Assassins creed: 10 самых известных исторических личностей во франшизе

Рейтинг лучших игр серии assassin’s creed

Assassin’s Creed: Синдикат

Изображение предоставлено Ubisoft

Syndicate — последняя игра в серии, в которой используется «традиционная» формула Assassin’s Creed. Вы играете за близнецов Джейкоба и Иви Фрай, которые направляются в Лондон, чтобы помочь установить присутствие Братства. Находясь там, они интегрируются с местными бандами и встречают большое сопротивление тамплиеров.

Хуже всего в Syndicate было то, что на момент выпуска он был почти таким же. Самым значительным изменением в игровом процессе стал новый крюк для быстрого наращивания зданий, но в остальном игроки были отчаянно готовы отдохнуть от игр Assassin’s Creed. Тем не менее, это качественная игра с хорошим сюжетом, симпатичными главными героями (и первой женщиной-убийцей) и увлекательным игровым процессом.

Assassin’s Creed 2007 года была новаторской и впечатляла тем, к чему мы сейчас привыкли

По меркам Ubisoft того времени проект был очень масштабным – к релизу над ними работали уже 150-200 человек, поделенных на 10 команд. Ubisoft пришлось создать новый движок Anvil Engine – его улучшенная версия используется серией до сих пор и – смоделировать большой, наполненный контентом открытый мир.

Действие первой части разворачивается на Святой земле (будущая территория Палестины и Израиля) XII века, во времена Третьего крестового похода. Помимо начальной локации в окрестностях замка ассасинов в сирийском Масиафе, можно посетить еще несколько гигантских локаций: Дамаск, Аккру, Иерусалим. Между ними нужно перемещаться через Королевство: большую, но пустынную локацию, где на героя могут напасть в любой момент. Эта локация – пожалуй, самое унылое, что было в игре, но в ней хотя бы можно было не только перемещаться бегом, но и скакать на лошади. А вот в городах ездовое животное было недоступно.

Тогда карта – даже не учитывая бесполезное Королевство – казалась огромной. Правда, в сравнении с последними частями серии Assassin’s Creed 2007 малюсенькая: стоит только сравнить площадь Дамаска (0,13 квадратных километров) с размером Древней Греции в Assassin’s Creed: Odyssey (130 квадратных километров без учета моря).

В 2007-м игру рекламировали как настоящий некстген-проект, и хайп был оправданным. Мир еще только переходил на недавно вышедшие Xbox 360 и PlayStation 3 – игры в открытом мире еще были большой редкостью, а в сочетании с таким уровнем свободы и графикой были практически невозможным чудом. Да что там, если запустить оригинальную Assassin’s Creed на ПК сейчас, то она все равно будет смотреться на удивление хорошо – во многом благодаря тому, что Ubisoft использовала текстуры и высокого разрешения и не поскупилась на качественные анимации. Визуал первого «Ассасина» портит в основном унылая цветовая палитра: как и у многих блокбастеров нулевых, в ее арт-дизайне доминируют серо-коричневые оттенки.

Поскольку сейчас с серией Assassin’s Creed знаком практически каждый геймер, так что ретроспективное описание механик первой части наверняка покажется какой-то скукой. Вот только учтите, что в 2007-м почти каждый элемент игры был новаторским и вызывал восторг – потому она и стала хитом.

Яркий пример – первый прыжок веры. Его подают как нечто неординарное: так ассасины показывают свое мастерство, силу веры и бесстрашие перед смертью. И это, кажется, единственный раз, когда сценаристы обыгрывают опасность трюка – главный герой приземляется в стог сена нормально, а менее везучий ассасин сильно повреждает ногу.

Возможность залезть на любое здание просто не укладывалась в голове, ведь тогда еще в играх строения были преимущественно неинтерактивными декорациями. В Assassin’s Creed же достаточно зажать кнопку фрирана и отклонить левый стик в нужном направлении, чтобы герой начал карабкаться наверх. То есть, в отличие от вышедшей через год Mirror’s Edge, в «Ассасине» паркур был максимально доступным и аркадным, но выглядел круто благодаря хорошим анимациям. Жаль, что на территории Святой земли было не так много высоких зданий, но геймеры и без того впечатлились.

6/7 Ребекка Крейн – Assassin’s Creed: Братство

В Assassin’s Creed: Brotherhood было много адреналиновых моментов и даже одни из самых грустных сцен во франшизе. Ребекка Крейн была одним из самых важных членов команды Люси, которая обеспечивала жизненно важную техническую поддержку Ордена ассасинов.

Она также является автором ‘Baby’ он же Анимус 2.0. Хотя дизайн Анимуса полностью изменился и превратился в удобный стул, он по-прежнему использовался для чтения генетической памяти субъекта, чтобы затем проецировать результат на внешний экран. Знания Ребекки и сделанные ею улучшения со временем стали одним из самых незаменимых инструментов в арсенале Ордена ассасинов.

2 Кроуфорд Старрик

Хороший злодей всегда нужен Кредо убийцыигра должна быть высоко оценена, и Старрик отвечает всем требованиям здесь. Он был достойным возвращением к откровенным плохим парням для сериала, который в значительной степени не смог представить антагонистов с моралью, которая не понравилась фанатам. Старрик имел в виду только личную выгоду и не боялся, чтобы кто-нибудь узнал об этом.

Игра создала его как человека, которого можно победить, с эпизодами, посвященными подлости Старрика и жестоким методам, которые он использовал, чтобы победить. над лондонским Сити. Вместо того, чтобы смущать фанатов каким-либо сочувствующим прошлым, Старрик был задуман как злодейский противник, которого игроки с удовольствием уничтожали.

Kaniehtí:io

Kaniehtí:io или Ziio как она предпочитала, чтобы ее называли, была матерью Коннора Кенуэя, к которой Хэйтем привязался из-за ее жестокого характера. Зио не была доверчивой или боязливой, чем восхищалась Хэйтем, поскольку она не попадалась на его уловки, как все остальные.

Более того, Зио воспитывал Коннора с заботой и любовью, несмотря на то, что рядом с ним не было Хэйтема, а память Зио стала движущей силой того, что сделало Коннора героем. Зио могла бы сыграть и более важную роль, но в Assassins Creed III ее присутствие заметно, поскольку все идеалы, которые Коннор нес в себе, исходили от его матери.

Сарен Артериус — Mass Effect

Спектр-турианец, ксенофоб, больше машина, нежели живое существо. Он верит в превосходство своей расы, ненавидит людей и представителей других цивилизаций, которые им помогают. Ещё до того, как жнец Властелин повлиял на его разум, он мог с лёгкостью уничтожить целую колонию человечества, лишь бы добиться собственных целей. О этом инциденте рассказывает капитан Андерсон в первой части Mass Effect и написана книга-приквел «Открытие», автором которой является сценарист Mass Effect — Дрю Карпишин.

Вера в собственные идеалы и превосходство делает его самым харизматичным злодеем в серии. Антагонист следующих частей, Призрак, во многом копирует взгляды Сарена, перекладывая их на человеческую расу, поэтому мы и не включили его в подборку.

Убив своего ученика – Найлуса Крайка – и приведя за собой армию гетов на планету Иден-Прайм, Спектр-турианец действовал уже под влиянием Властелина. Всё, чего хотел Сарен – спасти свою расу и тех индивидов, которые разделяли бы его взгляды, во время вторжения Жнецов из глубин космоса. Он знал, что машины истребят всех, а потому хотел доказать свою пользу. Сарен позволял Жнецу собой манипулировать и улучшать собственное тело с помощью частей гетов. И несмотря на то, что Властелину всё же удалось обмануть Сарена, спектр-предатель не отступался от своей идеи и до последней минуты верил, что поступает правильно.

Assassin’s Creed: Revelations (2011)

(Изображение представлено: Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Annecy, Massive Entertainment, Ubisoft Kyiv, Ubisoft Bucharest)

Тяжелая концовка саги об Эцио, Assassin’s Creed: Revelations, с самого начала должна была занять достойное место. К сожалению, в этой истории не было много откровений и фанаты, которым просто нужно было получить ответы, обращались к внешним источникам (таким как анимационный короткометражный фильм Assassin’s Creed: Embers и энциклопедия Assassin’s Creed Encyclopedia). В целом, Ubisoft раскритиковала эту игру за то, что она больше похожа на  предшественника и ничего нового и полезного данная часть не дала фанатам и геймерам.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Принцесса в другом замке

После релиза тактической ролевой игры Mario + Rabbids Kingdom Battle не осталось никаких сомнений, что Ubisoft пылают теплыми чувствами к культовому персонажу

Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику

Самый очевидный пример – дядя Марио, встретивший Эцио легендарной фразой «It’s a me, Mario!». Также можно вспомнить достижение в Brotherhood под названием Principessa in Another Castello, что отсылает к нетленной и вечно разочаровывающей Марио фразе «Принцесса в другом замке».

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

8 убитых Тарика

Неудачное покушение на принца Сулеймана привело к расследованию того, кто стоял за нападением, и Тарик был главным подозреваемым. К делу подключили Эцио, и он пришел к выводу, что Тарик сотрудничал с тамплиерами и помог организовать нападение.

К сожалению, когда Ассасин убивал его, Тарик раскрыл, что его настоящий план состоял в том, чтобы устроить засаду на тамплиеров, а не помочь им. Возможно, Эцио следовало допросить подозреваемого, прежде чем заклеймить его предателем и наказать. Эцио заслуживает немного сочувствия, потому что это была ошибка. Тем не менее, убийство человека, который был не только невиновен, но и активно пытался свергнуть злых византийских тамплиеров, — не самый благородный поступок.

4 Кассандра

Кассандра обычно упоминается в топе лучшие женские персонажи в серии Assassins Creed, и большое внимание уделяется ее боевым способностям. У нее был гладиаторский склад ума, и Кассандра стремилась взять под контроль свои сражения с помощью агрессии

Она была невероятна в жонглировании несколькими врагами одновременно, поскольку Кассандра переключала внимание с одной цели на другую, не ставя под угрозу силовые приемы. Отсутствие дальних атак было для нее недостатком, который она не преодолела

Однако, когда дело доходило до сражений, она была зверем из-за своего умения становиться центром конфликта и переключаться между целями.

2 Хэйтем Кенуэй (Assassin’s Creed 3)

Хэйтем — еще один интригующий злодей, которого Ubisoft создала специально из-за конфликта между ним и главным героем, Коннером, из-за того, что он был отцом Коннера. Сравнивая Хэйтема с другими злодеями из списка, многие игроки могут испытывать некоторую симпатию к лидеру американских тамплиеров, особенно из-за того, насколько по-разному он относится к прошлым безжалостным вариантам франшизы.

Хотя Хэйтем может показаться спокойным и точным, он все же тамплиер, который выступает против целей Коннера и, следовательно, ассасинов. Это приводит его к попытке убить собственного сына в надежде избежать методов, которые Коннер хочет использовать для установления мира.

14 Аокидзи

Каждый из адмиралов морской пехоты обладает невероятное присутствие на экране, но объективно нет никого круче, чем пользователь Ice-Ice Fruit, Аокидзи. Этот чудовищно сильный персонаж впервые появился в арке Лонг Ринг Лонг-Айленд, и после того, как Пираты Соломенной Шляпы столкнулись с несколькими проблемами в первой половине One Piece, он в конце концов дезертировал из Морского Дозора.

На данный момент в One Piece, статус Аокидзи как злодея является спорным. Тем не менее, его неоднозначный характер и темперамент делают его интересным антагонистом, поэтому, пока его истинная преданность не станет ясной, Аокидзи, возможно, будет самым большим джокером на Гранд Лайн.

Мария Торп

Мария является доказательством того, что Предполагается, что Крид олицетворяет свободную волю, поскольку она присоединилась к ним по собственному желанию после того, как бросила тамплиеров. Развитие ее характера было одним из лучших: она превратилась из испуганной пешки, которую использовал Роберт де Сабль, в мудрую женщину как часть веры.

Альтаиром в первую очередь руководил гнев, но влияние Марии на его жизнь позволил ему обуздать свою импульсивность. Смирение ее было таково, что еще до смерти вAssassins Creed: Revelations, она ушла, посоветовав Альтаиру набраться сил и дальше жить без нее.

Кредо Убийцы III

Изображение предоставлено Ubisoft

Далее идет Assassin’s Creed III, в котором Хэйтем Кенуэй и его сын Коннор (или Ратонхаке: тон, если называть его индейским именем) были представлены в игре Assassin’s Creed III. Игра начинается с того, что Хэйтем прибывает в Америку после событий Rogue и раскрывает свой союз с тамплиерами, а также его отношения. он вступает в контакт с индейской женщиной. Спустя годы вы берете под свой контроль Коннора, который стремится стать ассасином после нападения тамплиеров и разрушить его родную деревню. Остальная часть игры сосредоточена на том, чтобы Коннор стал более увлеченным событиями Война за независимость вместе с Джорджем Вашингтоном и конфликт работы как с его отцом-тамплиером, так и против него.

Проще говоря, Коннор — один из худших главных героев в серии Assassin’s Creed, и окружающая среда в этой игре неинтересна для путешествий. Секций паркура практически нет, большая часть верхней площадки зависит от вас, когда вы карабкаетесь и прыгаете между деревьями. Здесь не к чему порекомендовать кого-то, к кому можно вернуться.

Моды для улучшения игры

Victoria 2 Advisor (a.k.a. Lint)

Помимо графических обновлений, есть несколько служебных модов, которые могут помочь вам неожиданно.

Victoria 2 требует тонны статистического анализа. Это может стать довольно сложным из-за огромного количества информации, которую вам нужно обработать.

Хотя вторая часть уже улучшила удобство использования по сравнению с первой игрой, она все еще может быть довольно сложной для новичков — и Victoria 2 Advisor стремится помочь в этом.

Это работает так: вы загружаете советнику файл сохранения, и он дает вам множество полезной информации, такой как пропущенные исследования, ценности духовенства и лидера, морские обзоры и многое другое.

Это поможет вам быстро принять решение, независимо от того, отложили ли вы игру на некоторое время или просто испытываете трудности с запоминанием всего, что происходило, когда вы в последний раз играли.

Save Game War Analyzer.

Следующие две утилиты могут оказаться не менее полезными для более точного анализа сохранений. Первым из них является Save Game War Analyzer, который в основном представляет всю информацию, связанную с войной, для любого файла сохранения Victoria 2.

Этот мод предоставит вам обзор всех войн, которые произошли при сохранении, причем каждая война имеет гораздо более подробное меню, в которое можно погрузиться.

Он показывает, кто участвовал, когда происходили войны, а также подробную информацию о потерянных ресурсах.

Save Game Economy Analyzer.

Victoria 2 пытается сместить акцент с войны и больше перейти на экономические достижения. Поэтому анализатор экономики обязательно пригодится.

Во время игры вам понадобится вся информация, которую вы можете получить, чтобы принимать обоснованные решения для своей страны, и со временем все становится все сложнее.

Подобно War Analyzer, Economy Analyzer отображает важную информацию, такую ​​как потребление товаров, графики экспорта и импорта, данные о населении и данные о безработице, и все это сразу.

Player’s Enhancement Mod

Он в основном направлен на улучшение доступности интерфейса для пользователей, не сильно влияя на игровой процесс по умолчанию.

Мод вносит несколько изменений пользовательского интерфейса, в том числе улучшенные информационные экраны, которые больше не мешают просмотру карты. Плюс атрибуты ландшафта теперь можно увидеть на изображениях провинций. Также есть несколько улучшений звука для восстаний, строительства и завершения исследований.

8 Альфред Великий

Альфред Великий фактически помогает Эйвору на протяжении всей кампании Assassin’s Кредо: Валгалла. Альфред был лидером Уэссекса и, в конечном итоге, лидером всей Англии и помог отразить многочисленные вторжения викингов. Он также был лидером культа, известного как Орден Древних, злобной группы сектантов, созданной во время событий Assassin’s Creed: Odyssey.Хотя эта группа уже считается достаточно злой, сам Альфред ею недоволен.

Альфред хочет распустить Орден Древних и заменить его чем-то лучшим. Как выразился Альфред, «больше соответствует приливам и отливам природы». Хотя Альфред стремился к уничтожению Ордена, он по-прежнему почитал Отца Понимания, ключевую фигуру в мифах Ордена. Тот же Отец Понимания является ключевой фигурой, стоящей за главными противниками франшизы Assassin’s Creed: Орденом Тамплиеров. Верно, Альфред Великий помог избавить мир от злого Ордена Древних, но его заменой в конечном итоге стал печально известный Орден Тамплиеров.

9/10 Legacy of the First Blade — Assassin’s Creed: Odyssey

Legacy of the First Blade была одной из нескольких эпизодических сюжетных линий, выпущенных вместе с Assassin’s Creed: Odyssey. DLC позволяет исследовать историю ассасинов и изучить механизмы и навыки использования мистического скрытого клинка. Но в процессе вы столкнетесь с Орденом Древних. Что самое интересное в этой игре, так это то, что вы сможете создать семью, и у вас будут реальные ставки, когда эта злая угроза восстанет против вас. Но злодеи полностью реализованы, а в финале сюжета они даже немного очеловечиваются, чтобы вы могли понять их мотивы. Это действительно интересная сюжетная линия.

Assassin’s Creed: Liberation HD

Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.

Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.

Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.

В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.

Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.

7 Элиза де ла Серр

Элиза де ла Серр — несчастная любовь тамплиеров к Арно Дориану, и она — еще один пример сильного женского персонажа во франшизе. Хотя Элиза и не была злой по своей природе, она часто не ладила с Арно из-за того, что эти двое оказались на противоположных сторонах тайной войны между ассасинами и тамплиерами. Элси винила Арно в смерти отца и ненавидела его за это. Хотя Арно не хотел ничего, кроме как доказать правду, Элиза была отстранена отчасти из-за их преданности.

Взгляды Элизы в значительной степени основывались на знаниях, которые она получила от бывшего лидера тамплиеров Хэйтема Кенвея. В конце концов, она стремилась объединить враждующие фракции, и с помощью Арно они смогли исправить по крайней мере некоторые из ошибок, совершенных как ассасинами, так и тамплиерами Франции. В конце концов, Элиза и Арно смогли работать вместе, сделав ее менее злодейкой для Арно и более хаотичной силой в его жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: