, добыча ведется самым наглым образом: на планету прилетает корабль, забирает гигантский кусок грунта и улетает.
Такой план срабатывал почти для всех кораблей, но одному не повезло. Самый большой добытчик перестал выходить на связь. Изначально это списали на обычную поломку, и отправили на помощь команду специалистов. Но проблема крылась не в поломке средств связи. Звездное судно захватили монстры. Для них человеческое тело – стройматериал.
Dead space полностью погружает в мир необычной космической вселенной, а затем отпускает в свободное плавание. Простому механику Айзеку предстоит спастись любой ценой, связаться с властями и убраться с этого захваченного корабля подальше.
Destiny 2
Destiny 2 — уникальный ММО-шутер от первого лица. Даже критики по достоинству оценили его по достоинству. Разработчикам удалось представить мир не таким, какой он есть на самом деле. Полноценная вселенная кажется необъятной, а сюжет не совсем обычным. По нему, человечество понимает, что пришло время колонизировать Марс. Прилетев на планету, люди сталкиваются с необычной сферой. Ее перевезли на Землю. Она давала новые научные знания всему человечеству. Само собой, нашлись расы, желающие заполучить сферу. Началась война, человечество оказалось на грани вымирания. Те, кто оберегал находку, обрели магические способности, бессмертие. Победив одну расу, на Землю напала другая – Кабал.
Вам предстоит сразиться с врагом, исследовать вселенную, прокачать персонажа. На выбор предоставляется несколько миссий: проводить открытые мероприятия на разных системах, патрулировать, искать важные цели, уничтожать монстров, их боссов и не только. Геймер может справляться с заданиями в команде или пуститься в путешествие в одиночку.
Take On Mars
Изначально Take On Mars относилась к достаточно легким разработкам, где нужно изучать Марс, ездия на марсоходе, забирать образцы почвы для исследований, знакомиться с местными минералами и слушать завывание ветра. Но все изменилось, игра про космос стала совершенно другой. Смесь научной фантастики и реализма, историй колонистов, возведение построек и применение передовых научных достижений – вот во что превратилась когда-то простая исследовательская игра. Теперь Take On Mars – полноценная колонизация Красной планеты, главная задача геймера – остаться в живых.
Разработчики продумали вполне реалистичный мир, прорисовав каждую деталь: дюны, кратеры, закаты, технику. Вам предстоит столкнуться с безжизненными марсианскими песками, в которых кроются опасности. Удастся ли герою завершить начатое? Все зависит от вас.
Prey
Prey – одна из самых крупных игр про космос, которую по достоинству оценили даже критики. Эта космическая игра относится к тем, о которых лучше ничего не знать. А все потому, что это не просто игра, а настоящее исследование, способное впечатлить даже далекого от игрового процесса человека. Она притягивает необычным сюжетом в научно-фантастическом стиле.
Сюжет разворачивается на космической станции «Талос». Она пережила катастрофу. Большая часть персонала погибла. Повсюду бродят монстры. Главный герой – Морган, ученый, страдающий амнезией. Чтобы выжить, ему придется импровизировать. Большую часть времени игроку нужно исследовать окружающий мир, пытаться восстановить обрывки истории, решать различные технические задания, искать различные пути, мастерить что-то. При выполнении заданий, происходит прокачка героя.
Помимо этого, ученому приходится сражаться с монстрами. Игра учит думать, быть внимательным, хитрым, расчетливым. Герою выдается мало припасов и ему всячески приходится изворачиваться, чтобы что-то раздобыть.
В каждой схватке нужно думать, чтобы остаться в живых. Чаще всего к врагам подходишь с пустыми карманами и плохим здоровьем. В этих ситуациях приходится импровизировать, пуская в дело любые поднятые предметы. И это далеко не все сюрпризы, которые могут ожидать во время прохождения Prey.
Звездная федерация расы
Всего в игре доступны 8 рас:
- Борги- сильнейшая раса, управляемая только ИИ. Война с боргами не для новичка, прогнозировать маневры их практически невозможно, а лучшая техника в игре делает боргов очень опасными;
- Велиды- раса воинов. Выбор тех, кто любит спускать все средства и возможности на вооружение. У расы велидов практически нет способностей к торговле и добыче ресурсов, однако они способны изготавливать лучшие корабли и защиту для них
- Мруны. Раса строителей. Мруны способны заселить и обустроить любую планету за очень короткий срок.Хорошие торгаши. Правда, эта раса не способна себя защитить, в разведке у них так же проблемы.А с наукой мруны вообще предпочитают не связываться;
- Тормали. Самые лучшие купцы. Их торговые суда и манера ведения бизнеса поражает. Играть за тормалей рекомендую тем, кто обладает экономической жилкой и любит заниматься в играх исключительно торговлей.Используют тормали лучшие ангары и торговые отсеки увеличенного объема.Наука у тормалей также не сильно отстает от торговли, однако для защиты рекомендуется обращаться к наемникам;
- Гелионы. Раса производителей. Такой игровой «Китай», если вам угодно.Производят лучшие движки для кораблей.Неплохо вкладывая средства в вооружение, гелионы являют собой весьма мощную силу на просторах космоса. Правда от этого сильно страдает прирост населения, да и торговые отношения не ахти;
- Гларги. Лучшие технологи. Наука у гларгов дает фору всем прочим расам,благодаря чему они способны выпускать мощнейшие реакторы и энерго-щиты. Благодаря быстрым темпам развития технологий население у гларгов так же растет очень быстро.Правда добывать ресурсы производить и продавать что-либо они не умеют.
- Зекты. Лучшие по добыче ресурсов.Используя эффективные буровые установки, они могут добывать полезные ископаемые даже с астероидов. Производство также налажено очень хорошо. Воевать не хотят, да им и незачем. К знаниям эта раса также не особо тянется.
- Астоксы.Лучшие шпионы. Используют мощные радары и сканеры,а также системы маскировки. Благодаря улучшенному изучению космических тел, астоксы способный найти ценные ресурсы там, где их нет. Наука, производство и прирост населения крайне слабы.
Как вы уже могли заметить, выбор расы в звездной федерации — ключевое. Поэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью.
Кстати, интересная деталь: каждая раса приспособлена под определенный тип атмосферы, поэтому для захвата планет, на которых атмосферный воздух другой, возникнет необходимость построения энергозатратных куполов. Единственной расой, которая приспособлена к жизни на любой планете — мруны.
Также учтите, выбор не популярной расы даст вам преимущество при вступлении в кланы и альянсы.
Surviving Mars
Surviving Mars представляет собой глобальную космическую стратегию с симулятором управления колониями. По сценарию, игроки должны построить базу, следить за ее обитателями и их потребностями, уровнем жизни.
Миссия начинается с полета на соседнюю планету. От лидера экспедиции и организатора полета зависит финансирование всего путешествия
Важно правильно решить, что именно будет взято с собой. Прилетев на планету, игрока ждет выбор места посадки
В этом помогают подсказки и ориентиры. Они же рассказывают, с какими сложностями в будущем можно столкнуться.
Колонизация начинается со строительства куполов. Как только все коммуникации внутри будут завершены и запущены, можно посылать группу будущих марсиан. Они заселят планету, начнут на ней свое развитие. Колонию встречает множество неприятностей, среди которых падение метеоритов, нехватка ресурсов, рутина, марсианская пыль.
ЗВЕЗДНЫЕ ПРИЗРАКИ
Еще одна браузерная игра о космосе, относящаяся к жанру MMORPG. Игровая механика и визуальное оформление игры очень напоминают домашнюю серию фантастических ролевых игр «Космические рейнджеры». Если сражения не перестали быть пошаговыми, размеры виртуальной вселенной увеличились, а возможности, доступные игрокам, стали шире и разнообразнее — ведь это полноценная MMO, хоть и браузерная. Сами разработчики Starni Games не скрывают, что многие идеи они позаимствовали у Space Rangers. Кроме того, они также включают легендарную космическую стратегию Master of Orion в список проектов, которые их вдохновили
По этой причине всем любителям классических пошаговых стратегий и космических ролевых игр рекомендуем обратить внимание на «Звездные призраки»
Homeworld
Homeworld – олдскульная стратегия в режиме реального времени, пришедшая к нам из 1999 года. Согласно сюжету, раса Кушан была изгнана из родной планеты, и они вынуждены скитаться по просторам галактики в поисках нового пристанища. Немногие выжили после вторжения врага, а те, кому посчастливилось спастись, путешествуют через всю галактику на материнском корабле, способном генерировать новые летательные аппараты.
На пути у Кушан повстречаются космические пираты, наемники, повстанцы и торговцы, каждый из которых преследует свои недобрые цели. От уровня к уровню игрок сможет накапливать ресурсы, необходимые для постройки флота. Флот, кстати, путешествует по трехмерному пространству, что обеспечивает «сочную» картинку и полноту ощущений.
Издания[]
Дополнительные материалы | Standard Edition | Deluxe Edition | Super Deluxe Edition |
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника» | ✓ | ✓ | ✓ |
Повседневная одежда «Следопыт» | ✓ | ✓ | |
Броня падальщика | ✓ | ✓ | |
Элитный набор оружия для Следопыта (4) | ✓ | ✓ | |
Пыжак | ✓ | ✓ | |
Цифровой саундтрек | ✓ | ✓ | |
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) | 1 набор сейчас же | 20 еженедельных наборов | |
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe | ✓ | ||
Цена | 1 999 ₽ | 2 499 ₽ | 3 499 ₽ |
Коллекционное издание
Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL
Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.
Eve online
Среди игр про космос, одной из самых необычных является Eve online. Ее сюжет с первых минут затягивает на долгие игровые часы, заставляя перенестись в далеко будущее – на тысячи лет вперед…
События Eve online разворачиваются в будущем, когда ученые Земли нашли способ перемещаться в пространстве и времени. Эта технология позволила заселить другие планеты. Однажды катаклизм нарушил соединение по туннелю, и многие колонии оказались отрезанными от поставок ресурсов, продовольствия. С этого момента начинается настоящая борьба за выживание: межпланетные конфликты стали перерастать в настоящую войну.
Игроку предстоит выбрать империю, за которую будет сражаться. Главная задача – повысить ее позиции на мировой арене. Для этого можно использовать любые способы: торговать, добывать руды или развернуть войну.
В Eve online не простое управление, но достаточно быстро осваивается. Изначально геймеры путаются на карте, не понимания что им делать и куда нужно лететь, но после все быстро встает на свои места. Парить по галактикам, вести бои, искать полезные ископаемые – все это интересно и стоит того, чтобы испытать свои силы в космическом пространстве.
Геймплей Mass Effect Andromeda
Что касается обещаний о сотнях планет, невероятной наполненности этих планет, сочной картинки, абсолютно новых геймплейных возможностей и новой, ультра-разнообразными вооруженными отрядами, то это едва ли не единственные аспекта, которые возвращают и даже превосходят ощущения, которые дарила оригинальная трилогия.
Да, действительно, в системе Гелиос сотни планет, но физически посетить нам дадут меньше десятка, остальные вы сможете просто отсканировать на предмет каких-то аномалий или ресурсов вроде того же сканирования в предыдущих играх. Однако, те планеты, на которые мы все же можем десантироваться (то есть сюжетно ориентированные), действительно поражают своей наполненностью и детализацией. Мы побываем на аномально холодных планетах; жарких; на планете с непроходимыми джунглями или планете-комете месячного типа. Каждая из них имеет свои атмосферные свойства, флору, детализация которых реально впечатляет. То, что визуально выдает Frostbite не идет ни в какое сравнение с возможностями UE3, поэтому хотя бы наглядно мы получили то Mass Effect на который заслуживали.
Новый прототип планетарного вездехода «Мако», то есть «Номад», поможет нам в исследовании колонизированных планет, именно на нем мы будем кататься и изучать львиную долю времени пребывания на каждом из потенциально новых домов. И стоит сказать, что передвижение на этом шестиколесных монстре реально одно из лучших нововведений. Это полноценный вездеход с возможностью переключения тяги для преодоления крутых гор, с возможностью круто ускориться на равнинах и даже прыгать через небольшие разломы. Также «Номад» служит аппаратом для пингования залежей нужных нам минералов , и ставит зонды для их добычи в режиме шахтера :).
О новых возможностях в бою, претензий к разработчикам, лично у меня нет никаких. Система укрытий перекочевала и сюда, но работает не совсем так как в предыдущих частях, где это была копия механики Gears of War с укрытиями и перекатами. Здесь персонаж сам принимает позицию у укрытия если он достаточно близко и сам встаёт, когда мы выходим на открытую местность. Перекатов как таковых нет, здесь у нас больше возможностей, персонаж научился прыгать и даже бустить вперед в воздухе и на земле с помощью костюма. Это дает широкие возможности в перестрелках с огнестрела, а кроме этого у нас широкие возможности биотика.
На протяжении игры мы поднимаем уровень персонажа, за очки, прокачиваем наши стрелковые или кинетические умения, открывая все новые возможности и где-то с середины игры мы уже похожи на машину для убийства с бластерной снайперской винтовкой, дробовиком, штурмовым автоматом и набором кинетических умений. Система крафтинга тоже присутствует. Все собранные минералы можем пустить на исследования и разработку новой брони, оружия и их модификаторов. В сумме все эти опции создают широкие возможности кастомизации и вооружения персонажа и нареканий не вызывают. Жаль только, что на Номад нельзя поставить какой-то автоматический пулемет, чтобы не приходилось каждый раз вылезать натолкнувшись на малые группы врагов на пути.
Скорбные выводы из обзора Mass Effect Andromeda
В итоге мы получили игру, которую сравнивая в пределах франшизы проигрывает почти в каждом аспекте своей предшественницы. Да, поражает визуально. Да, поражает детализацией, имеет хорошую боевку, широкие возможности кастомизации, эксплорингу, но в то же время никоим образом не выполняет то, ради чего была создана. Не передает ощущения первооткрывателя новой галактики, имеет плоский, совершенно не интересный и предсказуемый сюжет, полное отсутствие ролевой системы как таковой, огромные проблемы с анимацией почти каждого персонажа, хорошую порцию багов (которые меня, кстати, каким-то образом обошли) и плохое звуковое сопровождение. Игра вознаграждает только тех, любит часами лазить на каждой локации и искать хоть какой-то смысл в происходящем. В комплексе это, без сомнения, самая слабая RPG от Bioware на данный момент.
Звездные Призраки
Звездные Призраки – космическая . С первых минут игрового процесса предлагается окунуться в мир бесконечного космического пространства. Он затягивает: оригинальное звуковое сопровождение, понятный интерфейс, возможность проводить время с другими игроманами в режиме онлайн.
Большое количество персонажей, заданий, не даст заскучать – здесь всегда есть чем заняться, при желании, можно самостоятельно создавать оружие для своего корабля. Крафт добавляет достоинств Звездным Призракам.
Для большей реалистичности, предусмотрена полноценная рыночная система, в которой разрешается продавать абсолютно все, в том числе оружие – никаких ограничений нет. При достижении пятого уровня, нужно быть готовым встретить космическую вселенную во всей ее жестокости, когда каждый пролетающий мимо корабль может напасть с целью захвата.
Звездные Призраки – это новое достижение фантастов. Проект вобрал в себя все самое, что может быть и дал возможность не только поиграть, но и подзаработать.