Морской бой: лучшие игры про корабли на пк

Batheo – военно-историческая mmorts в которой можно развивать своего героя, строить города, управлять целыми армиями и участвовать в альянсовых битвах

Battle Islands: Commanders

Исполины

Исполины — это существа из Call of Dragons, которые разбросаны по всей карте. Альянсы могут захватить их, и как только они это сделают, весь альянс получит баффы за этот захват. Кроме того, альянс может призвать захваченного ими исполина, чтобы помочь им сражаться с врагами.

Существует множество различных монстров, и каждый из них обладает своими уникальными навыками и стилем игры. Итак, если вам нужна дополнительная информация о них, ознакомьтесь с нашим руководством по исполинам Call of Dragons. Там вы найдете всю информацию, необходимую для победы над ними, такую как локации, навыки и многое другое.

Rising Storm

Эта часть известной игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad является дополнением, раскрывающим еще несколько знаменитых боев ВМВ. На этот раз игрокам предстоит узреть конфликт Японии и Соединенных штатов на тихоокеанских островах. Улучшенный геймплей позволит игрокам больше рисковать собственной жизнью. К примеру, была введена штыковая атака японцев, которая отражала существующую в реальности «банзай-атаку», свойственную азиатским войскам. Никуда не ушла значимость командира и отдаваемых им приказов. Именно от них может зависеть исход боя. Также появились уникальные возможности, которых не было в оригинальных картах.

Warcraft III: The Frozen Throne

Очередная часть ролевой военной стратегии, ворвавшейся в игровую индустрию в далёком 2003 году. С момента окончания предыдущей части эпопеи прошло всего несколько месяцев, как нас снова погружают в чарующий мир Азерота. Воины Пылающего Легиона были полностью разбиты, постепенно жизнь всех, рас, представленных в игре, начала налаживаться. На пути мирно живущих персонажей Вселенной встаёт озлобленный Артас, который искренне жаждет поработить планету.

Геймплей игры был заметно улучшен, теперь геймер наделён большими полномочиями и может организовывать свой собственный клан. Русская версия игры имеет отличные отзывы, картинка и звуковое сопровождение прекрасно слились с русскоязычным переводом

Здесь нет как таковой базы, игрок уделяет основное внимание собственной миссии, не распыляя силы напрасно. Хорошее продолжение полюбившейся игры с качественными нововведениями

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Игра является одним из лучших представителей тактических шутеров. Без проявления стратегического мышления вы вряд ли сможете одержать победу. На выбор представлено множество разнообразных персонажей, каждый имеет при себе отдельное вооружения с уникальными видами отдачи. Помимо этого, персонажи обладают особыми навыками, правильная подборка которых периодически способна спасти вашу команду от поражения. Сама механика боев крайне сложна. Доступно множество разнообразных вариантов наблюдения за противником, начиная с дронов, заканчивая прострелом маленькой щели в стене, через которую вы легко сможете отстрелять всех членов противоположной команды.

Как создать альянс или вступить в него?

Разберемся следует ли им создать альянс или присоединиться к существующему в Call of Dragons. Вам обязательно следует присоединиться к существующему альянсу, если вы являетесь бесплатным игроком (не донатите) или кем-то, у кого не слишком много свободного времени и вы играете в эту игру впервые. Причина в том, что руководство альянсом отнимает много времени. Вы должны составить план развития, управлять участниками, вести войну, планировать, как вы будете создавать альянс, общаться с другими альянсами и многое другое. Итак, быть лидером альянса — непростая задача.

Если вы являетесь бесплатным игроком и хотите возглавить альянс, вам придется нелегко. Во-первых, вы будете постоянно игнорироваться и подвергаться нападкам со стороны игроков, которые постоянно вливают деньги в игру, и вдобавок ко всему, вам будет трудно привлечь участников в свой альянс (хотя на новых серверах есть исключения).

Поэтому лучше всего присоединиться к существующему альянсу, но если вы любите испытания, не стесняйтесь создать свой альянс.

Вы можете вступить в альянс или создать его после повышения уровня вашей ратуши до 4. Как только вы это сделаете, в нижней части экрана появится значок щита. Нажав на этот значок, у вас есть 2 варианта: вступить в альянс или создать свой собственный. Нажмите кнопку Присоединиться, и вы перейдете к списку всех доступных альянсов, из которых вы можете выбрать.

Для вступления в другой альянс, вам необходимо нажать на иконку альянсов и воспользоваться поиском по альянсам и выбрать подходящий

Обратите внимание, что в некоторые альянсы вход может быть закрыт и необходимо будет подать заявку. Прочитайте описание альянса, возможно они принимают участников только определенным критериям, например, ориентируются на силу игрока или уровень его ратуши

Новичку, прежде чем вступать в альянс, следует рассмотреть 3 вещи: силу альянса, участников и язык.

Сила альянса

Прежде всего, вам нужно убедиться, что выбранный альянс не относится к числу самых слабых. Вы можете проверить это, посмотрев на уровень силы альянса, а также на его активность. Вступление в более сильный альянс также увеличит ваши шансы на получение большего количества наград и предметов, поскольку альянсы более высокого уровня имеют большие территории со зданиями и, возможно, исполинами. Все эти факторы важны, поскольку они влияют на ежедневные награды для каждого участника и другие бонусы и, конечно, на общую силу альянса по сравнению с конкурирующими альянсами.

Участники

Количество членов в альянсе также важно. Вы не хотите вступать в слишком маленький альянс, поскольку он может оказаться неспособным конкурировать с другими альянсами

С другой стороны, подать заявку в те, у которых есть только одно или два свободных места и заявка, может быть сложно.

Язык

Последнее, на что следует обратить внимание, это язык альянса, поскольку важно иметь возможность общаться со всеми участниками. Убедитесь, что вы выбрали того, кто говорит на понятном вам языке и может писать. Если там написано “Все языки”, это тоже нормально

Если там написано “Все языки”, это тоже нормально.

Как создать альянс в Call of Dragons

Если вы считаете, что у вас хватит терпения и решимости создать собственный альянс, тогда вы можете подумать о его создании. Это может стать отличным способом собрать друзей или игроков из вашего собственного сообщества или других игр и самому стать лидером альянса. Однако это не так просто и прямолинейно, как кажется, поэтому убедитесь, что у вас есть хорошая стратегия и вы знаете, во что ввязываетесь, поскольку вам предстоит конкурировать со многими другими, более могущественными альянсами.

Чтобы создать свой собственный альянс, коснитесь значка щита, который я описал на предыдущем шаге, и нажмите “Создать” вместо “Присоединиться”. Единственное требование заключается в том, что это обойдется вам в 1500 самоцветов, что не совсем дешево, если вы новичок в Call of Dragons.

Если у вас есть необходимое количество драгоценных камней, выберите баннер, введите желаемое имя, аббревиатуру (максимум 3-4 символа), объявление (необязательно, но рекомендуется), выберите язык, укажите, как игроки могут присоединиться к альянсу (требуется одобрение или нет), и нажмите “Создать альянс”.

Warface

Условно бесплатный тактический шутер, достаточно известный в кругах игроков, благодаря своей экономической системе. На выбор представлено несколько режимов игры. Когда ведется бой между двумя командами игроков и когда отряд геймеров должен выполнить поставленную ему задачу на карте, отстреливая ботов, управляемых искусственным интеллектом. Также необходимо постоянно обновлять игровой арсенал, так как каждое полученное оружие имеет свой срок жизни, исчисляемый реальным временем. По его истечению пушка будет изъята. Игра имеет небольшую сюжетную линию, которую игроки смогут исследовать по мере прохождения ПВЕ миссий, регулярно поставляемых ему.

Специальные умения

Есть некоторые подразделения в игре, которые получают дополнительный бонус или тактические возможности, благодаря специальным умениям. В данный момент в игре существуют следующие умения:

Залп

Этим умением обладают некоторые юниты с дистанционной атакой. Юнит получает бонус к атаке за каждую клетку ближнюю к цели.

Скрыться в (местности)

Юнит, обладающий этим умением не может быть атакован с дальней дистанции, если он находится на соответствующей клетке местности, и пока он находится на этой клетке атака возможна только из ближнего боя.

Тайная личность

Юнит с этим умением полностью игнорирует первую атаку. Вместо этого он превращается в не поврежденную копию юнита из вашей армии, который не является секретной личностью. Если у вас не осталось юнитов без тайной личности, то при атаке на тайную личность юнит погибает.

Отвага

Умение, которым обладают Тяжелая Кавалерия в эпохе Высокого Средневековья и эпохе Позднего Средневековья. Умение увеличивает атаку и защиту (на 3 и 5 в соответствии этим эпохам) если у вас только один юнит с этим умением.

Зов Долга

Юнит с этим умением дает бонус атаки и защиты всем дружественным юнитам, после того как сам погибнет на поле боя. Применяется только один раз.

Окопаться

Юнит с этим умением получает бонус к защите если атакующий соперник находится на определенном расстоянии от него. Количество клеток для бонуса зависит от юнита.

World of Tanks

Об игре World of Tanks, пожалуй, наслышаны даже те, кто абсолютно далёк от игрового мира. Вышедшая в 2010 году, игра покорила весь мир и даже в 2020 году остаётся одной из самых популярных. Удивительно, но World of tanks даже попала в книгу рекордов Гиннесса, как игра с рекордным количеством пользователей, зарегистрированных на одном сервере. Сегодня она представляет собой не просто игру, это настоящее сообщество, где постоянно проходят невероятные турниры.

Особенности военной стратегии World of tanks:

  1. достаточно невысокий порог вхождения;
  2. широкие тактические возможности размах для действий;
  3. обилие машин на разный вкус и цвет;
  4. разработчик постоянно радует качественными обновлениями;
  5. невероятно качественная картинка и удачное звуковое сопровождение.

Единственным минусом игры стал затянутый финал, где события происходят несколько медленно. Кроме того, рандомный подбор команд иногда приводит в тупик. В целом, вас ожидают просто непередаваемые ощущения! Вся техника разная, огромный театр боевых действий, игра меняется в зависимости от класса, события разворачиваются динамично. Происходящее захватывает с первых секунд, батальная живопись здесь на уровне, а система поощрений и «прокачек» станет приятным бонусом в этой легендарной стратегии.

Подвижность и Атака

Сражение ведется раундами. Каждый юнит ходит и атакует один раз за раунд. Они перемещаются по карте исходя из количества очков перемещения, но каждый тип местности будет стоить разное количество этих очков. Сразу после того, как движение окончено юнит может атаковать, если есть противник в пределах доступности. Юниты ближнего боя и быстрые юниты вынуждены атаковать из соседней с противником клетки, в то время как стрелки и артиллерия могут атаковать с дальней дистанции.

Они не отвечают на дальние атаки, однако, в ближнем бою атакованные быстрые и рукопашные войска могут защищать себя.
Это работает так: Атакующий юнит наносит повреждение юниту соперника, а тот в свою очередь может нанести ответный урон. Однако у него будет возможность контратаковать только один раз, и таким образом может быть уничтожен даже самый сильный юнит на поле боя.

Ресурсные точки.

  1. Дикие ресурсы дерево/железо/камни (уровень/количество):

1/10К, 2/20К, 3/30К, 4/40К, 5/50К, 6/60К, 7/70К, 8/80К, 9/100К, 10/120К, 11/160К, 12/200К, 13/240К, 14/280К, 15/320К, 16/400К, 17/500К, 18/600К, 19/700К, 20/800К, 21/1М, 22/1,2М, 23/1,4М, 24/1,6М, 25/2М.

  1. Дикие поселения серебра:

1/5К, 2/10К, 3/15К, 4/20К, 5/25К, 6/30К, 7/35К, 8/40К, 9/50К, 10/60К, 11/80К, 12/100К, 13/120К, 14/140К, 15/160К, 16/200К, 17/250К, 18/300К, 19/350К, 20/400К, 21/500К, 22/600К, 23/700К, 24/800К, 25/1М.

  1. Чертёжные постройки дерево/железо/камни (ресурсные точки, которые построил игрок):

10/600К, 15/1,6М, 20/4М, 25/10М

  1. Чертёжные поселения серебра (ресурсные точки, которые построил игрок):

10/300К, 15/800К, 20/2М, 25/5М, 30/7М, 35/10М, 40/14М, 45/20М

  1. Чертёжные ресурсы еды (ресурсные точки, которые построил игрок):

10/2,4М, 15/5М, 20/10М, 25/15М…

Дом Фермера и Золотые Копи строятся только за чертежи — дикими они не бывают.

По закону любого госа чертежники являются частной собственностью. Так что лезть в чужие без разрешения ни в коем случае нельзя где бы они не находились.

Например, как отличить поселок чертежный от дикого: стоит на песке (иногда на скале); уровень кратный 5; объемы: 10ур 60к дикий 300к чертежный, 15ур 160к дикий 800к чертежный, 20ур 400к дикий 2М чертежный, 25ур 1М дикий 5М чертежный, уровни больше однозначно чертежные. Запомните это небольшой комплект цифр и не будете попадать в неприятные ситуации.

Смена фракции

Если вы решили, что хотите попробовать другую фракцию, у вас есть такая возможность. При этом игроки могут менять фракции, но не стороны. То есть, выбрав сторону добра вы можете выбирать только между “добрыми” фракциями и наоборот. Вдобавок к этому есть штраф, так как вы потеряете все свои территории, если решите переключиться на другую фракцию и поэтому лучше принять взвешенное решение в начале игры.

У каждой фракции есть максимальное количество доступных игроков и как только это число будет достигнуто, другие игроки не смогут выбрать эту фракцию. Поэтому в зависимости от состояния сервера, на котором вы играете, определенные фракции могут быть недоступны.

Конечно, это создает дисбаланс сил, но мы надеемся, что это будет устранено в следующих сезонах.

Подготовка обороны

В войне альянсов суть стратегии и тактики заключается в грамотной подготовке оборонительных и атакующих линий. Первым делом игроку следует поработать над обороной. Все защитники должны быть в курсе общей стратегии. Не стоит скрывать важную информацию от членов альянса. Желательно собрать максимально живучую оборону, ведь в таком случае противнику, чтобы расправиться с ней, придется потратить большое количество очков энергии.

Команда обороны

В команде обороны обязательно должны быть лекари (не меньше двух-трех), а также хорошо прокачанные герои, с большим количеством очков здоровья. Убить такую команду будет непростой задачей для врага. Герои, наносящие большой урон, в обороне уступают место более «живучим», а также тем, которые могут кастовать  дополнительную защиту на всю команду.

Лекаря лучше всего расположить в левой части войска. Этому есть тактическое объяснение: когда вы находитесь в режиме обороны, особый навык применяется слева направо. Таким образом, лекарь, поставленный справа, будет гораздо менее эффективен. Также значительно возрастет вероятность того, что враг сможет быстро его убить. Сильного лекаря, который касует восстановление очков здоровья на три героя (например «Отец Тук» или «Кашрек»),  можно расположить по центу. Рядом с ним поставьте персонажей, обладающим максимальным количеством очков здоровья. Таким образом особый навык лекаря будет максимально полезен.

Ценным членом команды будет герой, который сокращает манну всех персонажей противника, например «Ли Сю». Этот герой не позволит врагу часто использовать особые навыки своих персонажей. Усилить такого героя можно отрядами, дающими бонус к быстрому набору манны. Ли Сю очень хорошо работает в связке с героем от фракции природы «Малыш Джон», который сокращает регенерацию манны противников на 64%. Работая в паре эти воины способны практически полностью лишить противника использования особых навыков.

Практически незаменимым героем для защиты является «Кирил», представляющий стихию льда, он позволяет не только восполнять здоровье союзников, но и дарует им дополнительные проценты атаки и защиты на 3 хода.

Если Вы удалите свою команду обороны во время войны, последствия будут плачевны: Вы сможете лишь наблюдать за дальнейшими событиями. Если от защиты избавятся все участники альянса, война будет проиграна.

World of Tanks

Известный танковый симулятор, в котором игрокам придется задействовать свои тактические навыки для победы. В числе доступного контента состоит множество разнообразных наций, каждая из которых таит в себе древо развития танковых линеек времен Второй мировой войны. Были реализованы как реальные модели, так и не воплощенные в жизни концепт-арты, и планы. Все это придает игре большое разнообразия. В ходе боя две стороны должны перебить друг друга, либо же осуществить захват базы. Сам геймплей завязан на знании разнообразных переменных во время перестрелки с врагом, начиная от толщины отдельных частей его корпуса, заканчивая снарядами, укомплектованными в вашем орудии. Их толщина и свойства, будь стандартные или бронебойные, каждое качество будет влиять на сражение.

Фракции

Исходя из оригинальной истории, фракции делятся на “Добрые” и “Злые” – то же самое и в мире игры Властелин колец: Битва воинств.

Каждая из них имеет уникальную точку появления на карте (город), может производить различные типы юнитов (армий), а также имеет уникальную черту. Например, одни могут строить быстрее, чем другие, или быстрее производить юниты и так далее.

В начале игры у каждой фракции есть свой уникальный командир. Они возглавляют отряды, назначенные им в битве и при перемещении по карте. По мере того, как они изучают навыки, они могут усиливать свои армии. Подробнее о них расскажем в следующих статьях.

Следует иметь в виду, что “злой” командир не может быть нанят “доброй” фракцией, как и наоборот.

SWAT 4

Игра является образцовым тактическим шутером, в ходе которого игрокам предстоит взять под контроль отряд спецназа, именуемый «SWAT». Вам необходимо наблюдать по камерам за развитием событий. Затем определять, действительно ли происходящее соответствует брифингу. После разведки игрокам следует раздавать членам своего отряда отдельные приказы, чтобы спасти заложников или разминировать установленную бомбу. Более того, интегрирована особая система, которая заставит игроков войти в замешательство, ведь террористы имеют возможность маскироваться под заложников, что еще сильнее усложнит выполнение поставленной задачи. В игре имеется огромное количество разнообразного оружия, каждое из которых подойдет в определенной ситуации и потребует тактического мышления.

Delta Force 2

Этот тактический шутер является игрой с видом от первого лица, где игрокам предстоит взять на себя роль солдата специального назначения. На выбор предлагается два варианта сюжетной линии, это либо борьба против террористов, которые взяли под контроль оружие биологической направленности, либо сражение с пытающимися завладеть ядерными боеголовками противниками. Борьба будет вестись во многих местах современного мира, начиная от России, заканчивая Афганистаном. Для этого выделено около двадцати миссий, область каждой располагается на обширных локациях. Также возможно столкновение в свободном режиме, необходимо лишь выбрать количество загруженных ботов. После чего игра сама создаст территорию, как полигон для бесцельных убийств.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Тактический шутер, происходящий во времена Второй мировой войны. Игрокам предлагается сыграть две сюжетных компании за Третий Рейх и за Советский союз, в каждой из них будут свои задачи и миссии. В основе сюжета лежит знаменитая Сталинградская битва, в ходе которой игрокам предстоит прочувствовать ужасы солдат, участвующих в этом столкновении. Доступно множество механик стрельбы, впервые в серии была создана система укрытий, благодаря которой игроки могут прятаться от вражеского огня.

Прицелы оружия необходимо настраивать на различную дальность, так как имеет свое место баллистика, свойственная каждой выпущенной пуле. Бойцы здесь после смертельных попаданий умирают не сразу, а в течении некоторого времени. Более того, не смертельные попадания, по типу пистолетной пули оставляют лишь кровотечение, которое необходимо срочно остановить, чтобы избежать смерти. Существует система боевого духа, если игрок сидит в укрытии, которое обстреливают из пулемета, сильно понижается видимость. Также в данной игре можно управлять танком, однако для этого нужен подходящий класс персонажа. После убийства какого-либо члена экипажа, другой может попросту заметить его, при этом оставляя свое место, тем самым соблюдается реализм. Помимо сюжетной компании в игре присутствует сетевая игра, в ходе которой пользователи могут схлестнуться друг с другом на улицах Сталинграда и на других локациях.

Как прокачать базу

Наиболее важным фактором победы в Art of War 3 является сильная база, способная производить огромное количество ресурсов и бойцов. Даже если вы не понимаете основ микроконтроля солдат в сражении, но имеете налаженное производство, то все равно выиграете. Просто задавите оппонента числом и постепенно уничтожайте его здания.

Совет №1: Как построить базу на этапе развертывания

Развертыванием называют первые несколько минут игры сразу же после появления обоих игроков. На старте вы имеете только штаб и 1500 ресурсов, которых хватит на создание нескольких зданий.

Чтобы максимально эффективно использовать запас, вам нужно построить дома в следующем порядке:

  1. Стройдвор (стоит 300 материалов). Он необходим для создания других зданий, т.е. без стройдвора вы не получите доступ к военным и ресурсным постройкам. Поставьте его в самом безопасном месте, т.к. потеря строителя во время атаки сильно замедлит развитие и восстановление после боя.
  2. Электростанция (200 ресурсов). Генерирует энергию, необходимую для функционирования зданий.
  3. 2 казармы (по 200 за каждую). Производит базовых юнитов, которые понадобятся для сбора ящиков.
  4. Центр снабжения (400). Обеспечивает вас ресурсами для строительства и обучения армии.

Затем сразу же улучшите командный центр до второго уровня, т.к. он откроет доступ к штурмовым юнитам, Верфи. Последняя создает корабли, позволяющие собирать эирдропы в море.

Уже в ранней игре разделите базу на 2 зоны, которые будут отличаться уровнем защиты. Лучше всего укрепите область с военными зданиями и поставьте ПВО рядом с ресурсными, т.к. в 90% случаев враг использует авиацию для быстрого разрушения производства.

Совет №2: Как собирать ящики

Ящики, которые расположены по всей карте, могут сильно повлиять на баланс сил в мид-гейме, поэтому нужно постараться собрать максимальное количество сундуков.

Когда вы только создадите казарму, то отправьте быстрых пехотинцев к базе врага и обыщите окраины. Возможно, другой игрок еще не собирал ресурсы или проглядел пару ящиков. Их необходимо забрать.

Еще 3-4 солдатам прикажите обойти границы карты, т.к. часто там лежит около 5 сундуков. Если у вас есть бусты, то активируйте красный, увеличивающий скорость перемещения и дальность обзора.

Внимание! Для отправки юнитов пользуйтесь миникартой. Благодаря ей вы быстрее распределите бойцов по локации

При этом не нужно переключать камеру на другую область, т.е. не придется отвлекаться от развития базы.

Совет №3: Как построить базу в мид-гейме

Когда все ящики собраны, а территория осмотрена, то нужно двигаться дальше. Чтобы меньше времени потратить на развитие базы, заранее постройте Электростанцию и Завод штурмовых машин. Вам хватит ресурсов на них уже после второго найденного сундука.

Если вы планируете затянуть матч на 20 и более минут, стоит побыстрее позаботиться о Центрах снабжения, производящих ресурсы. Однако нужно запомнить, что каждый последующий ЦС становится на 30% менее эффективным. Из-за этой особенности нет смысла создавать 10 ресурсных построек. Желательно сделать 4-5 центра, потому что в случае уничтожения пары центров ваша экономика не так сильно пострадает.

Дальнейшие действия зависят от тактики врага. Разведайте его базу и следите за тем, какие заводы строятся, и какие юниты создаются. Если у него много пехоты, то Снайперская вышка станет идеальным оборонительным сооружением. Однако против техники они будут абсолютно бесполезными.

Также учитывайте стадию игры. В мид-гейме чаще всего используется легкая техника и дешевая пехота, а затем появляются танки и авиация. Придется постоянно менять постройки, чтобы эффективно отражать атаки.

Внимание! Если матч проходит на огромной карте, то скорее всего игра затянется и вам придется сражаться с использованием авиации и тяжелой техники. А на маленьких локациях игроки редко перестают создавать дешевых пехотинцев, т.к

ресурсы сильно ограничены.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

В данном тактическом шутере игрокам предстоит продолжить похождение скрытного спецагента. На этот раз за ним открыло охоту правительство, на которое он работал, отныне оно желает его смерти. В попытках сбежать от преследователей, главному герою предстоит связаться с тайной подпольной организацией, которая сможет обеспечить его самыми технологичными устройствами. Идя по пути крови, стрельбы и убийств, вы сможете и уходить в скрытное прохождение, не марая лишний раз руки. Цель лишь одна – найти всех тех, кто однажды предал вас, после чего жестоко отомстить и очистить свою жизнь от врагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: