Assassin’s creed: 7 самых забавных персонажей франшизы

Инсайд: ubisoft делает сразу десять assassin's creed, включая raid. раскрыт список игр по франшизе и даты релиза

2 Assassin’s Creed Odyssey — 42 часа

Кажется, Ubisoft склоняется к более длинным играм. Assassin’s Creed Odyssey — одна из самых длинных игр, как для игроков, занимающихся основным сюжетом, так и для тех, кто доводит дело до конца. Завершение основной истории Assassin’s Creed Odyssey занимает у игрока в среднем 42 часа. Тем не менее, при полном завершении игры Assassin’s Creed Odyssey является лидером по колоссальной продолжительности — 132 часа!

Геймеры разделились во мнениях относительно этих двух последних игр, поскольку какой из них лучше, но с огромным миром Греции в игре никто не будет жаловаться, что делать слишком мало.

Assassin’s Creed Odyssey был выпущен на следующем:

  • Microsoft Windows (2 октября , 5 октября , 2018 г.)
  • PlayStation 4 (2 октября , 5 октября , 2018 г.)

Xbox One (2 октября , 5 октября , 2018 г.)

Nintendo Switch (5 октября 2018 г. )
Stadia ( 19 ноября 2019 г.)

22 Да, Watch Dogs подключен к Assassin’s Creed

Существует очень четкая ссылка на игру Ubisoft Watch Dogs . Поклонники всегда задавались вопросом, связаны ли миры Assassin’s Creed и Watch Dog . Игроки видели сотрудника Abstergo в Watchdogs, а также документ, найденный в Black Flag . Теперь пасхальное яйцо в происхождении подтвердило, что между этими двумя играми есть связь — за оригинальным « Сторожевым таймером» следует миссия конвоя с преступным следом за Эйденом Пирсом, который убивает Оливию Гарно, а в современных электронных письмах Лейлы игроки найдут не просто ссылки, но реальные фотографии этого события — законное доказательство!

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

3/10 Kingdom Hearts 3

Для любого поклонника Kingdom Hearts франшизы, кинематографические визуальные эффекты игры стали своего рода нормой. Показывая объединенные миры Disney и Final Fantasyфраншиза стала известной благодаря эмоциональным кинематографическим сценам между установленными персонажами и быстрым кадрам взаимодействия персонажей друг с другом. Последний трейлер перед выходом Kingdom Hearts 3 ничем не отличался от других, показывая начальную кинематографическую сцену игры с долгожданной новой музыкой любимца серии Утады Хикару и Skrillex, играющей через быструю последовательность кадров с персонажами, возвращающимися во франшизу.

8 Assassin’s Creed III — 16 часов

Assassin’s Creed III набрал выше- средние отзывы на момент выпуска в 2012 году. Как и многие игры из франшизы Assassin’s Creed, Assassin’s Creed IIIв конце концов был ремастерирован. Стелс-бои в игре внушают благоговейный трепет.

Неудивительно, если через несколько лет эта игра будет переделана. Действие происходит во время Американской революции. Прохождение Assassin’s Creed III занимает у игроков в среднем 16 часов, поскольку они уничтожают британских оккупантов и некоторые важные цели тамплиеров среди них.

Assassin’s Creed III был выпущен на следующих платформах:

  • PlayStation 3 (30 октября и 31 октября , 2012 г.)
  • Xbox 360 (30 октября и 31 октября , 2012 г.)
  • Wii U (18 ноября и 30 ноября , 2012 г.)
  • Microsoft Windows (20 ноября , 22 ноября и 23 ноября , 2012 г.; 29 марта 2019 г. )
  • PlayStation 4 (29 марта 2019 г. )
  • Xbox One (29 марта 2019 г. )
  • Nintendo Switch (21 мая 2019 г. )

3 Assassin’s Creed: Unity

Трейлер фильма Assassin’s Creed: Unity использует тот же подход, что и Братствотрейлер, но делает это гораздо удачнее. Трейлер использует Французскую революцию в качестве фона, в то время как Арно Дориан и трое его союзников преследуют свою цель. Используя жестокие беспорядки в качестве прикрытия, четверо ассасинов берут на себя армию телохранителей своей добычи под превосходную кавер-версию Лорд «Все хотят править миром». Главный герой, у всех четырех ассасинов есть достаточно времени, чтобы проявить себя, каждый из которых демонстрирует уникальные способности и индивидуальность, несмотря на отсутствие диалога. Сцена боя отлично поставлена ​​и дает удовлетворительное завершение. Хотя Unity вызывает неоднозначную реакцию, этот трейлер — один из лучших в AC.

5 Юсуф тазим

Вежливый и обаятельный османский торговец из игры Assassin’s Creed Revelations покорил сердца многих игроков своим отличным чувством юмора . С юмором, сочетающим в себе сарказм и иронию, Юсуф создает развлекательную среду для игроков. Одной из наиболее характерных черт Юсуфа является его способность превращать серьезные и напряженные ситуации в беззаботные.

Используя свой острый язык, Юсуф является мастером игры слов и каламбуров. С его уверенным, очаровательным поведением и юмором Юсуф делает его интригующим персонажем, которого любят фанаты, поскольку фанаты любят его присутствие и способность пошутить перед лицом опасности.

2/12 Происхождение Assassin’s Creed

Ubisoft Происхождение Assassin’s Creed кажется, имеет гораздо более детализированные пейзажи, чем другие записи. Игра состоит из больших пустынных пространств, а не типичных огромных городов из более ранних игр серии, а Происхождение Assassin’s Creed невероятно живописен.

Игроки могут путешествовать по земле и воде на верблюде, лошади, лодке и т. д. Люди все еще играют Истоки потому что он упакован с таким большим содержанием

От одежды до пирамид, этот захватывающий опыт не требовал коротких путей.Великолепные второстепенные персонажи в сериале почти затмевают все внимание, но трудно превзойти вид с вершины пирамиды

В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов

Авторы вернулись к «Истокам» в буквальном смысле – здесь впервые рассказали историю возникновения фракции ассасинов.

Главный герой – меджай Байек (его сыграл Абубакар Салим, один из главных актеров сериала «Воспитанные волками» Ридли Скотта), который мстит загадочному Ордену Древних за убийство сына и пытается найти свою жену-наемницу Айю. Последняя, как вскоре выяснится, служит самой Клеопатре и хочет помочь царице вернуть трон в затянувшейся войне с братом Птолемеем XIII.

Изначально авторы хотели сделать протагонистом именно Айю, но под давлением креативного директора компании Сержа Хаскета вновь назначили главным героем мужчину – аргумент в том, что так у игры больше шансов на коммерческий успех. Хаскет, к слову, покинул Ubisoft летом 2020-го в ходе масштабного внутреннего разбирательства компании в сексуальных домогательствах и других нарушениях корпоративной этики.

Практически вся история Байека и Айи обошлась без тамплиеров и других характерных для Assassin’s Creed вещей. Лишь к финалу становится очевидно, что Орден Древних и стал прообразом будущих тамплиеров, а ради борьбы с их последователями и защиты невинных протагонисты основали Незримых – организацию, из которой позже появится Орден Ассасинов.

Также в Origins разработчики наконец-то вернулись к развитию сюжетной линии в настоящем, которую практически забросили после финала истории Дезмонда в Assassin’s Creed 3. У серии появился новый общий протагонист – исследовательница Лейла Хассан.

Девушка собрала собственную портативную модификацию «Анимуса», способную считывать «память ДНК» из различных артефактов. Сюжета в настоящем в Origins мало, но Лейла важна – она станет главной героиней и в следующих частях.

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

8/12 Assassin’s Creed Syndicate

Syndicate модернизировал Assassin’s Creed так, как никогда раньше. Игра переносит игроков в динамичный открытый мир с поразительным количеством деталей. Синдикат Assassin’s Creedсодержит множество побочных миссий в сеттинге Лондона 1869 года.

Тамплиеры снова возвращаются, но на этот раз им предстоит столкнуться с близнецами-убийцами, Джейкобом и Иви. Игроки могут путешествовать по миру на карете или паркуриться с помощью крюка. Лондон изысканно спроектирован, но не слишком велик; это одна из немногих игр с открытым миром, которую можно пройти менее чем за десять часов. Это делает ее одной из самых воспроизводимых игр франшизы.

2/10 Halo 3

Один из самых знаковых трейлеров за последнее десятилетие — это трейлер к игре Halo 3. Франшиза представила потрясающий минутный трейлер к заключительной игре начальной трилогии, демонстрирующий изолированную и неустанную борьбу звезды серии Мастер Шеф, сражающегося не только за себя, но и за судьбу всего человечества и невинной жизни в галактике. Раздираемый войной ландшафт, на котором оказывается Мастер-Шеф, великолепно сочетается с потрясающими экшен-сценами и музыкой, ставшей до этого времени неотъемлемой частью франшизы. Этот трейлер игры действительно выделяется.

Assassin’s Creed масштабно перезапустили в виде RPG

Низкие продажи Assassin’s Creed Syndicate вынудили Ubisoft впервые со времен первой части отправить свою ежегодную серию на перерыв, чтобы глобально ее изменить. Для этого команде из флагманской студии Ubisoft Montreal, сделавшей хитовый Black Flag, дали 4 года вместо запланированных трех, всего над проектом работало около 700 человек из подразделений Ubisoft по всему миру.

Так в конце 2017-го появился Assassin’s Creed Origins – игра, в которой фанаты едва узнали «Ассасина». Сменился даже жанр: вместо привычного стелс-экшена получилась почти полноценная ролевая игра в открытом мире.

Игроку уже с начала прохождения доступна гигантская (аж 80 квадратных километров) карта Древнего Египта. Хотя значительную площадь занимают пустынные территории, в Origins хватает небольших поселений, а еще в ней есть огромные города Александрия и Мемфис – одних их хватило бы на отдельную игру. Также игрок может покорить Великие египетские пирамиды в Гизе, сплавляться по Нилу и даже забраться в гробницы фараонов. Словом, Origins затмила предыдущие части серии по масштабу.

Соответственно, усложнилась и структура прохождения. Раньше основной сюжет Assassin’s Creed раскрывался в линейных «последовательностях ДНК», а необязательные истории были просто маркерами на карте. Теперь в игре появились целые цепочки квестов: несколько обязательных веток и десятки второстепенных. В журнале заданий постоянно висит как минимум десяток активных задач; в каждом уголке Египта разворачиваются обособленные, а иногда и перекликающиеся между собой истории; встречаются и проходные задания вроде зачистки бандитских лагерей и убийства альфа-животных.

Единственное, что Assassin’s Creed не перенял у больших современных RPG вроде «Ведьмака 3» – собственно, отыгрыш роли с помощью выбора реплик в диалогах. Они в Origins полностью линейны.

Assassin’s Creed

Первый кинематографический трейлер франшизы не мог похвастаться преимуществами сегодняшней CGI, но это нисколько не умаляет его гениальность.

Оригинальный трейлер дал игрокам чёткое понимание того, чего стоит ожидать не только от игры, но и от франшизы в целом. Ролик, представляющий легендарного ассасина Альтаира, продемонстрировал изящество и скрытность, которые стали определяющими для Братства Ассасинов. Хоть трейлер и не имеет такой же эстетичности как у более новых трейлеров, он по-прежнему заслуживает признания. Особенно учитывая то, что он вдохновил множество других невероятных трейлеров.

Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл

Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.

Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.

Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.

Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.

С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.

Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.

Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.

Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

Assassin’s Creed: Valhalla

Совсем недавно был представлен ещё один прекрасный трейлер Assassin’s Creed: Valhalla. Наряду с захватывающими дух пейзажами и безумными моментами с типично жестокими викингами, было показано несколько совершенно невероятных моментов битв.

Начиная с того момента, как они прибывают на своих кораблях и защищаются от горящих стрел, до момента, где главный герой Эйвор добивает гораздо более крупного врага скрытым клинком, каждый кадр трейлера великолепен. Корме того, ролик даёт представление о том, какую роль скандинавская мифология сыграет в тайтле. Однако одним из самых крутых аспектов трейлера является то, что вы можете посмотреть его в двух версиях – с протагонистом мужского или женского пола.

Ключевой для серии паркур отошел на второй план

Ubisoft Montreal разрушила еще один столп геймплея серии – фриран. Assassin’s Creed прославился во многом именно возможностью забраться на любое здание, чувствуя вовлеченность в процесс, но не напрягаясь. В Origins паркур остался, но в предельно упрощенном виде.

Вместо продвинутых анимаций и отдельных кнопок для движения вверх и вниз – по сути одна кнопка паркура. Прорабатывать интерактивную геометрию каждого объекта в таком гигантском мире, очевидно, было бы слишком дорого и долго, поэтому герой хватается практически за все подряд на своем пути. И даже забирается вверх по скалам по плоской каменистой текстуре и виснет на острых деревянных кольях.

В сравнении с предыдущими частями паркур Origins ощущается неестественным, казуальным, но при этом не всегда отзывчивым и предсказуемым.

Осталась еще одна важная для любого «Ассасина» механика – синхронизация на «вышках». Только если раньше можно было хотя бы притворяться, что это нужно для разведки местности, теперь точки синхронизации остались исключительно для открытия ближайших мест интереса на карте. Ведь осмотреться с высоты птичьего полета герой может в любой момент – благодаря ручной орлице.

У питомца два основных применения. Во-первых, птица помечает всех врагов, которые попадут в ее поле зрения. Во-вторых, она помогает найти место назначения текущего задания, словно какой-то GPS-дрон. Некоторые изучаемые навыки позволяют орлице еще и немного помогать герою в бою.

Наконец, протагонист практически в любой момент может свиснуть – тогда поблизости материализуется верное ездовое животное, лошадь или верблюд.

3/12 Кредо Убийцы 2

Ubisoft Кредо Убийцы 2 считается лучшей универсальной игрой в серии. Основной сюжет перенесет игроков в итальянские города и регионы. Геймеры даже побывают в мастерской гениального Леонардо да Винчи и построят семейный дом Вилла Аудиторе, приносящий доход.

Многие игроки надеются, что сериал когда-нибудь вернется в Италию, все еще держась за ностальгию по этой части. Она остается одной из самых кинематографичных игр с открытым миром всех времен.

Открытый мир Кредо Убийцы 2 является претендентом на лучшее для своей эпохи, так как выгодно отличается от своих современников. Для передвижения по большой карте впервые во франшизе была предоставлена ​​лошадь. Мир не самый обширный и детализированный в сериале, но в нем был неповторимый шарм, который невозможно описать.

4 Assassin’s Creed IV: Black Flag — 22,5 часа

Assassin’s Creed IV: Black Flag была стартовой игрой для PlayStation 4 и Xbox One. Это было новаторским достижением для масштаба своего мира. В кампании есть несколько скучных следующих миссий, как и во многих других Assassin’s Creed, но каждый найдет что-то для себя.

Сражайтесь с ягуарами и крокодилами или с печально известной группой пиратов в роли динамичного Эдварда Кенуэя. делает игру достойной прохождения. На прохождение этой игры уйдет 22,5 часа, даже если меньше разделов-заполнителей могли бы соответствующим образом сократить ее продолжительность.

Assassin’s Creed IV: Black Flag была выпущена следующее:

  • PlayStation 3 (29 октября 2013 г.)
  • Xbox 360 (29 октября 2013 г.)
  • Wii U (29 октября , 21 ноября , 22 ноября , 2013 г.)
  • PlayStation 4 (ноябрь 15 , 22 ноября , 29 ноября , 2013 г.)
  • Microsoft Windows (19 ноября , 21 ноября , 22 ноября , 2013 г.) )
  • Xbox One (22 ноября 2013 г.)
  • Nintendo Switch (6 декабря 2019 г. )

Оценка лучших игр Assassin’s Creed на основе геймплея, сюжета и графики

Assassin’s Creed — любимая франшиза, известная своими захватывающими историческими сюжетами и увлекательным игровым процессом. За прошедшие годы было выпущено множество игр, каждая из которых обладала своими уникальными особенностями и достоинствами. В этой статье мы оценим лучшие игры серии Assassin’s Creed с точки зрения геймплея, сюжета и графики.

1. Assassin’s Creed II

Assassin’s Creed II часто считается вершиной франшизы. В игровой процесс были введены новые механики, такие как возможность плавать и разнообразные побочные миссии. Захватывающий сюжет, действие которого происходит в Италии эпохи Возрождения, рассказывает об Эцио Аудиторе да Фиренце, проходящем путь от молодого дворянина до мастера убийств. Богато детализированная графика оживляет историческую обстановку, делая игру настоящим шедевром.

2. Assassin’s Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins переносит игроков в Древний Египет, предлагая захватывающий дух опыт игры в открытом мире. Игровой процесс включает в себя элементы RPG, позволяя игрокам настраивать своего персонажа и его способности. Сюжетная линия рассказывает о происхождении Братства ассасинов, погружает в конфликт между Сокрытыми и Орденом Древних. Детализированная графика демонстрирует красоту и величие Древнего Египта, делая игру визуально потрясающей.

3. Assassin’s Creed: Odyssey

Assassin’s Creed: Одиссея» — еще одна выдающаяся часть франшизы. Игровой процесс опирается на ролевые механики, представленные в Origins, предоставляя игрокам еще больше свободы и возможностей для кастомизации. Сюжетная линия разворачивается во время Пелопоннесской войны в Древней Греции, и игроки могут играть за главного героя — мужчину или женщину. Графика захватывает дух, передавая красоту греческих пейзажей и архитектуры.

4. Assassin’s Creed IV: Black Flag

Assassin’s Creed IV: Black Flag отходит от традиционного сюжета про ассасинов, сосредоточившись на золотом веке пиратства на Карибах. В игровой процесс введен морской бой, позволяющий игрокам перемещаться по открытому морю и участвовать в эпических сражениях на кораблях. Захватывающая сюжетная линия рассказывает об Эдварде Кенуэе, пирате, ставшем ассасином, и его путешествиях по коварным водам Карибского моря. Графика демонстрирует потрясающие тропические пейзажи и детализированные корабли, погружая игроков в мир пиратов и ассасинов.

5. Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood продолжает историю Эцио Аудиторе да Фиренце, на этот раз в Риме эпохи Возрождения. Игровой процесс развивает механику, представленную в Assassin’s Creed II, позволяя игрокам набирать и обучать собственное Братство ассасинов. Увлекательная сюжетная линия рассказывает об Эцио, который сражается с тамплиерами, желая отомстить. Графика прекрасно передает величие Рима, что делает игру визуально захватывающей.

Заключение

Хотя все игры серии Assassin’s Creed предлагают свои уникальные впечатления, эти пять игр выделяются исключительным геймплеем, захватывающими сюжетными линиями и потрясающей графикой. Независимо от того, что вы предпочитаете — Италию эпохи Возрождения, Древний Египет, Древнюю Грецию, Карибы или Рим, — эти игры перенесут вас в мир, наполненный интригами, приключениями и клинками ассасинов.

2 Assassin’s Creed: Mirage

Трейлер для Кредо убийцы: Миражвыделяется тем, что показывает очень удовлетворительную арку характера для главного героя Басима ибн Исхака. В трейлере Басим изображен как молодой уличный вор, который безуспешно пытается сбежать от охранников. Затем Басима спасает Ассасин, которая обучает его своим приемам.

Трейлер показывает Басима как полноценного Ассасина, который теперь гораздо более компетентен в обращении с охранниками. Его трансформация подтверждается триумфальной игрой “Ezio’s Family” когда Басим без особых усилий убивает свою цель. Трейлер к Assassin’s Creed: Mirage — отличное введение в игру, цель которой — вернуть франшизу к ее истокам.

10 ассасинов Крид — 15 часов

Следующая запись переносит нас к первой когда-либо созданной игре Assassin’s Creed. Многие будут критиковать игру за застойные движения игроков и повторяемость, однако она заложила основу для последующих игр Assassin’s Creed.

Вдохновлен Prince of Persia , который является духовным предшественником, мы рады, что Ubisoft не отказалась от этой интеллектуальной собственности. На прохождение оригинальной игры Assassin’s Creed уходит 15 часов и она менее ценна для тех, кто хочет завершить игру, по сравнению с другими играми серии.

Assassin’s Creed была выпущена на следующих платформах:

  • PlayStation 3 (14 ноября , 16 ноября и 21 ноября 2007 г.)
  • Xbox 360 (14 ноября , 16 ноября и ноябрь 21 , 2007 г.)
  • Microsoft Windows (8 апреля , 10 апреля и 11 апреля , 2008 г.)

7 Шао июня

Как можно быть таким смертоносным и непоколебимым, но при этом иметь беззаботный характер? Ну, это Шао Цзюнь, мастер-убийца Китайского Братства. Игривый юмор и комичные реакции Шао Цзюня просто золоты. Ей удается найти юмор в ужасных ситуациях, выражая преувеличенные выражения. С саркастическим остроумием и игривой поддразниванием Шао Цзюнь представляет собой отличный контраст с мрачным окружением Assassin’s Creed.

Несмотря на свое одержимое местью мышление, Шао Цзюнь удается привнести юмор во франшизу, что оживляет ее персонаж и заставляет зрителей больше относиться к ее идеалам, а не к тому, что она является обычным персонажем. Со своим остроумием Шао Цзюнь также демонстрирует большой интеллект, поскольку ей удается выходить из сложных ситуаций, весело или нет.

6 Шон Хастингс

Как показано в Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed Syndicate, Шон Гастингс стал запоминающимся персонажем благодаря своему тактическому руководству камерами ассасинов и юмористическому остроумию. Взаимодействия Шона с другими персонажами часто выделяются из-за их комедийной ценности. Он также очень умен, с глубоким пониманием как истории, так и аналитических методов.

Его остроумие сухо, его речь невозмутима, а его интеллект практически усиливает это. Сочетание цинизма и сарказма Шона может привести к забавным комментариям, только если вы не являетесь их субъектом. Несмотря на свое язвительное поведение, Шон создавал столь необходимое комическое развлечение в периоды высоких ставок в играх.

Assassin’s Creed III

Как и многие предыдущие трейлеры, трейлер Assassin’s Creed III содержит очень мало диалогов

Экшн и сражения забирают всё внимание на себя

Экшн в ролике действительно отличный. Протагонист Коннор, атакующий группу британских солдат, наверное, один из самых крутых персонажей в истории Assassin’s Creed. Музыка, играющая в такт тому, как он прорывается через британцев, идеальна. Ролик захватывающим образом знакомит игроков с новым ассасином и его крутым томагавком. Коротенький фрагмент с Джорджем Вашингтоном стал идеальным завершением трейлера, привлёкшим ещё больше внимания.

1 Aveline De Grandpre

Как проницательный персонаж французского и африканского происхождения , нельзя было ожидать, что у Авелин будет юмористическая сторона; однако она это делает. Ее невозмутимая подача, которая может варьироваться от беззаботной до резкой, — вот откуда исходит большая часть ее юмора. Авелин всегда попадает в цель своими камбэками, лишая других персонажей и персонажа игрока дара речи.

Острое и непредсказуемое чувство юмора Авелин в сочетании с ее озорной полосой и шутками делает ее персонажем, который держит других игроков в напряжении. С ней очень весело, потому что она может найти юмор (саркастический или какой-либо другой) даже в самых худших ситуациях

Если вы ищете персонажа, над которым можно посмеяться, обратите внимание на Авелин, которая на многое способна

Assassin’s Creed 2 (2009)

(Изображение представлено: Ubisoft Montreal, Ubisoft Kyiv)

Оказывается, пик серии Assassin’s Creed случился давным-давно в далеком 2009 году. Assassin’s Creed II представил Эцио Аудиторе да Фиренце, самого яркого и знакового главного героя серии. Assassin’s Creed II больше, плавне и веселее, чем дебютная игра серии и ее часто называют одной из лучших видеоигр всех времен. Она ни в коем случае не идеальна (подумайте о сомнительной озвучке и лицевой анимации), но плюсов в игре намного больше, благодаря чему они перевешивает минусы. Assassin’s Creed II — это то, что вам нужно, чтобы насладиться этой удивительной вселенной под названием Assassins Creed.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
1 619

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

7 Assassin’s Creed: Brotherhood

Перемещение Действие происходит в Риме, Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым продолжением Assassin’s Creed II. Зрители видят, как Эцио совершенно открыто приближается к своей цели, но все не так просто, как кажется. В то время как Эцио так же способный боец, как и всегда, многие из его противников, кажется, падают, не успев приблизиться к нему.

В кульминации трейлера фокус раскрывается, когда небольшая армия ассасинов вместе с Эцио противостоит своему внушительному противнику. Обе армии устремляются навстречу друг другу в финале, который заставляет зрителя играть в игру. Демонстрируя ключевую механику игры таким кинематографическим образом, этот трейлер вызвал огромный интерес к Brotherhood.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: